Маршрутки.
Интересно, в автобусах,которые размером побольше прежних маршруток, которые сейчас в Москве, есть стоячие места? Ехала сегодня. Народу набилось - тьма. С задних сидений можно выйти только, если выйдут все стоящие, а это человек 10. Вот пол автобусавходят- заходят туда сюда. Как то этот вопрос не продуман. Чтобы обойти стоящего пассажира, нужно попой сесть на голову сидящего.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Кому нужно? Пассажиры голосуют рублем, частные перевозчики не будут воздух катать. Будет больше пассажиров - и машин будет больше.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
но до этого других частных перевозчиков почему-то устраивала более частая подача машин, в накладе они явно не оставались. А сейчас во многих местах стоят толпы пассажиров, подолгу ждущих эти маршрутки и потом штурмующие их.
![другой Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы действительно НЕ понимаете, что "другие частные перевозчики", то есть джихад-маршрутки, НИХУЯ (пардон) не платили в бюджет города??? Они работали НА СЕБЯ, на развалюхах без техобслуживания, даже если и новых с виду (внутри списанные запчасти), нанимали за копейки аульных погонщиков ишаков с купленными в переходе метро правами????? Им любая копейка была в ИХ КАРМАН. Какая незамутненность, диву даюсь)))
Нынешние перевозчики (ВСЕ легальные, их 4 или 5, например Трансавтолиз) несут большие затраты на новый автопарк, квалифицированных водителей, отчисляют в бюджет всё, что положено. Каждая доп. маршрутка - это огромные затраты для компании.
![Anonymous46](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Идиотка, если у тебя такие маршрутки ездили, то это не значит, что у всех такие были. У нас на маршруте работали абсолютно нормальные маршрутки, новые форды с исключительно русским водителями. А вот кто сейчас эти "легальные" водит только диву даешься. Один вон "квалифицированный" уже несправился с управлением, типа плохо ему стало, ага как же, только почему то он потом вокруг своей маршрутки скакал отнюдь не с болезным видом... в результате им покалеченны четверо человек и убита им же девушка. Зато сейчас у нас на маршруте, который ходит раз в час, русского водителя не найдешь, а маршрутки да, синенькие...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Бред сивой кобылы. Все "абсолютно нормальные маршрутки, новые форды с исключительно русским водителями" получили предложение от Дептранса на льготных условиях пройти перерегистрацию и работать в общей системе Мосгортранса. А вот и хуй вам, где они в системе, ваши "нормальные"??? Вот и стой теперь на остановке, курица тупая.
ПС: с синей маршруткой одна авария, а "абсолютно нормальные маршрутки, новые форды с исключительно русским водителями" покалечили и убили в десятки раз больше людей только за полгода с января по июнь.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Выше ответила, лень повторять. Будет экономически выгодно - запустят хоть каждые 5 минут, а то и каждые три. Да чё уж - друг за другом будут ехать, гуськом... Но это, пардон, процесс, а не акт.
![Anonymous46](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Государству экономически выгодно не иметь пенсионеров, а также инвалидов и прочих иждивенцев на своей шее, только не все выгодой определяется, славте.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
При чем тут государство? Маршрутки не финансируются из бюджета, и даже не дотируются из него, славте, это бизнес частных перевозчиков. Есть выгода - возят, не выгоды - никто не повезет. Экономика и ничего личного. А для пенсов автобусы Мосгортранс ходят, по расписанию.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот именно, что не при чем, но лапу свою наложило. Населению маршрутки были нужны, их владельцам тпм более.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Что значит "лапу наложило"???? Обязало официально зарегистрироваться и платить налоги с предпринимательской деятельности? Эти пи**ец, вы правы. А еще обязало нанимать водителей строго по тк и строго с разрешением на работу и не фиктивными правами - это уже оно совсем оху***о, тут я с вами полностью соглашусь. И надо же, тендер висит в свободном доступе уже 4 месяца, а оно, сцуко, какими-то магическими заклинаниями мешает честным русским маршруточникам на новеньких Фордах принять участие в открытом, общедоступном, бесплатном тендере и работать потом на таких востребованных маршрутах....
Это всё Путин виноват, я знаю!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Значит, гос-во создало такую ситуацию, в которой выдвинутые условия заведомо не выполнимы.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
6 компаний выполнили условия и прекрасно работают в разных районах Москвы. И только русские маршруточники на новых Фордах из вашего района никак не могут, бедолаги, выполнить 4 условия: покрасить новенькие Форды в цвет Мосгортранса, пройти техосмотр новеньких Фордов в Мосгортрансе или у авторизованного дилера Форд, поставить валидаторы и нанять водителей по тк. Офигенно невыполнимые условия, ага.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне тоже непонятно, чем обусловлен выбор именно этих машин? Они безумно неудобные и для входа, и для выхода.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Чем именно не удобен вход и выход? Передняя дверь узковата для толстых жо, но задняя огромная, туда любая слониха влетает со свистом. Подножка низкая, ноги раскорячивать в шпагат не надо...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Узка для зимней одежды, независимо от телосложения входящего. Задняя площадка большая только в части микроавтобусов. В других ее просто нет, что сильно затрудняет вход-выход. И вообще эта площадка не для стояния, а для инвалидной коляски.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
За всех не говорите - на Ленинградском шоссе (на всем его протяжении) и на Ленинградском проспекте (на всем его протяжении) синие маршрутки идут одна за другой, у меня около дома останавливаются 4 синих (в дополнение к 4 обычным автобусам)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не знаю как там на шоссе, много лет в тех районах не была, а вот на проспекте 456 или 412 маршрутку, если она только уехала ждешь не менее 30 минут,319 до тимирязевской то с интервалом 10 минут едут, а то те же 30 минут ждешь, в часы пик только в четвертую маршрутку втискиваешся, стоишь на улице по 40 минут, ужас просто, и да, согласна, машины сами по себе очень неудобные и некомфортные, на уровне "газелей 90 х"!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
456 и 412 ходят строго по расписанию, я сама на них утром и вечером еду, так что тут вы точно мимо)). Иногда даже лень одну остановку идти от Фин. Академии до юж. выхода из метро, прыгаю в одну из них.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Насчет "сторого по расписанию" может и поверила бы, если бы сама ими не пользовалась! Никакое расписание не соблюдается, интервалы огромные, в транавтолизе, куда я писала жалобу ответили, что у них временная нехватка водителей и машин, так как завод не справляется с заказами, но судя по всему это уже не временно, а постоянно! Стало хуже, чем было!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я пару дней назад на эту тему жалобу в мин.транспорта отправила.
Инженеры, блин, конструкторы...
Первая дверь маленькая, место для колясок находится нифига не напротив вторых дверей, 75% сидячих мест на подножках/ ступеньках - пожилые и дети фиг взгромоздятся без посторонней помощи, пол кривой, под наклоном..
В общем, передала привет тому "архитектору"..
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Все агитируют водителей авто пользоваться общественным транспортом. А у меня последний доступный транспорт, маршрутку, отменили навсегда. Ну не гады? Не, я за рулем, мне не в падлу, вот только в пятницу с работы из Сходни в Старые Химки ехала почти 3 часа.
ну а без авто сколько бы ехали? муж в пятницу 30 мин ждал автобус, минут 5 в эту скотовозку загружался и 40 ехал в ней. лучше в пробке в своем авто
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тоже села за руль, вернее я и сидела, но сейчас мне удобнее на машине ездить чаще. В центре для меня стало неудобно, тоже отменили удобные мне, да и не только мне, маршруты, на остановках до сих пор люди по старинке ждут.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ой, зачем же так над собой издеваться то? Со Сходни вечером в пятницу... сели бы на электричку и за 10 минут в Химках. А там и на машинке до дома можно.
Сходня, она тоже немаленькая. Мне до станции тоже надо на чем-то доехать. А это что-то ходит раз в час.
На Гучковке со стороны Ленинградки. В Химках-то я рядом со станцией, было бы супер ездить на электричке.
Да, причем что до Сходни, что до Подрезково. Вот так и езжу на машине. Утром нормально долетаю, а вечером - ой! Яндекс на Химках ежевечерне ставит бордово-красный крест :(
Знаю козью тропу через Клязьму-Ивакино-Старбеево, она всегда свободна, но зимой ездить очень страшно, тем более вечером - узкая, чистят редко, там двум легковушкам в некоторых местах трудно разойтись. И от Ленинградки до Клязьмы вообще не освещается. Летом ездила, сейчас опасно.