карта Тройка в Москве-?
девочки, только начала ей пользоваться.. ЧТО сейчас дешевле записывать на нее ЕДИНЫЙ или пополнять электронный кошелек, если на метро езжу 85% времени, а на общественном транспорте только 15% времени??
вопрос в том: СКОЛЬКО на Тройке стоит 1 поездка на метро? на общественном транспорте? при тарифе Единый
СКОЛЬКО на Тройке стоит 1 поездка на метро? на общественном транспорте просто при пополнении электронного кошелька?
кто пользуется -ОТВЕТЬТЕ плииз, остальные -не кидайте тапками!
МОДЕРАТОРЫ, плииз, пусть хотя бы сутки топ тут повисит

я также беру 60 поездок. Задумалась, не выгодней ли брать 90 минут при таком раскладе- сначала автобус до метро (20 минут), потом метро. Вечером в обратном порядке. Что выгодней получится?
Если у Вас Единый на 60 поездок, то 90 минут на электронном кошельке выгоднее на 2 рубля 60 копеек (а если взять билет 60х90 минут за 2650, то выгоднее на 9 рублей). А если у вас 60 "Автобусных" + 60 Единых, то овчинка выделки не стоит, несколько копеек всего выгадываете на 90 минутах.
Для тех, кто успевает за 90 минут воспользоваться несколькими видами транспорта. Полтора часа можно ездить туда-сюда за фиксированную сумму (но в метро только одна поездка).
А что есть в вашем раскладе 15% времени и 85%?
Я еду 10 минут до метро, 35 минут на метро и 5 минут от метро.
Итого 50 минут, из них 30% - это наземный транспорт, 70% - метро.
Мне выгодно в таком раскладе покупать 90 минут/60 поездок за 2650 руб., в итоге средняя стоимость одного вида транспорта в поездку получается 14 рублей 70 копеек.
А еще у меня бывают такие поездки: на троллейбусе до метро, потом в метро, потом в автобусе до больницы и в автобусе же от больницы, всё укладываюсь в полтора часа (включая прием у врача).
Итого 4 поездки, и стоимость одной выходит 11 рублей.
В общем, это выгодно, если на метро 1 раз ехать, хоть и долго, и несколько раз короткие поездки на наземке.

выгодно, если постоянно катаешься, а если по выходным вообще не пользоваться, плюс во время большого отпуска тоже, то тогда накладно получается
у меня большой отпуск ( 2 месяца)+ праздники новогодние и прочие другие, иногда маршрутка вместо автобуса. У меня не окупается:(
И это выгода на рабочие дни или на выхи тоже? Ограничения кроме три месяца есть на него? Я использую только график метро+автобус туда и метро+автобус обратно пять дней в неделю.
Вот, у вас такой же расход по поездкам как и у меня. В итоге, что имеем: 60 поездок хватает ровно на 3 рабочих недели (без выхов, конечно). В таком случае, если в перспективе ближайших 3 мес не планируется отпуска и больших праздничных дней, то лучше брать безлимит за 5 тыр. Правда, если у безлимита не существует каких-либо доп.ограничений
да я ж вменяемая личность, зачем второго чела по тройке тащить? Вижу такое в автобусе часто..но либо люди впервые с картой в руках..либо они не знают ничего о ней имея даже стаж поездок.
Мне спасибо, контролёры объяснили.
"зачем второго чела по тройке тащить" - если на Тройке записаны поездки, по ней можно хоть всю делегацию какого-нибудь съезда протащить)) С каждого члена (пардон) по поездке))
Вы хоть поняли, о чём я написала? При чём здесь жлобское, если на карте ЗАПИСАНЫ ПОЕЗДКИ??? Очень удобно брать ОДНУ Тройку вместо 12-ти и ездить по ней целой делегацией. Никакой экономии это не даёт и никакого жлобства в этом нет.
Если потеряет, то не "вдруг". Я раньше над своей тоже тряслась, а сейчас не трясусь)) Потерять можно всё, что угодно))
Да, ездить можно за 2000 хоть по кругу с десятком входов-выходов. А еще выгоднее за 5000 на три месяца безлимит.
куды ж вы все, ездоки, ездиете по кругу, туды-сюды ? ))))
тока лишнюю движуху создаете, в пространстве))

лично мне по работе приходится мотаться, а ничего не оплачивают ( поэтому как узнала от коллег про этот безлимит за 2000 так стала покупать.
а до того у меня вообще фееричный набор был:
- утром я еду два раза на троллейбусе (ребенка до школы, а потом до метро) плюс метро - был проездной 90 минут;
- вечером с работы я еду только на метро - единый 60 поездок, который за 1700;
- если надо только на наземном мотаться, как раз по работе чаще всего в течение дня плюс выходные по магазинам - билет на наземный за 1150 :-), поездка 20 рублей всего выходит.
но сейчас вроде бы нельзя одновременно записать 90 минут и единый на Тройку, в общем безлимит рулит теперь, главное, чтоб не отменили

Я мало езжу, а два года назад и вовсе компания переехала в офис в пешей доступности от моего дома) ))) Мне удобно раз в год заплатить за безлимитку и забыть про неё.
Если ездить каждый день, включая выходные, то выгоднее. А если ездить только по рабочим дням... то нужно смотреть. Мне выгоднее записывать на Тройку 60 поездок 90-минутных. Ну и болтается в кармане "Тройка" отдельная с Кошельком. На случай, если куда-то отдельно один раз смотаться. Или туда-обратно на одном виде транспорта и с интервалом больше 1,5 часов.