Маршрутки.
Интересно, в автобусах,которые размером побольше прежних маршруток, которые сейчас в Москве, есть стоячие места? Ехала сегодня. Народу набилось - тьма. С задних сидений можно выйти только, если выйдут все стоящие, а это человек 10. Вот пол автобусавходят- заходят туда сюда. Как то этот вопрос не продуман. Чтобы обойти стоящего пассажира, нужно попой сесть на голову сидящего.

Кому нужно? Пассажиры голосуют рублем, частные перевозчики не будут воздух катать. Будет больше пассажиров - и машин будет больше.

но до этого других частных перевозчиков почему-то устраивала более частая подача машин, в накладе они явно не оставались. А сейчас во многих местах стоят толпы пассажиров, подолгу ждущих эти маршрутки и потом штурмующие их.

Вы действительно НЕ понимаете, что "другие частные перевозчики", то есть джихад-маршрутки, НИХУЯ (пардон) не платили в бюджет города??? Они работали НА СЕБЯ, на развалюхах без техобслуживания, даже если и новых с виду (внутри списанные запчасти), нанимали за копейки аульных погонщиков ишаков с купленными в переходе метро правами????? Им любая копейка была в ИХ КАРМАН. Какая незамутненность, диву даюсь)))
Нынешние перевозчики (ВСЕ легальные, их 4 или 5, например Трансавтолиз) несут большие затраты на новый автопарк, квалифицированных водителей, отчисляют в бюджет всё, что положено. Каждая доп. маршрутка - это огромные затраты для компании.

Идиотка, если у тебя такие маршрутки ездили, то это не значит, что у всех такие были. У нас на маршруте работали абсолютно нормальные маршрутки, новые форды с исключительно русским водителями. А вот кто сейчас эти "легальные" водит только диву даешься. Один вон "квалифицированный" уже несправился с управлением, типа плохо ему стало, ага как же, только почему то он потом вокруг своей маршрутки скакал отнюдь не с болезным видом... в результате им покалеченны четверо человек и убита им же девушка. Зато сейчас у нас на маршруте, который ходит раз в час, русского водителя не найдешь, а маршрутки да, синенькие...

Бред сивой кобылы. Все "абсолютно нормальные маршрутки, новые форды с исключительно русским водителями" получили предложение от Дептранса на льготных условиях пройти перерегистрацию и работать в общей системе Мосгортранса. А вот и хуй вам, где они в системе, ваши "нормальные"??? Вот и стой теперь на остановке, курица тупая.
ПС: с синей маршруткой одна авария, а "абсолютно нормальные маршрутки, новые форды с исключительно русским водителями" покалечили и убили в десятки раз больше людей только за полгода с января по июнь.

Выше ответила, лень повторять. Будет экономически выгодно - запустят хоть каждые 5 минут, а то и каждые три. Да чё уж - друг за другом будут ехать, гуськом... Но это, пардон, процесс, а не акт.

Государству экономически выгодно не иметь пенсионеров, а также инвалидов и прочих иждивенцев на своей шее, только не все выгодой определяется, славте.

При чем тут государство? Маршрутки не финансируются из бюджета, и даже не дотируются из него, славте, это бизнес частных перевозчиков. Есть выгода - возят, не выгоды - никто не повезет. Экономика и ничего личного. А для пенсов автобусы Мосгортранс ходят, по расписанию.

Вот именно, что не при чем, но лапу свою наложило. Населению маршрутки были нужны, их владельцам тпм более.

Что значит "лапу наложило"???? Обязало официально зарегистрироваться и платить налоги с предпринимательской деятельности? Эти пи**ец, вы правы. А еще обязало нанимать водителей строго по тк и строго с разрешением на работу и не фиктивными правами - это уже оно совсем оху***о, тут я с вами полностью соглашусь. И надо же, тендер висит в свободном доступе уже 4 месяца, а оно, сцуко, какими-то магическими заклинаниями мешает честным русским маршруточникам на новеньких Фордах принять участие в открытом, общедоступном, бесплатном тендере и работать потом на таких востребованных маршрутах....
Это всё Путин виноват, я знаю!

Значит, гос-во создало такую ситуацию, в которой выдвинутые условия заведомо не выполнимы.

6 компаний выполнили условия и прекрасно работают в разных районах Москвы. И только русские маршруточники на новых Фордах из вашего района никак не могут, бедолаги, выполнить 4 условия: покрасить новенькие Форды в цвет Мосгортранса, пройти техосмотр новеньких Фордов в Мосгортрансе или у авторизованного дилера Форд, поставить валидаторы и нанять водителей по тк. Офигенно невыполнимые условия, ага.

Мне тоже непонятно, чем обусловлен выбор именно этих машин? Они безумно неудобные и для входа, и для выхода.

Чем именно не удобен вход и выход? Передняя дверь узковата для толстых жо, но задняя огромная, туда любая слониха влетает со свистом. Подножка низкая, ноги раскорячивать в шпагат не надо...

Узка для зимней одежды, независимо от телосложения входящего. Задняя площадка большая только в части микроавтобусов. В других ее просто нет, что сильно затрудняет вход-выход. И вообще эта площадка не для стояния, а для инвалидной коляски.

За всех не говорите - на Ленинградском шоссе (на всем его протяжении) и на Ленинградском проспекте (на всем его протяжении) синие маршрутки идут одна за другой, у меня около дома останавливаются 4 синих (в дополнение к 4 обычным автобусам)

Не знаю как там на шоссе, много лет в тех районах не была, а вот на проспекте 456 или 412 маршрутку, если она только уехала ждешь не менее 30 минут,319 до тимирязевской то с интервалом 10 минут едут, а то те же 30 минут ждешь, в часы пик только в четвертую маршрутку втискиваешся, стоишь на улице по 40 минут, ужас просто, и да, согласна, машины сами по себе очень неудобные и некомфортные, на уровне "газелей 90 х"!

456 и 412 ходят строго по расписанию, я сама на них утром и вечером еду, так что тут вы точно мимо)). Иногда даже лень одну остановку идти от Фин. Академии до юж. выхода из метро, прыгаю в одну из них.

Насчет "сторого по расписанию" может и поверила бы, если бы сама ими не пользовалась! Никакое расписание не соблюдается, интервалы огромные, в транавтолизе, куда я писала жалобу ответили, что у них временная нехватка водителей и машин, так как завод не справляется с заказами, но судя по всему это уже не временно, а постоянно! Стало хуже, чем было!

Я пару дней назад на эту тему жалобу в мин.транспорта отправила.
Инженеры, блин, конструкторы...
Первая дверь маленькая, место для колясок находится нифига не напротив вторых дверей, 75% сидячих мест на подножках/ ступеньках - пожилые и дети фиг взгромоздятся без посторонней помощи, пол кривой, под наклоном..
В общем, передала привет тому "архитектору"..

Все агитируют водителей авто пользоваться общественным транспортом. А у меня последний доступный транспорт, маршрутку, отменили навсегда. Ну не гады? Не, я за рулем, мне не в падлу, вот только в пятницу с работы из Сходни в Старые Химки ехала почти 3 часа.
ну а без авто сколько бы ехали? муж в пятницу 30 мин ждал автобус, минут 5 в эту скотовозку загружался и 40 ехал в ней. лучше в пробке в своем авто

Тоже села за руль, вернее я и сидела, но сейчас мне удобнее на машине ездить чаще. В центре для меня стало неудобно, тоже отменили удобные мне, да и не только мне, маршруты, на остановках до сих пор люди по старинке ждут.

Ой, зачем же так над собой издеваться то? Со Сходни вечером в пятницу... сели бы на электричку и за 10 минут в Химках. А там и на машинке до дома можно.
Сходня, она тоже немаленькая. Мне до станции тоже надо на чем-то доехать. А это что-то ходит раз в час.
На Гучковке со стороны Ленинградки. В Химках-то я рядом со станцией, было бы супер ездить на электричке.
Да, причем что до Сходни, что до Подрезково. Вот так и езжу на машине. Утром нормально долетаю, а вечером - ой! Яндекс на Химках ежевечерне ставит бордово-красный крест :(
Знаю козью тропу через Клязьму-Ивакино-Старбеево, она всегда свободна, но зимой ездить очень страшно, тем более вечером - узкая, чистят редко, там двум легковушкам в некоторых местах трудно разойтись. И от Ленинградки до Клязьмы вообще не освещается. Летом ездила, сейчас опасно.