Почта и Theoutnet

копировать

До недавнего времени посылки из этого магазина привозил DHL. Быстро, безопасно. Теперь это EMS Почта России. В чёрную пятницу заказала 3 пары обуви. Отслеживала по номеру заказа. Удивилась, что вес посылки в момент появления в России с 3860г уменьшился до 2000г. Сегодня посылку доставил курьер. Вместо 3-х пар обуви - 2 пары. Нет сапог, стоимостью в половину заказа. Попросила оформить этот факт курьера. Написал бумагу. Позвонила в техподдержку Theoutnet, обещают разобраться. Девушки, не заказывайте ничего в этом магазине!

копировать

т.е. на таможне у вас свистнули сапоги, а виноват магазин?

копировать

То есть магазин сменил службу доставки. Вместо надёжной компании DHL теперь возит вороватая Почта России, которая славится подобными историями. Хотите рисковать - в путь. Я предупредила.

копировать

Посылка застрахована. Магазин разберётся и вернёт Вам деньги.
С чего бы «плохой магазин»? Они то всё отправили.

копировать

Да. И надо не звонить в техподдержку, а писать поддержку клиентов с приложением документов об отсутствии товара.

копировать

Магазин теперь сильно урезал ассортимент. Плюс вот такая доставка, которую он выбрал сам. Раньше такого никогда не было. Эти деньги мне погоды не сделают. Нужны были сапоги. За такую сумму я теперь ничего не куплю.