опасные полеты
тема - чистА потрындеть. смотрела сейчас видео про взлеты и посадки при боковом ветре. даже представить боюсь, что люди в этот момент чувствовали. в моей жизни был только один страшный полет из-за турбулентности. но страшным он был только для меня, т.к. у меня аэрофобия, которая уже стала моим хобби: я сижу на авиафорумах, я прочитала кучу книг про аэрофобии, полеты, читала про строение самолета и аэродинамику, смотрела расследования авикатастроф. но че-т все равно стремно летать. расскажите, плиз, ваши страшные и опасные полеты, что вы чувствовали тогда?
Кто напивается заранее, кто книжки с молитвами достает, кто спать сразу укладывается, чтобы ничего не видеть\не слышать.
Какая разница, кто что чувствует, если важнее - как с этими страхами бороться, раз уж летать приходится?
пока была аэрофобия, каждый мой полёт был страшным, ужасным, на волоске от смерти и с чувством неминуемого п..ца. после избавления от аэрофобии опасных полётов не случалось :)
Однажды во время полета открылась дверь ( не нараспашку:-D), экстренную посадку совершили, садились при сильном ветре несколько раз, самолет крыльями махал активно, подпрыгивал, занесло резко при торможении, тоже было.
В сильную турбулентность, когда все падает, не попадала пока.
Маски не выпадали. Экипаж суетился возле двери, потом объявили о тех. неисправности и экстренной посадке. Стюардесса сидела пристегнутая возле этой самой двери и очень плохо выглядела. Мы на ближайшем ряду к двери сидели:scared1:scared2 , соблюдали дисциплину и порядок, с нами ребенок был, все вокруг тихо сидели, в хвосте истерики были.
какой-нибудь маленький моторный самолет, летающий на маленькие расстояния? Все другое исключено просто
Я нашла вам напарника на вторую койку в палату :):):):):)
самолеты и ветер
Адрес темы: http://eva.ru/topic/77/3376898.htm
Летели из Краснодара в Мосвку, была жара сильная. Зашли в самолет, сели, тут стюардессы забегали, мы не взлетаем, нам ничего не говорят, из самолета не выпускают. Двигатели не завели, поэтому никаких кондиционеров, духота страшная. Люди переглядываются, кто молится потихоньку, половина народу от страха и жары в полуобморочном состоянии сидит. Подьехала пожарная машина, стала поливать самолет водой, в салоне образовался конденсат, клубы пара пошли. Как потом выяснилось таким образом охлаждали самолет, ничего не горело, как некоторые подумали. Когда мин через 40 взлетели все уже откровенно крестились и вздыхали. Долетели хорошо.
Еще раз тоже сидели в самолете, не взлетали, но уже грозовой фронт пережидали. Было страшно лететь в грозу, но все обошлось.
Однажды долго сесть не могли, летели из Москвы в Геленджик, там аэропорт рядом с морем. В тот день было редкое природное явление, когда над морем густой белый туман образовался. Командир экипажа обьявлял нам, что немного полетаем над морем, подождем, топлива хватает, если не сможет сесть, то полетим в Анапу. Сделали 9 кругов над морем (встречающие наблюдали как самолет кружит и сесть не может). В итоге сели, все хорошо. Но многие нервничали, у кого-то даже истерика началась
18 кругов в этом январе над Стамбулом сделали. Наш самолет сел последний, потом всех в Трабзон и др. города отправляли. Очень муторно было. Садились при сильном снегопаде, потом еще час ждали пока расчистят место для стоянки. Домой приехала позже намеченного часов на пять.
Куча народа зависла с поездками во всякие теплые страны.
Полетайте люфтганзой на Альпами/ ободраться. И это при том, что я не боюсь вообще летать. Стюардессы все за 50, летчики один в очках толстенных, другой косой
летели как-то из Сочи в Мск, попали в турбулентность.
Трясло сильно, вверх-вниз...тележка с едой стукалась о кресла.
А взбзднули мы конкретно, когда на лицах стюардесс появились признаки легкой паники...:evil
Стало понятно, что ситуация нетипичная.
Но все хорошо закончилось, все-таки наши пилоты молодцы.
ЗЫ летать боюсь ужасно.
Летать боюсь. Не знаю насколько была типична ситуация. Приземлялись в Марокко, потрясывало, оказалось ветер. Еще очень боюсь воздушных ям, сердце об мозг ударяется.
Наступил такой момент, когда неотвратимость смерти показалась очевидной. Кислородные маски выпали. Мои ощущения: "БЕЖАТЬ". Отстегнула ремни и выскочила в проход, повсюду бесновались вещи. Как ни странно была гробовая тишина в салоне (кроме гула и свиста), люди сидели на местах уткнув головы в колени и закрыв их руками. Истерик и паники не было, кроме меня. Стало стыдно. Пробралась на место и села. Маски выпали от сильных перегрузок. Летчики боролись за самолет, это ощущалось, и появилась надежда, сначала маленькая, потом крепла, а потом самолет сел. Теперь не страшно летать. Вот сухонько и кратко, так как весь спектр чувств не описать.
Сначала пилот сообщил о входе в зону турбулентности. Потом ему уже было некогда, самолет падал носом вниз.
Садились на Родосе прошлым июнем. Сначала три круга над аэропортом, потом таки пошли на посадку. Самолёт летел боком, лихо махал крыльями. Мы были первыми, кому дали посадку. Был дикий ветер, аэропорт открыли вынуждено, т.к. многие самолёты не могли долго кружить. Очередь была огромная, хвост в аэропорт был на взлетной полосе... В самолёте я впервые увидела, как плачут взрослые и обнимают детей.
Садились в Ницце с воды. Уже нависли над полосой, самолёт готовился сесть, когда резко нос пошёл вверх и мы снова взлетели. Это было шоком. Сделали пару кругов над водой и зашли снова. Командир извинился, сказав,что сесть нам помешал взлетавший частный самолёт. Стюардессы были серыми.
12-часовые перелеты в Майами самые спокойные. Трясло так приятно...укачивало)))
Вылетали Трансами из Анталии... 40 минут не взлетаем...сидим... Жарко, воды не дают, не объясняют. Почти через час командир объявляет, что у него горит датчик "перегрев двигателя". "Если сейчас двигатели прольют спец.жидкостью и датчик погаснет, то полетим в Москву". Через 10 минут я поняла, почему паникеров расстреливали. Рядом голосила тётка лет 60, что она имеет право позвонить дочери и сказать, что любит её, но денег на телефоне нет. Какой то мужик шёл грудь на стюарда и требовал выпустить его из самолёта прямо сейчас. Дети стонали без воды (есть-пить не давали). Командира обвиняли в том, что он готов убить всех ради...не знаю чего, но считали, что он поднимет неисправный борт. Ещё через 30 минут нас вернули в отстойник аэропорта. Выход из чистой зоны запретили... Вот тут паническая атака накрыла свекровь. Давление в ноль, врачей нет, еле воды и корвалол нашли. Трансы отказались комментировать ситуацию. Через 3 часа весь борт накачивался коньяком, делая выручку дьютику. Я сама звонила Трансам в Москву, пока не узнала, что вылетел пустой борт. В общем...нас снова "проштамповали" пограничники и отправили в КерванСарай. Успели на ужин))) В час ночи мы покинули отель, снова сдали чемоданы, зарегились и ...Короче, я спала ещё до взлета. :-)В Москве были в 6 утра. Почти на сутки позже.
Паникеры - это жесть. Тоже помню, как дядька истерил, пока мы 18 кругов наяривали над Стамбулом, орал, что его все обманывают и чего-то хотел, чего хотел я так и не поняла. Хотелось встать и дать ему в лоб.
Верю вам на счёт "дать в лоб". Вон Лизон свои завывания выкладывает, а на соседнем сиденье дети играют, не понимают, чего тетка в собаку Баскервиля играет. Такое поведение пассажиров только усложняет ситуацию. Сел в самолет-от тебя уже ничего не зависит.
Лично я при любой турбудентности начинаю КРИЧАТЬ.
Это неконтролируемо. Но чтоб люди особо не поворачивали ко мне голову я сама себе при этом затыкаю рот обеими руками.
Еще если в это время по проходу идет стюардесса или стюард, спрашиваю, а это нормально, а это не опасно?
Два самых страшных случая- это реально самолет реально начал падать, летели из Тегерана а Рамзар. Тут начали орать все пассажиры, не только я. Но полет выровнялся.
Потом было страшное это однажды самолет должен был садиться в Нью Йорке, аэропорт Кеннеди, а не садился. то шел вниз, то снова набирал высоту и летал как-то кругами.
Там кричала только я, но так заразительно, что люди в радиусе от меня тоже начинали от страха кричать, я панику посеяла.
А вот тут это еще ничего, это небольшая турбулентность, мы летим из Куала Лумпура на остров Тиоман, муж меня снимает с соседнего ряда.Маленький самолет.
https://www.youtube.com/watch?v=nHxGowZvoLw
Таких надо усыплять кирпичом ещё до взлета. Ну и в чёрный список заносить. Что ещё у вас в полете неконтролируемо?
Лучше не надо хотеть чтоб таких как я-усыплять или заносить в черный список.
Потому что сами понимаете, никто меня усыплять не будет и в списки тоже не занесет и буду я продолжать летать.
Намного чаще и дальше чем вы
А вот ваши желания насчет меня никогда не исполнятся= фрустрация= формирование бульдожьих морщин горечи вниз от краев рта
Вы знаток морщин и их формирования, качественно себя описали, да. Еще любите фото прилагать, как паршиво выглядите на пестреньком ламинате или грязном бетоне.
Таких как вы надо ограждать от полетов. Вы не в состоянии сдерживать себя в обычной ситуации, когда все пассажиры даже не поменяли свое поведение. Одна вы воете как безумная. Скорее всего, пассажиры закономерно решили, что вы душевнобольная, не успевшая принять таблеточки. Какие еще физические процессы у вас происходят в полете бесконтрольно, даже страшно подумать. Потому муж от вас отсаживается?
То не вам решать- отсаживать меня или нет, увы.
Не видите на видео, что самолет маленький , два ряда кресел по два кресла? Муж мой сел с сыном, сын у иллюминатора смотрит на Малайзию с высоты(такие маленькие самолеты летают не очень высоко)
Прошу прощения за бестактность, но вы же много раз писали, что вас радует приближающаяся с каждым днем смерть. Так почему вы так себя ведете в самолете? Все-таки не хочется умирать?..
НЕ так, Батона.
Если б это было так, то зачем мне ждать турбудентности самолета для заветной мечты, я б ушла из жизни сама и давно.
Но я не хочу уходить сама и не могу потому что у меня тут близкие люди. И в самолете я редко летаю одна, обычно тоже с близкими людьми. И не факт что если самолет упадет, то мнгновенная смерть, может это длится несколько ужасных минут
И вообще моя теория о жизни и нежизни это теория.
Напрашиваетесь на хорошую оплеуху. Исключительно в гуманных целях, чтобы прекратить истерику и дать повод подумать над своим поведением.
Вообще то такое не допустимо в полете:) Оплеухи, я имею в виду. Я начала смотреть какой то русский сериал про пилотов, так там пилот вышел разбираться с пассажиром. Такое у нас не допустимо и дико.
Ну а по делу, если пассажиры будут жаловаться на поведение кого то и это поведение создает проблемы, то когда преземлиться самолет, сразу чела в полицию сдадут. Мы как то садились на свои места и один из пассажирав сделал комментарий который услышала стюардесса. Типа он умрет от аллергической реакции или что то то подобное. Его высадили из самолета с женой. Он еще не хотел выходить. Вывели.
А видели как вытаскивали придурка доктора из Юнайтед флайт ? У нас столько воя по этому случаю. Так что себя вести не адекватно в самолете у нас достаточно рисковое мероприятие.
Вы правы, конечно.
Трудно сказать, поможет ли обращение в полицию. В странах третьего мира навряд ли.
Оплеуха была первым моим порывом, потому что летать я боюсь (хоть и сохраняю внешне полное спокойствие), а истерящая особь рядом оптимизма мне не прибавила бы.
Ваша реакция понятна тоже, но у нас за такую реакцию можно и в тюрьму угодить:( Поэтому полиция.Если человек рядом не адекватен я пойду к стюартам и доложу.
Потому что когда тебя полиция или секьюрити просит выйти надо выходить. Потому как жизнь одна, сопротивление у нас очень черевато. И да считаю что доктор придурок. Вел он себя не адекватно. На Лизон набросились за то что она воет, а доктор не хотел выходить. Она не адекватно себя ведет, а доктор адекватно?
Хотя какой он доктор. Его и прав на практику лишали. И про его оплату наркотой за гей секс уже тоже писали.
Батон, мне ни разу за все мои полеты( сколько их было за мою жизнь даже считать не возьмусь )и почти в каждом были периоды турбуленции когда я орала)- никто не сделал ни одного замечания.
Иногда я заражала паникой соседние кресла, Ужаснее всего это было когда мы один раз в НЙ на посадку шли.Тогда за мно начали потихоньку орать люди на всех креслах вокруг меня.
А на самом деле да, люди головы поворачивают ко мне, кто слышит, но смотрят с любопытством или чаще улыбаются, а муж одновременно шипит чтоб я замолчала и одновременно меня обнимает крепко чтоб поддержать.
Нет белугой-то я , конечно, не кричу.
Сама себе рот закрываю и голову вниз опускаю, чтоб люди не слышали. Но не могу сдержать вой и мелко дрожжу каждый раз когда самолет ухает вниз.
Это как рефлекс на рептильном уровне- совершенно мне безподконтрольно.
Но если б меня просили выйти, я б, конечно вышла и пошла бы куда мне персонал предлагает идти-будь то в самолете или в аэропорту.
Но никто никогда не просил, наоборот, если кто из персонала в этот момент мимо проходил- всегда успокаивали, улыбались, говорили что все в порядке чтоб не беспокоилась.
В ролике в Малайзии я вою именнно в моменты когда самолет падает в воздушную дыру. Как только полет выравнивается я тут же сама улыбаюсь.
А сын мой смеется надо мной каждый раз и сам ни капельки не боится воздушных ям!
Придурок это ты. Доктор сделал все правильно и сейчас сильно увеличит свой счет в банке , в отличие от Юнайтед, стоки которых обвалились и продажи упали. С какого перепугу он должен был выходить?
Давай аноним! Жги, трать свои заработаные гроши:) Придурок этот доктор. И точка! :) А еще он непорядочный, и мерзкий тип который решил с корпорации денег сорвать. Ну сорвать то он сорвет, может быть:) А вот репутация у него конкретно подпорчена. Особенно был интересен рассказ одного из его пациента как он его на драгс посадил. И как практики его лишили. А ты продолжай ублюдков защищать.
ну выж понимаете, что это лояры компании начало авно на вентилятор распылять, когда в сми поднялся вой на защиту дохтора. при том, что это далеко не первый случай с этой аэрокомпанией. а так да - увечья задокументированы, скоро работать не придется совсем))))
А что, у секьюрити, которые его из самолета выволакивали, было полное досье на всех пассажиров, они самого не законопослушного из них выбрали? Непорядочный, потому что решил в этой ситуации с компании денег содрать? Ну да-ну да, порядочные-то утерлись бы, зубы выплюнули и сказали: "спасибо, что живой" ;)) Обдерет корпорацию и будет прав, может, другие в аналогичной ситуации поумерят пыл и изыщут более цивилизованные способы для внеплановой перевозки своих "емплои".
Вот и я спрашиваю, при чем здесь секьюрити и каким образом они узнали, что у дохтура подмоченная репутация. А то ведь могли и во всех отношениях приличного человека выбрать, что бы тогда вопили лоеры компании?
А что, дохтура решили выставить из самолета, потому что он плохо себя вел? Или в самой демократической стране мира кто угодно может взять и выставить человека из самолета, только потому что так захотелось, невзирая на купленные билеты и личные обстоятельства?
А кто такой секьюрити? В каком законе написано, что надо соблюдать НЕЗАКОННЫЕ требования нанятых кем-то мордоворотов? Человек купил билет. Сел на свое место. Не буянил, не пил, не нарушал общественный порядок. Какие ЗАКОННЫЕ основания снять его с полета?
Вот ссылочки
http://www.washingtontimes.com/news/2017/apr/11/david-dao-doctor-dragged-off-united-flight-was-con/
http://www.dailymail.co.uk/news/article-4401980/Dr-dragged-United-swapped-drugs-secret-gay-sex.html
http://fox13now.com/2017/04/11/doctor-dragged-off-flight-previously-lost-medical-license-for-drug-crimes/
Патаму шта если тебя просят выйти из самолета, надо выходить. Я работников авиакомпании не оправдываю. Но это такая же история когда начинают сопротивлятся полиции, а потом их калечат. Начинается вой, почему полиция применила силу. Вы когда нибудь летали когда такой идиот в самолете? Я да, правда тот идиот сильно не пререкался и не сопротивлялся. И вышел практически сразу. Но в моем случае тот идиот сказал фразу за которую его высадили из самолета. А стоять завывая "убейте меня" и сопротивлятся секьюрити это надо быть без мозгов. Но и доктор без мозгов. Раз его практики лишили. Нормального доктора практики не лишат, и не будут про него писать что он на наркотические лекарства пациентов садил что бы от них гей секс получить.
Опять же действия компании считаю НЕ правильными и против такой практики. Очень против.Я лично бы тоже была очень не довольна если бы меня сняли бы с полета, из за того что емплои надо лететь. Очень недовольна. Но я бы постаралась с них побольше плюшек поиметь, за неудобство. А не сопротивлятся завывая "убейте меня" .
В России его народ сам бы скрутил и выставил что бы не мешал лететь большинству :)
Я думаю, что он столько поимеет, что не унесет.Никто бы не скрутил его в России. И личность доктора здесь вообще не причем. Еще напишите, что компания сведения о нем собирала.
Я считаю причем. И?
В России могли бы и в морду дать. Почитайте сколько наверху было реакций дать в морду или оплеуху на неадекватное поведение:) Вот и все. Ну а сколько он там унесет это дело второе. Поверьте, его лоеры наааамного больше чем он поимеют. В этой ситуации выиграют они в первую очередь. Если конечно они суд выиграют.
Не знаю насколько это опасно, но я аэрофоб, мне было жутко, из-за тумана в Иркутске сесть не могли, около часа кружили, насколько я помню. Вторая история - посадка со второго круга, было очень страшно, как раз катастрофы были перед этим из-за захода на второй круг.
Мой свекр был в авиакатастрофе, не просто кружили полчаса над городом, а самолет который вел его друг разбился. Свекр выжил, друг погиб. Правда лет на 10ть после этого ударился в религию:) Знала я одного парня который выжил. Реально все погибли, а он выжил в авиакатастрофе. Странноватый был парень . Ниче летаем. Я себя успокаиваю что больше шансов погибнуть в автокатастрофе, чем в авиакатастрофе. Летели как то китайскими местными авиалиниями, ничего. Особенно некомфортно было после инциндента с Малазийским самолетом. Месяц назад трясло в перелете на Гаваи. Еще и задержка была, тоже покружился самолет перед тем как сесть.
Для меня самый нервный полет был в Тай, хотя ничего такого критичного не было, но меня ужасно нервировала турбулентность, постоянный непонятный бубнеж пилота и бегающие то пристегиваться, то отстегиваться стюардессы.
Из Вьетнама летели, сначала в самолет загрузили лежачего полностью загипсованного пассажира, потом долго не взлетали, т.к. была обнаружена неисправность и ее "исправляли", весь путь я была на иголках, не давал мне покоя этот пассажир, под конец полета, еще несколько кругов сделали над аэропортом, никак на посадку зайти не могли.
Летели из ЮАР в Зимбабве на таком древнем самолете, что было ощущение, что он в пути развалится...но сам полет был ровный и спокойный. Вообще это было самое насыщенное перелетами путешествие, за 2 недели 7 перелетов: Москва-ОАЭ-Сейшеллы-ЮАР-Зимбабве-ЮАР-ОАЭ-Москва, страху натерпелась....я в полетах вообще всего боюсь-взлет, посадку, турбулентность, ямы, доп круги, брррр
Ой, да, я тоже каждого шороха и движения боюсь, все звуки мне кажутся ненормальными, стюарды подозрительного поведения, пассажиры тоже нервируют. Мы когда летели их Дохи в Коломбо, был и ремонт самолета часов на пять, в итоге другой борт ждали, и стюардессы с фонарями пробегавшие мимо на космической скорости и требующие пристегнутся , и бубнеж пилота, и плач большого количества ланкийских детей, как вспомню - вздрогну :)
О про стюардесс это точно, я за ними слежу и накручиваю себя -а чего это они пристегнулись, а куда они побежали, а что у этой стюардессы с лицом?
Буквально на днях слушала стенания одной аэробабушки о том, что наберут молодняк 20 лет, летят в Ростов, они от маленькой турбулентности закрываются одна в одном туалете, другая в другом(блюют-с):D а 40-50-летние вынуждены работать за троих.
Слегка преувеличивает, конечно. Но доля правды есть. Я как встречу фото в Инстаграм нежного создания, с подписью "19 лет, стюардесса", так и хочется прокомментировать: какая ты стюардесса, ты бортпроводник в лучшем случае.
Так что смотреть на персонал надо избирательно)))
2005 год. Перелет Нижневартовск-Новосибирск(Севереный). Самолет - АН-24 (если кто не знает, это такая тарантайка небольшая, крошечная).
Я лечу с маленьким сыном без места. Сын, естественно, не дает продохнуть - то пить, то прыгать, то с дядей поиграть, то посмотреть в окно, то "побегать" (не пускала). И тут - "уважаемые пассажиры, пожалуйста поднимите спинки кресел в вертикальное положение и пристегните ремни безопасности, мы входим в зону турбулентности". Наша "воздушная маршрутка" начинает раскачиваться и дребезжать. Кажется, что крылья вот вот оторвутся на хрен. Сидящие рядом мужики молятся: кто шепотом, кто громко. Сзади кричит вполголоса какая-то женщина. Мне не до того, я пытаюсь удержать в руках веселые 13 кг, которым это очень нравится. И тут - самое страшное! Открывается дверь в кабину пилотов и стучит по стене, дребезжа. Бортпроводник заносила им перекус и, наверное, плохо закрыла. Мое дитятко издает восторженный крик и начинает рваться в интересное место. В дверному проеме видно ошалевшее лицо штурмана. Дитя рвется, как паровоз без тормозов, я его еле удерживаю, руки на пределе. Штурман периодически посматривает на меня, отрываясь от приборов,, машет головой и кричит, перекрикивая ляг "Держите его!!!!" А я что, я держу....(Кстати, наверное, было все нормально, иначе штурману было бы не до криков. :))
В общем, было не до страха. Больше всего меня пугало, что руки разожмутся, и мой "боевой снаряд" ввлетит в кабину и сломает что-нибудь или отвлечет пилотов, тогда нам всем крындец.... :)
Вышли из зоны турбулентности, бортпроводник разнесла желающим водички, Роме достался блокнот с карандашами, и бледный героический штурман потрепал его по голове, выходя из кабины. :)
По просьбе дадут ремень хоть для 4-летки. Многие большие дети не хотят сидеть на своём отдельном месте или боятся, взлетают на руках. Другое дело, что ему этот ремень - ни разу не препятствие))
Это был 2005 год, я даже авиакомпанию-то не помню, шарашкина контора какая-то. Тогда летали Ютэйр и вот эти ребята. Ребята быстро разорились, но даже Ютэйр тогда не выдавал допремни, это точно. Сама поразилась сервису, когда с младшим сыном два года назад мне выдали ремешок. :)
Извините, а как следует вдарить дитятке, который может погубить всех пассажиров (а также себя и вас), если вырвется, вам в голову не пришло?
:D:D:D:D Для этого надо было отцепить руку, которые были сцеплены в жесткий замок, удерживающий ребенка на моих коленях. Потом, конечно, дитятко получило строгое внушение.
/Вообще, исключая этот эпизод, мой сын сын с младенчества идеально вел и ведет себя в самолетах: не бьет по спинке кресла, не скачет по салону, не лезет к другим людям и не воет белугой. Вот этот полет был невероятно отличительным - и с точки зрения его поведения (возможно, ребенка извиняет то, что ему было всего-то 1,5 годика), и с точки зрения условий полета. :)
За последующие 11 лет полетов туда-обратно - ни разу так не встревали. :)
Нет, он у меня в 1,5 года таким был. А рявканий не слышал.
В 3 года он даже не подумал бы лезть куда-то, уже был вышколен. :)
Описали, конечно, талантливо и ярко, но...представила себя на вашем месте и мне очччень захотелось дать хорошего подзатыльника или рявкнуть на ваше дитятко)
Про подзатыльник выше написала. А вот рявкнуть - бесполезно. Грохот стоял адский, мы себя не слышали. Самолет дребезжит, ветер ревет, лязгает чертова дверь, люди вокруг орут и громко молятся.
Ну ладно, ладно, каюсь, преувеличила чуток. ;) Но ребенок, правда, рвался с коленей, чтобы поглядеть в кабину. :D
Летели из Риги в Мосвку. При заходе на поосадку, уже хорошо были видны на дорогах машины, метров максимум 50-70 до земли оставалось, вот-вот сядем и тут вдруг резко взревели двигатели, нас вжало в кресла и самолет резко пошел на взлет. Даже я, обожающая летать, реально очканула. И тут такой спокойный как дверь голос командира: "Дамы и господа, все в порядке, мы просто вынуждены уйти на второй круг." Надо было слышать как спокойно и даже безразлично он сказал, я думаю именно этим тоном он очень многих успокоил. Часто с мужем вспоминаем ту ситуацию и думаем что же могло быть, может на взлетно-посадочную полосу кто выбежал или выехал. Ну а сколько кругов мы часто кружили в небе, мы и не считали, не считаю это опасной ситуацией особенно при хорошей погоде, часто просто очередь на посадку в загруженных аэропортах.
А вообще я очень люблю программу на айфоне flightradar24, там в режиме реально времени все самолёты, что сейчас в небе. Часто отслеживаю полеты родителей и еще до их звонка знаю, что они сели. Так вот как посмотришь сколько сейчас тысяч и тысяч самолетов в небе, а что-то происходит раз в год, то реально понимаешь, что самолет- самый безопасный вид транспорта. Это как Москве была бы одна авто авария в году, ну нереально же.
Мы так из Египта летели. Садились в Домодедово, погода отличная, безветренная, видимость прекрасная, подвоха ждать неоткуда. Почти сели, вот уже крыши построек вдоль посадочной полосы вровень с крыльями самолёта, уже психологически ждёшь касания земли шасси, почти расслабились, и тут нос задрал и рыча вверх пошёл, страшно было очень и больно уши чудовищно, я несколько дней потом одним ухом почти не слышала. Командир тоже спокойным голосом сказал, что вынуждены уйти на второй круг, так как предыдущий самолёт не успел покинуть полосу. Кружили ещё минут 40 потом, пока посадочный коридор нам дали, весь салон молчал, почти все зеленоватые были. Летать всё также не боюсь), но тогда испугалась капитально.
Кстати, потом уже думала, а если б не смог поднять? Грохнулись бы метров через несколько, погибли бы все(. Или столкновение на земле ещё больший риск?
а мы так в Меммингене (Германии) на Райенайр садились. Полоса была уже под ногами, вдруг резкий взлет, потом через минут 20 - 25 еще одна попытка и опять тоже самое, опять пара метров до земли и взлет. Я посинела от страха. Потом пилот сказал - низкий туман (дело было ночью, тумана из окна было не видно, не знаю, правда ли) и мы улетели в Базель (в Швейцарию). Еще 6 часов из Базеля автобусом добирались до аэропорта назначения, водитель автобуса, бывший пилот, сказал, что, слава Богу, не было третьего захода, на нем спокойно можно разбиться, так как высота и угол снижения другие, чем при нормальном полете + психологическое состояние пилота, который два раза не смог посадить самолет такое, что запросто руки могут трястись. Лучше 6 часов на автобусе, чем в катафалке...
Мы садились в прошлом году в Барселоне с боковым ветром. Я летала в своей жизни сотни раз. Я плакала, держа за руки ребенка, я думала, что мы разобьемся. Это было очень страшно.
Я и в турбулентностях была и сажал пилот самолет так, что уши разрывало, но такого как боковой ветер, я больше не видела.
Самолет болтался как консервная банка в разные стороны((((
Мой вечно спящий в самолетах муж однажды после подобной посадки в Шереметьево ввалился в машину бледный и с трясущимися руками, я его впервые в таком ужасе видела, ему вообще не свойственно бояться, тем более самолетов, он раньше летал по несколько раз в неделю, как на работу - утром туда, вечером обратно.
летом 2010-го садились в тот самый смог (когда горели торфяники)... наверху НАД смогом был безоблачный день, яркое солнце... а внизу - как серое ватное одеяло, и мы туда "нырнули"... я сидела возле крыла - оно моментально исчезло из вида... за иллюминатором было жуткое НЕЧТО, как в фильмах ужасов... сделали насколько заходов на посадку, в итоге довольно жестко плюхнулись на ВПП...
Блин, хаарош((( мне лететь на след.неделе. Я уже паникую, тетки мои родные, ну хвааатит. Скажите, что все будет прекрасно!
А мне в четверг) но я не боюсь, я люблю суету эту аэропортовую))
Не люблю только чемодан разбирать)))
Какая погода была плохая на неделе и низкая облачность. Правда? Все сели. :). Все будет как всегда для пилотов и прочих: просто дорога, а на месте улыбки и встречи, дела и прочее. Мягкой посадки:)
что вам понятно, если вы не поняли?)))
она хотела сказать, что ходить и ездить по земле гораздо опаснее, чем летать.
а мне кажется не совсем корректно сравнивать с автокатастрофами (не говоря уж о том, что какая разница, сколько гибнет где-то людей, когда тут конкретно ТЕБЯ касается:-))
А в том, что в авто даже при угрозе лобового столкновения у тебя нехилый такой шанс выжить (и даже отделаться легким испугом).
А если что-то случается с самолетом (двигатель, шасси, возгорание...да любая мелочь) - шансы твои невелики.
Все-таки высота.
Понятно, что мастерство пилотов, и машина-зверь-слушает, но все же...
Плюс в авто ты либо сам управляешь (все контролируешь), либо управляет тот, кому ты веришь (у меня вот муж рулит - я ему верю больше, чем себе:-)).
Про такси с отмороженным чуркистаном речь не ведем, там каждая поездка - как в самолете))
Мелкие неполадки очень часто случаются, но пассажиры даже не в курсе )
Выкатывание за полосу, невыпуск шасси — в сети полно роликов.
Так что наоборот: шансы погибнуть невелики, практически нулевые.
И в авто ты контролируешь только себя. Никто не застрахован от идиота на встречке. И такие трагедии - каждый день.
Летела в 2016 году из Тбилиси, взлетая над горами, видимо был боковой ветер, как нас начало болтать, пооткрывались верхние полки, посыпались вещи оттуда, стюардесы начали бегать в проходе и смотреть в иллюминаторы. Ощущение такое было, как будто под тобой разверзается пропасть, самолёт так проваливался видимо.
Я думала только об одном, чтобы не заорать в истерике и умереть достойно. Моя коллега, с которой мы летели, сказала мне не волнуйтесь, всё будет хорошо, а сама, блин, дышала в пакет.
С тех пор жутко боюсь зон турбулентности, впадаю в неконтролируемый страх и молюсь, чтобы только это закончилось ( Но пока летаю
Девы, а у кого такие ситуации возникали - погода была плохая? Или турбулетность/ветер возникали внезапно, когда солнышко светило?
Когда нас трясло - была плохая погода, т.е. заведомо условия были не очень.
Понятие "погоды" в авиации очень различается с обыватальской.
Бывает, смотришь в окошко - радуешься. А для посадки самолета не подходит - туман, или коэффициент сцепления с полосой не тот, масса не та для имеющихся условий, ветер не оттуда дует.
У пилотов в жж много объяснений этому.
И наоборот бывает - вроде дождь или снег идет, земли не видишь, а потом у мужа спрошу: "Как рейс?", а он: "Ничего необычного".
а, вон оно как...а мне всегда казалось, что если погода хорошая - то все хорошо.
Иногда в межсезонье, когда ветра и погода плохая, думаю - ведь самолеты каждую минуту взлетают, страшно.
Опять же погода в городе и погода в районе аэропорта - разницца бывает очень большой.
Погода в пути и погода во время посадки - тоже не одно и то же.
Куча нюансов, в общем. Для этого метеорологию и изучают)
Мы над Ростовом минут 30 кружили. Солнце, небо голубое, ни намека на тряску! А аэропорт не принимал. Над ВПП стоял плотный туман. Садиться нельзя. А нам сверху и не видно было)))
Еще надо учитывать, что у каждого типа самолета свои параметры для посадки, у каждого экипажа свой минимум(отдельно минимум командира, и минимум экипажа) - и это все должно совпасть!))
А с земли и из салона все просто кажется - лишь бы вылетел и вовремя да накормили вкусно)) а иначе - "плохая компания, напишу внзде!"))))
Я вот не хочу лишать отдыха и путешествий своих близких из за моих страхов.
Когда первая дочка встала на ножки и упала впервые у меня сердце чуть не выскочило из груди от страха за нее. Перед глазами и внезапная смерть и сотрясение мозга и травмы все за долю секунды пронеслось. И вот этот порыв схватить ее и никогда не отпускать был такой силы. Но...я его оставила. И спокойно сказала: "ничего страшного, вставай". Ибо я четко понимала что я загублю ее жизнь, если буду потакать своим страхам и своим эмоциям. И вот так во всем. Ради тех, кого я люблю, я способна преодолеть, перетерпеть, держать под контролем свои страхи и эмоции.
"Когда первая дочка встала на ножки и упала впервые у меня сердце чуть не выскочило из груди от страха за нее. Перед глазами и внезапная смерть и сотрясение мозга и травмы все за долю секунды пронеслось."
Вы это серьезно всё?? Вам лечиться надо.
Серьезно. Она чудом выжила, две недели реанимации и потом долгая реабилитация. Такой стресс для моей НС даром пройти не мог и я дико за нее боялась, до темноты в глазах и холодного пота. То есть панические атаки были, только я тогда не знала о таких. Лечиться тогда мне было некогда, я занималась ребенком, да и не носились в те времена с психикой, как сейчас, было принято самим справляться.
Почему упала то? По вашему сообщению можно понять так, что только научилась ходить и шлепнулась. Ну так все дети падают, когда ходить учатся. Или что-то серьезное случилось?
Дочка чуть не умерла после родов, и те события подорвали мне НС настолько, что когда ребенок в 11 месяцев пошел, я не готова была ее даже с рук спустить, мне везде мерещились ужасные последствия. Причем до панических атак. Но я понимала, что могу испортить ребенку жизнь своими страхами. И поэтому сдерживала себя, хотя сама испытывала ужасное состояние при этом. Точно так же я сдерживаю свой страх полетов, чтобы не лишать семью отдыха, путешествий, чтобы видеть ту же старшую дочь, до которой только долететь можно. Вот ради этого я и лезу в самолет. Боюсь, но летаю. Не хочу потакать своим страхам, они ограничат жизнь и не только мою ведь.
Слабый тип НС, ничего с этим не сделаешь, он мне такой от рождения дан. Зато я смогла скомпенсировать эти проявления с помощью характера, развив силу воли и самоконтроль.
Жутко боюсь летать
Аж до трясучки
Каждый раз накануне не сплю и 200 гр воТТки на одну феназепама
Что даёт мне возможность уснуть хотя бы на три четыре часа
Пока искала свою дозу что только не было. Однажды в Бангкоке в аэропорту после таможни зашла в туалет и уснула на унитазе
Полчаса муж ждал пока не вломился в туалет
А из ужасов летели из Шанхая в Харбин местными линиями. Накануне в гостинице встали часы. Взлёт был вертикально вверх как ракета - я чуть не обделалась от страха. Трясло меня всю дорогу особенно когда пилот бросил кабину и пошёл торговать в салоне всякой муйней. Что характерно китаец рядом со мной тоже боялся очень. А супругу моему все равно - он не боится летать.
Ну как бы было бы смешно)))) сейчас конечно тоже. Но тогда мне было не до смеха.
Ещё один случай - прилетели из Астаны Казахстан в Питер - пока суть да дело смотрим что то случилось какая то суета . Муж говорит что то много машин около аэропорта
Я - не выдумывай
А потом спустя полчаса узнаем что пока мы садились разбился борт над синаем
Вспомнился топ какой то дамы о том, как она летела. Какой то долгий полет, из Азии, кажется. И возмущалась, что первый пилот проспал половину полёта на спец.месте в бизнесе... Ещё и жалобу накатала. Ей потом объяснили, что на дальних рейсах два пилота, один отдыхает сначала, потом второй. Мало им проблем... ещё и такие пассажиры.
Это вообще мог быть не пилот данного рейса. Мог быть служебный пассажир, мог лететь к месту эстафеты, мог третьим, и еще куча вариантов.
Я тоже ту тему помню. Там вообще перелет по России был))
Боковой ветер очень неприятен, но не страшно опасен - кто может вспомнить хоть одну авиакатастрофу из-за бокового ветра при посадке? Сам как-то раз летел в Анапу на ЯК-40 (кто не знает - это такая марштрутка с реактивным двигателем на 15 пассажиров), в то время как в Новороссе норд-ост дул - нас по этой полосе поперек несло, а не вперед - нормально сели.
Турбулентность не страшна для самолета, хотя страшна для непристегнутых пассажиров, тоже было, как-то стюардессы с тележками по всему салону летали. Но, повторюсь, самолету это не опасно.
Самолету опасны некоторые непрофессиональные действия экипажа или ремонтных служб, но вы этого не узнаете никогда.
З.Ы. Как-то в грозу садились, в настоящую южную грозу, когда от молний все небо светлое, через грозовой фронт самолет шел на посадку уже по глиссаде, вот там было весело. Но и попадание молнии в самолет не всегда смертельно.
З.З.Ы. А, еще вспомнил, полеты над территорией Украины довольно опасны, вот малайцы один самолет потеряли, теперь облетают ее во избежание...
Тьху на вас!!! У меня и так аэрофобия, а сейчас она еще сильнее стала! (Нафига я все это прочитала?!)
Просто противопоставьте сейчас то, что тысячи самолетов каждый день благополучно садятся. Посмотрите полеты в реальном режиме на карте:). Это просто удобный и быстрый транспорт.
Да умом то я все понимаю)) Но вот заставить себя купить билет на самолет не могу, последний раз летала 5 лет назад. Только-только начинаю себя уговаривать полететь, как начитаюсь подобных топов или авиакатастрофа какая случится:(, и все, моя аэрофобия начинает цвести еще более пышным цветом(( А я так на Мальдивы хочу(((...
У меня самый страшный полет был, когда при посадке в Стамбуле самолет почти коснулся полосы, но вдруг передумал и резко с перегрузками взлетел и пошел на второй круг. Я реально думала, что все. Моя аэрофобия на том рейсе прямо ожила и расцвела, хотя до этого регулярные частые полеты ее вроде бы угомонили. Когда надо было лететь обратно, думала, что буду нервничать, но меня вырубила таблетка драмины, принятая при трансфере в автобусе. Рекомендую всем аэрофобам, у нее очень сильный седативный и снотворный эффект.
Какая там драмина. Я пила транквилизаторы три дня подряд до взлета и хоть бы хны, а я так надеялась, что немного легче будет. Я спокойна как слон ровно до того момента когда самолет набирает скорость на взлетке, а потом ничего не помогает. Я правда не ору и не вскакиваю, ибо меня просто парализует от страха, но впечатления еще те. А ведь когда то вообще не боялась летать. Много в детстве летала с родителями, да и сама потом. И воздушные ямы и турбулентность нормально переносила, даже мыслей не было о чем то плохом. Считала это нормальным. Откуда потом этот страх взялся даже не понимаю. Не помню причин. Просто в один из полетов ощутила дикий ужас.
Лет 20 назад, летели на отдых в Турцию. Самый обычный перелет, даже не трясло. Никаких стрессов перед этим, наоборот радость от предвкушения отдыха. Я летала до этого и в более стрессовых ситуациях, и иногда в такие болтанки попадала. А тут все вовремя, все спокойно. Мне самой непонятно почему так.
Очень сочувствую :-( Я как-то давно пробовала с успокаивающими летать, но они не помогали совершенно. А тут в автобусе укачало, выпила драмину, и она меня вырубила на весь оставшийся день. Даже не ожидала такого эффекта.
вот кстати это очень огорчает меня в таблетках от укачивания(
я думала это будет мое спасение, а я от них просто вырубаюсь напрочь. Ну какой смысл тащиться покататься на кораблике и сидеть дремать там?)) обидно эх
но да, в самолет самое то)))
Хоть и говорят, что самое страшное на борту- это разгерметизация, остальное преодолимо. Самолет, что поплавок, хоть поставь его на хвост, все равно выравняется. Читаю ваши рассказы и начинает ныть в животе.
неправда. разгерметизация не страшная вещь, кроме взрывной (редкий случай). а вот превышение угла атаки приводит к потери управления самолета - это половина всех катастроф
Мне не по себе стало когда рейс задержали из-за того что у самолета в Анталии шасси отвалилось...И было страшновато в грозу как-то раз. Было и оледенение, и посадка не в том городе...но это шасси меня добило.
Чуть больше года назад летела из Минвод - как раз было штормовое предупреждение по всему краю. Ну и вот довелось мне ощутить этот самый "боковой ветер". На разгоне самолет по взлетке швыряло мама не горюй, и пока не поднялись выше зоны ветра - так и летели мотыляясь влево-вправо.. Какие мысли были? Да там все быстро: первые несколько секунд разгона была мысль "мы же не сможем взлететь при таком ветре", следующие пару секунд "а теперь мы уже и остановиться не сможем"... Дальше я уже просто обреченно и равнодушно смотрела в окно.
Гораздо больше я дергалась, когда зимой отправила дочку в лагерь, их борт долетел до места назначения и больше 2 часов кружил над городом на высоте 11200, даже не пытаясь начать снижение и приступить к посадке. Полный самолет детей... В авиакомпании никакой информации не давали. кроме как "пока в воздухе"... Оказалось все просто - аэропорт из-за сложных погодных условий закрыл полосу на чистку и обработку...
Иногда думаю, что Флайтрадар-зло.Сын в лагерь летел, в Крым, первый раз один, сидели у экрана всей семьёй следили. На середине пути самолёт изменил курс, почти обратно полетел и так минут 20! Чего я только не передумала. Оказалось, что в Крыму что-то правительственное садилось, и даже уже направленные туда самолёты развернули. А на табло-задерживается, по телефону-тишина, на флайте- изменение. Сели потом благополучно, а я до трясучки.
Это точно... Мне еще много нервов стоил полет старшей дочки в Турцию летом 2014, тоже в лагерь летела. Как раз война в Украине началась... Их самолет долетел до Черного моря и пропал с радара... И тоже - ни авиакомпания, ни аэропорты никакой внятной информации дать не могут. Только через час все выдохнули, когда на табло Антальи появилась информация, что самолет сел...
Причем я сама летать очень люблю и не боюсь, но вот когда дети без меня летят - я всегда на нервах...
Да ну вас... начиталась...
Несколько лет назад с дочерью из Египта возвращались-турбулентность знатная была, стюардессы даже в туалет не пускали, засранки... Ещё из Италии как-то летели с мужем, ему аж, бедному, поплохело. Я молилась всем богам и клятвенно заверяла небеса, что -"больше никогда...". Ага... скоро опять лететь...
Вторая ужасная ситуация в самолетах- это дети в позади стоящих креслах. Как эти родители/сопровождающие им не внушают не трогать кресло- мне вообще не ведомо. И взрослые смотрят удивленно ачетакова, их дети не слышат(( мне 10% только попадались нормальные, остальные тупо бьют по спинке, нисмотря на замечания и испепеляющие взгляды. А 10% - это один из 10 детей(((
Особенно чудесно, когда несколько детей спихивают на места рядом, а взрослые сидят релаксируют где-то вне зоны слышимости. Деточки лезут на головы друг другу и соседям, на увещевания не реагируют, а родителям пох, у них всё хорошо.
Да, глупые взрослые и такие же глупые дети. Стюардессу сразу вызывать надо, самой воспитывать чужих зверьков нельзяяяя.
Полно взрослых, которые коленками в кресло упираются или дергают спинку сидения, не отдавая себе отчета, что мешают другому. А вы хотите чтобы дети были сознательными.
Сегодня тетка в автобусе длинный зонтик не вниз опустила, а поперек взяла и при каждом толчке автобуса он цеплял других пассажиров. И тетке хоть бы хны, смотрит непонимающе, пока в лоб ей не сказали :"опустите зонт вниз" до нее не дошло, что надо сделать. И таких людей не мало.
Единственное что самое неприятное было - орущий 6 часов малыш. Индуска мамаша завернула его в миллион шерстяных одежд и он был весь мокрый и красный. Мамашка с папашкой внимания не обращали что он орет((( Папанька и вовсе спал...видимо у них так всегда... Спасибо бортпроводникам, они хотя бы пытались ее вразумить и под конец полета уже просто потребовали снять с ребенка лишнюю одежду и накормить. Ребенок после этого радостно уснул...НО! ровно до момента начала посадки. Ну вот честное слово, я летаю с сыном с его 4-х месяцев. Ни разу он у меня не плакал дольше 5-ти минут. Я прям прониклась нелюбовью к престарелым индусам с младенчиком :chr4
"наши" это какие? Если вы имеете ввиду русских младенцев, я с ними практически не летаю) Но согласна орут все, тут скорее возмущало поведение родителей.
Я летела чудо как...за бизнесом сразу посадили 3!!!! инфанта. Моей было 1.6 ее занимали игрушки+ еда...один был совсем младеньчик -орал взлет и посадку, и еще был ребенок меньше 2-х, он просто орал...бизнес взвыл наверно. Моя еще сходила посидела с братьями в планшете...конфетки сосала. Была короче занята....ее отвлекал ор малыша и ее увел сын к мальчишкам. Чего хотел тот ребенок я не знаю и не понимаю почему -то его не увлекли даже наши игрушки. У меня реально болела голова после этого полета.
плохо ребенку было и все. у меня так ребенок в 2 года разорался в самолете - ничем успокоить не могла а при посадке ор стоял нереальный, стюардессы чего только нам не приносили.. Показало ребенка потов неврологу - оказалось повышенное внутричерепное. на 3 года запретили летать пока в норму не придет.
но вам ведь не все равно было? меня больше возмущает равнодушие родителей, которые закинули ребенка в самолетную люльку и спокойно отдыхали. Папа дремал, маманя смотрела кино в наушниках...
я скорее не понимаю родителей,которые скачут вокруг орущего ребенка.Как правило,если ребенок так себя ведет,то ничего кроме приземления ему не поможет..Поэтому,че скакать,лучше не обращать внимания.Я бы так же сделала-одела наушники и смотрела фильм.Кого бесит ор,тоже может одеть наушники.И спокойно смотреть фильм.Почему всех так волнуют чужие орущие дети и их родители-загадка...
О,да! А есть еще обратное. Лечу с дочкой 5 лет. Сидим себе разговариваем. Я наушники не могу воткнуть, и ее заткнуть не могу - ей скучно, она хочет общаться. Рейс дневной! 2 часа дня! Вдруг грубо так меня в плечо сзади пихают.... русская семья уложила сзади масика, мы с дочкой должны были заткнуться! Это вам ,как?!
Мы в последний раз летели, возвращались домой, рейс отложили на пять-шесть часов из-за снегопада в Москве. Моя младшая при посадке уже была далеко не в настроении, потом просто срывалась на рев каждые десять минут, пока не поела и не заснула наконец. Это все в бизнесе. Ну а как, бизнес-класс - не гарантия спокойного перелета. Наверное, кто-то был недоволен.
У моего мужа и средней дочери какое-то такое строение ушей, что им адски больно в самолетах что бы они не делали. Муж у меня вообще кремень, в жизни ни на что не пожалуется, но вот гримасу боли всегда в самолете у него наблюдаю, а дочь просто тихо плачет, ей 13. Потом после полета еще дня три они плохо слышат. До них я не знала, что существует такая проблема. Теперь очень сочувствую плачущим деткам, им реально может быть очень больно, а раньше тоже не понимала неужели нельзя успокоить ребенка.
закапывайте перед полетом виброцил .... и в течении полета можно разок..закапать в левую ноздрю и тут же голову налево наклонить( левое ухо на плечо положить), подержать минуты 3, чтоб затекло в ухо...и то же с правым повторить. так спасаюсь с младшей. часто летаем. такая же проблема как у вас. лор подсказал.
думаю если бы у него действительно болели уши, вряд ли бы он успокаивался когда его развлекала соседка-пассажирка и стюардессы. И даже если из-за ушей, это ведь не повод закинуть ребенка в самолетную люльку и даже не пытаться его успокоить?
я летать люблю в общем, но однажды у меня сразу после взлета видимо что-то с давлением случилось, дико заболела голова, тошнота, руки трясутся, хорошо туалеты были относительно свободны, через минут 20-30 отлегло. Но вообще теперь очень хорошо представляю как могут страдать малыши в полете. Своего сына впервые в 3 года только в самолет допустили. До этого только поезд.
я простывшая летела как-то. в ухе начало стрелять таааак. что думала сдохну. так что скорее всего младенцы постоянно орущие в самолете - им тупо больно.
"Я не трус, но я боюсь!" Летели как-то всей семьей, долгий ночной перелет, я в самолете спать не могу, но как-то клубком свернулась в кресле, рядом ребенок, короче, лежу под полу-поднятой ручкой кресла, они почему-то полностью не поднимались.
А я тоже из тех трусишек, кто внимательно смотрит все сериалы расследования авиакатастроф, особенно перед полетом. И тут в ночи откуда-то сзади раздается женский крик, полный ужаса. Три коротких крика и тишина.
Все серии вышеупомянутого сериала мигом пронеслись перед глазами. Разгерметизация салона, усталость металла, трещина фузеляжа и прочие мысли такого плана стояли в голове.
Мне почему-то пришло в голову, что только эта женщина увидела надвигающуюся катастрофу, поэтому и крикнула. В самолете свет выключен, большая часть народу спит. Ну я начала потихоньку выкарабкиваться из-под полу-поднятой ручки с намерением приготовиться.... ну к чему-нибудь. Ибо серии с чудесным спасением пассажиров также стояли перед глазами.
Проверила застегнутость ремня у спящего рядом ребенка - в порядке.
Посмотрела назад, а к крикнувшей уже идут стюардессы с фонариком. Тут я осознала, что самолет еще не падает, значит, у меня есть возможность провести разведку на местности. И я пошла туда же, сделав вид, что мне в туалет надо. А по факту - проверить, что с самолетом.
И сошлись мы все в одной точке - кричавшая, стюардессы и я. И тут увидела, что ее под руки выволакивают в проход, ибо у нее судорога ноги приключилась! У меня слов от злости не было, ну надо ж из-за какой-то ерунды так орать и пугать честных пассажиров!
очень люблю ночные перелеты. летели в прошлом году в Барселону. из Шереметьево вылет в 2,00. часа 3 из 4ех полета я, муж и дети проспали. обратно летели вечером, я блин умаялась там за 4 часа. в декабре полетим в доминикану. вылет из москвы в 07,00. опять хрен поспишь.
дети говорят, что они не смогут спать. Вот я и беспокоюсь. Лететь долго и смена часовых поясов приличная - нужно, чтобы они отдохнули.
У нас ночные перелеты сплошь и рядом, этим летом тоже будет и я искренне завидую тем, кто может спать в сидячем положении. Я не могу и сама тому не рада, а ничего не попишешь...
А хрен знает. Я ещё на колесах обозрения не катаюсь уже давно. И лифтов боюсь. Иногда прям до паники. В детстве со мной мама пешком ходила на любой этаж, потому что я в лифт не заходила. Квартиры, которые с мужем мы покупали - все не выше 3 этажа, чтобы на лифте высоко не ездить.
Кстати, на горе могу подойти к краю довольно спокойно. Не боюсь почему-то. А вот на высоких балконах стоять боюсь.
Долго решалась зайти на мост мариенбрюке в Германии - мало того, что все доски шатаются, так ещё на нем стояла половина Китая)) Муж в результате затащил меня, убедив, что это Германия и тут ничего не рухнет, даже построенный хрен знает когда мост)))
я боюсь только старых лифтов. один раз в неделю с детьми ходим к логопеду, а живет она на 10 этаже, дом панельный 90 годов постройки, лифт такой же древний. детям нравится, поэтому еду с ними наверх, а обратно всегда пешком, хотя дети и сопротивляются. мы живем на 4 этаже, у нам лоджия. я когда облокачиваюсь на подоконник, прям представляю как щас стена рухнет и я вместе с ней. как блин суицидники не боятся в высоты падать??
Я канеш не напиваюсь, но для меня чисто спортивно пронести алкоголь в зону ожидания, и потихоньку на-пару растягивать удовольствие. В полёте отчаянно боюсь, но не показываю вида, уверяя себя мысленно, что при любом фатальном раскладе тут уж ничего не изменить)
ненавижу взлет. очень люблю и жду посадки. это единственная часть полета, когда я спокойна как удав. взлет с креном для меня - это пипец как страшно. когда отключают табло "пристегните ремни" я немного успокаиваюсь, если турбулентность - все у меня паника, хотя знаю, что она не опасна
Был раза три общий наркоз. Но сейчас точно не вспомню, когда началось. Первый наркоз был 10 лет назад, но я тогда не летала, не помню, уже боялась или нет))
У меня 3 раза в жизни был общий наркоз. После первого летала свободно и получала только удовольствие, потом рождение ребенка, второго - все это время полетов не было. Далее второй раз наркоз, через 2 года полет - на грани ужаса в момент взлета и любой тряски. Потом третий наркоз, но страха уже меньше, хотя при любой тряске и яме начинается паника.
Думаю у меня дело в большом перерыве между полетами + возраст.
Я ненавижу организацию посадки и время перед взлетом. У меня сразу мысли нехорошие. а когда взлетели - там уже наступает фатализм и мысли, что на такой высоте, если не помрем, то хотя бы сознание быстро потеряем. :D
Во время недавнего полета, видимо, при переключении режимов двигателя, на несколько мгновений наступила полная тишина, вот это меня напрягло сильно.
это они так мощность двигателей уменьшают, т.е. на взлете они работают на полную мощность, а потом, когда уже высоту набрали - уменьшают.
Сижу в самолёте Эмирейтс, вылететь должны были час назад. Хоть их задержка и ожидаема была - они весьма часты, - но все же ночью хотелось бы соблюдениях регулярностям. Инженеры пришли на борт и решают чего-то.
Совсем не страшно. Спать хочется))
вылетали в грозу - дождь стеной, молнии шарашили - прям как мне казалось -метрах в 50 от крыла....все молчали, чего только не пообещала себе, если все закончится хорошо - до сих пор стыдно((((
Самолеты очень надежные.
Турбулентость им пофик, это пассажиров болтает, а самолету без разницы.
Уход на второй круг около земли или даже после касания - стандартная процедура. Думаете, они там штурвал на себя тянут и проявляют чудеса мастерства? Нет, просто включают кнопку «Уход на второй круг».
Посадка в туман - не вручную, а с помощью посадочной системы, можно садиться в полной темноте без единого огня. Посадка при боковом ветре опасна в первую очередь тем, что самолет не сядет - ветер его уносит.
Жесткий плюх при посадке - для лучшего сцепления, это рекомендация инструкторов.
Доверяйте пилотам)
А цикл передач "Расследование авиакатастроф" это детские страшилки, выдуманные кем-то на забаву. Когда хвосты и двигатели в воздухе отрываются, или ошибки пилотов приводят к катастрофам, которых ничто не предвещает.
Кстати лично летать не боюсь, но трезво оцениваю, что человеческий фактор всегда имеет место быть.
А вы в этих же передачах не слышали,что сказал американский специалист? Он сказал: " да,жаль,когда мы теряем 50,100,200 человек в год в авиакатстрофе в год, но мы не думаем о том, что в год на дорогах Америки гибнет 35 000 человек!" И ,да, самолёт - надежный транспорт.
вона в чем дело. Я летала дважды лоу кастом. уже забыла изиджет или райнайир. Жесткач такой при посадке был только более двадцати лет назад в России. Неприятно очень. Другие авиалинии мягче плавнее садятся. Я еще первый раз подумла что пилот новенький, но когда это повторилось, уже подумала что америкосы плохой боинг сделали..
жесткач - это нормально. Сильнее обжимаются шасси, путь торможения короче. В плохую погоду чаще сажают жестко, это рекомендация производителя боингов )
Плюха при посадке - норма. А вот новенькие как раз стараются посадить плавнее.
Не бойтесь ничего, самолеты очень надежны.
У нас был самый жесткий плюх, когда женщина-пилот была)) Вообще резкие были очень маневры и в воздухе тоже. Может конечно все было на автопилоте)
У сына (12 лет) случился приступ панической атаки, стал задыхаться. На борту нет никаких лекарств. Вызывали по громкой связи врачей,весь полет его откачивали. Хотели сажать самолет.Летал с детства...что тогда случилось,непонятно(Было очень страшно.
У меня так было в феврале, летели из Крыма. При взлете резко перестало хватать воздуха, началась паника, я вдыхала, но казалось, что без эффекта. Попросила воды, пила маленькими глотками очень долго. Длилось минут 20 все это, про себя молилась, чтобы на борту оказался врач, который сможет мне сделать интубацию (хоть трубочкой от коктейля или еще чем), если я отключусь. Списываю это на то, что самолет был очень старым, с потолка капала вода весь полет, в голове крутилось слово "герметизация"
Ой ппц умная, только почему то многие стараются летать Аэрофлотом. Я не имею в виду иностранные компании, про наших, российских спрашиваю. Даже здесь на Еве часто об этом читала.
смотря с чем сравнивать, Люфтганза лучше, а САС еще лучшее.
А Эмираты, Катар и Сингапур вообще впереди панеты всей по авиалиниям.
Я про российские АК спрашиваю. Часто читала, даже тут, что стараются Аэрофлотом летать, хотя смотрю, у них дороже перелеты, чем у других АК. В чем там преимущство? Безопасней? Или почему?
А ничего что у Аэрофлота на внутренних рейсах крайне скудная география полётов? :D
И если по интересующему вас направлению он вообще не летает - пешком пойдёте? :-D:-D
Если из Российских, то да. Это логично. У них единственных такой парк самолетов. Ни без помощи государства конечно. Летала я до этого Когалым авиа и Трансавиа. У аэрофлота самолеты были новее.
Почти 20 лет назад летела из Лондона. Ночь, зимняя гроза, сильная турбулентность. в самолетах тогда можно было пить. Я была несчастно влюблена и пьяна ещедо вылета, но помню крестившихся стюардесс на откидных стульчиках. Мужики, летевшие тем рейсом, ужрались в говно, до слюней и истерики, а я протрезвела:)
На некоторых международных направлениях имеется алкоголь в эконом классе. У российских перевозчиков.
На внутрироссийских рейсах - нет, только бизнес класс
Не наливает Аэрофлот в экономе, только в бизнесе. Последнее время летаю только Аэрофлотом.
Там выше человек пишет про внутренние по России. Конечно на международных наливают во всех классах))) Сами недавно летели Аэрофлотом из Европы.
Время? Утро? Сколько часов полета? Там есть ограничения, нет вина на завтрак, на полет меньше 3 часов, еще что-то. И главное, они бывает и не предлагают)))) особенно второй раз когда везут тележку, так и говорят вода, чай, а надо спросить вино осталось))))))
Ой помню летела ВимАвиа кажется.
Какие же там были разношерстные "стюардессы" )) Одна ростом 160 , вторая наоборот оглобля и кг эдак 90, третья хорошо за 40 лет..И причем вели себя словно они в магазине, такой междусобойчик :) не было сдержанности, скромности, воспитанности и вышколенного поведения. Первый раз такое видела, надеюсь и последний.
Это вам в KLM надо)) От там подборочка! Двухметровые, лицами на мужиков похожие, широкоплечие, нога 45 - ого))) но я их люблю))
Еще в Алиталии, все за писят хорошо)) ходят спотыкаются, на пассажиров падают)) а в Аэрофронсе есть оооочень вонючий (стюарт) мужик)) и мне везло дико так, я с ним раза 3 летала! !! Как ни войду в самолёт, а там он!!!! И смех, и грех)))
В айрбалтике еда в экономи по карте. Можно заказывать и еду, и алкоколь. Просто в билет цена не входит и платить на месте надо.
Никак не боюсь. Летаю часто. Помню, как приземлялись в краснодаре с горящими шасси и пожарные и скорые по взлетной полосе ехали. А страха не было. Воспринимаю, как данность.
Очень не люблю аэропорты. Была в домодедово в 2011(?) во время взрыва. Вернее не была. Выезжала из аэропорта на такси, когда был взрыв.
А вот боюсь, когда муж и сын летают. Как сумашедшая смотрю во флайтрадар постоянно и не могу ни спать ни есть пока они в аэропортах и самолетах..
Я очень боюсь летать на огромном аэробусе А -380 , даже если все идет гладко как по маслу .
Меня пугает ширина салона и вся эта громадина в целом . В стандартных самолетах чего только не было , и отказы тормозов с разворотом обратно в Москву через полтора часа полета , и посадки при боковом ветре , которые заканчивались возвращением в исходную точку и кружение вокруг аэропорта , турбулентности всех видов и мастей ....Но частолетающих этим уже не проймешь ))
380-е уже летали из Москвы? Что-то не было информации. Когда? Куда? Из какого аэропорта? Вроде, пока не все для них приспособлены?