Предупреждающие знаки на автомобилях станут обязательными

копировать

Предупреждающие знаки на автомобилях станут обязательными

Замглавы ГИБДД МВД России Владимир Кузин сообщил, что ведомством подготовлены поправки в Правила дорожного движения, которые в скором времени будут рассмотрены Правительством.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-33493.htm

копировать

Офф... Какая красивая фотка в новости! (извините, не удержалась :)).

копировать

очередной бред. Давайте залепим все заднее стекло знаками и тогда повышение аварийности не избежать. Зато по законам, которые придумали делетанты.

копировать

ну уже не знают как еще денег с автомобилистов снять, вернее за что. ну за воздух видимо скоро еще платить будем.

копировать

А что вас смущает? Я бы хотела знать, что передо мной новичок. Я оставлю ему больше места на парковке, для маневра на дороге и т.п.

копировать

Новичок обычно на дороге ведет себя куда лучше "многоопытного" водителя-двухлетки, водителя из аула или трепетной мамаши грудничка... Надеюсь, все эти знаки предусмотрены законом?
А дистанцию надо соблюдать всегда.

копировать

Надеюсь, что вы в курсе, что предусмотрено законом.

копировать

неправда это, у новичка опыта нет, он опаснее обычного автомобилиста и от таких лучше держаться подальше

копировать

Вы, опытные, считая новичка очень опасным объектом на дороге, почему-то в самый неудачный момент (чаще всего во время совершения нормального маневра объезда препятствия или при нормальной остановке на светофоре, у края), резко просыпаетесь и решаете резко держаться подальше, обгоняя третьим рядом, резко пристраиваясь на светофоре перед новичком (пофик, есть место, нет места), срезая на левых поворотах (или в момент разворота новичком) чтобы проскочить перед новичком и провоцируя ДТП Новичков уже учат заранее, что более опытные именно в последний и самый неудачный момент будут совершать пируэты на дороге ...

копировать

Это вы стиль своей езды описали? Я б вас закрыла

копировать

На дороге новичков и без знаков видно, про парковку смешно :))

копировать

Что смешно? Что им надо чуть больше места между авто? Что не стоит относится к ним так же, как к профи, который вылезет из любой ниши? Смешно, это когда машина со знаком, ударив вас при выезде, просто смылась? На дороге я предпочту не гадать, а знать наверняка, что неуверенная езда не вызвана сбоем в навигаторе, а товарищ, включив поворотник, очкует перестроиться из-за отсутствия опыта.

копировать

В учебную машину и ту при перестроении летят со всего размаха, видя что ученик перестаивается и ему тяжело.
Вот фз как людям объяснить

копировать

Смешно, потому что к знаку на стекле не прилагается машина времени, чтобы окружающие могли предугадать, где и когда новичку придет в голову припарковаться :)

копировать

Вы таки удивитесь, но новичкам куда чаще в голову приходит пользоваться поворотниками Они еще помнят тяжесть сдачи экзамена, где даже выступ из бордюра объезжаешь с поворотником, а малейший промах - месяц ожидания пересдачи и стояние пару-тройку часов на морозе в ожидании своей очереди Включение поворотников входит в привычку Пока не станешь более опытным
Смотрите на сигналы поворотников

копировать

И к чему вы это всё написали? :))) Когда вы паркуетесь, вы шестым чувством угадываете, что через 10 минут какой-то новичок включит поворотник и запаркуется рядом с вами? :)

копировать

Я лично не поняла к чему вы все это настрочили... Но так для сведения - мой опыт ежедневного вождения юольше 10 лет. И
1. Я ВСЕГДА пользуюсь поворотниками. Даже в гараже))) И да я всегда пристегиваюсь, если интересно. Хотя тяготы и лишения экзамена от меня далеки.
2. Поворотниками пользуется подавляющее большинство. То меньшинство которое ими не пользуется чаще всего имеет опыт вождения 1-3 года. Это к новичкам))))

копировать

Извините, не поняла что имели в виду постом ранее про машину времени, когда новичку придет в голову припарковаться... если опасение, что новичок устремится на небольшое пространство между авто опытных водителей? Маловероятно. Отвечать за повреждения чужого авто новичку нет никакого желания. Скорее всего поищет где места побольше. Тем более что маневрам учат и на экзамене проверяют.
Или имелось в виду неожиданность и хаотичность поведения новичков? Так по наблюдениям они более предсказуемы.
По использованию поворотников, увы, сейчас уже все меньше тех кто пользуется. Из наблюдений.

копировать

"2. Поворотниками пользуется подавляющее большинство. То меньшинство которое ими не пользуется чаще всего имеет опыт вождения 1-3 года. Это к новичкам)))) "

Вы лично опрос проводили? Или где-то откопали эту статистику?

копировать

Личный опыт, не более.

копировать

фигасе вы с 3х летним опытом вождения к новичкам отнесли :scared2

копировать

Ну во первых я написала 1-3.
Во вторых кто это? Старички?

копировать

Но если он уже стоит, то я учту его неопытность. Вроде это очевидно.

копировать

Т.е. вы подъезжаете к парковочному месту и внимательно осматриваете соседние машины на предмет знаков, прежде чем заехать? А потом для того, чтобы оставить побольше места новичку, теснитесь поближе к другому соседу? которому, возможно, тоже нужно достаточно места, чтобы, скажем, поставить кресло с ребенком или старую бабушку посадить.

копировать

Послушайте, ну очевидно, что не всегда можно поступить в пользу одного, но, паркуясь вдоль обочины, можно же учесть, что перед вами авто со знаком, оставив ему больше места, чтобы, сдавая назад, ему было проще при выезде, можно сделать естественные телодвижения, облегчая жизнь другому.

копировать

Я считаю, что важнее не усложнять жизнь другому, поэтому просто паркуюсь ровно, никого не зажимая.

копировать

Ну а я, видя знак, паркуюсь с запасом, позволяющим новичку маневрировать с легкостью.

копировать

Я вообще не паркуюсь у машин с воскл знаками и новичками )))

копировать

Это когда выбор есть:).

копировать

Задом и передом не паркуюсь рядом, лучше поищу место и потрачу время. Если вдоль дороги, то паркуюсь. Никогда не паркуюсь в узком месте, никогда никого не зажимаю, не хочу чтобы мне двери побили.

копировать

А нет у нас таких парковок, чтобы у всех двери распахивались настежь, не задевая чужую машину. Я тоже никогда не паркуюсь впритирку, но как-то посмотрела на свою свежевымытую машину - обнять и плакать, все двери в полосках от чужих дверей :( Ладно хоть без вмятин. Народ вообще этим не заморачивается, похоже.

копировать

У меня на стоянке была тетя, машина еще без номеров стояла-она поцокала дверь и сказала ачетакова....потом еще муж ее пытался разборки какие-то устраивать.. ей поменяли место, она и там жгла
На новой за 1,5 ни одной царапки-машина в гараже, ну и паркуюсь как написала... выбираю места, либо у столбика в подземной, сама еле вылезу, но у соседа будет настежь)))) реально))))

копировать

У нас во дворе двое паркуются "на звук".
Барышня молодая, стаж вождения лет пять уже, и бабуля на фьюжике со стажем... я наверное столько не живу еще.

копировать

+1

копировать

Новички были бы очень признательны если бы хотя бы при перестроении нам давали чуток преимущества А то еще толком быстро не умеешь. Даже на учебной машине, медленно меняешь полосу (нужно было для поворота), видят что перестаивается ученик и летят со всего размаху

копировать

К сожалению, обещать вам от всего автосообщества это не могу, но от себя лично точно:).

копировать

Летят, чтобы не тащиться потом медленно и печально за учебной машиной. Неприятно, но объяснимо.

копировать

Учебная машина идет по правилам с разрешенной скоростью И если нельзя больше 50 учебная машина не пойдет больше 50 И другой более опытной тоже было бы полезно на знаки оглядываться А хочешь быстрее, уйди на другую полосу, гоняй под 100 до своего столба А из принципа лететь в момент перестроения учебной это можно потом надолго встрять, для разбора ДТП

копировать

Угу.

копировать

Ну да, ведь опытному автолюбителю так сложно встать в левый ряд, чтобы не тащится за учеником.

копировать

Когда опытный автолюбитель знает, что впереди еще долго не будет левого ряда, чтобы объехать черепашку, вот тогда он и будет втискиваться.

копировать

Вы поясните пожалуйста, если максимально разрешенная 50, учебная идет под 50, то почему она черепашка -то?

копировать

Потому что 50 она идет исчезающе редко, чаще всего 40, а то и 30 при разрешенных 60.

копировать

Наверное потому что все ездят +19. Это неофициально максимально разрешенная:-D

копировать

Ага, участок учебного маршрута, рядом куча детский учреждений, больница Ограничение 20 Со скоростью 20 там ездили только учебки Те самые черепашки Опытные примерно под 50 На первых порах между прочим сбивает с толку, чего это вроде был знак, вроде не закончился, но никто с 20 не ездит ...

копировать

Получите права и станете первой не учебкой, кто будет там ездить 20. Или не станете? :)

копировать

Права то получили :) но на том участке сложно оказаться случайно, учебный маршрут сильно в стороне от основного движения. Как поступлю? Наверное как новичок первое время аккуратно и соблюдая правила, потом скорее всего "как все". Опытным просто просьба, ну будьте вы пожалуйста предсказуемы хоть немного заранее, если видите рядом новенького или учебную. ((((

копировать

Это не от того что вы новичок. Поверьте. Куча наглых и вредных водителей. Если он за 15-20 метров будет стоит вкл поворотники и он даёт газу))) это было и будет

копировать

Это вам по неопытности кажется, что летят :) Я, когда в первый раз ехала по городу, думала, что лечу. Оказалось, что ехала со скоростью 20 км/ч. Вот и вам кажется, что они едут с огромной скоростью. И специально. На самом деле большинство водителей очень внимательно относятся к учебным машинам. Оставляют побольше места и т.д.

копировать

Где же они те внимательные? Видео можно было бы наснимать... первые пару занятий в ступоре прибываешь, как так, зачем? Потом правда привыкаешь. Типовая ситуация. Остановка перед светофором, перед тем светофором пешеходный и перед ним выезд с прилегающей. Где должна встать учебная если на пешеходном люди? До пешеходного не перекрывая выезда с прилегающей. Стоим ровно, ждем. Слева вылетает видимо внимательный, несется бегом прямо на пешеходный (где в этот момент переходили дорогу две девушки). Мы аж рты раскрыли с инструктором. Зачем? Обойти учебную занудную черепашку и встать у края. Что девушкам чудо повезло его мало волновало, увы Зато да, на светофоре рванул первый...

Скорость видна на спидометре. Без субъективных ощущений можно узнать плетешься или нет

копировать

С новичками в этом смысле очень сложно. Вот включает такая машина поворотник, хочет перестроиться, я - добрая, даю такую возможность, но новичок не понимает и зависает между рядов, ибо чего-то боится :-) Так что уж лучше пусть они действительно все будут со знаками, чтобы хоть понимать, что это водитель просто пока неопытный, а не какой-то придурок :-)

копировать

я с Вами
оч признательна новичкам которые знаки на машину вывешивают

копировать

Бывает (и нередко), что человек всю жизнь за рулем, а руки из жопы растут для вождения. Повесит такой знак какой-то? Нет.

копировать

ППКС. Больше всего новички бесят тех, кто не умеет водить. Для кого перестроиться - катастрофа, обогнать - непосильная задача, а любой маневр впередиидущей машины вызывает панику, потому что соблюдать дистанцию человек не умеет. Навеяно многими годами езды пассажиром с очень разными водителями.
Самое смешное, что сами эти горе-водители своих, порой грубейших ошибок, не замечают. И никаких знаков "водятел" на своей машине вешать не будут.

копировать

Чушь какая)))

копировать

Вы удивитесь но таких - с руками из жопы для вождения - большинство среди тех, кто мнит себя стремительной пантерой на дороге

Хорошие водители ездят по принципу уступи дорогу дураку и 20 плюс к лимиту не гоняют

копировать

Плюс 20 к лимиту ездят все, потому что ездить на широких пустых дорогах со скоростью 60 км/ч - это маразм. Думается мне, что потому за эти 19 км/час к лимиту и не штрафуют, потому что понимают, что лимит - глупый. К счастью, сейчас хотя бы часть шоссе перевели на 80 км/час, но , увы, не все. Меня в этом смысле особенно радует Садовое: широченная дорога по 5-6 рядов в каждую сторону, никаких нерегулируемых зебр - и 60... Почему? Зачем?

копировать

По городским улицам со светофорами 60км самое оно
По шоссе в черте города без светофоров - 80 нормально
Плюс 20 к лимиту ездят все - в Москве нет ГАИ, радаров и камер? зато есть широкие пустые дороги??

Если бы было очевидно что лимит - глупый, то был бы другой лимит

копировать

Ну вот его постепенно и начали менять, но очень медленно. Между тем, за скорость ниже 80 км/час не останавливают, не штрафуют, камеры это превышение не учитывают и не фиксируют. Фактически, негласный лимит - 80.

копировать

По городу? Или по безсветофорным трассам?

копировать

И я) Сама получала права в далеком 2000 г. Но когда села снова в 2013, то повесила знак. Висел, пока не выгорел) Хотя по факту никто не мог заставить. Но я вешала для себя, не для кого то. И вешала не по стажу, а по фактическому опыту. Сильно помогало, я скажу.
Поэтому тоже предпочитаю знать, рядом с кем еду-либо это пьяный, либо новичок.

копировать

А я, получив права в 2004, начала ездить в 2011. И ездила с инструктором до тех пор, пока не стала водить достаточно хорошо, чтобы не было необходимости ни в каких знаках. Я вообще-то жить хочу и ребенок в салоне почти все время - не имею права им рисковать. Истории про неумение перестраиваться и прочее - удивляют, самим-то не страшно было так ездить?
И еще раз - по мне так куда опаснее те, кто никогда знак себе не нарисует, потому что считает себя асом, а всех вокруг тормозами и дебилами. Никогда не забуду тут на Еве девушку, которая рассказывала, что ее муж, летящий на МКАДЕ, постоянно перестраиваясь между рядами и втыкаясь в самые маленькие зазоры между машинами - делает это исключительно по причине собственного опыта и умения водить лучше окружающих тормозов... Сколько раз приходилось перестраиваться и притормаживать, чтобы такой водятел не задел твою или соседскую машину? И что, он новичок? Или вылетающий из левого ряда направо с бешеной скоростью, когда ты уже поворачиваешь? Тоже новичок? Самое большое количество аварий у водителей на каком году вождения? И вот опять - не на первом, что для меня лично не удивительно ни разу.

копировать

Извините но разница между самоуверенным дебилом и всеми остальными участниками движения все-таки есть
Хотя конечно от таблички "ДБ" для таких я б не отказалась )))

копировать

Для алкашей тоже будет "знак рюмка водки на столе" ?

копировать

Если вы не распознаете новичка на дороге, значит вы сама новичок.

копировать

объясните мне - почему новички считают, что левая полоса - самая безопасная? потому, что все едут прямо? а справа все время какие-то съезды?
и, млять, держутся за нее всеми 4 колесами при 60- 70 км в час, а все остальные им просто мешают добраться из пункта А в пункт Б.

копировать

Все остальные поставили себе задачу изо всех сил не дать новичку приехать туда, куда ему надо. Другой водитель не проезжает мимо новичка - он его обгоняет с особым цинизмом. Другой водитель не перестраивается перед новичком - он его подрезает с особым цинизмом. Другой водитель не показывает новичку знаками, что надо захлопнуть дверь, закрыть багажник и включить фары - он с особым цинизмом обсигналивает, прижимает и ругается жестами. Понять, простить, это пройдет :)

копировать

это у вас чтото из личного неопубликованного?

копировать

Потому что в правилах не написано "в левую полосу запрещено заезжать всем, кроме вас". Так понятно?

копировать

левая сторона обычно летит и очень тупо сморится тот, кто еле тащится

копировать

Тупо смотрится тот, кто не умеет объезжать препятствие на его полосе.

копировать

Зато тот уто его срздает выглядит гениально ))))

копировать

Летит - это плюс 20 к лимиту и более?

копировать

плюс 20 это разрешенная скорость, млять тут вообще чтоле правил никто не знает от слова совсем??

копировать

А можно цитату из правил
Я без издевки, правда интересно
У нас превышение скорости на 5км и на 15 км отличается только размером штрафа

копировать

а меня добивают "умники", которые считают себя крутыми водилами, а рулем для объезда пользоваться не умеют ;)

копировать

самый тупой ответ ваш)))))))
вы считаете что все тупо тащатся за этими дебилами? ошибаетесь, объехать их нет проблем, а дебил останется дебилом, которого все объезжают;)

копировать

объехать это обгон справа чтоле)) так его недавно только разрешили, значит у вас правам год-два от силы?
поздравляю, для вас тут все будут умники априори.

копировать

Обгон и опережение совсем не различаете? Объехать справа при наличии более 1 ряда в одном направлении-это не обгон.

копировать

при чем тут кол-во полос на дороге? это откуда вообще? из глубины пучины ваших знаний? сейчас вообще в новой редакции обгон - это встречка .
вы щас что хотите доказать - что тихоход на левой полосе стоял, стоит и будет стоять? провоцируя, тем самым, водителей на совершения небезопасных маневров?
вы со своими знаниями давайте-ка в Европе покатайтесь))только справа не обгоняйте)))...

копировать

Перестроиться для вас небезопасный маневр? Ходили бы пешком, честное слово... Стремительные пантеры, епть.

копировать

Я за. Я вижу и принимаю к сведению эти знаки на машинах. Про шипы не очень, а вот по поводу ученика всегда. И стаоарюсь держаться подальше и побыстрее проехать, а также и пропустить иногда в сложной для начинающего ситуации или подождать. Ухо востро держу с ними.