Обескуражила врач
Пришла сегодня к врачу в платный медицинский центр. Опоздала на 10 минут, попав в случайную пробку. Из оставшихся 20 минут приёма врач (очень пожилая дама) 15 минут печатала на компьютере. По окончании приёма мне было сказано:" В следующий раз, ЛЕНА, в случае опоздания, я ТЕБЯ не приму". Годиков мне 39.
Я, если честно, настолько была обескуражена, что не нашлась, что ответить.
Я знаю, что виновата в опоздании, но я ведь не в районную поликлинику шла и, кмк, могу рассчитывать на более благообразное обхождение.
Плюнуть и забыть? Но мне ещё раз к ней надо, не для лечения, а для направления.

А те, кто записаны за вами, на какое обхождение должны рассчитывать? Другое дело - неуместное тыканье. Тут я высказываюсь, если неприятно (не всегда неприятно, правда, от врача как человека зависит).
Так я не про то, что врач должна была продлить приём, а про то, что я с ней на брудершафт не пила )

Многие врачи тыкают. Не знаю, мож, это у них профессиональное... Когда вам неприятно, говорите об этом.
На сайт напишите. Начальство мозг вправит.
А лично ей вежливенько скажите, что к вам обращаются на вы и по имени-отчеству. Нормальный человек извинится.

В следующий раз ВАМ скажут: " ВАС, ЕЛЕНА БАТЬКОВНА, я принять не могу: вы опоздали на 10 минут, это прописано в договоре."

если вам так нормально, то это не значит , что нормально в принципе для всех такое обращение с незнакомым человеком на приеме у врача. Пациентка врачу не подружка и не старая знакомая и такие фамильярности не нормальны.

Обращение, естественно. "Я тебя не приму" - вообще самодурство. Она работает в частной клинике, доход которой полностью зависит от количества пациентов. И, что-то мне подсказывает, что ее доход тоже некоторым образом зависит от чека.

Не фига не самодурство. Или уйдете вы, или уйдут десятки клиентов, прием которых будет задержан из-за вас.

Да мне от неё только направление нужно было. Дело трёх минут.писала она - 15, еле-еле, одним пальцем.

Вы бредите. Пациенты это люди, как вы и я. Если задержат на 10 минут, то только неадекватно начнет скандалить, но никак не "десятки". В полагаете , что врачи десятками принимают???
я не автор топа, но заметила, что от возраста не зависит. Многие врачи считают нормальным такие фамильярности

Наверно онЕ думают что таким образом, по имени и на "ты", клиенту будет комфортнее на приеме. Типа таким образом быть ближе к клиенту хОчут.

можно. Если врач так обращается к пациенту, то и пациенту нечего из себя разыгрывать саму вежливость. Ничего личного, просто ответная реакция. Не надо хамить, не получите в ответ. Врач что ли будет учить в этом случае пациента как разговаривать?

Дело не в возрасте, начиная с 14 лет, любого незнакомого человека надо называть на ВЫ - правила этикета обязывают. Сколько ж неучей в мире.....

Вообще до последнего времени с тыканьем не сталкивалась, а тут по ДМС пошла к терапевту. Мне 39 тоже, терапевту лет 30.
Говорит мне: ну Ириша, что у вас случилось?
Я сначала попутала, потом рассказала и она единственная из всех врачей, по которым я таскалась три месяца, увидела причину моего недомогания.
Так я ей ещё и благодарственный отзыв накатала))))
Про Иришу поржала.

А проблема в чем?
Меня обескураживает, когда ко мне на ВЫ и по ИО - мне всего 37 годков, выгляжу на 10 меньше, я теряюсь от официоза. Это не модно и не соответствуем международной практике обращения только по имени)))

Можно на 30-ть моложе выглядеть, но есть определенные стандарты общения.
В транспорте на "ты" вряд ли вас обрадует?
Не пользуюсь транспортом, кроме самолета. А там ко всем на ВЫ обращаются. И лично ко мне по имени :-)

Проблема в том, что старая грыза оскорбиться, если и пациентка к ней на ты обратиться. То есь она ставит себя выше по положению. Ферштеен?
Я думаю, если бы врач просто обращалась на "ты", без провоза мордой по столу по поводу опоздания, вы бы и внимания не обратили. Так, пожали мысленно плечами, и уже к моменту снятия бахил на выходе уже забыли бы.
А так задело.

Врач хамло. Опаздывать плохо, но сказать это можно корректно. Если это не уникальный специалист больше бы к нему не пошла.
Не уникальный, но мне от неё ещё одно направление нужно будет через неделю, очень важное. Можно и в другом месте попросить, но этот центр входит в страховку, поэтому бесплатно.

Рекомендую ответить тем же. Перейти с ней на ты, в процессе разговора. А если не будет повода, поблагодарить словами - Спасибо, ты мне очень помогла, не знаю как тебя благодарить!
Ответила врач нормально,что больше не примет. Действительно,на пациента отводится очень мало времени.А следующий будет возмущаться в коридоре,что ему надо ждать,а ведь он такой хороший пришел вовремя.Хамское только одно-обращение по имени...Этим гинекологи грешат...
Очень мало - это полчаса. Выписать направление - 3 минуты. Остальное время она ксерила мои документы и медленно набирала текст в компе.
Грешат тыканьем, в основном, акушерки в роддоме. Я с подобным последний раз 15 лет назад сталкивалась, но при тех обстоятельствах уже пофиг )))

+100 бабища с рынка, что с нее взять. Вы на нее посмотрите и на ее речь... о чем тут можно говорить.

Оставила бы на нее жалобу руководству за отсутствие этики общения с пациентами и фамильярность.
Автор, имейте ввиду, что такое надо пресекать тут же и врачу сразу сказать, с какой стати она вам тыкает и посоветовала бы ознакомиться с тем, что такое этика общения доктора с пациентом.
