спор на Али-2

копировать

27 октября заказала чехол на телефон, оплатила платную доставку. Крайний срок доставки был 28 ноября. Отслеживание трека на тот день зависло на дате 6 ноября. 28-го ноября пишу продавцу, мол, где товар? Он отвечает - ждите. Открыла спор. Администрация мне ответила - ожидайте 10 дней, товар в пути. На платную доставку никто внимания не обращает, хотя я везде на это давлю. Типа, заказ еще под защитой.
10 дней прошло - ничего не изменилось.
Срок защиты заказа 60 дней стоит, до 28 декабря. А вчера продавец сам продлил срок заказа до 28го января. Это т.е. мне еще на месяц дольше ждать.
Подскажите, можно ли что-то сделать в такой ситуации? Чехол очень ждем. Трек завис на позиции 3 декабря Покинул страну отправления

копировать

Как-то фраза что ждете чехол не вяжется с общим смыслом спора. Вы же в нем деньги хотите вернуть? Продавец не ускорит, к сожалению, доставку. Сейчас большая нагрузка на почте (не только в России) накануне праздников, а на Али двойная загрузка с учетом их 11.11.
Продублируйте покупку у другого продавца, а эту посылку не получайте тогда. Ну, или ждите когда истечет срок защиты.
С Али в принципе нельзя напрягаться. Скорее рассчитывать на быструю доставку как на чудо. Я раньше тоже нервничала, а теперь расслаблена. Посылки копеечные, я только чехлы/экраны и заколки детям заказываю, чего себе нервы трепать.
У меня пара посылок 25 числа в страну зашли и до сих пор до меня не доберутся.

копировать

Смысл возврата в том, что я эти деньги вложу в покупку нового чехла. На месте, не с али.
А что будет, если я не заберу посылку? Возврата ведь не будет тогда?

копировать

А что тут по делаешь? Только ждать!
Вы думаете платная доставка что то гарантирует? Особенно в период ноябрьских распродаж!
Просите деньги вернуть, а чехол может и пройдёт, в январе-феврале.

копировать

Автор, вы вполне могли попасть в нынешнюю волну задержек посылок, в связи с новыми требованиями предоставления ИНН