Flower power от Майкла де Фео

копировать

Flower power от Майкла де Фео

Как-то раз уличный художник из Нью-Йорка Майкл де Фео (Michael De Feo) украл на улице рекламный щит с изображением Натали Портман, рекламирующей аромат Dior, и украсил его яркими крупными цветами, которые и стали его фирменной фишкой под названием "flower power". С тех пор он стал любимчиком модного мира: разрабатывал рекламные кампании для Кристиана Лубутена, разрисовывал обложки американского Vogue, сотрудничал с New York Times и Time Magazine. Но большее удовольствие для него доставляет распечатывать в большом формате портреты знаменитостей и разрисовывать их крупными мазками, превращая глянцевые снимки в картины импрессионистов. Своим творчеством Майкл делится в Инстаграм (@theflowerguy).

Читать здесь: http://eva.ru/eva-life/read-31884.htm

копировать

Как то совсем ничего особенного. По мне так, такие "шедевры" и дети могут легко нарисовать.

копировать

Во как музы художников вдохновляют! :) Сразу вспомнилась песня "Миллион алых роз", но это немного другая история...

копировать

Несмотря на незатейливость идеи некоторые работы очень понравились. Но не импрессионизм, конечно, такие сравнения уже чересчур.)

копировать

Херня какая-то. Но я и не искусствовед, поэтому может чего и не понимаю.

копировать

фигня какая то...