дорога к школе
познакомились с мужем в 2002году. Я закончила крутую языковую спецшколу, муж дворовую школу. Далее оба закончили Вуз.
Я никем не стала, сижу в офисе, внутри чувствую багаж элитной школы, но все для себя, муж директор фирмы с нуля, всего добился сам. Купил сам и квартиру и дом построил. Помощи от родителей не было.
Сын учится в дворовой (но уже в другой) Первые 4 класса была супер учительница. Сейчас только начали, не знаю педагога.
Скоро дочке в школу. Уже начались воскрески. И как бы она гуманитарий. Можно попробовать ее устраивать в мою. Но почему то мне лень, ездить, обязательно воскреска, потом тесты, потом выжимка ребенка языками. Почему мне лень? Вижу пример, что без школы человек пробился, а меня где только ни водили, но я за весь стаж пока и на однушку не заработаю. Сумбурно конечно, но думаб суть ясна.
Нет, я не ленивая, вчера вот 25 банок икры кабачковой закатала, картоху выкопала, пока муж с детьми за грибами ходили, дом весь к зиме прибирала. Отрубилась под назад в будущее на диване))) Я не хочу никуда пихать ребенка, потому что меня не пихали. Отвели в школу по прописке. Осознали, что она языковая уже позже)))) Хочу, чтобы дети выжимали из имеющихся условий максимум, а не из максимума опускались. В школе была недавно с подругой, школа элитная. Сейчас туда идут за статусом и окружением.
Это ни о чем не говорит. Я закончила провинциальную обычную школу, а слово картоха не употребляю
+1 зануда, а еще завистливая и злая, задело ее что-то в посте автора и она высосала из пальца повод, чтобы ее куснуть.
На еве тетки, который хвастаются крутыми дипломами,такими словечками друг с другом общаются, чтодаже ПТУ-шник Вася таких слов от роду не слышал.
вот я вам скажу, что окружение там говно(( и учителя никакие, серьезно((( они настолько расслабились от своей статусности, что учить детей просто не хотят ,уровень преподавания очень низкий, они считают, что дети должны с первого раза все схватывать, если кто забуксовал, это ребенка проблемы и его родителей...по крайней мере у нас вот так(((((
Может быть, автор и ленивая, и поэтому у нее нет бизнеса. А не потому что у кого-то школа была топовая, а у кого-то дворовая. Об этом и речь. Не в школе дело.
И не поможет. Какая есть девочка, такая и будет, в маму ли, в папу ли, в саму ли себя, школа ни при чем.
Это вы зря. Хорошие преподаватели и окружение очень сильно влияют на ребенка. Это невозможно отрицать.
Еще как возможно, имея опыт реальный, а не теоретический интернетный. У меня опыт разных детей, разных школ, и я делаю выводы, основываясь на нем. Старший ребенок учился во всяких отборных физматах, младшего даже не думаю никуда тащить и пихать. Школа не имеет значения никакого, если только это не полный сброд маргиналов. Обычная нормальная хороша для нормального ребенка, топ-школа может быть ужасна для него же.
У вас один ребенок, только что вышедший из началки, вы- абсолютный теоретик.
Я написала не о школах, а конкретно о преподавателя. Какие люди встретятся на пути ребенку - крайне важно. Если чо, у меня не только ребенок учится, но и я сама две школы закончила и на танцах в коллективе трудилась, и имела при этом и глаза и уши, и видела, что происходит с детьми при моббинге, например, как их это травмирует. Так что грить о том, будто неважно, какая школа, просто глупо. Важно. Нас воспитывает социум. Вы, пардон, не Маугли в лесу.
Вы, имея глаза и уши, видимо, решили, что я сама никаких школ не заканчивала вовсе.
Моббинг, буллинг и прочие новомодние и непонятно зачем используемые слова присутствуют в топ-школах, там все жестче, чем в обычных, в разы.
Вот сейчас все стали свидетелями их внутреннего мира. Не удивлюсь, что как раз вам эти принципы и нравятся. Ваш ребенок- ваша точная копия?
Вы о чем? О педофильском скандале? Я даже не читала.
Я не говорила о топовых либо статусных школах, не говорила, что детей всеми правдами и неправдами нужно туда запихивать, вы что-то своё прочитали. В моем понятии хорошая школа - это школа с человеческими, адекватными, нормальными! учителями, в такой школе и с дисциплиной все ок.
Также мой жизненный опыт позволяет мне утверждать, что моббинг возможен далеко не в каждом коллективе, и это зависит исключительно от руководителя! Не от детей.
За вас я ничего не решала, я высказываю свое мнение. Что вы мне делать запрещаете лишь потому, что у меня один ребенок. Бред просто.
Я вам ничего не запрещаю, с какой стати?
Я вам пытаюсь объяснить, но вам не нужно, у вас есть только одно мнение, ваше, все остальные - идиоты, естественно.
Да, вы пытаетесь мне об'ясните, что десять лет жизни и куча народу вокруг на ребенка никак не влияют.
суть - лень. остальное все - виньетки для оправдания лени.
мне вот будет лень (однозначно) возить ребенка в 1535. это почти полтора часа в одну сторону. но я стараюсь эту лень перебороть.
Так порадуйтесь за мужа. У вас другие достоинства: вы сумели разглядеть и выбрать настоящего мужика-добытчика
Я в 1993 закончила школу с углубленным изучением английского языка,28 школа на Пресне, кто знает, тот поймет.В те годы она была одной из лучших, попасть туда было непросто, я попала по знакомству.Со 2 класса зубрили инглиш, было 3 группы по 8-10 человек в каждой.Очень многое зависит от учителя, у нас они менялись постоянно.Из моего класса английский в жизни помог девушкам, которые удачно вышли замуж и свалили кто куда, в работе никто его не применил))Мне язык не пригодился вообще, хотя я достаточно успешно состоялась как экономист, закончила экономический вуз, сейчас работаю по специальности.
Сын в школе учит французский 3 раза в неделю, английский учим 3 года с преподавателем, сын знает его лучше,чем французский, потому что он ему необходим для он лайн игр, есть стимул короче))
В 20 лет мне приспичило выучить немецкий, учила сама, помогала мне мама моей подруги, она немка.Через год я вполне сносно могла говорить,читать и писать,турецкий тоже учила сама, но так как нет практики, многое уже стала забывать
Хорошая школа это не гарантия успеха в будущем, это всего лишь шанс. Вы им не воспользовались в силу разных причин
Хорошее образование это не только шанс реализоваться в профессии, это просто хорошо образованный человек, что тоже неплохо, определенная прослойка общества.
Я за языковую. Это такой отличный шанс дать ребенку язык, так про между прочим, получая среднее образование. Никаких тебе репетиторов, курсов - вот где гимор настоящий. Язык сейчас необходимость, все выезжают за границу, большой поток информации идет на английском. Вы, можете в школе с ребенокм особо не упираться, если считаете, что это необязательно, сам пробьется, если есть способности. Контингент лучше в хорошей школе. Учителя, если и не лучше, то во всяком случае откровенных хамок и самодур нет. Так как в элитной школе родители особо терпеть не будут такого отношения к ребенку. Как вариант возможно отходить началку в ближайшую школу, чтоб ребенка не таскать по пробкам, но английским заниматься с репетитором. Класса со 2го, даже 3го нормлаьно будет, он догонит программу спецшколы к 5му классу.
Так и математику можно дать на курсах. Можно репетитора нанять. Можно не ходить в художку, а ходить в студию к какому-нибудь заслуженному, отваливая минимум тыщи по три за одно занятие. Можно вообще дома сидеть.
На курсах это много напряжней, чем в школе. Я училась в спец, и язык там не заметен особо. Да это ещё один урок, но школьник из спец, практически ничем не отличается по загрузке от не из спец. А с курсами и репетиторами вы затратите денег и времени в разы больше. День , когда курсы, считай занят и потерян, больше ничего не спланируешь. И в школе гарантированно дотянет до полсденего класса, и 100% получит весь объем знаний, а с курсами ещё неизвестно - доходит ли докакого-то уровня, и их задвигать будет в угоду каким-то планам, а с школой так не выйдет. Короче, в школу поступил и расслабься, можно больше не думать про язык, до 11го класса как-никак выучит, организовывать больше ничего не надо.
А на курсах его проще что ли дать? На курсы надо водить, за них надо платить, их надо впихнуть в послеурочное расписание. По мне так в дворовой школе куда сложнее учить ребёнка, чем в топовой.
Намного приятнее учить язык постепенно, с помощью опытного педагога, по отработанной программе и за счет бюджета :)
Можно и курсы посетить, дополнительно.
Я за языковую. Это такой отличный шанс дать ребенку язык, так про между прочим, получая среднее образование. Никаких тебе репетиторов, курсов - вот где гимор настоящий. ВЫ правда так считаете? Ну у меня двое детей в языковой школе, в 50-ке школ по Москве из последнего рейтинга. Так вот ровно со 2-го класса у всех!!! детей в классе репетиторы. У кого-то это учителя из нашей же школы, у кого-то посторонние. Подруга 20 лет назад заканчивала языковую школу - ситуация ровно такая же, так им еще и выбирать не давали, чуть ли не в обязаловку должны были брать в репетиторы своих же учителей. Я сама в это не верила, пока не столкнулась. Ну а в остальном соглашусь, в целом уровень подготовыки - выше среднего, хорошие учителя, хороший контингент детей и родителей. Дети ориентированы на учебу, хорошо мотивированы.
А я вот мучаюсь. Когда отдавала детей в сад при школе, школа была спец англ. а когда они пошли в нее в первый класс, стала обычной. Хорошие учителя из нее бегут. вот и у дочки ушел учитель. и взяли тетеньку из Йошкар-Олы. Речь у нее спецефическая. Нашу программу не знает. И вот зачем я детей на машине вожу?
А вы статистику по ЕГЭ посмотрите.
Так что радуйтесь учителю из российской провинции, а не тетечке из аула с ломаным русским или коренной москвичке с пальцами веером.
Причем тут ЕГЭ и начальная школа? И я не могу радоваться учителю, как раз с ломанным русским языком.
А какая вам разница? У вас самой русский язык не на высоте. Так что учительница вашей дочке ничего не испортит.
автор, вы просто хорошо вышли замуж и расслабились. Кабачки, картоха, это все прекрасно на самом деле. Если уверенны, что ваша дочь так же удачно выйдет замуж можете расслабиться и совсем забить на ее образование
А хорошие мужья на дороге не валяются)) Мож автору школа-то и помогла окрутить муя в свое время, произвести впечатление своим багажом элитной школы.
1) есть у нас такая девочка одна в классе, которую в гимназию (бывшую спец.школу) взяли по прописке. МЕНТАЛИТЕТ ПТУ. Уровень знаний - ПТУ. Внутренние понты ее мамы и самой девочки - "крутая, в гимназии учится".
Автор, это вы, один в один.
Менталитет и знания ПТУшницы, попавшей в сильную школу по прописке.
2) в 90-е сделали бизнес те, кто не обладал чистой совестью, т.к. любой бизнес в России убыточный. Почитайте аналитику (ах нет, вы такого слова не знаете). Только левая бухгалтерия, обман, крышевание (прямое в 90-е, непрямое и приглаженное - сейчас). Так что тот факт, что ваш муж крутой и организовал бизнес переводится просто: ваш муж просто без проблем со своей совестью склонен к воровству, обману, неуплате налогов.
И я ан 100% уверена, что налоги он честно не платит и сейчас. Ведь так? Да, так.
Так что вы - сошлись верно. Ленивая ПТУшница и бывший ларечник.
Вы просто не знаете, какая на самом деле может быть интеллигенция в нормальных классах нормальных гимназий.
Ваш уровень - баня, водка, вобла. Вот такие они, спецшкольники по прописке. Как же мы их ненавидим. Хорошо, что большинство из них не учатся до 11 класса, мозгов и воли не хватает, идут в пту (колледжи).
Думаю, карьерная успешность заложена все-таки изначально в характере.
Я закончила обычную школу, но топовый вуз, куда на пятом курсе приходили работодатели и приглашали на хорошую для старта и строчки в резюме работу.
И моя карьера бы пошла в гору, НО я чувствую потолок свой, руководителем мне быть трудно в силу характера, и выше, чем сейчас, я уже не могу и не хочу.
А муж учился в деревне, много школ поменял и вообще плохо учился. Закончил технический средненький вуз. Но есть у него организаторская черта характера (как и у его отца): куда бы он не пришел работать, через месяц, максимум два, ему предлагают возглавить отдел/департамент/компанию, куда он пришел. Если не хватало английского - выучил с нуля, в одном месте не хватало знаний по праву - сам разбирался по ходу дела. В одной компании ему не хватало фин. образования - получил второе высшее заочно, программирование освоил по необходимости и т.д.
То есть в человеке изначально было какое-то качество, а связями и знаниями оброс в процессе.
Поэтому, видимо, или это есть или этого нет. И даже если нет денег на топовую школу, вуз и т.д., мне кажется, эта черта характера по-любому проявится и ее заметят на любой работе.
НО, хороший вуз мне помог просто без усилий найти стартовую работу, потом другую нормальную работу на основе предыдущего опыта, потом бывший начальник позвал на третью работу и т.д. Все по течению, без усилий, везде среднее звено.
Ни связей, ни знаний в вузе я не приобрела особо:)