Кто работает в состовых операторах?

копировать

Мне позвонили из Билайна.
- Здр, я из Билайна, вы наш абонент, у меня для вас информация
- Да?
- Как я могу к вам обращаться?
- Если вы из Билайна, разве вы не видите, кому принадлежит номер?
- Видим, но в целях защиты информации... Мы проанализировали ваш траффик. У вас только звонки (это на самом деле совсем не так! авт.). Предлагаем вам новый тарифный план, чтобы перейти на него, требуется только ваше устное согласие. На этом тар.плане у вас будет 2 Гб интернета на самой высокой скорости
- Вы же сами сказали. что я только звоню, зачем мне новые интернет-опции?
- ....
- Я сейчас не хочу принимать решение, посмотрю на сайте Билайна и тогда решу. Как называется тариф?
- А на сайте его нет. Это только мы предлагаем отдельным клиентам.
- Тогда спасибо, нет.
- Напрасно вы отказываетесь, это очень хороший тариф и бла-бла...

Что это? Зачем? Кому это выгодно?
Сейчас у меня тариф 200 в месяц, предлагали 300 в месяц. с учетом оплаты этого прозвона, разве выгодно оператору заниматься такой фигней?

копировать

А вы уверены, что это на самом деле вам из Билайна звонили, а не какие-то мошенники?

копировать

Я погуглила, вот оно что оказывется http://beeline-otzyvy.ru/otzyvy-sotrudnikov/devushka-operator-ochen-navyazchiva-ne-otreagirovala-na-moj-otkaz-v-razgovore-1326.html
Это ещё что. Я вот нашёл "2 минуты" послушать. Предложили очень выгодный тариф за 300 рублей, которого среди публичных предложений нет. Взял день на раздумья, выписал все возможные "подводные камни", на след. день звонок. Всё переспросил, уточнил - всё устраивает. Согласился на переключение (должно произойти в течении суток). Пополнил баланс. Деньги списались. Захожу в личный кабинет - обычный тариф "всё за 300". Звоню в службу поддержки, 40 минут слушаю музыку. 20 минут разборок, в итоге фраза - "специалист ввёл вас в заблуждение". Составляем заявление на возврат предыдущего тарифа. Теперь жду, когда со мной свяжется специалист. Билайн - ПОЗОР тебе за такое низкосортное мошенничество...

копировать

Мне так звонили когда-то из Билайна.
Проанализировали мои траты и предложили другой тариф. Я перешла, оказалось действительно, удобнее. Значительно!
Потом у меня изменился ритм жизни и я с того тарифа ушла на другой.

копировать

Могут быть мошенники. Мне так звонили из мтс. Сначала назвали "женщиной" - этот нереально для мтсников, потом стали вещать о какой-то подключенной услуге, которую надо отключить. По ходу разговора я вспомнила, что год назад перешла со своим номером в мгтс. Сообщила об этом собеседнику - меня обозвали дурой и положили трубку.

копировать

мне так звонили из билайна, слово в слово. Я перешла на 300 рублей, до этого 500 платила. довольна

копировать

Вам звонила девочка-оператор. которая говорила по чеклисту "теплых продаж".
"Как к Вам обращаться?" - стандартная фраза. Вы можете желать быть "Валентиной Сергеевной" или "Валечкой" или "Тиной" или "Ее королевское Величество королева Элизабет". Если попросите называть Вас Галадриэль, Вас будут называть Галадриэль.
Предложение новых опций, фишка про "тариф для спецклиентов", "напрасно Вы отказываетесь" - это все строки чек-листа.
Девочка должна была все это сказать. Она сказала. Ей заплатили зарплату. Все.
Не ищите кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

копировать

Звонили мне и из Мегафона тоже. Предлагали безлимитку за 2000.