Вопрос по алиэкспрессу.
Девочки, подскажите! Я не слишком активный пользователь али, заказываю по-мелочи. И вот впервые столкнулась с откровенным браком. Заказала сувениры к НГ, пришли в раваных и грязных упаковках, сами тоже в ужасном виде. Пользоваться этим однозначно нельзя. Сумма не большая, конечно, но неприятно. Тем более я продавца в комментариях просила проверить качество и сувенирки и упаковки. Как быть? Плюнуть и выкинуть? Пободаться с продавцом? Пока отправила ему письмо с описанием брака и коментом, что оставлю наихудший отзыв. Отправлять этот хлам обратно точно не буду, если предложат. Кто-то был в такой ситуации? Какой обычно алгоритм действий?

Открывайте спор на полный возврат, приложите фото - таких продавцов надо наказывать. На плохие отзывы им плевать.

Мне как то прислали полное г..о как из низкокачественной простыни, а по цене были далеко не копейки. Причем, просила у продавца фотки как выглядит вещь в реале, прислал - все классно. Я открыла спор, приложила все фотографии брака и сказала, что требую полного возврата. Мне все вернули. Считаю, что это реально обман и да, надо таких наказывать.

Открываете спор и прилагаете все фото - упаковки, грязи, бракованных товаров. В сумме возврата указываете полную и не соглашаетесь на частичное погашение. Если продавец не согласится за три дня - присоединится комиссия алиэкспресс, если возврат одобрят - то вам просто придет письмо и через время упадут денежки на счет обратно. И в отзыве о товарах потом все опишите, мол, пришло плохого качества, открывала спор и чем закончилось. Не ограничивайтесь письмом к продавцу. Он все равно вам деньги не вернет без открытия спора технически.
Получила ответ. Предлагают выслать заказ еще раз. Отказалась. Деньги, я так понимаю, они не вернут?

если получаете ценные вещи - вскрытие на почте с записью видео под акт, только так спасетесь от воровства на почте россии... Как получили и расписались - все, без доказательств, считай.
ну за дураков вы не держите всех. конечно акт составлен. сканы уже передал в али. неприятно очень просто(

написала в помощь, и не только Вам, но и тем, кто не знает, но в тему зайдет. Я за дураков не держу всех. Не все же в курсе, как себя вести в случае несправедливости.
А мне впервые 2 продавца сходу отказывают в возврате (товар не пришел, прошло больше 2 месяцев). До этого удачно всегда складывалось, ни пикали даже, сразу соглашались на возврат. А эти уперлись - пишут в ответ стандартные даты отправки товара из Китая и все. Я пока отбрыкиваюсь, отказываюсь закрывать спор - посмотрим что будет. Деньги небольшие, тоже из принципа, чтобы не ставили на массовый поток.
