Выгоден ли Убер водителям
Вопрос. Выгодно вам, тем, кто работает, там работать?
Желательно распишите расходы и доходы. Лучше анонимно, естественно.
Мне что-то подсказывает, что если я куплю новую машину, то пускать ее в таксоперевозки абсолютно невыгодно. Страховка, бензин, километраж, смена масла, чистка салона, расходы на мобильный интернет в телефоне, время водителя. Что остается в сухом остатке?
Допустим, на новой машине я накатаю за 3 года неспешной езды 50000 километров. Это одна цена для продажи. А с километражом 150000 я продам ее уже совсем за другие деньги. Это тоже ведь считается, так?
Убедите меня, что Убер выгодно для работников. Я не верю. Это выгодно только компании-посреднику, которые ни за что не платят, просто получают посреднический процент.
Они не тратятся на химчистку точно. Остальные расходы невелики, такси обычно с самыми слабыми моторами,там и налог и страховка маленькие. Машины обычно на водителя оформлены, он сам платит банку за лизинг и сам принимает решение выкупать машину или нет.
С какими "самыми слабыми" мотрами? Вы бредите?
То есть вы, как пассажир, садитесь в машину без страховки? Маленькая страховка говорит о том, что в случае аварии никому ничего не выплатят.
Так вот для кого пишется рекламный бред? Теперь я понимаю. Как все запущено.
Вы не в курсе ОСАГО? Расширить её до миллиона за 500 рублей в год и можно спокойно рекламировать что всё застраховано.
Вы проверяете страховку у каждого водителя Убера? Каждую поездку?
Какой смысл рассуждать теоретически. Любая страховка личного транспорта - это страховка водителя и машины. Про пассажиров ничего не сказано, ибо это не коммерческая страховка.
Или я что-то неправильно понимаю?
Все раскроется, когда наступит страховой случай. И я очень сомневаюсь, что страховая будет что-то выплачивать пассажирам.
ОСАГО это обязательная для любого водителя страховка. Без нее нельзя машину зарегистрировать. ОСАГО страхует только ущерб другим людям и машинам, это как раз то что нужно пассажиру. Ваша уверенность в том,что страховая не станет выплачивать,не имеет оснований.
почитайте на досуге. У всех водил самые обычные страховки http://calculator-ipoteki.ru/osago-dlja-taksi/
Из вашей же ссылки: "Тем более, что страховка распространяется и на пассажиров, а их может быть несколько."
я всю эту хрень не читала. Я к тому, что в такси должна быть страховка с коэффициентом, а никто её не оформляет. Так что пассажиру лучше не упоминать того, что он ехал на такси, а то ни водитель бабла по ОСАГО не увидит, ни пассажиры
А автор утверждает что осаго вообще ничего не выплачивает пассажирам. Зато с чего то думает что выплачивает водителю.
ОСАГО - это страхование гражданской ответственности водителя (и тех, кто вписан в страховку). То есть оплачивает ущерб, причиненный водителем по отношению к другим участникам.
Автомобиль и здоровье водителя при этом не застрахованы.
ОСАГО есть у всех.
Часто пользуюсь услугами такси. Есть почти постоянный "прикормленный" водитель. Шустрый, очень расчетливый и жадненький. Ушел нафиг из фирмешки, в которой таксовал до этого, в Убер. Иногда берет клиентов через Яндекс, но плюется на условия. Убером доволен более чем, специально покупал НОВУЮ машину белого цвета для работы через него. Если я ничего не путаю, есть какие-то условия по цвету транспортного средства, с его слов.
Я тож чесговоря удивляюсь. Часто ездим по одному маршруту: в Таксовичков 230 руб, самое дешевое районное (хачмобиль) 150, а убер 88))) А машины там лучше, чем во втором. Тоже всегда думаем, что они там зарабатывают?
Наоборот. Антиреклама. Пока отвечают только пассажиры.
Водители не отвечают. Видимо работают.
Яндекс плохо, а Убер хорошо? Чем лучше?
Если перевозка стоит, скажем, 20 денежных единиц, а кто-то делает ее за 10. Это говорит о чем? О том, что он делает это себе в убыток. Следовательно, долго и хорошо он это делать не сможет.
Всегда есть потолок заработка на одной машине. Мне интересно, хватает ли этих денег на обслуживание машины и остается ли что-то на жизнь? Уж очень настойчиво все рекламируют работу на Убер.
Есть цены, которые ты не можешь завысить или занизить. Есть статья - расходы. Бензин, ремонт, износ машины, обслуживание машины, типа смены масла. Я и спрашиваю - возможно ли с Убером заработать.
Ну вы считать чтоль совсем не умеете? 50 в неделю это 7142,85 в сутки, а это 297,61руб в ЧАС!!! Без поспать, попить и пописать... По моему дальше даже говорить нечего...
Считать заработки водителей Убера я не умею, ибо никогда их услугами, да и вообще услугами такси, не пользовалась. Сама за рулем, и нигде никогда не пью. Так что домашних развожу везде сама.
Но тут меня начали уговаривать, что мол я теряю много денег, не зарабатывая на машине. И назвали вот такую цену - 50 тысяч в неделю.
Поэтому от удивления я и завела топ.
Не заработаете никогда! Ни в яндексе, ни в убере! Убер лохотрон для водителей. Когда понимают, что не хрена не получают, уходят - приходят другие. Ворота большие - одни уйдут, другие придут. Пока будут такие дураки, которые работают в убере, такие приложения будут процветать. Вы же понимаете, что это не парк?Это не такси? Дешевка для клиентов, которые не хотят оплачивать достойное такси. На своем авто выгодно выполнять заказы в своей диспетчерской от 5до 15 процентов, как например это делает 1331... Посмотрите их сайт, ну и с борта чтото брать, покрывать проценты и то лучше по городу и по нормальным тарифам.
Убер не очень выгоден, общался с водителями, они предпочитают уходить на Яндекс. Зато на Убер можно устроиться с меньшими проблемами.
Слушайте, ну вы как не мужчина отвечаете. Нет понятия "не очень выгодно". Как нет и второй свежести.
Выгодно или нет? Или это опять работа бесплатно на обогащение посредников?
Ну и потом. что значит "общался с водителями". Это ни о чем.
Извините за резкость. От мужчины слышать "не очень выгодно" мне странно. Я привыкла, что мужчины оперируют логикой, опирающейся на цифры и факты.
Тарифы низкие на Убере, работа практически в ноль. Зато никаких вопросов про то, сколько ты за рулем, исправный у тебя автомобиль и т.д.
То есть, никакого техосмотра, никакой техники безопасности. Просто дешево.
В свое время все так же бросились на дешевые китайские товары. Аутсорсили программеров в Индии. Сейчас поутихли. Китайским дерьмом наелись, программы индусов ни фига не работают, или сделаны по-индийски, через одно место.
Так и тут будет. До первых серьезных аварий.
Не выгоден совершенно. Но когда деньги нужны, выхода не остается. Выгоден он только, если работать по 12-16 часов в сутки. Но при этом убивается своя машина.
Считайте - средний заработок за 3 часа работы - 1500. Это вы не стоите, это вы все время за рулем. Значит, 6 часов работы - 3000, из них 1000 - бензин, и если машина арендуется, то 2000 и больше - аренда. Чистый заработок за 6 часов беспрерывного вождения по городу, в условиях пробок = 0. Значит, чтобы заработать хотя бы 1500, вы должны отъездить в таком режиме мин. 9 часов. Иногда бывают хлебные дни - праздники, плохая погода, т.е. коэффициент.
Муж работает на своей машине. Самый большой заработок, около 4 тыс у него был за 4 часа в ночь на 8 марта (было много корпоративов). Это не чистый заработок, отсюда отнять бензин.
Яндекс, кстати, совершенно такой же. Они копируют все нововведения Убера, типа фикс тарифа. Только этот тариф в Яндексе, ниже уберовского, соответственно водитель сейчас в Яндексе получает еще меньше уберовского.
И продолжу, а то я только про аренду написала. На своей машине, часов за 8 можно заработать примерно 2-3 тыс чистыми, но - это твоя машина, и в какой-то момент ее нужно будет ремонтировать, причем, недешево, учитывая износ. И вполне случается, когда на такой ремонт нужен будет 2-3 недельный заработок. А когда своя машина сломается, заработать этих денег будет не на чем.
Спасибо. Я, честно говоря, именно так и понимала ситуацию. Ибо много лет проработала в смежной с транспортом областью.
Меня удивляет энтузиазм людей, которые мне с пеной у рта доказывают, что Убер - новое слово в бизнесе. Золотое, типа, дно, для водителей.
И при этом на голубом глазу мне заявляют, что водители ничего не платят Уберу. Интересно, а в заграницах та же картина? Или там выгоднее работать? Умом понимаю, что не может быть выгоднее, но если все работают - для чего-то же они это делают?
Делают для того, что просто больше негде, не умеют больше ничего,а жить и кормить семьи надо. Машина часто покупается на "наследные", собрали всей семьёй и т.д., бюджет не просчитывается. Смысл в текущих деньгах и хоть какой-то работе. Может и проще было бы сумму, потраченную на автомобиль, разделить на части и проедать в течение нескольких лет, но человеческая психика это плохо воспринимает), а так человек при деле, на текущую жизнь худо-бедно зарабатывает.
Ничего подобного. Зависит от моделей. Наша - 2008 года. Где вы вообще эту инфу берете?))) У меня муж там работает.
Текущие деньги, да, правильно написал аноним. Платят Уберу 20% с заказа, плюс от 3 до 7 тем, кто подключает. Вот и считайте - 10 мин доехать до адреса, взять пассажира, заказ от Юго-западной до Арбата, например, около 500 руб, полчаса езды. минус 100 руб уберу и сколько-то таксопарку - заработок водителя 380 примерно, за почти час, ибо до след заказа может быть простой мин 10-15.
В Заграницах Убер это не работа,а подработка. Основная масса, много ездит и если клиент по дороге,то подбирает.
А ш овам еще интересно, и че вас так беспокоит? Меня Убер устраивает , для молодежи это рай, теперь они бухие за руль не идут, а могут себе позволить Убер .
Подработка. Но не по дороге, а это именно студенты или не очень семейные люди, свободные в выходные и по вечерам. Именно "бомбят" после работы и в выходные. Сейчас летом по вечерам кучу денег делают.
Расскажу про заграницу, Канада, Торонто. Работал бойфренд в убер. Работал с понед по пятницу с утра и где-то до 2-х часов дня. Выходило где-то 2000 в месяц, это копейки, чуть больше минимальной зарплаты. Если выезжать по вечерам пятницы-субботы , то можно прилично заработать. При подаче налогов он платил 1200 вроде, т.е. получается минус 100 долларов каждый месяц. Заправлял машину много, ремонтировать не приходилось, т.к. машина была куплена хорошая, относительно новая, год должен быть не ниже 2012. В общем, невыгодно. Удобно только что сам себе велосипед, хочешь работаешь, не хочешь - дома сидишь.
А по вечерам пятницы и субботы скорее всего возить нетрезвых, обкуренных и так далее. Стремно как-то, да?
Спасибо за ответ. Из этой суммы вычитать еще бензин, я правильно поняла? Или это уже за вычетом бензина 2 тысячи в месяц?
Мило. Вы полагаете, что в заграницах не пьют? И все бары и винные магазины построены исключительно для русских? Ну-ну.
Вы удивитесь, если хоть раз потусуетесь ночку в заграничном баре.
Я у вас ничего не спрашиваю, вы отношения к Уберу не имеете.
Барышня выше написала правду. Работа в ноль. Затраты на все.
Лично у меня такое впечатление, что это криминальные "крыши" организовали. Видимо бизнес под названием "такси" стал совершенно нерентабельным, и крыша решила, а не открыть ли свое, но все расходы свалить на водителей, а самим стричь эти самые проценты.
Тогда хотя бы объяснимо.
Не могу объяснить я только того, почему люди не боятся садиться к непонятно какому водителю. А если самолеты станет невыгодно гонять авиакомпаниям, вы сядете в самолет к Уберу?
А че такова, да? Подумаешь, какая разница, кто за штурвалом.
Бл, вы пришли нам "правду" рассказать?
Нехeр тогда вопросы задавать, раз сама всё знаешь.
Минуту назад тупые вопросы задавала, а к концу темы уже жизни учит.
"Не могу объяснить я только того, почему люди не боятся садиться к непонятно какому водителю." - то есть, вы не можете объяснить, почему люди ездят на такси? А какая альтернатива?
Ну самолеты же не берут, какие попало. И пилоты проходят всякого рода проверки. Ты же не можешь вызвать Васю Пупкина с самолетом, и полететь, куда захочешь.
Да и пассажиров самолетов вроде страхуют, и это входит в стоимость билета.
я у нас в крылатском регулярно вижу((((.... не такси. на днях видела женщину за рулем дорогого джипа- одной рукой рулила, другой ребенка придерживала... маааленького, месяца 4....конечно не на большой улице, но все-таки....а уж мужчины постоянно на коленях детей за рулем держат.
Да все предельно ясно - ХАЛЯВА!!! Очень изменились люди за последние пару лет именно в Москве, все хотят даром... Работая в такси, каждую смену с этим сталкиваюсь, народу пофиг КТО приедет, главное не платить.
Пример, Дзержинский - совхоз Ленина, за 55мин поездки в Убере 400р. Ну и где выгода для водителя?По пробкам по МКАД и такая стоимость... Не для лохов ли?Больше потратишь на бензин..
И почему тогда работают себе в убыток? Проще найти что-то не такое затратное, чтобы зарабатывать копейки.
Очень много приезжих, спустившихся с гор, не знающих ни города, ни расстояний, взявших машину в аренду. Сейчас очень много так называемых компаний подключалок, которые взяли машины в лизинг, сдали в аренду с подключением к убер и яндекс, чтобы как то получать свою аренду или еще лучше, подключают водителей и живут на процентах.
То есть, двойное, тройное посредничество? Один с сошкой, семеро с ложкой?
А как водители с гор, да еще если не знают русского языка, передвигаются по большому городу? К такому водителю реально не страшно садиться в машину?
На самом деле лучше чем такси. Потому что в Убере оставляешь отзыв. Пара негативных отзывов - и человек потеряет клиентов. Так что выгодно стараться. Ну и .. не знаю как у вас, а у нас таксисты это индийцы, обычно. Они если и говорят, то друг с другом по радио.
А в убере частенько обычные англоязычные местные, и с ними можно поговорить о разных интересных вещах. Например недавно я ехала с каким-то вернувшимся из Австралии, рассказывал интересные истории. Заодно про то, как его подруга задавила его собачку еще щенком, так что перестала быть подругой сразу после этого. А можно ни о чем не говорить, просто включат приятную музыку (не индийскую, это важно). Мне предлагали айфон заряжать. В общем, стараются как могут.
6000 руб в день нужно отдать
вот и считайте)
чтобы отбить водилам нужно работать по 14-16 часов в сутки
Когда искала иформацию по уберу - то наткнулась на комменты, что-де с водителями как организация они обращаются не слишком хорошо. Как в России- не знаю, да и тема моего поиска была другая.
Просто как-то резануло глаз.
Кто как... Мы хотели спецом взять в кредит или лизинг (не в аренду, а именно в лизинг) - тогда были бы доступны и другие агрегаторы, Яндекс и Гетт (под них наша машинка не катит) = больше заказов, меньше простоя.
Посчитали все, чтобы окупить оплату за кредит или лизинг, и заработать, работать надо каждый день. Поэтому приезжие берут одну машину на двоих в аренду и работают по 24 часа, чтобы машина не простаивала