Дискриминация «старых, толстых и страшных»

копировать

Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот», обвинив авиакомпанию в дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту. Около 400 стюардесс «Аэрофлота», как рассказали сами бортпроводницы, оказались в группе, которую они в шутку называют «СТС» – «старые, толстые, страшные» и которую не допускают к работе на международных рейсах.

https://www.vz.ru/news/2017/2/21/859048.html

копировать

Ино-пресса: Пассажиры платят за хороший внешний вид

Angeblicher Sexismus bei russischer Fluglinie Aeroflot

"Passagiere zahlen für gutes Aussehen"
Wer zu alt oder zu dick ist, wird schlechter bezahlt: Diesen Vorwurf erheben Flugbegleiterinnen gegen Aeroflot. Vertreter der Fluglinie sollen die Diskriminierung laut einem Medienbericht nun öffentlich bestätigt haben.

http://www.spiegel.de/reise/europa/aeroflot-flugbegleiterinnen-werfen-fluglinie-sexismus-vor-a-1144837.html

копировать

"Аэрофлот" защитили от обвинений в дискриминации
В прошлую пятницу Пресненский районный суд Москвы отказался признавать дискриминационными требования, выдвигаемые ведущей российской авиакомпанией - "Аэрофлотом" - к внешнему виду своих стюардесс. Таким образом, иски, поданные ранее к перевозчику от имени его сотрудников, не получили судебной перспективы уже во втором столичном суде.

https://rg.ru/2017/04/23/aeroflot-zashchitili-ot-obvinenij-v-diskriminacii.html

копировать

Они уже проиграли.

копировать

Информация пошла по всему миру - это удар по репутации и по акциям сраного Аэрофлота.
Посмотрим, что будет дальше.

копировать

Сраный Аэрофлот, я думаю, не испугается. Выбор перевозчиков в РФ невелик.

копировать

Ну справедливости ради, во многих европейских авакомпаниях контракт прерывается автоматически при достижении стюардессой 40 лет.
Судиться они тоже пытались уйму раз и проигрывали, т.к. авиакомпания имеет право на такую политику и это обьективный критерий. Т.е. отбора ты страшный, ты мусульманин, а у тебя трое детей - нет, поэтому критерий допустимый. Как юрист вам рассказываю.

копировать

Просто во многих странах он в таком возрасте могут на пенсию пойти,у них работа вредная.

копировать

Это отдельный разговор, речь именно об автоматическом прекращении контракта в день 40калетия.

копировать

Это в каких? Справедливости ради,дайте названия! Я часто летаю самолётами Люфтганзы, Алиталии, КЛМа, Эрфронса, Swiss эрлайн ----- так там не то,что за 40; там поголовно за 50 всем!!! Рейсы международные. Я что-то пропустила? Дайте мне название компании, где "прерывают контракты"?? Только не пишите про Катар! Вы озвучили "европейские"!

копировать

Да ладно вам. Во всех АК существуют ограничения для стюардесс по весу, росту и возрасту. Возрастных стюардесс с международных рейсов переводят на внутренние.

копировать

А ещё стюардесса не должна иметь пирсинг и татуировки на видных местах, зелёные и т.п. волосы, бросающиеся в глаза дефекты лица, не должна быть лысой...
Вот это, считаю, правильно: она всё-таки лицо компании :-)
Возрастных стюардесс полно. Вот вес, да, мешает)

копировать

Не во всех. Встречала возрастных стюардесс не раз.

копировать

И в Аэрофолоте есть возрастные стюардессы.
Но тенденция такова, что чем круче авиакомпания, тем меньше возрастных в экипаже.

копировать

факт.

копировать

с чего это удар по репутации?

копировать

мне будет спокойнее если бортпроводница(стюардесса) будет спортивной, а не просто худенькой-дрябленькой. Ибо если какая внештатная ситуация она всетки должна на себя взять руководство эвакуацией, помощь пассажирам и т.д. А красивая она или нет мне абсолютно все равно, это только ее мужа волновать должно)))

копировать

ТАкая же фигня сейчас творится в Сбербанке. Это поветрие.

копировать

Мам дорогая а себрбанку то нафига красавицы?

копировать

В марте летели из Италии, одна из стюардесс была лет 50 и в теле, ну худой точно не назовешь. Больше, чем на фото тетя)) Причем я её уже встречала на внешних рейсах. Нормальная такая, спокойная, приветливая в меру.

копировать

в данном случае авиакомпания права. в принципе, такие требования были всегда. а толстым вообще нечего делать в стюардессах.

копировать

Издержки профессии, чоужтам.
Да и для здоровья лучше пораньше такую карьеру завершить.

копировать

копировать

А мне нравится, когда стюардессы и стюарды молодые, стройные и хорошенькие). Хоть что-то приятное в полёте. и так сторашно, а если ещё и страшилки будут, то вообще плохо.

копировать

Здесь дело не только в страшилках. Стюардесса должна ловко протискиваться среди кресел и легко поворачиваться на кухне самолета, она должна быть видна, что исключает совсем маленький рост, здоровье эти полеты подрывают на раз-два, так что во избежание того, что даме, бегающей по несколько часов на высоте, станет плохо, они должны быть молоды и здоровы.
Моя близкая подруга проходила медотбор в Трансы. Пользуясь тем, что фото на картах стюардов нет, мы втроем набрали здоровья на одну.
Она всегда позже говорила, что работа тяжелая.
Я полностью поддерживаю политику Аэрофлота.

копировать

+1 тяжелая, а после 40 л. всякие нюансы возможны в полете.
Сейчас на медкомиссии тебя сразу фоткают на медкарту в регистратуре.

копировать

А мне матерые наоборот нравятся. Значит, долго летают и все с ними в порядке. Как то надежнее и спокойнее.

копировать

Да, на тех же мыслях себя ловлю, когда вижу более возрастных бортпроводников.)

копировать

Напомнили. Летели недавно и около нашего ряда миловидная стюардесса с безупречной круглой попкой показывала что надевать и куда дуть. Когда она наклонялась мужик сосед глаз не мог оторвать. От попки, разумеется.

копировать

ну и что?

копировать

Видела я эту женщину.
Все же для ряда профессий лишний вес ооочень нежелателен. Те же стюардессы должны двигаться быстро, не перекрывать проход, особенно в случае экстренных ситуаций. А вот ограничение по цвету глаз или по возрасту, я имею ввиду наш допенсионный возраст, неправильно. На Люфтганзе была настолько поражена, что стюардессы у них "возрастные"...Но подтянутые, обслуживают быстро и хорошо.

копировать

Стюардесса должна быть опытным профессионалом, правильно реагирующим в экстренной ситуации. В этом смысле я предпочитаю "старых", даже если они страшные.

копировать

А у них там нет страшных и не было никогда).

копировать

Я знаю ))) Но даже если бы )))

копировать

Адназначна)))
Вообще, эта работа тяжёлая и больше всё-таки мужская. Хрупкие юные девочки-стюардессы, конечно, хороши на рекламных плакатах, но при серьёзном ЧП на борту от большинства их них толку будет немного.

копировать

Моя покойная тетя, младшая мамина сестра, была стюардессой "Аэрофлота". Они все были подтянутыми, с прямой спиной, макияжем и стилем, к которому "не подкопаешься", профессионалы самого высокого класса. Их, ее "девчонок" было видно в любой толпе, они очень выделялись из общего фона. Вот такими же они пришли на ее похороны в ее всего 50 лет. Я многих знаю, поколение за ними, те, кому сейчас по сорок, успеи них взять ту же выправку, безупречное поведение с клиентами и высочайшего уровня профессионализм поведения в любых ситуациях, включая самые трагические. Нынешние стюарды это скороспелки, получили на курсах и вперед, такова реальность.

копировать

Летала в феврале Аэрофлотом, впечатление плохое ( Экипажу за 40, мужчины и женщины, все какие-то помятые, мешковатые. После иностранного экипажа смотрелись контрастно. Я тоже себя успокаивала - значит опытные. Если бы - лажали сильно. Спец.питание сначала не дали, потом дали, подогретое с одной стороны, с другой ледяное. Меня постоянное попой задевали и будили ) ИМХО, всё ж должен быть кастинг по внешности и возрасту, перед иностранцами было стыдно

копировать

Муж тоже в феврале летал, впечатление было другим, раз на раз не приходится

копировать

У него тоже экипаж был далеко за 40?

копировать

Ровесники по его мнению, ему 43, никто не задевал кормой.

копировать

В декабре летала в Германию Люфтганзой. Стюардессам в районе 50-ти Очень! удивилась, у нас таких "возрастных" на международных рейсах не видела( про внутренние просто не знаю). Так, что перед Европой можно не краснеть.)

копировать

Краснела не за их возраст, а за общее впечатление )

копировать

Присоединяюсь. В последние время летала австрийскими авиалиниями и люфтганзой. Стюардессам глубоко за 50!!! Правда выглядят хорошо

копировать

У австрияков еще и геи-стюарды при полном макияже) Одно время летала только австрийскими авиалинями. Сейчас аэрофлотом и если честно, я стюардесс не разглядываю, мне как то без разницы кто мне воду принесет.

копировать

Ага. Был очаровашка в красных носочках

копировать

На Эрй-Берлин был тетидядечко с шейным платочком, как у всех остальных теть, сильным перезагаром и типичными повадками не-альфа-самца. Особенно потешало его закатывание глазок, когда вдруг (!) вода с газом закончилась или кофе в кофейники. Это был цЫрк.

копировать

Рыжий с короткой стрижкой и татуажными бровями и губами)))

копировать

Потому что тут за подобный "отбор" можно нехилый шраф получить.
А перед этим забастовочку и иски в частном порядке.
Ибо это- чистой воды дискриминация.
Все АК в Германии - не только национальный перевозчик ЛХ - выпускают на линию бортпроводников всех возрастов, комплекций и секс-ориентации.

копировать

Ну я видела только подтянутых. Дама, которая пожаловалась на АФ, судя по фото, минимум 50- го размера. Немки были 44-46-48. Ну где-то в этом диапазоне. Очень за них порадовалась. У нас по возрасту в некоторых( или многих) местах с 40 лет начинают дискриминировать.

копировать

Ты чем читаешь? Ушами? Речь не только О РАЗМЕРАХ! Но и о дискриминации по возрасту.

копировать

Так я о возрасте и написала в конце поста. Но грубить не буду. :)

копировать

Мне импонируют стюардессы- немки за 50-т.. Я несколько постов написала об этом до вашего наезда, этот 4 будет.:)

копировать

сожалею ( от чего она умерла? Мой папа летал на истребителях и умер в 51г. Сосуды, тромбы.

копировать

Рак, сгорела за год

копировать

У моей одноклассницы мама была стюардессой, а папа летчиком. Вот ее мама была как раз такая "с прямой спиной, макияжем и стилем", мне она просто неземной женщиной казалась.

копировать

ИМХО, в этой профессии возраст и вес имеют значение.

Скорость реакции со временем замедляется, лишний вес влияет на подвижность. Поэтому и то, и другое годится только до определенного предела.

копировать

Как и дефицит веса, к слову.

копировать

Малосочные вряд ли выдержат нагрузки, сами сбегут )

копировать

Да. Туда же болезни, которые влияют на подвижность.

копировать

Ну вот уж писала тут как-то про свою подругу бортпроводницу АФЛ. Она говорит, что есть у них негласное такое разделение, что хорошо оплачиваемые рейсы даются не всем. Она сама и следит за собой, и все их курсы посещает (китайский язык тут учила, японский), и медосмотры приходится покупать, т.к. у нее есть проблемы по здоровью (сразу же переведут "на землю").
А эти тетки просто недовольны были, что летают только недалеко, соответственно, зарплата копеечная. Да и привести себя в порядок они не сильно рвутся. А молоденьких, стройненьких, умненьких желающих там дохрена.
Не, мне, как пользователю бизнес-класса, намного приятнее лицезреть этих молодых-стройных-загорелых, чем этих теток.

копировать

На самом деле перелеты на длинные расстояния адски подрывают здоровье.У меня есть знакомая девочка,ей 26 лет сейчас. На международных рейсах она пролетала всего 3 года,вред нанесен не поправимый. Варикоз в страшнейшей стадии,нарушение сна,бесплодие. Может и правильно,что людей старше 30 лет не стоит на международные брать? Все таки с возрастом восстанавливаться уже тяжелее.

копировать

варикоз и нарушение сна понятно, перепады давления и стресс, а бесплодие как может быть связано с полетами?

копировать

"Немногие знают, что существует целый ряд профессий, напрямую влияющих на способность зачатия детей. В некоторых случаях такая работа может привести к бесплодию. Ниже список топ-10 профессий с риском потери фертильности:
1. Стюардессы, борт-проводники, пилоты

Девушки и мужчины этих профессий ежедневно сталкиваются с воздействием озона, космической радиации, токсичными компонентами топлива, шумом и вибрацией. Доза радиационного излучения, которую получает экипаж самолета за год, превышает допустимую норму более чем в 5 раз. Частая смена часовых поясов приводит к нарушению биоритмов. Все эти факторы негативным образом влияют на организм человека, в том числе и на репродуктивную функцию. В результате возможны трудности при зачатии ребенка, и даже бесплодие.

копировать

это наверно которые боятся на высоте сношаться. (И за рулём).

копировать

да никак.

копировать

А чо не до 25-ти? А потом на помойку их выбрасывать!

копировать

Отчего ж на помойку. Можно в пилоты, например, податься. Или в организаторы полетов.

копировать

Наоборот надо брать тех, кто отрожался.

копировать

+1

копировать

толстых не надо брать, с ними в проходе не разойдешься))

копировать

Мне одной пофиг на внешность стюардесс? Какая разница какого она возраста и веса? Да будь она хоть негром преклонных годов, лишь бы дело свое знала.

копировать

Ну проводницы ж тоже разные бывают.

копировать

На внешность- плевать. Главное, чтобы не перекрывал(а) проход и двигался(лась) быстро в экстренных случаях. Если это человек с большим весом сможет осуществить, то какая разница.

копировать

Вес не пофиг, это элементарно неудобно для пассажиров, когда их тыкают жопой не только расходящиеся в проходе пассажиры, а еще и стюардессы впридачу.

копировать

Ну и самолет чтоб не упал, после пяти стюардесс.

копировать

пффф, вы в ОТ совсем не бываете что ли? Самолет точно такой же ОТ, как и вагон метро.

копировать

Что "пффф"? В вагонах метро нет узких проходов, равно как и необходимости постоянно ходить по ним туда-сюда.

копировать

Там даже не кормят и в туалет не ходят.:)

копировать

О, то же самое хотела написать).

копировать

вес как раз очень важен - она не должна наклоняясь задевать задом пассажиров и перегораживать своей тушкой весь проход.

копировать

Согласна. Лишь бы вежливой была и работу свою знала.

копировать

В США я встречала стюардесс и не красавиц, и тем кому под 60. В Люфтханзе , на трансатлантических перелетах стюардессы лет так 50, ухоженные, стройные. За границей существуют законы и права.
В Аэрофлоте действительно есть дискриминация. Но так как это почти единственная российская авиакомпания регулярка,летающая за границу, то делают они все что хотят. Спорить бесполезно.

копировать

Не хотелось бы видеть в полете стюардесс, похожих на контролерш из автобусов. Не правда ли?
Сразу представляется как жирная мадама пропихивается по узкому проходу самолета снося своей кормой сидящих пассажиров. Я чота против такого сервиса

копировать

Ээээ, а кто сказал, что они жирные и пергидрольные???

копировать

Расшифруйте "пергидрольные" пож-та.

копировать

Пероксид водорода, волосы им обесцвечивали

копировать

Больше 46 размера это жирные. У меня 46-ой и я уже жирная. Хорошо бы научиться признавать очевидные вещи.

копировать

А рост то у вас какой? 46 размер это никакая не жирная при 170 см, к примеру

копировать

164

копировать

Нормальный размер. У меня 161 при 46 размере, меня сегодня дрищем назвали.:)

копировать

даже в паспорт к Вам сходила на дрища посмотреть. Жалко, что фоток нет. :)

копировать

Смотря какой у вас рост. Есть таблицы с ИМТ. Скорее всего, вы даже не с лишним весом. Просто вам хочется соответствовать определенному типажу внешности. Мне худой - не идет, щеки впадают. А двоюродной сестре- чуть лишний вес, лицо благородство теряет. А вес у обеих в границах нормы.

копировать

по таблицам норм, а по отражению - жирная.

копировать

В возрасте после 40-50( у кого как) уже надо баланс между фигурой и лицом держать...

копировать

Кость тонкая?

копировать

тонкая

копировать

Они такие на фото из суда.

копировать

Тваааю ж дивизию. Русское бабье остается бабьем!
Ты читаешь чем, баба? Ушами?

за дискриминацию «старых, толстых и страшных»

По словам стюардесс, в результате к работе на международных рейсах не допускают тех, кто старше 40 лет, или тех, кто носит одежду больше 46-го размера. Такие меры, как сообщают стюардессы, объясняются политикой крупнейшей российской авиакомпании.

«Нам всем сказали, что в «Аэрофлоте» теперь за границу будут летать только молодые и худые», – рассказала бортпроводник первой (высшей) категории 41-летняя Евгения Магурина, работающая в «Аэрофлоте» с 2010 года.
«Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы.

копировать

+ 1 Они даже не понимают,что любая дискриминация - это плохо, очень плохо.И наказуема.Поэтому так навсегда и останутся рабами,которых по достижении 30-40-50 лет будут выкидывать на улицу.

копировать

Тетки, которые подали в суд, носят 52-й размер одежды.
Ну а так, не хочешь - на выход. Или приводи себя в порядок. Ну или летай по РФ за 30-40 тыс. в месяц. Кстати, обычная зарплата для Москвы.

копировать

А еще пахнущая не Шанель))

копировать

вы давно видели контролерш из автобусов ? Я часто их вижу у метро . В красивой форме по размеру, ухоженные, макияж.

копировать

Ха, после того, как нас удостоили лицезреть здешних модераторов, я чой-то сильно подозреваю, что большинство юзерш такие же. Но при этом клемят "толстых стюардесс". Гыыыы:cool1

копировать

Разные здесь юзерши, разные

копировать

Я не худая, 46 размера, но понимаю, что, спасатель, отвлечемся от стюардесс, при наличии лишнего веса, скорее всего теряет свою сноровку. А вот работать в офисе может и с 60-м размером. Да, 48- размер- это норма, почему до - тоже не поняла.

копировать

Т. есть при экстренной ситуации на борту рейса Париж-Москва сноровка больше нужна, чем Москва-Саратов?

копировать

А как это связано?
Я просто в пределах страны давно не летала и плохо представляю, что там за самолеты и какие стюарты.

копировать

Это прямо связано со стартовым постом- те, кого вы не видите и по вашей теории потерявшие сноровку обслуживают внутренние линии.

копировать

Требования должны быть едины. Это как бы даже не обсуждается. Даже возраст не особо обсуждают. Вопрос может ли человек с одеждой 52 размера работать бортпроводником. У вас только стройных видела.

копировать

И что сможет сделать тонкая звонкая, если там ворочать придется?

копировать

Выше я как раз об этом писала- с дефицитом веса -тоже не работник в данной области. Ну как танкист не может быть 1,90...

копировать

Может теперь и в балетную труппу Большого брать всех желающих, раз юзерши Евы не идеальны? Логично же, да? :ups1

копировать

Хм, а ведь действительно, я не припомню толстых, старых стюардесс... Хотя в 40 лет многие женщины очень и очень достойно выглядят, лучше молодых.

копировать

Вообще всегда забавляет, когда старые, толстые, страшные воображают, что у них есть какие-то права.

копировать

им место на кладбище или в резервации?

копировать

Им место среди таких же как они, справедливо же?

копировать

т.е. резервация?

копировать

Да наоборот, их же больше чем молодых, стройных и приятных глазу. Просто пущай не обижаются так, когда пред ними закрываются двери рая. Это же они ломятся в закрытые сообщества - для юных стюардесс, к примеру, или там на обложки журналов. Раз социум сказал нахуй спляжа - значит, нахуй.

копировать

Ну тогда бы уже выводили на площадь и расстреливали всех, кто посмел дожить до 40-ка.

копировать

А смысл? Страхолюдам всегда рады, если на них не приходится смотреть или, что еще жутчее, физически соприкасаться. Согласитесь, даже чашечку кофе в кофейне приятней испить, если ее подают молодые ручки без пролежней и шишек.

копировать

А где вы видели руки в пролежнях у 40-летних официанток? Даже интересно стало.

копировать

Да, среди пассажиров внутренних линий!

копировать

Вы думаете, что среди пассажиров международных линий нет старых и некрасивых :-) ? Не поверите, но даже в бизнесклассе такие встречаются.

копировать

Вы такая глупая, или прикидываетесь?

копировать

Вы всегда переходите на личности и оскорбляете, когда нечего ответить?

копировать

У вас фамилия не Ракова?

копировать

с деньгами! есть права даже у старых-толстых-страшных

копировать

Можно подумать старых и толстых только в Аэрофлоте не жалуют. Попробуйте потерять хорошую работу в 5о или даже в 45 и найти такую же.

копировать

У нас -да.

копировать

Самолет не подиум.Обязанность стюардесс - обслуживать пассажиров. Хотите порадовать глаз - идите в стриптиз клуб или на конкурс красоты/концерт и т.д. и т.п.

копировать

Да скоро и в стриптизерши будут ломиться старые, толстые и страшные.
А то несправедливо же ж, чо это за дискриминация. :) На подиум уже пробились, иногда такие страшилы выходят, мама дорогая.

копировать

Задача экипажа самолета - доставить пассажиров из точки А в точку Б. А не колбаски возбуждать и ублажать.

копировать

Вы наверное редко летаете :) .
Как протиснуться в туалет мимо жЫрной стюардессы? Конечно, худенькие лучше! Сколько тут топов было, про то, что даже сидеть рядом с толстыми тяжеор? Старая или молодая, мне всё равно, правда, хотя наверное скорость реагирования замедляется у пожилых...

копировать

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Вот вы мама умницы-красавицы, спотсменки, комсомолки. Вы отдадите ее в этот ад, чтобы через 10 лет получить на выходе инвалида в своем роде? Я бы не отдала.
По существу - я тут, работая в инспекции магазинов, столкнулась за последние месяцы с таким явлением. Если персонал магазина - женщины и мужчины в возрасте 35-45, то неважно какой они внешности, роста и веса - они помогают всегда эффективно, организуют работу правильно и удобно для всех. Если персонал магазина - симпатичные мальчики и девочки - все, туши свет, сливай воду. Сбиваются при попытке досчитать до ста, это уже прямо космическая математика. Заняты своими телефонами, не умеют и не хотят организовать ни себя, ни товар в зале. А разговоры у них - что поел, что попил. Понятно, работа, но как-то очень убого все выглядит.
Стюарды, бортпроводники - не стюардессы, заметьте - должны быть спортивными, обаятельными, немедлительными, сообразительными, доброжелательными. Вес, внешность и пол мне безразличны. Кстати, если в салоне дети, то эффективнее помогают те люди, у которых тоже есть дети. А еще у бортпроводника должно быть все хорошо с мозгами. Красивых дурочек и пижонских мальчиков эта профессия не терпит.
А вот то, что дискриминация принята в единственной практически авиакомпании, и то, что практически все с этим согласны - ну что ж, не удается выдавить из себя раба, уже который век.
А еще меня поразило, что выше девушка писала - медицину ее подруга стюардесса просто покупает. Вот это да. Значит, при жестоком отборе, все равно есть шанс, что в полет отправляются больные люди?

копировать

А что вас удивляет? У нас в стране права водительские получают больные и носятся по нашим дорогам на джипах, а уж чай разносить и "курицу или рыбу"... Надеюсь, что хоть пилоты вместо себя на медосмотр друзей не приводят.

копировать

Ваши фантазии про глупых симпатичных мальчиков и девочек оч типичны для жирных страхуил. На деле все наоборот. Стройные спортивные люди имеют силу воли покруче любительниц нажористого харча. Регулярные занятия спортом стимулируют не тока мясо, но и мозг. В любом вузе большая часть успешных студентов настока же мозговитые наскока спортивные.
А такие персонажи, как толстобрюхие красавишны с недавнего слета еварушниц, те с самой юности с шаурмой в руке и дашей донцовой в кармашке. Вот они и борются за свои права трясти застоявшимися жирами перед глазами нормальных людей.

копировать

Вот уж чушь ) Тощие молодые с такой фигурой от природы. Единицы там волевых спортсменов. Сколько нытья в топиках от потолстевших худышек - как скинуть 5 кг, всю жизнь была худой, тут вес стал расти, а на диету я не могу, сил нет. А склонные к полноте столько за свою жизнь проходят диет и истязаний, что не каждый мужик выдержит. Набирают легко обратно и не дано им стать идеальными, что делать. Но сила воли у большинства 100 очков даст худышкам. Да и здоровье у толстяков (до 52 р-ра) покрепче. У худых обычно хроника - то желудок, то сосуды. Так что всё это стереотипы, что толстые слабые и безвольные. Не повезло людям родиться в большом теле. Про Донцову вообще смешно комментить - все тощие только и читают Монтеня, ага.

копировать

Это вы студентов топовых физ-мат вузов не видели)))

копировать

тоже поржала над спортивными ботанами ))))))

копировать

Не придумывайте про дискриминацию в единственной компании. Практически во всех авиакомпаниях мира возрастных стюардесс переводят на внутренние рейсы.

копировать

Правда?

В декабре летала в Германию Люфтганзой. Стюардессам в районе 50-ти Очень! удивилась, у нас таких "возрастных" на международных рейсах не видела( про внутренние просто не знаю). Так, что перед Европой можно не краснеть.)
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486213.htm?messageId=94879883

Присоединяюсь. В последние время летала австрийскими авиалиниями и люфтганзой. Стюардессам глубоко за 50!!! Правда выглядят хорошо
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486213.htm?messageId=94880008

Все АК в Германии - не только национальный перевозчик ЛХ - выпускают на линию бортпроводников всех возрастов, комплекций и секс-ориентации.
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486213.htm?messageId=94880521

копировать

Ша,щас я буду говорить!
Итак, страшные, старые, жырные и бедные пассажиры летят со страшными, старыми и жырными же бортпроводницами и бортпроводниками.

И соот-но, стройные, подтянутые и богатые пассажиры заслуживают тонких, звонкий и юных бортпроводниц и бортпроводников - кто што лубит.

копировать

вы не договорили. Шо делать с жирными богатыми пассажирами, а также тощими бедными?

копировать

Этих сразу сбрасывать с борта как балласт. Ну не подходят они никуда!

копировать

а, о! Это мысль! Только предварительно пусть билеты оплатят!

копировать

Дык это само собой!

копировать

А вон выше одна гениальная тетя утверждает, что и в бизнес-классе летают страшные и жЫрные, но они наверное компенсируют уродливость своими кошельками.

копировать

Вот пилот Салли и его кру которые благодаря своим правильным действиям смогли спасти всех людей на Хадсон ривер. О чем вы говорите? Именно благодаря их действиям никто не погиб.

https://www.google.com/search?q=Sully%22+Sullenberger+and+his+crew&tbm=isch&imgil=353VpAi5eCF7oM%253A%253BVTjKWifkP_-GeM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fabcnews.go.com%25252FUS%25252Fsully-sullenberger-meets-grateful-passengers%25252Fstory%25253Fid%2525253D6834954&source=iu&pf=m&fir=353VpAi5eCF7oM%253A%252CVTjKWifkP_-GeM%252C_&usg=__5VPQib-1ELE4pM5cBm4TCalwQGc%3D&biw=1920&bih=974&ved=0ahUKEwi4rIyb88LTAhVBxmMKHecOA-cQyjcIMA&ei=1PoAWbjyNsGMjwPnnYy4Dg#imgrc=rRbBMGbWlPifCM:&spf=214

http://www.nbcnewyork.com/news/archive/Plane-Crashes-in-Hudson-River.html

Тонкие, звонкие. Да нет никаких проблем у меня с возрастными стюардессами. Наоборот на азиатских авиалиниях все какие то одинаковые:( тонкие и звонкие как на подбор. Никакой индивидуальности.

копировать

Как раз этот пример подтверждает, что по всему миру отбор персонала одинаков: в небольших АК и на внутренних рейсах работают возрастные экипажи, за меньшие деньги. Молодые и красивые трудятся в крупных АК и на международных рейсах, за более приличные зарплаты.

копировать

Неа, вы не правы. Нет такого здесь. Как раз зависит от стажа зарплата у них. Потом у них юнион (забыла как по русски называется), а у юнион все по стажу смотрится. С этим жестко.
http://www.flightattendantsacademy.com/flight-attendant-salary/
http://www.payscale.com/research/US/Job=Flight_Attendant/Hourly_Rate

копировать

Видела бортпроводниц за 40 и даже за 50. Но все они были стройные, ухоженные.
Тот кто осуждает "Аэрофлот", возможно не видели фото "СТС" дам. Это перебор для любой авиакомпании, даже на внутренних рейсах.

копировать

Этим двум худеть, да , но им и не сорок же

копировать

Это же про них эти статьи. Они подали в суд, потому что им отказали от международных рейсов. Не то, что я, просто, нашла толстых посторонних бортпроводниц.А те самые, из начальной статьи ТС - бортпроводницы "Аэрофлота", подавшие в суд на компенсацию.

копировать

А здесь вот такое фото http://www.svoboda.org/a/28316051.html

копировать

Какого года? С белыми волосами фото с суда. Фото ее товарки с рыжими волосами тоже с суда.

копировать

Ей всего 41. Сейчас. На фото с "перигидрольными" волосами. Ни у одной приличной авиакомпаниинет бортпроводницы таких размеров и вида.

копировать

Старше выглядит, да. И покрасилась зря в белый.

копировать

Она толще стала. Была (на вид) 48, сейчас 52 с двойным подбородком. Как-то того...не очень для бортпроводницы. Две таких в смену и застрянут посередине корридора. Не говорю уж про шорканье по плечам пассажиров задом.

копировать

Второй упитанной даме всего 42. Ирина Иерусалимская. Тоже подала в суд и проиграла. Какая авиакомпания возьмет таких? Даже если набирают до 50 летнего возраста.

копировать

Пышущие здоровьем тетки , любящие быстрые углеводы со сладким чайком погонять . Это для них потеря профессии . Я много летала люфтганзой , Айрберлином . Стюардессам подписят тоже , но они все сушеные с прямой спиной , без огромных сисек улыбаются не только оскалом , но и глазами .

копировать

Вы на американских авиакомпаниях не летали:) Там именно такие "девушки" и даже бабушки есть. Нормально, работают. Кстати очень приятные. И пошутят и помогут. А вот люфтганза да, они какие то сушеныме.

копировать

Когда я летела в Турцию впервые в 2004 году -обратила внимание именно на то, что все до единой бортпроводницы были возрастные.Старше 40 без сомнений. Не худенькие, вот просто обычные тетки. Некрасивые и не улыбчивые.С с тех пор наблюдаю иную тенденцию-с каждым все моложе и стройнее девушки. Вообще не помню за последние перелеты возрастных бортпроводниц.Видимо все же во всех компаниях ведется работа на этот счет:)
Еще всегда смотрю и думаю-как им всем идут зализанные волосы.Ведь это редко какой женщине идет.Нужно чтоб и форма лица , и черепа были красивыми.А вот им всем идет, все красотки даже с прилизанными волосами и пучками :).
Наверное на кастинге их сразу рассматривают без волос:):):)

копировать

Мне кажется, на турецких/египетских чартерах как были проводницы за 40, некрасивые и неулыбчивые, так и остались (пока чартеры летали). Не заметила омоложения экипажа. На регулярных рейсах в ту же Турцию бортпроводницы были моложе и улыбчивее.

копировать

Возможно.Я летала и летаю только на чартерах.

копировать

Пофиг на внешность и возраст.
Ну... главное, чтобы не уродливы и здоровы.
А вот жопа не должна быть объемистой. Это непрофессионально.
Проходы в самолетах узкие.

копировать

тогда надо брать немок и евреек! у них фигуры безжопые, мужеподобные.

копировать

У немок да.
А у евреек ровно наЕборот.
Все мои знакомые еврейки имели попы в диапазоне от "аппетитная" до "весьма и более чем обширная"))))

Но на все авиакомпании мира в любом случае не хватит евреек и немок.:ups1

копировать

Вы не знаете выражения "еврейская *опа"????

копировать

У евреек бёдры кого хочешь снесут на своем пути.

копировать

Дааа, знавала я одну даму, которая боком в дверь заходила, дада

копировать

При том, что жопы плоские. Но в самолетах именно бёдры доставляют проблем.

копировать

Летела Аэрофлотом в Бангкок. Так вот была там стюардесса за 45 лет точно, Галина кажется. Да я так спокойно не летала до этого. Вот она - профессионал! Доброжелательная, улыбчивая. Как-то сразу расслабляешься, страх уходит. Дело наверное не в СТС, а в профессионализме, как и в любой сфере, впрочем! Если стюардесса относится серьезно к профессии, видит в этом свое призвание, она и работает так, что к ней нельзя будет относиться ни как красивой кукле, ни как к тетке. А будет вызывать восхищение и уважение.

копировать

Вот только в прошлом месяце слетала аэрофлотом дважды туда-обратно международным, обратила внимание, что стюардессы ВСЕ молоденькие КРАСАВИЦЫ, реально очень красивые все и лет по 25 не больше. И у меня возник вопрос куда они их с возрастом девают... Теперь понятно куда - выбрасывают. :( Пора вводить новые статьи в трудовой кодекс, а то дискриминация женщин уже перешла все допустимые и недопустимые границы. Лучше бы жирдяев из полиции и военнослужащих убрали!

копировать

Ну из полиции и из армии и женщин не убирают до пенсии, так что там как раз равноправие. А насчет Аэрофлота - да, стюардессы на международных рейсах сейчас молодые. Я много лет летаю по миру, раньше было больше женщин среднего возраста. Сорокалетние - запросто.

копировать

Так там желающих навалом из молоденьких-красивеньких-умненьких. Подруга моя там тоже работает, 38 ей, как раз на дальних международных рейсах только работает. Стрессует, конечно. Все переживает, мол, куда же ей идти, если ее попросят оттуда... А так, и красавица, и подтянутая, и языки - все при ней.

копировать

Вспомнила...
лет 10 назад встретила однокурсницу...
она сказала, что незадолго до этого уволилась из Аэрофлота...15 лет проработала бортпроводницей на международных рейсах
так вот - она роста очень невысокого, меньше 160
хорошенькая была, изящная...но даже с каблуками максимум 165
однако вот взяли ее))

копировать

Так небольшого роста даже удобнее . Не надо оглоблей наклоняться к пассажирам))

копировать

ну в топике писали, что типа низеньких не видно задним рядам при демонстрации пристегивания ремней;-)

копировать

Не удобно закрывать багажные полки и брать с них вещи.
Но раньше стандарты чуть другие были, и типы самолётов эксплуатировались другие.

копировать

Нет разделения на международные и внутренние направления - все летают смешанно.