Математика. Простой пример.
где вы взяли 3х???
я была за ответ 1
у меня так получилось
6:2(1+х)=1
берем 6 за целое, значит
2(1+х)=6
1+х = 3
х = 2
хорошо
а если так записать?
1
----- = 9
2(1+х)
запись ведь та же самая? так ведь?
у меня все равно не выходит...
Ваше выражение не равно исходному. Должно стоять 6 в числителе дроби, а не 1 и скобка тоже должна стоять в числителе, а не в знаменателе.
Ерунду не пишите! Первое действие - это скобки. Следующие по порядку слева направо, потому что деление и умножение действия равного приоритета.
Поэтому сначала 6 делится на 2. Потом этот результат (3) умножается на результат скобки (3) получается 9.
Вы уравнения решать не умеете? Девятка стоит справа, ее и делим на левую часть, чтобы выделить неизвестное.
вы не допоняли....
есть скобка (1+2)
в одном случае я заменила иксом двойку, получилось (1+х)
во втором случаем я заменила на икс единицу(х+2)
Не надо на меня стрелки переводить. Вы можете сколько угодно иксов ставить, но не значит, что из этого может получится уравнение. Это не уравнение. Это хренотень у вас в голове. Пусть будет 1+х, второй икс с луны не свалится. У вас 1+Х , один можете заменять на что угодно, только не на Х. Пусть будет у. У вас должно было быть 1+х=у+2
вы больная что ли????
есть равенство 6:2(1+2)=9
Как из равенства сделать уравнение???? А очень просто!
сделать 1 составляющую неизвестной, т.е. поставить Х вместо числа.
6:2(х+2)=9, т.е. вместо 1 стоит х
6:2(1+х)=9, вместо 2 стоит х
всем же это понятно, вы одна тупите!
Это вы тупите. В двух уравнениях разные иксы. В одном случае х=1 , в другом х=2. Это не одинаковые иксы. Это вы тупите. Подумайте еще раз!!!!! В этих уравнениях разные иксы. Дошло!!!!!?????
А вы хотите эти х представить как один и еще удивляетесь. Совсем плохо у людей с логикой.
От того, что вы все назвали иксами, от этого не значит, что можно голову людям морочить.
Все равно, что открыть ответы в учебнике математики, натаскать оттуда кучу иксов с разными значениями и заявить, что раз х, значит он равен всем иксам на свете.
Если решить ваш пример из первого поста в правильном порядке, получится 9.
Давайте поставим, как вы предлагаете, х.
6:2*(1+х)=9
3*(1+х)=9
3*1+3х=9
3+3х=9
3х=9-3
3х=6
х=6:3
х=2
Специально расписала каждый элементарный шаг в решении.
И что по-вашему не так?
Давайте и второе уравнение распишем:
6:2(2+х)=9
3(2+х)=9
3*2+3х=9
6+3х=9
3х=9-6
3х=3
х=1
Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
- Вот молодец! - сказал отец.
- и в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Умножeние вроде не имеет преоритета перед делением? Тогда 6:2*3 = 9.
Гы, а если сначала умножить, а потом поделить, то 1.
нет умножение не имеет приоритета перед делением.
Только перед сложением и вычитанием.
Умножение и деление - равнозначные операции,делаются в порядке очерёдности слева направо.
Действие в скобках самое приоритетное.
Именно, не имеет, они равно приоритетны, поэтому действия решаются по порядку слева направо, а не как кому в голову взбрело.
смешно. И эти люди делают замечания мне по ошибкам.. В школе, в третьем классе уже учили, что знак умножения опускается!
Так правила-то те же, разве нет? Аргумент х (или как его там называют?) присутствует у 2, а у 12 - его нет. И проверку надо производить тоже аккуратно подставляя и сохраняя тот же порядок действий как и при х.
Я выше про это и написала.) http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95199886
О, я теперь жажду пристать к ребенкиной учительнице с вопросом, где и когда договариваются о таком умолчании. Не забыть бы в учебном году. Полезный топ!
Я тут припомнила такое понятие, как одночлен (прошу прощения))), выражение 2x воспринимается нами из алгебры как вот оно самое с числовым коэффициентом, и тогда все операции с 2x идут как с одним элементом. Можно посмотреть примеры - деление на одночлены (опять прошу прощения), вот там их в скобки то ставят, то не ставят.
Резюме - если мы арифметикой занимаемся, то ответ 1/3, если алгеброй, то 3.))
Нет :) Т.к. 2х = 6, то 12:6=2
Проблема в форме записи, к сожалению. Если бы было написано 12:2*х, вы были бы правы.
Я с вами несогласна. В моем понимании там опущен знак *, но это допустино в ситуации со скобкой.
12:2x=2 вы подсчитали как 12 : ( 2 * х ) = 2
Правильно:
12 : 2 * х = 2
12 * х = 2 * 2
х = 4 : 12
х = 0,(3)
округлила до 0,3. а если точнее, то 0,333333333333333333333333333333333333
теперь попробуйте 1/3
у меня получилось в пример 1/3, но т.к. здесь 2+2 решить не могут. написала простым и понятным языком 0,3
ОТКУДА СКОБКИ взялись, если их в заглавном примере нет??? это уже другой приме получается!!! 12:2х = 2 НЕ РАВНО 12:(2х) = 2
а я вводила :.
попробуйте на других ресурсах. Вот например, там что : что / одно и то же
http://www.mathforyou.net/online/equation/arbitrary/
выходит все таки в уравнении
6:2(1+х) = 9
я верно рассуждала
6 это делимое
2(1+х) делитель
Тогда все таки 9 не верный ответ?
нет. по ссылке другой пример с другими вводными. там сказано, что
14-х=9 значит, что
-х=9-14 значит, что
-х=-5 значит, что (здесь по правилам можно применить деление на -1. именно минус 1, т.к. - умножить на - будет +)
получается, что х=5
нет, первый пример, это тот с чего топ начался
http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95199636
Это другой пример. Без коэффициента перед скобкой. Не катит. Идите, учите элементарную математику дальше.
надо признать ,что пример такой же.
И коэффициент там есть, и он равен 1.
Т.е. сначала 63:1, а уж потом все остальное..
Я начинаю понимать, почему некоторые не набрали 8 баллов на ОГЭ. Вот они - эти люди, на еве.
Вообще конечно ужас, ужас. Элементарный пример, из серии жи-ши люди правильно посчитать не могут. Зато математику Петересон ругают словами, нас без нее выучили, вон какие мы умные выросли. Медали в школе получали. И ведь не сопрешь, ни на клавиатуру, ни на дисграфию, не так ли. Корректоры, блин.
зато очевидно, кому математика Петерсон слишком непатриотична, гуманитарна и нелогична:) Ну очень сложная, для местных математиков медалистов.
А так же очевидно, почему люди на полном серьезе ходят к мощам и носят амулеты, которые еще и не стирают.
Смешно и грустно. О приоритетах операций многие забыли. Операции с одинаковым приоритетом выполняются слева направо.
Upd
Убрала про унарный минус, чтобы не вводить в заблуждение)))
и все равно будет 9. этот пример можно решить несколькими способами:
1) 6:2(1+2)=х
6:2*3=х
3*3=х
х=9
2) (сейчас будет неправильный порядок действий, но ответ верный)
6:2(1+2)=х
3(1+2)=х
3*1+3*2=х
3+6=х
х=9
3) через пропорцию
6:2(1+2)=х
6 (1+2) х
-- * ------- = -------
2 1 1
3 3 х
-- * -- = ----
1 1 1
3*3 х
------= ----
1*1 1
9 х
--- = ----
1 1
9=х
во всех трех решениях ответ 9. никак 1 не получается.
есть еще варианты решений, но думаю они будут сложны для понимания тем, кто 2+2 сложить не может.
Подумалось...
А может автору будет понятнее, если поставить дополнительные скобки:
(6:2)*(1+2)= ?
Т.к. действия в скобках (1+2) и 6:2 это делается как бы параллельно :)
Я выше все объяснила. С подробным решением.
http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95204906
Бред. В вашем решении логика и не ночевала... Берем цифры с потолка и почему-то прибавляем то 0, то 1...
Это не математика,это логика. Математика вообще цифры не складывает и суть ее в другом. Это банальный ребус.
Я понимаю, что просто автор задачки обиделась, что ее так быстро раскусили :) Отсюда все наезды - не переживайте.
А чем обоснование не понравилось я не понимаю???
1 2 4 9
2 4 8 ?
1*2 =2 (=0+2=2 - число десятков складываем с числом единиц)
2*2 =4 (=0+4=4 - число десятков складываем с числом единиц)
4*2 =8 (=0+8=8 - число десятков складываем с числом единиц)
9*2 =18 (=1+8=9 - число десятков складываем с числом единиц)
Логика четкая.
Не знаю, единственное, что в голову приходит-это:
Первая строчка умножается на 2, но запись идет в таком виде:
02 04 08 18
А дальше складываем
0+2 0+4 0+8 1+8
Получаем
2 4 8 9
А что тут непонятного было ? http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95204906
Все прозрачно.
а то и не понятно: откуда 1+8. вы же не написали, что это 18 (2*8), а просто сложили хрен знает откуда взявшиеся 1+8. может вы просто 9 разбили на 1 и 8
Т.е. берем ответ и подгоняем под него решение. И до кучи обзываем это "математикой".
Ну что, вполне в духе времени. "Учение партии правильно, потому что только оно верно".
Не поняла, в чем сложность))) И весь топ не осилила. :-)
Недавно сидела в школе Шаталова на занятия для 2-4 классов. Они распутывали длинные-длинные уравнения, и только для того, чтобы понять, как важна последовательность действий.
Надо ее понять и отмотать назад.
А если подставить икс, как просят (типа проверить), то
6:2* (1 +Х) = 9
1+Х= 9 / (6:2)
1+Х= 9:3
1+Х=3
Х=2
т.е выражение 6:2 (1+ 2)= 9
4-классник решил . Где тут проблема ?