эх...дороги, снег, ямы, вода
Сегодня я влетела в яму, глубокую...колесо на выброс.Асфальт меняли в прошлом году,но он как и снег...сошел глубокими ямами. Я все же не понимаю почему именно у нас служба дорожного покрытия полгода,а в других странах как-то поболее...
В этом году как-то особенно много ям после зимы.
Я весь день в разных местах была, чуть машину не угробила несколько раз(((
Нарушение технологий налицо. ИМХО. Или асфальт везде был не айс, от одного поставщика...
Нашла вот это:
Куда жаловаться на плохие дороги (ямы на дорогах)
http://ipolk.ru/blog/ideas/3596.html
По неправильным парковкам есть приложение AppStore
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/653592/
потому что у нас асфальт кидают в лужи, застыть не дают. а в других странах высушивают дорожное ложе, кладут подушку, сверху асфальт и огораживают для застывания. и надолго, между прочим. и никто не ездит по огороженному участку.
В 90-е годы ходила байка... Владелец Вольво пытался судиться дорожными службами в ситуации аналогичной авторской. Дабы доказать, что нет вины дорожников, по яме прогнали две Волги...
Во всех странах где температура переходит через ноль несколько раз за сутки то же самое происходит с дорогами. Законы физики - как не крути, вода замерзает, а замерзая увеличивается в объеме, разрывая все на свете, хоть скалы, хоть дороги.
Ямы - почитайте ГОСТ, он есть, если яма глубже допустимых размеров - можно судиться с дорожниками. А так, старайтесь ездить аккуратнее, на дороге может валяться железка, кирпич, пьяный дядя Вася или еще какая фигня.
Вот только про все страны не нужно.
Сижу себе сейчас в европейской стране. Ночной минус вроде закончился, но ещё неделю назад был снег. Зимой до -10 было. И погода всю зиму с минуса на плюс скачет.
Так нет тут ям, вообще нет. Асфальт идеальный.
Не нужно несоблюдение технологий и воровство прикрывать погодными условиями.
Было б еще лучше, если б вы сидели молча в европейской стране не подтявкивали. И так тошно
Так новые продвинутые технологии))). То ли дело раньше - по старинке работали.
Хотя раньше еще и машин было много меньше.
Машин, конечно, было меньше, но они же сейчас апеллируют не к машинам, а к климату - мол, переходы через ноль, вода-лед, физика сука бессердечная, супротив природы не попрешь. Но в СССР были те же переходы, лед-вода - а асфальт лежал, как положили.
И? Почему апелляции к климату, а не к количеству машин? Во дворах тоже нагрузка до шоссейной повысилась?
Российский асфальт занимает значительную часть моих мыслей, когда я, например, стою в пробке, создавшейся единственно из-за того, что дорога покрыта ямищами, которые машинам приходится переползать ползком. Да и вообще - о чем хочу, о том и думаю. Вам что, поговорить больше не о чем, кроме чужих мыслей?
Какая нагрузка? Во дворах точно такие же ямы, там тоже нагрузка, как на шоссе?
В любом случае, повысилась нагрузка - значит, надо брать асфальт, соответствующий нагрузке, а не лепить его из говна и палок. Но тогда, конечно, не получится кроить себе в карман каждый год.
В моем дворе все нормально. Дороги весной всегда раздолбанные, и каждый год одно и то же, ааа, ужасмрак, такогокошмараещенебыло)))
и что вы считаете это нормальным, что каждый год надо все переделывать? У нас опять и во дворе ямы, и на проезжей части ямищи, а клали асфальт только вот летом.
Она не понимает, что это ее личные деньги каждый год тратятся на одно и то же.
Причем в совершенно гигинтских и неприличных объемах
А в моем нет. Печаль в том что ремонта двора жадли 20 лет (по словам сторожил). Дождались. Сделали. Хорошо, блин, сделали. И асфальт в лужи-снег не клали и подушки и тыды... Только, уроды, по окончании ремонта брали "пробы" (или как оно называется, когда высверливают отверстия для проверки?). Высверлили. Все хорошо. И так и оставили... За 5 лет эти технологические отверстия по воздействием вода-лед-вода+гидроудар от проезжающих машин превратились в котлованы. 5 котлованов. Уроды... Сразу бы заделали еще бы 20 лет жили в идеальном дворе...
В этом году как-то особенно страшно. Я много лет за рулем ежедневно, но такой катастрофы не помню. Чтобы по ТТК ехать 50, уворачиваясь от ям, в которых машина просто по середину колеса останется, не было
ага, Канаде это расскажите)))
И всем остальным странам, где температура через ноль скачет, как дурная.
Нет, увы. Не в переходе через ноль дело, а в укладке асфальта на утоптаную ногами грязь.
Так много ещё кому это можно рассказать - Норвегии, Финляндии, Швеции. Но им сказали - климат виноват, значит - климат.
Ага-ага. А вот тут американский журналист пишет, что и в самом НЙ дороги говно. http://theduran.com/where-are-moscows-potholes/ Особенно по сравнению с Москвой. И не поспорите.
У нас-то переделают, а вот Штатам с их госдолгом кабзда http://www.vestifinance.ru/articles/70726
нате новость поновее с вашего сайта http://www.vestifinance.ru/articles/82103, вашей статье уже год скоро.
Проблема не нова и существует безотносительно статей на "моем" сайте. Если внимательно почитаете свою ссылку, то увидите, что "Обама в свое время узнал, что для реализации подобных проектов необходимо пройти множество бюрократических процедур, на что может уйти несколько лет, а иногда даже и десятилетий. Как отметил Уильям Иббс, профессор строительного менеджмента в Университете Калифорнии в Беркли и президент Ibbs Consulting Group, потребовалось 23 года, чтобы заменить поврежденный в результате землетрясения в 1989 г. мост в Сан-Франциско."
И я не случайно упомянула космический госдолг США в первой статье. О предвыборных обещаниях Трампа по инфраструктре я слышала и совершенно понятно, откуда у них ноги растут - тема муссируется уже несколько лет как минимум и не только в России. Но Трамп, как известно, умеет переобуваться в прыжке. Посмотрим, расходятся ли у него слова с делом в этом вопросе, а также, откуда он возьмет на это деньги и к чему это приведет.
Да не надо, мы сами это расскажем, кому угодно. У нас такие дороги жуткие, что порой страшно ездить, особенно в темноте. Тоже многие пытаются с города компенсацию выбить, но это крайне сложно.
Вот даже и не знаю. В швеции и финдяндии бываю часто, причем всегда на машине. Климат тот же, что и у нас, дороги совсем другие, а длинных ям с острыми краями, как сейчас появились в нескольких местах по пути на мою работу, вообще ни разу не видела.
у вас их тоже раз в полгода перекрывают заново? Я бываю в глухомани в Калужской области, дорога была такая как будто ее еще в 41 бомбили...вот 2 года назад ее сделали...нормально все. А у нас в районе каждый год перекрывают асфальт, а сейчас он опять в глубоких ямах.
А мы в калужскую область едем через Оболенское, все дороги в облезлом асфальте, и с двумя колеями- сначала он расплавился легко, потом тихо стал облезать как кожа :(. Машину мотает прилично. Это уже несколько лет. В Калужской области едем проселочной дорогой, которую никогда не сделают наверное, вам повезло ужасно.
У нас (Рязань) на одной из центральных улиц ввели ограничение скорости 20 км/ч из-за ям.
Хотя чо уж - весь город как после бомбежки((. Все равно больше 40 км и не разгонишься - ямы огромные всюду, да под лужами еще. Денег на реагенты нет, так что зимой рулила песко-соляная смесь. Снега много на обочинах было, сейчас луж много.
Я, конечно, это слышала только через пятые руки: в Финляндии та фирма, которая кладет асфальт, сама же за свои деньги перекладывает асфальт, если что то раньше времени разрушилось.
А вообще что то ужасное с этими дорогами. Начнется теперь рытье Москвы с марта по декабрь, будут перстилать заново, денги же нужны...
Сравнили бульдога с носорогом. В Финляндии трафик какой? Никакого. Что тем дорогам сделается?
Правильно, нигде нет машин, тока в России, оттого и дороги плохие, а где машин нет - в остальним мире - там хорошие.
В Финляндии около 6 Лямов населения. Во всей. В Москве 16. А теперь сравните площадь Финляндии и Москвы. И?
В Хельсинки 628 тысяч населения. В Рязани 532 тысячи. Почему в Рязани дороги говно, а в Хельсинки нет?
Потому что через Рязань еще многие иногородние проезжают, она как бЭ стоит на федеральной трассе. Ну и не латают там так часто дороги, дай бог, если раз в 5 лет переделают асфальт да раз в 2 года дыры подлатают. И этта... Я бы не сказала, что в Финляндии дороги хорошие. Помню, ездили как-то в Хельсинки на машине, так обплевались, какие там хреновые дороги были от границы и почти до самого Хельсинки. Но справедливости ради, их уже чинили местами.
Так окружные с обоих сторон города есть. Удобные, не надо через пробки продираться. И расстояние получается одинаковое - что через центр, что по окружной.
Угу, только через Хельсинки тоже народ катается транзитом.
И рельсов трамвайных полно (в РФ это по жизни стремное место, мне кажется), и брусчатка местами. А с нашими реалиями, особенно по этой весне - не сравнить все равно.
Даже если само покрытие не идеальное, то по крайней мере нет таких дыр, где колеса массово люди оставляют.
А через Хельсинки, по-вашему, иногородние не проезжают, он стеной обнесен? Все эти аргументы смешны, потому что разбиваются о факты - принципиальная разница не в количестве населения, машин или страшном и ужасном климате, а исключительно в качестве материалов и рук. И обусловлена эта разница нашим повальным воровством, а не какими-то объективными причинами.
Конечно! В Финке машин на душу населения в два раза больше, чем в России, а трафика всё равно нет. Ага. В Россию, наверное, приезжают и там гоняют.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita
Вот что угодно будутпридумывать, чтобы собственное воровство и жопорукость оправдать. Так и не будете жить, как люди, если ничего в себе не измените.
Монако- карликовое государство повеселило на первом месте))))
Территория 2,02 км²
Население 37 731 чел.
Плотность 18 679 чел./км²
Автомобилей на 1000 человек- 899!!!
Да не на душу населения нужно считать, а кол-во машин на протяженность дорог хотя бы. Точнее, сколько машин проезжает за определенное кол-во времени на определенном участке дороги. В Хельсинки вообще на великах многие ездят. Может они на машинах раз в неделю куда-нибудь выбираются, хз.
А они там равномерно распределены? В питере тоже нет 16, а на дорогах жопа. А еще финны, не смотря на отсутствие трафика, прежде чем перекрывать для ремонта дорогу, объездную строят. А скандинавия, когда ремонты идут, глухо стоит. Сейчас хоть хорошо, чтт расширять эту дорогу смерти начали, может аогда-нибудь закончат. Но вот после границы, видимо, все машины испаряются...
Согласна.(( Какой-то сплошной ужас, даже на центральной улице города (МО). Народ через двойную сплошную по встречке едет, чтобы хоть как-то проехать некоторые участки.(
Не может по правилам выложенная плитка через год вот так развалиться. И через пять лет не может. Ну, только если на тротуарах пятитонники ездят, как сверху утверждают (в Германии в семье по три машины плюс грузовики из всей Европы транзитом ездят и, ничё, вроде асфальт так не выглядит) Там очень сильно халтурили при работе. Там халтурили с целью через год работу повторить ещё раз.
и я попала(( диск править, резина устояла, но рычаги подвески под замену. +сход развал после замены. зла не хватает(((
Кто оплатит ремонт машины, если она повредилась из-за плохой дороги?
http://www.amic.ru/voprosdnya/324119/
1
Что нужно сделать в первую очередь, если автомобиль пострадал из-за дороги?
Если автомобиль попал в яму или дорожный люк, для оформления ДТП необходимо вызвать сотрудников ГИБДД. Они должны обозначить проблемное место на схеме, указать размеры ямы и пометить, что дорожные знаки, предупреждающие о ремонте, или ограждения отсутствовали, если такое было в действительности.
Автовладельцу, в свою очередь, нужно сфотографировать поврежденный автомобиль и неисправный участок дороги хотя бы на камеру мобильного телефона и привлечь двух свидетелей.
2
Кто несет ответственность за поломку авто?
Владелец испорченного авто имеет право потребовать от сотрудников ГИБДД привлечения к ответственности работников дорожной службы, отвечающих именно за этот участок.
Если же сотрудники ГИБДД считают виновником ДТП самого водителя, ему необходимо обратиться в суд для обжалования решения.
3
Как получить компенсацию и с кого?
В отделении ГИБДД нужно получить справки о происшествии, копии протокола и постановления о привлечении к ответственности виновных. Далее обратиться к эксперту-оценщику и отправить виновнику ДТП, в данном случае это дорожная служба или ее работник, телеграмму о времени и месте проведения экспертизы.
Выяснив сумму ущерба, письменно обратиться в ответственную за случившееся организацию с требованием возместить сумму на ремонт авто добровольно. Если в течение месяца ответ не придет, то копии документов и исковое заявление нужно направить в суд.
Если рассмотрение дела затянулось, то водителю стоит проявить инициативу и обратиться в прокуратуру. В течение 20 дней прокурор должен рассмотреть необходимые материалы и принять решение.
Быстрее получить компенсацию поможет знание закона, где прописан допустимый размер ям и выбоин на дороге, стоит изучать ГОСТ 50597-93 и все дополнения к нему.
так не сразу же замечаешь. после каждой ямы не будешь же вызывать. это меня на сервисе через неделю обрадовали(((
по Авто-радио сегодня сказали писать жалобы сюда:
http://dorogi-onf.ru/news/4362/
Госдума борется с ямами на дорогах
Правки в КоАП ужесточают ответственность за некачественный ремонт трасс
09.02.2017
Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий наказание для дорожников, забывших, например, установить знаки или ограждения во время работ на трассе и в целом допускающих нарушения технологии работ.
При этом впервые вводится штраф до полумиллиона рублей для случаев, когда водитель попал в ДТП по вине дорожников и получил увечья.
Законопроект, разработанный МВД и внесенный в парламент еще в 2016 году, вносит правки в КоАП. Ст. 12.34 сегодня устанавливает санкции за "несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог" — под этим подразумевается, к примеру, отсутствие предупреждающих знаков, ограждений и т. д. Максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб. вместо безальтернативных 300 тыс. руб. Вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести (например, если гражданин не увидел строительные ограждения и попал в ДТП), максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.
Поправки вносятся и в ст. 19.5 КоАП, которой предусмотрена общая санкция за "невыполнение в срок законного предписания" госоргана или должностного лица: сейчас штраф достигает 2 тыс. руб. для должностных лиц и 20 тыс. руб. — для юрлиц. После принятия закона для случаев, когда дорожник отказывается выполнить предписание ГИБДД (убрать наледь, залатать дыру, восстановить разметку, знак и т. д.), появится отдельное наказание: до 50 тыс. руб. для должностных лиц (до 100 тыс. руб. или дисквалификация при повторном нарушении) и до 200 тыс. руб. для юрлиц (до 300 тыс. руб. при повторном правонарушении).
НО:
Представители дорожной отрасли говорят, что прежде, чем карать за низкое качество выполненных работ, нужно обеспечить регионы финансированием!!!!
Подробно:
http://www.kommersant.ru/doc/3213631
Я, как живущая за городом с нечищеными дорогами, могу сказать, что вся прошлая зима была замёрзло-растаяло. В этом году асфальт ушёл после -36. Но уже месяц назад при выезде на Новую Ригу начали чуть-чуть латать.
В этом году совсем другая зима была, так что от дорог не останется ничего(((
Вам надо было вызвать ГАИ и оформить как ДТП. В этом случае ремонт был бы за счет дорожной службы.
Ленинградка Москва-Тверь - дорога практически идеальная, можно Формулу-1 выпускать. В Москве похуже, конечно, но выезд по Ленинградке тоже терпим, в Твери въезд нормальный, во дворах да, дерьмо.
У нас борются с ямами вот так:
http://www.netall.ru/gnn/130/1913/993880.html