как поступить
делала заказ клиентке, одна деталь пришла бракованная ( кисть для шторы). Перезаказали, получили. Сегодня она пришла и говорит, за просрочку ВСЕГО ЗАКАЗА вы мне должны неустойку 800 руб. В договоре есть пункт, в случае нарушения сроков сдачи всего заказа я как исполнитель плачу неустойку. Она не доплатила за заказ 5500. По договору она, как заказчик, также не исполнила обязательства и должна мне выплатить неустойку 2100 и остаток 5500. Вот как с ней поступить - по договору? Тогда она мне должна больше чем я ей. Ее это явно не устроит. Причем говорит что всем довольна и претензий нет но захотелось еще копеечку выторговать. Или по совести- вычесть ей за задержку этой несчастной кисти рублей 300?
Anonymous