План строительства станций метро по 2020
https://riamo.ru/article/234332/kakie-stantsii-metro-moskvy-otkroyut-do-2020-goda.xl
Арабатско-Покровской ветке хана (от Парка Победы до центра), по крайней мере на ближайшие 2 года.И низу сокольнической ветки тоже несладко видимо придется.

В смысле "хана"? Там есть второй пересадочный контур. Наоборот, должны рассредоточиться из центра.

В этом году ряд станций откроют на желтой ветке - у них пересадка только на Парке Победы. И так будет еще 2 года. Уже в час пик на Парк Победы тяжело войти.

Не волнуйтесь, в этом точно не откроют. В лучшем случае в марте 2018, а скорее всего в конце 2018.

В эти выходные и в следующие метро перекрывают от Сокола, будут присоединять Ховрино. А 27 декабря мэр уже поедет по новому участку нашей ветки.
Там вокруг выхода - все раскопано-перекопано. Здание на площади - бетон без окон. Даже если внизу все готово, то не представляю, как люби будут по стройке входить-заходить, по деревянным мосткам, что ли?

Около Парка Победы открывали метро в таком же состоянии - и через месяц было все перекопано.

Анонсировано открытие в декабре. Осталось 15 дней. В моем понимании там еще копать и копать...

Поверху уже есть - ножками протопать от Площади Революции до Китай-города - там недалеко и исторический центр лишний раз посмотреть можно :)

Ага, тоже это заметила)). Недавно с Ленинского проспекта ехала в Крылатское с 2-мя пересадками, как же неудобно....
Ветка, которая от Электрозавода идет? Хапиловка?
Не знаю... там вроде отовсюду не проблема доехать за 10-15 минут до красной или синей ветки...
Да оно
Проблема как раз
ОТ плохо работает
по 25 мин ждать(
а пешком не дойти, да и узкие тротуары, от машин брызги
Там нет единой застройки поэтому каждый дом живет своей жизнью

Да полным-полно таких районов, где 2 км до ближайшего метро. И в центре тоже.... Плющиха, навскидку...
Родители мои так же живут. И я там жила. И никогда не считала себя удаленной от цивилизации: полчаса на троллейбусе - и ты на пересечении с Бульварным кольцом))))
А вот до построения, например, серой ветки... в Москве были огромные пространства, не охваченные метрополитеном)))
Когда не идти, а ехать нужно было полчаса до ближайшего метро.
Марьина роща, кстати... полчаса я ехала до бабушки от м.Комсомольская, Белорусская или Дзержинская...
На каком расстоянии находятся станции жд от домов, расположенных значительно южнее Можайки?
Как часто ходят электрички (особенно в сравнении с метро)?
Вы лично пытались влезть в электричку утром в центр, а вечером из центра?
У меня еще много вопросов :) Это первые :)
1. Заметно южнее можайки - это уже не можайка :) ЖД идет параллельно можайке, на несильном удалении. Поэтому те кто живет недалеко от Можайки реально могут использовать ЖД. Ну и плюсом является то, что добираться до фиолетовой ветки например в разы проще чем на метро.
2. Те кто ориентируются на электричку знают расписание и идут к конкретному времени.
3. Да. Обратно сейчас езжу каждый день - т.к. танцы с бубнами на Кунцевской делать не хочу. Езжу каждый день сидя, садясь на Белорусской. Утром одно время и с ребенком ездила ежедневно (около 8 утра). На Филях уже можно сесть. Иногда на Кунцевской.

Так все-таки как часто ходит электричка по сравнению с метро? На этот вопрос вы тактично не ответили :D Потому что прекрасно знаете, что ответ будет явно не в пользу жд. А уж если вспомнить про трехчасовые перерывы днем, то вообще аут.
Сколько времени идти до станции жд от Дорогобужской, 14, например? от Витебского пруда? от Беловежской, Вяземской, ну пусть от пруда в середине того квартала? От Сколковского шоссе, от Рябиновой? от Верейской?
Это все южная сторона Можайки.
Расписание - это прекрасно. Но вы пытались уместиться в электричку на Рабочем поселке, например? Около 8 утра?
Вы сама с какой станции едете и на каком расстоянии от нее живете?
Да я же с него и ездила в 8 утра. Писала - с дочкой ездили.
Мой ответ к тому, что у можайки не безвыходная ситуация - варианты выбраться есть :) Как ходят электрички - это все знают. По расписанию, а не как метро - нонстопом. Я так и ответила, что люди ищущие способ быстро добраться на другой конец города, знают и расписание электричек, если они живут в этом районе. Что касается Рябиновой - то всегда можно подъехать либо ближке к Можайке, тогда пешком прямо гвардейская выводит к РП, либо ближе к станции Очаково. Сколково не стоит - для них доступнее киевская линия жд. И т.д.

Вы с дочкой ЛЕГКО заходили в вагон электрички в 8 утра на Рабочем???
И давно это было? Я еще в конце 90-х перенесла начало рабочего дня на 8 утра, чтобы уезжать в 7:15. Потому что влезть в электричку в 8 нереально. И сейчас ничего не поменялось, в прошлом году пробовала несколько раз.
Варианты выбраться есть у всех. Но тема другая - удобство. Метро в шаговой доступности (пусть 15-20 минут пешком, но в шаговой) - это удобно. Метро в 20-30 минутах на автобусе НЕУДОБНО. И электричка, до которой надо ехать те же 20 минут, так же неудобна. А электричка, которая ходит раз в 10-15 минут с 3-часовым перерывом днем, неудобна вдвойне - по сравнению с метро в пешей доступности.
Но она однозначно удобнее телеги, запряженной лошадью, это точно
Сколковское шоссе - это еще улица в пределах МКАД, соседствует с Беловежской, от которой до Очаково три дня на собаках (я преувеличила). А Гвардейская никогда не выводила к РП. Она выводит к Полоцкой, от которой до РП минимум автобусная остановка. К РП выводит Гришина, о чем вам по идее должно бы быть известно :)
Нет, не легко, но втискивались. А садиться уже можно на Кунцевской или Фили. Мы ехали всегда дальше чем до Белорусской, поэтому сразу в середку пробирались. Это было 2 года назад. Сейчас периодически в это время езжу. Втискиваюсь всегда. Что нереального? Да, стоит толпа в тамбуре, но втиснуться всегда можно.
На электричке мы едем не 20 минут - а допустим до Ржевской, или до Текстильщиков. Т.е. туда, куда и на метро добираться с бубнами.
Кто бы спорил - метро удобнее в целом, но если до него час стоять в автобусе, но и электричка как альтернатива подойдет.
Черт, гвадрейку спутала с Гришина - Гришина выходит к РП. Суть одна.

Так на безрыбье сам раком станешь.
Ветка о другом - о том, что в Москве немало районов, где до метро надо ехать на автобусе, причем немало ехать.
И без разницы на автобусе или на электричке. Ехать - в этом суть.
Не будь этой дебильной эстакады, счастье могло быть и у нас в виде продолжения голубой ветки до Сколково. Но увы
Вам суть ветки совсем сложно понять?
Я процитирую и объясню, мне не трудно:
"До сих пор есть районы Москвы где 30 мин на транспорте до метро"
Спасибо, кэп, вы еще раз подтвердили этот тезис :D
САО, СВАО и тд да полно таких забытых богом собяниным районов
Зато блин в замкадье тянут
У нас еще и самую удобную маршрутку отменили и остановку еще дальше перенесли

САО - зеленая и серая ветки
СВАО - оранжевая и серая...
Прям вот именно ЕХАТЬ полчаса? до метро?
Ну разве что с учетом пробок...
МЦК далеко от нас. Нас позабыли. До Ростокина ещё тоже доехать надо, примерно 5 км по пробкам, пешком недойти. Ярославка стоит. Да и МЦК едет не всюду и не туда. Если доехал до метро, то можешь попасть хотя бы в центр, а МЦК везет в других направлениях.
На Лосе утром в час пик зайти в электричек невозможно, двери открываются и закрываются, никто не выходит, все едут до Лосинки, там уже легко можно зайти. Днем на электричке перерыв, всё как и раньше. Ну и до электрички тоже ещё дойти надо 10-15 минут и ждать её дольше, их меньше чем автобусов ходит. Приезжаешь на три вокзала и минут 10-15 очередь зайти в метро. Очень не удобный вид транспорта у нас. На станцию переход только по верху через пути, нет других вариантов. Два года назад женщина туда поднялась, остановилась и упала замертво. Мама моя старенькая тоже не может осилить этот переход через верх путей, сердце начинает болеть. Хрень, короче, а не транспорт.
Я один раз с утра ехала электричкой от дома на вокзал (ярославское направление). Народ нереально в тамбуры набивается, а в центре спокойно можно стоять.
Не в качестве транспорта для поездок в часы пик, а для дачи, я электричку очень люблю.
Но, если бы у меня был сужен выбор транспорта, я бы хоть электричкой добиралась.
На вокзале двери с двух сторон поезда открывались.
Но вот в чем смысл набиваться в тамбуры в головные вагоны тем, кто до конца едет? Побыстрее проскочить?
Все равно потом в метро и на выход стоять...
В первые вагоны все переходят чтобы быстрее потом в метро зайти, в час пик на это может и 20 минут уйти.
Я когда смотрю на эти мосты в Лосе/Лосинке/Северянине всегда думаю: е-мое, ну 21 век ведь, о пожилых или инвалидах не хотят думать....Ну на них же (мосты эти) реально не подняться/ не спуститься человеку даже просто с проблемами суставов..... Зимой-наледь, что подскользнуться и полететь - как нечего делать....
Да именно так, подняться наверх и сдохнуть. А уж упасть на этих оббитых железной арматурах ступеньках это значит упасть последний раз, больше не встанешь. А как я пыталась через эти мосты с коляской перелезать, это да, там даже пандусов нет. Нехер тут болтаться туда сюда, всем сидеть по норам.
Дмитровское, Коровинское шоссе. Чем дальше к МКАДу, тем печальней. По пробкам можно и больше пилить.

А зачем у нас магазин Перекресток в Теплом Стане сносят? Собираются строить новую станцию Ул. Генерала Тюленева. И вести метро дальше, в Коммунарку. Там тоже народ активно ждет метро и надеется на следующий год. Неужели врут?

Пока вижу хану Таганско-Краснопресненской. Стоим у каждого столба утром...Уже выхожу раньше на минут 10-15.
Так Котельники не сегодня открыли, а стоять стали с конца лета...Вот и хочется понять, что произошло этой осенью.:-)
Новые поезда с автоматикой пустили?
Не рассчитаны они на нашу сиреневую ветку, не рассчитаны. Им по старинке поезда надо пускать, на механике.
Сегодня впервые за много лет в 9 утра попыталась войти на текстильщиках. Это ужас и мрак!!! Толпа стоит на перроне, в отходящих поезд могут втиснуться максим 1-2 человека, потому что уже все забито уже. При этом поезда следуют достаточно часто. Я влезла только через полчаса!!! Как люди ездят так каждый день? Слава богу, что чина электричке за полчаса до метро аэропорт в комфорте доезжаю.. о чем думают все эти разработчики метро? Их надо какое утро принудительно заставлять в метро кататься... уроды!!! Очень показательна история с поездом Москва. Изначально этот новаторство с шестом для стриптиза при входе было ненужно и травмоопасно!!! Но кто то защитил этот проект. Теперь сняли по просьбам... представляю, сколько хребтов о него наломали!!! А сразу догадаться?!!сколько денег потрачено на это... товарищ Сталин расстрелял бы за вредительство!!!

Я в 8-10. Но я езжу от Выхино до Котельников, чтобы сесть. Работаю очень далеко от дома. Если стоять туда и обратно, не выдержу.
Какой то дебил додумался прямо на входе/ выходе вагона ( что вообще противоречит правилам безопасности, так как проходы должны быть свободны) установить шест с поручнями... ага, там, где в час пик держаться не надо/ руку не поднять в толпе. Народ бился о него и проклянал...видимо дошло, так как шесты сняли и торжественно об этом объявили. Типа молодцы, заботятся

На какой станции интересно? От выхино до Таганки держатся не надо- плотность толпы это делает

Я живу в верхнем углу этой ветки. Я имею в виду - вообще удобно, когда готовишься к выходу и вдруг рывок, то хоть есть, за что ухватиться.
Удобно, когда народу не очень много. Но, когда я ехала обратно, и приходила "Москва", то пройти в сам состав было нереально- тормозили в этом тамбуре. Видимо, из-за шеста...Я даже уже радовалась, если составы старого образца приходили. А в общем, Москва мне нравится. Единственное- еще датчики срабатывают на закрытие дверей. Когда народ виснет на них, то двери не закрываются, и состав долго стоит. Были случаи , когда просили на выход...из-за поломки.
Вот из-за них и сбои(((Тут девушке шубу зажало дверью, 10 мин. дергал дверь, так и поехала она до конечной с шубой, дверь совсем не открывалась