Автолюбительницы, в чём вы водите машину зимой?
С самого начала вождения я привыкла к плоской подошве, летом в кедах и балетках водила, осенью в ботинках. Зимние сапоги у меня на каблуке, немного волнуюсь, что сложно водить в них будет, не так педали чувствоваться. В какой обуви вы зимой машину водите? Стоит ли так бояться каблука?

Для меня разницы особой нет, хотя я почти всегда на плоской. Главное, крепкий задник, поэтому стараюсь не водить в уггах и нежной кожаной обуви, особенно светлой.
В уггах то чем задник не устраивает? Там он как раз очень крепкий. Но только в настоящих, во всех а-ля уггах задник - самое слабое звено, это да.

смотря какой каблук. Невысокий и широкий - без проблем. Шпилька - лучше не надо. Хотя некоторые в чем только не водят. Сама видела как моя подруга водит машину в туфлях без задника на огромной шпильке. Я бы убилась уже на первом перекрестке.

В чем хожу, в том и машину вожу :)
Мне в любой обуви удобно, но некоторую обувь просто жалко :)
Но зимой я в 99% случаев в Уггах хожу - в них очень удобно водить.
Механика или автомат? На механике сложнее со шпильками.
Вообще мой инструктор учил, что обувь должна быть удобная, без острых носков, на устойчивой подошве и с твердой пяткой.
Потому я шпильки не приемлю. Средний каблук могу себе позволить за рулем. Когда надо приехать и быть на шпильках потом - беру с собой сменную обувь. в машину
Для меня нет разницы. Как только села за руль, сразу с каблуками. Беру сменку, если обувь "капризная".
Стоит, конечно думать, в любой сезон в какой обуви водить, особенно в городе повышенной концентрации епанутых водителей и если жизнь дорога. Каблук это пиздец в аварийной ситуации. Тут я прямолинейная как шпала. Никакой пиццотлетний опыт не спасет.
офф.. я тут снова прошла регулярные курсы зимнего вождения и меня просто поразил один момент - инструктор, очень серьезный дядя - снимал свои крупные часы с руки когда садился в авто показать мне маневр.. я спросила, зачем. ответ меня поразил "знаете, я один раз видел, как человек при не такой уж страшной аварии вбил себе в башку нос об часы на руке, лежавшей в момент аварии на руле на 12 часов. мне достаточно одного раза, чтобы сделать вывод для себя. теперь я снимаю часы всегда"
и еще "в любой аварии виноват водитель. в ЛЮБОЙ".
так -то. а тут "каблуки"....
а я вот в очках и уже неоднократно думала, что вот так, нидайбог, и очки подушкой безопасности впечатаются мне в лицо((( Линзы раньше носила, сейчас не могу, т.к. зрение меняется к старости))) В линзах вижу вдаль, но ничего не могу прочитать в телефоне, например. Поэтому теперь только очки. Их снять можно, когда читаешь, а линзы - нет(

Мои очки при аварии улетели с головы бог знает куда при открытии подушек, если вас это успокоит.

Вам очень повезло.
У меня шрам на лбу, после серьезной аварии.
Была в солнечных очках , они не улетели(
я из-за такой страшилки в носу перестала в машине ковыряться - читала, что кто-то попал в аварию во время этого занятия, и палец вошел в мозг (не спрашивайте куда именно и как - понятия не имею), но отучилась раз и навсегда)

))) ой как смешно.
страшилка в носу?
в носу перестала или в машине ковыряться?
но раз отучились - молодец, авось когда-нибудь наличие обеих рук на руле, а не в носу (и ноги на педали всей ступней, а не на мысочке) - спасет Вас в аварийной ситуации.
с таким подходом, как у вашего инструктора, по городу надо ходить в каске - не ровен час, на голову кирпич упадет

Согласна. Тоже два раза проходила курсы зимнего вождения. Считаю, что обувь это важно. Для собственной безопасности. Опыт не спасет есличо..
Некоторые даже на шпильках машину водят, не переживайте заранее) Я бы посоветовала сначала на небольшом маршруте каком-нибудь попробовать прокатиться в этих сапогах. Можете просто для вождения отдельную пару на зиму взять. Я в тофе купила ботинки на плоской подошве, только в них зимой и езжу.
В чем-нибудь не скользящем. При этом надо учитывать, что обувь на манке и натуральном каучуке скользит - задник по мокрому коврику. Платформа из манки - вообще пиндец. А вот каблуки бывают удобные
Лчно я вожу в чем угодно, Даже на шпильках. Правда, у меня манера вожденя "на цыпочках" - на педаль жму носком, а не всей ступней. Наверное, еще и особенност моей машны, которая у меня уже много лет.
НО это как раз тот случай, когда сферческие кони в вакууме не годятся. Надо искать тот тип обуви, который удобен, комфортен и безопасен для вождения ТЕБЕ САМОЙ. Особенно зимой.
Ваш комментарий прояснил мне вопрос о стертых задниках или вообще причину требования какой- то определенной обуви для вождения. Я никогда не могла понять, о чем люди говорят и почему такие проблемы, я за рулём каждый день, но проблем нет никаких. Теперь понятно, нажимаю на педаль как и вы. А кто- то всей ступней.

Большой стаж, даже не задумывалась, что на мне за обувь. Какая разница? Ну, правда в коньках никогда не пробовала и на роликах)))
Только, видимо я такая недоделанная, что переобуваюсь в машине.
Ну не могу я на шпильке "чувствовать" педаль. Зимой проблем нет, каблук не ношу, а вот в теплое время - неизменная пара старых мокасин всегда со мной и в активном использовании. Чаще только один тапок :)))))))))))))))))))).
Я шпильки редко надеваю, но и в них тоже могу. Переобуваю только валенки, еще обувь на толстой платформе не очень удобна: подошва не гибкая, педаль плохо чувствуется.
В кожаных сапогах на плоском ходу.И на дороге не поскальзываешься и за рулём удобно и при длительной ходьбе ноги не устают.Забавно выглядят барышни которые в гололёд пытаются мелкими шажочками передвигаться на высоких каблуках)))))На работе всё равно переобуваться да бы ноги не сварились..
На машине - только плоский каблук. Если принципиально под вечерний наряд (но такого тыщу лет не было, так как последние лет дцать на такие мероприятия водитель возит), то сменную обувь "под наряд" с собой.
