Кто работает на почте? Вопрос.
С чем связано, что в одних отделениях почти всегда пусто и можно любые операции провести оперативно, а в других всегда очередь на час и чтобы получить, например, письмо из налоговой, которое теперь рассылают только с извещением, нужно отстоять минимум час? Очереди образуются за счет людей, которые отправляют одновременно десятки писем (я так понимаю, это представители юрлиц и это их какая-то нормальная оперативная деятельность).
Может быть не все отделения связи работают с этими юрлицами и надо просто знать, куда ходить, а куда не ходить?
Речь идет о нескольких равноценных отделениях связи в центре Москвы, причем от проходимости ничего не зависит. Самое кошмарное отделение расположено так, что случайно в него не заскочишь - и от метро, и от ОТ очень далеко, и парковки рядом нет, нужно в любом случае до него добираться пешком.
Имеет ли смысл писать жалобу? Вчера просто вывело из себя, мало того, что отстояла час из-за фигни, так еще сотрудники ведут себя с посетителями так, будто мы их разбудили в неурочное время. Давно я такого не видела. А при этом встречаются отделения, где как в Макдональдсе - быстро, четко и с улыбкой.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У нас в пределах одного отделения при одной смене максимум 5 минут ждешь, в час пик. А при другой час отстоишь, и еще и ощущение, что от чего-то важного людей оторвала своими мелочами.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот только что вернулась из почтового отделения. Огромное здание, пустое, 1 этаж поделен между службами Связи России. На приёмке/отправке сидят три дэвушки, не спеша, как после наркоза работают. Очередь 28 человек, переругивается всякий раз, когда входит с улицы и спрашивает кто-нибудь, "а кто последний"? Периодически выныривает дама, по виду старшая, сгребает листики/бланки, и уносит в недра службы. На просьбу от меня присесть и разгрести работу коллег засмущалась и отказалась. Работают они все на компах, извиняясь, что не могут работать быстрее, чем почтовая прога, а она мееедлееенная. Отправка бандерольки у меня заняла полтора часастояния. Уходила и хвост очереди вырос ещё человек на 8.4 стула для посетителей и два стола пустуют, все заполняются не отходя от прилавка, боятся что не протиснутся. А говорят бюджет дохера денег на модернизацию выделяет, а скорость работы операторов по прежнему вяааалая.
а моем вчерашнем случае еще и бланков не было. Выдавали листы А4 пустые, кто не знает, как заполнять без бланка, на того смотрят с укоризной.
![автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Работа проги в почте сейчас действительно кошмарная. Мало того, что все чуть ли не по три раза надо проводить, так еще и отклик на действие в ней, как-будто через модем...
У них ввели новую программу, которая стала тормозить работу страшно. Им там все вручную теперь надо вбивать.
Наверно, зависит от персонала. И еще у них с сентября новая программа почтовая, в нашем маленьком отжелении работаю тетушки за 50,ооочень медленно. Последний раз ждала час, очередь была человек 10 всего, периодически кто-то уходил из очереди не выдержав, за мной заняли еще 5 человек очередь -никто не дождался. И это они еще комунпльные платежи не принимали)))