Расскажите про МЦК
Вообще не могу врубиться((. С детства живу в Москве/МО, все станции метро (обычного) со студенчества знаю наизусть, где что находится. Больше 10 лет уже машину вожу, и Москву хорошо знаю. Но вот с этим МЦК железнодорожным- вообще не врублюсь, им кто- то пользуется, расскажите? Все станции уже открыты? На яндекс-карте в навигаторе появилось куча новых названий со значком "метро", прям вымораживают меня)). Там же не обычное метро? В смысле не по одному билету!? Отдельная оплата? А пересадки? Зашла на их офиц сайт...там вообще аллес((, устаревшая инфо даже во вкладке "список станций"- типа станции планируются к открытию в 2016! Но вроде ж уже открыли..

Даже специально сайт метро открыла. Где вы там устаревшую информацию то нашли? Даже в поездах метро схемы моментально поменяли после открытия мцк, а ужа на сайте то и подавно.
При пересадке с мцк на метро прикладывать тот же билет, проход будет бесплатно.
РАсскажите, в чем прикол. Это прямо с нуля построено или имеющееся привязали к метро?
В чем выгода использования? Я смотрела схему, там обозначение - доехать на автобусе, пройти 10 минут пешком и т.п. Это разве удобно???

Построено с нуля в 1908 году. На остальные вопросы, думаю, отвечать уже нет необходимости.

А Вы действительно москвичка? Ну просто странные вопросы какие то. Если вам до мкц надо ехать на автобусе, а до метро не надо - ну значит, вам мцк не нужно. У меня мцк рядом с домом, поэтому мне в какие то места удобно ехать по нему, а не на метро крюки давать. Насчет удобства - я живу около станции Панфиловская и мне надо, допустим, в Свиблово. Ну посмотрите по схеме как мне удобнее проехать. А если мне надо будет на Автозаводскую, то я поеду, конечно, на метро. В этом и прикол.
Пересадку надо конкретную смотреть, какая нужна. Вот Лужники, ленинский проспект, черкизовская, деловой центр - очень удобные, там совсем близко. Панфиловская, балтийская - идти надо до метро не меньше пяти минут. Хорошевская - минуты 3-4 идти.
Это вы быстро ходите, везет вам). Молодая еще совсем, наверное). Лично я от Панфиловской до метро иду не меньше 10 минут. И от хорошевской примерно столько же. За 3 минуты, наверное, даже бегом не добегу).

Если вам любопытно и не лениво, то очень рекомендую вот эту экскурсию
https://engineer-history.ru/ekskursii/zakoltsovannaya-istoriya-ekskursiya-po-moskovskomu-tsentralnomu-koltsu/
"- Вы откуда?
- Из Москвы.
- Сейчас все из Москвы. Можно конкретнее?
- Из Уфы."
Автор, москвичи "с детства" в курсе про старую МКЖД, да и городом своим интересуются, а открытие МЦК было громким событием. Вопросы "чо эта, откудава эта" с головой выдают недавних понаехов. Ничего страшного конечно, ева все стерпит, но в реале так не позорьтесь.
Блииин, на еве как всегда полно самоутверждающихся идиоток. Ну где написано, что я не знаю, откуда она взялась?! Вы первый пост то читали?! Про старое кольцо, что оно было, я знала. Мне экскурс в историю нах не нужен. Меня интересует- что сейчас?!?! Ибо я пока не ездила. И как ппресадки осуществляются? Все ли станции работают? Как оплата происходит? Так что спасибо за ваше мнение, но оно абсолютно неинтересно

Ну возьмите и прокатитесь по кругу. Я, когда первый раз садилась на МЦК, тоже стремалась. Но там полно персонала, который готов все объяснить и ответить на любые вопросы. Два-три раза прокатилась и сейчас мне кажется, что это кольцо было всегда). Даже не верится, что его открыли менее полугода назад.

Видимо, детство ваше случилось недавно и еще не закончилось,-) В моих детстве, отрочестве, юности по этому железнодорожному кольцу ходили поезда,Товарные. А построили его больше 100 лет назад,-) Вэлкам, Настя дала ссылку на прекрасную экскурсию, узнаете, неузнанное в детстве.
Знание про то, что во времена детства там ходили товарные поезда, безусловно, проясняет все нюансы работы и удобства нынешней новой транспортной артерии...

Мое детство пришлось на 80-е годы. В то время у меня были иные интересы, кроме как за товарными поездами наблюдать.
кмк, очень удобная штука... единственный минус - многие пересадки с/на метро далековато... например, у меня на партизанской заколебёсси "переходить" :)
Спасибо за ответ по существу. Интересовал как раз этот момент: удобство пересадок, и как вообще это сейчас работает

Вы ждёте, что вам сейчас все в шеренгу выстроятся и отрапортуют, от какой станции куда и как переходить?
Или таки наберётесь сил и конкретно спросите, какая именно пересадка вас интересует?
А то, вижу, ответ "Разные станции по-разному" вас как-то не удовлетворил.

А давно у форума стало другое предназначение - не общаться на тему, предложенную автором, а слать нах "сама узнавать, че я тут тебе должна"? не должны - так идите мимо, а кто захочет - тот расскажет.
А мне что-то не понравилось. Все станции очень далеки от метро. На мой взгляд удобно только тем, кто рядом работает или живет. То есть вышел со станции и не больше 7 минут до места. А все эти пересадки.... еще больше времени и сил занимают. Один раз проехалась, больше не хочу. Хотя да, сами вагоны вполне комфортабельные.

По мне, так сопоставимо с Павелецкой. Или Третьяковка-Новокузнецкая (именно в этом направлении). Или Боровицкая - Александровский сад.

В каком смысле сопоставимо с Павелецкой??? Для вас одинаково идти от Балтийской до Войковской 590 метров (только что на яндекс карте померила) и на Павелецкой подняться по эскалатору и спутиться вниз?? Да и Третьяковская-Новокузнецкая совершенно обычный переход.
Я специально обозначила направление. Там если идти с кольца на радиальную, так хорошо так по переходу пилить. А вот если с радиальной на кольцо - то да, подняться-спуститься. И то же самое на Новокузнецкой. Не люблю эти станции именно из-за длинных переходов. А переход с Боровицкой на Александровский - это вообще...атас.

Ээээ... А почему Вы не можете и с кольцевой Павелецкой на радиальную также перейти по эскалатору??? Там в обе стороны можно переходить!!!
Сколько раз там была (а так получается, что в час пик всегда) - закрыто. Работают в одно направление.

*мимо шла* постоянно закрыто, когда я еду))) Выйти в город - можно, зайти из города - можно, перейти - нет)) Приходится выходить и входить. Мне всё равно, у меня безлимитка, а у кого поездки?))
Конечно не на всех была. Ленинский знаю, но и смысл тогда? Если метро рядом, зачем мне ехать на МЦК, мерзнуть там на платформе и прочее...

Вы вроде о пересадках сетовали, не?
А так МНЕ нахрен не сдалось метро в Солнцево, но как-то не приходит в голову рассуждать о том, есть ли в нем там смысл.

Ну, вот, к примеру, мой старший ребенок учится на Спортивной, а живем мы в Коньково. Ей гораздо удобнее быстрее доехать до Ленинского, пересесть на МЦК, проехать одну остановку и выйти уже на Спортивной. А оттуда пешком в школу.
"Все станции очень далеки от метро. На мой взгляд удобно только тем, кто рядом работает или живет."
А это, по-Вашему, только станций МЦК касается? :-) :-) :-)
Мой папа ездит каждый день на работу на Каширку с Водного стадиона, сейчас садится в Коптево и едет до Верхних котлов, там автобус-экспресс до работы 4 остановки. Выигрывает минут 20 времени.
Это если про удобство.

для нас,к примеру,живущих у станции Крымская,это просто подарок,лотерейный билет,и счастье)ибо мы живем в таком куске,что до любого из 4-х станций метро-Ленинский,Тульская,Шаболовская,Нагатинская -полчаса на оленях)а с открытием МЦКД жизнь полностью поменялась)мои дети сами стали в школу-из школы ездить на ленинский за 15 мин)) так что мы счастливы) ну и все там удобно сделано,точно так как в метро.везде указатели..
Да, Крымская это точно просто подарок) у меня муж работает на Севастопольском в двух шагах от МЦК, раньше он до работы ехал 1ч10мин-15мин на общественном транспорте, или на машине минут 20 по пустой дороге, а в час пик и минут сорок выходило. А теперь 25 минут на МЦК и это время от двери до двери, удобно и быстро. Мне тут на Спортивную надо было, вместо тех же час с лишним 20 минут заняло прямо от дверей дома.

я когда работала,и была без авто,так это был ужас))на работе город прикалывался,я еду в центр
(почти) дольше,чем кто то за мкад)и большую часть времени занимала дорога именно от метро до Севастопольского.
Да, от метро и до метро у вас там просто жуть была. И еще автобусы в час по чайной ложке ходили. Маршруток вообще не помню. Помню ездили по Севастопольскому такие серые убитые логаны с предприимчивыми южными джигитами за рулем, народ до метро за денежку подвозили до Тульской по-моему))
Я недавно ехала от Измайловского парка до Ленинского пр. как раз подумала. что этим домам рядом с Крымской наверно удобно...а большая частькольца -промзона из окна...
это только кажется, что промзона, а на самом деле практически у каждой станции в пешей доступности находятся жилые дома, и в основном это районы, где метро рядом нет.

Мой старший сын с женой сейчас живут в пригороде. Работают на Фрунзенской/Спортивной. Для них открытие дороги стало большим счастьем. Народу меньше, чем в электричках, пробок нет, время экономится.
Езжу каждый день на работу от Кунцевской до Автозаводской. Да, дольше. Но рада, что не надо спускаться под землю. И в час пик не надо толкаться в забитых вагонах А-П линии.Сажусь и сплю 15 мин на филевской, там переход на Кутузовскую и снова сплю до Автозаводской. Мне удобно.
Мне понравилось...но дольше чем просто метро с пересадками. Удобно только по окружности рядом или если нет метро в пешей доступности, а есть МЦК.
Еще один вид городского ОТ. Кому-то не надо, а кому-то оч. удобно.
Мне надо было с ул. Царева на ул.Шоссейная. Раньше надо было 5 мин пешком до трамвая, трамвай до метро Войковская 10мин, в метро с пересадкой до Тексильщиков-40мин, потом автобус или маршрутка 10мин. Теперь 7 мин пешком Покровского -Стрешнего,там 40 мин до Угрешкой, там автобус 20мин. Т.е. по времени примерно столько же, а пересадок стало не 3 (трамвай-метро, метро-метро, метро-автобус), а 1 (МКЦ-автобус)
Ездила пока один раз. С Ленинского проспекта до Шелепихи. Дело было в 9-30 утра. На Площади Гагарина еле влезла в вагон. Реально машинист пытался закрыть двери 4 раза, я чудом втиснулась уже при последней его попытке. После Лужников еще было тесно, на Деловом центре вышли все. )))

Выходов с МЦК изначально два строили.Тот,который именно к театру-запускают во вторую очередь, 1 мая этого года . Именно из-за работ по обустройству входной группы, сейчас закрыт северный вестибюль Кутузовской.

класс))
тогда ваще 2 минуты идти))
а раньше на метро с двумя пересадками
причем пересадка на Киевской кольцевой - то еще адище
Как с любым транспортом - есть маршруты, которые МЦК сильно упрощает и укорачивает, минут на 15-20-30. Конечно, если вам надо из пункта А в пункт Б, и оба эти пункта находятся рядом с метро, то смысла пользоваться МЦК лично вам нет никакого. Но есть варианты, в которых она очень выручает. Пересадка из метро и в метро - бесплатная. Переходы - зависит от станции, где-то не выходя на улицу в метро можно попасть, где-то привязка к станции метро очень условная. На схеме все это отражено, кстати, можно заранее спланировать (вот тут например, отлично видно, где надо выходить на улицу, где не надо, и сколько придется идти http://mosmetro.ru/mcc/). Станции вроде бы уже все открыты, а вот выходы со станций - пока не все.