куда наябедничать про такси
Заказали яндекс такси, мало того что опоздал на 20 минут.так еще заехал на заправку купил жрачку(или пардон в туалет), точно не заправлялся. приехали за 1 минуту до детского мероприятия,переодевались на бегу..Куда на них отзывы пишут?

Напишите на себя. Заранее надо выезжать, а не впритык, когда 20 минут делают погоду. А если пробка?
А вообще разводка. Яндекс такси приезжает через 15 минут максимум при высокой востребованности и пробках. Какое опоздание на 20 минут? Вы видели, что машина далеко? Отменяете, ищите другую.

Какая разводка. ...могу номер машины узнать. Более 20 минут было мне не надо. ибо где я стояла бы, ожидая входа...Я не видела что машина далеко,он был виден в нашем районе,время прибытия было указано нужное мне..потом я ему звонила "буду через 7 минут".еще раз звонила"буду через 3-5 минут". быстро другое мне не вызвать,нужно два детских кресла.от 0 ...
И таки да,до этого проблем не было...поэтому и воспользовалась яндексом. Больше не буду...И первый раз без разрешения зарулили на заправку,обычно спрашивают...Была с детьми и скандалить не стала, но есть желание написать отзыв о водителе...

так это первое что я указала....мне нужен был бустер + кресло на годовалого...мне пришел ответ,что будет во столько то...меня устроило...пришел номер машины,и вот не помню на экране появилось что-то типа подъезжает...и после этого еще 20 минут его не было+10 минут он провел на заправке...это разве норма?

странная вы,он ДО не мог заехать? район на отшибе,пробок нет..что он делал 20 минут до того как подъехал, его было видно на улице от которой ехать 5 минут,когда я заказывала...далее естественно за ним не следила занималась своими делами выключив комп. Пришло смс подъезжает...спустились и 20!!!минут я ему названивала, если бы не дети проще руку поднять.

почему время тогда указано такое, если бы я знала что он через 35 минут приедет, я бы другого поискала...было написано что через 15 минут(выбор на сайте)+ к этому времени его еще не было 20 минут.

Женсчино, после еппли трусами не машут. До вас только сейчас всё дошло. Надо решать проблемы по мере их поступления. Наверняка там есть система оценок водителя, раздел жалоб и тыпы
Вот когда вашим детям или вам приспичит, желаю, чтобы вам сказали : надо было ДО сходить, а теперь уссытись и усритесь.
Как вариант: он ехал к вам с ротовирусом, и ДО ходил, и ВО ВРЕМЯ, поэтому и задержался. Ждите теперь инфекции под Новый год.

Не врите. Местонахождение машины прекрасно отслеживается. Не умеете пользоваться приложением - жалуйтесь на себя.
Прибытие на место в точности до минуты - бред собачий, с учетом пробок и дорожной ситуации. Либо вы едете с запасом, либо рискуете опоздать. Вы выбрали второе. ВЫ! А не водитель.
Вообще очень много капризов.
5129 серия сериала " Я же мать, у меня же дети.."

вы таксист? В нашем районе нет пробок.его было видно на соседней улице...что за манера "не врите..." я описываю ситуацию как она есть...время прибытия было написано 8 52, вот с такой точностью...наш район в это время два раза проехать насквозь можно..и вдоль и поперек....
Из-за таких как вы и получаем хреновый сервис....
Можете мне не отвечать, мне дали ссылку. я там опишу ситуацию. смс-ки и переговоры.и так же опишу заруливание на заправку.там точно есть камера,кому надо посмотрит...

а кому надо посмотреть? Вы в себе? т.е. кто-то от яндекса должен обратиться в органы для изъятия записей с камеры наблюдения???
если им нужны подтверждения моих слов...что я товарища не оклеветала...что он с соседней улицы ехал 20 минут и 10 провел на заправке,весь путь занял 30 минут, из них 10 заправка, и 20 еще было ожидание машины...

смс-ка пришла, что машина подходит...у него было 15 минут (интервал задан в яндексе) + он на 20 минут опоздал ...проще было местную контору вызвать.
Меня удивляет что 25 минутное опоздание считается нормой тут....еще и меня приложить пытаются..для такси не норма ни заправляться с пассажирами, ни так опаздывать...

ну напишите жалобу, кто же вам мешает? только на будущее, обычная машина приезжает через 5-7 минут, а с детским креслом всегда через 15-20 и больше, а вам вообще с 2 креслами нужно было

Вы это кому написали? Автору? Она НЕ УМЕЕТ пользоваться приложением, иначе бы не задавала бы здесь ХХХХ вопросов.
Машину она на карте не видит, предложение оставить отзыв - тоже.

я жаловалась два раза:
на водителя через приложение, водитель решил не слушать навигатор, а объехать пробку дворами и заблудился - думаю, что результата никакого.
на стоимость поездки (через support), цена поездки оказалась в 2 раза выше, хотя на трансфер в аэропорт была заявлена фиксированная цена - вернули деньги
в вашем случае непонятно, чего вы хотите.
жалобу можно оставить где угодно.
только от этого для водителя навряд ли что-то изменится
да дали уже ссылку, написала...там телефон указала,время и номер машины,описала ситуацию. Вообще. как я раньше знала,таксистам было запрещено заправляться с пассажирами

Тоже недовольна иногда таксистами этого приложения. Один ел яблоко при мне, другой мурыжил с приездом, не отменял заказ, а просто катался туда-сюда по одной линии, видно на карте было. Пришлось отменять и вызывать другого. Еще они не любят звонить. Некоторые тупят, пишу, где буду ждать, они многие все равно в другом месте ждут и не звонят никогда практически. Еще один облаял моего друга, которому я вызвала такси. Но большим плюсом, что действительно часто дешевле, чем частника брать. Жаловаться мне кажется бесполезно. Их там сотни, они не следят за ними.

Может руль держал при этом одной рукой?
Я тоже не люблю, когда отвлекаются за рулем. рулишь и рули, как говорится :)
Я же не знаю, какая у него реакция.
Особенно бесит, когда начинают по телефону звонить или, еще хлеще, смски слать.
Давно, правда, такие не попадались.
Фейсбуком принесло:
Друзья, коллеги по СМИ, послушайте! И не говорите, что не слышали. Нужна помощь! Надеюсь, несмотря на выходные и общий relax, те, кто имеют отношение к прессе, выйдут на связь! ТОГДА ПИШИТЕ СЮДА ИЛИ В ЛИЧКУ!!!! Нужна(-ы) публикация(-и), чтобы приложить их к исковому заявлению. Вот - суть дела. У моей подруги Наташи Кесеги - многие из вас ее знают! - большое настоящее горе. Несколько дней назад Такси "Везёт" завезло её пожилого, больного 77-летнего отца по неверному адресу. Ехали за город на дачу. Была ошибка навигатора. И, хотя Наташин папа говорил водителю, что "посёлок не тот", тот высадил его в ночи и уехал. Но это - полбеды. Навигатор yandex действительно выдал неверную карту, что позже установила полиция. Так что водитель мог в теории верить, что сделал все правильно. А, вот, дальше события развивались так: когда спустя два часа стало ясно, что отец не доехал до дачи, Наташа вместе с сотрудниками трёх (!!) отделений полиции стала звонить диспетчерам "Везёт" и просить их связаться с водителем. Диспетчеры бросали трубки, отказывались искать машину, чей номер и марка были у них на руках... Так прошла ночь. Ушли драгоценные часы. Утром стало возможным отправить факс (!!!) - по телефону не соединяли - владельцу компании "Везёт" Заринову Марату Рашидовичу. Такси нашли, водитель прибежал в полицию. Поехали туда, где он высадил Наташиного отца. И... нашли его. Он замёрз. Совсем недалеко от места высадки. Пожилой человек, ходивший с трудом... Все понятно. Смерть наступила от переохлаждения. Вот такая чудовищная история. А человека можно было спасти. Если бы существа женского пола из диспетчерской "Везёт" были людьми, если бы они вылезли на полчаса из своего мирка челяди, которая уважает и облизывает только "хозяина" и облаивает всех, кто приходит извне. Отец Наташи был бы жив, если бы и пресловутый Марат Рашидович (доступный лишь "по факсу") осознавал, что бизнес - это не только регулярные поступления бабла, но ответственность. ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТОТ БИЗНЕС СВЯЗАН С СЕРВИСОМ - ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЛЮДЕЙ! От себя скажу, что у меня с такси "Везёт" была очень похожая история, разве что без летального исхода: когда "съехавший" с катушек в реальном времени водитель, угрожая мне, промчался мимо моего дома и отказывался остановиться.. Когда мне удалось все-таки тормознуть психопата посреди Литейного, я выскочила из машины, примчалась домой, и мы с мужем полночи звонили в диспетчерскую "Везёт", где нас так же посылали, бросали трубки... И - предлагали "отправить факс". Что хочу сказать. Я надеюсь, что для нелюдей из компании "Везёт" в аду уже приготовлен большой факс(((( А пока Наташин юрист, говорит, что публикации в прессе очень помогут в суде! Откликнитесь коллеги Александра Андреева, Александр Чиженок и другие! Эта чудовищная история может повториться с каждым (!) из нас. SOS! #такси #таксивезет #таксиубийца

Наташеньку бы саму посадить за то, что неедеспособного немощного старичка отправила хер знает с кем на деревню к дедушке.

+1000 Как так можно?! И жить потом с чистой совестью, что ты, типа, нашла виновных в смерти отца. А отвезти самой, сопровождать? Не? Деловая слишком?

Угу, тут бы волосы на жопе от горя рвать и бить себя по щекам, ан нет, подсуетились, какие-то факсы обличительные шлют, директора, который ваще не при делах, ибут. Таксисты не медики, квалификации установить дееспособность пассажира не имеют. За дедками, которые в состоянии тока на пеньке сидеть и нюхать подосиновики, должны опекуны приглядывать.
Баба небось за квартирешку сгубила папаню и верещит для отвода глаз теперь.
Вообще, все это крайне подозрительно. Везти невменяемого хилого старца на ночь глядя на ледяную дачу, где его никто не ждет... Надо колоть эту Кесегу, вот шо я скажу.

А вообще такси довольно опасный вид транспорта, особенно московские версии типа яндекс, убер и т.д., то есть не маленьких компаний, где штат наперечёт, а крупные, где хрен пойми кто работает. Машины раздаются в аренду, кому, как, фиг поймёшь(.
Из последнего, в маленьком городке недалёкой МО, в 19.30, женщина сняла в сбере 100 тыс руб, села в свою машину, поехала. Её прижало к обочине жёлтое такси, открыли пассажирскую дверь, сумку с деньгами свистнули и адьё. Конечно, и сама тётенька-лохушка, в наше время нельзя так с дЕньгами, увы, опасно, но это вопрос второй. Но финал истории удручает, на видеорегистраторе осталась запись с НОМЕРОМ такси и дядькой в капюшоне(лица не видно). Вызвали полицию, объявили план перехват (увы, посты ГИБДД упразднили и от такого плана теперь толку нет, и угонщикам, кстати, тоже облегчили задачу). По номеру определили принадлежность такси, а дальше-как в истории с фейсбука выше, операторы даже с полицией на контакт не идут, с хозяином только через факс с 9ти до 5ти. Финита. Всё-таки найдя диспетчерскую и наехав немного выяснился адрес и имя товарища, на которого авто зарегистрирован, только там ещё 100 авто и все в аренде не пойми кому, а сам товарищ в Москве уже год не был. Здесь точка. Машину может и найдут, но деньги нет.
А теперь задумаемся, кто нас куда возит?

Яндекс-такси, Убер и т.п. - это не большие компании с огромным штатом таксистов, парком машин и т.д. Это операторы. С помощью которых водители тех самых "маленьких компаний, где штат наперечет", могут оперативно получить очередной заказ. От того, что заказ водитель получил не от оператора своей маленькой компании, а от оператора Убера, его езда не стала опаснее.
