ПГУ висит!
Во вторник просто висел, войти невозможно, потом написали, что до 26 технические проблемы, затем до 28, и вот сегодня та-дам 30. Ну как так?
Специально обученные люди на зарплате не в состоянии оценить, когда закончатся работы? Или что?!
нефик туда дневники было вешать,если запись в пол-ку хоть альтернатива есть,то с дневниками - задница...
Вот и мне про дневник досадно. Училка дочкина вечно путает оценки, на претензии за чужие трояки валит всё на какие-то "скачкИ". А тут столько дней без присмотра.
2 приложениятс дневниками все это время работают полноценно и безотказно. Кроме компа ничего не знаете?
Это какие именно? Я кроме мобильной версии московского портала услуг знаю что есть еще ЭлЖур, но мы им никогда не пользовались. Вы что используете?
Да нет, у других родителей висит. Может, от района зависит?
И надпись о сроках появляется, значит, проблема в ПГУ.
Непонятно, почему так надолго, и почему всё время продлевают.
У нас работает мобильное приложение, сайт сейчас работает, проверила. Проблема на стороне ПГУ, они и объявления пишут об этом - что могут быть временные трудности с авторизацией и входом. Долго потому что переезжают, похоже что с февраля будут на новом месте уже.
Здравствуйте. В настоящее время на сайте проводятся технические работы, поэтому возможны подобные сбои. Работоспособность Портала ориентировочно будет восстановлена к 30 января. Приношу извинения за временные неудобства.
Работает без перебоев мобильное приложение (электронный журнал). Вся информация там есть. Не работает сам сайт.
Попробуйте то ли Ctrl+ F5 то ли Shift+ F5
Там где то даже на сайте это написано только темными буквами на красном фоне-их нифига не увидишь
Здравствуйте. Я официальный представитель Портала городских услуг Москвы в социальных сетях. Действительно, сроки завершения технических работ были перенесены на 30 января. Приношу извинения за неудобства. Для доступа к электронному дневнику рекомендую воспользоваться мобильным приложением госуслуг Москвы: https://dit.mos.ru/apps/application/item/gosuslugi_moskvy .
Мобильное приложение кстати работает. но мне не надо, у меня (видимо, одна из счастливчиков) исправно работает и сайт.. Думаю, сейчас потихоньку перенесут все данные и постепенно у всех заработает!
а мне письмо пришло, что адрес новый.
**********
Через несколько дней портал городских услуг PGU.MOS.RU поменяет адрес. Скоро все электронные услуги будут доступны на MOS.RU. Уже сейчас Вы можете зайти на портал MOS.RU, перейти в раздел "Услуги и сервисы" и в тестовом режиме воспользоваться нужными Вам услугами. Логин и пароль останутся прежними. Также не изменится набор услуг и способ их получения.
Я попробовала - тоже белый экран. Потом открыла в соседней вкладке, не закрывая эту, - и всё получилось.
Рекомендую воспользоваться приложением Госуслуги Москвы для внесения информации по приборам учёта воды: https://dit.mos.ru/apps/application/item/gosuslugi_moskvy .
Ха ... Росреестр уже две недели не работает и не будет до 7 февраля точно
У них там какие-то изменения с 1 января. которые они стараются впихнуть в программу и никак...
Там хоть и предупреждение висит, но нам везет что ли. И в дневник попадаем, и показания удалось передать. Хотя, если идет переезд, но сбои будут. Говорят, мобильное предложение работает стабильно. Это уже хорошо.
А что конкретно не работает? Да, у меня не выбираются полисы для записи к врачу, но если там же их вручную ввести, то все ок.
Добрый день. Сроки завершения технических работ были перенесены на 10:00 30.01. Приносим извинения за неудобства.
Ну, не знаю... Вот только что на пгу зашла. Работает и дает зайти в услуги. Специально попробовала, почитав здесь переживания. А если уж глючит - что поделаешь. Просто надо подождать или на мобильную версию временно перейти
уже все работает, правда вход в дневник теперь окольными путями и не с первой попытки, но хоть так.
Да не работает он. То, что где-то что-то появляется, и это что-то можно увидеть, если повезет, не означает "работает". Квитанцию я всё так же не могу распечатать. Точнее, кнопка есть, но нажатие на нее ничего не дает.
Не, это у вас какие-то проблемы с восприятием прочитанного. Либо на бумажных квитанциях, либо на электронных архив есть)) Или вы вообще незамутняетесь такой фигнёй? Зашел,, ввёл и вышел, пардон? Опрометчиво)))
Это у вас проблемы.
Вам же написали, что архива нет. НЕТ. Выше пишут, что электронные квитанции на портале не загружаются. Сейчас. Не неделю назад и не послезавтра.
Ну и вот цитата:
А еще у меня внезапно открепился один водосчетчик и появился новый. С обнуленными показаниями. И с другим номером. Оно бы всё ничего, даже рассчитывать можно приловчиться (смотреть, сколько вылили, и плюсовать к тому, что на портале записано), да только придут ко мне проверяльщики, а у меня вместо обозначенных на ПГУ 20 кубов на счетчике накручено 400, и доказывай, что все 400 честно оплачены с 2012 года помесячно...
Была в Документах, сказали упссс... Вы счетчик поменяли, потому вам открепили-прикрепили. Только почему-то бумажку, по которой это проделали, нигде не нашли. Говорят, видимо, при прикреплении чьего-то счетчика что-то сбойнуло на новом портале - и получите... мне геморрой.
То есть вы НИЧЕГО не храните, кроме электронного архива куй знает на каком сайте? И кто кому Буратино с проблемами?
Я пытаюсь ввести данные на сегодняшнее число, система не дает это сделать, потому что якобы я больше трех месяцев данные не вносила. Там пусто, и в архиве пусто.
Благодаря ли Вам, или сами по себе, но сегодня мне написали из техподдержки, запросили дополнительную информацию и скриншот страницы. Надеюсь, смогут все восстановить...
Чует мое сердце, что из-за кривизны у нас будет масса "приятных" моментов при встрече с квитанциями...
А у тебя там что запропало? У меня - квитанция на уплаченную через портал госпошлину за дубликат СОР.
И ОФФ. Бантеги так и ждут... Плачут, спрашивают...
Спасибо! Сработало. Но перед этим в 18 часов я куки, кэш и карму чистила - результата не было. Я читала советы выше. :-)
У меня ощущение, что в портале сидит человек-невидимка, и постепенно проявляется.
Так вот. Сначала у меня (пару дней назад) появилась кнопка "Квитанция" (зеленая). Сегодня эта кнопка сработала - ура, теперь в отдельном окне я вижу эту самую квитанцию, с синей печатью "Оплачено", но... теперь не работает кнопка "Распечатать" (голубенькая надпись со значком принтера в районе слова Квитанция). Я её нажимаю - и ничего не происходит, как в свое время не появлялось всплывающее окно с квитанцией. Вывести на печать квитанцию невозможно. Пробовала в двух браузерах (Мозилла и Эксплорер), куки и кэш чистила, в том числе в процессе попыток. По-разному. Не работает. У меня в доме два принтера - в панели уведомлений даже значок печати не появляется.
Апдейт: Распечатала. Через кнопку "печать" браузера. С обычными артефактами для распечатки веб-страниц (дата, адрес сайта и прочее по краям печаной страницы).
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, все, у кого имеются проблемы со счетчиками, пришлите мне в ЛС код плательщика, постараюсь помочь в решении данного вопроса.
Раньше нажимали 3 раза, теперь - 5 (на компьютере), плюс - отдельное окно.
И пропали все оценки за первый триместр.:(
Утром работал, сейчас не могу даже войти, значит, не работает! (СЗАО)
Когда же всё нормализуется?!!! Сроки всё время сдвигаются.
Лично я на своей работе отвечаю рублём за ошибки или неправильные действия (штраф от 10% зарплаты до увольнения). Я не понимаю, почему сроки технических работ строго не определены в данном случае. Что за бардак?!!!
я обычно всегда пробую логиниться несколько раз, обновляю страницу и чищу кэш - в 90% случаев помогает! буквально минут 20 назад эд работал.
Я дважды перелогинивалась, но вошла. Сейчас работает. Вчера помогло кеш в истории почистить.
технические работы рано или поздно кончатся...
Интересно, останется ли эффект разного по времени обновления информации для класса? Учитель выставляет домашку и пол-класса её видит на час-два позже других. В 6 вечера, в 7. Приходится всё время мониторить и высылать в группу для других, у кого сегодня дз появилось раньше.
Вот эти рассинхронизации частей базы данных когда уйдут?
О! И мне с первого раза удалось сегодня зайти! Эти дни то перезагружаться приходилось, то браузер меняла. Может техработы близятся к завершению. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы)))
у меня сегодня в личном кабинете уже нет объявления про техработы - видимо, все, завершили! понажимала на разные услуги - все летает)
Я сейчас зашла помолясь - портал работает, в дневник зашла - пускает, но сведений об учетных данных нету. Подумала и вышла/вошла еще раз и вот тут появилась и сохраненная учетка и в дневник пустили.
Смотри-ка, работает! Я даже подпрыгнула от неожиданности))) Боже, пусть так теперь будет каждый день!
Вспоминаю, как сама пользовалась бумажным дневником, и прямо ностальгия меня пробрала.. Сейчас зашла через мос в дневник, у меня все разделы открываются - починили, видимо!
Здравствуйте! Я представитель городских электронных услуг Москвы. В данный момент на Портале ведутся технические работы, доступ к услугам, в том числе к электронному дневнику, может быть затруднен. Приносим извинения за неудобства.
Ну, это я 100 раз прочитала и легче не стало.
Почему во время уч.периода бесконечные тех.работы?
С 1 сентября опять все переделывать будете?
Вот серьезно, 4й год - 4й дневник.
И прикол в том, что за началку детей отучили от бумажного.
В этом году оценки по модулям! У каждого предмета свой модуль. Без стакана не разобрать.
Скачала мобильный сайт госуслуг, так он отличается от ЭЖД. Они даже средний балл по разному высчитывают!
А прикрепленные файлы отправляют качать на эжд.
Задрали!
Так ведь с трёх приборов одинаеовая картина... вряд ли поможет...
Вам писали выше про кеш и куки, попробуйте, хуже уж точно не будет. На всех трех приборах в истории могут быть сохранены входы в старый дневник. Извините, что коряво пишу, не технарь ни разу, мне муж долго объяснял, уж что запомнила) У нас позавчера все заработало после этого, до чистки видимо пытался заходить по старому и выдавал ошибку или просто вис. Сегодня час назад заходили - работает.
С телефона мужа никогда в дневник не заходили, та же история :( где эти куки с кэшами не знаю, вечером муж почистит.
Вот и я до позавчерашнего дня была не в курсе, оказалось - ничего хитрого. Надеюсь, у вас тоже заработает)
Здравствуйте. Рекомендую очистить кэш и cookie-файлы Вашего браузера и повторить попытку входа в электронный дневник. Также для удобства работы с электронным дневником советую пользоваться приложением Госуслуги Москвы.
Коллеги сообщают, что проблем с электронным дневником не наблюдается. Попробуйте нажать ctrl + f5 или ctrl + shift + r.
Технические работы на Портале будут завершены завтра. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться сервисом позднее.
Добрый день!
У меня та же проблема с дневником. Это было и ДО переезда портала. Никакие из вышеперечисленных средств не помогают- дневник пустой. Что мне делать?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о проблеме подробнее. Также прошу Вас приложить скриншот экрана.
Вот я не понимаю. Уже выяснили,что ответственности никакой у них нет,так написали бы правду:нормально работать никогда не будет. Все бы успокоились И не ждали, придумали бы сами что-то...
Сегодня учительница прислала другой логин и пароль, зашли, всё работает, ура... раньше мы заходили как ученик, теперь как родители.