Открыть спор на Алиэкспрессе
У кого-нибудь возникали такие проблемы при открытии спора, как у меня? Продавец прислал прибор, который не работает вообще. Я совершила глупость - сразу его не проверила и завершила заказ. Но после этого в течении 15 дней все равно можно открыть спор. И вот я несколько дней бьюсь как рыба об лёд, а воз и ныне там! Сначала мне писали, что система перегружена, зайдите позже. Теперь он мне пишет: загрузите видео или фото, когда видео у меня благополучно загружено. Причем, если я еще раз нажимаю на загрузку видео, он мне пишет, что загрузить можно только одно видео. То есть издевается по-полной! Такое впечатление, что Алиэкспресс специально тянет время, чтобы прошли эти 15 дней. Как вы думаете, такое может быть?
Я как-то закрыла спор по просьбе продавца, он после этого якобы денег должен был вернуть мне! И что вы думаете?))) Ни спора, ни денег... Я не уверена, что вам возврат сделают, после того, как вы сами закрыли всю сделку...
Вот и я тоже не уверена. Вернее даже уверена, что ничего не вернут. Продавец в переписке тоже практически издевается. Теперь мне просто из чисто спортивного интереса хочется понять, вообще эта опция у кого-нибудь срабатывала?
Споров открывала штук 10 из 100заказов. Деньги всегда возвращали... А в мае заблокировали просто аккаунт и написали письмо, что я недобросовестный покупатель )))
А то, что они стали г...о присылать, недоказуемо )))
Создала новый аккаунт ;-)
Но заказываю теперь только совсем мелкую мелочевку ))))

Понятно ...значит всё-таки работает. А я просто не могу элементарно послать свой запрос на открытие спора. Система его тупо блокирует.
Я где-то в инете встречала что если глубоко на сайте али порыться то можно найти электронные адреса медиаторов т е тех кто рассматривает сложные споры.
Им попробуйте написать максимально точно коротко но подробно.
Не одной. У мня тоже была кнопка неактивная. Дело было так. Товар не пришел, я открыла спор. Продавец просил закрыть спор, типа товар в пути, проблемы логистики и бла-бла-бла, а сам реально изменил дату защиты покупателя. Я спор закрыла, и закрылось все, в том числе и защита. Больше спор открыть не получилось.
Продавцы очень боятся плохих отзывов. И вот я в гневе написала продавцу сообщение, что напишу очень плохой отзыв, тк они меня обманули. Тогда продавец мне выплатил полную компенсацию на пейпэл. Одно плохо: там комиссию взимают с получателя денег. Поэтому я все равно оказалось в некотором убытке. Одно хорошо: товар дешевый был. Проблема - копейки.

Али ведь предупреждает, чтобы споры не закрывали. А продавцы не могут изменять срок защиты покупателей в сторону уменьшения. Только увеличить. Они могут написать, что продлили срок, но не факт, что сделали это на самом деле. Надо проверять.
Вам просто повезло.
С Али нужно всегда стоять на своем, не вестись на уговоры и не отказываться от споров. Мне как только приходит в ответ на открытый спор письмо с лейтмотивом: ах, умоляю, продлите, закройте, репутация плохая у меня будет - я сразу спор обостряю. По опыту, еще ни разу после выигранного спора товар не пришёл, как бы там продавец не распинался, что вот завтра всё приедет.

Я проверила: срок защиты действительно был продлен. Поэтому и закрыла спор зачем-то. Но это послужило уроком. Теперь буду обострять конечно.
Я еще сталкивалась с такой хитростью. Открываешь спор, продавец предлагает свои условия, но выплату втихаря меняет на 0 руб. Тут надо бдить и не соглашаться. Или соглашаться, но молча изменяя компенсацию на N сумму обратно.

Вооот! Первая попытка изменить сумму - и я тут же обостряю спор. Это тоже верный признак того, что нужно действовать добрым словом и пистолетом, а не только добрым словом.

а подскажите, как обострить?
Я открыла, начались уговоры закрыть и открыть через неделю, если товар не придет. На начитавшись здесь советов, я не поддаюсь)
Я в поле текста всё подробно писала и видео у меня загружалось 100%. Но когда после этого я нажимала на кнопку "Отправить", мне писали: "Загрузите видео или фото" ...и так по кругу.
Я именно с этого и начала. И видео ему выслала по его же просьбе. Но он начал мне в ответ писать какую-то фигню, а потом вообще отморозился.
Сегодня открыла спор, 20 октября заказала сумку за 3500, сумки нет и не отслеживается, продавец пишет успокаивающие письма и все продлевает защиту, плюнула, хочу деньги назад и закажу у другого продавца.
Девочки, а они на ту же карту должны упасть?
