карта Тройка в Москве-?

копировать

девочки, только начала ей пользоваться.. ЧТО сейчас дешевле записывать на нее ЕДИНЫЙ или пополнять электронный кошелек, если на метро езжу 85% времени, а на общественном транспорте только 15% времени??

вопрос в том: СКОЛЬКО на Тройке стоит 1 поездка на метро? на общественном транспорте? при тарифе Единый
СКОЛЬКО на Тройке стоит 1 поездка на метро? на общественном транспорте просто при пополнении электронного кошелька?

кто пользуется -ОТВЕТЬТЕ плииз, остальные -не кидайте тапками!

МОДЕРАТОРЫ, плииз, пусть хотя бы сутки топ тут повисит

копировать

тарифы тройки:
http://troika.mos.ru/tariffs/table/

копировать

спасибо

копировать

Я заряжаю на 60 поездок. Стоит 1 700, получается чуть больше 28 р за поездку.

копировать

аналогично

копировать

я также беру 60 поездок. Задумалась, не выгодней ли брать 90 минут при таком раскладе- сначала автобус до метро (20 минут), потом метро. Вечером в обратном порядке. Что выгодней получится?

копировать

Если у Вас Единый на 60 поездок, то 90 минут на электронном кошельке выгоднее на 2 рубля 60 копеек (а если взять билет 60х90 минут за 2650, то выгоднее на 9 рублей). А если у вас 60 "Автобусных" + 60 Единых, то овчинка выделки не стоит, несколько копеек всего выгадываете на 90 минутах.

копировать

я про 90 минут совсем ничего не понимаю. в каких случаях нужны 90 минут???

копировать

Для тех, кто успевает за 90 минут воспользоваться несколькими видами транспорта. Полтора часа можно ездить туда-сюда за фиксированную сумму (но в метро только одна поездка).

копировать

А какой там временной интервал - ограничение для этих 60?

копировать

90 дней от первой поездки.

копировать

пасиб ... надо посчитать...

копировать

А что есть в вашем раскладе 15% времени и 85%?
Я еду 10 минут до метро, 35 минут на метро и 5 минут от метро.
Итого 50 минут, из них 30% - это наземный транспорт, 70% - метро.
Мне выгодно в таком раскладе покупать 90 минут/60 поездок за 2650 руб., в итоге средняя стоимость одного вида транспорта в поездку получается 14 рублей 70 копеек.
А еще у меня бывают такие поездки: на троллейбусе до метро, потом в метро, потом в автобусе до больницы и в автобусе же от больницы, всё укладываюсь в полтора часа (включая прием у врача).
Итого 4 поездки, и стоимость одной выходит 11 рублей.
В общем, это выгодно, если на метро 1 раз ехать, хоть и долго, и несколько раз короткие поездки на наземке.

копировать

Муж берет сразу 365 дней. 18200 - полный анлим на год. По 1 500 в месяц полного анлима.

копировать

Вот сделают именные - тогда пожалуйста :( а так... трястись над ним весь год... ну и от используемого транспорта зависит и частоты использования, для многих невыгодно.

копировать

я брелок купила и на ключи повесила. сложно потерять теперь

копировать

Потерять сложно, а размагнитить легко)))

копировать

выгодно, если постоянно катаешься, а если по выходным вообще не пользоваться, плюс во время большого отпуска тоже, то тогда накладно получается

копировать

Как раз всё укладывается в 18 тыщ, много лет такой покупаю, там все выходные окупаются буднями.

копировать

у меня большой отпуск ( 2 месяца)+ праздники новогодние и прочие другие, иногда маршрутка вместо автобуса. У меня не окупается:(

копировать

Тогда вам выгоднее на 3 месяца за 5 тыров.

копировать

И это выгода на рабочие дни или на выхи тоже? Ограничения кроме три месяца есть на него? Я использую только график метро+автобус туда и метро+автобус обратно пять дней в неделю.

копировать

Вот, у вас такой же расход по поездкам как и у меня. В итоге, что имеем: 60 поездок хватает ровно на 3 рабочих недели (без выхов, конечно). В таком случае, если в перспективе ближайших 3 мес не планируется отпуска и больших праздничных дней, то лучше брать безлимит за 5 тыр. Правда, если у безлимита не существует каких-либо доп.ограничений

копировать

Не существует, кроме задержки повторного прохода на 7 минут (и кроме совместного пользования с кем-то в наземке: это безлимтка на одного человека, второй не может войти даже спустя 7 минут. Вернее, войти он сможет, но за проезд по одной безлимитке вдвоем контролеры оштрафуют, как за безбилетный).

копировать

да я ж вменяемая личность, зачем второго чела по тройке тащить? Вижу такое в автобусе часто..но либо люди впервые с картой в руках..либо они не знают ничего о ней имея даже стаж поездок.
Мне спасибо, контролёры объяснили.

копировать

"зачем второго чела по тройке тащить" - если на Тройке записаны поездки, по ней можно хоть всю делегацию какого-нибудь съезда протащить)) С каждого члена (пардон) по поездке))

копировать

Ну это жлобскОе мышление. Перебор по-моему.

копировать

Вы хоть поняли, о чём я написала? При чём здесь жлобское, если на карте ЗАПИСАНЫ ПОЕЗДКИ??? Очень удобно брать ОДНУ Тройку вместо 12-ти и ездить по ней целой делегацией. Никакой экономии это не даёт и никакого жлобства в этом нет.

копировать

Нет никаких ограничений, полный безлимит. Но вдвоём ездить нельзя по одной безлимитке.

копировать

а если карту потеряет вдруг?

копировать

Если потеряет, то не "вдруг". Я раньше над своей тоже тряслась, а сейчас не трясусь)) Потерять можно всё, что угодно))

копировать

И я спрошу- а вот этот безлимит на 30 дней - и ездить можно с утра до ночи на всем подряд? Что-то я пропустила... получается он дешевле в месяц, если ежедневно дважды нужно метро + автобус?

копировать

Да, ездить можно за 2000 хоть по кругу с десятком входов-выходов. А еще выгоднее за 5000 на три месяца безлимит.

копировать

куды ж вы все, ездоки, ездиете по кругу, туды-сюды ? ))))
тока лишнюю движуху создаете, в пространстве))

копировать

лично мне по работе приходится мотаться, а ничего не оплачивают ( поэтому как узнала от коллег про этот безлимит за 2000 так стала покупать.
а до того у меня вообще фееричный набор был:
- утром я еду два раза на троллейбусе (ребенка до школы, а потом до метро) плюс метро - был проездной 90 минут;
- вечером с работы я еду только на метро - единый 60 поездок, который за 1700;
- если надо только на наземном мотаться, как раз по работе чаще всего в течение дня плюс выходные по магазинам - билет на наземный за 1150 :-), поездка 20 рублей всего выходит.
но сейчас вроде бы нельзя одновременно записать 90 минут и единый на Тройку, в общем безлимит рулит теперь, главное, чтоб не отменили

копировать

по работе не оплачивают? Обязаны вообще-то (

копировать

Я мало езжу, а два года назад и вовсе компания переехала в офис в пешей доступности от моего дома) ))) Мне удобно раз в год заплатить за безлимитку и забыть про неё.

копировать

так это.........броуновское движение:)))

копировать

Если ездить каждый день, включая выходные, то выгоднее. А если ездить только по рабочим дням... то нужно смотреть. Мне выгоднее записывать на Тройку 60 поездок 90-минутных. Ну и болтается в кармане "Тройка" отдельная с Кошельком. На случай, если куда-то отдельно один раз смотаться. Или туда-обратно на одном виде транспорта и с интервалом больше 1,5 часов.