Дискриминация «старых, толстых и страшных»
Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот», обвинив авиакомпанию в дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту. Около 400 стюардесс «Аэрофлота», как рассказали сами бортпроводницы, оказались в группе, которую они в шутку называют «СТС» – «старые, толстые, страшные» и которую не допускают к работе на международных рейсах.
https://www.vz.ru/news/2017/2/21/859048.html
Ино-пресса: Пассажиры платят за хороший внешний вид
Angeblicher Sexismus bei russischer Fluglinie Aeroflot
"Passagiere zahlen für gutes Aussehen"
Wer zu alt oder zu dick ist, wird schlechter bezahlt: Diesen Vorwurf erheben Flugbegleiterinnen gegen Aeroflot. Vertreter der Fluglinie sollen die Diskriminierung laut einem Medienbericht nun öffentlich bestätigt haben.
http://www.spiegel.de/reise/europa/aeroflot-flugbegleiterinnen-werfen-fluglinie-sexismus-vor-a-1144837.html
"Аэрофлот" защитили от обвинений в дискриминации
В прошлую пятницу Пресненский районный суд Москвы отказался признавать дискриминационными требования, выдвигаемые ведущей российской авиакомпанией - "Аэрофлотом" - к внешнему виду своих стюардесс. Таким образом, иски, поданные ранее к перевозчику от имени его сотрудников, не получили судебной перспективы уже во втором столичном суде.
https://rg.ru/2017/04/23/aeroflot-zashchitili-ot-obvinenij-v-diskriminacii.html
Информация пошла по всему миру - это удар по репутации и по акциям сраного Аэрофлота.
Посмотрим, что будет дальше.
Ну справедливости ради, во многих европейских авакомпаниях контракт прерывается автоматически при достижении стюардессой 40 лет.
Судиться они тоже пытались уйму раз и проигрывали, т.к. авиакомпания имеет право на такую политику и это обьективный критерий. Т.е. отбора ты страшный, ты мусульманин, а у тебя трое детей - нет, поэтому критерий допустимый. Как юрист вам рассказываю.
Это отдельный разговор, речь именно об автоматическом прекращении контракта в день 40калетия.
Это в каких? Справедливости ради,дайте названия! Я часто летаю самолётами Люфтганзы, Алиталии, КЛМа, Эрфронса, Swiss эрлайн ----- так там не то,что за 40; там поголовно за 50 всем!!! Рейсы международные. Я что-то пропустила? Дайте мне название компании, где "прерывают контракты"?? Только не пишите про Катар! Вы озвучили "европейские"!
Да ладно вам. Во всех АК существуют ограничения для стюардесс по весу, росту и возрасту. Возрастных стюардесс с международных рейсов переводят на внутренние.
А ещё стюардесса не должна иметь пирсинг и татуировки на видных местах, зелёные и т.п. волосы, бросающиеся в глаза дефекты лица, не должна быть лысой...
Вот это, считаю, правильно: она всё-таки лицо компании :-)
Возрастных стюардесс полно. Вот вес, да, мешает)
мне будет спокойнее если бортпроводница(стюардесса) будет спортивной, а не просто худенькой-дрябленькой. Ибо если какая внештатная ситуация она всетки должна на себя взять руководство эвакуацией, помощь пассажирам и т.д. А красивая она или нет мне абсолютно все равно, это только ее мужа волновать должно)))
В марте летели из Италии, одна из стюардесс была лет 50 и в теле, ну худой точно не назовешь. Больше, чем на фото тетя)) Причем я её уже встречала на внешних рейсах. Нормальная такая, спокойная, приветливая в меру.
в данном случае авиакомпания права. в принципе, такие требования были всегда. а толстым вообще нечего делать в стюардессах.
Здесь дело не только в страшилках. Стюардесса должна ловко протискиваться среди кресел и легко поворачиваться на кухне самолета, она должна быть видна, что исключает совсем маленький рост, здоровье эти полеты подрывают на раз-два, так что во избежание того, что даме, бегающей по несколько часов на высоте, станет плохо, они должны быть молоды и здоровы.
Моя близкая подруга проходила медотбор в Трансы. Пользуясь тем, что фото на картах стюардов нет, мы втроем набрали здоровья на одну.
Она всегда позже говорила, что работа тяжелая.
Я полностью поддерживаю политику Аэрофлота.
+1 тяжелая, а после 40 л. всякие нюансы возможны в полете.
Сейчас на медкомиссии тебя сразу фоткают на медкарту в регистратуре.
А мне матерые наоборот нравятся. Значит, долго летают и все с ними в порядке. Как то надежнее и спокойнее.
Напомнили. Летели недавно и около нашего ряда миловидная стюардесса с безупречной круглой попкой показывала что надевать и куда дуть. Когда она наклонялась мужик сосед глаз не мог оторвать. От попки, разумеется.
Видела я эту женщину.
Все же для ряда профессий лишний вес ооочень нежелателен. Те же стюардессы должны двигаться быстро, не перекрывать проход, особенно в случае экстренных ситуаций. А вот ограничение по цвету глаз или по возрасту, я имею ввиду наш допенсионный возраст, неправильно. На Люфтганзе была настолько поражена, что стюардессы у них "возрастные"...Но подтянутые, обслуживают быстро и хорошо.
Адназначна)))
Вообще, эта работа тяжёлая и больше всё-таки мужская. Хрупкие юные девочки-стюардессы, конечно, хороши на рекламных плакатах, но при серьёзном ЧП на борту от большинства их них толку будет немного.
Моя покойная тетя, младшая мамина сестра, была стюардессой "Аэрофлота". Они все были подтянутыми, с прямой спиной, макияжем и стилем, к которому "не подкопаешься", профессионалы самого высокого класса. Их, ее "девчонок" было видно в любой толпе, они очень выделялись из общего фона. Вот такими же они пришли на ее похороны в ее всего 50 лет. Я многих знаю, поколение за ними, те, кому сейчас по сорок, успеи них взять ту же выправку, безупречное поведение с клиентами и высочайшего уровня профессионализм поведения в любых ситуациях, включая самые трагические. Нынешние стюарды это скороспелки, получили на курсах и вперед, такова реальность.
Летала в феврале Аэрофлотом, впечатление плохое ( Экипажу за 40, мужчины и женщины, все какие-то помятые, мешковатые. После иностранного экипажа смотрелись контрастно. Я тоже себя успокаивала - значит опытные. Если бы - лажали сильно. Спец.питание сначала не дали, потом дали, подогретое с одной стороны, с другой ледяное. Меня постоянное попой задевали и будили ) ИМХО, всё ж должен быть кастинг по внешности и возрасту, перед иностранцами было стыдно
В декабре летала в Германию Люфтганзой. Стюардессам в районе 50-ти Очень! удивилась, у нас таких "возрастных" на международных рейсах не видела( про внутренние просто не знаю). Так, что перед Европой можно не краснеть.)
Присоединяюсь. В последние время летала австрийскими авиалиниями и люфтганзой. Стюардессам глубоко за 50!!! Правда выглядят хорошо
У австрияков еще и геи-стюарды при полном макияже) Одно время летала только австрийскими авиалинями. Сейчас аэрофлотом и если честно, я стюардесс не разглядываю, мне как то без разницы кто мне воду принесет.
На Эрй-Берлин был тетидядечко с шейным платочком, как у всех остальных теть, сильным перезагаром и типичными повадками не-альфа-самца. Особенно потешало его закатывание глазок, когда вдруг (!) вода с газом закончилась или кофе в кофейники. Это был цЫрк.
Ну я видела только подтянутых. Дама, которая пожаловалась на АФ, судя по фото, минимум 50- го размера. Немки были 44-46-48. Ну где-то в этом диапазоне. Очень за них порадовалась. У нас по возрасту в некоторых( или многих) местах с 40 лет начинают дискриминировать.
Мне импонируют стюардессы- немки за 50-т.. Я несколько постов написала об этом до вашего наезда, этот 4 будет.:)
сожалею ( от чего она умерла? Мой папа летал на истребителях и умер в 51г. Сосуды, тромбы.
У моей одноклассницы мама была стюардессой, а папа летчиком. Вот ее мама была как раз такая "с прямой спиной, макияжем и стилем", мне она просто неземной женщиной казалась.
Ну вот уж писала тут как-то про свою подругу бортпроводницу АФЛ. Она говорит, что есть у них негласное такое разделение, что хорошо оплачиваемые рейсы даются не всем. Она сама и следит за собой, и все их курсы посещает (китайский язык тут учила, японский), и медосмотры приходится покупать, т.к. у нее есть проблемы по здоровью (сразу же переведут "на землю").
А эти тетки просто недовольны были, что летают только недалеко, соответственно, зарплата копеечная. Да и привести себя в порядок они не сильно рвутся. А молоденьких, стройненьких, умненьких желающих там дохрена.
Не, мне, как пользователю бизнес-класса, намного приятнее лицезреть этих молодых-стройных-загорелых, чем этих теток.
На самом деле перелеты на длинные расстояния адски подрывают здоровье.У меня есть знакомая девочка,ей 26 лет сейчас. На международных рейсах она пролетала всего 3 года,вред нанесен не поправимый. Варикоз в страшнейшей стадии,нарушение сна,бесплодие. Может и правильно,что людей старше 30 лет не стоит на международные брать? Все таки с возрастом восстанавливаться уже тяжелее.
варикоз и нарушение сна понятно, перепады давления и стресс, а бесплодие как может быть связано с полетами?
"Немногие знают, что существует целый ряд профессий, напрямую влияющих на способность зачатия детей. В некоторых случаях такая работа может привести к бесплодию. Ниже список топ-10 профессий с риском потери фертильности:
1. Стюардессы, борт-проводники, пилоты
Девушки и мужчины этих профессий ежедневно сталкиваются с воздействием озона, космической радиации, токсичными компонентами топлива, шумом и вибрацией. Доза радиационного излучения, которую получает экипаж самолета за год, превышает допустимую норму более чем в 5 раз. Частая смена часовых поясов приводит к нарушению биоритмов. Все эти факторы негативным образом влияют на организм человека, в том числе и на репродуктивную функцию. В результате возможны трудности при зачатии ребенка, и даже бесплодие.
На внешность- плевать. Главное, чтобы не перекрывал(а) проход и двигался(лась) быстро в экстренных случаях. Если это человек с большим весом сможет осуществить, то какая разница.
Вес не пофиг, это элементарно неудобно для пассажиров, когда их тыкают жопой не только расходящиеся в проходе пассажиры, а еще и стюардессы впридачу.
Что "пффф"? В вагонах метро нет узких проходов, равно как и необходимости постоянно ходить по ним туда-сюда.
В США я встречала стюардесс и не красавиц, и тем кому под 60. В Люфтханзе , на трансатлантических перелетах стюардессы лет так 50, ухоженные, стройные. За границей существуют законы и права.
В Аэрофлоте действительно есть дискриминация. Но так как это почти единственная российская авиакомпания регулярка,летающая за границу, то делают они все что хотят. Спорить бесполезно.
Не хотелось бы видеть в полете стюардесс, похожих на контролерш из автобусов. Не правда ли?
Сразу представляется как жирная мадама пропихивается по узкому проходу самолета снося своей кормой сидящих пассажиров. Я чота против такого сервиса
Больше 46 размера это жирные. У меня 46-ой и я уже жирная. Хорошо бы научиться признавать очевидные вещи.
Смотря какой у вас рост. Есть таблицы с ИМТ. Скорее всего, вы даже не с лишним весом. Просто вам хочется соответствовать определенному типажу внешности. Мне худой - не идет, щеки впадают. А двоюродной сестре- чуть лишний вес, лицо благородство теряет. А вес у обеих в границах нормы.
Тваааю ж дивизию. Русское бабье остается бабьем!
Ты читаешь чем, баба? Ушами?
за дискриминацию «старых, толстых и страшных»
По словам стюардесс, в результате к работе на международных рейсах не допускают тех, кто старше 40 лет, или тех, кто носит одежду больше 46-го размера. Такие меры, как сообщают стюардессы, объясняются политикой крупнейшей российской авиакомпании.
«Нам всем сказали, что в «Аэрофлоте» теперь за границу будут летать только молодые и худые», – рассказала бортпроводник первой (высшей) категории 41-летняя Евгения Магурина, работающая в «Аэрофлоте» с 2010 года.
«Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы.
+ 1 Они даже не понимают,что любая дискриминация - это плохо, очень плохо.И наказуема.Поэтому так навсегда и останутся рабами,которых по достижении 30-40-50 лет будут выкидывать на улицу.
Тетки, которые подали в суд, носят 52-й размер одежды.
Ну а так, не хочешь - на выход. Или приводи себя в порядок. Ну или летай по РФ за 30-40 тыс. в месяц. Кстати, обычная зарплата для Москвы.
вы давно видели контролерш из автобусов ? Я часто их вижу у метро . В красивой форме по размеру, ухоженные, макияж.
Я не худая, 46 размера, но понимаю, что, спасатель, отвлечемся от стюардесс, при наличии лишнего веса, скорее всего теряет свою сноровку. А вот работать в офисе может и с 60-м размером. Да, 48- размер- это норма, почему до - тоже не поняла.
Т. есть при экстренной ситуации на борту рейса Париж-Москва сноровка больше нужна, чем Москва-Саратов?
А как это связано?
Я просто в пределах страны давно не летала и плохо представляю, что там за самолеты и какие стюарты.
Это прямо связано со стартовым постом- те, кого вы не видите и по вашей теории потерявшие сноровку обслуживают внутренние линии.
Требования должны быть едины. Это как бы даже не обсуждается. Даже возраст не особо обсуждают. Вопрос может ли человек с одеждой 52 размера работать бортпроводником. У вас только стройных видела.
Хм, а ведь действительно, я не припомню толстых, старых стюардесс... Хотя в 40 лет многие женщины очень и очень достойно выглядят, лучше молодых.
Вообще всегда забавляет, когда старые, толстые, страшные воображают, что у них есть какие-то права.
Да наоборот, их же больше чем молодых, стройных и приятных глазу. Просто пущай не обижаются так, когда пред ними закрываются двери рая. Это же они ломятся в закрытые сообщества - для юных стюардесс, к примеру, или там на обложки журналов. Раз социум сказал нахуй спляжа - значит, нахуй.
Самолет не подиум.Обязанность стюардесс - обслуживать пассажиров. Хотите порадовать глаз - идите в стриптиз клуб или на конкурс красоты/концерт и т.д. и т.п.
Да скоро и в стриптизерши будут ломиться старые, толстые и страшные.
А то несправедливо же ж, чо это за дискриминация. :) На подиум уже пробились, иногда такие страшилы выходят, мама дорогая.
Задача экипажа самолета - доставить пассажиров из точки А в точку Б. А не колбаски возбуждать и ублажать.
Вы наверное редко летаете :) .
Как протиснуться в туалет мимо жЫрной стюардессы? Конечно, худенькие лучше! Сколько тут топов было, про то, что даже сидеть рядом с толстыми тяжеор? Старая или молодая, мне всё равно, правда, хотя наверное скорость реагирования замедляется у пожилых...
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Вот вы мама умницы-красавицы, спотсменки, комсомолки. Вы отдадите ее в этот ад, чтобы через 10 лет получить на выходе инвалида в своем роде? Я бы не отдала.
По существу - я тут, работая в инспекции магазинов, столкнулась за последние месяцы с таким явлением. Если персонал магазина - женщины и мужчины в возрасте 35-45, то неважно какой они внешности, роста и веса - они помогают всегда эффективно, организуют работу правильно и удобно для всех. Если персонал магазина - симпатичные мальчики и девочки - все, туши свет, сливай воду. Сбиваются при попытке досчитать до ста, это уже прямо космическая математика. Заняты своими телефонами, не умеют и не хотят организовать ни себя, ни товар в зале. А разговоры у них - что поел, что попил. Понятно, работа, но как-то очень убого все выглядит.
Стюарды, бортпроводники - не стюардессы, заметьте - должны быть спортивными, обаятельными, немедлительными, сообразительными, доброжелательными. Вес, внешность и пол мне безразличны. Кстати, если в салоне дети, то эффективнее помогают те люди, у которых тоже есть дети. А еще у бортпроводника должно быть все хорошо с мозгами. Красивых дурочек и пижонских мальчиков эта профессия не терпит.
А вот то, что дискриминация принята в единственной практически авиакомпании, и то, что практически все с этим согласны - ну что ж, не удается выдавить из себя раба, уже который век.
А еще меня поразило, что выше девушка писала - медицину ее подруга стюардесса просто покупает. Вот это да. Значит, при жестоком отборе, все равно есть шанс, что в полет отправляются больные люди?
А что вас удивляет? У нас в стране права водительские получают больные и носятся по нашим дорогам на джипах, а уж чай разносить и "курицу или рыбу"... Надеюсь, что хоть пилоты вместо себя на медосмотр друзей не приводят.
Ваши фантазии про глупых симпатичных мальчиков и девочек оч типичны для жирных страхуил. На деле все наоборот. Стройные спортивные люди имеют силу воли покруче любительниц нажористого харча. Регулярные занятия спортом стимулируют не тока мясо, но и мозг. В любом вузе большая часть успешных студентов настока же мозговитые наскока спортивные.
А такие персонажи, как толстобрюхие красавишны с недавнего слета еварушниц, те с самой юности с шаурмой в руке и дашей донцовой в кармашке. Вот они и борются за свои права трясти застоявшимися жирами перед глазами нормальных людей.
Вот уж чушь ) Тощие молодые с такой фигурой от природы. Единицы там волевых спортсменов. Сколько нытья в топиках от потолстевших худышек - как скинуть 5 кг, всю жизнь была худой, тут вес стал расти, а на диету я не могу, сил нет. А склонные к полноте столько за свою жизнь проходят диет и истязаний, что не каждый мужик выдержит. Набирают легко обратно и не дано им стать идеальными, что делать. Но сила воли у большинства 100 очков даст худышкам. Да и здоровье у толстяков (до 52 р-ра) покрепче. У худых обычно хроника - то желудок, то сосуды. Так что всё это стереотипы, что толстые слабые и безвольные. Не повезло людям родиться в большом теле. Про Донцову вообще смешно комментить - все тощие только и читают Монтеня, ага.
Не придумывайте про дискриминацию в единственной компании. Практически во всех авиакомпаниях мира возрастных стюардесс переводят на внутренние рейсы.
Правда?
В декабре летала в Германию Люфтганзой. Стюардессам в районе 50-ти Очень! удивилась, у нас таких "возрастных" на международных рейсах не видела( про внутренние просто не знаю). Так, что перед Европой можно не краснеть.)
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486213.htm?messageId=94879883
Присоединяюсь. В последние время летала австрийскими авиалиниями и люфтганзой. Стюардессам глубоко за 50!!! Правда выглядят хорошо
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486213.htm?messageId=94880008
Все АК в Германии - не только национальный перевозчик ЛХ - выпускают на линию бортпроводников всех возрастов, комплекций и секс-ориентации.
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486213.htm?messageId=94880521
Ша,щас я буду говорить!
Итак, страшные, старые, жырные и бедные пассажиры летят со страшными, старыми и жырными же бортпроводницами и бортпроводниками.
И соот-но, стройные, подтянутые и богатые пассажиры заслуживают тонких, звонкий и юных бортпроводниц и бортпроводников - кто што лубит.
А вон выше одна гениальная тетя утверждает, что и в бизнес-классе летают страшные и жЫрные, но они наверное компенсируют уродливость своими кошельками.
Вот пилот Салли и его кру которые благодаря своим правильным действиям смогли спасти всех людей на Хадсон ривер. О чем вы говорите? Именно благодаря их действиям никто не погиб.
https://www.google.com/search?q=Sully%22+Sullenberger+and+his+crew&tbm=isch&imgil=353VpAi5eCF7oM%253A%253BVTjKWifkP_-GeM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fabcnews.go.com%25252FUS%25252Fsully-sullenberger-meets-grateful-passengers%25252Fstory%25253Fid%2525253D6834954&source=iu&pf=m&fir=353VpAi5eCF7oM%253A%252CVTjKWifkP_-GeM%252C_&usg=__5VPQib-1ELE4pM5cBm4TCalwQGc%3D&biw=1920&bih=974&ved=0ahUKEwi4rIyb88LTAhVBxmMKHecOA-cQyjcIMA&ei=1PoAWbjyNsGMjwPnnYy4Dg#imgrc=rRbBMGbWlPifCM:&spf=214
http://www.nbcnewyork.com/news/archive/Plane-Crashes-in-Hudson-River.html
Тонкие, звонкие. Да нет никаких проблем у меня с возрастными стюардессами. Наоборот на азиатских авиалиниях все какие то одинаковые:( тонкие и звонкие как на подбор. Никакой индивидуальности.
Как раз этот пример подтверждает, что по всему миру отбор персонала одинаков: в небольших АК и на внутренних рейсах работают возрастные экипажи, за меньшие деньги. Молодые и красивые трудятся в крупных АК и на международных рейсах, за более приличные зарплаты.
Неа, вы не правы. Нет такого здесь. Как раз зависит от стажа зарплата у них. Потом у них юнион (забыла как по русски называется), а у юнион все по стажу смотрится. С этим жестко.
http://www.flightattendantsacademy.com/flight-attendant-salary/
http://www.payscale.com/research/US/Job=Flight_Attendant/Hourly_Rate
Это же про них эти статьи. Они подали в суд, потому что им отказали от международных рейсов. Не то, что я, просто, нашла толстых посторонних бортпроводниц.А те самые, из начальной статьи ТС - бортпроводницы "Аэрофлота", подавшие в суд на компенсацию.
Ей всего 41. Сейчас. На фото с "перигидрольными" волосами. Ни у одной приличной авиакомпаниинет бортпроводницы таких размеров и вида.
Она толще стала. Была (на вид) 48, сейчас 52 с двойным подбородком. Как-то того...не очень для бортпроводницы. Две таких в смену и застрянут посередине корридора. Не говорю уж про шорканье по плечам пассажиров задом.
Второй упитанной даме всего 42. Ирина Иерусалимская. Тоже подала в суд и проиграла. Какая авиакомпания возьмет таких? Даже если набирают до 50 летнего возраста.
Вы на американских авиакомпаниях не летали:) Там именно такие "девушки" и даже бабушки есть. Нормально, работают. Кстати очень приятные. И пошутят и помогут. А вот люфтганза да, они какие то сушеныме.
Когда я летела в Турцию впервые в 2004 году -обратила внимание именно на то, что все до единой бортпроводницы были возрастные.Старше 40 без сомнений. Не худенькие, вот просто обычные тетки. Некрасивые и не улыбчивые.С с тех пор наблюдаю иную тенденцию-с каждым все моложе и стройнее девушки. Вообще не помню за последние перелеты возрастных бортпроводниц.Видимо все же во всех компаниях ведется работа на этот счет:)
Еще всегда смотрю и думаю-как им всем идут зализанные волосы.Ведь это редко какой женщине идет.Нужно чтоб и форма лица , и черепа были красивыми.А вот им всем идет, все красотки даже с прилизанными волосами и пучками :).
Наверное на кастинге их сразу рассматривают без волос:):):)
Мне кажется, на турецких/египетских чартерах как были проводницы за 40, некрасивые и неулыбчивые, так и остались (пока чартеры летали). Не заметила омоложения экипажа. На регулярных рейсах в ту же Турцию бортпроводницы были моложе и улыбчивее.
Пофиг на внешность и возраст.
Ну... главное, чтобы не уродливы и здоровы.
А вот жопа не должна быть объемистой. Это непрофессионально.
Проходы в самолетах узкие.
Летела Аэрофлотом в Бангкок. Так вот была там стюардесса за 45 лет точно, Галина кажется. Да я так спокойно не летала до этого. Вот она - профессионал! Доброжелательная, улыбчивая. Как-то сразу расслабляешься, страх уходит. Дело наверное не в СТС, а в профессионализме, как и в любой сфере, впрочем! Если стюардесса относится серьезно к профессии, видит в этом свое призвание, она и работает так, что к ней нельзя будет относиться ни как красивой кукле, ни как к тетке. А будет вызывать восхищение и уважение.
Вот только в прошлом месяце слетала аэрофлотом дважды туда-обратно международным, обратила внимание, что стюардессы ВСЕ молоденькие КРАСАВИЦЫ, реально очень красивые все и лет по 25 не больше. И у меня возник вопрос куда они их с возрастом девают... Теперь понятно куда - выбрасывают. :( Пора вводить новые статьи в трудовой кодекс, а то дискриминация женщин уже перешла все допустимые и недопустимые границы. Лучше бы жирдяев из полиции и военнослужащих убрали!
Ну из полиции и из армии и женщин не убирают до пенсии, так что там как раз равноправие. А насчет Аэрофлота - да, стюардессы на международных рейсах сейчас молодые. Я много лет летаю по миру, раньше было больше женщин среднего возраста. Сорокалетние - запросто.
Так там желающих навалом из молоденьких-красивеньких-умненьких. Подруга моя там тоже работает, 38 ей, как раз на дальних международных рейсах только работает. Стрессует, конечно. Все переживает, мол, куда же ей идти, если ее попросят оттуда... А так, и красавица, и подтянутая, и языки - все при ней.
ну в топике писали, что типа низеньких не видно задним рядам при демонстрации пристегивания ремней;-)
Не удобно закрывать багажные полки и брать с них вещи.
Но раньше стандарты чуть другие были, и типы самолётов эксплуатировались другие.