Uber сформулировал “Кодекс вежливости пассажира”

копировать

Uber сформулировал “Кодекс вежливости пассажира”

Поездки на такси давно стали привычным делом, но часто возникают ситуации, когда правила этикета не очевидны. Uber решил восполнить пробелы и сформулировать “Кодекс вежливости пассажира”, который поможет вести себя корректно в различных ситуациях и обеспечит комфортные и приятные поездки для всех участников.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-uber-sformuliroval-kodeks-vezhlivosti-passazhira.htm

копировать

С убером у меня было самое короткое сотрудничество из возможных. Заказала такси, машина назначена, водитель такой-то. Жду. Через 15 мин приходит информация "Водитель отменил поездку". Все.

Честно, я офигела от такой наглости ))

копировать

у меня и с яндекс-такси такое было. Только мне не пришло никакое сообщение. Я увидела по карте, что водитель немного не доехав до меня, развернулся и умчался в другую сторону.
А в связи с тем, что заказ не был отменен, я не могла заказать другое такси. И вот стою я такая на улице, мороз, снег, ветер. С сумками неподъемными.
Так что дело не в названии)))

копировать

Да, но с "живым" такси, где заказ через оператора, таких казусов никогда не было. Могут опоздать, могут заменить машину, но не ВОТ ТАК.

копировать

да если бы! Заказывала в свой ДР (заранее!) две машины для своих друзей для поездки в ресторан (мы все живем в одном доме). Так вот, во время "X", ни машин, ни звонка от оператора. Я сама позвонила и мне сообщили, что "машин не будет, извините". Никаких, не заказанных, ни замен! И даже звонить не собирались. Вот так просто.

Яндекс-такси, как известно, можно вызвать только одно. И пока заказ не завершен, другого такси вы не получите. Поэтому я заказывала через оператора. И вот опять, стоим мы толпой на улице, учитывая ДР - просто праздник какой-то!!! Половина компании в конечном итоге уехала на яндекс-такси, вызванном с единственного смартфона в компании (давно было), а остальные ловили попутку, благо тогда это еще было возможным.

А, и еще вспомнила, в давние времена, до яндекс-такси, тоже было несколько подстав от такси с оператором, в том числе в аэропорт. Без предупреждения. Просто в нужное время машины нет. А следующую ждать около часа (если заново заказывать в другом месте).

копировать

вы просто не узнаете, что ВОТ ТАК, потому что вам отправят новую машину. и прождете в итоге час.
именно это меня и не устраивает в обычных такси - нужно вызывать заранее, а не всегда можно все рассчитать.

копировать

да ладно. Мама моя заказывает только через оператора. Надо им было утром ехать в травмпункт с мужем, заказала вечером заранее на 6.30 утра. Прождали минут 20 - ничего.

копировать

у меня так же с яндексом было
пришлось "отменять" самой, чтобы получилось вызвать другое, а в оценке и отзыве написать, что машина не приехала.

копировать

я тоже пыталась отменить, звонила, объясняла, мне предлагали "подождать полчасика и заказ сам отменится". Видимо, отмена заказа не входила в их планы по каким-то мне неведомым причинам(

копировать

Можно я здесь спрошу - в чем отличие Uber от обычного такси?
Убей бог, я не понимаю. Раскручивают красивое слово?
Водители ездят на своих машинах, следовательно, случись что, страховка не покроет лечение пассажира, потому что застрахован только водитель и машина.
Водитель сам покупает бензин, у него идет километраж, износ машины, время, его работа. Убер все это не оплачивает, только получает процент от платы клиента.
Очередной лохотрон? Пока живут на свете дураки?
Искренне не понимаю.
Обычное такси - это наемный водитель, который работает на машине компании и получает плату за работу. И его не волнуют ни сама машина, ни цены на бензин.
Не вижу выгоды для работников.
Честно, никогда не сяду в машину с незнакомым водителем, да еще и без страховки.

копировать

Это американская марка. В Европе его уже запретили. А мы, как всегда, впереди планеты всей(((
Еще вы забыли 20% диспетчеру за заказ. Кстати, в официальных такси бензин оплачивает водитель, и машина дается в аренду - 2000 в день. Еще переговоры по телефону за свой счет с клиентом, а они бывают разные))) Еще планшет с интернетом, тоже за свой счет. Чтобы водителю хоть чуть-чуть заработать, нужно не спать совсем. Текучка жуткая. А сегодня еще расценки снизили.

копировать

В Финке есть.

копировать

нет, в Англии сын пользовался недавано

копировать

Кто запретил? Вчера только в Париже на Uber в Шарль де Голль ездила

копировать

В Италии запрещен.

копировать

"That doesn’t mean that Uber is back to stay for good, however — just that it can stay until the appeals process is concluded."
https://www.yahoo.com/tech/uber-10-days-pack-italy-203046067.html

копировать

Во Франции неделю назад ездили на убере.

копировать

в смысле "Водители ездят на своих машинах, следовательно, случись что, страховка не покроет лечение пассажира, потому что застрахован только водитель и машина" ??? ОСАГО отменили? Себя и свою - это КАСКО

копировать

Вы правда не понимаете? Водитель платит страховку за себя и свою машину. Вы, как пассажир, какую страховку платите? Чтобы вам что-то заплатили в случае аварии, вам нужно иметь страховку жизни, в которой прописано, что вас страхуют от несчастного случая при поездках на такси убер. Только в этом случае вы, как пассажир, сможете что-то требовать со страховки.

копировать

вы не в России? Если нет, тогда зачем вы спорите и транслируете правила страхования других стран? Водитель в РФ покупая полис ОСАГО (а он ОБЯЗАН его покупать ежегодно) страхует свои риски перед ТРЕТЬИМИ лицами (в т.ч. чужие машины/ пешеходы/ ПАССАЖИРЫ). По этой страховке СВОЮ машину и СВОЕ лечение он оплатить не может.

Допишу чтоб понятнее было : в России два вида полисов для водителей: про полис ОСАГО я вам написала, а вот КАСКО это то, о чем пишите вы. ОСАГО - обязательный, КАСКО - добровольный. У меня два полиса: и обязательный и добровольный.

копировать

Хорошо, тогда приведите мне статистику, когда именно при аварии убера пострадавшему пассажиру была выплачена страховка, оплачено лечение. Просто интересно.
ОСАГО - это все же скорее всего относится к машинам. Я конечно тонкостей не знаю, но что-то мне подсказывает, что все не так просто. Вот увидите, будут еще скандалы с убером. Обычно все пенки снимаются в первое время, проблемы начинаются позже.
Один факт, что труд владельца машины стоит очень мало - один этот факт говорит о том. что успешным этот бизнес быть не может.

копировать

приведите статистику, когда в России в принципе такси оплачивало лечение) Нет у нас такого, это фантастика)

копировать

Тоже о таком не слышала.

копировать

Статистику не приведу , но факт - 2 месяца назад в Москве брат подруги попал в ДТП (ЧМТ, 2 перелома конечностей и ещё что-то) на убере(пассажиром), водитель виноват. По ОСАГО оплачено лечение.

копировать

интересно, а почему вы не просите погладит вам шнурки?
да, вы не знаете не только тонкости ОСАГО, но и, похоже, вообще ничего не знаете. Убер за безопасность не отвечает, он посредник в приеме заказов. Отвечает непосредственно таксист. И ЛЮБОЙ таксист имеет ОСАГО, в которое входить страхование гражданской ответственности как имущества, так и жизни и здоровья третьих лиц.

копировать

что вам привести? )) Вы где-то у меня увидели бегущую строку в подписи " аналитик по заказу"? )))) К чему относится ОСАГО я вам написала, но вас не устраивает мой ответ. Ваше "скорее всего" неуместно, т.к. если вы не верите мне, то это информация не конфиденциальная и при вашем желании гугл вам выдал бы тысячу ссылок и рассказал бы все тонкости связанные с наступлением страхового случая и по условиям выплат по нему ) Полису ОСАГО (страховой компании выдавшей полис водителю на опред а/м) плевать где и на какую компанию работает водитель вписанный в страховку определенного авто. Если водитель попадает в ДТП , то именно он (водитель) виновен (или невиновен - гаишник решит) и именно его полис ОСАГО покрывает убытки им (водителем) причиненные всем по кругу. Юбер, Вайбер, Триппер и Чоппер никакого отношения к ДТП иметь не будет.

копировать

Где лайк?! Отлично сказано!

копировать

У водителя убера требования по машине очень строгие. Поэтому едешь в чистой комфортной машине, в которой все работает, где предложат, например, зарядить телефон. Включат приятную музыку, а не индо-пакистан, как в обычных такси, 95% которых обычно инвдопакистанцы.
Дешевле в два раза. Быстро заказываешь и выбираешь того, кто быстрее приедет или кто больше нравится. Платишь сразу, а не потом в такси расплачиваешься. Удобно.
Страховки есть у всех, разумеется. Без страховки никто не имеет право ехать на машине.
Я уже года два в обычные такси не сажусь.
А для водителя машины выгода и правда не большая. Это так, подработка по дороге на основную работу.
Зато водителям убера не надо выплачивать 100 тыс долларов лицензии, как это приходится делать водителям такси.
Это в Канаде и в Штатах. Что в России - понятия не имею.

копировать

Требования к машине я понимаю. Но, буду дотошной, потому как работаю в транспорте. А требования к водителям? В транспортных компаниях водители ежегодно проходят медосмотры, пробы на наркотики и алкоголь сдают довольно часто.
Вы хотите сказать, что водители убера тоже так делают?
Я никогда не сяду в машину к незнакомому человеку, абсолютно без гарантий. Я не знаю, что он пил и что курил накануне.
Поистине, есть две бесконечности, вселенная и глупость.
Люди зарабатывают на глупости. Ну и бесплатный сыр знаете, где бывает? Знаете.
Не иначе как кто-то во власти это придумал. Иначе как, как допускают перевозку пассажиров? В нашей стране есть для этого права специальной категории, понимаете? И страховка тогда в разы дороже. Да еще свой телефон и планшет. Для меня это вообще за пределами понимания.
Конечно, я могу только одним способом протестовать - не ездить на этих машинах, что в принципе я и делаю.
Но их реклама даже в телефонных приложениях, достала.

копировать

В убере как раз больше гарантий качественного обслуживания, чем с обычными такси. Рейтинг вы оставляете. Или можете пожаловаться и убер вернет вам деньги. И оставленный плохой рейтинг означает, что к водителю никто не сядет больше, он как прокаженный, при том, что большой выбор других водителей.
"Поистине, есть две бесконечности, вселенная и глупость. "
Вы в России что ли?Тогда ваши опасения могут иметь под собой почву. У меня, разумеется, нет опасений, совсем другая реальность.
И да, такой водитель не сядет пьяным за руль. Случись что - будет платить страховку 700-800 долларов в месяц, а то и вовсе права отберут на пару лет.

копировать

А водителей обычных такси вы прямо всех лично знаете?

копировать

а как они проверяют состояние машины?

копировать

А это уж я не знаю. Я никогда не была водителем. Только пассажиром. Но факт - все уберские машины в идеальной чистоте и в полном порядке находятся.

копировать

А в "обычных" такси пассажиры застрахованы?
Убер одним из первых прикрутил оплату картой, за что им большое спасибо. Ну и по тарифам одно время было выгодно. Что еще для такси надо.

копировать

В обычных такси да, застрахованы. Как и в авиакомпании. Как в гостинице. Если будете сдавать комнаты в своей квартире просто так и что-то случится с постояльцем - вас могут засудить. А если вы оформите свой дом как гостиницу - судиться будет страховая. При условии, что вы будете платить немалую страховку.

копировать

Че-т я не уверена. Или вы опять не про Россию? ))
Водилы-то одни и те же сидят во всех системах подряд. Что гетт, что Яндекс, что убер. Что бирюлевский таксопарк :)

копировать

да конечно не про Россию она, нет у нас такого.

копировать

Наемных водителей на зарплате сейчас минимум.
Что в убере, что в яндексе, что в гетте невозможно подключиться без разрешения Минтранса Москвы или Московской области.
Требования по машине и водителю в любом из этих агрегаторов жесткие. Но у убера чуть проще.

копировать

Я считаю, что есть и на улице, и в транспорте, неприлично. В СССР вроде всем это объясняли еще в детстве. Сейчас, почему-то, не объясняют.
Разговаривать на личные темы по телефону в такси можно, если самому это не претит. Все же это такси, а не маршрутное такси. По работе, естественно, можно.

копировать

У меня один раз было интервью с крупной шведской компанией, пока я ехала в уберской машине.
А куда деваться.

копировать

Вы никогда в жизни не ели на улице мороженое?

копировать

Мороженое это единственное, что допускается. Я даже не стала упоминать, потому что это и так все должны знать. Но я не ем на улице даже мороженое. В детстве ела иногда. Не пойму, зачем мне идти и есть мороженое на ходу? Я покупаю и домой несу. А когда гуляю, то в кафе захожу и там все ем.

копировать

Еще раз - я не в России. Про проверку машины и водителя в убере - это просто слова, сотрясение воздуха. Любой транспортник рассмеется вам в лицо. Да, в машине чисто. Но разве это признак хорошего состояния машины?
Совсем с ума сошли с рейтингами. Кому нужен ваш рейтинг, если водитель к примеру наркотики употребляет? Как вы это поймете без медицинских справок?
И не думайте, что только в России делают деньги на глупости. Америка и Европа в этом смысле тоже не дураки.
Про страховку кстати, про страховку пассажира никто так и не ответил.
Пассажиры убера - это глупые, беспечные, бесстрашные люди, которые принимают на себя все риски добровольно, и даже платят за это.
Давайте я вам еще объясню - когда транспортная компания принимает в свои ряды водителя, то берет его под свою страховку, то есть права водителя, его опыт, аварийность/безаварийность стажа, оцениваются страховой компанией. Плохих водителей компании обычно не берут, это очень дорогое удовольствие.
Где в убере вы найдете данные о водителе? Как вы проверите, что человек за рулем опытный водитель? Никак. По дороге с работы на работу вас подхватит убер. Самоубийцы какие-то люди, право слово.

копировать

Весна. У вас просто обострение параноидальные страхов.
Впрочем, можно просто не пользоваться убером.
Или ваш муж работает таксистом и это простая агитка против естественных конкурентов?

копировать

Да упаси бог, мой муж не работает таксистом. Я вообще не сажусь в машины с незнакомыми водителями.

копировать

Точно паранойя.

копировать

То есть, не доверять свою жизнь незнакомому водителю - это паранойя? Ну вам виднее, а я своим детям запрещаю пользоваться убером.
Вы почитайте, за счет чего они держат низкие цены - неуплата налогов, отсутствие лицензии на перевозку пассажиров. Это для вас нормально?
Удешвление услуг в наше время идет только за счет ухудшения качества. Если много миллионов вывести из налогового поля - вот и будет вас полное сворачивание социальных пособий.
Разумное отношение к фактам и умение анализировать - это паранойя? А если я как баран ринулась бы сразу пользоваться этими услугами - я значит была бы крутой?
Явно скоро МММ начнут расти, как грибы.

копировать

Не пользуйтесь. Вам никто не предлагает. Просто убер и российская действительность не совместимы.

копировать

Убер не совместим ни с какой действительностью. Россия ничем не особенная страна. Почему вы так привыкли себя выделять? Типа, мы страна третьего мира, но с понтами? Типа, законы тяготения в Москве не работают?
Убер - это мошенничество, пирамида, МММ. Там используют лохов для обогащения кучки людей. Это ненормально.

копировать

+1000 и очень опасно. Убером не пользуюсь и ребенку не разрешаю. Только яндекс такси

копировать

если вы думаете, что яндекс такси безопасней, то это смешно) Те же водилы не пойми откуда, одни обезьяны. Ездят, как в своем ауле.

копировать

А что мешат при заказе отметить "жёлтые номера" и ислючить "не пойми откуда"? Можно даже пойти ещё дальше и отметить опредеённый таксопарк))

копировать

желтые номера гарантируют только проезд по полосе общественного транспорта, но никак не влияют на все остальное. Сплошные жанбылбеки и им подобные, которых я и выговорить не могу, не то, чтобы запомнить. Русских имен одно на сотню уже много лет, какое такси не вызови.

копировать

ППКС!!!

копировать

Я не знаю как в Москве и какие там понты. У нас, не в России, убер популярен, потому что таксисты предлагают хуже сервис но в два раза дороже.
Мошенничества в убере не вижу,вы просто не понимаете систему. Вас никто не заставляет что-то покупать и продавать. У вас есть возможность подзаработать 200-400 долларов в месяц не напрягаясь.
Но... я смотрю на убер с точки зрения потребителя. Я заказываю убер, а не такси, когда мне надо ехать в аэропорт или куда-то, куда не хотелось бы ехать самой на машине (например, в гости к друзьям)

копировать

+100000!!!

копировать

Раз в три года любой водитель проходит медосмотр. Ежедневно любой водитель, выходящий на линию, работающий в такси, обязан проходить мед освидетельствование.
Убер - не транспортная компания, в этом с вами полностью согласна. Она не более, чем информационный посредник. Хотя пассажиры могут думать и иначе.

копировать

Вот, вы меня понимаете, поскольку работаете в транспорте. Я работаю с водителями грузоперевозок. У нас тут, не дай бог, с медициной накосячил, вообще прав лишить могут.
А еще люди не понимают, что для перевозки пассажиров нужна специальная страховка и специальные права. Вот это мрак, если этого нет.
А пассажиры, вы правы, предпочитают вообще не думать. Покупают супер дешево то, что дешево в наших условиях стоить не может, и думают, что это нормально.
Зная транспорт изнутри, я никогда и ни при каких условиях не сяду в машину просто проезжающую мимо. Но это видимо идет из того, что люди раньше просто ловили частника и считали это нормальным. Хотя я, как частник, никогда бы не стала пользоваться убером как посредником. Зачем мне обогащать чужого дядю, который вообще ничего не делает и не несет никаких накладных расходов?

копировать

Просто это не для российский реалий. Другой же мир совсем.

копировать

Да нет никакого другого мира в России. Кто вам внушил эту мысль. Люди везде одинаковые. Законы везде почти одинаковые. Пока вы будете думать, что в России какой-то другой мир и жрать дерьмо, он и станет постепенно другим.
Вспомните про советские таксопарки. Это было здорово. Нормальная организация перевозок людей.
Все пошатнулось, когда вдруг появились маршрутки, за рулем которых сидели не пойми кто, рабы, завезенные в страну с одобрения чиновников. Кто-то на этом заработал, да? Я уехала в 96 и ни разу не ездила на маршрутке. Тогда, в 96, отлично работал общественный транспорт, было хорошее государственное такси. Я никогда не ловила частников, никогда. Такси было дешевле и надежнее.
А то, что во всех странах есть уберы и другие частные посредники - это значит, что Россия никакой не другой мир, правда?
Любой работник транспорта вам скажет, что лучшая организация - это нормальные работники в большой компании, когда есть охрана труда, когда нет переработок, когда есть уважительное отношение к водителям. Все это возможно только при грамотной организации и больших вложениях.
Лично мой вклад в проблему, как потребителя услуг - полное игнорирование непрофессиональных водителей и всяческих посредников. Голосовать надо рублем.

копировать

"А то, что во всех странах есть уберы и другие частные посредники - это значит, что Россия никакой не другой мир, правда? "
Они изначально работают и приживаются в других странах. В России - нет, именно потому что это другой мир, другие законы, и другой уровень выполнения этих законов.
"Пока вы будете думать, что в России какой-то другой мир и жрать дерьмо" Не собираюсь я жрать дерьмо, поэтому в России жить не хочу и не живу.

копировать

Ну вы хоть объясните, какой такой другой мир в России? Какой? Нигде этот убер не приживется. Дураков нет. Это пирамида для лохов. Лохи в данном случае - водители машин, которые при огромных накладных расходах зарабатывают копейки. Во всех странах одинаково - бензин, амортизация, время. Когда терпение лохов закончится, все эти посредники прекратят свое существование.
А про другой мир - это вы россиян лечите. Еще скажите, что Москва - особенный город, единственный в мире, которому нет аналогов. Чушь. Законы экономики для все одинаковы.

копировать

В Северной Америке убер очень популярен, потому что очень удобен.
Вы уже достали со своей "пирамидой для лохов".

копировать

В 96 общественный транспорт работал вменяемо только в Москве. Такси тогда уже не было.

копировать

Не надо свистеть. Я никогда не жила в Москве. У нас очень хорошо работал транспорт. Ушибленные вы там, в Москве, на всю голову, это точно. Аристократы московские. Все остальные плебос, да? Только в Москве, все только в Москве.

копировать

Плебос? Может, лесбос?

копировать

Я не работаю в транспорте. Я юрист. Последнюю свою транспортную лицензию я сделала году в 2002м , наверно.

копировать

Ну че, рассажу все изнутри)) Те кто возят на яндексе, гетте - в основном приезжие, машину берут в аренду - от 1800 в сутки, поэтому шарашат по 10-14 часов в день. Безопасность? Водитель устал? О чем вы??? Ему надо аренду машины отрабатывать, тобы заработок получить. Страховка пассажира? Смеетесь? Второй вариант работы в таких компаниях, не на своей машине - работа по плану. Дают водиле машину, график ставят 2/2 или 1/1 - и вперед, план 9000 в сутки и тогда у него забирают всего лишь 50% от заработка, если меньше - то 70%, водителю - 30%. Поэтому призжают всякие хайметдины, упахиваются месяц, домой, бывает в аренду берут машину на двоих-троих, чтобы хоть какой то заработок был. Да, бензин за счет водителя. Про Убер - заработать на нем много сложно, машины в основном свои, амортизация и тп. Но хоть машины нормальные и водители не шарашат по 14 часов, максимум знаю по 8-10 работают. Везде средний заработок около 2 тыс за 4 часа, после вычета 20% комиссии того же убера или яндекса. А да, и медосмотр меня повеселил))) В 90% случаев водитель выходит на линию из дома, машины яндекса, гетта - домашние, т.е. за аренду списывают с заработка.

копировать

Ой, ну надо же изнутри знаете, и прям водители из Убера только по 8-10 часов работают. Вы за каждым следите? В нашем доме снимают квартиру два водителя желтые такси Убер, машины исчезают с парковки часов в 7-8 утра и появляются только в ночи и так каждый день.

копировать

У меня муж в Убере на своей машине работает(( И пытался как-то пересесть на машину таксишной компании, пока это не выгодно. Ну и на форуме уберовских водил общается. Так то да, знаю. И да, на арендованой машине можно все аггрегаторы подключить, при условии, что машина не старше 2012 года, так что с большой долей ввероятности, несмотря на рекламу Убер на машинах у вашего дома, они подключены ко всем систем - и к яндексу, и к гету, и к уберу.

копировать

Что убер, что яндекс, что всё остальное - принцип работы один. Если у водителя несколько гаджетов, то он одновременно полключен к нескольким диспетчерским. Никто никого не проверяет, подключающие фирмы просто берут себе процент и всё. Самое жуткое - это арендные машины, или принадлежащие парку. Водители там работают меньше месяца, потому что такой план невозможно выполнить. И спят в машинах, работая без выходных. Это очень страшно на самом деле, они бьются пачками.

копировать

А вот это уже вопрос к власти. Если в стране разрешен официально рабский труд, то отвечать за это должны власти. Простые люди должны просто понимать и не пользоваться рабским трудом.
Ситуация в транспорте в нашей стране сейчас идет в сторону уничтожения маленьких компаний. А все потому, что государство предъявляет все больше требований к безопасности на дорогах. Большая компания может позволить себе спутниковое слежение, ограничение по скорости, соблюдение временных норм работы. Водитель имеет право ехать восемь часов в день. Потом спать. За нарушение - большие штрафы и водителю, и компании. За подделку докуметов - уголовная ответственность.
Естественно, что водителю уже никак не заработать втихушку. Маленькие компании постепенно разоряются. Для малого бизнеса это плохо, для безопасности на дороге - хорошо.
В идеале - таксопарк должен обеспечивать водителя работой, искать клиентов и содержать машины. Как это было раньше. А мы, как клиенты, должны будем платить больше, но водитель будет проверенный и состояние машины хорошее.
В нашей стране тоже все водители - индусы или пакистанцы. Я не пользуюсь такси, потому что у меня есть своя машина. Но если припрет, я лучше возьму машину в рент, чем буду пользоваться услугами не пойми кого.

копировать

ППКС!!!

копировать

Да, все именно так. Поэтому уберовские водители, на своих машинах кажутся безопаснее, ибо так не загоняются, плана у них нет, аренду отбивать не надо.
PS Это ответ анониму выше

копировать

согласна. Плюс свои личные машины берегут. А вот азия, которая сейчас поголовно в желтых фирменных машинах, плевать хотела и на правила и на безопасность. Муж за 15 мин езды в два (!) мелких ДТП сидя в такси попал (на МКАДе водило скакал в пробке из ряда в ряд. Первый раз снес зеркало, второй раз ткнулся в стоячую Газель).

копировать

сейчас ездили в сервис, а там привезли 2 машины такси-перевёртыши. Это как нужно ездить-то?

копировать

Яндекс работает с таксопарком,а не с частниками?

копировать

Все работают с таксопарками. Процент - от 3 до 10. Какие-то есть с машинами, либо в аренду, либо как я выше писала - 70% от выручки забирают. Те, которые без машин - делают лицензии и подключают как посредник, имея юр лицо. Муж отстегивает уберу 20% и еще 3% такой конторе. Они же и деньги на карту выплачивают, раз в неделю.

копировать

Тогда в случае чего через приложение же можно выйти на таксопарк? и разбираться с ним уже?

копировать

Юридически вы будете разбираться с тем, кто выдал машину водителю и выпустил ее на линию. Парк и хозяева машины не всегда одно и то же.