Специально обученные люди
Были с подружкой в магазине, выбирали плеер. В процессе выбора я достаточно громко и немного шутливо произнесла - слушай, я ничего в них не понимаю. Давай позовем специально обученного человека, и он нам поможет.
Мимо как раз проходила девушка-консультант и так злобно на меня посмотрела!
Я сказала что-то неприличное?
Достаточно громко это значит не шепотом, а так, что было хорошо слышно. Обычным голосом. Я не орала, но и не понижала специально голос
достаточно громко - это громко. Между собой нормально слышащие люди громко не разговаривают. А если разговаривать нормальным голосом, то окружающие не прислушиваются (в том числе и продавцы)
Ну, громко или не громко - второй вопрос. В конце концов, я была не в церкви или музее, и если чуть повысила голос - не страшно. была моя фраза хамской или же нет - вот в чем вопрос
если громко и так, чтобы "случайно" мимопроходящий консультант услышал - хамство махровое. Проще обратиться к продавцу нормально.
Под этим термином обычно подразумевают обслуживающий персонал, консультант к коим не относится.
О как! Почему они не относятся к обслуживающему персоналу, если оказывают услуги? Помочь выбрать, проконсультировать, показать и рассказать?
Медработники, полицейские, учителя, банковские служащие и проч. тоже обслуживающий персонал? Они же оказывают услуги.
Да в некотором роде все кто работает с людьми - обслуживающий персонал. Кто-то выше статусом, кто-то ниже.
Я - госслужащий довольно высокого ранга. И при этом я обслуживаю людей, их нужды. Мне это не обидно
Это как раз относится и к этим консультантам в магазине. Они специально обучены разбираться в продукции данного магазина. Не в университете же они это изучали. И да, это низкоквалифицированный труд.
Зачастую это как раз к ним не относится :-D
Как-то была у нас замечательная неделя, когда мы в разных магазинах сталкивались с консультантами и получали такие консультации, что ппц: люди не знали ответа на вопрос, но не говорили это прямо (такой вариант был бы воспринят абсолютно нормально), а несли такой бред, что становилось очевидно, что они не только не разбираются в товаре, по которому консультируют, но и просто по-жизни очень тупы
Ну это верно, то есть они должны бы быть обученными, но не в коня корм, не всех можно обучить.
Нормально "обозвали". У меня подруга обычно на весь магазин громко просит подойти "кого-нибудь из обслуживающего персонала". Вот это обидно, ящетаю.
Это очень уничижительное и гадкое выражение. Произносится зачастую мерзким голосом и свысока.
Обратите внимание, что эту гадость никогда не говорят, имея в виду "уважаемые" профессии, - исключительно о тех, кого принято называть обслуживающим персоналом.
Лучше так не говорить.
Больше не буду. Даже не думала что это плохо. Наоборот, типа "специалист в определенной области"
Век живи - век учись
А если не мерзким и не свысока? В самом выражении нет ничего уничижительного и гадкого. Консультанты в магазине действительно должны по идее проходить обучение на знание ассортимента.
Это выражение используется именно для глумливого обозначения деятельности, которая вообще не требует какого-либо обучения.
Вы дебил и не владеете русским езыком.
У вас в кыргызстане мож и не требует.
Кода авторица эту фразу прокряхтела какбэ случайно в присутствии консультанта, это было уебищно. Это примерно как подвипившие мужички, вопящие в ресторациях "человееееек! гарсоооон!". Или употреблянты словечка "халдеи" в заведениях.
Вы что так возбудились-то? Комплексы что ли?
И в каком ВУЗе вы обучались профессии консультанта?
Девушка, вы с училища? (с)
Вуз кароч пиши впредь самыми мелкими буквами. Большими корябают те, кто обучался на маляра.
С чего вы взяли, что продавцами работают все без ВО? Были времена, когда и кандидаты и доктора наук дворниками работали, не говоря уже о продавцах. В жизни всё бывает...
Я если надо купить что-то в магазине стройматериалв, обои там, краски. гвозди, я не мудрствуя лукаво, как захожу, тут же глазами ищу консультанта и подзываю его таким громким и ласковым голосом( приятным голосом, это не ирония)- и говорю что ничего не понимаю, не знаю где что лежит( такие магазины огромные) и без стыда и совести беру его в сопровождающие что показал что в каком отделе купить ну и другую информацию если нужна.
С плеером бы точно так и сделала. Прям б встала на пути девушки, лучезарно улыбнулась , поздаровалась и сказала бы что мне консультант очень нужен ну вот прямо сейчас
Не знаю какие конскльтанты работают в России, но во Франции подобный консультант понуро идед за мной или впереди меня- ведет в нужный отдел
А почему понуро? У нас рады показать-рассказать-впарить, за это им какие-то бонусы положены
Мне даже интересно, как бы они на Анну реагировали, с ее ласковым громким голосом и лучезарный улыбкой из-под вуалетки...
А вы как? У меня был один знакомый, который ко всем официантам обращался исключительно по имени. Вроде логично, но почему-то я больше таких людей не встречала. И сама тоже по имени к ним не обращаюсь.
Если есть бейдж с именем, почему бы не назвать имя человека при обращению к нему? И я и муж называем и официантов и продавцов и кассиров и чиновников по имени или имени отчеству, как указано на карточке или бейдже.
Я не очень часто бываю в ресторанах, но вот честное слово, ни разу не приходилось звать официанта
Они же сами подходят когда нужно
Ну, в крайнем случае достаточно посмотреть в его сторону, поймать взгляд
Последний раз удивилась - сидели в закрытом кабинете, а официант появлялся рядом не раньше и не позже, а именно когда надо)))
Только закомлпексованный человек, стесняющейся своей работы, может увидеть в этом грубость.
Достала эта кирагуда, понаехали))
Была в макдаке - мне одна кирагуда неправильно выдала заказ, мне пришлось вернуться.
она мне - я вам ложила.
Я ее поправила.
на что она мне таким наглым тоном - мне пофиг.
вы работаете с людьми и должны правильно общаться,
езжайте в свой аул и там ложите)
Вообщем тоже плохо обученная досталась))
Ну с вашей-то грамотностью только поправлять кого-либо:ups1 У вас лямки не лопнули от усердия?