муж начудил, а нас теперь проучивают((

копировать

ДД! Проблема такая.
С понедельника дома не работает интернет и кабельное ТВ. провайдер- ростелеком. Он единственный, кто обслуживает наш дом, к сожалению((
Звоним на горячую линию, сообщаем о неполадках. Выясняется, что тех.проблемы возникли со стороны РТ. Хорошо, вызываем мастера на дом. Через час перезванивают и спрашивают, удобно ли будет, если мастер придет завтра с 11 до 13. Не удобно, но ладно, отпрошусь с работы, как раз обед будет. Уточнили контактеый тел- мой сотовый, мастер должен позвонить за 20 минут до прихода.
На следующий день отпрашиваюсь с работы, еду в 11 домой и жду мастера до 13.30. Не пришел. Уезжаю на работу. Еще через час звонит муж и рассказывает, что только что звонил мастер: "Вы еще дома? А то заявок много, я сейчас приду". Муж ему все высказал в резкой форме. Но в итоге перенесли встречу на 18 часов.
В 18 часов никто не пришел.
С тех пор я дважды в день звоню в РТ и оставляю заявки на вызов мастера. Никто не перезванивает и не приходит. Проблема не устранена.
Что делать в такой ситуации?

Понятно, что им не понравились претензии мужа, но они были вполне обоснованными. Пользуются тем что монополисты(((

копировать

Пользовались их услугами, когда они еще назывались Utel.. Прокляла все на свете.. Потом перешли к другому провайдеру, уже лет 6-7 пользуемся и горя не знаем.. Но этот, теперь уже Ростелеком , постоянно названивает и предлагает к ним перейти.. Уже сказала им, что у ни телевизора ни компьютера нет, но все-равно звонят..
Автор, ищите другого провайдера...

копировать

Речь идет о Нижнем Новгороде, если это важно.
Дом новый. Эти с**ки поделили территорию между собой и в наш дом др.провайдеров не пускают. Рассматриваем вариант с тарелкой+моб.интернетом.

копировать

А-а...этот Вротцеликом.... те еще работнички.

копировать

Они-они((

копировать

фигасе вас вштырило

копировать

смените управляющую компанию

копировать

Давно уже над этим работаем. Не так уж это и просто.

копировать

Если нет вариантов поменять провайдера, добивайтесь перевода звонка на начальство, также оставьте жалобу по всем контактным имейлам на сайте. Укажите, что ваши вызовы игнорируют.

копировать

Соединения со "старшим менеджером" мы ждали минут 40. Слушали музыку. Потом нас тупо скинули.
Я подумаю как еще с руководством связаться.

копировать

Когда ваш звонок примут, предупредите, что вы записываете разговор, скажите о невозможности связаться со старшим менеджером и предупредите, что будет жалоба в московский офис и контролирующие органы.

копировать

Спасибр, скажу.
Блин, с мобильного не могу толком найти москОвское руководство(( координаты их... или обратную связь

копировать

Писать мейлы в их контору. Не звонить, а писать.

копировать

Написала 2 мейла. Пока тишина.

копировать

Так жалобы на бумаге надо писать, под входящий номер. А так можно ждать очень долго.

копировать

настучала бы на них в роскомнадзор.

копировать

Уже настучала.

копировать

если мастер придет завтра с 11 до 13. Не удобно
Вот на этом разговор у меня с техподдержкой кончается. это вы им платите,а они вам оказывают услугу. Муж прав. Письменную претензию им. на имя руководства. пускай нахрен бездельников этих премии лишают. всех. у них там строго с премированием. каждая жалоба-минус огромнейший

копировать

В прошлый раз мы тоже так неделю сидели без инета и тв и ждали мастера после 18 как нам удобно. Думала в этот раз бысьрее получится, если днем встретимся. Фигушки.
В прошлый раз хоть перезванивали. Сейчас только воспитывают.

копировать

Напишите письмо, на бумаге, с изложением всех проблем и внизу перечистите все вышестоящие органы, куда наперчите копию письма. Перешлите почтой, с уведомлением и вручением под под подпись. Копии разошлите в вышестоящие инстанции.

копировать

Напишу в выходные обязательно. Процесс это не ускорит, т.к. срок рассмотрения письменных обращений 30 дней+срок прохождения по почте. Но надеюсь меры примут. Вряд ли они ведут себя так только с нами. Наверное со всеми и чувствуют свою безнаказанность.

копировать

это у госструктур срок рассмотрения 30 дней. а срок устранения неполадок в вашем случае - прописан в договоре.
соберитесь соседями и подайте заявку на подключение дома другому провайдеру

копировать

Вы если не знаете, то и не советуйте.

копировать

ващета она права. и SLA никто не отменял, читайте договор.

копировать

Ваше ни одна и ты не правы.

копировать

куда же без вас, дилетантов )

копировать

Вчера звонили 2 раза, признали, что пропустили установленные сроки, клялись, что сегодня мастер ПОЗВОНИТ. На колу мочала...
Ну спасибо, что хоть позвонили, а то сколькой дней звонила им лишь я.
Проблема так и не устранена.

копировать

у меня был негативный опыт общения с Ростелекомом - прислали квитанцию на междугородний разговор (5 руб!), по межгороду у нас никто не разговаривает, я, естественно, не стала оплачивать, так в течение двух! месяцев робот по телефону названивал, это ужас какой-то! тем более, что я вообще Ростелекомом не полъзуюсь

копировать

Нормально вы мужа приложили:-о
По моему начудил тут не муж нифига:-7

копировать

Я мужа не обвиняю. Хотя с дураками связываться- сами видите, себе дороже((

копировать

Есть чудесный сайт оборот.ру - обычно, руководители компаний решают все вопросы в течении суток) По моему опыту) Стоит написать четко и по делу, без истерик и поисков крайних " была договоренность, сотрудники ее нарушили, вместо принесенных извинений, получили полный игнор и до сего дня услуга не оказана"

копировать

Спасибо, попробую! )

копировать

Вот честно, потратьте время на возможность подключиться к другому провайдеру! Мобильный интернет купите в конце концов! Вздуйте УК, почему они не пускают в дом других провайдеров!
Опишу свой опыт. У меня в офисе перестал работать телефон. Учитывая, что бизнес завязан на звонки и появилась прямая угроза потери части клиентов, я начала звонить им на гор. линию. Раз в несколько дней общалась с девушками, они записывали проблему и ВСЕ!!!! Потом стали отвечать, что причина поломки на линии устраняются и проблема будет решена к такой-то дате. Через пару недель я уже орала благим матом.
В итоге: первое, что я выяснила, что дамы на горячей линии сидят вообще не Москве, а типа в Воронеже. Они тупо заносят проблему в комп, потом озвучивают Вам на каком этапе решение проблемы. Больше у них никаких полномочий нет
Второе и самое интересное. Номер у нас был коммерческий, дом-новостройка и покупали мы установку телефона по адовой цене (тогда мобилы еще не так были распространены, а сейчас менять уже не хотим, т.к. он уже во всех рекламах указан). Так вот. Фирма, у которой мы покупали номер, съехала и вывезла все оборудование, таким образом отключив нас от Ростелекома. Это я узнала совершенно случайно. Дамы по телефону по прежнему рассказывали мне про какой-то проблеме на линии, хотя там была не проблема, а ПРОБЛЕМИЩА! В итоге в городском отделении Ростелекома мне выдали мобильный, куда переадресовывались звонки с нашего номера. Добилась я этого только через личные контакты, а не через звонки на гор. линию.