Мой телефон "привязали" к чужим данным. Куда бежать, что делать?
Прям "по следам" недавних тем про мошенничества. Девочки, у кого-нибудь такое было, и что лучше сделать в этой ситуации?
Ситуация: есть симка, зарегистрированная на меня. Пользуется этим номером сын. Но не всегда, это 2-я симка, не основной его номер, покупалась для интернета, планшета и пр., в общем как запасная. Номер НИГДЕ не светился, ну вот ВООБЩЕ НИГДЕ. К банковской карте сына привязан другой телефон, его основной.
Т.е. на этот 2-ой номер не приходит никаких рассылок, ни-че-го.
Вчера вечером сюрпрайз. Сначала пришла рассылка от Спортмастера про бонусы. Я удивилась. Т.к. карта Спортмастера только у меня, а такая рассылка приходит только если телефон к карте привязан. Сын не оформлял на себя никаких карт Спортмастера (ну и они несовершеннолетнему, наверное, не оформляют).
Потом приходит смс от Сбера с № 900, обычная Сберовская рассылка с предложением платить без комиссии, направляя смс на номер, бла-бла-бла. Но опять же, эта рассылка приходит тем, у кого телефон к карте привязан. И в рассылке обращение: уважаемый Владимир Сергеевич. Т.е. НЕ имя моего сына. И у нас в семье НЕТ людей с таким именем.
Я так поняла, что некто растяпа ошибочно "привязал" наш номер к своим данным, и уже как минимум дважды - в Сбере и Спортмастере....
Что лучше сделать? В МТС ведь не могут в одностороннем порядке, сами, прекратить эти рассылки? Или могут? Ну ладно, допустим если МТС не может, со Сбером-то я пойду выясню, разберусь. Но если растяпа продолжит вместо своего номера привязывать наш номер к своим другим картам? Это ж замучишься все конторы просить убрать наш телефон из их рассылки.
Может, проще симку сменить вообще?
Опять же, где гарантия, что такоЭ не повторится?
Для рассылки вообще не надо ничего "привязывать"
Достаточно задать вопрос на сайте сбера или совершить покупку в Спортмастере.
Буквально на прошлой неделе какой-то ТОП-блогер писал, что пытался в центральном офисе компаний сотовых операторов купить "чистую" симку, у которой не было прошлых владельцев.
Так два из трёх ОПСОСа ответили, что таких симок у них нет!
На указанных сайтах (сбера, спортмастера) вы можете заказать напоминание пароля на телефон и получить доступ к личным кабинетам. Там удалит, изменить все данные на своё усмотрение.
Спасибо. Т.е. Вы думаете, что кто-то не привязал мой телефон по рассеянности, а специально продиктовал другой номер, чтобы ему рассылки не приходили (и этот номер, по иронии судьбы, оказался нашим)? Дело как раз в том, что я НЕ ХОЧУ лазить по чужим личным кабинетам. Особенно в Сбере; последнее уж точно нафиг-нафиг.
Я думаю тут целый спектр вариантов - операторы продают симки, которые имели бывших владельцев.
Люди специально указывают чужой телефон, случайно набирают не те цифры.
Лет 5-7 назад вообще не было практики подтверждающих кодов, мой телефон даже на Авито умудрились в объявлние вставить ( с продажей квартиры в городе Находка) :):):):):)
Смело заходите в чужие кабинеты и редактируйте данные, повесят на вас задолженность какую-нибудь - не отбрехаетесь.
Как и какую задолженность могут "повесить" ?
Задолженность идёт на человека,
на тлф номер только за платный контент может.
А в чужие кабинеты я бы не совалась, это осознанное деяние... мошенничества не будет?
ну не денежную наверняка, виртуальную какую-нибудь :)
Мошенничества не будет, если у автора нет в целях злого умысла :)
Вот! Именно поэтому я боюсь соваться в чужие кабинеты. Как на меня могут повесить платный контент, не совсем понятно...телефоном же как бы я пользуюсь. Более того, в МТС именно я значусь как владелец телефона, как раз недавно по нему забыла доплатить - и мне прислали из МТС напоминаловку, уже на ДРУГОЙ, основной мой номер.
А эта привязка явно не так давно произошла. В сентябре симку купили, за 3 месяца - никаких рассылок. ВООБЩЕ никаких. Ни от кого. Если б он раньше привязан был, или забыли бы от предыдущего владельца данные "отвязать", мы от того же Сбера уже рассылки на "уважаемого Владимира Сергеевича" видели бы несколько раз.
Ну вот так. Мой номер как-то раз оставил в банке хитрый мужик, который брал кредит. И когда он "кинул" банк, названивать стали МНЕ. Причем, видимо, коллекторы, а они тупо-непробиваемые.
Сначала я им объясняла по-доброму, что мол этот номер на мне 8 лет, идите в МТС и прочее. Но они все же подозревали, что я лишь покрываю настоящего владельца номера. Затем я занесла их в чОрный список, они стали звонить с десятков других номеров, а между прочим, услуга черного списка тогда была платной по КАЖДОМУ занесенному номеру (как сейчас - не знаю).
Наконец, я стала над ними издеваться, говорить, какие же они тупые, что не могли при заключении кредитного договора набрать номер человека, который сидит перед ними. Что только полные идиоты могли выдать деньги без такой элементарной проверки. И что им теперь прямая дорога искать ветра в поле, и денежки их тю-тю. В общем, на этой стадии они отвалились, уж не знаю почему. Поскольку длилось все это не меньше года, допускаю, что долг этот списали.
О, с моим номером славали в аренду квартиру. Причем объявление есть в МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Висит оно до сих пор. Хорошо, что так . Я смогла залезть и снять обьявление.
Про сбер не знаю, в спормастере либо специально неправильный телефон дали, либо когда вносили, ошиблись. Потом, они покупают что ли базы друг у друга, один раз внесли, потом понеслось с неизвестных адресов рассылки.
В Спортмастере шлют именно с привязкой к карте. Мне как раз на другой телефон в это же примерно время именно эта рассылка свалилась; но другой-то телефон у меня к карте привязан. Значит, и этот телефон к какой-то карте (другой) привязали.
Ну а Сбер точно ни у кого ничего не покупает :), они такоЭ рассылают только своим клиентам, кто им телефон указал
Мне СБЕР шлёт на е-мейл, который я им не давала.
Причём я даже спрашивала у них в банке, откуда у них этот адрес.
Девушка тыкала-тыкала что-то в компе и могла лишь сказать "да есть такой в базе"
Но этот е-мейл вообще у меня проклятый :):):):):) у него до собаки стоит только natalya@ - боже.... что на него только не зарегистрировано..
Не мной, естественно.
Вы еще убедитесь, что симка на вас оформлена. А то у меня ребенок год пользовался, пока я ему не решила номер поменять, пришла в офис, чтобы закрыть старую и узнала, что номер вообще не известно на кого зарегистрирован. Как это произошло-непонятно, тк симку покупала лично, со своим паспортом.
Ну и да, номер, если ему не 15 лет, мог иметь предыдущего владельца. +базы тырят.
Интересно... спасибо, схожу. Хотя вроде симка точно на меня, т.к. когда за последний месяц забыла доплатить, на другой мой номер смс с напоминанием скинули.
Но теперь обязательно схожу проверю. Раз у них такие путаницы бывают..
Тоже самое. Номер до того был зарегистрирован на другого человека, несмотря на то что покупали на себя. Поменяли, а рассылки старые все шли и шли и даже звонили непонятно кто. Было. Задолбали честно эти рассылки, особенно не с номера которые, а с компьютера, их даже никак не заблокируешь.
В том и дело, что ВООБЩЕ НЕ БЫЛО рассылок. НИКАКИХ. Сбер подобные рассылки делает регулярно, я такие рассылки (на другой номер, привязанный к карте) ну....минимум раза два в месяц получаю. Если бы номер оставался привязанным, Сберовские рассылки шли бы с самого начала.
осспадя, сколько танцев с бубнами)) в ЧС внести эти номера, что рассылки вам шлют, не судьба?
вы как в танке)) никто не привязывал ваш телефон, просто у симки был предыдущий владелец. сейчас это сплошь и рядом.
А то они прям дебилы такие, ага :)
Меня такси одно уже год атакует - каждый раз новый номер.
Вы сильно удивитесь, но при IP - телефонии у них вообще нет никакого исходящего номера. Совсем. Он фантазийно определяется любыми цифрами из программы.
Вот Ортека мне шлет и шлет смс. Не подскажете, как их заблокировать? У них номеров нет и заблокировать нет возможности. Я пыталась
У меня совсем недавно была похожая ситуация. Мне приходила рассылка от банка, клиентом которого я не являюсь и никогда не была. Более того, когда я делала покупки через интернет-магазин, мне приходила СМС о том, что я якобы расплачивалась картой этого банка (хотя я платила налом курьеру). Меня напрягла не сама рассылка, а то, что человек, на которого карта зарегистрирована, может видеть, на какие суммы и где я покупаю (ведь ему тоже может приходить такая СМС). Я пошла в банк и попросила проверить. Проверили. При регистрации клиента один телефон был указан ее, а в другой строке ошиблись цифрой, и указали мой. Обещали разобраться, правда при этом взяли мои паспортные данные (в офисе банка). После этого я опять заказывала из того магазина, но рассылок и смс больше не получала. а то уже готова была обращаться в разные другие инстанции :)
Позвоните на горячую линию Сбербанка, объясните, что это ваш номер, а карта не ваша, они отключат мобильный банк: я так делала, папе на телефон стали приходить смс по мобильному банку, сразу же после моего звонка их отключили. В Спортмастер тоже можете позвонить.
Просто кто-то перепутал пару цифр в номере и уверен, что это его номер.
Пишите или звоните в Сбер и сообщаете, что телефон принадлежит Вам, Марии Ивановне Ивановой, а не Владимиру Сергеевичу Петрову.
В подтверждение - договор с указанием номера, его будет достаточно. Если на номере лежат Ваши средства, то договор не может считаться расторгнутым оператором. Возможно, потребуется справка от оператора, что "номер такой-то зарегистрирован на такую-то". Дают легко, проверено лично.
2. Со Спортмастером ничего не делайте. :)