Дайте совет, а?
Хожу в одно заведение получать услуги.( без этих услуг хобби не смогу заниматься).
Давно хожу. Сейчас ещё и вдвойне стала платить, чем раньше.
Услуги оказывают хорошо.
Если, допустим, некоторые из услуг я смогу заменить, предприняв попытки поиска, и, придётся , добираться долго и, иногда, по фиговым дорогам( вместо 40 мин. - 1 час,10 мин.) А может и ближе найду.
То одну услугу я точно не найду... В других местах до этого бывала , У них лучше всего.
Но у меня с администратором прям бойня. Оказалось, что она хозяйка!
Когда она там не работала ( сидела), все было отлично.
Но дама клиента не уважает.
Видимо , дела плохи ( услуги недешевые), уволила одного админа..
Она называет клиента, кот.носит ей давно деньги / девушка , а не по имени. Указы раздаёт, неотносчщиеся к делу, не заонит вовремя . Тон ужасный .
Время обед, ехать вечером туда.
Звоню - все нормально , обычно напоминали?
Говорит тоном таким ! - "Как только я узнаю, я вам сразу позвоню"
Я может в чем-то не права...
Если она узнает в 17, а я уже отменила какие-то свои дела на этот вечер- это норма?
Наемная девушка всегда заранее звонит .
Ещё у неё проскальзывает про других клиентов / незнамо кому я мастера не дам..
Люди тоже возмущались , незнамо кто - это мы, кот.деньги вам приносили?
И все в таком роде.
Постоянно спорит . Говорю , мне надо 4 часа. Она- вам 2. Я говорю - нет, мы ходим давно ...
И начинается перебранка...
Итог , моя правда .
Что делать-то?
Ходить и терпеть?Отзыв про них написать ? Уйти?
Но если я не получу ту, одну услугу, ничего хорошего не будет:-(

А это нормально, за деньги , которые равны зарплате некоторых в нашем регионе - это терпеть?
Может выбрать качество похуже? Но милых рабтников и админа?

Вы эту услугу от мастера ведь получаете, а не от нее? Попробуйте с мастером обсудить, как вам быть.
Отзыв напишите, о том, что новый администратор не справляется и не отличается профессионализмом.
Или ведите себя с ней также - не придите пару раз по записи, обеспечьте им простой.
Или вежливо выскажите претензии, начав со слов "Можно я вам скажу то, что вам скорее всего больше никто не скажет?"
Я с таким тоже сталкивалась, очень неприятно. Обычно голосую ногами.
Вообще часто именно собственники бизнеса так себя ведут, и именно женщины. Формальная хозяйка бизнеса - не всегда реальная хозяйка. Найдите хозяина.

Я бы вела себя с ней как с администратором, а не с хозяйкой. Если администратор зарвался, реагировала бы как на зарвавшегося администратора. Если начнет говорить, что она хозяйка, так бы и сказала "раз уж владелице приходится занимать место администратора, держитесь соответствующе". Но это только в том случае. если бы я ОЧЕНЬ была заинтересована в их услугах.
представила, что было бы, если б такой хозяйке пришлось вместо курьера выйти ))))
Слушайте, даже, если это просто какая то определенная нестандартная, к примеру, стрижка или специфическое окрашивание волос, я не знаю, просто предполагаю, какая разница, если автора устраивает мастер, который это делает, но не устраивает администраторша, которая ее встречает перед тем, как попасть к мастеру, вот она и задала свой вопрос. Что тут такого, что вы прям выпали в осадок от "недопонимания"?

Туда, где людей не уважают, лучше не ходить вообще (если это не вопрос жизни и смерти). Тем более если это коммерческое предприятие, то есть вы свои деньги за эту услугу платите.