Трейлер к сказке
Сижу дома, дите болеет, сидит смотрит сказку про буратино. Не могу отделаться от того, что вздумай я делать краткое описание к этому фильму, у меня получилось бы что-то вроде:
"Сказка о том, как банда алкоголиков (Джузеппе), тунеядцев (Карло) и хулиганов (Буратино) провела рейдерский захват и отжала бизнес у частного предпринимателя, работника искусства".
Это я такая испорченная? :)
Типа того)))))
В "Книги, музыка, кино..." недавно упражнялись в кратком описании фильмов: http://eva.ru/topic/119/3477922.htm
Не врушка и мазохистка, а девушка с высоким уровнем эмоциональной интеллигентности. :) Что ее в конечном счете и спасло.
Ващета, это стандартная история про подростков, со всеми присущими возрасту атрибутами: проблемы с родаками, нежелание учиться и желание иметь много денег, коварство и любовь, революционные настроения и мечты о светлом будущем... :-)
Поверхностно и в корне неверно. Что именно они якобы отжали? Подземный театр находился на территории частной собственности "тунеядца". Не говоря уже о том, что "алкоголик" вообще ни в чем не участвовал.
С чего это на частной собственности? В собственности Карло находилась только каморка. Да, там был вход, но это же не значит, что и весь театр имел хоть какое-то отношение к каморке (и уж точно не мог находиться прямо под каморкой просто из-за разницы в размерах). Причем Карло вообще понятия не имел о том, что у него в каморке дверь, явно он приехал туда уже после окончания строительства (причем много после). А вот Карабас, который знал о театре (и в некоторых вариантах сказки прямо указывается, что ключик он сам случайно уронил в болото), явно имеет к нему какое-то отношение. Если прикинуть, какая реальная ситуация могла бы привести к подобному, то Карабас получается наследником театра :). Ну и куклы Карабаса тоже как-то оказались у папы Карло ).
Вообще физически негде было этому театру находиться, а иначе его бы давно обнаружили. Они ведь там спускались в подземелье, чтобы попасть в зрительный зал, а когда там уже шли спектакли, то явно публика заходила прямо с улицы, через парадный вход, который все это время был неизвестно где. Я склоняюсь к тому, что дверь в каморке была порталом в другое измерение.
Мне кажется, что ключ - как переходящий приз, кто им смог воспользоваться, тот и получает права на театр. И потом, их благословила сама Тортила, можно сказать, существо высшего порядка :)
а вот вам Малыш и Карлсон на взрослый манер
Старенькая вещь, но вдруг кто не видел
https://www.youtube.com/watch?v=8dGHglhzesc