Выгоден ли Убер водителям

копировать

Вопрос. Выгодно вам, тем, кто работает, там работать?
Желательно распишите расходы и доходы. Лучше анонимно, естественно.
Мне что-то подсказывает, что если я куплю новую машину, то пускать ее в таксоперевозки абсолютно невыгодно. Страховка, бензин, километраж, смена масла, чистка салона, расходы на мобильный интернет в телефоне, время водителя. Что остается в сухом остатке?
Допустим, на новой машине я накатаю за 3 года неспешной езды 50000 километров. Это одна цена для продажи. А с километражом 150000 я продам ее уже совсем за другие деньги. Это тоже ведь считается, так?
Убедите меня, что Убер выгодно для работников. Я не верю. Это выгодно только компании-посреднику, которые ни за что не платят, просто получают посреднический процент.

копировать

Они не тратятся на химчистку точно. Остальные расходы невелики, такси обычно с самыми слабыми моторами,там и налог и страховка маленькие. Машины обычно на водителя оформлены, он сам платит банку за лизинг и сам принимает решение выкупать машину или нет.

копировать

С какими "самыми слабыми" мотрами? Вы бредите?
То есть вы, как пассажир, садитесь в машину без страховки? Маленькая страховка говорит о том, что в случае аварии никому ничего не выплатят.
Так вот для кого пишется рекламный бред? Теперь я понимаю. Как все запущено.

копировать

Вы не в курсе ОСАГО? Расширить её до миллиона за 500 рублей в год и можно спокойно рекламировать что всё застраховано.

копировать

Вы проверяете страховку у каждого водителя Убера? Каждую поездку?
Какой смысл рассуждать теоретически. Любая страховка личного транспорта - это страховка водителя и машины. Про пассажиров ничего не сказано, ибо это не коммерческая страховка.
Или я что-то неправильно понимаю?
Все раскроется, когда наступит страховой случай. И я очень сомневаюсь, что страховая будет что-то выплачивать пассажирам.

копировать

ОСАГО это обязательная для любого водителя страховка. Без нее нельзя машину зарегистрировать. ОСАГО страхует только ущерб другим людям и машинам, это как раз то что нужно пассажиру. Ваша уверенность в том,что страховая не станет выплачивать,не имеет оснований.

копировать

Еще раз - ОСАГО страхует водителей и всех, кто вписан в эту страховку. Пассажиры никаким боком в эту страховку не вписываются.

копировать

Вы вообще не в теме, почитайте правила страхования. Как раз страхуют прежде всего пассажиров.

копировать

почитайте на досуге. У всех водил самые обычные страховки http://calculator-ipoteki.ru/osago-dlja-taksi/

копировать

Из вашей же ссылки: "Тем более, что страховка распространяется и на пассажиров, а их может быть несколько."

копировать

я всю эту хрень не читала. Я к тому, что в такси должна быть страховка с коэффициентом, а никто её не оформляет. Так что пассажиру лучше не упоминать того, что он ехал на такси, а то ни водитель бабла по ОСАГО не увидит, ни пассажиры

копировать

А автор утверждает что осаго вообще ничего не выплачивает пассажирам. Зато с чего то думает что выплачивает водителю.

копировать

ОСАГО - это страхование гражданской ответственности водителя (и тех, кто вписан в страховку). То есть оплачивает ущерб, причиненный водителем по отношению к другим участникам.
Автомобиль и здоровье водителя при этом не застрахованы.
ОСАГО есть у всех.

копировать

Слабый мотор - это Рено Логан. Самая популярная машина таксистов.

копировать

При продаже консервы с пробегом в 50 или 150 тыс км разница в цене будет невелика.

копировать

Он выгоден в больших городах. В часы пик цены подскакивают.

копировать

Часто пользуюсь услугами такси. Есть почти постоянный "прикормленный" водитель. Шустрый, очень расчетливый и жадненький. Ушел нафиг из фирмешки, в которой таксовал до этого, в Убер. Иногда берет клиентов через Яндекс, но плюется на условия. Убером доволен более чем, специально покупал НОВУЮ машину белого цвета для работы через него. Если я ничего не путаю, есть какие-то условия по цвету транспортного средства, с его слов.

копировать

Это что, новая форма рекламы такси Убер?

копировать

Я тож чесговоря удивляюсь. Часто ездим по одному маршруту: в Таксовичков 230 руб, самое дешевое районное (хачмобиль) 150, а убер 88))) А машины там лучше, чем во втором. Тоже всегда думаем, что они там зарабатывают?

копировать

Наоборот. Антиреклама. Пока отвечают только пассажиры.
Водители не отвечают. Видимо работают.
Яндекс плохо, а Убер хорошо? Чем лучше?
Если перевозка стоит, скажем, 20 денежных единиц, а кто-то делает ее за 10. Это говорит о чем? О том, что он делает это себе в убыток. Следовательно, долго и хорошо он это делать не сможет.
Всегда есть потолок заработка на одной машине. Мне интересно, хватает ли этих денег на обслуживание машины и остается ли что-то на жизнь? Уж очень настойчиво все рекламируют работу на Убер.

копировать

А почему не предположить, что наоборот кто-то просто завышает цены.

копировать

Есть цены, которые ты не можешь завысить или занизить. Есть статья - расходы. Бензин, ремонт, износ машины, обслуживание машины, типа смены масла. Я и спрашиваю - возможно ли с Убером заработать.

копировать

Не возможно. А разве может быть другой ответ?

копировать

Меня пытаются убедить, что в Убере можно без всякого напряжения заработать 50 тысяч в месяц. При этом говорит это человек, тоже в принципе работающий в области транспорта.
Вот я и пытаюсь понять, откуда эта пелена на глазах у людей.

копировать

50 - это по сегодняшнему дню такие копейки, конечно зарабатывают.

копировать

Извините, 50 в неделю. Поэтому я и удивилась.

копировать

Ну вы считать чтоль совсем не умеете? 50 в неделю это 7142,85 в сутки, а это 297,61руб в ЧАС!!! Без поспать, попить и пописать... По моему дальше даже говорить нечего...

копировать

Считать заработки водителей Убера я не умею, ибо никогда их услугами, да и вообще услугами такси, не пользовалась. Сама за рулем, и нигде никогда не пью. Так что домашних развожу везде сама.
Но тут меня начали уговаривать, что мол я теряю много денег, не зарабатывая на машине. И назвали вот такую цену - 50 тысяч в неделю.
Поэтому от удивления я и завела топ.

копировать

Не, не заработаете. Плюс риск в виде полудурков и криминала в качестве пассажиров.

копировать

Не заработаете никогда! Ни в яндексе, ни в убере! Убер лохотрон для водителей. Когда понимают, что не хрена не получают, уходят - приходят другие. Ворота большие - одни уйдут, другие придут. Пока будут такие дураки, которые работают в убере, такие приложения будут процветать. Вы же понимаете, что это не парк?Это не такси? Дешевка для клиентов, которые не хотят оплачивать достойное такси. На своем авто выгодно выполнять заказы в своей диспетчерской от 5до 15 процентов, как например это делает 1331... Посмотрите их сайт, ну и с борта чтото брать, покрывать проценты и то лучше по городу и по нормальным тарифам.

копировать

Как-то не очень, рекламировать свой таксопарк.

копировать

Я работаю в такси - это да, но не там, уважаемый аноним... О своей компании я не пишу))) будьте спокойны!!!

копировать

Убер не очень выгоден, общался с водителями, они предпочитают уходить на Яндекс. Зато на Убер можно устроиться с меньшими проблемами.

копировать

Слушайте, ну вы как не мужчина отвечаете. Нет понятия "не очень выгодно". Как нет и второй свежести.
Выгодно или нет? Или это опять работа бесплатно на обогащение посредников?
Ну и потом. что значит "общался с водителями". Это ни о чем.

копировать

Ну это же не сайт водил, что наезжаете? С таким подходом никто отвечать не будет.

копировать

Извините за резкость. От мужчины слышать "не очень выгодно" мне странно. Я привыкла, что мужчины оперируют логикой, опирающейся на цифры и факты.

копировать

За точными фактами обращайтесь в профсоюз водителей Убера, если у них такой есть :)

копировать

Тарифы низкие на Убере, работа практически в ноль. Зато никаких вопросов про то, сколько ты за рулем, исправный у тебя автомобиль и т.д.

копировать

То есть, никакого техосмотра, никакой техники безопасности. Просто дешево.
В свое время все так же бросились на дешевые китайские товары. Аутсорсили программеров в Индии. Сейчас поутихли. Китайским дерьмом наелись, программы индусов ни фига не работают, или сделаны по-индийски, через одно место.
Так и тут будет. До первых серьезных аварий.

копировать

Тарифы повышаются когда растет спрос. Плюс еще кар-пул. Когда срезу несколько человек развозите.

копировать

Не выгоден совершенно. Но когда деньги нужны, выхода не остается. Выгоден он только, если работать по 12-16 часов в сутки. Но при этом убивается своя машина.
Считайте - средний заработок за 3 часа работы - 1500. Это вы не стоите, это вы все время за рулем. Значит, 6 часов работы - 3000, из них 1000 - бензин, и если машина арендуется, то 2000 и больше - аренда. Чистый заработок за 6 часов беспрерывного вождения по городу, в условиях пробок = 0. Значит, чтобы заработать хотя бы 1500, вы должны отъездить в таком режиме мин. 9 часов. Иногда бывают хлебные дни - праздники, плохая погода, т.е. коэффициент.
Муж работает на своей машине. Самый большой заработок, около 4 тыс у него был за 4 часа в ночь на 8 марта (было много корпоративов). Это не чистый заработок, отсюда отнять бензин.

копировать

Яндекс, кстати, совершенно такой же. Они копируют все нововведения Убера, типа фикс тарифа. Только этот тариф в Яндексе, ниже уберовского, соответственно водитель сейчас в Яндексе получает еще меньше уберовского.

копировать

И продолжу, а то я только про аренду написала. На своей машине, часов за 8 можно заработать примерно 2-3 тыс чистыми, но - это твоя машина, и в какой-то момент ее нужно будет ремонтировать, причем, недешево, учитывая износ. И вполне случается, когда на такой ремонт нужен будет 2-3 недельный заработок. А когда своя машина сломается, заработать этих денег будет не на чем.

копировать

Спасибо. Я, честно говоря, именно так и понимала ситуацию. Ибо много лет проработала в смежной с транспортом областью.
Меня удивляет энтузиазм людей, которые мне с пеной у рта доказывают, что Убер - новое слово в бизнесе. Золотое, типа, дно, для водителей.
И при этом на голубом глазу мне заявляют, что водители ничего не платят Уберу. Интересно, а в заграницах та же картина? Или там выгоднее работать? Умом понимаю, что не может быть выгоднее, но если все работают - для чего-то же они это делают?

копировать

Делают для того, что просто больше негде, не умеют больше ничего,а жить и кормить семьи надо. Машина часто покупается на "наследные", собрали всей семьёй и т.д., бюджет не просчитывается. Смысл в текущих деньгах и хоть какой-то работе. Может и проще было бы сумму, потраченную на автомобиль, разделить на части и проедать в течение нескольких лет, но человеческая психика это плохо воспринимает), а так человек при деле, на текущую жизнь худо-бедно зарабатывает.

копировать

Понятно В очередной раз посредники делают деньги на идиотах, не умеющих просчитывать?

копировать

Когда жрать нечего, и туда работать идут... на своих машинах

копировать

Понимаете, когда жрать нечего, новые машины не покупают. Транспорт - это наверное самый затратный и опасный вид деятельности. Почему туда? Если заработки такие, то лучше дворником. И никаких рисков. Научиться строительной специальности, сантехником. Не знаю. Но не транспорт.

копировать

А кто про новые говорит? Нашей - 10 лет. Просто хорошая... И попадает в их модельный ряд.

копировать

В убере машины не старше 3-х лет

копировать

Ничего подобного. Зависит от моделей. Наша - 2008 года. Где вы вообще эту инфу берете?))) У меня муж там работает.

копировать

Текущие деньги, да, правильно написал аноним. Платят Уберу 20% с заказа, плюс от 3 до 7 тем, кто подключает. Вот и считайте - 10 мин доехать до адреса, взять пассажира, заказ от Юго-западной до Арбата, например, около 500 руб, полчаса езды. минус 100 руб уберу и сколько-то таксопарку - заработок водителя 380 примерно, за почти час, ибо до след заказа может быть простой мин 10-15.

копировать

В Заграницах Убер это не работа,а подработка. Основная масса, много ездит и если клиент по дороге,то подбирает.

копировать

Да прям. В Дубай именно работают. Только в костюмах, только на определенных машинах. Еще и государству по 5 дирхам платят с каждой поездки. А у меня там поездки и за 12-15 дирхам бывали

копировать

Вы лично в заграницах так подрабатываете? Или это только в теории?

копировать

Я нет, но знаю кто.

копировать

Вот интересно бы послушать мнение этого "знаю кто".

копировать

А ещё чего вам доложить?
Вы, кажется, берега потеряли.

копировать

А ш овам еще интересно, и че вас так беспокоит? Меня Убер устраивает , для молодежи это рай, теперь они бухие за руль не идут, а могут себе позволить Убер .

копировать

Подработка. Но не по дороге, а это именно студенты или не очень семейные люди, свободные в выходные и по вечерам. Именно "бомбят" после работы и в выходные. Сейчас летом по вечерам кучу денег делают.

копировать

Расскажу про заграницу, Канада, Торонто. Работал бойфренд в убер. Работал с понед по пятницу с утра и где-то до 2-х часов дня. Выходило где-то 2000 в месяц, это копейки, чуть больше минимальной зарплаты. Если выезжать по вечерам пятницы-субботы , то можно прилично заработать. При подаче налогов он платил 1200 вроде, т.е. получается минус 100 долларов каждый месяц. Заправлял машину много, ремонтировать не приходилось, т.к. машина была куплена хорошая, относительно новая, год должен быть не ниже 2012. В общем, невыгодно. Удобно только что сам себе велосипед, хочешь работаешь, не хочешь - дома сидишь.

копировать

А по вечерам пятницы и субботы скорее всего возить нетрезвых, обкуренных и так далее. Стремно как-то, да?
Спасибо за ответ. Из этой суммы вычитать еще бензин, я правильно поняла? Или это уже за вычетом бензина 2 тысячи в месяц?

копировать

На бензин где-то 200-250, за их вычетом 2000. По вечерам да, конечно, в основном из кабаков да ресторанов народ развозить.

копировать

Как вы себе нетрезвых представляете? Пьяно-буйных?
Это обычно 3 стакана пива. Ну или три бокала вина. Здесь никто водкой не "нажирается".

копировать

Мило. Вы полагаете, что в заграницах не пьют? И все бары и винные магазины построены исключительно для русских? Ну-ну.
Вы удивитесь, если хоть раз потусуетесь ночку в заграничном баре.

копировать

я живу в заграницах. Знаю как здесь пьют.

копировать

За неделю тусни в Нью Иорке видела только один раз пьяного парня. Никто не нажирается.

копировать

В Канаде спокойно и обычно не нажираются в жопу, как вы привыкли.

копировать

Ну да, ну да, в Канаде не пьют. Сказочник вы наш.

копировать

Я напсила не нажираются в говно . И че вас так плущит? Не хотите работать ,сидите ровно на жопе. Зачем топы разводить?

копировать

да, не принято нажираться. Вам это дико?

копировать

Но выгоднее чем работать таксистом.
На этой машине прежде всего сами ездят. На работу. А по вечерам подрабатывают. По вечерам больше денег.

копировать

Я у вас ничего не спрашиваю, вы отношения к Уберу не имеете.
Барышня выше написала правду. Работа в ноль. Затраты на все.
Лично у меня такое впечатление, что это криминальные "крыши" организовали. Видимо бизнес под названием "такси" стал совершенно нерентабельным, и крыша решила, а не открыть ли свое, но все расходы свалить на водителей, а самим стричь эти самые проценты.
Тогда хотя бы объяснимо.
Не могу объяснить я только того, почему люди не боятся садиться к непонятно какому водителю. А если самолеты станет невыгодно гонять авиакомпаниям, вы сядете в самолет к Уберу?
А че такова, да? Подумаешь, какая разница, кто за штурвалом.

копировать

Бл, вы пришли нам "правду" рассказать?
Нехeр тогда вопросы задавать, раз сама всё знаешь.
Минуту назад тупые вопросы задавала, а к концу темы уже жизни учит.

копировать

"Не могу объяснить я только того, почему люди не боятся садиться к непонятно какому водителю." - то есть, вы не можете объяснить, почему люди ездят на такси? А какая альтернатива?

копировать

Так и самолеты такие...

копировать

Ну самолеты же не берут, какие попало. И пилоты проходят всякого рода проверки. Ты же не можешь вызвать Васю Пупкина с самолетом, и полететь, куда захочешь.
Да и пассажиров самолетов вроде страхуют, и это входит в стоимость билета.

копировать

Почитайте про конторы для обучения летчиков, качестве обучения и левых сертификатах :-)

копировать

А в самолёт ты только у знакомому пилоту садишься ?

копировать

Буквально на днях видела такую картинку...уберовская машина, за рулем не совсем славянское лицо и на руках у него мальчик лет 5-ти..типа рулит. ехали они конечно не быстро и район спальный, но я думала таких уебанов больше не осталось(

копировать

я у нас в крылатском регулярно вижу((((.... не такси. на днях видела женщину за рулем дорогого джипа- одной рукой рулила, другой ребенка придерживала... маааленького, месяца 4....конечно не на большой улице, но все-таки....а уж мужчины постоянно на коленях детей за рулем держат.

копировать

Да все предельно ясно - ХАЛЯВА!!! Очень изменились люди за последние пару лет именно в Москве, все хотят даром... Работая в такси, каждую смену с этим сталкиваюсь, народу пофиг КТО приедет, главное не платить.

копировать

Пример, Дзержинский - совхоз Ленина, за 55мин поездки в Убере 400р. Ну и где выгода для водителя?По пробкам по МКАД и такая стоимость... Не для лохов ли?Больше потратишь на бензин..

копировать

И почему тогда работают себе в убыток? Проще найти что-то не такое затратное, чтобы зарабатывать копейки.

копировать

Очень много приезжих, спустившихся с гор, не знающих ни города, ни расстояний, взявших машину в аренду. Сейчас очень много так называемых компаний подключалок, которые взяли машины в лизинг, сдали в аренду с подключением к убер и яндекс, чтобы как то получать свою аренду или еще лучше, подключают водителей и живут на процентах.

копировать

То есть, двойное, тройное посредничество? Один с сошкой, семеро с ложкой?
А как водители с гор, да еще если не знают русского языка, передвигаются по большому городу? К такому водителю реально не страшно садиться в машину?

копировать

Да, так и есть. Передвигаются чаще тупо по навигатору, вообще не понимая,куда едут. Если вдруг случается форс мажор, пытаются объяснить что так привел навигатор. Я тоже не понимаю, как именно свою судьбу можно доверить непонятно кому.

копировать

Понятно. Нахаляву и уксус сладкий. В принципе, каждый выбирает для себя.

копировать

На самом деле лучше чем такси. Потому что в Убере оставляешь отзыв. Пара негативных отзывов - и человек потеряет клиентов. Так что выгодно стараться. Ну и .. не знаю как у вас, а у нас таксисты это индийцы, обычно. Они если и говорят, то друг с другом по радио.
А в убере частенько обычные англоязычные местные, и с ними можно поговорить о разных интересных вещах. Например недавно я ехала с каким-то вернувшимся из Австралии, рассказывал интересные истории. Заодно про то, как его подруга задавила его собачку еще щенком, так что перестала быть подругой сразу после этого. А можно ни о чем не говорить, просто включат приятную музыку (не индийскую, это важно). Мне предлагали айфон заряжать. В общем, стараются как могут.

копировать

6000 руб в день нужно отдать
вот и считайте)
чтобы отбить водилам нужно работать по 14-16 часов в сутки

копировать

Когда искала иформацию по уберу - то наткнулась на комменты, что-де с водителями как организация они обращаются не слишком хорошо. Как в России- не знаю, да и тема моего поиска была другая.
Просто как-то резануло глаз.

копировать

А разве они вообще свои машины используют? Вроде же в лизинг всегда берут?

копировать

Кто как... Мы хотели спецом взять в кредит или лизинг (не в аренду, а именно в лизинг) - тогда были бы доступны и другие агрегаторы, Яндекс и Гетт (под них наша машинка не катит) = больше заказов, меньше простоя.
Посчитали все, чтобы окупить оплату за кредит или лизинг, и заработать, работать надо каждый день. Поэтому приезжие берут одну машину на двоих в аренду и работают по 24 часа, чтобы машина не простаивала

копировать

Часто покупают.

копировать

Да, зарабатывают 50 тысяч, причём за одну поездку. Недавно все газеты пестрели рассказом о водиле, довезшем чилийца за такую сумму