Неудачная покупка на Ebay

копировать

Девочки, расстроена ужасно! Заказала на ебэе швейную машинку, в объявлении было указано, что новая, сегодня получила...а там она престо не новая, а убитая насмерть, у нее уже даже часть деталей стерлась, винтов не хватает, включается, но не работает. Что делать? В заказе есть опция "вернуть товар", но меня смущает два момента. Во-первых, само объявление не сохранилось, как я докажу, что машинка продавалась как новая? Во-вторых, доставка машинки из США мне обошлась в 7 тыс. руб, если сейчас возвращать, то получится, что я еще раз заплачу 7 тыс? ((( Что делать-то??? Мне так обидно ужасно :( :( :(

копировать

Элементарно. Жалуйтесь! Вам вернут все деньги.
К тому же, объявление всегда должно сохраняться, хотя бы как уже недействительное. И если вы нажмёте у себя в истории покупок на линк, то появится объявление.

копировать

Вот в том-то и дело, что при нажатии на линк, появляется надпись что-то вроде "Вы купили этот товар, у продавца есть похожий товар" и описания моей покупки НЕТ ((

копировать

сколько времени прошло с дня покупки?

копировать

Вчера привезли, а оплатила 20 июня.

копировать

Вы английский не знаете? Совсем не ориентируетесь на этом сайте? Тогда не стоит делать дорогие покупки, пока не разобрались.
Мой отец так напокупал, английским толком не знает. Я потом сидела на телефоне отбивала его деньги.

копировать

Ну там все сейчас на русский переведено...
Английский знаю в "пассивном варианте", читать могу, а вот писать уже забыла как.

копировать

На этом ресурсе продают и секонд хэнд. Товар был заявлен, как новый или вы были невнимательны?

копировать

Если в объявлении было указана, что новая, а вы открыли кейс не по тому, что товар не соответствует описанию, Ебей закроет кейс в пользу продавца. У меня такое было: мне вместо товара вообще пришел пустой конверт, я открыла кейс, что товар не получен, фих, у ебея все записано :)).
Но на страже покупателей стоит еще PayPal, где кейс можно открывать в течение 90 дней, открыла, по правильному поводу, приложила фото - деньги вернули.
Кстати, а машинка же, наверное, на 110 В, не?

копировать

"Ебей закроет кейс в пользу продавца", а почему в пользу продавца, ведь продавец обманул и неправильно описал товар?

копировать

Извините не дописала слово: а вы открыли кейс не по тому ПОВОДУ, что товар не соответствует описанию, Ебей закроет кейс в пользу продавца". Надеюсь, сейчас моя мысль более понятная :)

копировать

Потому, что неправильно указывая причину, вы выставляете себя в роли мошенника, который хочет и товар получить и деньги назад.

копировать

Да, 110 в., но у меня есть понижающий трансформатор, я уже заказывала технику в Америке, всегда все было идеально, поэтому и не ожидала такой подставы ((

копировать

Ибей тем и хорош, что если не соответствует описанию - можно вернуть и деньги тоже вернут.
Как может не сохраниться описание? В ваших покупках сохраняются много месяцев все листинги с описанием ваших покупок. Так что делается фотография пришедшего товара, прилагается описание, открываете "кейс".

копировать

Это моя третья покупка на ебее, сейчас посмотрела ервые две - да, вся инфа по ссылке видна. А в этой перекидывает в надпись "You bought this item The seller has relisted this item or one like this. | View order details". И оттуда я вижу либо новый лот этого продавца, либо детали моего заказа, которые содержат только марку машинки и инфу по доставке ((

копировать

У вас с английским то?Есть опция,открывайте кейс и пишите претензию с описанием проблемы причем на ибей , а не продавцу . А объявление у вас 100% сохранилось в истории ваших заказов.Посмотрите. Нажмите "View orders dеtails" напротив вашей машинки и там должны быть все условия покупки.
Кейс открывается там же, если вы кликните "More action" линк там вам покажется целое меню, выбирите то что вам надо

копировать

Претензию написала на ибее, продавец согласился на возврат. Но я так и не поняла, доставка получается и из Америки в Россию и теперь из России в Америку оплачиваю я, на нее же мне деньги не вернут?

копировать

Кому вы написали претензию?
Вам надо окрыть кейс(return request)и выбрать причину, что продукт не совпадает с описанием (ITEM NOT AS DESCRIBED)
В этом случае продавец должен оплатить пересылку.
Если продавцу не нужен этот геморрой, он может предложить вам вернуть часть денег(не соглашайтесь), или все без возврата товара.
Не переживайте, ибей практически все время на стороне покупателя, даже если он не прав.
Спрашивайте, что не понятно.
Удачи!

копировать

Спасибо! Да, я так и сделалала, только причину указала "не работает", побоялась писать, что "Не соответствует" с учетом того, что описания заказа я не вижу. Продавец согласился на возврат, хотя я ему на русском все претензии описала, подозреваю, он их не понял ))

копировать

А зачем вы их по русски описали ????
:):):):):)

копировать

Неудивительно, что в Россию отказываются слать. А перевести на английский поленились?

копировать

Кто отказывается слать? Без проблем шлют. Но мы только одежду,сумки,часы заказывали. Все всегда соответствовало заявленному. Но мы и читаем все внимательно,прежде чем ввязываться.

копировать

Продавец согласился на возврат чего? Машинки или денег? Кто должен платить за пересылку?