Сервисный центр вымогает деньги

копировать

Извините, скопирую сюда из правовых, модераторы, не удаляйте, пожалуйста.
Сломался телевизор. Нашли ближайший сервисный центр, по телефону нам озвучили стоимость диагностики 450 руб. Хотя мы сами точно знали что именно сломалось. За замену сломанной детали по прайсу посмотрели, стоимость 1500 руб. Забрали. Звоним через пару дней, нам озвучивают стоимость 8000, якобы там еще перепаяли что-то и старый детали на новые заменили и бла-бла, в общем развод. Залезла читать отзывы, а это оказались мошенники. Там десятки людей по такой же схеме обманутых. Я боюсь, что если начать требовать, они вообще его доломают назло. Из документов у нас только бумажка с печатью, фамилией заказчика, описанием модели и все. Как-будто акт о приеме, но это не акт и не договор, вообще ничего, даже не документ словом.
Понятно, сами дураки. Просто впервые столкнулись. Можно ли что-то сделать, чтобы забрать свою технику без ущерба?
И еще, у нас нет документов на этот телевизор, так получилось.

копировать

Купите литр бензина и сожгите этот техцентр. Станет легче точно.

копировать

Надо всегда обращаться только в авторизованные сц. Тв надеюсь не на гарантии? Если нет, то в принципе документы и не нужны уже. Сколько лет вашему тв и что сломалось? Забрать можете свою вещь. Пусть они оставляют старую запчасть. Вообще они не имели право что то ремонтировать без согласования с вами, то есть ставить вас перед фактом. Они не имеют право удерживать. Грозитесь заявлением в полицию защитой прав потребителей. Короче если будете аргументировать, выдадут. Если видят, что вы лохи, до последнего будут упираться.
Я сама работаю в этой сфере, знаю, как это бывает.

копировать

а сначала отзывы почитать почему не сподобились?

копировать

Случайно не Remobi?

копировать

Я не знаю, в какой центр вы обратились, у меня год назад была такая же ситуация с ремонтом телевизора, по телефону одно - по факту другое, мы долго с ними ругались, но в итоге согласились на ремонт и заплатили, сколько они озвучили, а через две или три недели поехали покупать новый телевизор, потому что неисправность вылезла снова.

копировать

На ремонт тоже ведь гарантия есть. Почему не обратились?

копировать

Да, есть гарантия. Первый раз забрали телек на три недели, во второй раз было бы не меньше, и гарантии, что сделают никакой. До них прозванивала много мастеров и центров - никто не взялся ремонтировать, плавающая неисправность. Мы продали его недорого, покупатель сказал, что его не ремонтировали, а просто прогрели специальным феном, но надолго не хватило. Я не хотела еще боданий с ними, я вообще предпочитаю ничего не ремонтировать, а сразу покупать новое.

копировать

Они ведь сделали ремонт прочего без вашего согласия? Это не законно, должны были позвонить и уточнить, перед тем, как делать, назвав сумму. Этим и апеллируйте.