Про потерянный телефон
Ребенок ходил в Дикси и, вероятно, уронил в магазине мобильник, самый простой. Поскольку каникулы, хватились его не сразу, только через день.
Я сходила в Дикси и узнала у кассиров, что уборщица говорила о найденном телефоне. Несколько дней пыталась выловить эту уборщицу - без шансов, она вместо себя на работу присылала девочку лет 12, якобы не говорящую по русски. Наконец, зав. магазина ей позвонила и сказала принести телефон ей лично.
Телефон я в итоге получила от кассиров, на счету куча звонков в Узбекистан на крупную сумму.
Понимаю, что сами - лохи...
Вы бы стали что-то предпринимать в такой ситуации?
и как бы вы обосновали претензии к оператору? какие у него были основания отказать в оказании услуг?)
конечно. пришла бы со счетом к директору магазина. и потребовала выдать уборщицу и заставить ее вернуть деньги за звонки под угрозой жалоб во все инстанции, включая милицию о краже в ее магазине.
Уборщица не показывается на работе уже третий день, скрывается, заведующая ей звонила - та резко разучилась понимать по русски, похоже.
Думаете, в полицию стоит пойти? Фиг с ними, с деньгами, вопрос: можно ли спускать такое с рук?
+1 к вопросу... первым делом сразу блокировать симку и дальше уже либо искать/разбираться, либо покупать новую симку с телефоном, если не найти...
Это было бы плюсом в возможность возврата средств. А так - Вы не шевелились и вдруг пришли - это не мы!
Ну и заяву в полицию об утере. Деньги постараться вернуть можно было бы. Тем более, известно, кто взял. И номера есть

У меня дети много раз теряли телефоны. Смотрю детализацию - при первом же звоке блокирую из лк.
А вообще у нас тариф настроен так что пакетом пользуется вся семья, а вот вне пакета (платные услуги любые в т.ч. звонки вне пакета) с личного счета (не общего). У всех кроме меня там от 2 до 10 рублей. Мой номер основной, в себе я уверена))))
Печально, но это урок на будущее. В наше время нужно следить за гаджетами своего ребенка, пока он сам не в состоянии. Есть даже тарифы специальные детские, кому лень заморачиваться. Роуминг - первым делом отключить, никакой постоплатной системы и тд.
Международный роуминг это когда вы находях за границей звоните и связь вам предоставляет не ваш родной оператор, а местный с которым у вашего родного договор...
Срочно идите к узбечке и говорите ей что бы оплатила свои разговоры. Иначе напишите на нее в полицию. уверяю вас они хитрожопые и очень трусливые

Ну когда-нибудь выйдет, они держатся за возможность получить лишнюю копейку. Я бы поинтересовалась у управляющей адресом проживания уборщицы. Непонятно, как ребенок смог прийти убирать за работницу? Значит уборщица имеет связь ( телефонную?) с директором, как-то же они договорились о замене.

Но они, наверное, знают, где найти ее? И на работе должны быть ее паспортные данные. Скажите, чтобы с ней связались и передали, что если не вернет деньги, пойдете в полицию, заявление напишете (это же фактически кража получается...ну или использование чужого имущества без согласия владельца), пусть ей скажут про заявление, что ее паспортные данные включат в какой-нибудь "черный список" неблагонадежных мигрантов в базе..да что угодно, главное, побольше ее напугать. Не могут найти, пусть у нее из зарплаты вычтут...ей же зарплату там платят? Их работничек нагадил - пусть либо за нее возместят и потом сами с ней разбираются, либо пусть "сдадут" ее координаты.
вообще администрация магазина вконец охренела: их работник прогуливает сколько хочет, за него работает какой-то левый несовершеннолетний... кто вообще должен следить за порядком в этом гадюшнике?
А когда узнали об утере на телефон пытались звонить?
Брал кто трубку?
Если не получилось выйти на связь, то в тот же момент надо было блокировать.
Возможно, телефон бы сразу принесли в магазин.
Поддерживаю идею взять распечатку и с ней в магазин.
Там могут послать, но можно у них уточнить, есть ли разрешение на работу у гражданина Узбекистана.

Звонили, никто не брал трубку. Ребенок сказал, что выключил звонок перед этим, на занятиях. Думали, телефон где-то дома.
идете теми же ногами в магазин, и грите заведующей - либо они помогают найти эту...ммм...узбечку, дабы она возместила Ваши убытки, либо угрожаете инспекцией, которую ооооооочень заинтересует трудоустройство гражданки другого государства, а тем более - использование детского труда
на будущее - таки лучше следить за телефоном дитятки...удачи! какую сумму-то наговорили Вам там?
идите однозначно!!! удачи!!! только идите с ребенком - пусть видит, во что вылилась его безалаберность, и Ваше стремление решить вопрос тоже - для всех урок!