Математический пример. Кто прав?

копировать

На ФБ друг выслал:
6 - 1 Х 0 + 2 : 2
Мой ответ потом напишу. Он утверждает обратное.
Просто интересно, как вы решите этот пример?

копировать

было уже

копировать

зависит сильно Х это умножить, или римская цифра:)
если пример без подвоха, типа, каккой я умный, догадайтесь, что имел я вввиду, то ответ 7

копировать

Без подвоха, обычный пример.

копировать

Если это римская или пеиеменная, то, значит, знак умножения опущен, а, значит, все равно 0 нс выходе :)

копировать

7. А есть варианты?

копировать

7

копировать

7, разумеется

копировать

6 - 0 + 1 = 7.

копировать

7 будет

копировать

Воот. Мой ответ тоже 7, он говорит, что 5. Я написАла, что несогласна и обосновала подробно.

копировать

другу вашему 2.
пусть учит правила умножения, сложения и деления.

копировать

А ЧТО тут можно "обосновывать", да ещё и ПОДРОБНО?:mda

копировать

Пришлось по полкам разложить, сама удивилась откуда 5 у него получилось, тут же элементарная математика.

копировать

зачем же в теме стоит вопрос "кто прав"? Вы сомневаетесь?

копировать

Хоть и уверена в своем ответе, но у народа даже "1" получилось, вот и начала чесать репу, может я что забыла, ан нет, автоматика на математику в голове отложилась, правильно решила.

копировать

7

копировать

Спасибо за ответы! А-то сама начала сомневатья, вдруг че забыла :)

копировать

Если нет скобок, то сначала выполняются сложные математические действия, умножение и деление, потом - сложение и вычитание, поэтому ответ 5.

копировать

Откуда 5????

копировать

Нет, таки 7 получается в любом раскладе ))) я неверно глянула, показалось, что 2 нужно делить на 0.

копировать

:crazy ещё одна. Зачем ты сначала складываешь 0 и 1, а потом вычитаешь СУММУ из 6?

копировать

Вы - прелесть! ))))))

копировать

вот правила вроде и правильно написали, а применить их не смоли. Сначла умножение и деление, да. Поэтому 6-0+1=7

копировать

Потому, что правила знаю отлично, но увидела не то... как говорится, смотрю в книгу, вижу сами знаете что.

копировать

7

копировать

Интересно, откуда 5? Даже, если неправильно делать действия просто подряд, получается не 5, а 1.

копировать

Некоторые альтернативно одарённые сначала вот эту сумму вычисляют: 1 Х 0 + 2 : 2 :crazy

копировать

1) 1*0=0
2) 2:2=1
3)0+1=1
Как получается 5?

копировать

Потом у них 6-1 вот и получается 5))))

копировать

Мне кажется он быстро посмотрел, как бы первый минус отпечатался в голове, а дальше ноль и единица. ну и 6-1.

копировать

Этот пример- детский лепет и варинатов немного, а именно один и правильный-7...
Интереснее такой пример 6:2(1+2)

копировать

9
После того как вычислили выражение в скобках - то одинаковые по весу действия выполняем по очереди слева направо.
6 : 2 * 3

копировать

о, вот:)) по правилам математики 9:) но есть версия что 2(1+2) читается как одно число:))) крези:)

копировать

А я изначально тоже 1-цу написала - потом начала писать правило и меня пробило :) И главное, четко все в голове держала, но 1-ца просилась :)

копировать

я тоже сходу хотела 2(1+2) как одно целое посчитать, но потом поднапряглась слегка:))) говорят, что старые версии калькулятора касио тоже на этот пример выдавали 1

копировать

Там психологическая фишка - начинаем со скобок и хочется с той же стороны продолжать считать, ведь деление и умножение равноценно :) А надо напрячься и перейти на другую сторону примера для дальнейших вычислений. Я по крайней мере для себя так понимаю свою ошибку.

копировать

ну и еще ассоциация с буквенными одночленами:)

копировать

одна "учительница" всем, кто ответил 1 - писала какие они молодцы, а нам, 9-рочниками ставила двойки:)) надеюсь, она не учитель математики:)

копировать

В этот мы уже поиграли, помнится.

копировать

в ФБ я две баталии на 1000+ постов пережила с этим примером:)

копировать

А какие еще варианты предлагают?

копировать

ниже дали ссылку:)) многие настаивают на 1

копировать

9

копировать

ой, не надо:) еще одну эту драчку я не переживу, я пошла по вашей ссылке и на меня опять нахлынуло:)

копировать

наша ева приятно удивила:) только два упрорных единичника:) на фб изх намного больше и они весьма агрессивны:)) мой технический ВУЗ за ответ 9 обсмеяли

копировать

9.

копировать

6/2*3=9

копировать

1

Ха)))чейта я, странно:mda
9 тоже получается, если ставить умножение перед скобками

копировать

9. После вычисления действий в скобках начинает действовать основное правило порядка действий, то есть все действия совершаются от начала выражения по порядку.

копировать

поражает. еще можно 1+1*0-1
А, че очень сложный пример !

копировать

а че поражает? знаете сколько людей искренне считают что в примере 5*5+5*0 будет ответ0? мол, в вы что ли не знаете что множить на ноль "нельзя"(!!) и все, что умножено на ноль равно нулю:))

копировать

Так нельзя или равно 0? :)

копировать

Некоторые считали что нельзя, некоторые, что ноль. А некоторые что нельзя и потому ноль,;)))

копировать

и все, что умножено на ноль равно нулю)
А что, не равно ??????????

копировать

Разговор про конткретный пример. Вы тоже считаете, что здесь надо все на ноль умножить? Ничего не смущает?

копировать

Оно то конечно да. Но в этом примере ответ не ноль, потому что далеко не все на него умножено;)

копировать

7. Правила порядка действий. Изучаются в 3-5 классах общеобразовательной школы.

копировать

У меня 1 получилось. Но всю жизнь знаю, что меня математика не любит, зараза!

копировать

:scared2 Взрослые люди арифметический пример обсуждают, причем всерьез. И умудряются спорить и вспоминать "правила".

Меня теперь мучает мысль - может не надо детей заставлять математику изучать, если настолько все мимо?...

копировать

С пятого класса на работу сразу выгонять дармоедов :)