Умер основатель Рунета

копировать

Да, сегодня у Козырева увидела, обалдела (((((

копировать

И Глазунов, оказывается. Я думала, он лет двадцать назад перекинулся

копировать

Ага

копировать

нууу... я бы не стала про основателя.
Сопричастный, скажем так.

копировать

Один из...
А кого ещё назовёте?
Варвара Дмитриева-Барбараш, Демьян Кудрявцев, Дмитрий Ицкович...
Навскидку

копировать

.....

- Они же сирийцы.
- Но они же люди. Или для вас это совершенно разные категории?
- Они сирийцы.
- То есть вы не называете сирийцев людьми?
- В смысле, они представляют опасность для Израиля.
- Все? И женщины, и дети, и старики?
- А мне все равно. Если они представляют опасность для Израиля.
- Ну какую опасность женщины, дети и старики представляют?
- Женщины рожают сирийских солдат. Если их разбомбят, они не будут рожать сирийских солдат. И слава Богу.

копировать

это был троллинг в стиле Кремля.

копировать

Ну да. Отрицание Холокоста (истребление евреев) - это уголовно наказуемое деяние, а призывы к истреблению соседей евреями - милый остроумный троллинг.
Почему я давно уже не удивляюсь подобному лицемерию и двурушничеству?

копировать

наказуемо где? в России? он еще и гражданин России, и высказывание по Сирии было в духе Кремля.

копировать

Либо вы подтвердите "дух Кремля" ссылкой,
Ну или у вас обоняние специфическое.

копировать

Начинать спецоперацию в Сирии это было чье решение? Убрали бы давно Асада, не было бы миллионных беженцев в Европе и страданий тех, кто не смог выехать из страны.

копировать

А причем операция в Сирии, которая началась 30 сентября 2015, и беженцы, которые бегут с 2013? 2014?

копировать

Видимо при том, что убрали Каддафи - в Ливии теперь "порядок", убрали Хуссейна - тоже самое. Но убиральщики вошли во вкус, так хочется им узнать на какой же раз у них получится, на 5й или 15-й.... Любопытно же.
Прямо как тот идиот, который трясет яблоню, хотя ему подсказывают, что рядом лежит удобная палка и предлагают подумать.
Стоит ли миру идти на поводу у тех, чья религия "некогда думать, трясти надо".?

копировать

ну так зачем Россия решила помочь "убиральщикам"? убирали то, кстати, кого в Сирии?

копировать

Тому не нужен бинокль, у кого глаз нет.

копировать

ну так выбросите ваш бинокль, раз даже ответить не можете хоть с глазами хоть без глаз.

копировать

миллионный исход из Сирии случился как раз за пару месяцев до начала военных действий России и США.

копировать

за пару месяцев ? )))))

То есть США + коалиция бомбили-бомбили,
убивали Сирию с 2011 года ( и это только Сирию, про Ливию и другие страны сейчас не будем)

начался миллионный исход из Афганистана, и других стран

Россия начала операцию 30.09.2015,

и ОППА - думает извращенное сознание. Вот кто будет "виноват" .

копировать

вот как раз в сентябре 2015 массово и повалили беженцы в Турцию и ЕС, а пока русских там не было, страна была кое-как жива.

копировать

Это фашизм.

копировать

Тоже резанули слух эти его тирады пару лет назад.
Гражданин России, оголтело и беспринципно "защищающий" Израиль.

копировать

Так он гражданин и Израиля,так что не удивительно.

копировать

По рассказам представителей творческой среды, Носик наркоман со стажем. Он не только активно употреблял психоактивное вещество кетамин, но и нелегально провозил его в Россию. Однажды его даже поймали в аэропорту поймали с ёмкостью кетамина но ему удалось "выкрутиться".

Сам Носик употребления наркотиков не скрывает. В одном из постов он практически прямым текстом рассказывал о своём богатом опыте в употреблении этого средства. Не удивительно, что он получил в блогосфере прозвище "Кетаминыч".

копировать

Кетамин - это обычный препарат для наркоза.
Другое название - наверное, более вам известное - калипсол.

В 90-е только ленивый не "попробовал" этот "наркотик".
И на нем не "сидят".
Сидеть на нем невозможно.
Его уикендно можно употреблять. По приколу.
Привыкания не вызывает.

копировать

Это в ваших притонах тот, кто не кололся, слыл ленивым.
Не путайте себя с большинством людей, которые в 90-е получали высшее образование с приличными людьми, когда вы по наркоподвалам шарились.

копировать

А за пропаганду употребления наркотиков разве не предусмотрено никакого наказания? Уже не первый раз вижу, как Весна козыряет этим видом развлечения.

копировать

Антон Носик получил образование в 80-е.
И большинство моих ровесников тоже.
И шарилась я не по подвалам. А по флэтам и клубам))))
По подвалам москвичи не шарились.
Но... но твоя осведомленность о подвальной и загаражной жизни меня - ВНЕЗАПНО - не удивила:ups1

копировать

По притонам а не флэтам)))))))))))))))))))))
Клубов еще не было, были полуподвалы с чернухой.
Но если вы курили то может это вам и казалось квартирами и клубами...)

копировать

Были клубы))) с 1991 года вечерины проводились
Просто вас туда не пускали:-Р

копировать

99% даже не знают как и откуда беруться наркотики.

копировать

Только вчера слышал его на "Эхе М." в машине...

копировать

Это повтор был. Сейчас тоже идет повтор.

копировать

Вчера слышали? Вы писали 10.08, а слышали - вчера, 09.08? И при этом он был еще жив?

копировать

Вот не зря я его не знаю. Кстати, старше меня на 2 года.
Не читаю блоггеров, не хожу на новостные сайты.
Основатель рунета - уж слишком высокопарно. Прямо, Кирилл и Мефодий в одном флаконе.
Ни разу не слышала его имени.
Саму идеи блоггерства считаю временнОй и бесперспективной. Тупиковой, так сказать, ветвью развития (а скорее недоразвития).

копировать

Он один из первых интернет-провайдеров.
Ситилайн? Помните такие карточки для доступа к тырнету через модем?

Про Рамблер.ру и Лента.ру слышали?
Почитываете?
Или тока Еву и Одноклассники?

Он был интернет-магнатом за много лет до появления слова блоХер

копировать

Не, новостные сайты не читаю принципиально, равно как и газеты, уже лет 20. Мне интереснее новости очевидцев с Евы, грешна. Журналистов вообще на дух не переношу, проститутская профессия.
А Носик - хитрый сами знаете кто. И как в те времена магнатами становились, тоже знаете. Карточек интернетных не помню, я не в Москве тогда жила.
Короче - неинтересный человек ни разу.

копировать

Давайте, я угадаю?
Вы варите варенье. Много. И вяжете крючком скатерти.
Угадала?

"новости очевидцев с Евы" - это сильно, да.
А книжки вы читаете? Ну, кроме кАлинарных?

копировать

Так она и про интернет узнала лет шесть назад, дорвалась т.с. Вот и считает, что так всегда и было)))
Понаехавшая в инет)))

копировать

Ну вы-то как минимум профессор. П...ть не мешки ворочать.

копировать

Не, плохой из вас угадывальщик. Новостные сайты, программы и передачи я не смотрю с 1991 года. Уже тогда стало ясно, к чему все идет. Сама работала в журналистике давным давно, но недолго, и поняла - либо быть порядочным человеком, либо журналистом.
Книги я не читаю, тут вы правы. Я их слушаю. На трех языках.
Да, в любых новостях я ищу "человеческую" составляющую. Даже ваши комментарии для меня гораздо интереснее, чем новости по телеку.
Что еще - нет, не вяжу, но и не работаю, меня муж содержит, обеспечивая мне возможность наслаждаться воспитанием теперь уже старших подростков, собак и котов.
Кстати, в эпоху интернета люди почти не озвучивают свое мнение. Все постоянно ссылаются то на сайты новостей, то на ФБ, то на ЖЖ.
А вот недавно я прочитала (прослушала) биографию Николая Михайловича Карамзина, так он еще в 18 веке сказал, что свобода - это смелость человека думать своими мозгами.
Я не знаю култовых имен, наверное потому, что он по существу не сделали ничего, что было бы интересно лично мне. Но 14 лет назад мы делали сайт о детях-аутистах для русских родителей, днями и ночами бесплатно переводили статьи и методики, потому что не найти их было тогда, и родители тяжелых аутистов бились в закрытые двери. Это мне было интересно, я по диплому педагог. Слава богу те времена прошли, но надеюсь наши труды тогда пригодились людям.
Вот как-то так. А врать каждый день в прямом эфире - это не для меня.

копировать

Вы мне симпатичны!

копировать

так это ж переводчица детской литературы на современный русский язык из соседнего топа, так что книжки она не просто читает - пишет

копировать

магнатом он никогда не был. талантливый наемник всегда

копировать

Ну как сказать... лента ру и газета ру от всех отличаются как правило большей степенью непредвзятости преподнесения информации. По сравнению со всеми остальными.

копировать

Художник умер. Его знаю и при всей его неоднозначности глубоко уважаю. И очень рада, что понятия не имела о неком долбоебе.... удивляет только то, что в инете все соплях по поводу второго...

копировать

Кто в соплях-то? Кроме как "земля стекловатой", других пожеланий не слышу. Но может это у меня лента такая, патриотическая. Не любит русофобов.

копировать

Нет, есть, конечно от друзей теплые слова, но от друзей странно было бы что-то другое слышать. Но вообще, почитывая интернеты, сложилось мнение. что его, мягко говоря, недолюбливали. А уж его травля Анны Старобинец, когда металась, собирая деньги на мужа, больного онкологией, это уж вообще...

копировать

А почему он ее травил?

копировать

Вот здесь вся история со ссылками https://meduza.io/feature/2015/10/19/dobro-na-porazhenie

копировать

Спасибо за статью. Ещё раз убеждаюсь, какой бизнес делают на благотворительности все, кому не лень.

копировать

У них с Гарросом какие-то старые... непроговоренности...
Они дружили. И чего-то не поделили, видимо. Еще при жизни Гарроса.

копировать

Жену Гарроса жалко бесконечно. Одна боль в ее ФБ. Ну и его самого тоже, конечно :(

копировать

Почитайте ее книгу "Посмотри на него" . Гаррос был для нее всем....

копировать

Читала. С комком в горле.

копировать

вот и я так же.... а теперь она осталась одна... тяжело.
А Носик - носик действительно сделал много хорошего. Это правда.
Его позицию по многим вопросам принять не могла и не смогу.
Пусть покоится с миром.

копировать

И я читала. Очень сильная книга. Спасибо Анне, что она на неё решилась

копировать

Я этого не знала, но по моим ощущениям, в этой истории было много подводных камней

копировать

много "личного"...

копировать

А личное к принципам типа не имеет отношения вообще. Ага.

копировать

Мне вообще была странна такая реакция Носика на сборы для Гарроса. там ситуация была не просто сложная . а критическая.

копировать

Мерзость какая... извинился он. Он не перед ними извинился, а перед теми, кому, якобы читать это не понравилось.

копировать

Наверняка извинился для рейтинга...

копировать

Какой ужас. Читала историю Анны. Бедная женщина, она до сих пор пишет и пишет и обращается к мужу. Вот и правда комок в горле(((.

копировать

Так только три месяца прошло... И его последние дни ужасны были, она не скоро от этого отойдёт.

копировать

Перед Анной он позже извинился все-таки

копировать

это достаточно сложно назвать извинениями.

копировать

Формально - да, я согласна. Но то, что он удалил некоторые записи, говорит о многом

копировать

Да ни о чем это не говорит. Хотя теперь-то уж и пох. Наташик права, ей ППКС.

копировать

В соплях-не в соплях, а очень многие много хорошего о нем написали. Да, он был неоднозначным человеком, но безвозмездно и бескорыстно помогал людям, кучу денег тратил на благотворительность и не пиарился на этом. Конечно, его высказываний по Сирии я не поддерживаю и не приветствую, но сколько наших политиков, да и просто людей известных, высказывались еще круче, но это как-то предпочитают не вспоминать.

Понравился один коммент в ленте ФБ: "Еще одна смерть показала, сколько на свете тупого быдла. Не то, чтобы я в этом сомневалась, но почему-то оно особенно возбуждается и активизируется в печальные минуты. Когда от человека требуется совсем немного - просто помолчать..."

копировать

Вот мне тоже как то так кажется. Человек умер, просто промолчите. Ответить он вам не может.

копировать

Да, он был неоднозначным человеком, взять, хотя бы, здесь упоминающуюся историю с Анной Старобинец. Но он тогда отстаивал свою точку зрения, имеющую право на существование, поскольку, безусловно, болел душой за развитие благотворительности в нашей стране и сам много для этого сделал.

копировать

ну да, ну да. осталось вспомнить Шилова, отдуплившуюся мартышку и паразита.

копировать

Что заслужил,то и пишут просто так не будет негатива.Мерзкий русофоб программный

копировать

хорошего больше пишут - что заслужил, то и пишут

копировать

Умер прежде всего человек. Как можно называть долбоебом? Даже если вам что то не нравилось в умершем - это обязательно было, оскорбить?

копировать

Ээээ... он вообще-то сам себя так называл. У него ник в ЖЖ был dolboeb.Так что аноним выше вряд ли имел намерение кого-либо оскорбить

копировать

Это ник его в ЖЖ вообще-то

копировать

Не знала. Прошу прощения тогда

копировать

Это нормально, что старый человек умер. А 51 год - это мало.
На той неделе Гранин умер, вот Человек. Очень уважаю его. Но то, что он умер - это нормально - это жизнь.
А Носик - ненормально!

копировать

Какая глупость. Сходите на кладбище- там гораздо более молодые лежат. Что значи нормально, ненормально? Речь о том, что шумиха идёт о пустом.., кстати, меньше сознание надо расширять-препаратами - тогда и продолжительность жизни будет другая

копировать

Еще слезу пустите.

копировать

Глазунову светлая память.

копировать

Вот Глазунову как раз - земля стекловатой. Его давно черти поджидают.

копировать

Светлая память!

копировать

А насчет этого фашистика - не удивляйтесь. Умер "свой" в тусовке.
Разгоняют новости по интернету тоже свои.

копировать

Вы хоть понимаете, что без этого человека и еще десятка из той "тусовки" - ваш мир был бы немного другим?
И на ту же Еву вы пришли бы ... лет на 10 позже.
То есть уже не пришли бы. Пришли бы, но не вы...
Этот человек был подвижником.
При всех своих очевидных погрешностях.

копировать

Для тебя подвижник для других мразь

копировать

прикольно, что президент Дмитрий Медведев был на него подписан.

копировать

Остап снял свою капитанскую фуражку и сказал:

-- Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!

Козлевич и Балаганов остались недовольны надгробным словом Остапа. Они сочли бы более уместным, если бы великий комбинатор распространился о благодеяниях, оказанных покойным обществу, о помощи его бедным, о чуткой душе покойного, о его любви к детям, а также обо всем том, что приписывается любому покойнику. Балаганов даже подступил к могиле, чтоб высказать все это самому, но командор уже надел фуражку и удалялся быстрыми шагами.

копировать

5 баллов!

копировать

Круто!

копировать

Да

копировать

Аплодирую.

копировать

А вот Гитлер тоже умер, о нём тоже плохо нельзя? Нет, я Гитлером не сравниваю, это пример для любительниц "белого пальто".

копировать

а ЗАЧЕМ? Вот тысячи людей, которые написали гадости о человеке (может и заслуженные, я не знаю) при жизни ничего не писали.

копировать

Если вы не знаете его ник в ЖЖ, вы же просто не в курсе, что он писал и что ему писали в ответ, а кто-то просто его игнорировал в силу неприятия.

копировать

)) "Вы не рефлексируйте"

копировать

Не понять просто, зачем после смерти писать гадости(

копировать

А это от широты души и моральных принципов, прямо-таки христианских.

копировать

Кесарю-кесарю, это если христианским языком.

копировать

Христианским языком - кесарю кесарево:))

копировать

Слесарю слесарево, блогеру - блогерово.
Как ты, так и про тебя.

копировать

Светик, ну так, собственно, он сам так всегда поступал... Когда его останавливала чужая смерть? Ради красного словца, так сказать...

копировать

Я так понимаю, в нем очень много было всего намешано - и хорошего, и плохого. Он не был ангелом. А кто из тех, кто сейчас, после смерти, лезет его судить, ангел-то? Много ли они хорошего сделали?

копировать

Свет, ну это уж совсем из серии " "а ты кто такой?" и "а у вас негров линчуют". С каких это пор, спасая одних, допустимо призывать к убийству других? Потому что они не той национальности.. Нет, Свет, все мы не ангелы, но все же есть некоторая черта, за которую переходить нельзя.
Все хорошие дела останутся при нем, их никто не забыл. Но те, которых он оскорбил, имеют право но обиду и на собственное мнение.

копировать

Имеют, конечно, имеют. И этих высказываний его я, очень мягко говоря, не одобряю и даже не понимаю. Но я против того, чтобы уже все мазали исключительно черной краской. Особенно когда человек уже не может ответить.

копировать

Да Свет, ну кто мажет-то? Если отбросить откровенных троллей, которые на любую страничку приходят только написать какую-нибудь гадость и полаяться, то люди пишут именно об этих высказываниях. Ну очень многих они покоробили, с этим ничего не поделать.

копировать

Да я просто в шоке была, если честно. Но это не отменяет и всего хорошего, что он сделал, согласись. "Моя личность только гастритом не исчерпывается"(с)

копировать

Нет, не отменяет, ни в коем случае... Тем и обидней.... Знаешь, когда перманентно пьяный люмпен несет подрбную пургу, пожмешь плечами и мимо пройдешь. А когда такой человек вдруг обнажится вот так, это воспринимается очень болезненно, ведь до этого момента ты ему верил... Разочаровываться тяжело и ориентиры выбивает. Сразу думаешь, если и он туда же, мне-то с кем оставаться...

копировать

Ох...Знаешь, мне, наверно, легче. Я уже давно не хочу ни с кем из людей публичных оставаться и никому не верю. Поэтому более отстраненно могу смотреть, ничего личного потому что.

копировать

Да у меня тоже, вроде, ничего личного, просто в какой-то момент времени стало неприятно его читать. Я, собчтвенно, и перестала. И до последних дней о нем не вспоминала...

копировать

Аналогично. Даже не то, что неприятно...Я расизм ни в каком виде не приемлю. Я как-то обалдела от написанного и закрыла для себя эту страницу. Хотя, знаешь, возможно это была ответка. Кто там из арабов-то вещал, что весь Израиль надо в море утопить? И чет никто не возмущался.

копировать

Кто читал, тот, наверное, возмущался. Светик, ну чем-то нужно же от тех арабов отличаться, иначе это будет та же самая дичь, только с противоположным знаком. Да, судя по тому, что я в последнее время читаю, оно так и есть... Иногда хочется плюнуть и сказать: "Чума на оба ваши дома, разбирайтесь сами..."

копировать

Естественно. Мне совершенно не близки ни те, ни другие заявления. Я просто мотивацию Носика понять хочу.

копировать

Ну вот опять началось. "Дали по щеке,подставь другую". Нет уж, как вы,так и мы.

копировать

А вы - это кто? И мы - это кто?

копировать

К большому сожалению, гадости, которые ты сделал при жизни, не умирают вместе с тобой.

копировать

Кто-то тогда игнорировал, а теперь перестал. Это достойное поведение?

копировать

Долбо-б, вроде, был ник. Предпоследняя буква ё. Сам выбрал и яростно отстаивал этот ник.
Человек выбрал целью жизни разрушение стены головой.
Возможно, он даже что-то пробил.
Возможно, на той стороне стены ему поставят памятник.
Он этого не увидит.

копировать

Я думаю, Вы ошибаетесь, он умер от сердечного приступа.

копировать

При жизни его и не знали,кто такой .

копировать

Правильная цитата: "О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды"

копировать

Очень жаль

копировать

Вам это правда важно? Это часть Вашей жизни? Ваша жизнь после этой информации изменится?

копировать

Странно, почему не на земле обетованной..

копировать

не приняла походу

копировать

Даже тело невыездное:mda а вот, кстати, он для меня и был представителем такого хипстерства души, если можно так вывернуть понятие.

копировать

угу. сейчас многие узнают, каким добрым, деликатным и душевным он, оказывается, был. бгг

копировать

В интернете пишут, что его даже Медведев с Чубайсом уважали. Вместе с Навальным, что интересно, другом семьи которого он являлся.

копировать

несомненно

копировать

Все в семье Медведева - Чубайса, и сына их, Медведева уважали его изо всех сил.

копировать

да на это срать на самом деле.

копировать

И?

копировать

Он себя не любил. А про всех остальных просто не понимал, зачем они существуют

копировать

Да ладно...
В том последнем интервью, что слышал на "Эхе", он сам говорил, что будучи под подпиской о невыезде (не знаю по какому делу), он получал персональные разрешения от следователя и выезжал в Израиль и в Италию.

копировать

Один из последних постов, про реновацию, он писал из Берлина. Так и говорил: в Берлине с пятиэтажками все хорошо, а в Москве, из которой я давно уехал, тоже все хорошо. И не надо их сносить. Я же уехал.

копировать

о, так он в Берлине умер? И где его хоронят?

копировать

Один из последних постов, про реновацию, он писал из Берлина. Так и говорил: в Берлине с пятиэтажками все хорошо, а в Москве, из которой я давно уехал, тоже все хорошо. И не надо их сносить. Я же уехал.

копировать

Один из последних постов, про реновацию, он писал из Берлина. Так и говорил: в Берлине с пятиэтажками все хорошо, а в Москве, из которой я давно уехал, тоже все хорошо. И не надо их сносить. Я же уехал.

копировать

Человек бухал, человек наркоманил, разрушал семимильными шагами свой организм. Странно слышать про "ах как неожиданно". Еще более странно про нимб слушать о человеке, который и по "янебоюсьсказать" прошелся, когда девушки стали вспоминать, как он их принуждал и бил. И про Сирию, и про много еще что наговорил на пару сковородок в аду. Под конец он стал просто обрюзгшим пожилым занудным (ч)удаком, ненавидившим людей, особенно женщин.

копировать

женщин? а мужчин любил?

копировать

Геем он не был. Если вы про это.
Тупиц не любил. Обоих полов. Среди женщин тупиц больше.

копировать

Не, не соглашусь. Тупиц больше среди мужчин.

копировать

Вам не повезло с мужским окружением.

копировать

А вам с женским?

копировать

Был би, судя по всему. У таких людей не ограничений.

копировать

По чему всему судя? И у каких таких людей, конкретизируйте.

копировать

Почитайте его, послушайте, что он говорит. В интервью у Козырева с таким предыханием говорил о 57 школе, хотя там не учился и знал не по наслышке о скандале с растлением малолетних. Я могу ошибатьcя.

копировать

Читала и слушала. А 57-я выпустила тысячи талантливых людей, я училась на мехмате, четверть студентов-москвичей на моем курсе были оттуда. При чем тут би, вы вообще отдаете себе отчет?

копировать

А вы отдаете себе отчёт? Мехмат ну и что? Математик несколько лет совращал учеников этой школы, нормально???

копировать

Скажите, при чем тут Носик?

копировать

Носик очень обтекаемо сказал, что такое поведение препода и учениц возраста 14+ уже нормальное, они, девицы, могли и друг с другом спать и лизаться, тем самым раззадоривая препода на выездах "на картошку", в лагерях. Ну то есть ничего аморального, ну трахались и ладно. Поeбать(с)

копировать

я вас спросила "по чему всему судя" он был би, после вашего утверждения.
вы отвечаете выдержками из интервью про 57-ю школу.
ваши странные фантазии - ваше право

копировать

Знаете, если бы я знала о таком происшествии я бы не хвасталась, что друзья закончили эту чудо- школу. Позорно и стыдно. Он не гнушался и о желании смерти невинных сирийских детей говорить. Это позерство, я полагаю, но он вступил в договор с дьяволом, говоря об этом. Земля пухом. Жаль, что был таким вот вечным троллем.

копировать

эту чудо-школу закончили много тысяч человек за последние 100 лет. стыд и позор им?

копировать

К счастью многие избежали растления. И слава богу. Какие фантазии? Вы о чём? Я же сказала,что могу ошибаться, я не утверждаю, но интуитивно кажется, что не было у него запретов на такие темы.

копировать

интуитивно подумать и сообщить общественности, что человек был би. браво.

копировать

Что вы так разволновались, у него столько остальных грехов, что быть би, это ерунда вовсе. Повторяю в третий раз для вас лично, я могу ошибаться!

копировать

мне все равно, я не его поклонница. развешивание ярлыков походя после смерти человека - вот что бесит

копировать

Вы своё браво оставьте для его постов.

копировать

каких постов от умершего человека?

копировать

Они сохранились эти посты. Не надо ломать трагедию. Мне жаль его. Земля пухом, несмотря ни на что.

копировать

Объясните мне, пожалуйста, почему без данного персонажа мы бы никогда не общались на Еве?
Перечислите конкретно, что он сделал. А то все общими словами.
Зарегестрировал домен? Чем ему так обязан интернет? Искренне не понимаю и никогда не слышала этого имени именно в связи с прогрессом интернета в России.
Не отсылайте к статьям, просто перечислите факты.

копировать

А что такое домен? И тоже не отсылайте к статьям, пожалста.

копировать

https://ru.wikipedia.org/wiki/Носик,_Антон_Борисович
в Википедии про него.
В 1990г. эмигрировал в Израиль, в 1997г. вернулся в Россию.
Интернет видимо привез с собой.

копировать

Привез в 1997 году :-) Не все поймут вашу иронию.

Блин, а я ведь помню времена до пришествия Яндекса и Гугла. Тогда Рамблер был очень хорошим поисковиком, было много образовательных ресурсов и почти не было рекламы.

копировать

:-) Тоже задавалась этим вопросом. Он был очень активным фидошником и имеет отношение к становлению электронных СМИ. Но это не развитие телкоммуникационной сети как таковой, а о его технологических или образовательных заслугах в сфере интернета я не слышала.

копировать

В личку загляните, пожалуйста

копировать

Ответила вам в личку.

копировать

Мне кажется умерли в один день, но один попал в ад, другой в рай. Хотя один не оставил потомство на этой земле, уже несчастный.

копировать

У обоих есть дети, у Носика сын есть.

копировать

Был талантлив, без рамок, что не всегда хорошо. Семья позволила жить так как хотел. Довел себя сам и, думаю, вполне осознано

копировать

уже передали, что он умер от передоза?

копировать

Остановка сердца на фоне алкогольной интоксикации пишут, но это все поклепы наверняка, он был очень нездоров последние годы. Думаю у него хватало разума не усугублять ситуацию.

копировать

Весна, а Вы опечалены? он к Вам каким боком? Вы с ним лично знакомы были?

копировать

Да, я работала с ним

копировать

Не поняла восторгов и плаков.

копировать

Ичоу? Где вы увидели плаки и восторги?
Разве что проклятья анонимных антисемитов...но вроде и они не плакают...

копировать

Вылезу из глубокого и крайне редкого ридонли.

Антон Борисович был очень умным человеком.
Эрудированным. С широким, иногда поражающим воображение кругозором.
Внутренне свободным. Очень деятельным.
Умел великолепно формулировать, рассказывать, заражать своими идеями и проектами других людей.
Был и резок, и парадоксален, часто я вообще не могла согласиться с его точкой зрения категорически.

Шок. До сих пор не могу поверить.
Мы были лично знакомы, но даже не приятельствовали.
Просто как-то так случилось, что в Москве, Киеве, Израиле, Италии - везде находились у нас общие друзья.

.יהי זכרו ברוך
В комментах под постом о прощании в dolboeb.livejournal - вакханалия. Всё как обычно.

копировать

Да, все так.
Наши впечатления от этого человека совпадают.
И шок... потому что такие люди - несмотря на злоупотребления - обычно живут долго...
И до глубокой старости смачно "отравляют жизнь близким"... походя очаровывая и заряжая всех вокруг:ups2

копировать

вы с ним лично были знакомы?

копировать

Да, чуть выше уже отвечала

копировать

а разве, вы когда-нибудь работали?

копировать

Вам всем будет его не хватать, очевидно.

Антон Носик. Вечная память


Последние годы жизни он вел непримиримую борьбу с исламизмом, украинским фашизмом и Роскомнадзором.
— От редакции LJ Media



Антона Борисовича Носика я знал давно, с 2004 или 2005 года, еще по ЖЖ. То есть лет 10—12, а совсем близко познакомился с ним, когда мы почти два года делали сайт BFM на базе радио «Бизнес ФМ». Он был главным редактором, я был замом. Сидели за одним столом друг напротив друга, общались.

Запомнилось, конечно, что Носик был оптимистом. Мне кажется, это главное качество. Сегодня весь мир переполнен либо пессимистами, либо безразличными людьми. А Носик даже в критических ситуациях сохранял веру в людей, веру в хорошее будущее — это его отличало почти от всех людей. Его подкосила и политическая ситуация в стране, и суд, который признал его экстремистом, и общая отчужденность в обществе, и накат на медиа в последние годы. Все это вместе сложилось. Наверняка было что-то еще, о чем мы не знаем, но эта отчужденность была видна всем.

Антон Носик был еще и очень мужественный человек. Никогда не боялся идти против мейнстрима, что либерального, что патриотического. Последние годы жизни он вел непримиримую борьбу с исламизмом, украинским фашизмом, Роскомнадзором. И еще он был пламенный патриот двух своих родин — России и Израиля. Хороший и честный был человек. Нам будет всем его не хватать, вечная память Антону.

копировать

воинствующий еврейский расист, по отзівам из каментов в ЖЖ. Русские фашисты ему как-то не мешали, очевидно.

копировать

ой, батюшки! мне на него дважды всё равно. Если не трижды.

копировать

Ну и что в итоге? Жил человек, пописывал посты, попиливал бюджет, поплевывал на всех - где трагедия? Как вообще его можно воспринимать серьезно?
Он не сделал ничего, он просто лаял против ветра, причем против любого ветра, и нашим, и вашим. Шел против любого мейнстрима. О как! Круто, не иначе.
Ах, он создавал радиостанцию "Бизнес ФМ". Молодец. Только эта деятельность уже давно никому не нужна и неинтересна.
Суть его в том, что он обслуживал большие деньги. И не надо записывать его в пророки. Прислуга, она и есть прислуга.

копировать

Вы сейчас о ком? Что-то перепутали. Бывает.

копировать

эк вас плющит) вы же вроде вчера уже высказались

копировать

Да я никак не могу понять, что он такого замечательного сделал. Пазл не складывается.
Можно быть либо порядочным человеком, либо журналистом, продающимся за деньги тем, кто больше заплатит. А его расписали прямо святым-святым. А что конкретно? Выступал с глупыми постами?
Хотя... Помните, как начинал Жириновский? 91 год? Всеобщий придурок. Прошло почти 30 лет, и моя мама говорит - Жириновский очень умный политик. Как, почему? Откуда?
Так и этот персонаж. Начал с ловли рыбки в мутной воде, а закончил образом русско-еврейского мессии? Практически Христос.

копировать

Жиря всегда был умным и хитрым. Он подонок и лицемер, но отнюдь не идиот.

Носик не Христос и не святой-святой, естественно. Но и не исчадие ада. Давайте по справедливости.

копировать

Давайте по справедливости. Поговорка про него - либо крест сними, либо трусы надень. Нет?

копировать

Да в целом нет, пожалуй.

копировать

То есть можно в кипе агитировать за убийство? Или распиливать бюджет? Употреблять наркотики? В целом понятно, можно все, это свобода.

копировать

А в кресте можно алкоголь и сигареты без налогов ввозить? Я выше писала, этих его выступлений про Сирию я не поняла, ужас какой-то. Но, справедливости ради, он никаких войн не начинал. И какой он бюджет-то пилил, я не очень в курсе? Наркота, канеш, ничего хорошего мягко говоря, но это личное дело каждого.

копировать

а что такого сделал Путин, что многие от него кипятком ссут?

и Носика никто не обожествляет, просто он развивал много интернет-проектов когда интернет только зарождался, вырос сегмент интернета - Носик стал известным в этой тусовке. А как человек, те, кто был с ним знаком рассказывают о нем как добром и эрудированном человеке.

а Жирик, кстати, 4 языка знает, поэтому он совсем не глупый)

копировать

называть Носика основателем рунета как-то смешно.

копировать

Вот именно. Без Носика ни одного новостного сайта бы не было. Не смешите мои тапочки.
Может он еще и колесо попутно изобрел? Чего мелочиться?

копировать

Не глупый. Но ничего путного за свою жизнь не сделал. Придворный шут у тронов королей.
Перечислите его конкретные дела? Кроме преподавания истории партии в далекие годы?

копировать

Где вы читаете про него отзывы? В СМИ. Логично, что СМИ называют отцом интернета того человека, который продвинул сетевую журналистику.

копировать

Неоднозначный, но замечательный человек!

копировать

Светлая память Антону Носику! Умный, неординарный, прогрессивно мыслящий! Очень, очень жаль! Таких талантливых людей очень мало. Яркая неординарная личность.

копировать

Посмотрела на youtube прощание, что то супруги его не видно среди родственников.. прошла женщина похожая на Анну и отошла сразу.. а так мне нравились их фото с маленьким сыном, я тоже родила в сентябре 2007, поэтом у и заглядывала в его жж после долгого перерыва

копировать

какое вам дело кто там был и как прощалась жена?

копировать

Такое же как и вам до постов автора :D
ps да, свекровь и жена не в ладах, это ясно видно

копировать

Умер религиозный фанатик-фашист.

Мечтал закопать живьем всех арабов...

копировать

здесь полнО его последователей. По личным наблюдениям за еврейскими мальчиками, они себя прекрасно чувствуют в атмосфере "русских патриотов", находясь с ними рОвно на одной волне.