Специально обученные люди

копировать

Были с подружкой в магазине, выбирали плеер. В процессе выбора я достаточно громко и немного шутливо произнесла - слушай, я ничего в них не понимаю. Давай позовем специально обученного человека, и он нам поможет.
Мимо как раз проходила девушка-консультант и так злобно на меня посмотрела!
Я сказала что-то неприличное?

копировать

Специально обученный - это больше про собаку)))))

копировать

Её другому обучали!

копировать

точно!

копировать

Вы плохо разбираетесь во взглядах.

копировать

А почему бы просто не подозвать продавца-консультанта? Без дешёвой игры на публику?

копировать

А я не на публику, я с подругой общалась. Вообще без всякой задней мысли была фраза. Я из-за недовольного и обиженного взгляда продавца начала сомневаться, что может я что-то обидное сказала?

копировать

"я достаточно громко и немного шутливо произнесла" - ваша подруга слабослышащая?

копировать

Достаточно громко это значит не шепотом, а так, что было хорошо слышно. Обычным голосом. Я не орала, но и не понижала специально голос

копировать

достаточно громко - это громко. Между собой нормально слышащие люди громко не разговаривают. А если разговаривать нормальным голосом, то окружающие не прислушиваются (в том числе и продавцы)

копировать

Ну, громко или не громко - второй вопрос. В конце концов, я была не в церкви или музее, и если чуть повысила голос - не страшно. была моя фраза хамской или же нет - вот в чем вопрос

копировать

если громко и так, чтобы "случайно" мимопроходящий консультант услышал - хамство махровое. Проще обратиться к продавцу нормально.

копировать

Да, задело вас конкретно).

копировать

Мне не задело, я мимо шла и ответила хамке, что она хамка (заметьте, исключительно в ответ на ее вопрос)

копировать

Успокойтесь уже

копировать

Я и не беспокоилась. Не нравятся ответы? Не задавайте вопросов.

копировать

Вы продавцом работаете? Че так обиделись-то?))

копировать

Херовато вангуете.

копировать

Под этим термином обычно подразумевают обслуживающий персонал, консультант к коим не относится.

копировать

О как! Почему они не относятся к обслуживающему персоналу, если оказывают услуги? Помочь выбрать, проконсультировать, показать и рассказать?

копировать

Медработники, полицейские, учителя, банковские служащие и проч. тоже обслуживающий персонал? Они же оказывают услуги.

копировать

Да в некотором роде все кто работает с людьми - обслуживающий персонал. Кто-то выше статусом, кто-то ниже.
Я - госслужащий довольно высокого ранга. И при этом я обслуживаю людей, их нужды. Мне это не обидно

копировать

Это потому что вы высокого ранга, а продавец выше обиделась - у нее комплексы )).

копировать

Забавно, но не удивительно, что чиновник так так туп, что не знает кого именно подразумевают об обслуживающим персоналом.

копировать

Естественно.

копировать

специально обученный - обладающий спец. знаниями и/или умениями.

копировать

Это как раз относится и к этим консультантам в магазине. Они специально обучены разбираться в продукции данного магазина. Не в университете же они это изучали. И да, это низкоквалифицированный труд.

копировать

Зачастую это как раз к ним не относится :-D
Как-то была у нас замечательная неделя, когда мы в разных магазинах сталкивались с консультантами и получали такие консультации, что ппц: люди не знали ответа на вопрос, но не говорили это прямо (такой вариант был бы воспринят абсолютно нормально), а несли такой бред, что становилось очевидно, что они не только не разбираются в товаре, по которому консультируют, но и просто по-жизни очень тупы

копировать

Ну это верно, то есть они должны бы быть обученными, но не в коня корм, не всех можно обучить.

копировать

Консультант и есть обслуга.

копировать

На еве кто-то вякнул и пошло.

копировать

Нет, ничего неприличного или обидного вы не сказали. Продавец, обижающийся на подобное, - профнепригоден.

копировать

Нормально "обозвали". У меня подруга обычно на весь магазин громко просит подойти "кого-нибудь из обслуживающего персонала". Вот это обидно, ящетаю.

копировать

Это очень уничижительное и гадкое выражение. Произносится зачастую мерзким голосом и свысока.
Обратите внимание, что эту гадость никогда не говорят, имея в виду "уважаемые" профессии, - исключительно о тех, кого принято называть обслуживающим персоналом.
Лучше так не говорить.

копировать

Больше не буду. Даже не думала что это плохо. Наоборот, типа "специалист в определенной области"
Век живи - век учись

копировать

А если не мерзким и не свысока? В самом выражении нет ничего уничижительного и гадкого. Консультанты в магазине действительно должны по идее проходить обучение на знание ассортимента.

копировать

Это выражение используется именно для глумливого обозначения деятельности, которая вообще не требует какого-либо обучения.
Вы дебил и не владеете русским езыком.

копировать

Да пошла ты...

копировать

А деятельность консультанта в магазине требует обучения?)))) Там и работают люди без во, которые ни на что больше не способны. Вы из таких, видимо, судя по стилю вашего общения.

копировать

Иди подотри Ж своим заочным платным дипломом.

копировать

Подтвердили)

копировать

У меня два ВО.

копировать

У вас в кыргызстане мож и не требует.
Кода авторица эту фразу прокряхтела какбэ случайно в присутствии консультанта, это было уебищно. Это примерно как подвипившие мужички, вопящие в ресторациях "человееееек! гарсоооон!". Или употреблянты словечка "халдеи" в заведениях.

копировать

Вы что так возбудились-то? Комплексы что ли?
И в каком ВУЗе вы обучались профессии консультанта?

копировать

Девушка, вы с училища? (с)
Вуз кароч пиши впредь самыми мелкими буквами. Большими корябают те, кто обучался на маляра.

копировать

Так вы маляр или продавец консультант? Вас чему специально обучали-то?))

копировать

Отгонщик обезьян.
И щас еще получаю второе образование по специальности "Похоронный клоун".

копировать

Специальность "быдло вокзальное" ваше призвание. Вам и учиться на нее не нужно.

копировать

С чего вы взяли, что продавцами работают все без ВО? Были времена, когда и кандидаты и доктора наук дворниками работали, не говоря уже о продавцах. В жизни всё бывает...

копировать

+1, а в 90х на рынках торговали...

копировать

Сейчас не 90-е. Автор про настоящее время пишет, если что.

копировать

Почитайте Марию Байбакову. С прислугой нужно разговаривать вежливо :)

копировать

Автор разговаривала нес прислугой, а с подругой. Прислуге надо бы заниматься своей прямой работой, а не подслушивать разговоры господ.

копировать

Господ.

копировать

О Боже!

копировать

Пять)))

копировать

Гыыыы....Плеер? Кассетный?

копировать

Про МР3-плееры первый раз слышите? Из какой деревни вы выехали?

копировать

а их еще выпускают?

копировать

тоже в шоке... а их еще покупают???

копировать

iPod никогда не пользовались?

копировать

Лет 7 уже в руки не беру...

копировать

Музыку не любите?

копировать

музыки сейчас где только нет)))

копировать

Зачем она где-то, если есть очень удобная вещь специально для нее?

копировать

зачем лишняя вещь, если всё то же самое есть в других вещах?

копировать

Вы совсем ебанько?

копировать

Я если надо купить что-то в магазине стройматериалв, обои там, краски. гвозди, я не мудрствуя лукаво, как захожу, тут же глазами ищу консультанта и подзываю его таким громким и ласковым голосом( приятным голосом, это не ирония)- и говорю что ничего не понимаю, не знаю где что лежит( такие магазины огромные) и без стыда и совести беру его в сопровождающие что показал что в каком отделе купить ну и другую информацию если нужна.
С плеером бы точно так и сделала. Прям б встала на пути девушки, лучезарно улыбнулась , поздаровалась и сказала бы что мне консультант очень нужен ну вот прямо сейчас
Не знаю какие конскльтанты работают в России, но во Франции подобный консультант понуро идед за мной или впереди меня- ведет в нужный отдел

копировать

А почему понуро? У нас рады показать-рассказать-впарить, за это им какие-то бонусы положены

копировать

а у нас не понуро идет, а радостно и вприпрыжку))
потому что от количества втюханного зависит количество бабла, которое он получит в конце месяца;-)

копировать

И искать его не надо. Обычно сам радостно набрасывается при входе:-D

копировать

Мне даже интересно, как бы они на Анну реагировали, с ее ласковым громким голосом и лучезарный улыбкой из-под вуалетки...

копировать

А в ресторане вы, наверное, зовете официанта: Человек!

копировать

А вы как? У меня был один знакомый, который ко всем официантам обращался исключительно по имени. Вроде логично, но почему-то я больше таких людей не встречала. И сама тоже по имени к ним не обращаюсь.

копировать

Если есть бейдж с именем, почему бы не назвать имя человека при обращению к нему? И я и муж называем и официантов и продавцов и кассиров и чиновников по имени или имени отчеству, как указано на карточке или бейдже.

копировать

Официанты всегда сами представляются , это же прямое руководство к тому, как называть;)

копировать

Я не очень часто бываю в ресторанах, но вот честное слово, ни разу не приходилось звать официанта
Они же сами подходят когда нужно
Ну, в крайнем случае достаточно посмотреть в его сторону, поймать взгляд
Последний раз удивилась - сидели в закрытом кабинете, а официант появлялся рядом не раньше и не позже, а именно когда надо)))

копировать

Хех. Значит, имен и персонализации, человека, выполняющего такую "незначительную" работу для вас не существует. Похоже на "маршрутка подходит, когда нужно".

копировать

В процессе общения могу назвать по имени, а подзывать не приходилось.
Работа как работа. Почему вы считаете ее "незначительной"?

копировать

Не, ну сказали вы грубо однозначно)

копировать

Что тут грубого?

копировать

Только закомлпексованный человек, стесняющейся своей работы, может увидеть в этом грубость.

копировать

Достала эта кирагуда, понаехали))
Была в макдаке - мне одна кирагуда неправильно выдала заказ, мне пришлось вернуться.
она мне - я вам ложила.
Я ее поправила.
на что она мне таким наглым тоном - мне пофиг.
вы работаете с людьми и должны правильно общаться,
езжайте в свой аул и там ложите)
Вообщем тоже плохо обученная досталась))

копировать

Ну с вашей-то грамотностью только поправлять кого-либо:ups1 У вас лямки не лопнули от усердия?

копировать

Да уж)))

копировать

мы и на работе так друг про друга. приходит договор-зовем специально обученного человека-юриста. для понимания претензий к нашему по-другого специально обученного- программиста. ничего криминального в этой фразе не вижу

копировать

Были бы они еще обученные...