спор на Али
Заказала товар, оплатила платную доставку. Крайний срок доставки должен был быть вчера. Товара нет, отслеживания тоже нет.
Открыла спор. На почту пришел вот такой ответ.
""После проверки информации отслеживания, этот заказ все еще в пределах времени защиты покупки, пожалуйста, терпения ждать для международного пакета.
Вариант 1: пожалуйста, продолжайте ждать 10 дней
Время отклика: 10 дней
По информации судоходства, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите в терпение и подтвердите с нами ли вы получили товар, когда защита покупки заканчивается.
Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку 'Добавить новое предложение', 'принять' (принять предложение продавца или aliexpress'), 'загрузить доказательств' или 'Edit' (изменять комментарии по данному предложению). Если мы не получим какие-либо отзывы о проблемах продукта после поставки товаров, мы выпустим оплаты на ваш продавца на основании информации о доставке.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
С уважением,
Команда Алиэкспресс Управление Делами""
Ничего не поняла. Ждать 10 дней?
Защита покупки заканчивается аж 28 декабря, это 60 дней от оплаты покупки, зачем тогда платную доставку оплачивала?
Что делать?

Что-то я не совсем поняла почему у вас защита до 28 декабря, а срок доставки вчера. Обычно защита покрывает вплоть до максимального срока доставки. Я так думаю, что срок у вас все-таки 28 декабря. Спор можно открыть за 3 дня до истечения срока защиты.
То, что доставка была платная не особенно на что-то влияет. Вы хоть смотрели условия своей доставки? Часто, если сравнивать платную или бесплатную доставку, сроки у них совпадают на плюс-минус 3 дня. Поэтому не всегда есть смысл делать платную доставку. Если только она не единственная возможная опция.
По дискуссии сразу скажу, что если продавец начинает скидывать инфо что товар был отправлен, я отказываюсь от его предложения, так как меня не волнует факт отправки, волнует факт что товар не пришел. Али все равно в таком случае возвращает деньги, даже если продавец не согласен на возврат средств.

https://ru.aliexpress.com/item/Meizu-m5s-phone-case-High-end-3D-Relief-cartoon-image-painting-soft-Silicone-5-2-cover/32807127737.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.m93xem
Вот здесь этот чехол. Доставка только платная, но внизу пометка, что продавец гарантированно доставит в срок 60 дней.
А зачем тогда в платной доставке указывать короткие сроки?
Еще один товар, заказанный в этот же день у другого продавца тоже с платной доставкой, пришел ко мне за 10 дней. Этот идет уже полтора месяца и без отслеживания.
Спасибо за совет.

Сравнивать сроки доставки продавцов не имеет смысла. Лично у нас посылки идут по 1,5 месяца, даже до 2 бывает доходит (я в Европе). Тут за 3 недели доскакала как-то, я очень удивилась этому факту. Конечно, хочется быстрее, но я уже забила и терпеливо жду всегда. Главное, что защита есть, если что, разберемся.
Если вы больше ждать не хотите, пишите жалобу как уже подсказали. Продавец будет просить подождать, конечно, деньги возвращать вряд ли захочет, но вы стойте на своем.

Я давила на то, что оплатила доставку за N-дней. Эти N-дней уже прошли, товара нет, верните деньги за доставку.
Вернули за все. Товар еще долго шел, пришел. Вернула деньги за товар.
Трэк24 тоже не отслеживается?
Там народ может помочь, разъяснить.
А вообще, по России гуляет долго. У меня посылка шла 6 дней из Китая и 12 носилась по Москве.
Внуково-Домодедово-Видное. Брррр