драка в театре оперетты

копировать

вчера наблюдали сценку:

после 3 звонка, свет погас, народ с амфитиатра плавно спустился на свободные места в партере.
Прошло 5 минут и тут началось! Администратор с фонариком, несмотря на то, что спектакль уже начался, подводила опоздавших из партера на свои места, те сгоняли пересевших из амфитеатра, шум, склока.

Один пенсионер отказался пересаживаться, говорит Вы опоаздали на 15 минут, пересядем в антракте, пока сядьте на другие свободные места. Так опоздавшая с мужем женщина дет 40-45 начала его лупить своей сумкой и кричать. что они заплатили за билеты тыщи и не намерены никуда пересаживаться. Администратор не вмешивалась. Люди стояли и реально кричали, замахивались, пенсионер отбил сумку, она улетела в проход. И все это на глазах у детей, пришедших просто посмотреть про маугли) Пенсионер так и не сдался! Пересел ещё ближе в антракте. Я была в таком шоке, что даже не смогла прокомментировать ребенку сложившийся мезальянс.

Как думаете - кто тут прав? кто виноват? и как правильно поступать в таких ситуациях обеим сторонам?

копировать

Думаю, что разруливать должна администрация. Для начала выработать правила и запреты: или нельзя пересаживаться, или нельзя опаздывать. Облепить всё объявлениями и придерживаться этих правил. И ребенку сказать, что виновата администрация театра, работать не умеет.

копировать

Согласна с вами. Но я бы ужесточила вообще до полного запрета на пересадку. В любом случае эти ползунки мешают своими телодвижениями первые минут 20 спектакля, проползая на присмотренные места. Я еще понимаю, когда люди сдвигаются по своему ряду на пару-тройку мест, но когда идут через весь зал, поднимая угнездившихся людей, это такое хамство. Ну и после третьего звонка двери больше для опоздавших не открываются. Ждите антракта.

копировать

А на Ваш взгляд, что более непорядочно - опаздывать или пересаживаться?

копировать

Хрен редьки не слаще. Избавьте меня от такого выбора:-)

копировать

+ много

копировать

смешно

копировать

опаздывать

копировать

а если прихватило, срочный разговор по делу и пр. ИМХО - тот кто на птьчих правах по первому требованию должен место освободить

копировать

опаздывать.

копировать

В 1. очередь конечно администрация виновата- после начала представления никаких перемещений в зале и уж конечно не с разных отсеков не допускается. Опоздавшие запускаются с условиям сесть на первые свободные места от прохода. Никакой народ с балконов не спускается и не проникает в партер, двери закрываются. На месте актеров я бы надавала по шапке такой администрации. Но публика тоже хороша в вашем случае оказалась, как в пивнушку привалили.
Автор, побольше здорового пофигизма, а ребенку скажите " Видишь, сын, что происходит? так делать нельзя!"

копировать

Так народ который пересаживался - они никому не мешали, они стояли в проходе и сели как свет погас на свободные места. И опоздавших понять можно - заплатить 3000р, а сидеть на местах за 300р, тоже как то обидно. Так кто более неправ?

копировать

Нельзя допускать никкаих стоящх в проходах при начале представления. До 3. звонка все отправлены по свим категориям билетов и сидят на своих местах. Из зрителей неправ никто. Администрация виновата в беспорядке.

копировать

Более неправы те, кто опоздал и начал драться за места. Это железное театральное правило: опоздавший садится на ближайшее свободное место и благодарит судьбу, что вообще в зал впустили. В антракте идет занимать свое законное дорогое место и ставит себе галочку больше не опаздывать. Те, кто занял свободные места должны в антракте же освободить их и занять те, которые купили.

копировать

А они имели право занимать места по выбору?
Билет это по сути договор на оказание услуг на определенных условиях. С чего они решили что имеют право получить большую услугу чем ту за которую заплатили?

копировать

Странно подходить к театру, как к услуге. Мне кажется, что лучше тогда ваще в театр не ходить.

копировать

Нищебродам вообще лучше дома сидеть

копировать

Все верно. Вы заплатили за место - на нем и сидите.

копировать

отчего же это? что же это, если не услуга?

копировать

Как бы да, но если подумать зачем ты в театр идешь, то услугой это язык не поворачивается назвать.
Ладно еще лечение и обучение, вроде необходимость. А тут типа "машите на меня, машите, сделайте мне бурю"(с) )))) Стремно! Хочу, мол, побередить высокое в себе, я вам плачу, а вы уж постарайтесь сделать меня лучше и светлее. Гыы.
Может быть это я так воспринимаю.

копировать

да, объясните, что это за пиетет такой с придыханием при слове театр? кино можно с чипсами, а вот театр только недыша... не понимаю разницы
)

копировать

Театр есть, а есть театр. Если на пальцах, то кино это ты и картинка, где-то там переживания людей, которые играют. Они и знать не знают кто в этот момент на них смотрит.
А тут народ выкладывается(типа душу рвет, волнуется, в роль входит, страдает) и вдруг ты такой довольный в кресле чипсы жрешь и ждешь чтобы тебя позабавили.
Не. Например "цирк уродов", вроде как на низменном играют, тут можно и жрать и харкать. А что? Никакой игры, не на сцене, не у тебя. Вот урод, а вот ты.
Книгу читаешь, можешь и в ухе ковырять в этот момент, а можешь и ногти грызть. Но вот допустим автор книги перед тобой сидит и ждет твою реакцию на его, вглядывается в твое лицо, пытается понять нравится тебе или нет. Согласитесь, что как-то стремно при этом в носу ковырять. Так и театр.
Или допустим вы на дне рождения своей любимой бабушки. Какая-нибудь тетя Катя стихи ей читает, дурные, прямо скажем стихи, но народ за столом жрать перестает и слушает эту самую Катю. А те же стихи вы на еве читаете, с какого перепугу вы жрать перестанете? Стихи-то дрянь.
В этом направлении поразмышляйте.

копировать

и? это все дань уважение чужому труду и чужим эмоциям. и не более того. собственно, все это относится к ЛЮБОЙ работе ЛЮБОГО человека. даже, если вы его не видите перед собой. но автор точно также переживает о впечатлении от его книги, даже, если читатель не сидит перед ним. а автор стихов в ужасе замирает от критики и воспаряет от похвалы. врач точно также волнуется о правильности лечения и растекается от благодарности и похвалы, съеживаясь от оплеух и критики. все абсолютно точно также.

копировать

Вы знаете, я в театр раз-два в месяц хожу, и мне как правило стыдно за то, что происходит на сцене.. за стареющих кривляк. за тупой юмор, за ушедшие ценности, за которые морщинистые дивы лицемерно цепляются. Сегодня смотрели Ланового, он треть текста путает, эти безумные ненужные пошлые паузы..
Мне кажется еще лет 10 и театр умрет. Слишком долгий, опосредованный и неодносзначный способ донести ответы на вопросы.. и тем более, развлечь

копировать

какие времена такой и театр! все кривляются как артисты, а театр зеркало общества.

копировать

идешь за получением удовольствия от просмотра. точно также как идешь в кафе или ресторан получить удовольствие от вкусной еды и красивой сервировки, едешь на отдых чтобы получить новые впечатления и набраться сил и т.д. и т.п. не вижу чем театр отличается от всего вышеперечисленного. это всего лишь один из способов досуга.
когда идут лечиться или учиться, это называется медицинская услуга или образовательная услуга. УСЛУГА. а это гораздо важнее всех театров вместе взятых. по той простой причине, что когда нет здоровья, не до театров, а когда нет образования, нечем за них заплатить.

"машите" и "бурю" как раз говорят в театре. высокое можно побередить любым иным способом. кстати, гораздо более действенным. и именно так - я вам плачу, а вы работаете за мои деньги. оказываете мне оплаченную услугу. абсолютно точно также, как оказывает услугу портной, врач, парикмахер, химчистка и т.д.

ваше "гыыы" в ваши потуги пафоса вписывается несильно, но зато вписывается в "Стремно! Хочу, мол, побередить высокое в себе, я вам плачу, а вы уж постарайтесь сделать меня лучше и светлее.".

поменьше пиетета. театр, кино, актеры, певцы и все прочие подобные - всего лишь люди, призванные развлекать. т.е., по сути, наименее ценная и почетная категория.

копировать

+ много
И особенно хорошо это видно на корпоративах.... любой каприз за ваши деньги :)
Это по телевизору они все мЭтры культуры - пафосно о добром и вечном.... А в закулисье гадюшник ещё тот. В других профессиях и не снился.

копировать

какие, в баню, мэтры. это всего лишь физиономии, мелькающие на экране. не более.

пугачиха когда-то была прима. да и то, только потому что в ссср других не было. пробиться было невозможно. и она уже раз 20 пафосно уходила со сцены и с фанфарами возвращалась. если бы она начала такое выделывать лет в 80, я бы сказала, что бабка в маразме, что с нее взять.

михалков искренне считает себя интелегентом. очень умным, важным, продвинутым, гениальным. а по сути - он просто любит играть в барина и снимает неплохие, в целом, фильмы. но их снимает прорва народа. и куда лучшие, в принципе.

и вся эта братия точно такая же.

копировать

Детка, а чего добились в жизни Вы? Ну, кроме сидения на еве, писькая очередную гадость, в надежде, что народ оценит?

копировать

на будущее. если вы хотите кого-то задеть, сначала постарайтесь сделать так, чтобы вас уважали, иначе это будут пустые потуги.

я, вероятно, поражу вас в самое сердце, но мне начхать оценит кто-то или нет. собственно, я даже не предполагала, что кто-то что-то оценивает. все просто трещат. на мой взгляд.
и в части гадостей у нас с вами мнение не совпадет. вы же уверены, что написали что-то очень умное, ядовитое, точное. как выглядит то, что вы написали с моей точки зрения, я лучше вам не скажу во избежание необходимости ваших последующих походов по психологам.

но за "детку" спасибо.

копировать

Это Вам все психолог посоветовал, детка?

копировать

Я чаще в оперу хожу. Считаю, что я не услугу получаю, а наслаждение.
На халяву тоже хожу(по контрамаркам). Какая ж это услуга на халяву?)

копировать

что народ делал в проходах?

копировать

опоздавших понять нельзя. просто потому, что опаздывать в театре в партер - это хамство по отношению к актерам.
или бери билеты в личную ложу.

копировать

Запрет на вход в зал после третьего звонка. Запрет на пересаживание. Все.

копировать

вход в зал после третьего звонка запрещён. всё. администрация не права.
а что за мезальянс сложился? избитый пенсионер сделал предложение женщине лет 45?

копировать

мне показалось что уместно так описать конфликт интересов разных сословий)

копировать

т.е. значение слова альянс вы тоже не знаете :)?

копировать

А где тут разные сословия?
В том-то и дело, что и пенс, и дама-с-мужем - одного поля ягоды. Куда я лично срать не сяду:ups1

копировать

А ч о бы вы делали на месте дамы с мужем?

копировать

права оплатившая пара. какого хрена, спрашивается, администратор стояла столбом? это ее прямые обязанности - решать такие вопросы.

копировать

Какого хрена, детка, пара проявляет неуважение ко всем зрителям, тащась в зал после третьего звонка?

копировать

Оплачено, это оправдывает любое хамство.

копировать

А что оправдывает желание деда получить на халяву то на что денег нет?

копировать

хамства не было. народ пришел на свои места. если бы на нахал, занявший чужие места под попустительством администратора, никакого скандала бы не было. просто тихонько заняли бы свои места и все.

копировать

А дед просто нарушил закон заняв не свое место!

копировать

неуважение проявляет отказавшийся убраться с чужих мест.
но за "детку" спасибо)

копировать

С одной стороны, да. С другой - сейчас этот сидящий не на своем месте должен вернуться в темноте на свое место, потревожив еще людей, там подвинуть тех, кто сдвинулся на его место, те пойдут дальше и т.д. и т.п. А чем виноваты зрители рядом, сидящие на своих местах? Посему, разумнее отложить разбирательство до антракта.

копировать

в этом плане я согласна. но в приведенном случае есть просто решение проблемы - администратор пересаживает зарвавшегося пенсионера на любое другое свободное место. просто и быстро. в 2 минуты.

и начинает в следующий раз думать на тему - как недопустить пересадок впредь.

копировать

Ну, так там драка и произошла от того, что администратор не вмешался. С другой стороны, если все происходило в середине ряда, то куда там еще администратору влезть? Ему прощу и правильнее было бы не допустить опоздавших.

копировать

Тут тонкость одна есть техническая. Большинство зрительских залов после реконструкций театров потеряла центральный проход. Добираются люди до своих мест с боковых проходов. Посадочных мест прибавилось, это правда, а работать дежурным в случае форс-мажора в зале стало тяжелее. Как всегда победила коммерция, увы. Однако в служебные обязанности дежурных администраторов входит!!! и разрешение любых конфликтных ситуаций на местах. Не важно в какой конкретно части зала: в партере, бельэтаже или балконе. Должны уметь реагировать вовремя и адекватно.

копировать

Так в этой ситуации во время и адекватно было бы посадить быстро опоздавших на любые свободные крайние места или дать им стул и посадить в проход. Ну, и чтобы не входило в их обязанности, крылья у них не отрастают.

копировать

Какие театры убрали центральный проход? Мне интересно, т.к., бываю во многих известных, и что-то не заметила кардинальных, описанных вами перестановок. Просто список дайте!

копировать

театр Сатиры

копировать

В Сатире не было центрального прохода! Там лучевые просеки, не сквозные а пунктирные на 3-5 рядов.

копировать

не в курсе, что там было и не было)) но неудобно пробираться тем , у еого места в центре, всем приходиться вставать из-за узких проходов и отсутствия центрального прохода.

копировать

Не надо было опаздывать. Покупая билет ознакомьтесь со схемой мест, и займите его не после третьего звонка! Тогда удобно будет всем.

копировать

да никто и не опаздывал)) я говорю о неудобстве в принципе. Те, кто пришел раньше на крайние места замучались пропускать остальных на центральные)) все это было до начала спектакля, чужие места никто не занимал)))

копировать

http://eva.ru/topic/77/3459459.htm?messageId=93710389
Ну эт чтоб два разА не вставать.:cool2

копировать

это мне?))

копировать

в том-то все и дело, что вся ситуация - косяк администратора. и то, что пересаживания в принципе возможны, и в том, что не вмешался.
правильнее было бы не недопустить опоздавших (я так понимаю, их места были крайними у прохода, иначе просто места для размахивания не было бы), а видя такую ситуацию, посадить их на иные равноценные или лучшие места. а уж в антракте удалить пересевшего на его место.

копировать

после третьего звонка - нет.

копировать

Опоздавших вообще не должны впускать туда. Провести на балконы и усадить с самого краюшка.

копировать

В Москве такие ...нет, ТАКИЕ пробки всю осень и часть зимы, что опоздание ни у кого не вызывает удивления. Можно выйти за 4-5 часов до начала спектакля-концерта и не успеть. У всех есть оплаченные места, на них и сидят. Пересесть можно в антракте.

копировать

Метро никто не отменял. Опоздание-неуважение к артистам. Пустые места в партере-тоже не особо приятно для выступающих, особенно на концертах.

копировать

А опоздание артиста на часок-другой (ну дык пробки же!) у Вас - зрителя - тоже не вызовет удивления?
И таки да: в метро пробок нет ;)

копировать

артист и зритель - совершенно разные вещи. артист работает, зритель - клиент и то, что позволено клиенту, не позволено работнику.
в метро пробок нет, но не все его любят.

копировать

Да, да, да, типичная позиция быдла: "Я плачУ, значит, мне всё позволено".
Осталось ещё пальцы растопырить и тягучим таким голоском: "Ты вааааще знаешь, кто я?! Ты знаешь, чё те за это будет?!"

копировать

почему быдла? нормальных людей, которые действительно платят за услугу.
я вижу, вы уже знаете как нужно себя вести, поднаторели. извините, но не все подобны вам.

копировать

Платят за услугу не только опоздавшие, но и те, кто пришел вовремя. И почему они должны в начале спектакля лицезреть дерущихся за место и пробирающихся через их головы?

копировать

в этом отношении я согласна. но здесь явная халтура администратора. не посетителей. потому что 1. администратор их провела после 3го звонка, т.е. допустила возможность помешать и актерам, и другим зрителям. 2. администратор не вмешалась, хотя это ее прямая служебная обязанность.
т.о. со всех сторон накосячила именно администратор, а вовсе не зрители, которые совершенно обоснованно хотели сесть на оплаченные места, раз уж их пустили в зал и ошалевшие от наглости пенсионера.

копировать

Ну а какой у вас предмет спора? Всегда пускают опоздавших, и это факт.

копировать

Спектакль, о котором автор рассказывает, был в выходной день. Пятичасовых пробок в выходные нет в Москве.

копировать

Есть двух-трехчасовые. Много людей едет в театр из ближайшего Подмосковья, как ни выезжай рано, все равно можно застрять на дороге, особенно за пару-тройку недель до новогодних праздников.

копировать

Про предновогодние дни никто не спорит. Но сейчас пока еще начало ноября.

копировать

Есть! Ленинградка и прилегающие к ней, всегда пробочны. В вечер воскресенья, не свободнее. А там можно застрять нАдолго!

копировать

Ну тогда не надо покупать билеты в театр. Либо покупать, но выезжать сильно заблаговременно. Приехать, погулять по городу, посидеть в кафе. В любом случае, пробки - это личные проблемы того, кто опаздывает, но никак не актеров и других зрителей.

копировать

Капитаночевидность? Уже было сказано! :chr5
http://eva.ru/topic/77/3459554.htm?messageId=93714961

копировать

так администратор их довела до мест и ретировалась быстренько, не подозревая, что граждане так сильно принципиальны)

копировать

опоздавших в зал после третьего звонка вообще пускать не должны. Они мешают тем, кто НЕ опоздал.

копировать

Жуткий, жуткий мезальянс! Я бы даже сказала - метеоризм!

копировать

мазохизм и матриархат.

копировать

какое всё матримониальное, и все это на глазах у детей!

копировать

Марксизм классический.

копировать

мезальянс??

копировать

Ну, назовите "менопауза". Это ничего не изменит.

копировать

Мезенхима это и мезотелий [-X
В крайнем случае - мезонин с мизогином! [-(

копировать

Это уже месмеризьм какой-то.

копировать

вы мне, дЕвушки, прадеда моего напоминаете. любил говорить: "вот как вышло - три у меня сына и все на "мы": Митрий, Микола и Микита".

копировать

=D>

копировать

:)

копировать

Маразм.

копировать

Самое точное определение:-)

копировать

менопауза????

копировать

Ну, придумайте сами, не маленькая.

копировать

))) и правда) обязательно на "м"?)

копировать

Ну, как-то так сложилось. С учетом "мезальянса"

копировать

ладно, попробую)
манкирующе!
как Вам?)

копировать

годиццо

копировать

отлично)

копировать

Мене, текел, упарсин. И взвешен быв, был найден слишком легким. И дальше - тишина. :)

копировать

Манихейство и прочие ереси. Тьфу-тьфу-тьфу

копировать

А также вуайеризм, катаклизм и просто клизм!

копировать

При чем тут мезальянс?
Дикость, конечно.
А мюзикл хороший. Мой одноклассник написал)))
Кстати, что пенсионер и пара средних лет делали на ДЕТСКОМ спектакле?:ups1

ЗЫ: по правилам опоздавшие НЕ ДОПУСКАЮТСЯ в зал вообще. Пусть они хоть десятижды многодетные, кормящие и проч.

копировать

Написала бы - низкий уровень развития всех участников ситуации. Но - не буду. Зачем писать банальности. Каждый волен вести себя как быдло "у меня уплочено" Вас тут не стояло!"

копировать

Не право руководство театра.
Кстати, в том же театре оперетты, однажды опоздав, не смогла сесть на своё место в партере, не пустили в зал. Что-то поменялось в шведском королевстве...

копировать

Вы мало орали и махали сумкой.

копировать

Да, это я лоханулась...

копировать

Какое же быдло в нашей стране вообще и в частности ходит в театры. Ужас! Тоже недавно была в театре, спокойно заняла очередь в гардероб и после 3-го звонка две дамы солидной наружности расталкивая всех и вопя: "мы здесь стояли" всех умяв под себя прошли сдавать без очереди пальто. Просто если люди анти-культурны то и театр не поможет.
Но это и вина театра, не надо пускать в зал после 3-го звонка, пусть ждут антракт.

копировать

Да-да-да, "в нашей стране", ага. А в других странах эльфы летают ))) Только срут как не в себя)

копировать

А вы в себя срете?!

копировать

А Вы почему после третьего звонка были ещё в гардеробе? [-X

копировать

Тетка с сумкой и пенсионер тоже пришли посмотреть на Маугли? Это ж детский спектакль

копировать

А при чем здесь мезальянс?

копировать

Это не мезальянс, а пердимонокль. Пассаж, на худой конец

копировать

Проще всего и понятнее для всех не занимать чужие места ради выгоды. Хочешь сидеть в дорогом секторе - купи туда билет.

копировать

В данной ситуации надо было вызвать охрану и вывести из зала обоих.

копировать

виновата администрация театра. после 3 звонка в зал не пускают, а если пускают, то тихонько-тихонько, и сажая на свободные места поближе к проходу.

но женщина, конечно, отожгла

копировать

Опоздавшие садятся на самый верхний балкон сбоку. Это всегда было и есть.
А вот, помнится, после антракта сесть на свой второй ряд партера (ох, не буду вспоминать стоимость билетов) мне удалось с большим трудом. Такая пересевшая орала на меня, требовала пожалеть ее ребенка и напирала, что мне уже все равно - я ж первый акт (к счастью, очень короткий) все равно с балкона смотрела, могу туда и катиться. Степень моего офигения, помнится, зашкалила за все разумные пределы. Тетку в итоге выволакивала капельдинер после двух или трех довольно вежливых попыток отправить на балкон меня. Я, надо сказать, несмотря на свой плюшево-пластилиновый характер, внезапно проявила твердость и попросила тогда вернуть мне мои три тыщи за каждый билет. После чего тетку с несчастным ребенком, таки, выволокли с моих мест.

копировать

Вчера была на балу вампиров в МДМ.Опоздавших администратор посадила на стул. Пересаживались в антракте. Мадам с сумкой обычная хамка. Администрация сработала плохо.

копировать

О, а подскажите не по теме, пожалуйста: на какие места категорически не брать билеты? Разлет цен приличный, план зала четкого понимания того, что у некоторых обозначено третьим поясом, не внес понимания. Где вы сидели и как видно? Собираюсь с дочерью. Спасибо.

копировать

Сидела с дочерью в 20 ряду. в середине. Видно хорошо. Слышно еще лучше. Хотелось бы даже потише. У проходов интересно. Там вампиры по залу ходят .Можно рассмотреть. Дочка расстроилась что не смогла

копировать

Ой, здорово как! Тоже хочу с дочкой, 10 лет, пускают таких или не было совсем?
Автор темы, сорри, что офф :(

копировать

видела таких детей. хотя на билетах 18+. Из трешевого там только главная героиня в сцене в ванной. Моей 12 летку этим не смутить. Спектакль очень красивый:)

копировать

ну может еще шутку про голубого вампира не поймут

копировать

Спасибо огромное. В понедельник поеду в кассу театра за билетами. Вы очень помогли мне сориентироваться.

копировать

Ну вот 18+ на билетах и смущает.. А так очень хотим обе :) Спасибо :)

копировать

Хм, я видела 12+ в описании. Лишний раз убеждаюсь, что все эти распространители в сети не только накручивают, но и привирают.

копировать

В питере шел, как 18+. В зале много детей явно младше 10 лет. Нормально воспринимали.

копировать

Да это естественно, но все же без сопровождения взрослого могут и не пустить. Вот так отправилась бы моя 15-яя с подругами, а их развернули бы на входе. Имеют право теоретически.

копировать

Бесят, кто скачет не по своим местам.
Конечно, правы те, кто хотел сесть на свои места.

копировать

ДО третьего звонка - их право.
ПОСЛЕ - пусть скажут спасибо, что их вообще впустили.
Обычно такие стоят в проходе.

копировать

А у тех кто скажет вообще нет никаких прав занимать чужие места, ни до ни после

копировать

Только единые правила. Я за то, чтобы опоздавших не пускать, только после антракта, даже, если билеты за 1000000000000000), это неуважение, однозначно. Были в крокусе на шоу какого-то иностранного чудесного дядьки с мыльными пузырями, после третьего звонка он сам пригласил всех сверху пересесть ближе на свободные места, в билетах это тоже было прописано, что свои оплаченные места можно занять, только придя на представление вовремя, а разница в цене ого-го была, кстати, от 400 руб до 5000.
Но вижу здесь странные для меня мнения о запрете пересаживания и о норме опоздавшим занять свои места, я не считаю такую позицию верной.

копировать

Во время начала действия запрет. Сесть до начала не представляется возможным, вот они и ползут в темноте с балконов вниз, поднимая и пробираясь, мешая всем. В антракте пусть переходят, присмотрев сверху места. Но они же боятся, что более близкие уже займут до них.

копировать

Наверное, Вы правы. Там же тоже свара-конкуренция из-за пересесть получается. Я всегда покупаю те билеты, что мне нужны, не пересаживаюсь, мне физически некомфортно будет, это, как зайцем в электричке) трястись. Но люди все разные, есть совсем незамутненные, были тут на представлении, у меня и детей три места в самой середине в первом ряду, а младший захотел сидеть на коленях у меня, а на свободное место я сумку положила, так тётя пыталась тута усесться, мотивируя тем, что там никто не сидит.

копировать

Вчера были в театре, купили самые дешевые билеты на откидушки, за 5 мин до спектакля открыли тикетланд, нашли наш спектакль, нашли на карте свободные невыеупленные места и пересели туда. На чужие бы не села, и если б вдруг стали сгонять, пересела бы, конечно

копировать

Можно еще на помойке продукты поискать.

копировать

Ваш опыт бесценен. Но, спасибо, мы обойдемся без него.

копировать

Запретить пересаживаться. Но вообще те, кто пересел, должны были извиниться и уступить. Плохое воспитание.
Опаздывать невозможно запретить. Люди не на работу приходят. И за свои хорошие места они заплатили, их никто не имеет права занять, хоть они на час опоздали.

копировать

опаздывать запретить можно и нужно. так же, как и мобильники оставлять включенными. люди не к себе домой приходят.

копировать

Тогда должны быть правила, и тогда и людей не впускать. Но вообще-то в цивилизованных странах людей пускают и опоздавших, но на их места никто не сядет. Причем и правила не нужны, это просто дурной тон, плохое воспитание.

копировать

дурной тон - опаздывать. в приличных заведениях входить после третьего звонка запрещено. разве что на полупустую галёрку. а с местами следует разбираться в антракте.

копировать

Все верно. Но и садиться на место получше - так же отвратительно. В общем, колхозники в театре оперетты.

копировать

вот представьте ситуацию: начало спектакля, в середине зала - пустые места, выкупленные опоздунами, которые считают, что им всё дозволено. это даже со сцены выглядит не очень. не лучше ли будет, если зрители сдвинутся на время первого акта?

копировать

Нет, не лучше будет. Потому что люди придут в антракт, возможно.
Я вообще не понимаю, как это можно обсуждать, мне бы в голову не пришло пересесть на лучшее но не мое место. И да, пустуют места, если люди не пришли или опоздали. Ничего в этом страшного нет.

копировать

в антракте , если опоздавшие появятся, они займут места согласно купленным билетам. а полупустой зал - это ужасно.

копировать

Вот и займут. Но будет странно, если придется сгонять других людей, которые уже заняли их места. Довольно неловкая ситуация.

копировать

это разве что сойдутся в жёстком мезальянсе стойкий пенсионер и скандальная дама

копировать

Нет, вы неправы. В цивилизованных странах не пересаживаются на лучшие места, но и не впускают опоздавших до антракта. По крайней мере в приличных театрах. Я это наблюдала не раз именно в цивилизованных странах в хороших театрах.

копировать

Не в Сомали случайно? Вы распорядитель зала театра? Достала своим акцентом, выпяченным!

копировать

А еще скжите что в очках и в шляпе??? А! Так это вы были в том театре с сумкой? Узнаю по тону.

копировать

это невозможно понять тем, кто "уплОтил за хорошие места и ниибёт, шо ты тут в очках расселася"

копировать

Ну да, ну да, уплОчено ж.

копировать

+1

копировать

Одинаково противны и те, кто опаздывает, и те, кто заплатив за билет три копейки, несется на чужие места в партер.

копировать

Если места свободны, не вижу ничего плохого в том, чтобы их заняли другие люди.

копировать

А я вижу.

копировать

Мораль: Не опаздывайте в театр и вы избежите неприятных инцестов.

копировать

а также аллюзий и скандирований.

копировать

Инцесты Ваши-это в продолжение мезальянсов автора?

копировать

А как опоздание в театр может привести к инцесту?

копировать

Запросто. Например, дед, который занял место (в рассказе автора), в пылу драки изнасиловал опоздавшую женщину. Позже оказалось, что это его внебрачная дочь, которую он никогда не видел и кому не платил алименты.

копировать

И все это под опереточную музыку. Шарман.

копировать

Именно. И зрители не знают, куда смотреть: на сцену или в партер.

копировать

Подначивают, потом начинают делать ставки...

копировать

Не подначивают, а подрачивают. Когда уже народ грамотно писать станет...

копировать

Концептуально!

копировать

Элементарно! Трансцендентно и экзистенциально:ups1

копировать

Следует говорить "трансцендентненько".

копировать

(исправляецца) и экзистенциальненько:ups2

копировать

Мезальянс с инцестом. Как это концептуально!

копировать

это ж хде ж такоя?

копировать

И приятных тоже!

копировать

5. Занимайте свои места в зале не позже третьего звонка. Если они в середине ряда, то следует сесть на них заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих по краям от вас. Если же ваши места расположены не в середине ряда, то можете позволить себе немного задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине зрителей.

6. Если вы обнаружили, что ваши места заняты — предъявите сидящим на них свои билеты и вежливо попросите их освободить. Если же произошла ошибка и на одно место было выписано сразу несколько билетов, то обратитесь к служащим театра, они обязаны решить возникшую проблему.


Помните, что занимать чужие места неприлично. Во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которым придётся доказывать, что это их места. А, во-вторых, вам самим будет неловко, когда на глазах у всего зала вас будут «прогонять».

7. Опаздывать в театр неприлично (только в ложу можно входить после того, как в зале погасили свет). В остальных случаях служащие театра имеют право не пустить вас в зал до антракта. Но если вам позволили войти, то сделайте это как можно тише и садитесь на первое свободное место. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо — в антракте вы сможете занять те, которые указаны в билете.
http://www.aif.ru/culture/theater/teatralnyy_etiket_15_pravil_povedeniya_v_zritelnom_zale

копировать

А сколько людей продираются к своим местам жопами по лицам сидящих!!!

копировать

OOOO, вот это даже еще хуже, чем опоздавшие!!!!

копировать

Вообще странно - как они вошли в зал после третьего звонка? Обычно администратор уже знает где есть дыры с краю и направляет туда опоздунов. Плохо что люди не знакомы с этикетом, но в данной ситуёвине билетёршу пора отправлять на пенсию

копировать

Те, кто заплатил, те и должны сидеть на своих местах. пенсионер халявщик и хам.
В жизни разное бывает, люди и на самолеты-поезда опаздывают. Мало ли пробка, шеф задержал и т.п.

копировать

Вы хотите сказать, что на взлетевший самолет сажают опоздавших? После 3-го звонка в зал не должны входить никакие опоздавшие. Не должны мешать артистам и зрителям. То, что дед халявщик - да. Но в этой истории все, похоже, хамы.

копировать

Кстати самолетом я тоже возмущена. У меня был невозвратный билет, сестра не полетела, с выбранным местом. Так ко мне все равно подсадили людей, вот какого хрена? Авиакомпания наварилась так нехило двойными билетиками...

копировать

самый крутой косяк с двойными билетами я помню из детства. поезд Феодосия-Москва, конец сезона , биток семей с детьми, билеты были проданы в двух концах. это ещё хорошо, что было немало плацкартных вагонов с багажными полками. и то на них гроздьями висели. а к нам в мягкий пытались подселенцев устроить (((

копировать

как обосновывали?

копировать

ну как? продали два комплекта - вот и всё объяснение )))

копировать

действительно) что уж проще))

копировать

овербукинг - стандартная практика авиакомпаний

копировать

Ну как бы людям тоже улетать надо. Мне по ошибке выписали билет на неправильную фамилию. Я есть, паспорт есть, а фамилия не моя. Лететь надо. Сдавала билет и сидела у представителя авиакомпании в надежде, что место на рейс будет. Не было бы на мой - сидела бы до упора, домой-то хочется... Ближайший билет для выкупа просто так был через две недели, улетела в тот же день. Может, я рядом с вами и сидела.

копировать

Но и сидеть все должны на СВОИХ местах

копировать

Ржу:)) Некоторые вещи надо представить, тогда очень смешно:) Театралы, мля. Маленькие любители искусства:)

Выше все написали, собственно. Должны быть четкие правила и для опоздавших, и для любителей угнездиться на дорогих местах, заплатив за билет три копейки. Администрации театра кол с минусом, это их косяк. Должны были быстро разрулить это безобразие. А иначе так и получается - "кроме мордобития, никаких чудес". Сходили в театр, да...:))

копировать

И в театр , и в цирк одновременно!

копировать

Точно, два в одном:))

копировать

канкан 3D

копировать

:))

копировать

Багира спряталась в кулисы,
Балу раздулся, как мохэр,
а мизерабли в мезальянсе
мутузят сумками партер.

копировать

Волшебно:)))

копировать

А как было в Советское время в театрах с опозданием? Такой эпизод был бы возможен при СССР? Или это сейчас все такие ушлые?

копировать

Возможен. И опаздывали, и на чужие места садились. Но вот чтобы морды били, ни разу не видела:)

копировать

Очень даже садились, но как правило на второе действие.

копировать

Не возможен. Общую массу опоздавших-не пускали, точнее сажали на галёрку, если были свободные места, а "важных людей", либо в ложу, либо следили, чтобы их места не занял никто, это отдельные блоки были, в продажу не шли. А ещё-важных ждали, если опаздывают(точнее задерживаются)), помню были в Большом на Хованщине, ждали кого-то аж целый час.

копировать

быдло как-то держало всё в себе) Двери закрывались и опоздуны запускались на свободные крайние места. Все получали инструктаж от билетёрши - тихо, аккуратно, с края... Она знала уже все свободные оставшиеся места и чётко туда направляла. Людей сажали и на откидные места. После антракта все уже рассаживались по своим местам.

копировать

Да, похоже. Люди сами по себе более агрессивные стали. Хотя жизнь всегда нервная была...

копировать

я однажды на своих местах обнаружила двух тёток-ботанов)))) Они отказались пересаживаться на свои места патамушта "их места заняли другие люди". Я позвала администратора, но и после этого они сопротивлялись)

копировать

С такими упертыми лучше не связываться. Если чел с первого раза не понял, что сидит на заведомо чужих местах (после вежливого к нему обращения) - сразу обращаться к администратору зала и пусть те их "краном" оттуда вынимают

копировать

Нас с мамой в детстве моем в 80-е годы не пустили в партер Малого театра. билеты были во второй ряд. Билетёрша сказала, Царёв играет, категорически не могу пустить. Хотя спектакль еще даже не начался, только свет начал гаснуть.

копировать

Ситуация примечательна тем, что здесь ВСЕ неправы)))) Просто быдлА на быдлЕ быдлОЙ погоняет ;)
Опаздывать нельзя. Все отговорки про пробки, долго одевающихся детей и т.п. - ни о чём. Опоздал - входи мышкой (если позволят) и сиди с краю.
Чужие места занимать можно, если они свободны. НО (!) их однозначно надо освобождать, раз уж законный хозяин объявился.
Молча взирать на потасовку во время действа со стороны администрации... ну это вообще из ряда вон.

копировать

Можно посмотреть где написано что можно занимать чужие места?

копировать

А можно посмотреть, где написано, что нельзя пересесть на пустующее место?)

копировать

В любых правилах написано что человек обязан занимать место которое указано на билете!
У него есть билет на свободное место? Значит он занимает его незаконно.
Билет в театр это по сути договор на оказание услуги

копировать

А это нигде не написано, это негласное правило. Так было и 10 лет назад, и 20, и 30, и 50 лет назад.
Если же ваши предки в театр не ходили, то они до вас этого правила и не донесли. Или ходили раз в год ради "культурного времяпровождения". Не театралы ни разу.

копировать

Либо её предки покупали билеты в партер. А ваши, которые до вас "донесли", видимо тоже бежали бегом занимать свободные места, пока их не заняли конкурирующие любители халявы.

копировать

Не. Все не так было. Во-первых, всегда пересаживались ко второму действию, когда высмотришь места, куда никто не пришел. Во-вторых, очень часто у нас были абонемент были( это в оперный и консерваторию, места одинаковые все время), ложа была в Кировском(но это 50-тые годы), очень часто по контрамаркам ходили. Потом частенько бывало, что иностранцев на оперу и балет водили, а им быстро скучно становилось(финнов много было в 70-80 тых), тоже места освобождались. А так фиг купишь билет в партер. Т.ч. у вас предположения и наезды, а я практик.
И бегом мы не бежали, а очень все естественно происходило. Есть место, садишься и никаких вопросов. Но мы в театр почти каждую неделю ходили, поэтому не относились к этому, как к чему-то особенному. За кулисами очень часто бывала, т.к. и знакомых у мамы много было. Даже помню в кулисах на стульчиках сидели в малом оперном.

копировать

Нет, так делают только те кто пытается сэкономить на билете!
Нормальные люди сразу покупают билеты на нужные места.
И при своих стульчиках не могли достать нормальных билетов? Кем же были в театре ваши знакомые? :)

копировать

То что есть негласное правило, не означает что администрация театра не имеет право это запретить!
Вы же в самолете не лезете в бизнесс класс только потому что там места есть!
Мои предки ходили в театр, и я хожу. Но нам никогда не приходило в голову прокупать дешевые билеты чтобы пересесть. Вы видимо из нищебродов?

копировать

так и на билетах написано, что после 3го звонка в зал не допускаются...

копировать

Думаете, администрация смогла бы стащить деда с кресла? Они, конечно, должны были б вмешаться, безусловно, но боюсь, это мало что изменило бы.

копировать

В театре охраны нет? В заграницах была на различных подобных мероприятиях, там просто служащие театров и концертных залов стоят в проходах и проверяют билеты. Если у вас билет на галерку вас никто в партер не пустит. Причем во время всего представления. Последний раз в Макао на предствлении Цирк дю Солей были, такая же система. Хотя мест свободных было много.

копировать

Есть. И тоже считаю, что должны были вмешаться. Но всё-равно плохо представляю себе, как бы они деда стаскивали с кресла, если бы он упёрся. "Если у вас билет на галерку, вас никто в партер не пустит" И это, считаю, правильно. Когда мы летим в самолете, никто же не предлагает желающим занять места в салоне бизнес класса только потому, что там они не все заняты оказались.

копировать

Почему, иногда предлагают. Там загвоздка в питании, к месту в бизнес-классе прилагается бизнес-питание. Моему мужу один раз повезло, в бизнесе летел мужчина с маленьким ребенком, а с таким ребенком в этой авиакомпании в бизнес не разрешалось (вроде как с 5 лет только можно). Мужа попросили с ним поменяться, чтобы мужчина мог сидеть с ребенком в экономе, но питание они получили "согласно купленным билетам".
Другое дело, что в английских театрах, например, нет прохода между партером и галеркой, даже входы разные. Так что перемещаться можно только в пределах галерки.

копировать

Это отдельный случай. В бизнес сажают иногда, когда не хватило места в экономе. Но чтобы вот так прямо в самолете сказали:"Господа пассажиры, в бизнес классе полно свободных мест, можете пересаживаться" - нет, конечно. Мы однажды с мужем и ребенком летели в бизнесе втроем. Т.е. кроме нашей семьи вообще никого не было в салоне :-). 10 часов. А эконом был под завязку. Никого не пересадили к нам. А желающие нашлись бы , думаю, даже если бы питание осталось из эконома. Там бизнес был с раскладывающимися полностью креслами, бизнес президент он, по-моему, называется. Лежать или полулежать уж точно удобнее, чем сидеть...

копировать

да, конечно. при неподчинении - охрана - вон из зала. пусть и за шкирку.

копировать

Думаю, что дед не прав. Должен был встать и пересесть на своё место.

копировать

Свет погасили, спектакль начался. Все. Никаких пересаживаний. Всегда так было. Опоздал прешься или на балкон, или на какой-нибудь ярус. И место на билете в этот момент никого не волнует.

копировать

Так и пересаживаний на чужие места не должно быть после начала спектакля , а до начала и даже во время звонка еще неизвестно,что места не займут.Это же не на соседнее место пересесть . так можно беспроблемно вернуться , дед тащился вообще из другой части зрительного зала.

копировать

раньше пересаживались после 3-го звонка, когда закрывались двери, теперь по другому как-то.

копировать

По-хорошему, его там вообще не должно было быть!!!

копировать

как и тетки с сумкой, которая собиралась опустить свою жопу на оплаченное;-) место после начала спектакля
дед по факту никому не мешал смотреть/слушать мюзикл:ups1
тетка мешала полюбас... даже если бы она пробиралась на незанятое место ПОСЛЕ третьего звонка
я бы ее за жопу ущипнула:evil

копировать

тетка должна была быть. дед мешал. именно он причина конфликта. именно он решил прикарманить то, что ему не принадлежит.

любите заигрывать с тетками?))))

копировать

дед прав, прошло 15 мин.- место свободное. Куда смотрит охрана и администрация, которая пускает в зал через 15 минут и МЕШАЕТ АРТИСТАМ И ЗРИТЕЛЯМ ???????
про быдло опоздавших вообще не хочу говорить.
а дети ... вы все детям рассказываете, может они сидят в телефоне и не парятся, как автор.

копировать

Я думаю, что эта тетка с сумкой, скандал и админу устроила, когда опоздала. Ее пускать, может быть, не хотели, а она вопила, что даже администратор вмешался. Это не дело администраторов опоздавших рассаживать, для этого тетеньки-билетеры есть.

копировать

Так же подумала.

копировать

Через 15 мин после начала спектакля дед должен сидеть на своем месте, а не выискивать пустые кресла. Но в этой истории нет правых, там выше правильно сказали.

копировать

Как раз-таки дед -быдло!!!
Купил билет за три копейки и скачет потом как горный козёл н по своим местам

копировать

нет, всегда просят или разрешают пересесть поближе.

копировать

Тётка заключила своеобразный договор с театром, выкупив определенное место на этот сеанс за условленную сумму. А деду полагалось сидеть на том месте, за которое он заплатил.

копировать

Тётка нарушила сей договор. В нём ясно написано: "Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещён".
Нарушение договора одной из сторон позволяет второй стороне расторгнуть его)

копировать

Где написано?

копировать

В такой специальной прямоугольной бумажке, которая выдаётся театральной кассой в подтверждение заключения "своеобразного договора")))))

копировать

Считаю - виноват народ с амфитеатра. Будь я побойчее - сама с сумкой сегодня напала.Мы опоздали на 3 минуты, билеты были на 1 ряд 1 сектор места 1, 2 в театр Сфера - дети никому бы не помешали, ни одному зрителю, если бы заняли места в соответствии с билетом, это место у главного прохода. Но на наших местах уже сидели чужие дети, пришлось ждать антракта. Хорошо, что в этом театре видно везде хорошо. И спасибо, что пускают опоздавших.

копировать

Выходной день без пробок...

копировать

Были у врача с 2 детьми. Причем билеты в театр купили в августе, а записалась к врачу в начале сентября, следующая запись на январь шла. С зазором в час должны были уложиться, но вперед нас пошли другие люди по вызову врачом из кабинета:( . Ездим в театр вообще без пробок, на метро.

копировать

Ну что сказать? Хамство одних подтянуло ваше не попадание в театр вовремя. В любом случае вам проходить на место только в антракте.
Я бы категорически возразила бы врачу, что не могу и не хочу пропускать людей до себя. После меня он может решать этот вопрос с остальными.

копировать

Это еперный теарт , ошибка в названии.
А вообще,все это косяки администрации, люди не культурные их администрация обязана заставить вести себя культурно в пользу остальных посетителей.
Если опаздываю, то может быть на бегу и не врубилась бы,что не идти искать свое место,обычно это билетерши напоминают . А вот пересаживаться на чужие места , которые дороже моих считаю -хабальством .

копировать

еперный театр - это=D>=D>=D>

копировать

Не моя идея,просто к слову ,гы

копировать

а мюзикл действительно хороший
жаль детишек, которым быдлозрители испортили вечер((( (или день)

копировать

В КДС рассадка партера идет всегда минимум минут 30-35 после начала спектакля, но никаких склок и потасовок не видела ни разу, молча встают и уходят, те кто сел не на свое место. Дед попался с придуроном, администраторы обычно умеют улаживать такие конфликты, но тут видимо тяжелый случай был.

копировать

Те ке надо было не сумкой орудовать, а просто жопой сесть на этого деда! Ее место -иеет право!

копировать

Как думаю?Думаю,это определенно были понаехавшие!

копировать

Думаю,понаехал дед на места коренных.Для настоящих москвичей это стало последней каплей ,переполневшей чашу терпения к понаехам и они решили их силой выдворить в регионы.
И опоздали коренные из-за пробок ,созданных понаехами.

копировать

Роза, ты еще здесь?

копировать

Позорище, но, видимо, накипело и вот вылилось

копировать

Везде свои правила.
Как-то опоздала в кинотеатр Художественный. Наши места были заняты. Админ сказала, что сгонять не будет, у них принято, что можно занимать свободные места после того, как погас свет.
Во кремлевском дворце наблюдала такую же драчку, как у вас.
Многие театры спецом распродают билеты на галерку по 300 рублей с обещанием, что можно будет занять свободные места внизу. Делается это для того, чтобы актеры не расстраивались и не портилась репутация театра.

копировать

Администрация наваляла. Реагировать нужно быстро, остальные зрители не виноваты ни в плохо организованной работе контролеров, ни в чьих-то опозданиях.
После третьего звонка заходить нельзя! Дежурные по залу имеют право посадить на ближайшие свободные места опоздавших на свое усмотрение. Чаще так и делают. Пересадка производится в антракте. Во избежание недоразумений такого толка часто используют *Семь театральных минут*. Начинают спектакль не в 19.00, а в семь вечера с копейками. Ребенку объясните, что правы были Вы))) Пришли вовремя, заняли места согласно купленным билетам, не мешали другим зрителям хождением по залу и выяснением отношений.

копировать

в прошлом году в станиславского на новогодних каникулах были с ребенком свидетелем того, как в очереди в гардероб подрались две дамы. испытали культурный шок.

копировать

Нервный однако зритель пошёл)))

копировать

однако, самое оно было после Щелкунчика в приподнятом и возвышенном настроении любоваться на дерущихся теток.

копировать

OFF Старые мастера сцены всегда говорят так: *Зрителя нужно воспитывать*)) Зрители и артисты люди из одного социума. В театре это особенно заметно. Театр всегда был и есть *зеркалом общества*. Если артисты матерятся со сцены, злоупотребляют физиологическими подробностями, вываливают *чернуху*, то почему публика должна вести себя иначе???

Эти же мастера всегда поучают молодежь: *Если артист не уважает зрителя, зритель будет вести себя аналогично*. Дерутся артисты, ведут себя, как попало, не думают что творят, хамят окружающим, высокомерно ведут себя с поклонниками- публика поступит так же.
Хотя понимаю Вас. В консервативном по сути своей музыкальном театре, который показывает старую, добрую классику- драка выглядит дико. Не в коня пошел корм, значит.

копировать

Это не мезальянс! Это пердимонокль!:)

копировать

Над топом поржала, но добавлю свою монету в копилку театрального быдлячества. Бесит, когда артисты еще со сцены не ушли, а публика подрывается и с топотом несется в буфет/гардероб, так, будто дома утюг включенный остался. С советских времен еще привычка, с детства помню такое.

копировать

Да, мне бывает стыдно перед артистами за такое хамство со стороны зрителя. Кто эти люди, что их привлекает в театре?

копировать

Буфет. Помните топ "сходила на оперу", там про бутерброды и расходы было, а про сам театр=ни слова. Вот 70% посещающих театр, особенно модные постановки, как раз такие.

копировать

Поймала себя на мысли, что в буфетах разных театров была пару раз за всю жизнь. Обычно в антракте гуляю по театру, поднимаясь на балконы, либо спускаясь в партер.

копировать

Да, но такой кандибобер был распространен в советские времена, когда в буфете можно было встретить дефицитную колбасу, икру и пирожные. Сейчас-то какой смак туда рваться? Или привычка въелась с детства...

копировать

Зато был топ, и там очень сильно осуждались те, кто посмел принести что то своё и перекусить в том же буфете, но без стояния в очереди и пожирании наспех купленного втридорога.

копировать

Наверно, не все несутся в гардероб. Есть и такие, кому в туалет очень хочется. Особенно после комедии. Что ж им - обоссаться, что ли?

копировать

У них это семейное. Это только гриппом все вместе болеют, а писать выходить полным составом, не наградив актеров заслуженными аплодисментами, это прямое указание на то, что пара нашла друг друга на предмет слабого мочевого пузыря и аналогичного воспитания.

копировать

Золотые Ваши слова)) /Разве что, работающие в зале сотовые бесят еще больше/
К сожалению так. Не хотят стоять в очередях в гардеробе/буфете/туалете. Исключения бывают, но очень редко. Например, спектакль был настолько хорош, что зрители не отпускают артистов, вызывая их на поклон снова и снова. Но стоит включить большой свет в зале- всё)) Как в том анекдоте: *...а они как ломанутся*.
Справедливости ради замечу, что за кулисами творится то же самое))) Время позднее, артисты переодеваются на бегу и выскакивают со служебки. Очень часто исполнители и зрители добираются домой одним транспортом)))

копировать

Отвратительно. Сейчас уже не видела такого, а вот лет десять назад актеры иногда принимали это массовое вставание с мест за признательность за отличный спектакль. И был явно виден момент, когда они понимали, что люди не просто встали, а активно уходят. :-(

копировать

в прошлом году в питерском музкоме пара не трезвых мужиков решила помочь дирижеру в его нелегком деле. Дирижер убежал за охраной. Спектакль не останавливали. Когда пришла охрана, мужики мирно спали в ложе. Будить не стали. Через минут 20 они выспались и решили гордо покинуть зал. Идут по центральному проходу, а навстречу им кто-то из артистов ( часть действия проходит в зале) Артист оказался находчивый - что-то прокомментировал.
После поклонов вышел кто-о из администрации, принес извинения публике и порекомендовал дамам не окультуривать насильно своих спутников. Вариант с пивасиком у телевизора с футболом тоже не плох.
Все посмеялись. Но там публика определенная. В этот театр 70% ходят "постоянные клиенты" и все друг друга знают.

копировать

Самый писец творится на новогодней елке в Кремле, в те представления, когда родители проходят вместе с детьми. А билеты без мест. Мы ходили с бабушкой, она чинно стояла у дверей зала, пока мы с ребёнком водили хороводы, но когда мы вошли в зал, и отыскали её с бешеными глазами и растрепанную, я была в шоке. Оказалось, что её просто внесли в зал всей толпой, она еле еле заняла три места где-то в середине партера, но больше всего она переживала за парнишку в инвалидном кресле, которого тоже снесли и опрокинули, а помочь она ничем не могла, весь спектакль сидела переживала за него.
Больше мы в Кремль не ходили.
И я понять не могу, почему наконец не делать билеты с местами, что за садизм??

копировать

на НГ-представлениях где родители с детьми, всегда писец. Пару раз была, больше ни ногой. Принцип "выживают сильнейшие" там применим как нигде

копировать

Тоже занесло меня с детьми на елку в ХХС. Зареклась. Хорошо, что пришли в такое время, что не застали начало занимания мест. Сели спокойно на боковые места и оттуда стали свидетелями скидывания шапок и перчаток, разборок между родителями и т.п. Отвращение - это единственное правильное определение отношения к происходящему.

копировать

Со старшей ходили неоднократно, лет 10-12 назад, ничего подобного не было.
А вот с младшей сходили 1 раз (лет 5 назад) - тоже попали в этот внос в зал, маленьких замешкавшихся детей просто припечатывали раскрытой дверью к стене. Больше в Кремль не было желания ходить.

копировать

Извините, но ржу :)

копировать

МЕЗАЛЬЯНС???? Это аффтар выипнуться решила?

копировать

Я думаю в антракте пЭнсионЭр женился на аффтарице это и был обсуждаемый мезальянс))))

копировать

Ога, вкупе с амфитИатром

копировать

Да ладно вам. Вон в топе про памятник князь Владимир симпатизирует еварушнице, вот где шок и трепет.

копировать

Была в театре оперетты 04.11.2016, никакой драки не видела. Сидели с родственниками в партере на 14 ряду.

копировать

автор где-то написала название театра?

копировать

В названии топа :)

копировать

И театр и название спектакля,вы чем читали?:)

копировать

а что за спектакль? написали много, читала по диагонали.

копировать

«драка в театре оперетты»
«И все это на глазах у детей, пришедших просто посмотреть про маугли)»
You're welcome :)

копировать

Вы, наверно, на вечернем спектакле были, а мезальянс случился утром!:))

копировать

Вечерний Маугли:)?

копировать

Ну, в наши дни чего только не бывает, теоретически:))) а на самом деле автор выше не сказала, что была на "маугли". Похоже, она была в тот же день, но на другом спектакле.

копировать

Какой спектакль, такие и зрители :)

копировать

Джигурда и Тарзан в главных ролях,немудрено что дамы хочут в партер

копировать

Пора на онлайн- театр переходить.

копировать

Ни в коем случае)) Не наказывайте артистов и зрителей плиз))
Трансляция спектакля, даже самая лучшая и технически оснащенная убивает 30% впечатлений. Проверено давно)) Публика в зале и артисты на сцене- это общие эмоции, обмен энергетикой................. Любой артист, снимавшийся в телевизионной версии спектакля без зрителя в зале вам расскажет как сложно работать на сцене перед пустой черной дырой. Да и зрители со стажем тоже знают: просмотр спектакля в зале и на экране сильно отличаются по эмоциям.

копировать

В большинстве случаев - будет так, как вы и описали. Но вот однажды я по каналу "Культура" увидела "Крейцерову сонату" с Пореченковым. Я этого актера совсем не люблю, но тот спектакль сразу зацепил, я смотрела, не отрываясь! (Правда, съемки были обычного спектакля, со зрителями). Мне так понравилось, что купила билеты на этот спектакль, чтобы посмотреть в театре, но в тот раз Пореченков играл не так эмоционально, как будто все это ему уже надоело... А там весь спектакль на нем долен был держаться...

копировать

Мы пересаживаемся, если видим наличие более удобных мест. В основном это делаем в антракте, но бывает и в начале действия, только если никому не мешать при этом. Если бы ко мне подошли владельцы билетов, то уступила бы, конечно.

копировать

А если при этом на ваших местах уже тоже кто-то сидит? При этом они не слишком близко. Т.е. вам надо выбраться, добраться до своих мест, там попросить следующих, выслушать негатив от рядом сидящих и т.д.

копировать

На самом деле никогда не было такого, чтобы нас попросили пересесть. Не знаю, что-нибудь придумала бы, нашла бы свободное место или со своего попросила.

копировать

А когда вы выискиваете и потом пересаживаетесь на чужие места?
Вот, никогда не понимала этой наглости.
Дед не прав.

копировать

Встать строго перед дедом и смотреть спектакль стоя.

копировать

Это утомительно. Лучше деду на колени присесть.

копировать

Обоим. Дама, вроде, с мужиком была? Оптимальное решение.

копировать

Дедок-то, поди, тоже с бабкой пришел.

копировать

Дедок пришел с надеждой жениться. И, судя по репортажу, ему это удалось. :)

копировать

Дикость какая-то, неужели такое бывает? У нас, если кто-то занял не свои места, и потом приходят опоздавшие, то первые спокойно встают и уходят назад на места, которые изначально оплатили.

копировать

"У вас" это где? Ходить по залу после начала спектакля-дурной тон.

копировать

Еще более дурной тон начать сумками махаться во время спектакля. Такого позорища еще не встречала. Почитала топик, спасибо поржала.

копировать

Это да, драка и ругань в театре это просто за гранью. Правильно, как тут уже неоднократно написали, сидеть всем, где уж сели, а пересаживаться в антракте.

копировать

Готова поспорить, что это будет самая незабываемая постановка, которую Вы посетили за всю свою жизнь :))))))))))))))) Может это были актеры и часть спектакля?

копировать

А я могу спорить, что это будет довольно длинный топик с массой оскорблений :))))

копировать

Гыы "и ейной мордой начала меня в харю тыкать"(с) Театралы, блин.

копировать

+100!

копировать

И это тоже правда жизни... За свое место "в искусстве" надо бороться! )))

копировать

Базар какой-то а не театр, виновата администратор.

копировать

Сидеть надо в тетре в соответствии с опаченными билетами.На чужие места не надо пересаживаться,что за страсть такая наглая к халяве.За что оплатил там и сиди.Не слезет с места моего ,выкину.Мне плевать на что положено ходить во время спектакля или нет.Мои места и не важно пришла я или нет.

копировать

Сама никогда не занимаю чужие места!

копировать

вот и колхозницы ,любители театру, подтянулись....

копировать

Колхозники или нет ни твое дело,а сидеть на моем месте халявщики не будут!

копировать

если вы опоздали, то у вас нет прав на это место

копировать

более того, ВООБЩЕ НЕТ ПРАВА заходить в зал и мешать своей жопой и шумом тем, кто УЖЕ СМОТРИТ СПЕКТАКЛЬ.
Пусть будет благодарна, если разрешат через щелочку в дверях посмотреть... стоя на одной ножке.

копировать

Вообще-то иногда сами работники театров просят людей пересесть поближе. Если билетов продано не много и явно хватает пустых мест. А вот, если вы опоздали то хоть сиди кто на вашем месте , хоть не сиди - вы должны войти с последних рядов и сесть с краю, чтобы не мешать в первую очередь актерам. А уж если вам так дороги именно ваши места - приезжайте вовремя и сидите там сколько вздумается.
Это я вам, как человек поработавший в театре, говорю.

копировать

тут явно другая ситуация описана

копировать

А мне денег жалко на дорогие билеты, их просто нет, а посмотреть хочется. Поэтому мы будем пересаживаться)) Каждый приспосабливается, как может в этой жизни:)

копировать

Ужас какой. Даже не стесняетесь своего поведения (

копировать

А Что я дожна стесняться,что на моем месте какая то манда наглая сидит:?

копировать

Тэпэшка, ты хоть кнопАчки и линки освой на том пространстве, где общаешься:crazy
На чужие места не сажусь. Покупаю только те места, которые меня стопроц устраивают.
Но если какая-то колхозная манда будет возбухать и мешать мне наслаждаться искусством - вызову полицию.
Проведешь вечер в околотке.

копировать

Ты сиди на своем месте в соответствии с билетом,меня вызовом полиции не напугаешь.До вызовы ты у меня вылетешь манда

копировать

я сижу всегда только на своих местах
покупаю только те, которые мне удобны
и если какая-то тупая манда будет излишне мелькать мне пред моим взором - она будет отчислена нахуй, пинком в жирную задницу
тю компрене?

копировать

Вы хоть выше прочитайте. Видать, вы та самая манда и есть.

копировать

И я не стесняюсь.

копировать

Что стесняться? Я никого с места не сгоняю, а сажусь на пустое кресло.

копировать

А когда вы садитесь на ЧУЖОЕ ? После какого звонка?

копировать

+1. Вот, кстати, да, когда люди пересаживаются не на свои места поближе, это же происходит после третьего звонка, хотя они сами же и кричат, что после начала спектакля ходить нельзя.

копировать

В антракте. Это не чужое, а свободное место.

копировать

Дык многие отписались, что садятся на свободные места в самом начале.

копировать

Про антракт речи нет. Речь о начале спектакля, когда эти места еще вполне могут быть чужими.

копировать

Я отвечала на то, что пересаживаться вообще нельзя. Сиди, как приклеенный к креслу.
Мне уже и поедание конфет в магазине приделали, ржу:))))

копировать

Ну а че б вам не поесть? Конфет-то хочется, а возможности купить нет. Логика та же, что и с билетами.

копировать

ну на всех билетах, во всех правилах посещения четко написано, вход в зал после 3-его звонка ЗАПРЕЩЕН, я вообще не понимаю что тут обсуждать...и зачем из театры делать базар.

копировать

Фууу, и конфеты в супере жрёте поди?((

копировать

Ценителя прекрасного видно по слогу:D

копировать

Да нет. Просто она говорит на языке любителей халявы))))

копировать

Ну да, как умеет, так и говорит)))

копировать

Приходится иногда спускаться до вашего уровня. Вы ж по-другому не сечёте...

копировать

То, что вы хамло обыкновенное, не новость. В очередной раз продемонстрировали.

копировать

По сравнению с вами я ромашка!!!

копировать

О, у меня есть фан-клуб, не знала, не знала:) вы так осведомлены обо мне, вах!

копировать

Вы льстите себе. Мне достаточно одного вашего признания.

копировать

вы не ценитель прекрасного. у ценителей прекрасного есть понятие о собственном достоинстве. у вас, судя по тому, что вы садитесь на места, не оплаченные вами, его нет.

копировать

Куда уж мне до некоторых ценителей. Я переживу эту потерю потерь:) зато я буду делать так, как мне удобно, почему нет, если это не запрещено :tongue1

копировать

Приятно наверно сходить с занятых мест под осуждающие взгляды зрителей.

копировать

Я делаю то, что считаю нужным, а не озираюсь по сторонам в поисках поддержки зрителей. Кстати, бывало, что я спрашивала разрешения пересесть на более удобные места в антракте у администраторов. Никогда не получала отказа.

копировать

И что? Администратор сгоняла тех кто был с билетами и сажала вас на их место?

копировать

а зачем вы жопой назвались?

копировать

Гы). Я как-то уже у нее об этом спрашивала, но она упорно игнорирует этот вопрос.

копировать

Так не обижайтесь тогда что вас ссаной тряпкой выгонять будут. С быдлом по другому нельзя

копировать

Ну от вас это ожидаемо. Многодетные часто склонны к халяве за чужой счет.

копировать

Блин, смешно стало от названия топика уже :)

копировать

Ага, сюр какой-то.

копировать

Авиакомпании Победы на вас нет...на тех, кто по чужим местам скачет)))
Там специально семьи сажают в разные углы и даже если во всем самолете будет 10 человек лететь - хрен дадут пересесть)))) только за допплату))))


Теперь я понимаю, кто эти люди, которые в самолёте скандалы по этому поводу устраивают - такие вот старички и прочие весны))))

копировать

Реально там такие страсти? Я читала, что и зонтик не провезешь.

копировать

Реально)))
Еще там засада с рюкзаками! Даже детский, в который и банка кока-колы не влезет, считается ручной кладью и требует отдельной оплаты)))

копировать

Ну и не правда, зонтик как раз провезешь без проблем. при бронировании действительно рассаживают всех по углам и смена места за деньги. Но вот в самом самолете менялись всегда без проблем, никто и внимания не обращал.

копировать

А почему рассаживают-то по углам?? Логика какая? Чтобы потом плату за смену места взять?

копировать

Чтобы заранее люди оплачивали возможность выбора места, чтобы сесть рядом. В этой победе каждый чих платный.
Я несколько раз летала -ни разу не позволили никому пересесть.

копировать

Вы точно понимаете значение слова "мезальянс"?
Театралко мля(((((

копировать

так никто и не заметил, культырныя ж усе))

копировать

Глаза-то разуйте.

копировать

Появилась какая то странная прослойка людская, они не знают что после 3-его звонка все идут наверх смотреть, в амфитеатр и партер категорически НЕЛЬЗЯ заходить,если свет погашен, места в ОТ не уступают,свои дела в присутствии посторонних ГРОМКО обсуждают, и все это под девизом "УПЛОЧЕНО!!!",кто они? их в детстве не водили в театр и они не пользовались ОТ и т.д.?

копировать

свои дела в присутствии посторонних ГРОМКО обсуждают
я Вам больше скажу (т.к. нет сейчас активных тем про спортзалы, а высказаться хочется), женщины в женских раздевалках разговаривают по видеосвязи. Вот как такое может прийти в голову? и это вдобавок к громкой связи

копировать

а еще спиной к сидящим пробираются по ряду. сегодня на концерте были- сплошь и рядом(

копировать

в наше время после 3 звонка закрывались двери и все - опоздавшие могли топать на балкон, независимо от того, куда у них билеты.
виновата администратор:она не должна была впускать в зал опоздавших

копировать

Раньше, если опоздали, то и речи быть не могло, чтоб пробираться куда-то на свое место. Сажали на с краю или наверх и вели себя как мышки. Пересаживались в антракте.

копировать

за что люблю Еву-школа жизни )))
Почитала ветку - в четверг в театр пришли за полчаса до начала спектакля.