Каждый десятый учитель плохо знает свой предмет
Каждый десятый учитель плохо знает свой предмет
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на Общем собрании Российской академии образования заявил, что более 11% учителей после окончания педагогического вуза испытывают проблемы с русским языком и с математикой.
Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-kazhdyj-desyatyj-uchitel-plokho-znaet-svoj-predmet.htm
отчего же только срусским и математикой:) И историей и биологиейи другим предметом специализации.. И так было всегда, и честно надо призмнать, вовсе не 11%, а минимум 50% учителей. Хотя лично я уверена, что все 75%:) так же как и количество любых действительно относительно приличных специалистов в любой области. А реальных спецов, так вообще раз два и обчелся.
Учительница по биологии моего мужа кричала и топала ногами, доказывая, что у камбалы 1 глаз, и даже родителей в школу вызывала, тк муж упорствовал :-D
Этта пять, такого даже я не встречала)))
А! На КУРСАХ подготовительных в Ветакадемию преподаватель биологии упиралась, что верхний слой кожи- дерма, а ПОД ним- эпидермис.
Ну должны ж они чем-то различаться, иначе зачем слова разные? А эпи-очевидно =под, так как буквы 3, а над кожей ниче нет, значит над-исключаем :-D. Все логично! :party2
"— Мальчик мой, ты ещё очень молод. Твой глаз только начинает переходить на другую сторону."
и еще:
"— Когда рыба становится взрослой, то глаз с одной стороны переходит на другую... Возможно, это признак зрелости. Этим они показывают, что пережили трудные времена."
слов нет)
и со всеми остальными предметами тоже. Я б вообще обязала предметников ежегодно сдавать егэ по своему предмету.
А началку надо тестировать по всему подряд, они безграмотны до безобразия. Классика жанра-рассказать детям, что растения ночью выдыхают кислород, а днем-углекислый газ. И никто из этих училок мне так и не ответил, в какой же час суток происходит такая резкая смена дыхания)))
С американскими тоже не ахово. На алгебре производные тригонометрических сложных функций учитель неправильно учил брать, на вопросы почему не совпадает с тем, что выдает калькулятор, говорил, что погрешность вычислений.. Ага...в несколько раз... Когда я приехала сюда, меня ждал сюрприз :-)
есть процесс фотосинтеза, у него есть темновая фаза и световая. На свету происходит хим реакция с выделением кислорода. Все ок, кроме того что к дыханию это не имеет отношения. Дыхание-это процесс поглощения кислорода и выделения углекислого газа, оно не может протекать только днем или только ночью. Вы же круглосуточно дышите? И растения тоже.
Аааа.. ну это, я слава богу, знаю.
А то уж испугаться успела, что сейчас что- то новое для себя открою...
Почему хрень? Все правильно написано. Растения, как и любые живые существа, дышат. Кислородом. Выделяют углекислый газ. При этом на свету проходит реакция фотосинтеза и высвобождается кислород.
Вы не знали?
вы не поняли. Училки началки выдают фотосинтез и дыхание за ОДИН процесс. По их мнению, растение дышит так: днем вдыхает углекислый газ и выделяет кислород, это называют фотосинтез. А ночью растение дышит по-другому: вдыхает углекислый газ и выдыхает кислород. Или наоборот, не суть важно. Важно что у них в мозгах смешался процесс дыхания с фотосинтезом и они это транслируют детям.
Ну, меня ж правильно научили? Я к биологии никакого отношения не имею, пользуюсь исключительно школьными знаниями. И прекрасно помню, что в учебнике стояло все правильно. Что-то мне как-то сомнительно, что все учителя биологии поголовно не читают учбник...
Это вы перепутали, растения ночью поглощают кислород и выделяют углекислый газ по причине отсутствия света.
)) Это они делают в процессе дыхания КРУГЛОСУТОЧНО, так же как и мы с вами. По причине того что они живые.
То есть, растения и люди дышат совершенно одинаково :) ? Слушайте, ну почитайте уже что- нибудь по теме....
еще одна) да, все дышат одинаково. Дыхание -это поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Неважно, растение или кто еще)
В том все и дело, что именно площадь, родители перезванивались и сверяли записи в тетрадях, по принципу - дорисовать до прямоугольника и поделить на 2 предлагалось находить и периметр и площадь треугольников.
Вы не в себе?! "прошлая учительница" это учительница начальных классов. Вы предлагаете детям в 3м классе учить по формуле S=1/2 a*h?
Да да, это задача из математики Гейдмана, 3 класс. Если ваш ребенок не справился, а вы не потрудились объяснить, то, конечно, виновата учительница.
Да вы просто нездоровая :crazy
"Одаренные" это вы про себя? Я формулу привела на ПЛОЩАДЬ! S - это площадь. В ваших постах вы путаетесь, у вас то площадь, то периметр.
Вы площадь от периметра отличаете или через слово мой первый пост читали? Детей учили находить ПЕРИМЕТР
Бывшая учительница дочки объясняла детям как находить периметр треугольника, оказывается его надо дорисовать до прямоугольника, высчитать его периметр и разделить на 2. Ну и где тут про площадь?
Быстро вы переобулись ))
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3486431.htm?messageId=94892565 Это ваше?
вы всю ветку не осилили конечно, это был ответ на вопрос - Может все же площадь? Периметр треугольника таким образом найти нельзя.
Вы точно понимаете прочитанное? И, кстати, написанное вами. "В том все и дело, что именно площадь"
ну да, вы на пальцах до сир пор считаете, а тут слова сложные периметр и и площадь, конечно для вашего мозга тяжело
Судя по ответам, тяжело для вашего мозга. Вам стоит признать свою ошибку или хотя бы себе в своей тупости, ну да ладно. Обсирайте дальше вашу бывшую учительницу ;) Которая пыталась не по Моро учить детей, все 4 класса 2+2, а давать пищу для ума.
не вижу смысла далее вести беседу из серии о погоде о молодежной моде, на досуге изучите что есть периметр и площадь
Знакома лично с 2 такими училками. Одна - бывшая одноклассница, реально с двойками переходила из класса в класс - сейчас училка английского. Где, КАК она умудрилась его выучить, да теперь еще детям преподавать - просто загадка.
Вторая - приятельница, начальные классы. Про общий уровень развития не буду уж писать, только про грамотность, которая отсутствует напрочь. Послания ее не возможно читать без слез. Обидно, что у нас пошли такие учителя. :(
В школе был у нас учитель английского/немецкого. Знание его немецкого я оценить не могу, но английский-это была жесть. Принимал он выпускной у меня, задавал вопросы, так мне наша учительница переводила их на нормальный английский, тк понять смысл набора не правильно произнесенных слов я просто была не в состоянии. Правда, я не уверена, что она их именно переводила, а не свои вопросы задавала :-)
Да всю жизнь в пед.инстут шли по остаточному признаку. Туда не поступил, и сюда не поступил, тогда в пед пойду.
Хорошие учителя как хорошие врачи. Должно быть призвание, веление души и сердца ) Таких мало.
+ много. Ума нет - иди в пед. А в 90-е годы туда шли потому что был шанс бесплатно поступить....а в школу почти никто не пошел в итоге.
Но на инязы и филфаки всегда конкурс был, даже на подготовительные курсы по 10 человек на место было и зачисляли с экаменом. Вот всякие физики-биологии с английским языком, да, туда конкурс был маленький, ну, и специалисты никакие выходили. У нас в школе как раз такая англичанка была.
У моего младшенького ребеночка в началке по окружающему миру просто финиш тетенька попалась. Из последних перлов это анатомический восторг и медицинский ребус в одном флаконе. Она успела убедить весь класс, что левая доля печени это желудок. Разбуди теперь у них каждого ночью, ткни в картинку и спроси - Где желудок! - не сомневаясь, все как один тычут в печень :fight2
Уже и подходили к тетеньке и говорили ей, что не права она не права, но упоротая как пуговица стоит на своем
Ладно ей уже жить с этой болью, но как двадцать с лишним голов засрать так умудриться, я не понимаю
скоро и этого не будет. сначала разогнали всех учителей, а теперь воют. пока зарплата их не станет нормальной, не дождетесь вы знающих учителей.
Нормально они получают. Знакомой выпускнице педвуза (учитель начальных классов) без стажа и опыта предложили 52 тр. Обещают, что года через 3 будет 70 тр получать. У предметник ещё выше зарплаты.
Для выпускника вуза без опыта работы вполне достойно.
Особенно с учётом двухмесячного летнего отпуска и работой у дома.
А чо, мало? Для выпускника, который работать будет с 8.30 до 14, плюс каникулы и 2 месяца отпуска строго летом?
Вообще-то каникулы у детей, учителя ходят на работу, посещают курсы(принудительно, не по желанию)
отпуск да, два месяца оплачиваются
представьте себе не чаи гоняют, именно, работают.
может вы так "ходите на работу не работать".
Мама тоже учитель начальных классов. В Тамбовской области. Девочка не блатная. Работу сама искала. Ездила на несколько собеседований. Из предложенных выбрала школу поприличнее, поближе к дому и с адекватным завучем.
Дочка знакомой моей мамы тоже в школе работает, вроде 55 зп у нее. Никого в учителях среди родственников нет, единственное-сама когда-то в эту школу ходила.
Оба-на... А чо, мама-директор может дочке зарплату побольше сделать? Вот же блин, не знала)))
...Не порите чушь.
В бабском школьном коллективе это станет известно всем уже через неделю. Жалоба куда надо и вылетит этот директор со своей должности за такие протекции. Вряд ли кто захочет рисковать своей должностью.
неужели директорам разрешили зарплаты распределять согласно родственным связям?)) харош фигню гнать.
)) у нашего директора дочка с больничных не вылезала, а мы ее за 3 коп. заменяли. зато никто не уволит. нас бы с вами за такое в два счета выкинули)))
Да конечно у них всегда были, есть и будут свои плюшки. Как и в любых других областях, где родители /дети.
У нас в школе скандал был с психологом ( не у меня лично, у которого в параллели), никак не могли понять, чего директор то ничего не делает. А потом узнали, что сестра.... Потом были конфликты с учителем географии, прям до драк, тоже выяснилось, что лучшая подруга директора :) кому то повезло в классе дочка директора, говорят просто ***девица :)
Мы говорим про возможности. А уж пользуется ими или нет, другой вопрос. Но возможности есть, это просто факт.
Враньё. Или у неё надбавка еще, т.к. "молодой специалист", или ей в премиальной части так сильно доплачивают. Москва, 1 ставка, я предметник, без категории, 30тыс в руки. МОжете взять калькулятор и посчитать: За урок я получаю 20р/ребёнок. Итого, за класс 25 человек - 500р/урок. умножить на 18 уроков и на 4 недели=36 000 - налог = 31 тыс в руки
+1 Один урок 455 рублей у учителя с высшей категорией и 25-летним стажем. Все остальное только ВОЗМОЖНЫЕ доплаты: тетради, классное руководство, надбавка за категорию и пр.
Теперь понятно. Т.е. категорию получать особого смысла (в плане денег) нет? Я недавно разговаривала с коллегой, у нее тоже стаж - высшая категория, она возмущалась, что одна сотрудница (не учитель), ничего не делает и те же 40 тыс получает. Там правда, как не зайдёшь, они с завхозом чай пьют и анекдоты читают. И я так удивилась, думала, у меня 30, а у тех, у кого категория и нагрузка больше, должно хотя бы 50 выходить.
Да и после этого не будет изменений.Я в Германии, учителя здесь на особом положении, и з/п хорошая, и условия прекрасные, а достойных учителей мало.Не хотят учить.Я всегда сравниваю их работу с работой у стонка:день прошёл и хорошо.Бездушно отработали, остальное дело родителей:хотите сами занимайтесь, хотите нанимайте репетиторов (15-20евро в час), хотите забейте, пусть учатся как хотят.
С врачами таже фигня.И з/п хорошая, а всё меньше и меньше хороших, квалифицированных врачей.
Понимаете, государству не нужны образованные, не нужны думающие, умеющие анализировать и иметь своё мнение.А так же не нужны долгожители.
Уже писала сегодня про учителя началки, которая не умеет проценты находить. 15% от 200 не вычислит. Ее знания в принципе чётко ограничены программой начальной школы.
Когда хотя бы уровень начальной школы хорошо знает - это уже хорошо. Большего от неё не требуется. Плохо, когда даже уровень начальной не тянут.
А что вы хотите? Старая гвардия ушла,выучить смену не особо получилось,вот и получились учителя для поколения пепси. Кто сейчас из учителей будет проводить факультативные занятия бесплатно,тратя свое время,что хотели,то и получили,нанимаем репетиторов с 1 класса. Я столкнулась с подобной проблемой и засучив рукава,бросив работу,прикупив советских учебников,стала учить своих детей сама,понимаю,что начальная школа это базис и его нельзя упустить. Так что воспитание наших детей это только наше дело.
Вспоминаю с особой благодарностью всех своих педагогов,фронтовика историка,математичку,фанатично преданную своему предмету,химичку,которая даже двоечникам вбивала формулы,преподавателю НВП, у которого научилась стрелять в десяточку и классно одевать противогаз(:-о),всех помню и очень жалею,что только старшие дети успели застать некоторых,последним такого счастья не выпало.
Что реально по советским учебникам и биологию и историю и прочее учите ребёнка? Ну... уж да... а вас там ничего не смущает?
И ещё раз повторю, специально для вас, раз вы топ не прочли, учителя такие были всегда ! Учителей, как и любых хороших специалистов , хороших учителей, не более 15 процентов, а очень хороших так и того меньше. Вот когда у нас в вузах ещё начнут учить, причём не за взятки,тогда может быть будет хороших порядка 75% .. но в современных условиях это ещё олочень не скоро вступит.
И увы учить детей по советским учебникам, это очень непрофессиональный подход. Это как учиться учить ребёнка считать на арифмометре, причём теоретически. Ну или вас заставить стирать машинкой с центрифугой без подключения к канализации и воде. И почему кстати по советским?? Учебники царской России тоже вполне отливные были!
Не, ну это вы зря. Я тоже по некоторым предметам ребенку дала прочитать советские учебники. Как базовые знания. На эту базу хорошо легли современные.
Вы внимательно прочитали,что я написала о начальной школе,вы читали вообще программу для первого класса сейчас,как подается материал и как по нему учить детей,без обид,откройте арифметику Пчелки и поймете,что там даже "трудного"ребенка можно увлечь и получить результат. Базис должен быть,а уж надстроить можно. Меня ничего не смущает,ибо основа прикладных предметов не изменна или H2O уже не вода?
арифметике первого класса, можно и без учебника научить. А если увлекать и приучат ребенка самостоятельно разбираться, не труднообучаемого конечно, то простите, сегодня есть намного более качественные учебники.
ПО химии у нас, в СССРу не было хороших учебников впринципе, и таки да, вода то может и осталась водой, но очень много чего изменилось, так же изменилась подача материала. И так по всему. Разве что мифыдревнейгреции остались... да и то, то что мы изучали в 5 классе.. сейчас разве что для третьего класса подойдут.
И понимаете, если бы выразбирались, сели с ребенком и изучали, учили его и хотели научить новому, то вы бы сами быстро смекнули, что нет никакого смысла в старых учебниках. Ну а если дать типа почитать.. ну так это не обучать ребенка, это дать почитать.. Без обид, но да, мамы первоклассников слишком испуганычто бы соображать.. это пройдет:)) И без обид.. но что же вытам без пчелкина не могли в первом классе ребенка в арифметике научить??
Не нужно это ребенку - самостоятельный разбор материала. Ребенку нужен учитель, наставник.
отнюдь, там написано УВлекать и пруиучать:) Что не означает дать ребенку учебник и уйти:)) Об этом подробнее как раз в конце поста написано:) Последний абзац:)
А вот потом, подросшийребенок, ну скажем класса с6-7 вполне может сам на 90% разобраться, а посже так и на 110%, особенно говоря о школьной программе:) Но в начале, надо с ними посидеть, помочь, научить.
Так понятнее?
Не может он разобраться, да и не захочет. По вашей логике чем старше, тем самостоятельнее. Поэтому вузы закрыть и пусть сами ковыряются в добыче знаний.
по моему опыту, да:) Общее руководство, не означает, полного безнадзора, и общее руководство с каждым годом ОБЯЗАНО быть меньше, или вы до смерти собираетесь с деточкой сидеть темы рабыты и его семьи разбирать:) При чем тут закрытие вузов??Хотя многие специализации легко могут получать знания путем тех же онлаин сертифицированный курсов или универсситетов.
нет, с моим деточкой сидят нанятые учителя. И разжевывают материал так, чтобы он был правильно понят и уложен в голове.
ну да не всем детям легко учеба дается и хорошие школы для них найти сложнее. способны, вы молодец нашли выход.
Заставить ребенка самостоятельно делать уроки в первом классе очень трудно,они еще дети,постоянно отвлекаются,витают в облаках,ошибок много,помарок,за это потом во втором классе снижают баллы.
Ну в мое время большинство в пед шло от безысходности, когда не могли больше никуда поступить. Ну и чего мы теперь от них хотим
Я знаю. Ходила на подготовительные курсы вместе с девочкой, которая поступала на матмех с прицелом на педагогическую (оказалось, что у них такая была) кафедру, чтобы учителем стать. Правда на матмех не поступила, вторым вариантом был педвуз, но больше мы с ней не пересекались, так что не знаю что там как в итоге получилось. Но она действительно шла учиться, чтобы стать учителем, причем шла на факультет, который не предполагает педагогической карьеры (только если доцент/профессор там же,но это допом к научной деятельности).
это хорошо, что такие есть. я даже учителей хороших знаю)))
но вот из моих знакомых, моего поколения (а поступала я в вуз лет 20 назад) не знаю таких((((
Здорово что они есть! без шуток
Кстати,вспомнила! Моя одноклассница, правда она психфак университета закончила, занимается детьми. Вот только я не уверена, школа это или что. Возможно это дети из ДД. Постоянно выкладывает фото с занятий, походов, спортивных мероприятий с детками (подростки на самом деле лет 12-15). Видно, что это для нее семья и вся ее жизнь в этом.
Так что, наверное, таких людей больше, чем кажется, просто не сразу вспоминается, если сами заняты в других областях.
+ много. Все мои знакомые в пед шли от безысходности - 90-е годы, денег лишних нет, а бесплатно и без связей у нас можно было поступить только туда. В итоге одна позже в аспирантуре училась и вместо учителя русского языка теперь препод по философии в универе. Одна завуч, но она такая с..ка еще в школе была, что ее еле терпят на работе. Все, остальные все ушли в другие сферы.
Я шла. По призванию. С детства мечтала быть учителем. В лихие 90-е. Смотрели на меня, конечно, как на дуру - я была лучшей ученицей класса, никто поверить не мог. Наша классная аж всплакнула, узнав о моей дурости. :))) Училась я с удовольствием, практику проходила в сельской школе - есть что вспомнить. :))) Три года отработала в школе, но потом ушла из-за низкой зарплаты. Кстати, потом мне очень пригодилось мое образование, я все-таки вернулась в профессию и продолжаю работать.
в педе не училась, универ закончила, у меня в дипломе написано "преподаватель...", и чо? конкурс был 6 чел. на место)))
В том же МГУ готовили учителей. И в педе тоже был конкурс - иняз и по 10 человек на место набирал.
формальная логика как предмет отсутствовала в курсе обучения? А так ничо, давайте еще про себя, нам оооочень интересно.
больная тема( к нам в 5 класс в школу пришли новые биолог и историчка. Историчка - молодая выпускница педвуза, пишет "пораграф" и пр.
Биолог каждый урок уходит на задние парты и сидит в телефоне. Дети рассказывают новый материал себе сами:(((
И это ещё не самое плохое((
Гимназия, мать ее
Да, сталкивались с этим уже. Ударения периодически не правильно указывает (у авторов произведений, населенных пунктов). С математикой не очень, может неправильно решить задачу. Обижается, если говоришь ей об этом.
Вот математика-просто убивает. Школьная программа-элементана, если учитель ее решить не может, то это беда :-(
кто неправильно указывает ударения? учитель? а ей оно надо, в началке-то?
седня вот дикторша по 2 каналу ляпнула договорАми вместо договОрами и пахвала вместо "пахлава"- это как вообще? думаете, уволят??
Так если бы это просто в речи. А то под диктовку новые названия с неправильными ударениями. ОдоЕвский вместо ОдОевский, например.
Свежий пример. Обществознание 9 класс.
Учительница спрашивает моего сына - расскажи о биОполярном устройстве мира. Он ей резонно отвечает, ну это что-то из биологии ))) Учительница настаивает именно на таком определении биполярного устройства и говорит, нет, Миша, это слово имеет и другое значение, не связанное с биологией )))
И вот, что ей говорить? Поправлять? Так она упорствует в своем биОполярном устройстве.
А детям, на минуточку, через месяц ОГЭ сдавать по этому предмету.
Безусловно у моего ребенка есть ляпы. Но он то на эти ляпы, хоть ограниченно, но имеет право - он только УЧИТСЯ, а вот учитель права на такую дремучесть не имеет, потому что он УЧИТ предмету, которым похоже сам не владеет. Ну или страдает дислексией или просто не владеет терминологией СВОЕГО предмета. Ребенку может и должно быть стыдно за незнание предмета, а вот учитель просто не имеет права на такую невежественность.
Вы не верите что бывают такие учителя?
Я была на практике в школе почти 20 лет назад (не педагог) и вот там как-то возникла ситуация - старшеклассники и их учительница(пожилая дама) посмеялись над ударением в сказанном мною слове (эксперт, как сейчас помню). Пришлось дать им совет пользоваться словарями и твердо сказать, что поправлять кого-то можно только тогда, когда ты на 100% уверен в своей правоте.
Здесь на форуме читала, как училка по английскому на русский перевела название книги "Летучий датчанин", вместо "Летучего голландца" :), вот где умора. Да еще спорила с учеником на эту тему.
Это даже не о знании языка говорит, а об общем уровне развития, кругозоре, менталитете. :(:(:(
Да-да, все вместе. Я тогда сильно угорала, не думала, что кто-то может не знать/не читать/ не слышать на слух о "Летучем Голландце".
в параллельном классе у учительницы первым в космос полетел Гагарин, а уже потом Белку и Стрелку отправили
Ещё недавно обсирали педвузы и саму профессию учитель, а теперь чухнулись, когда оказалось, что деточек учить некому
Самое смешное что нынешние необученные деточки не будут вызывать у своих мамаш такого же раздражения как неучи-учителя. Хотя те тоже будут неучами.
Что вы подразумеваете под репетиторами: те же неграмотные учителя в свободное от работы время становятся грамотными? Или люди без профильного образования более грамотные, но могут ли они подать материал на нужном уровне?
да можно вообще образование 4 классами ограничить.. кому оно остальное надо?
В принципе к тому в России сейчас и идет, с 5 го класса специализация.. ну хорошо, что не с первого пока.. А что вот раньше в обучения к мастеру отдавали как раз лет с 7.
Что значит "недавно"? Уж сколько эти педвузы обсирают :)
Ну и да, всегда считалось, что недобравшим баллы в нормальные вузы (девчонкам, как правило) - одна дорога, в пед :)
К слову, была недавно в педе. Геофак. Стайка студентов. Жалобы из серии "че она пристала ко мне с этой географией??" )))
И такие учителя могут попасться везде, не хватит же пресловутой старой гвардии (где тоже кадры всякие разные) на все школы. Мы в свое время доказывали со словарем молоденькой англичанке, что некоторые слова произносятся совсем не так, а вовсе даже наоборот )) У нас это был второй язык. У нее первый и основной. ????
уже обсуждали, что пед.вуз идут двоечники, не набравшие нормальные баллы. Это бЯда!!!!! У нас в школе безграмотные есть (.
Кто помнит историю про сойку и намясные обрезки:) https://eva.ru/static/forums/77/2004_12/233457.html
Один раз написала или все время так пишет? Если единственный раз, то может человека заклинило. Я иногда тоже такое понаписать могу, что жуть, только удивляться потом остается, как это вообще произошло. Это еще если опечатки не вспоминать :-)
Подобное она писала в ватсап в группе родителей месяца 2. Это то, что запомнилось. Избранное, так сказать.:) А потом она из группы вышла.(
Было еще " прИдставление" и т.п.
У сына учительница математики. Мало того что она как математик явно не айс, так она еще и русским языком пользуется весьма вольно, полностью игнорируя знаки препинания. Поскольку она классный руководитель, приходится с ней иногда общаться смс-ками. И каждый раз я переспрашиваю, потому что из-за отсутствия знаком препинания получаются двусмысленности.
Хм.. А типо каждый 10 секретарь, бухгалтер, инженер , врач, итд - компетентны? Их ляпы не хотите обсосать? Как бы, за собой то посмотрели бы. На еве такие перлы порой бывают, что не знаешь плакать или смеяться.
Что бухгалтера с ВО , между прочем в платежках пишут это вообще анекдот, и считать некоторые из них не умеют.
Может 1/10 это норма некомпетентности?
Два варианта возможны: "потому, что..." и "...,потому что". Программа 2 класса, дети только что проходили.
Ну так пинайте вашу, как вы пишете , ленивую дочку чтобы она стала компетентной и хорошей работницей. А то хорошо на других пинять. Пусть выучится, станет врачом.
Не, она станет ученым. :) И не будет ныть, как вы, куевый врач.;)
Вы настолько топов наныли что хочется вам подать....Дайте номер куда перевести.
П.С. Перед всеми Врачами извиняюсь. Вас это не касается- только человека ненавидящего пациентов, и переходящего на дочек и т..д.
А ну да)) Но вообще яблонька от яблока недалеко падает. Вы который год ноете, что вас лечат говноврачи неправильно, всячески поносите тут медицину. Неужели неясно что нужно идти к врачу по рекомендации? Даже здесь на еве вам бы порекомендовали врачей, которые помогли. Но вы предпочитаете страдать. И не я одна с вами тут разговариваю. Вообще удивительно как вы изменились за эти годы(
Мне здесь рекомендовали, я спрашивала в Медицине. И я рекомендовала. Сейчас женщина лечится по моей рекомендации.
И о чем говорить с человеком, когда он переходит на детей. Говночеловек. И еще вы мне пишете, что я изменилась. Перейти на "ленивую" дочь может только днище. Ленивая дочь только в 6 классе и отличница.
И да, с медициной у нас БОЛЬШИЕ проблемы. Я общаюсь с врачами, и сами врачи говорят о низкой подготовке кадров, рвачестве и прочем. Врачи!
И вас не возмущает, что врач писала в теме про агрессию и медицину, хотя- это за гранью. Либо вы это и были.
У нас в стране с нашим во- нет. Этот процент ещё как то можно назвать нормальным по популяции. Но среди людей с во этот процент должен быть низкий. Такой высокий процент показывает что наше во в жо. Поступает и что интересно получает корочки у нас кто угодно, от знаний вообще не зависит. И эта проблема не только с поступившими, го и с теми кто их учит. Те гнилая система, которую между прочим поддердивает и развивает ваш любимый царь, уже чтолькотвремени, что уже можно было бы светлое будущее построить, а у нас все больше темное прошлое возрождается.
Ой да кому я это пишу... пока пока
Ничего удивительного. Когда я в 90 году была на практике в школе, лично мне заметили, что я, как учитель, без ошибок пишу на доске. Это очень хорошо. Заканчивала филфак.
Потом работала в гуманитарном лицее и в университете ассистентом. Студенты-первокурсники всегда спрашивали - откуда вы это знаете. Я им отвечала - не поверите, в книжке прочитала.
В 95-96 году преподавать стало невозможно. Студенты в глаза называли преподавателей лохами, ходили в аудитории в роскошных шубах, утверждали, что их папы-мамы всех вас, преподов, купят. Это были студенты юристы и экономисты. Самые хлебные и конкурсные специальности.
Ну а потом я из образования ушла, ибо смысла в этом шабаше не видела.