спор на Али
Пришел чехол на телефон с Али. Но в первый же день использования начал крошиться угловой пластик. Жить чехлу недели две, не больше.
Продавец предлагает возврат 30проц. Я бы хотела хоть 50вернуть. Может и больше.
Могу больше просить!? Спор пока не открывала.

Начинайте со 100 процентов, на 50-ти как раз и сойдетесь. Пробуйте продавить продавца, отправьте фото на рассмотрение Али, пригрозите плохим отзывом (они очень этого боятся).

продавец написал, что согласен с возвратом 100проц., но просит в споре изменить причину на Товар не получен.
Соглашаться? И что там дальше указывать? Нет информации об отслеживании?

Тоже так думаю. Вы не на пустом месте открываете спор. У товара ненадлежащее качество. Почему вы должны врать?
Продавец боится испортить себе репутацию, но пусть будет честным.

Предлагают вам вернуть деньги через PayPal, оформляют перевод, вы закрываете спор. А потом оказывается что деньги переведены как бы в качестве оплаты за товар и заморожены на счете палки. Далее продавец пишет что свой заказанный у вас товар не получил и возвращает себе сумму. Старая очень разводка, но многие до сих пор пытаются ее использовать.