Как бы Вы поступили?

копировать

Ситуация в фитнес-клубе
На ресепшн заказала время для загара в солярии заранее рассчитав во сколько смогу позагорать
Зашла позагорать и ровно через 1 минуту отключился аппарат Мне нужно было позагорать 7 минут
Возле кабины висит телефон - я хотела позвонить - нет связи
Закутавшись полотенцем!!! выхожу на ресепшн, они хлопают глазами "ой, отключили фазу какую то, света частично нет, подождите немного" Я подождала минуты 5, никаких движений
В раздевалку зашла уборщица, я попросила позвать менеджера
Менеджер приходит "какое то время надо подождать"
Я отказалась от услуги, так как я и так сижу как дура голая и непонятно сколько еще нужно "немножко подождать" и самой к ним бегать
Пошла в душ, в сауну, высушила голову, уже собралась выходить и включили эту фазу, то есть прошло не менее 30 минут
На выходе при получении карты меня попросили оплатить эту 1 минуту!!! так как они должны отчитаться
Я в офигении.........
А как бы Вы поступили?

копировать

оплатила бы минуту, которую загорала
не вижу причины, от чего тут в офигении быть

копировать

А как надо? Я бы заплатила и ушла - минуту я отзагорала.

копировать

а нафиг нужна минута загара, больше времени на одеться/раздеться/намазаться потратишь? а если бы вы пришли в салон, вам намазали голову краской, а воду отключили и с вас попросили бы деньги - они же не виноваты и краску израсходовали на вас)

копировать

1. Оплатила бы минуту.
2. Внимательно прочла бы договор на тему "неоказание услуги в полном объеме".
3. Следовала бы инструкции из договора.

копировать

Послала бы нахер ,никогда больше не приходила бы к ним. Оставила плохие отзывы.

копировать

Безусловно я оставлю отзыв на их сайте

копировать

А как еще можно было поступить, и от чего вы в офигении? Минуту вы загорали? Минуту и оплатите. если вы в магазин придете за 7 яблоками, а там только одно окажется в наличии, то вы его возьмете и возмущенная просто так уйдете что ли, не оплатив потому что вам надо было больше?

копировать

вы реально не понимаете или прикидываетесь? если я приду и мне надо киллограмм яблок, а там лежит одно - у меня есть выбор, правда? Либо я беру это яблоко либо иду в другое место Здесь мне выбора не предлагали, было заявлено 7 минут услуги, я использовала свое личное время, защитные средства, а услуга не была оказана
Вам пример такой - вы пришли на массаж, он должен длиться час Через пять минут у массажиста заболела рука/нога/голова и так далее - вы будете оплачивать пять минут массажа? Вы приперлись, потратили время, возможно ушли с работы пораньше?
Мое мнение, что должны извиниться и уж ни в коем случае не заикаться ни о каких деньгах, а по хорошему еще и какой то бонус предложить

копировать

Если сеанс 7 минут, то зачем нужна 1 минута?

копировать

Зачем нужна - это уже второй вопрос. минута получена - почему она не должна быть оплачена? Кому-то одно яблоко - ни о чем, но это что, повод бесплатно одно унести из магазина?

копировать

Если вас такси везло в аэропорт и встало на полпути, вы за полпути заплАтите? Ваш самолет улетел, а чётакова??? Вас же полпути провезли)

копировать

Второй пример: вы заплатили за мытье головы в парикмахерской, вас намылили шампунем и отключили воду, вы пошли домой с мокрой намыленной головой. Вы шампунь оплАтите? Ачётакова, вас же намылили))))

копировать

Насколько я знаю, в соляриях предоплата. То есть оплачиваешь ДО того, как в кабинку зайдешь.
Вы оплатили 7 минут. За 6 вам деньги вернули? Тогда все сходится.
Если вас сервис не устроил - напишите жалобу.

копировать

Это фитнес клуб, оплата после

копировать

Сегодня в фитнес-клубе была, там новый солярий поставили, теперь не просто предоплата, а деньги вставляешь в приемник, без этого кабинка не включится))
Но и до этого по предоплате было(в трех клубах, где я бывала). Девушки с ресепшн программировали только после оплаты. А в олном случае нужно было код с чека ввести, то есть тоже без оплаты никак.

копировать

Не стала бы платить. Вы не получили услугу и потеряли время. Администрация должна была извиниться за доставленное неудобство.

копировать

Они сошлются на форс-мажор. Услуга не была оказана по вине третьих лиц, а не по вине клуба.

копировать

И что? Это их проблемы, а не клиента.

копировать

Нет. Форс-мажор, это обстоятельства непреодолимой силы на которые не может повлиять клуб. С такими обстоятельствами, если случится война, например, или пройдет ураган или случится техногенная катастрофа, вы можете потерять все, о чем говорится в договоре и не получить компенсации, не предусмотрено - прочтите внимательно этот пукт, он есть в любом договоре.

копировать

Ни под одно из обстоятельств данный случай не подходит. Не факт, что клуб никак повлиять не мог, может у них проводка не выдерживает напряжения.

копировать

вы неправильно понимаете этот пункт. форс-мажор исключает только ответственность по договору. а указанные события - не форс-мажор

копировать

Список форс-мажорных обстоятельств довольно гибок, я указала основные пункты.

Да, верно, я объясняла какие последствия могут быть для клуба, к ли бы автор, гипотетически решила судится )))) никаких, на мой взгляд.

копировать

возврат денежных средств. если не вернули - пени за просрочку возврата.

автор не заключала договор в письменной форме, поэтому вся гибкость ограничивается ГК

копировать

И че? Автора должно это волновать?

копировать

цена вопроса 10-20 рублей, неужели вы станете из-за этого скандалить? :-О выставите себя дурой за такие копейки?

копировать

Во-первых, дело в принципе. Услуга не была оказана. Во-вторых, а клубу не стыдно, вместо извинений требовать 10-20 рублей.

копировать

услуга была оказана, 1 минуту автор загорал, ее попросили оплатить эту минуту.

копировать

Я использовала упаковку крема, я потратила свое время, я бегала в полотенце в поисках менеджера и вообще какой толк от 1 минуты - даже лампы не успели прогреться как следует! Я рассчитывала получить как минимум извинения и уж никаких оплат не ожидала
Дело не в 50 рублях, надеюсь, это понятно

копировать

услуга не была оказана. была оказана часть услуги, то есть услуга целиком была оказана ненадлежащим образом.
автор имела право не платить.
другое дело, что связываться - нервов больше

копировать

+1

копировать

Прошу пардону , может для вашей страны такое сервис и нормален ,а мне ,после 25 лет жизни на западе такое даже дико слышать. это хамство чистой воды. Ей не только должны были бесплатно дать все ,но и следующий бесплатно предложить с извинениями. Дурой себя работники сервиса выставили ,клиента потеряли, а сегодня и так дураков на загары мало.

копировать

Форс-мажор - это отключение эл-ва в результате стихийных бедствий, войны и так далее. А если в клубе пробки вылетают, так как электрика некачественно разведена, то это точно не форс-мажор )))

копировать

Да, вы правы - это была их проблема, это отдельно стоящее здание и у них свои коммуникации, свой электрик в том числе там бегал

копировать

А в договоре на оказание услуги что написано?

копировать

а вы все договора читаете прежде чем пукнуть?

копировать

Попросила бы дать мне в следующее посещение весь сенас солярия бесплатно.
Ну и Минздрав предупреждает- Загорать в солярии очень вредно для кожи!

копировать

+1 насчет вредности.

Я смотрю у нас в Торонто практически все позакрывалось - нет клиентов. Солярий дает такой же процент рака кожи как и обычное солнце.

копировать

ППКС ;-)

копировать

Не туда

копировать

+1 могли бы и сами предложить какой-то бонус на будущее

копировать

Сообщила бы им, что они ебанашки и оплатила минуту

копировать

За это можно присесть...или улицы подметать...или штраф 5 тысяч. Не стОит того.

копировать

возмутилась бы. не жалко денег за минуту солярия, это копейки, но администратор не прав. попросила бы позвать директора или кого-то из старшего персонала.

копировать

Интересно, а если, к примеру, заказываешь такси, проезжаешь километр и оно форс-мажорно ломается. Ты должен оплатить этот километр и топать восвояси?
По сабж: минуту бы я оплатила, конечно, но недовольство из-за неудобств и потерянного времени бы высказала. Желательно не девочке на ресепшн, а менеджеру или кто там главный.

копировать

вас пересадят на другое такси и повезут дальше

копировать

На практике так? Сколько же времени потеряешь...

копировать

В аэропорт, ага)) И самолет будет ждать))) И вы заплАтите за полпути. А чётакова? Вас же полпути провезли)))))

копировать

Оплатила бы и это при том, что я юрист. Надоело обсуждать, обьяснять, договариваться. На ресепшене сидела девушка с инструкцией, но либо без опыта, либо без мозгов. Проще дать денег и сэкономить усилие. Я давно уже "не трогаю" мелких рыбок. Если бы в удобном удалении был бы еще один клуб, перешла бы туда. Верю в естественный отбор услуг.

копировать

Ничего бы не оплачивала, еще бы и скандал им устроила - им это ни к чему, клиенты клуба будут в курсе

копировать

Минута стоит копейки! Было бы из-за чего бучу поднимать!

копировать

Успокойтесь, утритесь и идите дальше жопу лизать - на таких и расчет

копировать

а вы как лизон бьетесь в истерике и рвете опу из-за 10 рублей, выставляя себя неадекватом? продолжайте, народу нужны клоуны. Вон лизка про арбуз написала, полфорума ржот.

копировать

я не читаю лизку - это ваш уровень
Солярий стоит 50 рублей минута и вопрос не в деньгах в данном случае

копировать

на форуме у всех одинаковый уровень, вы тут тоже не в топе про творчество Мандельштама сидите,
и ваша любовь к устраиванию скандалов тоже как бы намекаЭ :-Р

копировать

а кто вам вообще сказал, что я устраивала скандал? я где то написала о том, как я поступила? или вы местный экстрасЭнс?

копировать

вы и сказали, своим мегаинтеллигентным постом (как вы там говорили, ваш уровень?) "Успокойтесь, утритесь и идите дальше жопу лизать" в ответ, что было бы из-за чего скандалить.
Вообще очень смешно подобные посты читать, недавно в топе про классическую музыку дама, подобная вам, с жаргоном "жопа, мразота и далее по списку" вещала о высокой культуре и ее уровне, который выше, чем у тех, кто классику не слушает.

копировать

а что так дорого 50 руб минута?