Как общаться с глухонемым?
На мой участок взяли глухонемого парня. Из соц.защиты распределяли кадры, попал к нам. У нас производство, я ему должна объяснить суть процесса. Он не слышит. Я написала на бумаге как смогла. Он пишет мне вопросы, а видимо от того что не слышит, неграмотно пишет. В общем это караул..
Что делать? Учить язык глухих не предлагать. И так все прикалываются уже, говорит учи его язык..
Мне надо ему задание дать, иду бумажки пишу, трындец просто..

Что сразу караул. Войдите в положение парня, он же не виноват в том, что глухой. Запаситесь терпением. Вы кто на производстве?
в отношении автора тоже кто-то запасется терпением, когда работа не будет выполнена или выполнена некачественно, как думаете?
если ей поручили этого человека, ответственность за его работу и ее собственную ложится на нее. кем бы она ни работала. если только у нее нет возможности через какое-то непродолжительное время сказать, что работать невозможно и она просит замены. глухонемого жалко, но автор точно такое же человек.
Никто не обязан с ним "общаться". Не справляется, под зад коленкой или пускай нанимает переводчика за свой счет.

Никто не обязан с ним "общаться". Не справляется, под зад коленкой или пускай нанимает переводчика за свой счет.

Со временем привыкните. И он все узнает,не будет спрашивать. Я с узбеком прекрасно сработался, все понимаю.

У меня родители глухонемые. Мама пишет неграмотно (образования ноль), папа писал вполне грамотно (закончил обычный техникум), но с ним много в детстве занимались.
По губам глухонемые читают без проблем. Написанное тоже.
Но есть барьер, да, я вас понимаю. Часто они плохо выражают свои мысли и плохо понимают сложные мысли, обращенные к ним.
Так что совет такой, пишите максимально простые и понятные инстукции. Максимально простыми предложениями. Избегайте недосказанностей и намеков, не надейтесь, что поймет. То, что слышащему очевидно, глухому не очевидно совершенно.
А так совершенно обычные люди.

Можно спрошу. А как родители глухонемые общаются со слышащим ребенком и как он не начинает отставать в развитии, если не слышит вокруг себя разговора? Как происходит социализация?

Ну у меня такой проблемы не было. Были бабушка с дедушкой, которые занимались мной вплотную, я закончила школу с медалью, потом закончила МГУ. С родителями я общалась не языком жестов, они понимали меня по губам, я просто понимала их речь.
А в семьях, где 2 глухонемых родителя и слышаший ребенок, отдают в ясли, потом сад - там собственно развитие и происходит.

Извините , тоже спрошу . А вы язык сурдо знаете ? Если нет- то почему не стали учить ?
И глупый, извините вопрос- как они ругались , жестами?

смотрела фильм о такой семье.
https://www.youtube.com/watch?v=dB3GJeSVbNo
неплохой. очень.
Ничего себе, а я французский смотрела фильм с таким же сюжетом) Мне очень понравился. https://www.youtube.com/results?search_query=la+famille+belier
В центрах для глухих (ВОГ) можно получить специальные диски и давать их слушать ребёнку для развития речи, если у глухой пары родился слышащий ребёнок. На самом деле это огромная редкость, когда при двух неслышащих родителях ребёнок не знает язык жестов. И, кстати, по губам не все глухие хорошо понимают. Тут должна быть, обычно, большая работа с сурдопедагогом в детстве. Но бывают исключения. Я знала парня, про которого сразу и не догадаешься, что глухой. Отлично говорит и читает по губам, два высших образования, кандидатская. Но там огромная работа родителей и сурдопедагогов в детстве. Ну и талант.

Я работала как-то с глухим. Славный был мальчик, в основном понимал по губам, иногда приходилось писать. Учитывая, что английский ни для меня, ни для него был не родной - потрясающая у него была понятливость.

А люди вообще не задумываются. У меня отец потерял слух в 3 года от прививки. А у знакомой сын на первом году жизни. Но его прооперировали - вставили имплант, слышит с аппаратом. Это может случиться абсолютно с каждым. Но пока это не у тебя в семье - "нах этот геморрой"

У меня тетя в три года переболела менингитом и после этого стала глухонемой. Люди действительно не задумываются,не понимают что все мы под Богом ходим.Сегодня ты здоровый и здоровы все твои родные и близкие,а завтра не дай Бог, ты инвалид или кто-то может им стать из твоих близких. Куда делась человечность у людей?...
какая разница, человек или нет? да и автор тоже человек и будет обидно, если у нее будут проблемы на работе. глухонемого жаль, но ничуть не меньше жаль автора.
это не имеет значения. если исходить из маштабов и на основании этого ставить интересы одних выше других, у первых маштабность здорово повысится.
нет. в данном случае усилий требуют от автора. считают, что она должна возиться, искать варианты, подстраиваться, запасаться терпением, быть снисходительной только потому что у кого-то проблемы со слухом и речью. усилий требуют не от того, кому эта работа необходима, а от автора. и говорят, что она должна поступиться своими интересами и даже рискнуть работой из-за постороннего человека лишь по причине наличия у него проблем, к которым автор не имеет отношения. т.е. налицо явный перекос. интересы парня представляются гораздо существеннее интересов автора. вот, если бы говорили, что ПАРЕНЬ должен искать варианты и подстраиваться, т.к. это нужно ЕМУ, я бы согласилась.
автор не только принята на работу, а уже работает, значит, она нужнее. и это не ее проблемы, а его. это нужно ЕМУ и его родным и никому больше. и не стоит попусту трепаться, в этом вы правы, но не справляетесь потому как путаете субъектов.
Вот, народ пошел,никто напрягаться не хочет. Вы обязаны ему помочь, если человеком себя читаете, есть квота на инвалидов, вот и учите.

нормальный народ. на работе и так напрягаются. доп.нагрузки никому не нужны, что совершенно очевидно. никто ему ничем не обязан.
Автор так и не рассказала что у неё за работа, с чего вы взяли что она напрягается? Такие вопросы решаются через начальство.
У нас есть специалисты, которые таааак напрягаются, что ппц прям. Невозможно к ним обратиться, пока они ролик на ютюбе не досмотрят. Так что понятие напряга тоже относительно.
В случае с автором описание её работы не развернуто. Почему при ставили именно к ней? Может у неё как раз работы меньше всех. Но это уже догадки. По этому и хочется пояснений.
Считаю, что помогать надо. Но с помощью начальства и налаживанием контакта с работником. Представьте, что на месте глухонемого был бы просто тупой сотрудник. То как бы изменились действия автора?
не знаю как у вас, м.б. у вас благотворительная организация для работников. обычно на работах работают. автор не должна ничего разворачивать. она работает, ей вместо помощника дали доп.нагрузку. вроде как, ситуация ясна и прозрачна.
считаете, что надо - делайте. лично. просто тупого не приняли бы или уволили.
Почему вы считаете, что ей дали помощника? Автор не пояснила. Я лично поняла, что это такой же сотрудник, как и она. Просто её назначили его обучить, а это нормально в любых коллективах. Автора также обучали. Как правило, это обучение длится пару дней, пока сотрудник не вникнет. Ситуация автора отягощена тем, что человек глухонемой, но это вообще не проблема при грамотном подходе.
При чем здесь "обязан"? Вы собакам тоже не обязаны, но напрягаетесь. С автором рядом оказался обычный человек, которому повезло меньше окружающих.
Почему вы считаете, что автор прямо обязана помочь? И кто будет отвечать за результат этой работы?

у вас должны быть инструкции. вот их и дайте почитать. непонятные места можно и письменно объяснить. никто вас ведь не торопит. парень этот врядли должен план какой-то выполнять с первого дня. сколько тупых нормально слышащих по россии работает - как-то научились они. и он научится.