МГТС поменял номер
Здравствуйте, с октября месяца МГТС без предупреждения поменял нам домашний номер, который был более 15 лет, "новый" номер, мало того, что нам не нужен, так еще и проблемный, на него звонит автоответчик и сообщает нам о долгах за квартиру, которых у нас нет. Я была в офисе МГТС, сказали, что т.к. мы не перешли на оптоволокно, наш номер забрали, т.к. медью он не поддерживается больше, но если мы перейдем на оптоволокно, то сразу вернут старый номер. Это все правомерно? Можно куда-то жаловаться или бесполезно? Собственник квартиры, если это важно, инвалид первой группы, бегать восстанавливать номер ей почти не реально(
вы в офисе писали претензию? у них есть специальный бланк для этого. мало ли что они сказали на словах.
спасибо, нет, претензию не писала, надо написать, сотрудник офиса сказала, что была массовая замена у нас в Чертаново номеров с 389-**-** на 315-**-**, если не перешли на оптоволокно, но сначала я звонила по этой проблеме из дома и оператор МГТС очень удивилась, сказала, что сама не понимает, как такое может быть, наш старый номер никуда не делся, все так же оформлен на нашу квартиру, просто заблокирован, сказала обратиться в офис, ну а там не удивились, предложили сделать оптоволокно и номер сразу вернут, а на старой проводке он больше не работает, т. к. я в этом вообще не разбираюсь, пытаюсь понять правда ли это, или так вынуждают перейти на оптоволокно
наш 389, тоже прекрасно работал до сентября, и у соседей, которых я спрашивала, ничего не поменялось, но они меняли кабель, когда была замена в нашем доме, мы не меняли, может были звонки от МГТС, что если не заменим, номер заберут, но так часто звонят, то окна, то мед. центры, что сразу мама говорит, спасибо, не нужно и трубку кладет.
а вообще вопрос интересует-многие ставили этот их кабель оптоволоконный? Мы не стали
Они при ем еще коробочку втюхивали, которая должна надо дверью в квартире висеть. Я так понимаю,чтоб потом интернет свой подключить без вопросов.
А смысл в оптоволоконных проводах какой? Они вроде говорят для улучшения связи, но по квартире то провод медный как был так и остался?
лично мне не нравится, я бы вернула медный провод. Просто номер недавно ставила, там не было вариантов. На старой квартире не меняла, ибо у меня жил инвалид и телефон был необходим, даже при отключении света.
У нас оптоволокно. Связь стала ощутимо качественнее, но у меня все телефоны DECT. Роутер они установили (телефон без него не работает), но никто не заставит им пользоваться. Спокойно продолжаем юзать нашего провайдера.
Скажите, пожалуйста, а в чем повышение качества? У вас были посторонние шумы до этого, вы попадали не туда, куда целились при наборе номера, связь обрывалась на середине разговора? Я никогда не замечала за своим телефоном ничего, что требовало бы улучшения.
Были посторонние шумы. Соединение идет быстрее. Не нужно переключаться на тоновый набор - он такой теперь и есть.
у меня медь и тоже не нужно переключаться на тоновый набор, соединение происходит практически моментально) Только это настройка в телефоне, а не оптоволокно))) Один раз поставил галочку "тоновый набор" и больше ничего делать не надо. И эта настройка зависит только от АТС - цифровая она или аналоговая (только при подключении к цифровой работает). А от того, медь или оптоволокно - никак не зависит.
Шумов тоже не было и нет.
ну как она может стать качественнее, если при отключении эл-ва роутер перестает работать и телефонной связи просто нет. Т.е. в случае ЧП даже пожарных не вызвать...И зависает периодами.
тут дело даже не в отключении электричества. А в том, что в квартире остается медь, в квартире они ничего не меняют. Потому что суть сего действа - развод вот на эту коробочку с интернетом)
А связь на самом деле ухудшается, т.к. после соединения оптоволокна снаружи квартиры и меди внутри связь становится с помехами и глюками. У кого просто хуже не стало - тому повезло) Но так много людей верят в плацебо и улучшенную связь))) Физику в школе прогуливали)))
у моих знакомых куча историй с этими коробочками, пользоваться которыми необязательно, но почему-то оплата начислялась регулярно. Пока не оплатите - телефон отключают. И чтобы отказаться от этого навязанного интернета, пришлось пролить "море крови". Подключают-то быстро, начисляют плату тоже, а вот обратный процесс не идет совсем, плевать они хотели на все заявления и желания.
Именно ради этой коробочки все и делается, почитайте в инете, там тоже миллион "веселых историй" про эту коробочку и попытки отказаться от пользования ей.
Вы еще верите, что кто-то ломится к вам дом со своими услугами ради вашего комфорта и удобства? Слишком агрессивно они навязывают свои услуги, чтобы это было правдой :)
У меня стоит такая коробочка. МГТС пару раз поинтересовалось, не желаю ли я опробовать их интернет. Вежливо объяснила, что нынешний провайдер меня полностью устраивает, более не беспокоят. Денег лишних не начисляют. Читать страшные истории не буду, потому что мне было достаточно отказаться в устной форме.
еще раз повторю - вам просто повезло.
Лично мой опыт - звонят без остановки, в субботу ранним утром и поздним вечером в том числе. После того, как стали угрожать, я занесла их в черный список. Вряд ли меня тянут железной рукой в счастье)))) Очевидно, что такими поступками правят деньги.
Мне не нужна ни коробочка с интернетом, ни оптоволокно. Потому что связь отличная, тоновый набор работает, интернет от другого провайдера устраивает, никаких плюсов в расковыривании стен под оптоволокно я не вижу. Но эти люди почему-то не слушают меня, а продолжают навязывать свои услуги, причем очень агрессивно. Можете объяснить причины такого поведения, кроме материальной выгоды?
Ужас какой((. Наверное, мне правда повезло.Таким поведением они только отталкивают потенциальных клиентов. Я бы не стала терпеть такое безобразие, накатала бы жалобы во все инстанции.
Вы смеетесь? Зачем тогда вообще городской? Его основным преимуществом было -работа без электричества. При аварии на Чагинской только у меня (висит бабушкин телефон нетрубка) и еще у одной соседки были работающие телефоны. Нам звонили чужие люди из соседних домов(в основном дети подросткового возраста знакомых и их знакомые, были и взрослые) и мы ходили говорили по квартирам где остался. А то бы люди свихнулись...
Ничего себе - своеволие!
Задолбал МГТС своими предложениями. Мне от их оптоволокна ни тепло, ни холодно. Просто отказались от их услуг вообще.
Девочки подскажите как быть.Я отказалась от МГТС ещё в июле 2016 года,но роутер висит дома.В настоящее время нахожусь в командировке ,это 750 км.от Москвы. Пришла досудебная претензия,чтобы вернуть этот роутер,иначе суд.Дома мама -инвалид,есть соцработник. Попросили соседа,он снял этот роутер,соцработник повезла его в офис МГТС,его не приняли в связи с тем,что ранее не на неё был заключен договор оказания услуг.
В Правовые вопросы. А в МГТС я бы ртправила заказное письмо с изложением факта того, что такого-то числа обращались к ним по вопросу сдачи роутера, в чем Вашему представителю было отказано.Так как в договоре не прописано (?) Условие личной явки в офис, то Вы просите письменно сообщить Вам, на каком основании. ...
Хотя бы бумажки будут, что Вы пытались сдать...
Имхо
cволочи тупые эти МГТС, моя мама также была инвалидом и приехала соцработник к ним в офис - отдать оборудование - вернуть.
маме сказали по телефону, что можно написать какую-то доверенность.
когда соцработник приехала - они сказали, что доверенность не годится.
Мама неходячая и мы что должны были за тысячу с лишним домой - а то и больше нанимать нотариуса, чтобы он сделал на соцработника доверенность какую-то.
Мама ругалась с ними - все бестолку.
потом пригрозила им - вообщем приняли они оборудование со сканадолом - 2 или 3 раза ездила соцработник.
У меня просто нет слов, привозить оборудование - да еще не принимают, суки.
Я поставила оптоволокно у них - связь лучше стала, а вот от ихнего интернета гребаного отказалсь -
невозможная техподдержка, качество отвратное.
послала их - вернула им роутер через месяц и перешла опять на местного провайдера.
А вы звоните начальству и ругайтесь - не могут с инвалида что-то требовать.
им надо - пусть домой и приезжают и забирают.
Сволочи, просто слов нет.
Нам так еще лет 10 назад поменяли, объяснили обновлением оборудования, поменяли всему району и без вариантов возврата номера, первые три цифры 142 на 738
10 лет назад была другая история. Тогда АТС переходили на цифровое оборудование. А сейчас это просто способ заставить сделать то, что люди не хотят. Оптоволокно никак на номер не влияет.
Домашний телефон, интернет, интерактивное тв Ростелеком предоставляет тоже, не только МГТС.
Я вообще удивлена что МЧС это пропустило, сейчас повсеместный отказ от радио и ничего нет работающего без электричества...