А зачем уберут турникеты из автобусов?

копировать

Собсно, вопрос в заголовке.

копировать

Только люди к порядку привыкли..

копировать

К какому порядку? Встраиваться в очередь и пингвиньим шагом брести в эту бочку для селедок?

копировать

Чтобы в искушение народ ввести.
Контролёры начнут работать активнее и пополнять казну Мосгортранса.

копировать

не из всех

копировать

А для чего они? Живу в САо. У нас трамваи бегают без турникетов. Вход во все двери. Люди или прикладывают к валидатору или проходят мимо. Проходят те же самые, что пролезают под турникетом или парами пролезают. Платить за проезд турникеты никак не помогают. И бесплатно проезжают очень мало. Основная масса прикладывает. Может, потому что в трамваяхочень много контролеров. В автобусе один раз только попались за 2-3 года. Один раз даже в маршрутку они зашли с проверкой. А в трамвае редкий день без проверки

копировать

валидаторы уберут не во всех автобусах, только в длинных)

копировать

к сожалению, только в длинных автобусах, а надо бы во всех. у метро по одному входят по 10 минут и больше, это кошмар.

копировать

Спросили бы лучше, зачем их ставили. Я не слышала о том, что уберут, но если так, то хорошо. Хоть транспортом можно будет пользоваться.

копировать

уже есть и без турникетов транспорт.

копировать

Как одна из причин, для ускорения. Например вечером, когда подходит автобус и начинается посадка. а я ухожу пешком, через три остановки мы с автобусом встречаемся.:-) При этом у меня это совсем не вечерняя пробежка.

копировать

Потому что проход через турникет существенно замедляет процесс посадки и высадки в транспорт!

копировать

А можно еще в супермаркетах убрать кассы? Мне быстрее было бы просто продуктов взять и домой сразу, а то бывалыча стоишь в очередюге минут пять, пока там расплатишься.

копировать

В трамваях, например, сейчас есть устройство для оплаты возле каждой двери. В автобусах, наверное, тоже так сделают. А если не заплатите, это на вашей совести. Придут контролеры и оштрафуют.

копировать

В Ашане вроде были раньше кассы без кассиров, типа сам сканируешь? И в Глобусе тоже видела

копировать

А без надсмоторщика вы никак не проживете?

копировать

В некоторых магнитах есть кассы самообслуживания очень удлбно

копировать

В Спаре можно самому расплатиться

копировать

Даже в Икее уже есть эта возможность

копировать

Наверное. чтоб посадка происходила быстрее. В трамваях давно уже можно заходить в любую дверь - очень удобно. Правда, тогда люди, которые отписались в топике про платные парковки о том, что автобусы создают пробки, т.к. долго сажают пассажиров, уже не смогут приводить этот аргумент себе в оправдание).

копировать

На войковской уже давно убрали. И довольно удобно посадка и высадка во все двери, кроме первой. Там посадка по прежнему но без турникетов

копировать

У нас контролёров больше, чем пассажиров. Они стаями летают.

копировать

в Московском турникеты есть и контрики тоже. Принципиальные такие и вежливые. Зер гуд!

копировать

в 57 троллейбусе как стояли так и стоят

копировать

Я езжу от Войковской на 90 , 114 и 621. Не убрали

копировать

В 780 тоже на месте

копировать

Скоро как в Европе будет)). Заходи кто хочешь и езжай сколько хочешь. Но если попадешься, штраф пипец какой.

копировать

В советское время так и было.

копировать

Да и турникетам то лет десять всего, вот у некоторых память короткая....

копировать

В советское время можно было ничего не положить в кассу, а билет отмотать.

копировать

Это было сложно. Граждане бдили. Положить 3 копейки вместо 5 было можно)

копировать

да похрен было гражданам в большинстве своём, как и сейчас.
Не у них билетик этот копеечный отняли и хорошо.
Если автобус полупустой, то можно заслонить и никто не увидит.
Я честная была, как эталон советской пионерки, но с жульничеством других боялась бороться, ещё по шее дадут...

копировать

Именно.
В конце 70-х и 80-е все тащили отовсюду всё, что плохо приколочено... С фабрик, заводов, ферм... из лабораторий и контор...
Кто по-крупному... кто хоть бумаги пачку...
"зайцев" было очень много... и много способов отмазки от контролеров...
В электричках тоже постоянно бегали из вагона в вагон от кондукторов...

копировать

Я клала 3 как будто 20. И спрашивала 3 раза по 5 копеек "сдачи".
Надо было с силой туда монетку вогнать - чтобы она либо провалилась, либо с другими смешалась.
Ну и осмотреться, конечно... есть ли бдящие вокруг.
Но многим было пофиг. Часто замечали, но ухмылялись и ничего не говорили. Наоборот - "молодца, типа"

копировать

при СССР 90% имели единый проездной.

копировать

ну неправда.
У нас все пешком ходили в школу и до проходной.
а ездили до парка, на рынок, купаться, нерегулярно и на разных видах транспорта.
смысла покупать единый - никакого.

копировать

Да и было 5 копеек. Экономить смысла не было совсем. Это не то, что сейчас.

копировать

У нас только папа покупал.
Мама работала 3 дня в неделю.
У меня школа рядом с домом была.
А вот когда я в дальнюю школу перешла - да, был проездной. Льготный.
ЕСЛИ мне не изменяет память...

копировать

Или сделать налог на общественный транспорт. И чтоб все бы нахаляву катались. Заодно и личные авто пореже выкатывали бы, пробок поменьше стало бы. У эстонцев вроде бесплатный ОТ.

копировать

Эстонцев 1,5 калеки и страна маленькая.

копировать

У эстонцев платный , да еще и дорогой !

копировать

Для граждан вроде бесплатный в Таллине.

копировать

там только пришельцы-иноземцы платят. Налогами-то не участвовали.

копировать

Зачем вы врете??? В Таллинне для таллиннцев общественный транспорт полностью бесплатный с 2013 года.

копировать

В Липецке одно время был бесплатный общественный транспорт. Как сейчас не знаю.

копировать

Сигнал должен быть вместо турникета. Резкий. В UK заметила, что это удобно, понятно, что заплатил входящий.

копировать

Нидайбох! Представляете, какая будет какофония в час пик?

копировать

Тогда предлагаю сигнал делать тише и приятнее, а зайцев xуярить током)))))

копировать

Нет в UK никакой какофонии не заметила. Звук организует, прикладывают быстро. Вход через все двери.

копировать

Угу. Шесть дверей, от каждой резкие громкие звуки. Кого-то, может, и организует, но я бы с ума сошла. Особенно очень интересно "организовываться", когда дремлешь в транспорте с утра.

копировать

Посчитали наконец-то насколько медленнее стало с турникетами? Да уж. Не случайно, из всех московских упорядочиваний, именно это нигде больше не сгодилось. Такой мрак - эти очереди на вход. Я покинула столицу как раз, когда их только вводили. Очень было неприятно стоять на этих бездушных КПП в каждый автобус. А я являюсь поклонником общественного транспорта в пределах города. Чувствовала себя потерпевшей от введения этих турникетов.
Неужели и к ним можно привыкнуть?

копировать

В них есть определенный плюс - пока автобус грузится, успеваешь добежать. А еще на конечных у нас люди по очереди заходят, а если водитель все двери сразу открывать начнет, то начнется бардак, давка и скандалы.

копировать

вот да про последнее. в каждую дверь войдут люди и уже внутри будут туда-сюда мотаться в поисках свободного места. в этом смысле вход только через переднюю дверь более организован и упорядочен.

копировать

В Питере как-то справляются с этим без турникетов. Заходят в автобус и рассаживаются по свободным местам.

копировать

Чтобы бабло попилить. Когда ставили попилили, теперь когда снимут попилят. Других задач в отношении бюджета быть не может.

копировать

Такой вопрос может возникнуть только у тех, кто не ездит каждый день в автобусах в час- пик.)

копировать

+ много
на п-разумовскую можно для получения ответа на этот вопрос приехать. в 1 дверь набить длинный автобус с гармошкой-это процесс длительный. в это время сзади скапливается еще 20 автобусов. а люди из метро все идут и идут и не дают этому автобусу заехать. пробка из автобусов растягивается на дмитровское шоссе, продолжается до тоннеля. и так каждый вечер

копировать

На Петраше вообще параллельный мир нынче. Толпы на автобусы, полная разруха на площади у метро, торговля трусами-носками, колбасой, книгами и хз чем еще на лотках... Прям молодухой себя ощущаешь, 90-е))

копировать

еще круто на остановке "7 автобусный парк". там сделали остановку всех автобусов из-за мцк. Пока что рекорд был 22(!) автобуса/троллейбуса на этой остановке. как люди ездят на них не понимаю. странная такая борьба с личными машинами. я неделю поэкспериментировала и пересела на машину обратно

копировать

О да!! На 7 парке встанут эти автобусы в 2 ряда, полдмитровки перегородят, и ни туда ни сюда.

копировать

Эти турникеты обещают убрать уже несколько лет, и не убирают. Так что не надейтесь!

копировать

сказали,что как только доля безлимитных проездных достигнет какого-то процента уберут...

копировать

Собянин их обещал убрать чуть ли перед вступлением в должность.

копировать

перед футболом уберут, что быпоказать европеэстость и открытость.

копировать

А почему рядом со всеми дверьми автобуса нельзя поставить эти автоматы считывающие? А контролёры сейчас все равно ходят. А турникеты все равно не задерживают зайцев.

копировать

В автобусах стоят считывающие автоматы возле каждой двери.

копировать

Вроде с 1 января в трамваях и больших автобусах обещали вход через все двери. Ждем-с)))

копировать

В новых трамваях они уже давно. Правда к открытию дверей кнопкой, вот не все еще привыкли.

копировать

Если уберут -- буду рада. Это время потерянное и дополнительная толкотня.

копировать

Та же толкотня будет, только не при входе, а в салоне уже. Помню-помню страждующих, которые отталкивая всех вбегают в автобус как будто им больше посидеть негде кроме как в автобусе) а, ну как в метро же)

копировать

Вы, видимо, не помните, как было раньше, до турникетов? Я помню. Было удобнее. Как ни крути, а три двери -- это больше чем одна.

копировать

Именно что помню) Заходят в соседние двери и в салоне сталкиваются у свободного места) Да в принципе мне и так и сяк нормально, по моему маршруту и в мое время давок нет.

копировать

Не та же, гораздо меньше.

копировать

В салоне именно сейчас толкотня. Большинство дальше середины салона не проходит. Сзади относительно свободно, в начале салона давка.

копировать

Заказ получат на отпиливание турникетов. Двойные работы по сути. Меня больше удивляет полупустой ОТ кое где.

копировать

Зато где-то мы ходим 2 остановки пешком, т.к. ОТ(автобус) ходит в количестве трех штук сразу в одно время...Это автобусы 90-е(два сразу идут) и 621. Потом минут 20 прождать на морозе можно.
Мне лично за последний год стало намного сложнее добираться и до работы, и с работы. Мало того, перерыт вход у ст. м. Войковская- обещали открыть два месяца назад. Переносили открытие уже несколько раз. При входе в час-пик - давка.
А вот на Таганско -Краснопресненской с лета составы стали стоять минут по пять в час пик у каждого столба. Выходить приходится раньше....
К плитке, палаткам...у меня претензий нет. Благодарна Собянину за закрытие Выхинского рынка и всего, что там было в округе. Но транспорт вернул куда-то в конец 80-х.

копировать

А видимо ничего не просчитано. Город вырос по площади, плотность застройки кое где зашкаливает, потоки к местам работы увеличиваются. Я то иногда счастлива, от Ленинского в центр прокатиться, табло прекрасные:), но когда еду с дачи, то всегда говорю - самое главное допилить если что до ближайшего метро:) наземный ОТ на периферии меня не устраивает. Плитка нам не нужна, такой роскоши новенькой мы нигде не видели,и ничего живут в тех странах неплохо, а рынок у меня Даниловский, и нам он в новом формате не нужен, туда прет кто то поесть, но не мы ( дико извиняюсь, но купить шерстяные носки копеечные стало проблемой, хотя осетрина там нам понравилась :)) Зря они столько строят, в столицах мира жильё не должно быть дешёвым, это нонсенс, и мы плоды уже получили:)

копировать

Тяжелые. Дополнительный вес.