драка в театре оперетты
вчера наблюдали сценку:
после 3 звонка, свет погас, народ с амфитиатра плавно спустился на свободные места в партере.
Прошло 5 минут и тут началось! Администратор с фонариком, несмотря на то, что спектакль уже начался, подводила опоздавших из партера на свои места, те сгоняли пересевших из амфитеатра, шум, склока.
Один пенсионер отказался пересаживаться, говорит Вы опоаздали на 15 минут, пересядем в антракте, пока сядьте на другие свободные места. Так опоздавшая с мужем женщина дет 40-45 начала его лупить своей сумкой и кричать. что они заплатили за билеты тыщи и не намерены никуда пересаживаться. Администратор не вмешивалась. Люди стояли и реально кричали, замахивались, пенсионер отбил сумку, она улетела в проход. И все это на глазах у детей, пришедших просто посмотреть про маугли) Пенсионер так и не сдался! Пересел ещё ближе в антракте. Я была в таком шоке, что даже не смогла прокомментировать ребенку сложившийся мезальянс.
Как думаете - кто тут прав? кто виноват? и как правильно поступать в таких ситуациях обеим сторонам?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Думаю, что разруливать должна администрация. Для начала выработать правила и запреты: или нельзя пересаживаться, или нельзя опаздывать. Облепить всё объявлениями и придерживаться этих правил. И ребенку сказать, что виновата администрация театра, работать не умеет.
Согласна с вами. Но я бы ужесточила вообще до полного запрета на пересадку. В любом случае эти ползунки мешают своими телодвижениями первые минут 20 спектакля, проползая на присмотренные места. Я еще понимаю, когда люди сдвигаются по своему ряду на пару-тройку мест, но когда идут через весь зал, поднимая угнездившихся людей, это такое хамство. Ну и после третьего звонка двери больше для опоздавших не открываются. Ждите антракта.
а если прихватило, срочный разговор по делу и пр. ИМХО - тот кто на птьчих правах по первому требованию должен место освободить
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В 1. очередь конечно администрация виновата- после начала представления никаких перемещений в зале и уж конечно не с разных отсеков не допускается. Опоздавшие запускаются с условиям сесть на первые свободные места от прохода. Никакой народ с балконов не спускается и не проникает в партер, двери закрываются. На месте актеров я бы надавала по шапке такой администрации. Но публика тоже хороша в вашем случае оказалась, как в пивнушку привалили.
Автор, побольше здорового пофигизма, а ребенку скажите " Видишь, сын, что происходит? так делать нельзя!"
Так народ который пересаживался - они никому не мешали, они стояли в проходе и сели как свет погас на свободные места. И опоздавших понять можно - заплатить 3000р, а сидеть на местах за 300р, тоже как то обидно. Так кто более неправ?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нельзя допускать никкаих стоящх в проходах при начале представления. До 3. звонка все отправлены по свим категориям билетов и сидят на своих местах. Из зрителей неправ никто. Администрация виновата в беспорядке.
Более неправы те, кто опоздал и начал драться за места. Это железное театральное правило: опоздавший садится на ближайшее свободное место и благодарит судьбу, что вообще в зал впустили. В антракте идет занимать свое законное дорогое место и ставит себе галочку больше не опаздывать. Те, кто занял свободные места должны в антракте же освободить их и занять те, которые купили.
Как бы да, но если подумать зачем ты в театр идешь, то услугой это язык не поворачивается назвать.
Ладно еще лечение и обучение, вроде необходимость. А тут типа "машите на меня, машите, сделайте мне бурю"(с) )))) Стремно! Хочу, мол, побередить высокое в себе, я вам плачу, а вы уж постарайтесь сделать меня лучше и светлее. Гыы.
Может быть это я так воспринимаю.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
да, объясните, что это за пиетет такой с придыханием при слове театр? кино можно с чипсами, а вот театр только недыша... не понимаю разницы
)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Театр есть, а есть театр. Если на пальцах, то кино это ты и картинка, где-то там переживания людей, которые играют. Они и знать не знают кто в этот момент на них смотрит.
А тут народ выкладывается(типа душу рвет, волнуется, в роль входит, страдает) и вдруг ты такой довольный в кресле чипсы жрешь и ждешь чтобы тебя позабавили.
Не. Например "цирк уродов", вроде как на низменном играют, тут можно и жрать и харкать. А что? Никакой игры, не на сцене, не у тебя. Вот урод, а вот ты.
Книгу читаешь, можешь и в ухе ковырять в этот момент, а можешь и ногти грызть. Но вот допустим автор книги перед тобой сидит и ждет твою реакцию на его, вглядывается в твое лицо, пытается понять нравится тебе или нет. Согласитесь, что как-то стремно при этом в носу ковырять. Так и театр.
Или допустим вы на дне рождения своей любимой бабушки. Какая-нибудь тетя Катя стихи ей читает, дурные, прямо скажем стихи, но народ за столом жрать перестает и слушает эту самую Катю. А те же стихи вы на еве читаете, с какого перепугу вы жрать перестанете? Стихи-то дрянь.
В этом направлении поразмышляйте.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
и? это все дань уважение чужому труду и чужим эмоциям. и не более того. собственно, все это относится к ЛЮБОЙ работе ЛЮБОГО человека. даже, если вы его не видите перед собой. но автор точно также переживает о впечатлении от его книги, даже, если читатель не сидит перед ним. а автор стихов в ужасе замирает от критики и воспаряет от похвалы. врач точно также волнуется о правильности лечения и растекается от благодарности и похвалы, съеживаясь от оплеух и критики. все абсолютно точно также.
Вы знаете, я в театр раз-два в месяц хожу, и мне как правило стыдно за то, что происходит на сцене.. за стареющих кривляк. за тупой юмор, за ушедшие ценности, за которые морщинистые дивы лицемерно цепляются. Сегодня смотрели Ланового, он треть текста путает, эти безумные ненужные пошлые паузы..
Мне кажется еще лет 10 и театр умрет. Слишком долгий, опосредованный и неодносзначный способ донести ответы на вопросы.. и тем более, развлечь
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
идешь за получением удовольствия от просмотра. точно также как идешь в кафе или ресторан получить удовольствие от вкусной еды и красивой сервировки, едешь на отдых чтобы получить новые впечатления и набраться сил и т.д. и т.п. не вижу чем театр отличается от всего вышеперечисленного. это всего лишь один из способов досуга.
когда идут лечиться или учиться, это называется медицинская услуга или образовательная услуга. УСЛУГА. а это гораздо важнее всех театров вместе взятых. по той простой причине, что когда нет здоровья, не до театров, а когда нет образования, нечем за них заплатить.
"машите" и "бурю" как раз говорят в театре. высокое можно побередить любым иным способом. кстати, гораздо более действенным. и именно так - я вам плачу, а вы работаете за мои деньги. оказываете мне оплаченную услугу. абсолютно точно также, как оказывает услугу портной, врач, парикмахер, химчистка и т.д.
ваше "гыыы" в ваши потуги пафоса вписывается несильно, но зато вписывается в "Стремно! Хочу, мол, побередить высокое в себе, я вам плачу, а вы уж постарайтесь сделать меня лучше и светлее.".
поменьше пиетета. театр, кино, актеры, певцы и все прочие подобные - всего лишь люди, призванные развлекать. т.е., по сути, наименее ценная и почетная категория.
+ много
И особенно хорошо это видно на корпоративах.... любой каприз за ваши деньги :)
Это по телевизору они все мЭтры культуры - пафосно о добром и вечном.... А в закулисье гадюшник ещё тот. В других профессиях и не снился.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
какие, в баню, мэтры. это всего лишь физиономии, мелькающие на экране. не более.
пугачиха когда-то была прима. да и то, только потому что в ссср других не было. пробиться было невозможно. и она уже раз 20 пафосно уходила со сцены и с фанфарами возвращалась. если бы она начала такое выделывать лет в 80, я бы сказала, что бабка в маразме, что с нее взять.
михалков искренне считает себя интелегентом. очень умным, важным, продвинутым, гениальным. а по сути - он просто любит играть в барина и снимает неплохие, в целом, фильмы. но их снимает прорва народа. и куда лучшие, в принципе.
и вся эта братия точно такая же.
Детка, а чего добились в жизни Вы? Ну, кроме сидения на еве, писькая очередную гадость, в надежде, что народ оценит?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
на будущее. если вы хотите кого-то задеть, сначала постарайтесь сделать так, чтобы вас уважали, иначе это будут пустые потуги.
я, вероятно, поражу вас в самое сердце, но мне начхать оценит кто-то или нет. собственно, я даже не предполагала, что кто-то что-то оценивает. все просто трещат. на мой взгляд.
и в части гадостей у нас с вами мнение не совпадет. вы же уверены, что написали что-то очень умное, ядовитое, точное. как выглядит то, что вы написали с моей точки зрения, я лучше вам не скажу во избежание необходимости ваших последующих походов по психологам.
но за "детку" спасибо.
опоздавших понять нельзя. просто потому, что опаздывать в театре в партер - это хамство по отношению к актерам.
или бери билеты в личную ложу.
вход в зал после третьего звонка запрещён. всё. администрация не права.
а что за мезальянс сложился? избитый пенсионер сделал предложение женщине лет 45?
права оплатившая пара. какого хрена, спрашивается, администратор стояла столбом? это ее прямые обязанности - решать такие вопросы.
Какого хрена, детка, пара проявляет неуважение ко всем зрителям, тащась в зал после третьего звонка?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
хамства не было. народ пришел на свои места. если бы на нахал, занявший чужие места под попустительством администратора, никакого скандала бы не было. просто тихонько заняли бы свои места и все.
С одной стороны, да. С другой - сейчас этот сидящий не на своем месте должен вернуться в темноте на свое место, потревожив еще людей, там подвинуть тех, кто сдвинулся на его место, те пойдут дальше и т.д. и т.п. А чем виноваты зрители рядом, сидящие на своих местах? Посему, разумнее отложить разбирательство до антракта.
в этом плане я согласна. но в приведенном случае есть просто решение проблемы - администратор пересаживает зарвавшегося пенсионера на любое другое свободное место. просто и быстро. в 2 минуты.
и начинает в следующий раз думать на тему - как недопустить пересадок впредь.
Ну, так там драка и произошла от того, что администратор не вмешался. С другой стороны, если все происходило в середине ряда, то куда там еще администратору влезть? Ему прощу и правильнее было бы не допустить опоздавших.
Тут тонкость одна есть техническая. Большинство зрительских залов после реконструкций театров потеряла центральный проход. Добираются люди до своих мест с боковых проходов. Посадочных мест прибавилось, это правда, а работать дежурным в случае форс-мажора в зале стало тяжелее. Как всегда победила коммерция, увы. Однако в служебные обязанности дежурных администраторов входит!!! и разрешение любых конфликтных ситуаций на местах. Не важно в какой конкретно части зала: в партере, бельэтаже или балконе. Должны уметь реагировать вовремя и адекватно.
![Anonymous-театрал](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Так в этой ситуации во время и адекватно было бы посадить быстро опоздавших на любые свободные крайние места или дать им стул и посадить в проход. Ну, и чтобы не входило в их обязанности, крылья у них не отрастают.
Какие театры убрали центральный проход? Мне интересно, т.к., бываю во многих известных, и что-то не заметила кардинальных, описанных вами перестановок. Просто список дайте!
![AnonymousУ театралу который врёт!](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В Сатире не было центрального прохода! Там лучевые просеки, не сквозные а пунктирные на 3-5 рядов.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не надо было опаздывать. Покупая билет ознакомьтесь со схемой мест, и займите его не после третьего звонка! Тогда удобно будет всем.
![](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
да никто и не опаздывал)) я говорю о неудобстве в принципе. Те, кто пришел раньше на крайние места замучались пропускать остальных на центральные)) все это было до начала спектакля, чужие места никто не занимал)))
в том-то все и дело, что вся ситуация - косяк администратора. и то, что пересаживания в принципе возможны, и в том, что не вмешался.
правильнее было бы не недопустить опоздавших (я так понимаю, их места были крайними у прохода, иначе просто места для размахивания не было бы), а видя такую ситуацию, посадить их на иные равноценные или лучшие места. а уж в антракте удалить пересевшего на его место.
Метро никто не отменял. Опоздание-неуважение к артистам. Пустые места в партере-тоже не особо приятно для выступающих, особенно на концертах.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А опоздание артиста на часок-другой (ну дык пробки же!) у Вас - зрителя - тоже не вызовет удивления?
И таки да: в метро пробок нет ;)
артист и зритель - совершенно разные вещи. артист работает, зритель - клиент и то, что позволено клиенту, не позволено работнику.
в метро пробок нет, но не все его любят.
Да, да, да, типичная позиция быдла: "Я плачУ, значит, мне всё позволено".
Осталось ещё пальцы растопырить и тягучим таким голоском: "Ты вааааще знаешь, кто я?! Ты знаешь, чё те за это будет?!"
почему быдла? нормальных людей, которые действительно платят за услугу.
я вижу, вы уже знаете как нужно себя вести, поднаторели. извините, но не все подобны вам.
Платят за услугу не только опоздавшие, но и те, кто пришел вовремя. И почему они должны в начале спектакля лицезреть дерущихся за место и пробирающихся через их головы?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
в этом отношении я согласна. но здесь явная халтура администратора. не посетителей. потому что 1. администратор их провела после 3го звонка, т.е. допустила возможность помешать и актерам, и другим зрителям. 2. администратор не вмешалась, хотя это ее прямая служебная обязанность.
т.о. со всех сторон накосячила именно администратор, а вовсе не зрители, которые совершенно обоснованно хотели сесть на оплаченные места, раз уж их пустили в зал и ошалевшие от наглости пенсионера.
Спектакль, о котором автор рассказывает, был в выходной день. Пятичасовых пробок в выходные нет в Москве.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Есть двух-трехчасовые. Много людей едет в театр из ближайшего Подмосковья, как ни выезжай рано, все равно можно застрять на дороге, особенно за пару-тройку недель до новогодних праздников.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Есть! Ленинградка и прилегающие к ней, всегда пробочны. В вечер воскресенья, не свободнее. А там можно застрять нАдолго!
![Anonymous другой](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну тогда не надо покупать билеты в театр. Либо покупать, но выезжать сильно заблаговременно. Приехать, погулять по городу, посидеть в кафе. В любом случае, пробки - это личные проблемы того, кто опаздывает, но никак не актеров и других зрителей.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
так администратор их довела до мест и ретировалась быстренько, не подозревая, что граждане так сильно принципиальны)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Написала бы - низкий уровень развития всех участников ситуации. Но - не буду. Зачем писать банальности. Каждый волен вести себя как быдло "у меня уплочено" Вас тут не стояло!"
Не право руководство театра.
Кстати, в том же театре оперетты, однажды опоздав, не смогла сесть на своё место в партере, не пустили в зал. Что-то поменялось в шведском королевстве...
Какое же быдло в нашей стране вообще и в частности ходит в театры. Ужас! Тоже недавно была в театре, спокойно заняла очередь в гардероб и после 3-го звонка две дамы солидной наружности расталкивая всех и вопя: "мы здесь стояли" всех умяв под себя прошли сдавать без очереди пальто. Просто если люди анти-культурны то и театр не поможет.
Но это и вина театра, не надо пускать в зал после 3-го звонка, пусть ждут антракт.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Проще всего и понятнее для всех не занимать чужие места ради выгоды. Хочешь сидеть в дорогом секторе - купи туда билет.
виновата администрация театра. после 3 звонка в зал не пускают, а если пускают, то тихонько-тихонько, и сажая на свободные места поближе к проходу.
но женщина, конечно, отожгла
Опоздавшие садятся на самый верхний балкон сбоку. Это всегда было и есть.
А вот, помнится, после антракта сесть на свой второй ряд партера (ох, не буду вспоминать стоимость билетов) мне удалось с большим трудом. Такая пересевшая орала на меня, требовала пожалеть ее ребенка и напирала, что мне уже все равно - я ж первый акт (к счастью, очень короткий) все равно с балкона смотрела, могу туда и катиться. Степень моего офигения, помнится, зашкалила за все разумные пределы. Тетку в итоге выволакивала капельдинер после двух или трех довольно вежливых попыток отправить на балкон меня. Я, надо сказать, несмотря на свой плюшево-пластилиновый характер, внезапно проявила твердость и попросила тогда вернуть мне мои три тыщи за каждый билет. После чего тетку с несчастным ребенком, таки, выволокли с моих мест.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
О, а подскажите не по теме, пожалуйста: на какие места категорически не брать билеты? Разлет цен приличный, план зала четкого понимания того, что у некоторых обозначено третьим поясом, не внес понимания. Где вы сидели и как видно? Собираюсь с дочерью. Спасибо.
Сидела с дочерью в 20 ряду. в середине. Видно хорошо. Слышно еще лучше. Хотелось бы даже потише. У проходов интересно. Там вампиры по залу ходят .Можно рассмотреть. Дочка расстроилась что не смогла
Ой, здорово как! Тоже хочу с дочкой, 10 лет, пускают таких или не было совсем?
Автор темы, сорри, что офф :(
видела таких детей. хотя на билетах 18+. Из трешевого там только главная героиня в сцене в ванной. Моей 12 летку этим не смутить. Спектакль очень красивый:)
Спасибо огромное. В понедельник поеду в кассу театра за билетами. Вы очень помогли мне сориентироваться.
Да это естественно, но все же без сопровождения взрослого могут и не пустить. Вот так отправилась бы моя 15-яя с подругами, а их развернули бы на входе. Имеют право теоретически.
ДО третьего звонка - их право.
ПОСЛЕ - пусть скажут спасибо, что их вообще впустили.
Обычно такие стоят в проходе.
Только единые правила. Я за то, чтобы опоздавших не пускать, только после антракта, даже, если билеты за 1000000000000000), это неуважение, однозначно. Были в крокусе на шоу какого-то иностранного чудесного дядьки с мыльными пузырями, после третьего звонка он сам пригласил всех сверху пересесть ближе на свободные места, в билетах это тоже было прописано, что свои оплаченные места можно занять, только придя на представление вовремя, а разница в цене ого-го была, кстати, от 400 руб до 5000.
Но вижу здесь странные для меня мнения о запрете пересаживания и о норме опоздавшим занять свои места, я не считаю такую позицию верной.
Во время начала действия запрет. Сесть до начала не представляется возможным, вот они и ползут в темноте с балконов вниз, поднимая и пробираясь, мешая всем. В антракте пусть переходят, присмотрев сверху места. Но они же боятся, что более близкие уже займут до них.
Наверное, Вы правы. Там же тоже свара-конкуренция из-за пересесть получается. Я всегда покупаю те билеты, что мне нужны, не пересаживаюсь, мне физически некомфортно будет, это, как зайцем в электричке) трястись. Но люди все разные, есть совсем незамутненные, были тут на представлении, у меня и детей три места в самой середине в первом ряду, а младший захотел сидеть на коленях у меня, а на свободное место я сумку положила, так тётя пыталась тута усесться, мотивируя тем, что там никто не сидит.
Вчера были в театре, купили самые дешевые билеты на откидушки, за 5 мин до спектакля открыли тикетланд, нашли наш спектакль, нашли на карте свободные невыеупленные места и пересели туда. На чужие бы не села, и если б вдруг стали сгонять, пересела бы, конечно
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Запретить пересаживаться. Но вообще те, кто пересел, должны были извиниться и уступить. Плохое воспитание.
Опаздывать невозможно запретить. Люди не на работу приходят. И за свои хорошие места они заплатили, их никто не имеет права занять, хоть они на час опоздали.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
опаздывать запретить можно и нужно. так же, как и мобильники оставлять включенными. люди не к себе домой приходят.
Тогда должны быть правила, и тогда и людей не впускать. Но вообще-то в цивилизованных странах людей пускают и опоздавших, но на их места никто не сядет. Причем и правила не нужны, это просто дурной тон, плохое воспитание.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
вот представьте ситуацию: начало спектакля, в середине зала - пустые места, выкупленные опоздунами, которые считают, что им всё дозволено. это даже со сцены выглядит не очень. не лучше ли будет, если зрители сдвинутся на время первого акта?
Нет, не лучше будет. Потому что люди придут в антракт, возможно.
Я вообще не понимаю, как это можно обсуждать, мне бы в голову не пришло пересесть на лучшее но не мое место. И да, пустуют места, если люди не пришли или опоздали. Ничего в этом страшного нет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
в антракте , если опоздавшие появятся, они займут места согласно купленным билетам. а полупустой зал - это ужасно.
Вот и займут. Но будет странно, если придется сгонять других людей, которые уже заняли их места. Довольно неловкая ситуация.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, вы неправы. В цивилизованных странах не пересаживаются на лучшие места, но и не впускают опоздавших до антракта. По крайней мере в приличных театрах. Я это наблюдала не раз именно в цивилизованных странах в хороших театрах.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Одинаково противны и те, кто опаздывает, и те, кто заплатив за билет три копейки, несется на чужие места в партер.
![](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
5. Занимайте свои места в зале не позже третьего звонка. Если они в середине ряда, то следует сесть на них заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих по краям от вас. Если же ваши места расположены не в середине ряда, то можете позволить себе немного задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине зрителей.
6. Если вы обнаружили, что ваши места заняты — предъявите сидящим на них свои билеты и вежливо попросите их освободить. Если же произошла ошибка и на одно место было выписано сразу несколько билетов, то обратитесь к служащим театра, они обязаны решить возникшую проблему.
Помните, что занимать чужие места неприлично. Во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которым придётся доказывать, что это их места. А, во-вторых, вам самим будет неловко, когда на глазах у всего зала вас будут «прогонять».
7. Опаздывать в театр неприлично (только в ложу можно входить после того, как в зале погасили свет). В остальных случаях служащие театра имеют право не пустить вас в зал до антракта. Но если вам позволили войти, то сделайте это как можно тише и садитесь на первое свободное место. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо — в антракте вы сможете занять те, которые указаны в билете.
http://www.aif.ru/culture/theater/teatralnyy_etiket_15_pravil_povedeniya_v_zritelnom_zale
Вообще странно - как они вошли в зал после третьего звонка? Обычно администратор уже знает где есть дыры с краю и направляет туда опоздунов. Плохо что люди не знакомы с этикетом, но в данной ситуёвине билетёршу пора отправлять на пенсию
Те, кто заплатил, те и должны сидеть на своих местах. пенсионер халявщик и хам.
В жизни разное бывает, люди и на самолеты-поезда опаздывают. Мало ли пробка, шеф задержал и т.п.
Вы хотите сказать, что на взлетевший самолет сажают опоздавших? После 3-го звонка в зал не должны входить никакие опоздавшие. Не должны мешать артистам и зрителям. То, что дед халявщик - да. Но в этой истории все, похоже, хамы.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Кстати самолетом я тоже возмущена. У меня был невозвратный билет, сестра не полетела, с выбранным местом. Так ко мне все равно подсадили людей, вот какого хрена? Авиакомпания наварилась так нехило двойными билетиками...
самый крутой косяк с двойными билетами я помню из детства. поезд Феодосия-Москва, конец сезона , биток семей с детьми, билеты были проданы в двух концах. это ещё хорошо, что было немало плацкартных вагонов с багажными полками. и то на них гроздьями висели. а к нам в мягкий пытались подселенцев устроить (((
Ну как бы людям тоже улетать надо. Мне по ошибке выписали билет на неправильную фамилию. Я есть, паспорт есть, а фамилия не моя. Лететь надо. Сдавала билет и сидела у представителя авиакомпании в надежде, что место на рейс будет. Не было бы на мой - сидела бы до упора, домой-то хочется... Ближайший билет для выкупа просто так был через две недели, улетела в тот же день. Может, я рядом с вами и сидела.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ржу:)) Некоторые вещи надо представить, тогда очень смешно:) Театралы, мля. Маленькие любители искусства:)
Выше все написали, собственно. Должны быть четкие правила и для опоздавших, и для любителей угнездиться на дорогих местах, заплатив за билет три копейки. Администрации театра кол с минусом, это их косяк. Должны были быстро разрулить это безобразие. А иначе так и получается - "кроме мордобития, никаких чудес". Сходили в театр, да...:))
А как было в Советское время в театрах с опозданием? Такой эпизод был бы возможен при СССР? Или это сейчас все такие ушлые?
Не возможен. Общую массу опоздавших-не пускали, точнее сажали на галёрку, если были свободные места, а "важных людей", либо в ложу, либо следили, чтобы их места не занял никто, это отдельные блоки были, в продажу не шли. А ещё-важных ждали, если опаздывают(точнее задерживаются)), помню были в Большом на Хованщине, ждали кого-то аж целый час.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
быдло как-то держало всё в себе) Двери закрывались и опоздуны запускались на свободные крайние места. Все получали инструктаж от билетёрши - тихо, аккуратно, с края... Она знала уже все свободные оставшиеся места и чётко туда направляла. Людей сажали и на откидные места. После антракта все уже рассаживались по своим местам.
я однажды на своих местах обнаружила двух тёток-ботанов)))) Они отказались пересаживаться на свои места патамушта "их места заняли другие люди". Я позвала администратора, но и после этого они сопротивлялись)
С такими упертыми лучше не связываться. Если чел с первого раза не понял, что сидит на заведомо чужих местах (после вежливого к нему обращения) - сразу обращаться к администратору зала и пусть те их "краном" оттуда вынимают
Нас с мамой в детстве моем в 80-е годы не пустили в партер Малого театра. билеты были во второй ряд. Билетёрша сказала, Царёв играет, категорически не могу пустить. Хотя спектакль еще даже не начался, только свет начал гаснуть.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ситуация примечательна тем, что здесь ВСЕ неправы)))) Просто быдлА на быдлЕ быдлОЙ погоняет ;)
Опаздывать нельзя. Все отговорки про пробки, долго одевающихся детей и т.п. - ни о чём. Опоздал - входи мышкой (если позволят) и сиди с краю.
Чужие места занимать можно, если они свободны. НО (!) их однозначно надо освобождать, раз уж законный хозяин объявился.
Молча взирать на потасовку во время действа со стороны администрации... ну это вообще из ряда вон.
А это нигде не написано, это негласное правило. Так было и 10 лет назад, и 20, и 30, и 50 лет назад.
Если же ваши предки в театр не ходили, то они до вас этого правила и не донесли. Или ходили раз в год ради "культурного времяпровождения". Не театралы ни разу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Либо её предки покупали билеты в партер. А ваши, которые до вас "донесли", видимо тоже бежали бегом занимать свободные места, пока их не заняли конкурирующие любители халявы.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не. Все не так было. Во-первых, всегда пересаживались ко второму действию, когда высмотришь места, куда никто не пришел. Во-вторых, очень часто у нас были абонемент были( это в оперный и консерваторию, места одинаковые все время), ложа была в Кировском(но это 50-тые годы), очень часто по контрамаркам ходили. Потом частенько бывало, что иностранцев на оперу и балет водили, а им быстро скучно становилось(финнов много было в 70-80 тых), тоже места освобождались. А так фиг купишь билет в партер. Т.ч. у вас предположения и наезды, а я практик.
И бегом мы не бежали, а очень все естественно происходило. Есть место, садишься и никаких вопросов. Но мы в театр почти каждую неделю ходили, поэтому не относились к этому, как к чему-то особенному. За кулисами очень часто бывала, т.к. и знакомых у мамы много было. Даже помню в кулисах на стульчиках сидели в малом оперном.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, так делают только те кто пытается сэкономить на билете!
Нормальные люди сразу покупают билеты на нужные места.
И при своих стульчиках не могли достать нормальных билетов? Кем же были в театре ваши знакомые? :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
То что есть негласное правило, не означает что администрация театра не имеет право это запретить!
Вы же в самолете не лезете в бизнесс класс только потому что там места есть!
Мои предки ходили в театр, и я хожу. Но нам никогда не приходило в голову прокупать дешевые билеты чтобы пересесть. Вы видимо из нищебродов?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Думаете, администрация смогла бы стащить деда с кресла? Они, конечно, должны были б вмешаться, безусловно, но боюсь, это мало что изменило бы.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В театре охраны нет? В заграницах была на различных подобных мероприятиях, там просто служащие театров и концертных залов стоят в проходах и проверяют билеты. Если у вас билет на галерку вас никто в партер не пустит. Причем во время всего представления. Последний раз в Макао на предствлении Цирк дю Солей были, такая же система. Хотя мест свободных было много.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Есть. И тоже считаю, что должны были вмешаться. Но всё-равно плохо представляю себе, как бы они деда стаскивали с кресла, если бы он упёрся. "Если у вас билет на галерку, вас никто в партер не пустит" И это, считаю, правильно. Когда мы летим в самолете, никто же не предлагает желающим занять места в салоне бизнес класса только потому, что там они не все заняты оказались.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Почему, иногда предлагают. Там загвоздка в питании, к месту в бизнес-классе прилагается бизнес-питание. Моему мужу один раз повезло, в бизнесе летел мужчина с маленьким ребенком, а с таким ребенком в этой авиакомпании в бизнес не разрешалось (вроде как с 5 лет только можно). Мужа попросили с ним поменяться, чтобы мужчина мог сидеть с ребенком в экономе, но питание они получили "согласно купленным билетам".
Другое дело, что в английских театрах, например, нет прохода между партером и галеркой, даже входы разные. Так что перемещаться можно только в пределах галерки.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это отдельный случай. В бизнес сажают иногда, когда не хватило места в экономе. Но чтобы вот так прямо в самолете сказали:"Господа пассажиры, в бизнес классе полно свободных мест, можете пересаживаться" - нет, конечно. Мы однажды с мужем и ребенком летели в бизнесе втроем. Т.е. кроме нашей семьи вообще никого не было в салоне :-). 10 часов. А эконом был под завязку. Никого не пересадили к нам. А желающие нашлись бы , думаю, даже если бы питание осталось из эконома. Там бизнес был с раскладывающимися полностью креслами, бизнес президент он, по-моему, называется. Лежать или полулежать уж точно удобнее, чем сидеть...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Свет погасили, спектакль начался. Все. Никаких пересаживаний. Всегда так было. Опоздал прешься или на балкон, или на какой-нибудь ярус. И место на билете в этот момент никого не волнует.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
раньше пересаживались после 3-го звонка, когда закрывались двери, теперь по другому как-то.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
как и тетки с сумкой, которая собиралась опустить свою жопу на оплаченное;-) место после начала спектакля
дед по факту никому не мешал смотреть/слушать мюзикл:ups1
тетка мешала полюбас... даже если бы она пробиралась на незанятое место ПОСЛЕ третьего звонка
я бы ее за жопу ущипнула:evil
тетка должна была быть. дед мешал. именно он причина конфликта. именно он решил прикарманить то, что ему не принадлежит.
любите заигрывать с тетками?))))
дед прав, прошло 15 мин.- место свободное. Куда смотрит охрана и администрация, которая пускает в зал через 15 минут и МЕШАЕТ АРТИСТАМ И ЗРИТЕЛЯМ ???????
про быдло опоздавших вообще не хочу говорить.
а дети ... вы все детям рассказываете, может они сидят в телефоне и не парятся, как автор.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я думаю, что эта тетка с сумкой, скандал и админу устроила, когда опоздала. Ее пускать, может быть, не хотели, а она вопила, что даже администратор вмешался. Это не дело администраторов опоздавших рассаживать, для этого тетеньки-билетеры есть.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Как раз-таки дед -быдло!!!
Купил билет за три копейки и скачет потом как горный козёл н по своим местам
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тётка заключила своеобразный договор с театром, выкупив определенное место на этот сеанс за условленную сумму. А деду полагалось сидеть на том месте, за которое он заплатил.
Тётка нарушила сей договор. В нём ясно написано: "Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещён".
Нарушение договора одной из сторон позволяет второй стороне расторгнуть его)
В такой специальной прямоугольной бумажке, которая выдаётся театральной кассой в подтверждение заключения "своеобразного договора")))))
Считаю - виноват народ с амфитеатра. Будь я побойчее - сама с сумкой сегодня напала.Мы опоздали на 3 минуты, билеты были на 1 ряд 1 сектор места 1, 2 в театр Сфера - дети никому бы не помешали, ни одному зрителю, если бы заняли места в соответствии с билетом, это место у главного прохода. Но на наших местах уже сидели чужие дети, пришлось ждать антракта. Хорошо, что в этом театре видно везде хорошо. И спасибо, что пускают опоздавших.
Были у врача с 2 детьми. Причем билеты в театр купили в августе, а записалась к врачу в начале сентября, следующая запись на январь шла. С зазором в час должны были уложиться, но вперед нас пошли другие люди по вызову врачом из кабинета:( . Ездим в театр вообще без пробок, на метро.
Ну что сказать? Хамство одних подтянуло ваше не попадание в театр вовремя. В любом случае вам проходить на место только в антракте.
Я бы категорически возразила бы врачу, что не могу и не хочу пропускать людей до себя. После меня он может решать этот вопрос с остальными.
Это еперный теарт , ошибка в названии.
А вообще,все это косяки администрации, люди не культурные их администрация обязана заставить вести себя культурно в пользу остальных посетителей.
Если опаздываю, то может быть на бегу и не врубилась бы,что не идти искать свое место,обычно это билетерши напоминают . А вот пересаживаться на чужие места , которые дороже моих считаю -хабальством .
Думаю,понаехал дед на места коренных.Для настоящих москвичей это стало последней каплей ,переполневшей чашу терпения к понаехам и они решили их силой выдворить в регионы.
И опоздали коренные из-за пробок ,созданных понаехами.
Везде свои правила.
Как-то опоздала в кинотеатр Художественный. Наши места были заняты. Админ сказала, что сгонять не будет, у них принято, что можно занимать свободные места после того, как погас свет.
Во кремлевском дворце наблюдала такую же драчку, как у вас.
Многие театры спецом распродают билеты на галерку по 300 рублей с обещанием, что можно будет занять свободные места внизу. Делается это для того, чтобы актеры не расстраивались и не портилась репутация театра.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Администрация наваляла. Реагировать нужно быстро, остальные зрители не виноваты ни в плохо организованной работе контролеров, ни в чьих-то опозданиях.
После третьего звонка заходить нельзя! Дежурные по залу имеют право посадить на ближайшие свободные места опоздавших на свое усмотрение. Чаще так и делают. Пересадка производится в антракте. Во избежание недоразумений такого толка часто используют *Семь театральных минут*. Начинают спектакль не в 19.00, а в семь вечера с копейками. Ребенку объясните, что правы были Вы))) Пришли вовремя, заняли места согласно купленным билетам, не мешали другим зрителям хождением по залу и выяснением отношений.
![Anonymous-театрал](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
однако, самое оно было после Щелкунчика в приподнятом и возвышенном настроении любоваться на дерущихся теток.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
OFF Старые мастера сцены всегда говорят так: *Зрителя нужно воспитывать*)) Зрители и артисты люди из одного социума. В театре это особенно заметно. Театр всегда был и есть *зеркалом общества*. Если артисты матерятся со сцены, злоупотребляют физиологическими подробностями, вываливают *чернуху*, то почему публика должна вести себя иначе???
Эти же мастера всегда поучают молодежь: *Если артист не уважает зрителя, зритель будет вести себя аналогично*. Дерутся артисты, ведут себя, как попало, не думают что творят, хамят окружающим, высокомерно ведут себя с поклонниками- публика поступит так же.
Хотя понимаю Вас. В консервативном по сути своей музыкальном театре, который показывает старую, добрую классику- драка выглядит дико. Не в коня пошел корм, значит.
![Anonymous-театрал](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Над топом поржала, но добавлю свою монету в копилку театрального быдлячества. Бесит, когда артисты еще со сцены не ушли, а публика подрывается и с топотом несется в буфет/гардероб, так, будто дома утюг включенный остался. С советских времен еще привычка, с детства помню такое.
Да, мне бывает стыдно перед артистами за такое хамство со стороны зрителя. Кто эти люди, что их привлекает в театре?
Буфет. Помните топ "сходила на оперу", там про бутерброды и расходы было, а про сам театр=ни слова. Вот 70% посещающих театр, особенно модные постановки, как раз такие.
Поймала себя на мысли, что в буфетах разных театров была пару раз за всю жизнь. Обычно в антракте гуляю по театру, поднимаясь на балконы, либо спускаясь в партер.
Зато был топ, и там очень сильно осуждались те, кто посмел принести что то своё и перекусить в том же буфете, но без стояния в очереди и пожирании наспех купленного втридорога.
Наверно, не все несутся в гардероб. Есть и такие, кому в туалет очень хочется. Особенно после комедии. Что ж им - обоссаться, что ли?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У них это семейное. Это только гриппом все вместе болеют, а писать выходить полным составом, не наградив актеров заслуженными аплодисментами, это прямое указание на то, что пара нашла друг друга на предмет слабого мочевого пузыря и аналогичного воспитания.
Золотые Ваши слова)) /Разве что, работающие в зале сотовые бесят еще больше/
К сожалению так. Не хотят стоять в очередях в гардеробе/буфете/туалете. Исключения бывают, но очень редко. Например, спектакль был настолько хорош, что зрители не отпускают артистов, вызывая их на поклон снова и снова. Но стоит включить большой свет в зале- всё)) Как в том анекдоте: *...а они как ломанутся*.
Справедливости ради замечу, что за кулисами творится то же самое))) Время позднее, артисты переодеваются на бегу и выскакивают со служебки. Очень часто исполнители и зрители добираются домой одним транспортом)))
![Anonymous-театрал](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Отвратительно. Сейчас уже не видела такого, а вот лет десять назад актеры иногда принимали это массовое вставание с мест за признательность за отличный спектакль. И был явно виден момент, когда они понимали, что люди не просто встали, а активно уходят. :-(
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
в прошлом году в питерском музкоме пара не трезвых мужиков решила помочь дирижеру в его нелегком деле. Дирижер убежал за охраной. Спектакль не останавливали. Когда пришла охрана, мужики мирно спали в ложе. Будить не стали. Через минут 20 они выспались и решили гордо покинуть зал. Идут по центральному проходу, а навстречу им кто-то из артистов ( часть действия проходит в зале) Артист оказался находчивый - что-то прокомментировал.
После поклонов вышел кто-о из администрации, принес извинения публике и порекомендовал дамам не окультуривать насильно своих спутников. Вариант с пивасиком у телевизора с футболом тоже не плох.
Все посмеялись. Но там публика определенная. В этот театр 70% ходят "постоянные клиенты" и все друг друга знают.
Самый писец творится на новогодней елке в Кремле, в те представления, когда родители проходят вместе с детьми. А билеты без мест. Мы ходили с бабушкой, она чинно стояла у дверей зала, пока мы с ребёнком водили хороводы, но когда мы вошли в зал, и отыскали её с бешеными глазами и растрепанную, я была в шоке. Оказалось, что её просто внесли в зал всей толпой, она еле еле заняла три места где-то в середине партера, но больше всего она переживала за парнишку в инвалидном кресле, которого тоже снесли и опрокинули, а помочь она ничем не могла, весь спектакль сидела переживала за него.
Больше мы в Кремль не ходили.
И я понять не могу, почему наконец не делать билеты с местами, что за садизм??
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тоже занесло меня с детьми на елку в ХХС. Зареклась. Хорошо, что пришли в такое время, что не застали начало занимания мест. Сели спокойно на боковые места и оттуда стали свидетелями скидывания шапок и перчаток, разборок между родителями и т.п. Отвращение - это единственное правильное определение отношения к происходящему.
Со старшей ходили неоднократно, лет 10-12 назад, ничего подобного не было.
А вот с младшей сходили 1 раз (лет 5 назад) - тоже попали в этот внос в зал, маленьких замешкавшихся детей просто припечатывали раскрытой дверью к стене. Больше в Кремль не было желания ходить.
Ни в коем случае)) Не наказывайте артистов и зрителей плиз))
Трансляция спектакля, даже самая лучшая и технически оснащенная убивает 30% впечатлений. Проверено давно)) Публика в зале и артисты на сцене- это общие эмоции, обмен энергетикой................. Любой артист, снимавшийся в телевизионной версии спектакля без зрителя в зале вам расскажет как сложно работать на сцене перед пустой черной дырой. Да и зрители со стажем тоже знают: просмотр спектакля в зале и на экране сильно отличаются по эмоциям.
![Anonymous-театрал](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В большинстве случаев - будет так, как вы и описали. Но вот однажды я по каналу "Культура" увидела "Крейцерову сонату" с Пореченковым. Я этого актера совсем не люблю, но тот спектакль сразу зацепил, я смотрела, не отрываясь! (Правда, съемки были обычного спектакля, со зрителями). Мне так понравилось, что купила билеты на этот спектакль, чтобы посмотреть в театре, но в тот раз Пореченков играл не так эмоционально, как будто все это ему уже надоело... А там весь спектакль на нем долен был держаться...
Мы пересаживаемся, если видим наличие более удобных мест. В основном это делаем в антракте, но бывает и в начале действия, только если никому не мешать при этом. Если бы ко мне подошли владельцы билетов, то уступила бы, конечно.
![Anonymous др](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А когда вы выискиваете и потом пересаживаетесь на чужие места?
Вот, никогда не понимала этой наглости.
Дед не прав.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Еще более дурной тон начать сумками махаться во время спектакля. Такого позорища еще не встречала. Почитала топик, спасибо поржала.
Это да, драка и ругань в театре это просто за гранью. Правильно, как тут уже неоднократно написали, сидеть всем, где уж сели, а пересаживаться в антракте.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Готова поспорить, что это будет самая незабываемая постановка, которую Вы посетили за всю свою жизнь :))))))))))))))) Может это были актеры и часть спектакля?
Сидеть надо в тетре в соответствии с опаченными билетами.На чужие места не надо пересаживаться,что за страсть такая наглая к халяве.За что оплатил там и сиди.Не слезет с места моего ,выкину.Мне плевать на что положено ходить во время спектакля или нет.Мои места и не важно пришла я или нет.
более того, ВООБЩЕ НЕТ ПРАВА заходить в зал и мешать своей жопой и шумом тем, кто УЖЕ СМОТРИТ СПЕКТАКЛЬ.
Пусть будет благодарна, если разрешат через щелочку в дверях посмотреть... стоя на одной ножке.
Вообще-то иногда сами работники театров просят людей пересесть поближе. Если билетов продано не много и явно хватает пустых мест. А вот, если вы опоздали то хоть сиди кто на вашем месте , хоть не сиди - вы должны войти с последних рядов и сесть с краю, чтобы не мешать в первую очередь актерам. А уж если вам так дороги именно ваши места - приезжайте вовремя и сидите там сколько вздумается.
Это я вам, как человек поработавший в театре, говорю.
А мне денег жалко на дорогие билеты, их просто нет, а посмотреть хочется. Поэтому мы будем пересаживаться)) Каждый приспосабливается, как может в этой жизни:)
Тэпэшка, ты хоть кнопАчки и линки освой на том пространстве, где общаешься:crazy
На чужие места не сажусь. Покупаю только те места, которые меня стопроц устраивают.
Но если какая-то колхозная манда будет возбухать и мешать мне наслаждаться искусством - вызову полицию.
Проведешь вечер в околотке.
Ты сиди на своем месте в соответствии с билетом,меня вызовом полиции не напугаешь.До вызовы ты у меня вылетешь манда
+1. Вот, кстати, да, когда люди пересаживаются не на свои места поближе, это же происходит после третьего звонка, хотя они сами же и кричат, что после начала спектакля ходить нельзя.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Про антракт речи нет. Речь о начале спектакля, когда эти места еще вполне могут быть чужими.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну на всех билетах, во всех правилах посещения четко написано, вход в зал после 3-его звонка ЗАПРЕЩЕН, я вообще не понимаю что тут обсуждать...и зачем из театры делать базар.
вы не ценитель прекрасного. у ценителей прекрасного есть понятие о собственном достоинстве. у вас, судя по тому, что вы садитесь на места, не оплаченные вами, его нет.
Куда уж мне до некоторых ценителей. Я переживу эту потерю потерь:) зато я буду делать так, как мне удобно, почему нет, если это не запрещено :tongue1
Я делаю то, что считаю нужным, а не озираюсь по сторонам в поисках поддержки зрителей. Кстати, бывало, что я спрашивала разрешения пересесть на более удобные места в антракте у администраторов. Никогда не получала отказа.
Авиакомпании Победы на вас нет...на тех, кто по чужим местам скачет)))
Там специально семьи сажают в разные углы и даже если во всем самолете будет 10 человек лететь - хрен дадут пересесть)))) только за допплату))))
Теперь я понимаю, кто эти люди, которые в самолёте скандалы по этому поводу устраивают - такие вот старички и прочие весны))))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну и не правда, зонтик как раз провезешь без проблем. при бронировании действительно рассаживают всех по углам и смена места за деньги. Но вот в самом самолете менялись всегда без проблем, никто и внимания не обращал.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Чтобы заранее люди оплачивали возможность выбора места, чтобы сесть рядом. В этой победе каждый чих платный.
Я несколько раз летала -ни разу не позволили никому пересесть.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Появилась какая то странная прослойка людская, они не знают что после 3-его звонка все идут наверх смотреть, в амфитеатр и партер категорически НЕЛЬЗЯ заходить,если свет погашен, места в ОТ не уступают,свои дела в присутствии посторонних ГРОМКО обсуждают, и все это под девизом "УПЛОЧЕНО!!!",кто они? их в детстве не водили в театр и они не пользовались ОТ и т.д.?
в наше время после 3 звонка закрывались двери и все - опоздавшие могли топать на балкон, независимо от того, куда у них билеты.
виновата администратор:она не должна была впускать в зал опоздавших
Раньше, если опоздали, то и речи быть не могло, чтоб пробираться куда-то на свое место. Сажали на с краю или наверх и вели себя как мышки. Пересаживались в антракте.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)