Мосгортранс

копировать

Прошу знающих людей ответить на один вопрос.
В теме про автобус кто-то привел в пример документ от 2016 года о том, что Мосгортранс передает часть маршрутов в коммерческие руки.
Пожалуйста, объясните, правильно ли я понимаю схему.
Государство выделяет Мосгортрансу деньги на пассажирские перевозки, предположим миллион рублей, для простоты. Этот самый транс, вместо того, чтобы нанять водителей на нормальные условия, отдает маршруты коммерческой организации за, предположим, 800 тысяч. Эта коммерческая организация, во главе которой вероятнее всего стоит родственник чиновников из Мосгортранса, нанимает рабов за 500 тысяч. И эти самые бесправные рабы возят нас, работая без перерыва по 12 часов.
Я правильно понимаю ситуацию?
И именно эту схему назвали коммерцией?
Мне как-то страшно становится даже смотреть в сторону автобусов.
А как на метро? Так же машинистов-таджиков берут, и работают без выходных?

копировать

Ещё ни разу не видела таджиков «за рулем» поезда... а вообще, набор только Российское гражданство (объявление в вагонах висит), помощник машиниста.

копировать

Таджики тоже могут быть с российским гражданством. Но метро таки стратегический объект. Аэропортам вроде фсбэшники - негласно, разумеется, - запретили набирать азиатский персонал. Может, и метро такую же указявку дали?

копировать

А их, рулевых поезда метро, вообще кто-нибудь видел настолько близко, чтобы судить о их национальности? Или это национальность рулевого виновата в том, что поезд в московском метро на полной скорости врезался в стену? Кстати, эту трагедию власть мгновенно позабыла, и никто никаких "дней памяти не устраивает" :chr1

копировать

Если встать у первого вагона, то прекрасно видно кто за рулем. Я с работы каждый день еду именно в первом вагоне - ни разу нерусских не видела.

копировать

это то что сейчас ходят микроавтобусы вместо маршруток, синенькие такие под логотипом мосгортранса. У нас по крайней мере две маршрутки заменены такими, и там как раз таджики за рулем. А большие автобусы как были так и остались закреплены за гос автопарками.

копировать

Сейчас работодатель выстраивает отношения по принципу, как в анекдоте:

авиакомпания нанимает на работу пилота. На это место претендуют немец, американец и русский.
Директор компании спрашивает у немца:
— Давно летаете?
— Три года.
— И сколько хотели бы получать?
— Три тысячи. Тысячу — мне, тысячу — жене, тысячу — на страховку.
Спрашивает у американца:
— Давно летаете?
— Шесть лет.
— И сколько хотели бы получать?
— Шесть тысяч. Две — мне, Две — жене, Две — на страховку.
Спрашивает у русского:
— А вы давно летаете?
— Боже упаси, я и летать-то толком не умею, и высоты боюсь. А получать хочу девять тысяч.
—?!
— Ну как-же: три — мне, три — вам…
Директор авиакомпании совсем обалдел:
— Стоп, а летать кто будет?
— Как кто? Немец! он же за три согласен!

копировать

:):)

копировать

Пять баллов!

копировать

:cool2

копировать

Хуже труда, чем в самом Мосгортрансе, уже быть не может. Они действительно могут нанимать подрядчиков где им вздумается. Они на самоокупаемости,поэтому речь о пилении бюджетных средств не идёт.

копировать

Поясните про самоокупаемость? Кто на самоокупаемости? Городские автобусы?
Ваши слова не несут никакого смысла, к сожалению.

копировать

Городские автобусы в долгосрочном лизинге, Мосгортранс это коммерческая организация, получающая прибыль,а не живущая на распиленных бюджета. Она пополняет бюджет,а не сосет из него.

копировать

Это называется тендер.

копировать

Вообще скорее подряд :)
Контракт после проведения аукциона

копировать

Мосгортранс в этом году проводил именно тендер. В результате тендере выиграла компания, та самая, у которой синиие машинки аля маршрутки. О проведение и успешном завершение тендере помню объявлял сам Собянин.

копировать

Аукцион :) Нет у нас тендеров

копировать

Ну пусть так называют, суть одна.

копировать

Ну как же вас заклинило на тендерах.
Суть объясните мне. Из чьих денег Мосгортранс платит этим наемным компаниям?
Как вы не понимаете простой вещи. Транспорт - он убыточен по причине государственности. Это статья расходов бюджета, а не статья доходов.
Мосгортрансу выделяются бюджетные деньги, а он их пускает в оборот.
Хорош бизнес.
Пока вы тут мне рассказываете точку зрения журналистов.
А что скажут финансисты?
Это вопиюще преступная схема увода денег в тень. Гениально и всем известно.
И главное - все на это идут, да еще их и оправдывают.

копировать

Сейчас, к сожалению, подобная ситуация - с наймом сторонней организации для осуществления непосредственной деятельности предприятия - сплошь и рядом.


Сама работаю в логистике более 20 лет.
И если 20...15...и даже 10 лет назад руководство компании (а вместе с нашей фирмой и конкурирующие) растили собственные кадры и развивали собственную региональную сеть, вместе с тем прокладывая в те направления собственные маршруты, то в последние 5 лет тенденция полностью поменялась
Сегодняшняя деятельность связана с заключением договора/ наймом для перевозки и доставки сторонних организаций (типа местных региональных ИП) или передать груз тем же конкурентам, вместо развития собственного персонала. Ведь проще оплатить счета подрядчиков, чем заплатить сотрудникам (желательно) белую зп, оплатить больничные, отпускные, декретные, а вместе с перечисленным - и налоги.
От того у нас в компании, например, исчезло и понятие "карьерного роста", т.к.на более-менее топовые должности стало "модно" приглашать кандидатов со стороны, чем "двигать" своих.

копировать

О, приятно познакомиться, коллега. Я не в Москве. И в логистике уже 12 лет.
С перевозками все понятно, с грузоперевозками. У нас такая тенденция была лет семь назад. Теперь возвращаемся к своим людям и стараемся не отдавать грузы кому попало.
Суть не в этом, вы же понимаете.
Перевозка пассажиров отличается от перевозки грузов, не так ли?
Нужны лицензии, нужны страховки, нужна проверка на наркотики. И это все делается на государственном уровне в моем государстве.
А в России все делается через одно место. И никому не интересны люди и законы.
Я никак в толк не возьму - что такое самоокупаемость в пассажирском транспорте. Они что, за свой счет автобусы заправляют? Так говорить могут только люди, бесконечно далекие от грузоперевозок.
Жаль мне как-то всех сразу стало. Беспросветное рабоство, страх, унижение. Стлетие революции отметили, а Россия похоже откатилась на уровень 2016 года.
Дикость, пянство, воровство.

копировать

Автор, вы птичка?
Нет?
А почему тогда гадите тут?

копировать

добавлю: Путин тиран, Навального в президенты, Ходорковский жертва режима, наши спортсмены все принимают допинг, Крым оккупировали, российские войска в Донбассе... что я еще забыла?
Так автор?

копировать

Уважаемый аноним. Подобная история любви народа и вождя была в нашей стране не так уж и давно. Помните, чем дело кончилось?
А ведь любили.
Вы по существу что-то сказать имеете? Или только газетными заголовками пытаетесь меня опровергнуть?
Мне с политруками объясняться не хочется.
Выскажитесь по существу вопроса - на какие деньги Мосгортранс устраивает тендеры.
Предположит, у меня есть десять миллионов. И я выбираю, кто дешевле и качественнее мне построит дом. Я эти деньги заработала.
Вот мне и хочется знать - кто дал деньги транспортникам?
В случае государственных субсидий - это мошенническая схема обмана нас, пассажиров и налогоплательщиков.
В перевозке пассажиров не должна идти речь о дешевизне. В первую очередь нужно думать о безопасности и законности.
А по сути - мне очень жаль людей, рядовых пассажиров, которые оказались заложниками чиновников-воров.

копировать

Мне все равно на мосгортранс. Каждый зарабатывает, как может.
А вот ваши истеричные завывания как под копирку, во всех темах, где происшествия, надоели:
"Жаль мне как-то всех сразу стало. Беспросветное рабоство, страх, унижение. Стлетие революции отметили, а Россия похоже откатилась на уровень 2016 года.
Дикость, пянство, воровство."
Сами то свой бред прочитайте

копировать

У нас в школе уже несколько лет уборщицы таджички убираются, а раньше русские женщины работали и очень хорошо работали. Почему сейчас школы заключают договор с клиринговыми компаниями по уборке? Почему дают работу приезжим, а не своим гражданам? Ведь это сейчас массово во многих организациях происходит. Обидно очень.

копировать

Потому что их задача экономить бюджет. Они нанимают клининговую компанию, перечисляют ей деньги и забывают о проблемах найма людей, о проблемах оформления, о больничных и отпусках, и обо всех расходниках для уборки, а так же спецодежде.. При этом услуги клиниговой компании обходят в разы дешевле чем держать людей в штате, так как всё в черную, поверьте мне.

копировать

Это все понятно, но нельзя же только о прибыли думать. Мы скоро дойдём до того, что будем вытеснены со своих рабочих мест, а работать будут таджики с узбеками за копейки, которые у них на родине вполне себе хорошие деньги. Сейчас уже вся торговля, ЖКХ, транспорт, уборка, строительство, частично медицина ( поликлиники) отданы приезжим. А где нам работать? При этом за квартиру заплати, налоги заплати, ребёнка выучи и прокорми и т.д.

копировать

Я с вами полностью солидарна, да граждане СНГ занимают наши рабочие места и лишают работы граждан России.

копировать

Потому что мы с вами живем в стране, где у власти стоят уголовники.
Они и законы принимают только в пользу себя.

копировать

ну вот кстати, я заказывала 2 раза в qleen маме уборку, не проверяла их , просто забирала ключи , некогда было.Так мама сказала, что таджичка убрала гораздо лучше русской, все блестело, а русская сразу уже начала мне жаловаться на свое высокое давление и низкую зарплату)) еще когда я ей только дверь открыла)))

копировать

Это не повод уступать рабочие места гражданам других государств. Это обычный человеческий фактор, кто-то добросовестно работает, а кто-то неочень. Я помню раньше у нас подъезд мыла уборщица очень чисто было, а сейчас узбеки меняются постоянно и убирают отвратительно. Накидают каких-то ковров с помойки на первый этаж, чтобы пол лишний раз не мыть.

копировать

Чтобы об этом рассуждать, надо самой так потрудиться. Это ОЧЕНЬ тяжёлый и увы неблагодарный труд. Меняются часто потому что и у других народностей здоровье не позволяет заниматься этим постоянно. Я из года в год беру на работу узбека, потому что он, в отличие от местных, очень дорожит работой, выполняет её очень добросовестно, контролировать выполнение не приходится, если что то ремонтирует-всегда убирает мусор, без напоминания. Вообще крайне ответственный человек, заходит даже в выходной, проверить что всё в порядке. Зарплата у него ровно такая же- 40 тысяч.

копировать

Что-то из вашего текста вообще непонятно ничего. Какие такие национальности, и при чем тут национальности. Какой труд вы называете тяжелым? Труд дворника?
А знаете, как у нас он организован? Привозят в ближайший парк десант молодых людей, в машине куча инструментов. За пару часов в парке чистота и порядок. Десант грузится в машины и едет дальше. Никаких дворников и таджиков.
Было бы желание не только собственные карманы набивать, глядишь и было бы как во всем цивилизованном мире.

копировать

Да,труд дворника, разнорабочего, уборщицы я называю тяжёлым. И приезжие болеют не меньше местных, а работать надо. Никогда не слышал чтобы они жаловались на здоровье, молча работают. Не знаю откуда у вашего парка столько средств, чтобы нанять несколько молодых людей. У нас один разнорабочий и убирает и варит и красит и всё ремонтирует. Зимой вдвоем территорию от снега чистим. С 8 до 12 обычно управляемся.

копировать

А мы наоборот поменяла одного гражданина РФ на другого гражданина РФ. Первый гражданин РФ был из Дагестана, работал очень плохо, за собой не убирал, постоянно ныл, и ещё периодически отлучался молится. Вместо пятницы работал в субботу, ибо мусульманам нельзя в пятницу работать, когда он был вообще никому не нужен. В итоге сейчас работают русский парень, небо и земля.