Помогите, заказ Бенеттон
Угораздило меня заказать детскую одежду в бенеттоне. Оплатила. Заказ подтвердили. Оказалась в магазине и поняла, что именно это мне не нужно. Пишу письмо с просьбой отменить заказ буквально через 12часов, отгрузка предполагалась через два дня. Приходит автоматический ответ с итальянского сайта - мы Вам ответим, бла-бла-бла. Пишу на следующий день, тишина. В день отгрузки тоже тишина. На следующий день номер почтового отправления - доставка из Италии. Пишу в Ups, те отвечают, что пересылку отменить может отправитель.
Товары на 9200 рублей. Хочу вернуть деньги обратно не заморачиваясь пересылкой.
Я пишу им ежедневно, только автоответ приходит:(
Как быть, пожалуйста, подскажите?

Честно говоря, как-то глупо Вы поступаете...
Оплатили. Ждите заказ теперь. Пристраивать будете, если что...

Думаю, что поздняк метаться. Вряд ли Бенеттон будет отлавливать посылку, которая уже в пути и возвращать ее. Ну, как последняя попытка, можете позвонить им. Но маловероятно... Тем более, южные народы, у них такой менталитет специфичный. Хотя, в Португалии мне отменяли заказы и в Заре, и в Массимо. Работали достаточно быстро в этом вопросе.

А если я эту посылку не буду получать, ее же к ним обратно отправят? Возврат денег сделают?

Будете сто лет ждать деньги тогда. Пока до вас дойдет, пока полежит на почте, пока обратно вернется. Хорошо если вообще не потеряется.
Многие магазины имеют политику сделать возвраты после энного количества дней.

Если оплатили, значит вы заключили сделку. Соответственно, расторгнуть ее (возвратить товар) вы сможете по условиям магазина. По-моему, все логично.
Я поэтому не связываюсь с магазинами с предварительной оплатой, чтобы было время подумать и отказаться, если что.
А почему нельзя получить и вернуть посылку обратно? Если это не файнал сеил, то возврат возможен.
Единственное, что, в этом случае могут быть затраты на почтовые расходы.