Математика. Простой пример.

копировать

Решите пример и запишите свой ответ.
Объяснение решения не требуется. Прост ответ. Потом порассуждаем.
6:2(1+2)= ?
1) 1
2) 9

копировать

9

копировать

9

копировать

9

копировать

9

копировать

1

копировать

9

копировать

1

копировать

не, 9 :)

копировать

9

копировать

9

копировать

1

копировать

9. В чем подвох?

копировать

Ок.
Большинство за 9.
Давайте сделаем проверку следующим образом.
Теперь поставьте х в вместо любого числа в скобках, т.е вместо 1 или вместо 2. И решите уравнение.
6:2(1+х)=9
или
6:2(2+х)=9

копировать

3+3х=9
х=2

6+3х=9
х=1

копировать

где вы взяли 3х???
я была за ответ 1

у меня так получилось
6:2(1+х)=1
берем 6 за целое, значит
2(1+х)=6
1+х = 3
х = 2

копировать

6 разделила на 2
можно и так
1+х=9/3
х=2

или

2+х=9/3
х=1

копировать

6 нельзя делить на 2. Первое действие в скобках.
6 можно делить только на 2(х+1)

копировать

Да щас:-)

копировать

Первое действие в скобках, второе действие 6/2, третье 3*на результат в скобках

копировать

хорошо
а если так записать?
1
----- = 9
2(1+х)

запись ведь та же самая? так ведь?
у меня все равно не выходит...

копировать

зачем вы себе создаете проблемы? у вас есть пример конкретный. вот его и решайте по правилом арифметики. зачем вы его переводите в дроби?

копировать

а мне интересно )
попробует решить мой пример

копировать

Ваше выражение не равно исходному. Должно стоять 6 в числителе дроби, а не 1 и скобка тоже должна стоять в числителе, а не в знаменателе.

копировать

ой, да!
почему 1?
6
-------- = 9
2(1+х)

копировать

Скобочку наверх перенесите, и все станет правильно.

копировать

так?
ААА
6
--- * (1+х) = 9
2

копировать

6(1+х)
_____= 9
2

копировать

+100

копировать

Ерунду не пишите! Первое действие - это скобки. Следующие по порядку слева направо, потому что деление и умножение действия равного приоритета.
Поэтому сначала 6 делится на 2. Потом этот результат (3) умножается на результат скобки (3) получается 9.

копировать

Вы взяли и придумали дополнительные скобки, которых в данном примере нет!
С какой стати, интересно?
Уравнение:
6 : 2 * (1+х)=1
вы заменили на:
6 : (2 * (1+х) )=1
Не удивительно, что у вас получается другой ответ, но это НЕПРАВИЛЬНО

копировать

Чего сложного?
1 + x = 9/6*2
1 + x = 3
x = 2

копировать

почему вы делите девятку?
6 целое и 6 делится на 2(1+2)

копировать

Вы уравнения решать не умеете? Девятка стоит справа, ее и делим на левую часть, чтобы выделить неизвестное.

копировать

у меня х = - 2/3 получилось в первом предложенном примере...

копировать

потому что то ответ 9 не верный.
у меня при подставки 9 не получилось найти х, точнее найти то получилось, на это ни 2 и ни 1

копировать

почему не верный-то? когда верный?

копировать

https://math24.biz/equation
вводите данные

копировать

вы шутите? нафиг мне онлайн решебник. когда я ЗНАЮ простые правила арифметики

копировать

Я ввела в этой форме, получилось х=2 при правой части = 9.
Так что, получается исходное выражение.

копировать

у меня при вводе в этой форме уравнения 6:2*(1+х)=9
х = -2/3

копировать

Действительно...
У Вас :, а я ввела /, вроде оба знака - знаки деления, а ответы разные :)

копировать

Подставила, все получилось.

копировать

6:2(1+х)=9
6(1+х)=9*2=18
1+х=18/6=3
3-1=х
2=х

И? В чем подвох?

копировать

2 и 1 соответственно получается.

копировать

6:2*3= ?

копировать

9 ))

копировать

Я ответила чему равен Х в двух уравнениях.

копировать

Значит то, что 1+Х = 2+ Х по-вашему это уравнение? Не передергивайте, должно быть а+в=а+в

копировать

вы не допоняли....
есть скобка (1+2)
в одном случае я заменила иксом двойку, получилось (1+х)

во втором случаем я заменила на икс единицу(х+2)

копировать

Не надо на меня стрелки переводить. Вы можете сколько угодно иксов ставить, но не значит, что из этого может получится уравнение. Это не уравнение. Это хренотень у вас в голове. Пусть будет 1+х, второй икс с луны не свалится. У вас 1+Х , один можете заменять на что угодно, только не на Х. Пусть будет у. У вас должно было быть 1+х=у+2

копировать

вы больная что ли????

есть равенство 6:2(1+2)=9
Как из равенства сделать уравнение???? А очень просто!
сделать 1 составляющую неизвестной, т.е. поставить Х вместо числа.
6:2(х+2)=9, т.е. вместо 1 стоит х
6:2(1+х)=9, вместо 2 стоит х
всем же это понятно, вы одна тупите!

копировать

Это вы тупите. В двух уравнениях разные иксы. В одном случае х=1 , в другом х=2. Это не одинаковые иксы. Это вы тупите. Подумайте еще раз!!!!! В этих уравнениях разные иксы. Дошло!!!!!?????
А вы хотите эти х представить как один и еще удивляетесь. Совсем плохо у людей с логикой.
От того, что вы все назвали иксами, от этого не значит, что можно голову людям морочить.
Все равно, что открыть ответы в учебнике математики, натаскать оттуда кучу иксов с разными значениями и заявить, что раз х, значит он равен всем иксам на свете.

копировать

Аааааа. Вступлюсь за вашего оппонента. Конечно, разные))) за Х принимаются разные числа, получаются разные ответы))) Вы вообще в школе не учились???????

копировать

Вы зря вступаетесь. Внимательно ли читали диалог? Она же подставила иксы разные и уравняла.
Она хочет доказать, что 1=2 И конечный ответ не 9, а 1.

копировать

Я диалог поняла. Ответ почему-то не туда улетел. Я с вами полностью согласна

копировать

И? Все сходится, а в чем вопрос?

копировать

Если решить ваш пример из первого поста в правильном порядке, получится 9.
Давайте поставим, как вы предлагаете, х.

6:2*(1+х)=9
3*(1+х)=9
3*1+3х=9
3+3х=9
3х=9-3
3х=6
х=6:3
х=2
Специально расписала каждый элементарный шаг в решении.
И что по-вашему не так?
Давайте и второе уравнение распишем:
6:2(2+х)=9
3(2+х)=9
3*2+3х=9
6+3х=9
3х=9-6
3х=3
х=1

копировать

9

копировать

9, у кого проблемы с математикой, тот может забить пример в калькулятор :)

копировать

1

копировать

Помнится что то типа - сначала раскрываем скобки.
Тогда 1 выходит.

копировать

не так
первое действие всегда в скобках, а дальше по приоритету.

копировать

почитайте правила. сначала в скобках, а далее / или * сначала примера по порядку

копировать

Ну, первое в скобках, получается: 6:2х3=3х3=9

копировать

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

- Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!

Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

- Вот молодец! - сказал отец.
- и в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

копировать

=D>

копировать

Где тут лаики ставят? :)

копировать

Лайки Заходеру

копировать

Хорошо, где ставят лайки Заходеру? :) :)

копировать

:party2:party2:party2

копировать

Умножeние вроде не имеет преоритета перед делением? Тогда 6:2*3 = 9.
Гы, а если сначала умножить, а потом поделить, то 1.

копировать

нет умножение не имеет приоритета перед делением.
Только перед сложением и вычитанием.
Умножение и деление - равнозначные операции,делаются в порядке очерёдности слева направо.
Действие в скобках самое приоритетное.

копировать

Именно, не имеет, они равно приоритетны, поэтому действия решаются по порядку слева направо, а не как кому в голову взбрело.

копировать

9

копировать

9 умножение деление в порядке очереди

копировать

9
скобки всегда в приоритете
а дальше идет умножение и деление
так как там только умножение и деление - то слева-направо

6:2*(1+2)=
1+2 = 3
6:2 = 3
3*3 = 9

копировать

знак действия перед скобкой намеренно пропустили?

копировать

я думаю всем и так понятно. что там умножение.

копировать

Не очень понятно, если честно. Но если умножение, то ответ 9

копировать

Знак умножения опускается. Это понятно.

копировать

смешно. И эти люди делают замечания мне по ошибкам.. В школе, в третьем классе уже учили, что знак умножения опускается!

копировать

а когда он там ставился, если подразумевается умножение?

копировать

9. Но математики сами хороши, в выражениях с переменными на порядок действий забьют, потому что лениво дополнительные скобки поставить. И как у нас только ракеты летают?

копировать

а чему равен x в уравнении 12:2x=2 ?

копировать

3?

копировать

Нет, если следовать правилам. Сначала деление 12:2*x=2, 6x=2, x=1/3

копировать

У Вас х=6:2=1/3?

копировать

цифры не так вбила, сорри, см. выше)

копировать

А разве можно так лихо поделить выражение без х (12) на выражение, у которого х в прицепе (2х)?

копировать

А разве 2х не равно 2*x? А дальше порядок действий. Все претензии к математикам.))

копировать

У меня так ребенок складывал в этом году 5+3х=8х. Но так же нельзя :)

копировать

А где сложение-то? У нас деление и умножение, выполняется согласно купленным билетам.)

копировать

Так правила-то те же, разве нет? Аргумент х (или как его там называют?) присутствует у 2, а у 12 - его нет. И проверку надо производить тоже аккуратно подставляя и сохраняя тот же порядок действий как и при х.

копировать

Ну найдите правила про аргументы.)

копировать

)))) Господи, хоть кто-то еще пример решил. Дай пять))) правда я в ответе 0,3 написала

копировать

Фишка в том, что решили мы с вами неправильно, но по правилам.:-)

копировать

по правилам, да. тогда почему неправильно?

копировать

копировать

Блин, вы хоть читать-то в школе научились? Или слово "алгебра" только выучили?

копировать

Я так понимаю, "собака порылась" в правилах записи. 12:2х по умолчанию соответствует 12 : (2*х), но на каком этапе это умолчание наступило, лично я уже не помню.

копировать

Я выше про это и написала.) http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95199886

копировать

О, я теперь жажду пристать к ребенкиной учительнице с вопросом, где и когда договариваются о таком умолчании. Не забыть бы в учебном году. Полезный топ!

копировать

Надеюсь, если не забудете и чего полезного узнаете, напишете тут. )

копировать

Но Вы напоминайте:-)

копировать

Я тут припомнила такое понятие, как одночлен (прошу прощения))), выражение 2x воспринимается нами из алгебры как вот оно самое с числовым коэффициентом, и тогда все операции с 2x идут как с одним элементом. Можно посмотреть примеры - деление на одночлены (опять прошу прощения), вот там их в скобки то ставят, то не ставят.

Резюме - если мы арифметикой занимаемся, то ответ 1/3, если алгеброй, то 3.))

копировать

Спасибо Вам!:party2:party2:party2 (надо ж так забыть школьный курс - это я про себя)

копировать

нет, не так. по умолчанию будет 12/2*х=2. зачем скобки здесь?

копировать

Это неправильное умолчание. Оно никогда не наступало.
По умолчанию
12:2*х=

копировать

Это я силилась вспомнить ободночлене. Спасибо добрым людям:party2:party2:party2

копировать

неа. а теперь попробуйте подставить вашу 3 и решить пример

копировать

Я бы решила как 3

копировать

12:2=2Х
6/2=3=Х

Кто-то намертво забыл школьный курс математики?

копировать

Да, и это вы.)

копировать

почему вы 12 делите на 2, а не 2 на 12?

копировать

Потому что переносим 2х в правую часть уравнения, а 2 в левую. И решаем.
12 делимое
2х делитель
2 частное

Второй, по-моему, класс начальной школы.

копировать

да? а ниче что при переносе в противоположную сторону уравнения знак меняется? + на -, * на /

копировать

может быть, потому что 12 - делимое, 2х - делитель, а 2 - частное?

копировать

Проверку сделайте, удивитесь)).
12:2*3= 6*3 =18
(а не 2м)

копировать

Нет :) Т.к. 2х = 6, то 12:6=2

Проблема в форме записи, к сожалению. Если бы было написано 12:2*х, вы были бы правы.

копировать

Тогда и в заглавном примере ответ 1, а не 9.

копировать

Я с вами несогласна. В моем понимании там опущен знак *, но это допустино в ситуации со скобкой.

копировать

откуда вы взяли 2х=6?, если по правилам умножение и деление идут в порядке "живой" очереди))))

копировать

Обычно в школьном курсе 2х рассматривается как (2*х).

копировать

нет, в школьном курсе 2х рассматривается как 2 * х

копировать

Вот и у меня такие же воспоминания, но слишком пыльные уже:-)

копировать

12:2x=2 вы подсчитали как 12 : ( 2 * х ) = 2
Правильно:
12 : 2 * х = 2
12 * х = 2 * 2
х = 4 : 12
х = 0,(3)

копировать

у меня получилось 0,3

копировать

Вам кажется, что 0,3 и 1/3 - это одно и тоже? :D
Какой веселый топ!

копировать

округлила до 0,3. а если точнее, то 0,333333333333333333333333333333333333
теперь попробуйте 1/3

копировать

Это уравнение! Какие округления?

копировать

у меня получилось в пример 1/3, но т.к. здесь 2+2 решить не могут. написала простым и понятным языком 0,3

копировать

3
здесь все прозрачно
12 делимое
2х делитель
и2 частное

я по таком у принципу делала и там
6 у меня был делимое
а 2(1+х) делитель
9 частное

копировать

да не может быть здесь 3!!!! проверьте пример: 12/2*3 сколько получится?

копировать

вы не так записали 12 : (2*3) = 2

потому что х от 2 нельзя отцеплять

копировать

ОТКУДА СКОБКИ взялись, если их в заглавном примере нет??? это уже другой приме получается!!! 12:2х = 2 НЕ РАВНО 12:(2х) = 2

копировать

ахахах, т.е вы решаете примеры по правилам анонимов на еве, а не по школьным правилам???

копировать

я согласна с анонимом в данном случае.

копировать

))))

копировать

вы выше давали ссылку на онлайн решебник. вот и введите туда данные. и что получится?

копировать

ввела, получалось 3

копировать

дайте свой скрин, где получается 3. не может такого быть. вы вводите не :, а /

копировать

а я вводила :.

попробуйте на других ресурсах. Вот например, там что : что / одно и то же
http://www.mathforyou.net/online/equation/arbitrary/

копировать

ну и

копировать

а с : будет 3))))

копировать

3

копировать

ааа, там же умножить, ну это --- 1/3

копировать

12:2х=2
даже если через пропорцию
12/2х=2/1
переумножить
12*1/4х
х=3
В первом варианте 9

копировать

12:2х=2
2х=12:2
2х=6
х=3

копировать

не правильно

копировать

абсолютно правильно
или аргументируйте

копировать

я выше уже задавала такой вопрос. почему вы 12 делите на 2, а не 2 на 12? вас в школе учили делать проверочные действия? теперь попробуйте свою 3 подставить на место Х, сколько получится? правильно 18, а не 2. значит не правильно.

копировать

да, получается
6х=2
х=2:6
х=0,33333333......

копировать

переведите в дроби и получится 1/3

копировать

не туда

копировать

И это еще до тензорного произведения дело не дошло :)

копировать

Даже в математике все по понятиям.:-)

копировать

обожаю такие темы. давайте исчо. люблю математику)))

копировать

выходит все таки в уравнении
6:2(1+х) = 9
я верно рассуждала
6 это делимое
2(1+х) делитель

Тогда все таки 9 не верный ответ?

копировать

нет. по ссылке другой пример с другими вводными. там сказано, что
14-х=9 значит, что
-х=9-14 значит, что
-х=-5 значит, что (здесь по правилам можно применить деление на -1. именно минус 1, т.к. - умножить на - будет +)
получается, что х=5

копировать

чем же он другой то? пример точно такой же
только перед скобкой там стоит 1, а у меня 2
63:1(14-х)=7
и мой
6:2(1+х)=1

копировать

еще раз. откуда у вас скобки? это уже другой пример. со скобками- это не 12/2х=2

копировать

я про первый пример говорю, а не про 12/2х=2

копировать

первый пример это этот? http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95199918

копировать

нет, первый пример, это тот с чего топ начался
http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95199636

копировать

6:2(1+х)=9
1+х = 9:6*2
1+х=3
х=3-1
х=2

что не понятного?

копировать

посмотрите картинку!
6 - делимое. т.е. целое!
2(1+х) делитель!
а 9 - это частное!

а у вас что целое? 9 что ли?

копировать

извините, я умываю руки. мне хочется вас стукнуть

копировать

а мне вас ))))
вы картинку видели?

копировать

я в школе на отлично училась. помню правила. картинки мне ваши не нужны. смысл на них смотреть, если примеры не идентичные)))

копировать

ясно теперь )))
делимое не 6. а 3

копировать

это про вас
https://www.youtube.com/watch?v=XaKtt3eIkkg

копировать

Это другой пример. Без коэффициента перед скобкой. Не катит. Идите, учите элементарную математику дальше.

копировать

надо признать ,что пример такой же.
И коэффициент там есть, и он равен 1.
Т.е. сначала 63:1, а уж потом все остальное..

копировать

Чё курим?

копировать

Нас в школе учили , что снчала действие в скобках, поьом всегда умножение и после него деление. Так что ответ 1.

копировать

или ваш учитель - недоучитель или вы плохо правила запомнили.

копировать

Плохо вас учили. Увы.

копировать

А какая школа? Надо бы туда проверку наслать.

копировать

1234

копировать

Желаю вам летать на самолетах, которые проектировали люди, не учившие математику в этой школе :)

копировать

Таких теперь не берут. Они в соседнем топе порог ЕГЭ не прошли:-D

копировать

Нет приоритета между умножением и делением.
Так что сначала скобки, а потом слева - направо (если все умножение-деление).

копировать

не могли вас так учить.
Потому, что это бред и чушь.

копировать

может, вас так учили в случае с дробями?

копировать

если вы так запомнили, это совершенно не означает, что вас так учили.
а запомнили вы неправильно.

копировать

Дурдом.

копировать

И эти люди чего-то хотят от медиков и инженеров-атомщиков :)

копировать

А еще дискуссия и споры....

копировать

+1... и даже предмет спора нашелся. Нет слов.

копировать

Это задача номер 8 из ОГЭ по информатике.
Ответ: 9

копировать

А почему по информатике?

копировать

Понятно. Спасибо.

копировать

Вот девятиклассники и решают спокойно такие примеры :-)
В отличие от тётушек раза в три старше)))

копировать

Моя 4роклашка с недоумением спросила - и чего тут такого? И решила без всяких сомнений.

копировать

:-) у меня под рукой только 9тиклашка оказалась))

копировать

Я начинаю понимать, почему некоторые не набрали 8 баллов на ОГЭ. Вот они - эти люди, на еве.

копировать

точнее родители этих несчастных детей, которые с ними делали домашнее задание

копировать

Вообще конечно ужас, ужас. Элементарный пример, из серии жи-ши люди правильно посчитать не могут. Зато математику Петересон ругают словами, нас без нее выучили, вон какие мы умные выросли. Медали в школе получали. И ведь не сопрешь, ни на клавиатуру, ни на дисграфию, не так ли. Корректоры, блин.

копировать

+100

копировать

Прикольно читать! Если задать задачу из 5 класса про шоколадку, то вообще всю Еву замкнет!)))))

копировать

зато очевидно, кому математика Петерсон слишком непатриотична, гуманитарна и нелогична:) Ну очень сложная, для местных математиков медалистов.
А так же очевидно, почему люди на полном серьезе ходят к мощам и носят амулеты, которые еще и не стирают.

копировать

Почему не наоборот (про Петерсон)?

копировать

И смешно, и грустно. Некоторые моменты в этой теме напомнили рассказы Чехова.

копировать

А остальные-зощенко....

копировать

Смешно и грустно. О приоритетах операций многие забыли. Операции с одинаковым приоритетом выполняются слева направо.

Upd
Убрала про унарный минус, чтобы не вводить в заблуждение)))

копировать

и все равно будет 9. этот пример можно решить несколькими способами:
1) 6:2(1+2)=х
6:2*3=х
3*3=х
х=9

2) (сейчас будет неправильный порядок действий, но ответ верный)
6:2(1+2)=х
3(1+2)=х
3*1+3*2=х
3+6=х
х=9

3) через пропорцию
6:2(1+2)=х

6 (1+2) х
-- * ------- = -------
2 1 1

3 3 х
-- * -- = ----
1 1 1

3*3 х
------= ----
1*1 1

9 х
--- = ----
1 1

9=х

во всех трех решениях ответ 9. никак 1 не получается.

есть еще варианты решений, но думаю они будут сложны для понимания тем, кто 2+2 сложить не может.

копировать

блин, с пропорцией че-т хрень какая-то. (((( все цифры/знаки сместились.

копировать

однозначно 9
если решать по математическим правилам

копировать

Повезло, что никто не вспомнил про переместительный закон для действий одной ступени :-)

копировать

Это что, реально задание из ОГЭ или пошутили так?

копировать

Подумалось...
А может автору будет понятнее, если поставить дополнительные скобки:
(6:2)*(1+2)= ?
Т.к. действия в скобках (1+2) и 6:2 это делается как бы параллельно :)

копировать

да ей уже как только ни доказывали. она все равно упорно 2(1+2) считает единым целом

копировать

давайте еще попробуем. кто решит?
1 = 5
2 = 25
3 = 125
4 = 625
5 = ?

копировать

это степень числа 5 по нарастающей, но решать лень

копировать

на фиг вы подсказку дали?

копировать

Так это примитивно совсем.

копировать

в топикстартере тоже примитивный пример, однако вон как топ разросся))))

копировать

Кулькулятор же есть :-D

копировать

покрылась пылью муха на ноге... лееень!

копировать

:-D

копировать

3125

копировать

390 625

копировать

неа

копировать

Эх, не хочет мозг разгружаться :) но ничего, так наверное и должно быть :)

копировать

3125

копировать

3125

копировать

3125

копировать

А вот такое?

1 2 4 9
2 4 8 ?

Ответ - однозачное число (одной цифрой)

копировать

В первом случае квадрат натуральных чисел, во втором степень двойки?

копировать

Нет, щас условие допишу.

копировать

ну, по идее 18. но 18 - это не однозначное число. хм

копировать

9 пусть будет

копировать

Цифр всего 10, рано или поздно кто-нибудь просто угадает. Так что с обоснованием, плиз.)

копировать

0+2
0+4
0+8
1+8

Сумма цифр, получившаяся от умножения числа из первого ряда на 2.

копировать

Нет, ряда у нас два, оба должны быть охвачены в решении )

копировать

1*2=2 = 0+2
Я же писала - числа первого ряда умножаются на 2

копировать

а разве 4*2 будет 9?

копировать

числа первого ряда умножаем на 2 получаем числа второго ряда. Вроде все в сообщении выше понятно объясняла. Нет так нет....

копировать

по вашей логике если 9*2 получается опять 9. это как?

копировать

Я выше все объяснила. С подробным решением.
http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95204906

копировать

Бред. В вашем решении логика и не ночевала... Берем цифры с потолка и почему-то прибавляем то 0, то 1...

копировать

у вас странная логика. везде 0+, а в последнем примере 1+. откуда 1?

копировать

Не странная, а логика математика. Я объяснила - складываем цифры числа, получившегося от умножения.

копировать

ниже написали так, что понятно. а у вас нифига не понятно кто на ком стоял

копировать

Ну для тех, кто голову не включает, может быть :)

копировать

просто вы свои мысли выражать не умеете

копировать

Покажите мне хоть одного математика, который "складывает цифры числа", умоляю. Хоть одно единственное уравнение, правило, или там матрицу какую...
Такой фигней только недоучки-нумерологи развлекаются. К математике такое "складывание" вообще отношения не имеет.

копировать

Это не математика,это логика. Математика вообще цифры не складывает и суть ее в другом. Это банальный ребус.

копировать

а девушка, вопрос к которой был обращен, сказала, что у нее логика математика.

копировать

О том и речь.

копировать

Логика человека, который профессионально занимается математикой :) Так понятнее будет?

копировать

Я понимаю, что просто автор задачки обиделась, что ее так быстро раскусили :) Отсюда все наезды - не переживайте.

копировать

Во-1, не раскусили, во-2 - никаких наездов, просто в сложении нолей логики не вижу )

копировать

Предположим, но вы 18 превратили в 9 путем сложения. Может, надо было разделить одно на другое или еще что-нибудь? Здесь нет однозначной логики.

копировать

условия-то допишите.

копировать

Уже давно дописано

копировать

2

копировать

Еще 7 может быть.

9= 0+9= 4*2 +1
7=3+4 = 8*4+2

копировать

нет, не понимаю логику, а вторая строчка вообще что-то странное )

копировать

так 9-то правильно или нет?

копировать

Так если обоснование неправильное, то и ответ неправильный.)

копировать

А чем обоснование не понравилось я не понимаю???

1 2 4 9
2 4 8 ?

1*2 =2 (=0+2=2 - число десятков складываем с числом единиц)
2*2 =4 (=0+4=4 - число десятков складываем с числом единиц)
4*2 =8 (=0+8=8 - число десятков складываем с числом единиц)
9*2 =18 (=1+8=9 - число десятков складываем с числом единиц)
Логика четкая.

копировать

Ну по вашей логике считать отсутствие единиц суммой числа с нулем и делать из этого выводы, что имеет место сложение - это норм, а по моей - нет. ) Вот умножение вполне подходит, но однозначного числа не получается тогда.

копировать

Не знаю, единственное, что в голову приходит-это:
Первая строчка умножается на 2, но запись идет в таком виде:
02 04 08 18
А дальше складываем
0+2 0+4 0+8 1+8
Получаем
2 4 8 9

копировать

ну а я о чем? А выше эту логику понять не могут.

копировать

ЭТА логика понятна. а написали так, что не понятно

копировать

А что тут непонятного было ? http://eva.ru/topic/77/3493611.htm?messageId=95204906
Все прозрачно.

копировать

а то и не понятно: откуда 1+8. вы же не написали, что это 18 (2*8), а просто сложили хрен знает откуда взявшиеся 1+8. может вы просто 9 разбили на 1 и 8

копировать

Непонятно, что 9*2 будет 18? - там же приписка есть

копировать

Так это правильно?
Посмотрела ваш вариант-имхо, вполне понятно, просто я разжевала в оформлении больше :-D

копировать

Правильно так, как можно обосновать. Уже есть 2 варианта обоснования - единого ответа нет, как я понимаю :) Здесь не последовательность с четкой логикой. Здесь типа найдите закономерность и подведите под это базу.

копировать

Т.е. берем ответ и подгоняем под него решение. И до кучи обзываем это "математикой".
Ну что, вполне в духе времени. "Учение партии правильно, потому что только оно верно".

копировать

О, пошла по ссылке из другого топа, а тут моя нерешенная задачка.
Ответ 6, если кому еще надо.:-)

копировать

вот:

копировать

Не поняла, в чем сложность))) И весь топ не осилила. :-)
Недавно сидела в школе Шаталова на занятия для 2-4 классов. Они распутывали длинные-длинные уравнения, и только для того, чтобы понять, как важна последовательность действий.
Надо ее понять и отмотать назад.
А если подставить икс, как просят (типа проверить), то
6:2* (1 +Х) = 9

1+Х= 9 / (6:2)
1+Х= 9:3
1+Х=3
Х=2

т.е выражение 6:2 (1+ 2)= 9

4-классник решил . Где тут проблема ?

копировать

Обычный пример
6:2*(1+x)=9
3*(1+x)=9
3+3x=9
3x=9-3
3x=6
x=2

копировать

1

копировать

9. У кого иначе, учите математику.

копировать

9. Рази не так? Или давно уже обсудили? Жду ответ!!!

копировать

Ответ выше :-D и продолжение

копировать

Для тупых: таки 9 или неть?? Подтвердите ради Бога! Когнитивный диссонанс (вкупе с дислексией) пришел и не хочет закрывать за собой дверь.

копировать

9

копировать

9. Смело берите учебник математики за 3 класс, если есть сомнения.

копировать

6:2(1+2) = 6:2х3=9

копировать

9