Выставка шедевров Ватикана в Третьяковской галерее

копировать

В пятницу в Третьяковке открывается выставка «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо».

Как подчеркивают московские организаторы выставки, многие полотна можно будет увидеть за пределами Ватикана впервые.

Билеты на выставку шедевров из Ватикана распроданы до января

«Билеты на декабрь уже куплены, но в середине декабря появятся билеты на январь.
Нам очень сложно предположить, сколько всего желающих посетить выставку, но мы надеемся, что все, кто хотят, смогут посмотреть. Выставка идет несколько месяцев, несколько дней в неделю мы работаем до позднего часа», — добавила она.

Посещение экспозиции будет организовано по сеансам раз в полчаса. В будние дни, кроме четверга, планируется 14 сеансов. Один билет обойдется в 500 рублей.


http://tvkultura.ru/article/show/article_id/159299/
https://lenta.ru/news/2016/11/23/aeterna/





копировать

Как-то им с перекупщиками бороться надо. Подружка моя на Айвазовского за тысячу купила билетик прям там, у Третьяковки

копировать

А подружка не хотела постоять в очереди, как все, и купить билет за 400, как все? :)

копировать

зачем в очереди стоять,когда можно было купить по интернету.
Мы 20.08 спокойно на сайте Третьяковки купили на 30.08

копировать

ну да, верно, только у многих нет карт для оплаты по интернету.

я лично приезжала в Лаврушинский, постояла минут 10 в очереди в кассу, купила на три недели вперед, - это в ноябре было. Тоже нормально.

копировать

Мы по номиналу пристроили эл.билет-покупала заранее,а подруга подруги укатила отдыхать. Я охраннику сказала,что у нас билет свободный-он меня отправил из общей очереди выловить одиночного посетителя.

копировать

Как это в середине декабря? Мы билеты на январь купили еще в начале ноября

копировать

мда... так и ведь и пролететь можно :(

копировать

не гоните, мониторила билеты, как только они появились в продаже, не было в продаже билетов на январь, только ноябрь и декабрь

копировать

Ну да, ну да, гоню, а как же.
Спецом для вас в почту слазила, там все зарубки остались. 31 октября на сайте было указано, что все билеты до 31 декабря проданы. Продажи на январь открылись 1 ноября, мы спокойно купили на вторую половину января, причем в кассы даже не с утра приехали, а после обеда. Так что не надо.

копировать

Так вы о разных билетах,вероятно. Электронные по иной схеме продаются

копировать

Разве электронные продажи открываются позже, чем в кассах?

копировать

У вас именной билет? А то они обещали, что с января билеты персонифицированными будут.

копировать

Купила билеты на сайте в первый день как открыли продажу.

копировать

Сегодня открыли продажу по паспортам.
В 12.00 онлайн.
Поставила будильник на 12.00, сайт постоянно выдавал ошибку. В 8.00 заходила без проблем.
Вернулась вечером домой, бегом на сайт.
Билетов нет! :fight1:fight3:dash1

копировать

В который раз уже радуюсь, что картины с последних выставок (Серов, Айвазовский, Рафаэль, теперь вот Ватикан) успела еще раньше посмотреть в их родных местах и без особых очередей. Какой-то нездоровый ажиотаж в Москве вокруг всего этого.((

копировать

поддержу...этой весной и Рафаэля и сокровища Ватикана осмотрела на месте....без такого нездорового ажиотоажа...

копировать

выпендрились? А куриными мозгами не вкуриваете, что миллионы людей не имеют возможности осмотреть сие на месте?

копировать

про куриные мозги не надо, а? любитель прекрасного...нездоровый ажиотаж, которые из просмотра шедевров делает попсовое шоу- не может нравится образованным людям. Да, на месте эти вещи смотрятся по другому- это факт. То, что сейчас привезено, думаете в Ватикане остались голые стены и весит табличка "на выставке"? наверняка эти вещи из запасников, и в наших музеях есть полно произведений не уступающих по значимости привезенных...о они в свободном доступе без шумихи, каждый день...но народу, надо же понтануться и сделать селфи...для этого и ходят...

копировать

вы себя уникальной считаете? Другие не могут на шедевры любоваться? Прикиньте, что у нас в Москве много желающих, как коренных , так и приезжих, которые готовы очереди выстаивать, чтобы прикоснуться к искусству, да? Думаете лучше в подворотне пивасик пить, чем 3 часа отстоять в очереди? И не надо тут ликбез устраивать про запасники и пр. , , я сама оригиналы на местах смотрю, только не сноблю как вы.И сейчас именно вы здесь понтуетесь, мерзко причем! Вы что думаете, что народ не смотрит то, что " есть полно произведений не уступающих по значимости привезенных...о они в свободном доступе " ??? Вот вы курица!

копировать

Это как раз здоровый ажиотаж. Нездоровый был бы если бы стояла очередь смотреть на человека-слона или бородатую женщину.

копировать

Досадно, что, попав наконец к картинам (иногда - еще и отстояв несколько часов на морозе), все равно спокойно ничего не посмотришь: толпы народа с поднятыми планшетами и смартфонами; экскурсоводы, отнюдь не тихо говорящие - совсем не то удовольствие(( Точнее - оно того не стоит(.

копировать

Там фото и видео съемки запрещены. "Образованные" куры, не любящие ажиотаж, этого не знали?

копировать

Да щазз! На Рафаэле ничего не видно из-за смартфонов и планшетов.(( Народ только и делает, что щелкает, хоть из-под полы, хоть в прыжке.(

копировать

да-да, с учетом того, что Рафаэля там было картин 5 :))))

копировать

8 всего, насколько помнится - 5 картин и 3 рисунка. И толпища дорвавшегося народа с гаджетами(

копировать

11. Восемь картин и три рисунка. И толпа.

копировать

Это вы еще в Лувре не были.
К Моне Лизе надо пробираться локтями, распихивая кучу мобильных и планшетов. И гул там стоит такой:) Похлеще пчелиного улея:)
И почти каждый первый норовит пройтись из угла в угол, на себе проверить, следит за ним Мона Лиза глазами или нет?
И ТАКИ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? - СЛЕДИТ, ЗАРАЗА, АЖ ДО МУРАШЕК:)

копировать

)) я все это знаю

копировать

)))))))

копировать

Врете. Фото- и видеосъемка запрещены, никто из-под полы не щелкает. Все спокойно смотрят, аудиогид у многих в руках.

копировать

Некоторые щелкают увы(

копировать

На Айвазовского покупали билеты он-лайн недели за 2 вперед.На итальянцев пока поймать не могу. На Айвазовского оказался лишний взрослый билет+2 детских.Прошлись вдоль очереди-попредлагали по номиналу,никто в нашу сторону смотреть не хотел) еле сбагрили парню какому-то)

копировать

Как хорошо, что в позапрошлом году мы с мужем обошли музеи Ватикана.)

копировать

Прямо-таки завидую энтузиазму москвичей и гостей столицы), которые готовы на холоде не один час простоять в очереди на выставку (ну если онлайн не купили билеты, хотя и там очереди встречаются на входе). Видимо, в свое время так намерзлась в подобных стояниях, что теперь любовь к искусству сразу меркнет, как только вижу длинную очередь на входе в музей.)) Или уж летом на выставки подобные ходить, или просто смотреть все по возможности в родных местах картин, т.е. постоянные экспозиции. И еще спасибо Интернету, где все шедевры можно рассмотреть в мельчайших подробностях)

копировать

Картины - живые, интернет не может этого передать.

копировать

Картины, может, и живые, только я после очереди на морозе - мертвая((((

копировать

За последние 5 лет из Италии в Россию потоком пошли такие шедевры, что весь остальной мир застыл, откинув челюсть в изумлении. Что так? Почему?

Все эти выставки и необычные перемещения исключительно ценных полотен и панелей организованы Неким Антонио Паолуччи, тем самым дедком, который нам не чужой.
В мае 2005 года, когда сеньор Паолуччи еще состоял на государственной службе Италии (Директор Поло Музеале Фиорентино) и его карьера цвела, у него случился очень нехороший конфликт с П.А. Астаховым, будущим омбудсменом, а в те времена просто адвокатом.
Дед Антонио во время склоки в выражениях не стеснялся, и, как говорится, летели клочки по закоулочкам.

Но чу! Все повернулось как то иначе, не так, как задумал великий и искушенный интриган: Паолуччи выставили с государственной службы и уволили со всех постов.

Лишь через 8 месяцев тонущего бедолагу подобрал Папа Ратцингер, и назначил Директором Музеев Ватикана. Вместе с Антонио под малый замес попали еще несколько важных перцев.
Назначение на пост Директора Музеев Ватикана не только спасло Паолуччи, но и дало ему колоссальные преимущества. Он смог сохранить за собой и формальное и неформальное лидерство в Цехе.

Именно его клан, в который входил и Антонио Натали (директор Уффици) и Кристина Альчидини (директор музеев Флоренции) и Беатрис Строцци, (Директор музея Барджелло) и принялся возить в Россию шедевры, как только клан достаточно окреп.

Зачем они это делали? Они искали нитки и связи, потянув за которые можно было бы добраться до ответа на вопрос: как и кто смог снести целую группу "неприкасаемых", да еще под корень.

Но чу, дело этим не закончилось: в 2012 -2016 годах Гуардия Финанца по решению судей открывших уголовные дела провела обыски у самых видных людей Клана, в результате чего Кристина Альчидини уволилась сама, а остальных членов итальянской части Клана Паолуччи потом уволили в рамках "музейной реформы".
В том числе и Антонио Натали, и Беатрис Строцци... Натали не берут никуда на работу, и он снимает жалобные видеоролики о своей отставке, (Ютюб, кому интересно).
Более того, у Джироламо Строцци описали его Виллу (наследство с 15 века) и Виноградники.

А в июле 2016 и вовсе случилось немыслимое - снесли самого Паолуччи. Новый Папа его и так не любил, просто терпел, но Антонио не видел берегов, и ухитрился оскорбить Понтифика. Франциск привез из Аргентины несколько современных скульптур, и рассчитывал их выставить на обозрение. Паолуччи их задвинул куда-то хрен знает в какие ебеня, и сделал вид что он тут главный.
Ну, в результате контракт с Паолуччи не был продлен, и в декабре он должен официально покинуть свой пост. По слухам Святой Отец назвал сеньора Антонио "гешефтмахером" или что-то вроде того.
Вместо Паолуччи на директорский пост уже назначена Барбара Джатта (как ее называют в России: Барбара Ятта). Новая директриса не имеет звездных амбиций.


Что касается этой выставки, то Ватикан демонстративно отправил бабло, "предназначенное" для нее "детям Сирии". Таким образом собираясь отменить Выставку. Но ситуацию спас Алишер Усманов, заплативший нужную сумму.

Выставки последнего времени в Москве это лебединая песня Паолуччи, пытавшегося спасти свой Клан, но так и не понявшего "где же эта кнопка..."


http://avvakoum.livejournal.com/1917184.html

копировать

Вот так-то. Война кланов.

Пользуйтесь, пока они дерут друг другу рубашки, а то успокоятся, и перестанут привозить.

копировать

о как народ к искусству тянется, аж давится http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5852905e9a7947006869d892

копировать

Очередь в Третьяковку. Правила выживания.
Чай, Кофе

Запомнить, за кем ты стоишь - недостаточно. Запоминайте лица минимум десяти людей перед собой и за вами. Люди все время отходят погреться. Если вы вернетесь в очередь в то время, когда люди, стоявшие рядом, отлучатся, вы не найдете свое место.

Запоминать людей по одежде - недостаточно. Вчера пол-очереди заколебало мужчину в красной куртке, выясняя, не за ним ли они стояли. Потому что в очереди было два мужчины в красных куртках. Спустя пару часов, окружающие "не того" мужчину женщины, взяли дело в свои руки и сами объясняли "потеряшкам", что это не тот мужчина и куртка не та. Позднее выяснилось, что другой мужчина в красной куртке ушел.

Не запоминайте людей по ярким шапочкам, если на них одежда с капюшоном. Я серьезно.))

Поддерживайте друг друга, жалейте пожилых людей. Посоветуйте сбегать погреться в церковь. В кафе "Сок" напротив очереди есть туалет.

Но скорее всего, греться можно будет в палатке МЧС, которую установили вчера ночью - я видела ее, когда выходила из Третьяковки.

Постарайтесь поддерживать хорошие отношения с соседями по очереди. Не ворчите. Не ругайтесь. Подбадривайте друг друга и улыбайтесь. Если вы захотите сбегать в Макдональдс и вернетесь через полчаса, вам не придется искать "своих", они вас сами окликнут.

Помните: алкоголь в малых дозах оказывает терапевтический эффект.

Если бы мне понадобилось стоять в очереди снова, я захватила бы с собой кусочек туристического коврика или раздобыла бы картонку. Ноги мерзнут просто ужасно, жаловались все, в любой обуви. Если бы мимо проходил продавец валенок, он бы озолотился.

Важно: вчера очередь была неправильно сформирована. Она тянулась вдоль забора и поворачивала к воротам под прямым углом. Не представляю, как можно разместить людей по-другому, все-таки переулок неширокий. Но все проблемы возникали в тот момент, когда открывали ворота: толпа, которая напирала сзади, валилась на людей, которые стояли лицом к воротам, то есть, боком. Удержаться на ногах просто невозможно. Думаю, милиция могла бы поставить дополнительное ограждение и отсекать длинный хвост очереди от той части, которая оказывается непосредственно перед воротами.

Скорее всего, именно эти моменты названы в СМИ "потасовками" (по крайней мере, я ни одной потасовки не видела и в очереди о них не слышала).

Конкуренты. В то время, как мы дисциплинированно стояли в длинной очереди за билетами "на Ватикан", в ворота проходили граждане, утверждавшие, что они просто хотят посмотреть основную экспозицию. Ну да, конечно.

Когда стали выходить из музея первые счастливые обладатели билетов на выставку, очередь засыпала их вопросами: во сколько пришел, сколько стоял, как организована продажа внутри.

Оказалось, что в самом музее в очереди приходится стоять еще 2-3 часа (но там по крайней мере тепло, есть буфет и туалет))). Кассы периодически зависают.

Но главное - все эти ценители живописи, которые жить не могут без свидания с Васнецовым в будний день, выгребают в кассах "Ватикан", не стесняясь переходить из одной очереди в другую, чтобы в каждой из четырех работающих касс приобрести по шесть билетов.

Билеты действительно именные. Не знаю, выписывали ли их сами кассиры в первой половине дня, но когда покупала я, кассир печатала билеты и просила покупателя вписать фамилии самостоятельно.

Очередь ревностно следила за тем, чтобы люди вписывали фамилии, но в этой суете за всеми уследить было невозможно. Я лично видела, как человек покупал шесть билетов, писал фамилию на верхнем и освобождал место у кассы. Так что, скорее всего, у перекупщиков что-то будет.

Конечно, на время продажи билетов на выставку, закрыть основную экспозицию нельзя. И сделать с этим ничего невозможно. Ближе к вечеру охранники перестали пропускать желающих "просто в музей" мимо нашей очереди. Но спустя некоторое время, любители основной экспозиции потянулись уже с распечатанными электронными билетами на вход. Требовали их впустить и божились, что к кассам даже не приблизятся.

Но к этому времени вся очередь требовала у администрации запретить охранникам пропускать на территорию музея кого бы то ни было. Жалели только иностранных туристов, которые совершено ошалели от такого зрелища. Остальным гражданам предлагали насладиться основной экспозицией в порядке общей очереди, которая начиналась от инженерного корпуса.

Итак, подведу итог. Купить билеты на выставку вполне реально.
Главное - теплая обувь и хорошее настроение.

И наш друг, термос с глинтвейном.


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=669903273191702&id=100005161058028

копировать

хе-хе-хе...


а на самом деле - меня проняло :(
Я-то хотела тоже постоять в живой очереди.

Чего мне, думаю, за компьютером-то убиваться - приезжай, подходи, покупай :(

копировать

7 часов в очереди.... Мне плохо :( Ну как так :(

копировать

Теперь до 20 февраля в Третьяковку не попасть? :-(

копировать

На обсуждаемую выставку без купленного билета не попасть. На основную экспозицию без проблем хоть на сегодня

копировать

адЪ

копировать

Ничего себе. Чувствую себя черствой. Думаю что бы мне такого смогли предложить, чтобы я стояла за этим 7 часов...

копировать

Сразу СССР вспоминается.)) Сапоги импортные, стенки мебельные, ТВ...)

копировать

Вообще-то в СССР и "на Джоконду" стояли)))

http://photochronograph.ru/2016/03/07/mona-liza-v-moskve-v-1974-godu/

копировать

Им повезло - лето было!!)
А у нас летом только Кранахов можно было посмотреть, насколько помню.

копировать

Да постоянно интересные экспозиции)))
Мне вот выставка Бакста очень понравилась...
И параллельно тогда была выставка одной картины



Но вот стоять часами я ни летом, ни зимой не буду.
Лучше я посмотрю в другой раз 50 картин Серова вместо 100, но не в толпе)))

копировать

Вот золотые слова!)
Нам проще бывает дождаться отпуска\выходных и съездить в родные места картин, чем стоять в очереди часами, да еще на морозззе.... бррррр....