Творчество Владимира Волегова
Творчество Владимира Волегова
Художник Владимир Волегов (Vladimir Volegov) начал рисовать в возрасте трёх лет, его талант неоднократно отмечался на протяжении всей его юности. На сегодняшний день он обрел известность и сотрудничает со многими известными галереями по всей Европе. Рисует Владимир в основном женщин и детей, используя сочные и, в то же время нежные тона. Его картины наполнены светом и теплотой, они словно оживают, перенося зрителя в мир художника.
Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-32758.htm
Мне просто понравились детишки, но картины с женщинами тоже есть сказочные. Ткань много где, как настоящая, лица интересные, краски сочные. В общем художник отличный.
Даже не знаю почему, но не нравятся картины.
Если уж брать детский портрет, то должно быть настроение
Например, Kelvin Lei
такие картины печатаются на обложках любовных романов карманного формату.
Карамельки.
Но для хобби- отлично.
Красивые лица, яркие краски, нежные оттенки, но как-то все одинаково. Где глаза? Прячет автор зеркало души, оттого картины все, кроме последней, получаются одинаковые. А в последней глаза, хоть и смотрят на тебя, но в них скука и пустота...
Очень понравилась натуральность, сейчас редко встретишь лица на картинах, словно сошедшие с фотографии.
так с фотографий часто и рисовано. это, конечно, лучше, чем Шилов. красивенько так. для семейного просмотра. или для спальни в гостинице с претензией.
это называется портрет, посмотрела, ни грамма от фотографий, нормальные лица
вы портретов, чтоли, ни разу не видели?
Картины стилизованы в одной манере, напоминают чем-то румынские наборы для вышивки, те, которые гобелены - Goblenset, Rogoblen.
как раз книжные иллюстрации бывают гораздо ближе к высокому искусству, чем эта красивенькая карамелька.
По идее жанр портрета должен приковывать основное внимание к лицу, здесь оно липнет ко всему, чему угодно, к цветочкам, платьям, антуражу, но не к главному. Модели художнику скучны и неинтересны, лица какие-то обобщенные и приукрашеные явно. Ощущение, что автор кое-чего добился в своем ремесле, но не знает, куда дальше двигаться и что он хочет сказать. Более-менее понравилась картина, где девушка в красном платье стоит, предпоследняя.
Да, у художника есть свое представление о том, что "красиво" и он это "красиво" повторяет во всех картинах. В итоге действительно все модели на одно лицо.
Это еще почему? Несколько работ кроме как портретами и не назовешь, остальные сойдут за бытовой. Хотя для него нужен или сюжет, или какая-то явная эмоция, если люди крупно и в центре композиции, сюжет еще можно условно обозначить, а с эмоциями вообще проблема.
Вот здесь много его работ
http://nevsepic.com.ua/art-18-nyu/25461-hudozhnik-vladimir-volegov-246-foto.html
есть и портреты, но в основном персонажи чем-то заняты, или читают, или гуляют, или спят)))
Тоже не впечатлило. Сами картинки красивые, спору нет, но действительно, как обложки к любовным романам, это больше ремесло, чем искусство.
теперь это называется "искусство".... https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85&stype=image&lr=213&noreask=1&parent-reqid=1475217547424961-459198735982947994769299-man1-1223&source=wiz
Так это и есть искусство. Декоративно-прикладное.
Также как бульварный роман это тоже литература. Бульварная :)
в этом смысле - да )))) хотя, Ротари в своё время тоже был попсой, а теперь антиквариат. может, и эти лет через двести, когда вообще разучатся руками работать, станут шедеврами ))))
Но-но. Декоративно-прикладное - не значит второсортное. И уж картины, даже плохонькие, никак к декоративно-прикладному не относятся.
Нет, декоративно-прикладное само по себе не значит второсортное.
А почему картина не может быть декоративной?
1)Тогда не надо в один ряд с бульварной литературой ставить.
2) Такая уж классификация принята. Картины - чистое искусство, типа. Предназначены только для эстетического удовольствия. Не, можно, конечно, и рыбу в них заворачивать, и "дырку на обоях прикрывать", и даже ж... подтирать, конечно. :) Но _предназначение_ у них именно такое.
социальный маркер - это тараканы в голове. если нравится Малевич, то ты эстет. А если Влегов - то ты мещанин, деревня и вообще неуч. И ничего, что большинство, кроме черного квадрата, про Малевича нифига не знает.
отчего же? сначала лубок, потом раскрашенные открытки, потом коврики с с черкесом, похищающим младую черкешенку на фоне соплеменных гор, теперь вот это. а суть одна.
розы точно с жестяных коробок. девушки на них пока чаще винтажные, в стиле "люби меня, как я тебя". девы этого автора пока ждут. ))))
вот, к примеру, кто-нибудь объяснит мне, куда бредёт эта дева странных пропорций по ещё более странной местности?
ок. гуляет где? по сельской местности в средней полосе. и грунтовка розовыми кустами обсажена. как мило. притом, что ветер шляпку сдувает, а берёзка стоит себе, как новая.
Наверное, парк какой-то. Недавно разбитый, деревья вон, высажены. Может и не в средней полосе. Может вообще в Европе или в Америке.
такая дорога и такие крыши в Европе? парк с берёзками в поле?
впрочем, это я придираюсь ))) просто хотела сказать, что если эти картинки как цветовое бессмысленное пятно расценивать, то сойдёт. а приглядываться и всерьёз воспринимать не стоит.
Полагаете, березки в Европе не растут и грунтовых дорожек не бывает? :) :)
Искать глубокий смысл в чисто декоративной живописи... а зачем?
Я сначала думала, это какой-то прованский пейзаж. Дерево справа напоминает пирамидальный тополь или там кипарис, ну, думаю, и слева такие же. За розами представились виноградники. На крыши вообще внимания не обратила. А если отталкиваться от березок и крыш на заднем плане - да, получается совсем другая картина :)
Теней нет, значит дело происходит в полдень. Только работа может заставить человека идти пешком в полдень по грунтовой дороге в белой юбке и в босоножках на каблуках. Для прогулки - слишком жарко, для свидания - рано.
Все просто: она - молодой специалист по озеленению и благоустройству. Поэтому так пристально вглядывается в траву, схватившись за голову.
А я сходила на его сайт и моё мнение изменилось, даже заказала себе пару картин, у него там не только женщины и дети, и вообще, он- умничка.
У меня сложилось впечатление, что автор - как виртуозный музыкант-исполнитель, в совершенстве владеющий инструментом и могущий в принципе сыграть что угодно. В данном случае он исполняет стилизацию под Сарджента, импрессионистов и т. д.
А стиль конфетной коробки называется "романтический реализм" :).
Ага, была :). У автора мощная школа, он рисовал в юности плакаты для кинофильмов и так далее... Работоспособность у него наверное будь здоров, шлепает свои картины со страшной скоростью.
Сходила на сайт). Купить ничего не купила, но работы очень понравились. Техника виртуозна. Женщин много красивых и разных, очень здорово прорисованных, но пейзажи и натюрморты понравились тоже.
Девушки, его картины кажутся очаровательными, пока какой-нибудь друг в фейсбуке не начнет несколько раз в месяц выкладывать всё новые результаты творчества господина Волегова. Скоро понимаешь, что все его картины совершенно одинаковы и невероятно приторны, уже зубы от них сводит.
Пасторально. Декоративно. РомантиШно. И то правда: идеально для илюстраций любовных романов.
А что плохого? Как сказал кто-то "Китч - это искусство счастливых людей". Не отказалась бы иметь портрет себя, любимой или своего ребенка в таком стиле (впрочем, портрет "меня, любимой," в таком стиле гже-то есть, надо найти. Парень (даже не мой парень) учился на иллюстратора...давным-давно, в далекой-далекой галактике.
Побывала на сайте. В отдельности, если не брать картины, которые срисованы с фото с добавлением цветуев, шелков и прочего, там где он писал явно сам, те картины очень симпатичны. Он неплохо прорисовывает детали, в картинах чувствуется воздух и настроение, хорошо чувствует как должны ложиться тени. Но меня сильно стало раздражать, что почти все персонажи прорисованы не только в профиль, но и с опущенными глазами. Когда так написаны все это неправльно.