Алиэкспресс. Возврат денег
Подскажите. Товар не поступил. С мая ждала. Теперь мне продавеци пишел, что вот вы можете открыть спор или мы просто вернем вам деньги. А как он мне их просто так вернет? Верить ему на слово?
Или пишет, что давайте сделаем вам повторную отправку. А как это делается?
А у меня возможность открытия спора заканчивается через 14 дней
Я бы требовала только возврат. Часто вижу в комментариях, что продавец обещал повторно отправить, а товар так и не пришел. Мне кажется, это как раз такие случаи, когда спор не открывается, основываясь на обещаниях продавца о повторной отправки, а он нечестен и этого не делает.
Я предпочитаю вернуть деньги и потом самой перезаказать товар, у этого же продавца или у другого.
Верить никому не надо, просто открывайте спор, сделать это можно будет за несколько дней до даты истечения периода защиты Покупателя. Если продавец согласится со спором, в течение трех дней Алиэкспресс вернет деньги. Потом уже думайте, заказывать у этого Продавца снова или у другого.
он на жалость давит-мол поймите,как нам тяжело приходится, бизнес на Али очень тяжелый и тыпы. А я не успела до истечения периода закрыты спор открыть, поэтому у меня только 15 дней на это. Подумала-ща закрою,а он ничего не отправит.
А как вообще он может отправить-то есть это только на слово верить-никакого пожтверждения же у меня не будет?
Плевать на что он давит. Это ваше право требовать возврат денег. Напишите ему что перезакажите у него же, но только сами, после получения денег.
В том-то и дело, они часто треки недействительные высылают, которые не проверишь. Вам нужно ломать голову выслал-не выслал? Думайте о себе, а не о мифическом китайце.
ждите не подтверждение возврата, а зачисление на ваш счет. Когда зачислятся, тогда и пишите уже комментарии.
Деньги вернули. Но как я могу оценить только продавца, не оценивая товар? Получается,что я звездочки даю товару а не продавцу? А я его в глаза не видела(товар). Или рейтинг продавца только от этого и зависит?
по-моему Вы слишком заворачиваетесь на тему оценки продавца. Товар вы не получили, а деньги вернуть - прямая обязанность продавца. По большому счету тут и оценивать нечего. Товара не было - нет оценки товару, продавец поступил так, как обязан был, что теперь за это дифирамбы ему петь. Не ставьте ничего и все.