РЖД увеличат глубину продажи билетов до 60 суток
РЖД увеличат глубину продажи билетов до 60 суток
«Российские железные дороги» планируют с 11 декабря 2016 года увеличить срок продажи билетов на дальние поезда с 45 до 60 суток, а затем до 90. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-33578.htm
Странная новость.... разве сейчас не так? Купила на сайте ржд в понедельник 7 ноября билеты на 3 января.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Спасибо за информацию! Ну всего 25 фирменных поездов, на которые за 60 дней можно купить, это же не все фирменные:-) Вот теперь ещё и узнавать надо на какой поезд за какое время начинается продажа, а то по старинке за 45 дней решишь купить, а уже и выбора мест не будет и цена выше:-(
...Ужас в том, что в первоисточнике именно такими словами и написано про глубину. О времена, о нравы.
а толку то... вот вчера открылась продажа на 28 декабря. продажа открылась в 8 утра. в 10 я была уже на вокзале. на плацкарты остались только боковые места!!! на все остальные билеты стоит бронь... вот какого банана, спрашивается?
кто-то еще за билетами на вокзал прется?)) В 8 утра открыли, в 8.95 купили, конечно, к 10 все уже раскупят, чего удивительного
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
знаете, соклько прется???? очереди вьются ракушками в кассы. мне вот удобно в кассе было брать. на карте не было нужной суммы, а я работаю в 1 станции метро от вокзала. и это ладно, в этом году справка школьника при покупке через сайт не нужна. а в мае, например, я на дочь не могал купить билет со скидкой, так как школьную справку можно было предъявлять только в кассе... что вас так удивляет?
На днях родственники купили билеты за границу.Товарищи, это пипец! 3 недели караулили билеты, я с телефона не слезала, названивала в Москву, родственница почти ежедневно ездила на вокзал в своём городе.В кассах не дают ни-ка-кой информации, звоните, грит, в Москву или смотрите сайт.На сайте полный бардак, по телефону говорят, билеты в продажу не поступили, на сайте пишут, что все уже распроданы.В общем, родственница приходит на вокзал , а ей соббщают, что билеты все проданы! При чём она пришла к открытию, была первой в кассу, и это, со слов кассира ,был первый продажи.Спрашивается, где все билеты? После покупки билета повторилась та же история с покупкой билета обратно! 3 недели в том же порядке караулили билеты, и история повторилась.
Тем, кто написал выше поповоду "глубины продаж в 3 месяца".Продажа была открыта за 45 суток!
Столкнувшись с поездами могу сказать, что ужасно неудобно и норганизовано.С билетами на самолёт никогда подобных проблем не возникало, все чётко и без проблем, не выходя из дома заказывали на сайте, а тут такая фигня.
Ещё будет справедливым отметить, что по телефону операторы была все предельно вежливы (может из-за записывающего разговора, а может внутреннее распоряжение, фиг знает, но приятно удивило).
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На сайте было сказано,что билеты распроданы.В кассе продавец тоже сказала,что уже билетов нет,но пару билетов найдется.И то были куплены те,которые было для бюджета моей родственницы дорогими.Короче,не знаю,на каком этапе у них сбои,но купить билеты-целая головная боль!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я также раньше билеты в крым караулила. Покупать надо в первые 5 минут успеть. Не успел - билетов нет. При чем покупаешь онлайн, и через час читаешь отзывы от людей с вокзала - что они были первыми, а билеты уже проданы оказались. Сейчас с самолетами проще.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
С самолетами у нас никогда проблем не было.Мы летаем каждый год,билеты в один конец и обратно покупаются сразу,не надо ничего караулить,мы покупаем непосредственно у авиакомпаний.Родственники захотели исключительно на поезде,хотя мы им нашли билеты на самолет,которые даже дешевле были ,чем на поезд,но у них принципиальное желание.Поэтому я считаю,что РЖД надо поработать над сервисом,чтобы для людей не было проблемы купить билеты,наладить работу сайта,я им дважды по телефону говорила,что у них сбой какой-то.В кассах тетенька сидит,которая вообще никакого понятия не имела.КОгда мои родственники покупали билеты обратно,кассир даже не могла оформить билеты,звонила начальнице,чтобы проконсультироваться.Моя родственница чуть ли не слезно ее умоляла продать билеты,ибо на следующий день уже даже этих 2-х билетов не будет.Хорошо,что кассир пошла навстречу,пусть и с консультацией,но билеты оформлены!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот вы странная! Если билеты нужны хорошие в высокий сезон, то вы в кассе должны были быть в 7-50, а не в 10)))
у меня не популярное направление. совсем.... это не казань, не сочи, не ростов, не адлер..... совсем не популярное. в электронном виде билеты есть, мест полно. но я не знала, что не надо справку предъявлять на кассе. в мае было надо... поэтому и поехала на вокзал. я же написала... почему в электронной продаже билеты есть, а в кассе их нет? неужели нельзя объединить два сервиса в единый, кто раньше купил - тот и на месте....
Я не понимаю, о чем вы... Т.е. вы в одно и тоже время смотрите на сайте - есть, а в кассе вам говорят, что нет?? Никогда такого не слышала)