Подпишите, пож-та, петицию
Очень важна ваша поддержка!
Больные дети столкнулись с огромной проблемой в нашей стране и без вашей поддержки ее не решить.
Подпишите петицию, пожалуйста:
https://www.change.org/p/путин-владимир-владимирович-верните-коррекционные-школы?recruiter=41567201&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_email_responsive#js-dlg
Спасибо!
Не вернут коршколы. Надо добиваться ставок тьютеров и спецучителей в ГБОУ и повышения квалификации учителей общего образования.
Зачем? В обычном классе человеку с заболеванием тяжело, просто тяжело среди 30 человек сидеть. Ладно если ребенок без ментальных проблем, а если? Никакие тьютеры не удержат несчастное дитя. Все реформы направлены исключительно на сокращение финансирования, скоро реформа ПНИ грядет - новые Чикатило пойду по стране.
Он не может в силу болезни - высокая утомляемость, нестабильная нервная система. Образование - чтобы мог сам жить, спинальник может потом из дома работать, например.
Т.е ему должны пойти навстречу и подарить диплом? А работодателей потом вынуждать таких нанимать?
Вам не кажется что и права и обязанности должны быть одинаковыми для всех. Сможет учиться,сможет и работать.
Ему нужно обеспечить особый режим - как и было в спецшколах. Права и обязанности одинаковыми быть для всех не могут - потому что все разные.
Так сами инвалиды стремятся учиться с простыми людьми.
Образовательная программа очень не простая даже для здорового ребёнка, зато успешная сдача экзаменов кое о чем свидетельствует. Если инвалиду не хватает каких-либо качеств для успешной сдачи экзамена, значит он совершенно напрасно учился.
Подумайте о том, что здоровые то дети не могут бесплатно обучаться в вузах, это далеко не всем доступно. А вы предлагаете содержать специальные школы для тех, кто не найдет применения таким знаниям.
Если инвалиду не хватает каких-то качеств - надо создать ему условия под его качества. Или скинуть со скалы, вариантов нет других.
Его родители могут создавать ему эти условия или нанимать специальных людей, почему я из своих налогов должна оплачивать учебу инвалидов?
Вы можете уехать в тайгу, жить натуральным хозяйством, не платить налогов и не оплачивать учебу инвалидов. Или вы можете утешиться тем, что конкретно на ваши налоги куплен новый бмв для гибдд. Жить в обществе приходится по его законам. Возможно, выучившийся инвалид будет вам отчисления на пенсию делать. Или на лечение в преклонном вашем возрасте.
ГИБДД эти БМВ гораздо полезнее, чем образование, полученное инвалидом не на общих основаниях. Он не сможет полноценно работать, это бесцельная трата денег. Отчисления от его грошевой пользы для общества в тысячи раз меньше отчислений простого работника.
Инвалиды без ментальных нарушений работают успешно "простыми работниками". Инвалиды же со сниженным интеллектом должны получать образование в коршколах, это другое образование, и жестоко по отношению ко всем участникам учебного процесса замешивать УО и норму в инклюзию. Потому что рядом с УО часто идут поведенческие проблемы.
Значит инвалиды без ментальных нарушений могут учиться в общих классах.
Для чего образование людям со сниженным интеллектом?
У них специфическое образование, по их возможностям. Арифметика, социально-бытовое ориентирование, письмо. Нужно просто для жизни, чтобы в магазин сходить, квартиру оплатить, заявление написать, прочитать и понять инструкцию к технике. Программа начальной школы растянута на 9-11 классов
Социально дома не адаптируют никогда, и первая же вылазка в свет уо бугая закончится плачевно для нормальный людей.
Пусть адаптируют дома, возятся с ними до посинения. Это не проблема общества, а конкретных родителей.
У Вас фашистский взгляд. Дай Бог Вам не столкнуться с тем о чем Вы так неразумно пишите. Да и не все родители могут это все обеспечить. Нужны знания, опыт и возможности.
А, когда мать-одиночка работает, чтоб поднять такого ребенка, когда ей этим всем заниматься?
К тому ж дома он будет без общения со сверстниками, а это губительно для сохранности.
Она хотела оставить этого ребенка, рассчитывая что мы с вами будем оплачивать своими налогами все тяготы его образования и лечения. Это осознанное её решение и она сама должна нести за него ответственность.
Мне без разницы какие потребности у этого инвалида ровно до тех пор, пока это не затрагивает наш бюджет.
Слушайте, так договориться можно до чего угодно. Почему я должна тратить свои деньги на школы, музыкалки, художки, если я никого не родила? Почему я должна делать отчисления в ОМС, если не хожу к врачу? Лично я ненавижу плитку, люблю землю и асфальт, почему я должна за плитку платить и по ней ходить? Не смотрю телевизор, почему мои деньги идут на оплату передач федеральных каналов? Почему должна оплачивать театр Армена Джигархоняна или балетные постановки? Ответ очевиден: ответственность мы разделяем с обществом.
ответ очевиден - если желания нет, а отчисления есть, это не разделение ответственности, а принуждение.
Бремя содержания в тюрьме снова упадет на государство, тогда как адаптированный УО прекрасно будет содержать себя сам.
Конечно общество - обществу это выгодно. Родители не боги, вне общества они не смогут адаптировать ребенка к обществу.
С какого перепугу это выгодно обществу? Высококвалифицированных кадров среди них крайне мало, пенсию им с малолетства платят, они постоянные клиенты врачей. В чем выгода?
им это надо больше всех, т.к. именно с ними это уо живет. не будут адаптировать - сдадут в ПНИ, следовательно это уо не окажется на улице. тем более, что в школе дети не могут за себя постоять при столкновениях с уо и деваться им от него некуда. они вынуждены ходить в школу и вместо знаний получать тумаки от уо. на улице уо можно обойти 10й дорогой. или навешать ему тумаков, если начнет размахивать руками. навешать и уйти. в школе уйти некуда.
Поэтому люди с умственной отсталостью и должны учиться в спецшколах, как это было раньше. Советская система помощи таким детям была отлично продумана, разработаны действенные методики по обучению и адаптации. Зачем и кому это понадобилось ломать - вот в чем вопрос. Все уже было, и велосипед изобретать не надо.
если речь о спец.школах, а не массовых, я согласна. ломать понадобилось затем, что содержать все это дорого, выхлопа от уо, как их ни учи, не много, если он вообще есть. народ продолжает массово рожать, всего-то за 350 тыщ. платить по 350 т.р. за новых нормальных гораздо выгоднее, чем содержать весь институт адаптации для уо. т.к. это ОЧЕНЬ дорого. строительство и содержание зданий, оплата комунналки, света, подготовка и оплата персонала, издание спец.литературы и разработка с пец.программ. а внедрением в массовые школы все затраты аннулируются. базу же подвести можно под что угодно. и вот вам толлерантность, равные права и прочая ахинея. если нормальные дети недополучат образования, так и не надо. есть свои, учащиеся в школах, куда уо и девиантов с аутистами не внедрят точно. они и будут рулить. обычные дети - чем менше знаний и умений, тем лучше - меньше конкуренция, легче управлять. а если кто-то пострадает от уо, девианта или аутиста, так правительство платит за рождение новых, несколько десятков, сотен или тысяч считать не будет.
УО не становятся от автобуса. И ДЦП не становятся. Конечности автобусы ломают,а не мозг. От обычной ветрянки существует прививка, мои дети привиты вовремя от всего. И прекратите передёргивать, речь идёт о содержании целой армии преподавателей для мизерного количества инвалидов. Я считаю что вложение труда преподавателей в здоровых детей значительно рентабельнее.
И что? Представляю, что ребенок может оказаться в такой же ситуации, что дальше? Общество должно тратиться на совершенно бесполезное для него обучение?
УО становятся от травмы головы. Овощем становятся. От ветряки дважды прививали? Анализы ежегодно делаете на антитела? От клещевого энцефалита тоже? А антитела к кори проверяете?
Это то, что сейчас хотят делать - каждому тьютора сажать. В коррекционке города 60.000 населения работает 6 педагогов, 1 директор, 1 завхоз, 1 уборщица, 1 буфетчица, переделать хотят в какую-то социальную хрень, то есть здание все равно будет на бюджете, учится в ней 55 человек. В другой 300000 населения на 305 учеников 47 педагогов.
Надо тратить средства в объеме, необходимом для того, чтобы данный человек мог сам зарабатывать кусок хлеба себе на жизнь и меньше сидел на шее у государства. Вот давать излишнее образование неуместно, впрочем, как и здоровым детям.
Вот зачем 11 классов ребенку, ЗДОРОВОМУ ЯКОБЫ, который при выходе из начальной школы не может решить задачу в 2 действия, не знает таблицы умножения, пишет диктант с 10 ошибками, не понимает смысл прочитанного и не может отличить природные объекты от нерукотворных? Неразумная трата денег. Облегченное образование лет до 14 с получением рабочей специальности и велкам - на работу.
Меня больше волнует, почему у инвалидов льгота при поступлении в ВУЗ. Ну, вот не хочу я, чтобы моего ребенка учил, а меня лечил троечник, сдавший ЕГЭ на минимальные баллы. И вряд ли кто-то хочет.
я считаю, что должны быть корр.школы, которые дадут профессию. учить истории, географии, физике и т.п. уо считаю совершенно лишним и необоснованным.
и в этих же школах они будут социализироваться и адаптироваться.
Так эти школы и были до недавнего времени. И в них было все именно так, как вы написали. Зачем разрушать эту систему, непонятно.
Поймут, УО разная бывает. В наше время это были двоечники, которым натягивали тройки и отправляли в ФЗУ или в вечернюю школу. Они прекрасно работают штукатурами, помощниками повара, грузчиками. Клеить конверты - это уже УО умеренная, сейчас, к сожалению, этот прекрасный вид деятельности почил вместе с СССр и приходом автоматизации, дядя мой коробочки для лекарств как раз клеил.
Могу вам рассказать, как раньше выглядело образование для людей со сниженным интеллектом (не знаю, что и как сейчас). Они учились 8 лет, за это время проходили программу 4-ех классов массовой школы. Никаких сложных дисциплин у них не было, обучались читать, писать и элементарным знаниям об окружающем мире. Все остальное время тратилось на трудовое обучение. Девочек учили шить, мальчиков пилить, строгать, заколачивать гвозди и т.д. и т.п. В результате на выходе получался человек, уже обученный определенной рабочей профессии, который мог устроиться в этой жизни именно работая руками. И вполне успешно устраивались.
Сейчас Вам скажут, что это совок и вообще фу. Лучше всех смешать, чтобы никто ничего не умел по итогу. И это будет демократично и толерантно:)
Потому как никто из нас не застрахован от рождения инвалида или от того, что здоровый человек в любой момент может им стать.
Многие из нас проверялись во время беременности у врача,а некоторые готовы отказаться от инвалида в роддоме. Оставшиеся положат свою жизнь на воспитание и обучение овоща, вместо скорейшего рождения здорового.
Можно уточнить? :)
Вы всерьез уверены, что родители детей инвалидов во время беременности не проверяются? Вы всерьез уверены, что ту же уо или проблемы со слухом/зрением/речью можно определить анализами или в первые дни после родов? Не, в НЕКОТОРЫХ случаях можно. Но это не более 1% от всех случаях инвалидности.
Ну, коли речь о школе идет, то про овощей тут и близко речи нет. Речь идет об умеренных пороках, которые при беременности вряд ли выявляются. Кроме того, никто не гарантирует невозможность развития таких проблем вследствие травм и заболеваний у людей, рожденных вполне здоровыми. Что касается оставить, поскольку, слава Богу, официально людей-инвалидов у нас не усыпляют, то государству такое оставление совсем не выгодно, дешевле школу содержать, чем полностью такого ребенка в доме инвалидов растить.
Вы не учитываете что освобожденная от инвалида семья, с высокой долей вероятности родит и воспитает здорового ребёнка, что государству выгоднее, чем если они похерят свою жизнь на воспитание этого.
Тут о спинальниках, ДЦП, астматиках. Дети с ментальными нарушениями никаких экзаменов не сдают. Хотя специфические расстройства школьных навыков, например, дисграфия и дискалькулия идут с психиатрическими кодами, однако, дисграфия не помешает в будущем программисту успешно работать, а дискалькулия быть художником или писателем.
если спинальники,ДЦП без УО, астматики и т.п., то не понимаю о чем разговор. нормальные дети должны учиться в нормальных школах.
Ему должны пойти навстречу, да. Но не подарить диплом, а дать возможность получить образование. И не вставлять при этом палки в колёса ему самомУ и здоровым детям, которые вынуждены подстраиваться под особый режим. Это и есть равные права в части образования.
на ЕГЭ речь о простейших знаниях не идет. если создаются особые услвоия сдачи, значит, даются поблажки. это вредно для общества. нельзя такого делать.
Ну почему же? Если, например, у человека ДЦП и при этом полностью сохранный мозг, ему надо просто дать чуть больше времени на выполнение письменных заданий. В дальнейшем он вполне сможет работать в сфере, не требующей мгновенной реакции.
Интересно где такая сфера? Любые механизмы требуют определенной скорости реакции. Силу тяжести никто не в силах отменить.
Не сможет ДЦПшник с прекрасным мозгом сдать ЕГЭ обычного школьника, даже если ему выделить на это неделю.
Например, друг моего зятя заполняет базы интернет-магазина, у него работают только голова, немного рука и 3 пальца на этой руке. Работает успешно много лет.
бухгалтер на каком-то не сложном участке, билетер, швея, дизайнер, архитектор, декоратор. если подумать, можно и еще что-то придумать.
какая разница в силу чего? он же не в состоянии тянуть программу, он отвлекает всех и перетягивает на себя львиную долю внимания. я не о спинальниках сейчас.
Да не поймет Вам ваш оппонент. Нужна человеку иллюзия, что его ребенок такой же как все. И этого родителя понять можно. Но на других ему плевать, к сожалению:(
то, что ему плевать на всех, кроме своего ребенка, как раз понятно и совершенно нормально. только проблема в том, что от инклюзии стардают обе стороны. выигрывают только чиновники, экономя бюджет. и, подозреваю, совсем не общих целях.
Чинуши экономят почему-то только на самых беззащитных. При этом коррупция процветает махровым цветом. Армия коррупционеров растет в геометрической прогрессии.
И тем кто кричит, что не готов тратить свои налоги на больных детей, начните борьбу с казнокрадов, или кишка тонка(проще пнуть больного и немощного таким, кто ответить не сможет)?
Надо делать то, что тебе доступно. Казнокрады лично мне недоступны. Никто ваших детей не пинает, но и тратиться на особенный к ним подход не собираюсь. Сами уже определитесь: если они такие же, как все, значит могут учиться без специальных условий. Не пытайтесь переложить на общество свои обязанности по их образованию и воспитанию.
конечно. экономят на том, от кого меньше всего пользы и том, кто не может ответить. что вас удивляет?
вот и начните. вы же хотите, чтобы деньги шли на больных детей - заставьте чиновников отказаться от собственной выгоды в их пользу. или бороться с чиновниками у вас кишка тонка, можете только покричать на еве?
это вы сейчас за правительство обеспокоились или думаете, что сочувствующие скорее напакостят своей помощью, чем помогут?)
В сша это работает так: ребенок, если может, то сидит с основным классом. если тяжело- уходит с половины. если не тянет- сидит в спецпомещении и учитель приходит к нему. То есть это надо оплачивать спецпомещение (приспособленное для уроков особым детям), тьютора, учителю часы, плюс рядом с этим ребенком волонтеры (как правило, мамы ДРУГИХ детей).
Вот и нафига козе баян? В коршколе ребенок не сидит в спецпомещении, он тусит с товарищами, ходит в столовую без всяких тьютеров, живет НОРМАЛЬНУЮ жизнь среди ненормальных детей. Теперь их заставляют жить ненормальную жизнь среди нормальных детей, ЗАЧЕМ??? Сделать вид, что он обычный член общества? Да вот нет, никогда ему не стать, как все
Так у нас в школе ребенок тоже не тусит постоянно в спецклассе. Он ходит вместе со всеми нормальными детьми на те предметы, которые он может посещать со всеми, не создавая проблем. На физру, например. На рисование. Колясочники не ходят на физхру со всеми, но ходят на математику. Почему б глухим детям не быть во всеми вместе на уроках русского, если рядом будет тьютор, который поможет, а во время музыки у обычных детей не пойти на труд? Нормальные дети видят, что инвалиды существуют и живут среди них. Я видела, что это РАБОТАЕТ, даже на уровне первоклассников и дошколят, РАБОТАЕТ!!! А в РФ не заработает еще долго, потому что есть такие как вы, которые пишут "ЗАЧЕМ??? Сделать вид, что он обычный член общества? Да вот нет, никогда ему не стать, как все"... Потому что вы даже не пытаетесь бороться с общественным мнением. Что ваша девочка будет делать после окончания школы? Сможет она жить самостоятельно? даже ходить в магазин одна сможет? нет, и не потому что сама не в состоянии, а потому что как отпустить одного вот такого ребенка на улицу, к этим людям, дорогим россиянам, которые смотрят на нее как на зверушку?
Объединение коршкол и обычных должно, по идее, помочь инвалидам вести НОРМАЛЬНУЮ жизнь в НОРМАЛЬНОМ обществе. А не только среди себе подобных, в своем маленьком зоопарке. Другое дело, что у нас в РФ как обычно "хотели как лучше, получилось как всегда". СПЕРВА надо было готовить специалистов, потом выделять финансирование школам, а потом уже сажать инвалидов в обычные классы. А не наоборот, блин.
Может, потому что я поболее в теме инвалидов детства разных возрастов? Прекрасная была система, только дорого нынче ее содержать. Просто объясните мне, зачем глухому ребенку сидеть со всеми и с тьютером на русском? Чего он лишается в коршколе с сурдопедагогом и товарищами, которые могут подсказать?
Общества нормальных людей он лишается. И возможности вести нормальную жизнь. В РФ глухие сбиваются в стайки, по иному они не выживают. У меня четверть семьи глухие и сс, я тоже какбэ в курсе.
Давайте проведем опрос, в скольких компаниях, офисах в Москве среди сотрудников есть глухие и Сс? Не уборщиками, а манагерами, юристами. В ОБЫЧНЫХ офисах.
А в сша эти дети неотличимы от обычных, пока одноклассница моего сына не подстриглась коротко, я и не в курсе была, что у нее СА вшиты. 6 лет вместе учились.
...Кстати, она подстриглась коротко. Не посчитала нужным прятать са под волосами. Потому что не считает это пороком.
Прекрасная ваша система запирала людей со схожими нарушениями в своем мирке, отгораживала от них остальной здоровый мир. Люди на улицах до сих пор тыкают пальцем или таращатся, не в силах отвести взгляд, от детей с видимыми пороками развития. У наших российских здоровых людей мышление фашистов. Всех со скалы.
На могу сказать, сколько глухих Манагаров, знаю только журналиста с заиканием сильнейшим и миллиардера с ахондроплазией. Отгораживать от них остальной здоровый мир неплохо, особенно в нежном школьном возрасте. Лично я считаю, что достоинство и самооценка главное в формировании юного человека, и ещё очень верю в то, что лучше быть первым в деревне, чем вторым в мире. Как про манагеров вы спрашиваете, я вас спрошу: со сколькими УО вы дружите? В сколько УО влюблялись? Ничто не заставит здорового человека дружить с УО, не пересекаются их вселенные. А найти пару или друзей из нижней границы нормы коршколы ещё никому не помешали. Среди нормы ребенку с УО быть вечным дурачком и предметом насмешек, а то и травли. Как общаться с глухими без имплантов? Что потеряли глухие без имплантов без общения с нормой? Для чего им бесконечные коммуникации? Да, их физическое состояние накладывает ограничения на ряд профессий, так и я не рвусь со своим центнер с гаком в фитнес инструкторы, балерины или фотомодели. Ваших взрослых глухих как-то выделяли, обижали, отказывали в общении из-за особенностей развития?
Ну не надо :) Даже в США никто не будет терпеть в социуме ребенка с девиантным поведением. Таких тоже изолируют. При этом в России и 20, и 30 лет назад те же сс могли обучаться в обычных школах, если тянули программу, никто их не прятал.
Ну, если некая грань когда человек уже практически не видит или практически не слышит, и после этой грани он уже не может обучаться в массе. А до, да, может с некоторыми оговорками. Например, ему нужен учебник с укрупненным шрифтом. В принципе, это решается в обычной школе, особенно если ей выделяются дополнительные средства на копирование этого учебника с увеличенным шрифтом. Так же и со слухом - если там при наличии слухового аппарата ребенок может слышать, то он еще не инвалид, а с особенностями.
Учителя загружены максимально эффективно, программа очень серьезная, нет времени на разжевывание программы с инвалидом. НЕ будет финансирования обучения инвалидов, это не оправдано экономически. Те из них, кто стремится к знаниям, научатся и в простом классе, на остальных не надо тратить время и деньги. Они повзрослеют и осилят сдачу ЕГЭ позже.
Вот поэтому я и написала, что петиции надо создавать, чтоб финансирование увеличивали и обучали учителей. И чтоб появлялись новые ставки в ГБОУ.
Время тратить надо НА ВСЕХ. Потому что в конечном итоге реабилитация инвалида дешевле чем содержание недееспособного пожизненно.
Реабилитация инвалида гораздо дороже, чем его нереабилитация. Учителей надо подготовить, помещения выделить, зарплату платить, пособия выпускать. А на выходе все равно получится что выпускник не может сдать ЕГЭ обычного человека, что значит, что он не сможет ПОЛНОЦЕННО работать. Не проще оставить общие условия учебы и поступления, что полностью соответствует конституции?
Они и без инклюзии могут клеить конверты. Незачем выбрасывать деньги в пропасть, их и так не хватает.
Вот как раз те, кто будет клеить конверты, не лишились корршкол. У них как было будущее, так и осталось. Речь в петиции о других детях.
У них два пути: они тянут общую программу и получают равные возможности или не тянут и клеят конверты без видимости образования.
Ребенок после инсультов или травм головы тянет общую программу, но с оговорками.
Дети со слуховыми имплантами тянут общую программу с оговорками и спецусловиями.
Дети с ослабленным зрением тянут общую программу, но со спецусловиями.
Дети с ТНР тянут общую программу, но со спецусловиями.
Спецусловия пусть им создают родившие их. Общество создало условия для бесплатного обучения тех, кто может воспринимать программу. Остальные могут учиться платно или дома или не учиться, на их выбор. Это самое разумное решение, потому что родители такого ребенка могут сами выбирать как ему учиться в зависимости от его необычности.
Так и для остальных здоровых детей пусть создают условия родившие их. Почему Вы хотите вылезти за счет других?
Все здоровые дети учатся за счёт государства. Если ребенок не может учиться со всеми, это не проблема общества, а конкретной семьи. Им её и решать.
Неа, мой ребенок обязан именно обязан посещать школу, именно поэтому он ее и посещает, иначе ребенка могут отобрать соцслужбы за неисполнение родительских обязанностей.
Государство предлагает ребенку образовательный маршрут, точно так же как и здоровым детям, и надомное не положено. Ну что ж, ходим в массу, и то, что остальные родители недовольны, меня волнует меньше всего в этой жизни. Пусть пишут петиции на возврат коррекции.
все логично. вам плевать на остальных детей, родителям остальных детей плевать на вашего. и дурдом будет продолжаться до тех пор, пока не прекратиться взаимное наплевательство.
вам сочувствую. быть одним против всех, постоянно чувствовать недовольство - очень тяжело. держитесь. это не ваша вина и, конечно, гос-во должно помогать таким как ваш ребенок и вам. иначе сам смысл гос-ва теряется.
это, если адекватно и по справедливости.
корр.школы обязательно должны быть. только требовать их возврата нужно прямо. на мое имхо.
и зачем все это? такая куча усилий и без всякого выхлопа в будущем? он же все равно не сможет работать так, чтобы оправддать хотя бы 10ю часть вложенных в него сил и средств. зачем? не проще просто научить сразу месте дворы и клеить конверты (условно говоря)?
Ставки тьюторов есть, люди деньги получают, но начальство им поручает совсем другие дела. Сколько мою квалификацию не повышай, если ребенок расторможенный, и на каждое мое слово выкрикивает свои замечания, он все равно мешает. Индивидуальные задания - да ему плевать, он развлекаться пришел, привлекать всеобщее внимание.
Спасибо. Только не развлекаться, а его заболевание диктует ему такое поведение. И делать ему в норме нечего, кроме как быть изгоем и дураком. Ни ученья, по почтенья. Тогда как в коррекционке такой ребенок мог стать гордостью школы в спорте или в работе на пришкольном участке.
Очень очень редко. Первый шаг набрать 2000 голосов, что б ее вообще подать. Обычно, и этот шаг непреодолим.
Я бы еще вернула обязательную медкарту в школу с обязательной отметкой психиатра. Или обязательное посещение пмпк по требованию учителя. А то столько клиентов кор.школ в обычных классах сидят и даже в коррекционные классы не идут - родители просто скрывают диагнозы!
кого и где? в нашей школе есть кор.классы, учителя буквально уговаривают некоторых туда обратиться - не хотят! хотя диагнозы налицо, и даже мамашки проговаривались,какие диагнозы есть!
Это как? Назло не оформляли инвалидность, но требовали кор школу? А от инвалидности из каких соображений отказывались? Ну раз уж вы уж все знаете, просветите, очень интересно :) я такое не встречала :) и как они без документов вообще в кор школу как здоровые попадали?
Инвалидность не равно неспособность усвоить программу, это стойкие нарушения. УО жизни особенно не мешает. Идешь на ПМПК с заключением врачей и тебе там "выписывают" коршколу без всякой инвалидности, только по диагнозу и результатам ПМПК.
Нет :)
Инвалидность и рекомендация на обучение в школе для уо - совершенно разные вещи. В корршколах для уо очень мало инвалидов.
уо - это школа-интернат. А коршкола может быть и по зрению, и по логопедии, и по ортопедии и т.п.
Осталось в Мск несколько 8 и одна 7 вида, туда не попасть от слова вообще (переполнено и очередь), в средние кл точно, в началку еще можно, если повезет.
Я не про Москву, конечно. Москву жаль. Не дураки, наверное, родители, что стоят в очереди, вместо того, чтобы радоваться инклюзии. Наша корпедагогика была бесподобна и великолепна..
Естественно.
И с нарушениями опорно-двигательного аппарата тоже. И с тяжёлыми нарушениями речи.
Просто мамки больше всего пищат про коршколы в адрес "агрессивных" - невоспитанных, избалованных, драчливых и проч.
А они как правило вообще без каких-либо диагнозов.
Вот тоже уж который год тут объясняю народу, что дети с инвалидностью далеко не всегда агрессивны. Более того, родители детей инвалидов строго соблюдают все назначения врачей, все рекомендации. Малейший намек на изменение в поведении тут же корректируется медикаментозно.
Но народ упорно ГОДАМИ не может этого понять. Прям возникают сомнения в адекватности некоторых...
Подписать петицию в таком виде = навредить и здоровым, и больным.
Цитирую: "Обычные школы не справляются с проблемой, там нет ни врачей, ни педагогов, которые бы имели опыт и знания в работе с подобными детьми."
Автор показывает лишь то, что из-за недостатков современной школы особым детям там сложно. Устраните недостатки - и все будет ок. Это, по мнению автора, не ИДЕЯ ПЛОХАЯ, а ШКОЛЫ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ.
И на что направлена данная петиция? Вздрючить в очередной раз учителей, которые ни в чем не виноваты? Науськать на школы проверяющие органы, заставить учителей посещать курсы ( нулевые, между прочим, но отнимающие кучу времени, сил и денег), писать отчеты, оправдываться, доказывать, и тем самым, еще меньше уделять времени основной работе с детьми.
А может на то, чтобы ставить на обычные классы тех педагогов, которые работали в коршколах? Отлично. А как быть с нормальными детьми? Пусть их учит человек, не имеющий представление об обычной программе, проектах, олимпиадах и т.п.
Короче, по мне, петиция принесет больше вреда, чем пользы.
Необходимо показать не то, что школы не справляются, а то, что сама идея утопическая.
Да, и кстати, школы коррекционные вполне себе существуют, вот только мало, кто хочет ставить печать на ребенке, да и возить не хочет. Проблема в том, что в обычных школах полно больных детей с "чистыми" картами.
Вы просто не в теме. Создайте свою петицию.
Там четко сформулирована просьба: "Верните коррекционные школы". Остальное Ваши домыслы.
Просьбу надо аргументировать. Аргументы же в данной петиции - вредительство. И не бросайтесь словами "не в теме", глупо выглядите, как и данная петиция. Если бы ВЫ были в теме, то петиция была бы иной.
Но, судя по вашему ответу мне, аргументы - не ваш конек.
***
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Жаль, когда балаболы впустую тратят силы, вместо того, чтоб помогать делать общее дело достойно. Пишите свою петицию с аргументами, а не Вашими негативными ни о чем комментариями.
Я и делаю дело достойно, а вот вы своими петициями о том, что идея прекрасна, просто школы не справляются, губите это дело. Балабол здесь - вы. Еще раз: петиция ваша направлена на то, чтобы показать, что в обычных школах таким детям плохо, надо усилить контроль за школами, повысить требования, а не открыть школы коррекционные.Люди читают аргументы, а выводы делают сами.
Никто не спорит, что коррекционные школы необходимы, хотя бы во имя заботы о нормальных детях. Но вы же отсутствием логики, неумением аргументировать, странным подходом не повлияете на решение проблемы. Бессмысленна ваша петиция, более того, даже вредна. И если завтра в обычных школах начнут усиленно "создавать условия" для коррекции, то в этом будет ваша вина. Вы именно балаболите, пытаясь самоутвердиться, а страдать будут дети. Разговор вы не только продолжать не можете, вы его и начали весьма неумело и упрямо стоите на своем, не умея привести ни единого довода, зато не слушая советов. Читайте дедушку, он прям про вас написал:
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
В точку! И про упрямство, и про нежелание выслушать совет, и про загубленное дело.
Вот ваше: Просьба разобраться в ситуации и обеспечить детям с особенностями развития достойное образование, уход и развитие как полноправным членам нашего общества и будущего страны.
Вместе с тем, что вы указываете, что Обычные школы не справляются с проблемой, там нет ни врачей, ни педагогов, которые бы имели опыт и знания в работе с подобными детьми, решение проблемы ясно, как белый день:
Усилить работу в обычных школах по внедрению инклюзии.
Обычным школам не хватает обычных учителей, какие такие специальные? Девочка вон на физре умерла потому что в школе только медсестра, без дефибриллятора.
"ни педагогов, которые бы имели опыт и знания в работе с подобными детьми" - вот именно, педагоги должны быть соответствующие, а для этого именно такие школы. распылять силы таких учителей на всех нерационально.
Решение принято о том, чтобы повысить квалификацию всех педагогов, чтобы могли и умели. Данная петиция просто закрутит гайки школам в попытке проверить и обучить учителей. Надо было писать о том, что сама идея инклюзии (за исключением некоторых диагнозов) утопическая, и доказывать, грамотно, обоснованно, чего не может автор данной петиции.
Есть курсы для учителей, где рассказывают о работе с УО. Курсы длятся 2 месяца. А обучение на факультете дефектологии рассчитано на 5 лет!!
Чему можно научиться за 2 мес.? И если бы человек хотел работать с УО, он сразу пошел на соответствующий факультет.
Да при чем тут уо? Эти школы никто не закрывал. Они как существовали, так и существуют. В обычных школах нет детей с инвалидностью, которым рекомендовано обучение по программе для уо. Если ребенку рекомендовано обучение по этой программе, то он не будет обучаться в массе. Вы не туда ведёте нить рассуждений. Речь идёт о том, что закрыли все остальные корршколы, кроме уо. А в этих школах дети обучаются по обычной программе. Сейчас это Школа России.
и зачем это нужно учителям, которые собирались работать с нормальными детьми? так можно доиграться до того, что учителей вообще не останется.
В существующих реалиях учителям, если они хотят работать, придется ЗАХОТЕТЬ обучать детей в условиях инклюзии.
Кстати, в нашем городе в школы с большим удовольствием взяли педсостав из расформированной корршколы. И эти учителя прекрасно справляются с классами численностью 27-30 человек, из которых по 3-5 детей учатся по инклюзии.
Так что, толк от обучения точно есть.
Это исключительно Ваше мнение. Не более того. НЕ хотят учителя и НЕ ДОЛЖНЫ. Учителя корршкол слабые для обычной программы, не льстите себе.
Вы хотите с психами работать? Нет? А застааавим:)
Учителя коршкол более сильные педагоги, их готовят на дефаке.
Ещё раз: "психи" всегда обучались в массе. Почитайте что ли хоть Леви))
Дети, которым необходим олигофренопедагог, будут учиться, как и раньше, в школе 8 вида.
И уж конечно высококвалифицированнвми педагогическими кадрами никто разбрасываться по массовым школам не будет.
Насть, они сильные, но не в том, что нужно массовым школам. не нужны знания дефаков в массе. слава Богу. нужны ЗНАНИЯ по ПРЕДМЕТАМ и умение эти знания вложить в головы НОРМАЛЬНЫХ детей.
в существующих реалиях учителя просто уйдут в те школы, которые не внедряют инклюзию или перепрофилируются. учителя должны УЧИТЬ. то есть давать знания, они НЕ должны учитывать ни чьи особенности. учитывать осбенности должны преподаватели ОСОБЫХ школ. учителя корр.школ НЕ должны обучать детей из массовых школ, т.к. их основная задача НЕ обучение и они НЕ владеют нужным объемом знаний.
3-5 детей класса на инклюзии, значит нормальные дети не учатся, а просто проводят время в школе. для социализации, видимо, не для получения заний. жесть.
Ой не смешите уже людей, ваш директор сам ничего не решает, вон в Замоскворечье уже третьего сменили, после жалобы родителя особого ребенка.
Запись в школу ведется через ПГ и детей уже видят 1 сентября, что там захочет директор никого особо не волнует.
что за колхозное изложение? отучайтесь свое видение выдавать за видение всех.
директор может многое, в т.ч. отказать так, что никто его никуда не сместит.
Кому отказать??? Директор детей не отсматривает, и родитель не обязан сообщать о диагнозе ребенка.
Директор действует в рамках закона, а в рамках закона он обязан обеспечить всех детей равной средой для получения образования, например, нанять тьютора.
вы оторваны от реальности. директор отлично видит детей. и, если не сообщая о диагнозе его невозможно определить, то диагноза по сути нет. он проявляется в поведении.
директор обязан сделать так, чтобы избежать большого кол-ва жалоб. если вместо 100 жалоб будет одна, это пройдет спокойно. есди будет 100 и постоянно - директору придется туго.
Еще раз - ребенок идет в первый класс, идет запись на портале госуслуг, документы я принесла в школу, ребенка до 1 сентября никто в глаза не видел. Я не обязана сообщать об инвалидности по психиатрии, никому не обязана.
Жалоб на что? Что только не делали мамы одноклассников моего ребенка, наверное в департаменте стены можно обклеить ими по периметру здания. И педсоветы собирали и даже комиссия выездная приезжала, я кстати, совершенно спокойно могла на нее не ходить, но даже тут пошла на встречу и пришла и что? У меня есть все заключения от ПМПК и ВТЭК в которых написано - обучение в массе, на этом все и закончилось. На очередном собрании остальным было сказано - если не нравится школа, то в их силах поискать другую, странно что до сих пор сидят тут же.
Мне жаль, но директор бессилен, он не может оплатить из кармана школы обучение моему ребенку на дому, и перевести никуда без моего заявления не может, он как и я, крайне сочувствует остальным родителям и на этом все.
Так он в массе или по инклюзии? Вы просили в психбольнице надомное? Они должны были дать рекомендацию в заключении.
Инвалидность по психиатрии не означает уо. Даже ЗПР не обязательна при инвалидности по психиатрии ;)
За что ребенку по психиатрии дали инвалидность? За диагноз у нас инвалидность не дают, по закону
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
Кукую способность ребенок с инвалидностью по психиатрии утратил, но может учиться в массовой школе?
Мой ребенок после инсульта, инвалидность через ПНД. Из способностей утрачена только речь, частично крупная моторика, мелкая моторика. Но ОСНОВНОЙ диагноз для МСЭ с психиатрическим кодом.
Или, к примеру, та же эпилепсия - наблюдение только в ПНД.
Ему нет. Остальным детям мешает. Вернее их родителям, которые недовольны, что их здоровым детям якобы занижают оценки на фоне моего. От здоровых требуют более развернутых устных ответов. Мой-то только мычать пока может, как обычный инсультник. Ну и на письменные работы ему требуется больше времени. Ну и на физре у него своя программа.
Но я очень недовольна, что нашу корршколу расформировали. Была школа, где обучали по 5 и 7 виду. Мой там проучился 3 года и школу закрыли.
плохо сформулирована просьба, т.к. достойное образование тех, кто не может его получать наравне со всеми - никакое. полноправными членами общества не могут быть те, кто требует доп.вложений с большим вопросом по наличию от них выхлопа, уо, девианты и аутисты - будущее страны - звучит страшно.
просьбу нужно формулировать так, чтобы выполняющий ее видел выгоды для СЕБЯ и рациональность выполнения. или просто посочувствовал и пожалел.
эта формулировка вызывает смех или ужас и желание закрыть вопрос.
Все дети должны иметь равные права и возможности и исходя из их потребностей гос-во должно им это обеспечить. Все дети яв-ся будущим страны. И подготовив правильно больных детей гос-во и себе в тч облегчит будущее.
Государство и обеспечило всех РАВНЫМИ правами. Это автор хочет инвалидам особые условия. Я может тоже хочу чтобы моему ребенку преподавали английский язык его носители, но в рамках бесплатной программы это невозможно.
Вы можете считать что угодно. Но ход эволюции нельзя повернуть вспять. В том числе и в социальной политике.
Все ее знают. От Спарты через Средневековье и до наших дней отношение к инвалидам радикально изменилось с таки РАЗВИТИЕМ общества и его институтов. Вы можете обстрадаться по этому поводу. Но к обычаям спартанцев сбрасывать идиотов и хромых со скалы вы можете вернуться только в своих тщетных мечтах(((
Не фрустрируйте.
да ладно, Насть. у нас идет не развитие, а деградация. если начать копать чуть глубже, чем история, преподаваемая в шолах и ВУЗах. при чем, похоже, деградация во всех областях. и то, что она прикрывается разговорами о толерантности, свободе и прочем - лишь фиговый лист.
никого не нужно никуда сбрасывать. нужно лишь создать для всех комфортную среду обитания. столкновение лбами - путь к разрушению и началу сбрасывания со скалы. процесс уже пошел. сначала фигурально. но кто знает до чего это все может довести.
не могут быть равные возможности. это в принципе невозможно даже среди здоровых. и гос-во никогда не сможет, да и не захочет это обеспечивать, т.к. гос-ву нужны люди РАЗНЫХ профессий, а это уже НЕ равные возможности и уровень жизни. далеко не все дети являются будущем страны либо будущее страны ужасно, если ее будущим являются уо, дауны, аутисты и девианты.
подготовка, точнее, ее уровень - вопрос рациональности. если не выгодно, в том числе в долгосрочной перспективе вкладываться, гос-во не будет этого делать.
Еще очень грустно, что везде куда ни звонишь со своей проблемой, с кем ни разговариваешь, ответ один и тот же:"ваши дети-никому не нужны".
Утопия просто.
Послушайте, а здоровые кому-то нужны, пока они маленькие и у них проблемы?
Получить помощь ребенку с ОВЗ и инвалидностью гораздо реальнее, чем обычному. Может, вы просто не по адресу звоните, и это действительно не проблема данных людей?
Давайте конкретно. А то вон многим кажется, что учителя обязаны ездить на экскурсии и плясать под елкой с учениками. Мало ли какие у вас представления о том, кто что должен.
У нас в классе детенок, который раньше скорее всего учился бы в коррекционной школе. И что? Избил многих. Учительница пол урока бегает за ним, пол урока за вторым таким же. А у нее 27 чел в классе. По последнему избиению мама пострадавшего написала заявление в милицию и сняла побои. Собирают род собрание. Говорят переведут его на надомное обучение, т.к. больше вариантов нет сейчас. Я не представляю, какое обучение ему сможет дать мама, если она работает.
Да не учились фулюганы в коршколах. Лентяи, тугодумы, шилопопы, двоечники и прочий мешающий жить ровным масям контингент - все они были в массе.
Вот если реально кому-то голову проломил или регулярно предавался "антиобщественной деятельности" (пил-курил-подворовывал-играл в азартные игры на деньги) - мог попасть в специнтернат. Но это случалось КРАЙНЕ редко.
Вот такое ощущение, что тут среди... категоричных формучанок очень много... недообследованных.
Первая тайна :) Школы для детей с уо никто не закрывал. Их все столько же, они все так же переполнены, как и 10-20-30 лет назад.
Вторая тайна. Среди детей инвалидов умственно отсталых не более 5%.
Третья тайна. Закрыли школы, в которых обучались дети со сниженным слухом, зрением, ТНР и т.п. Таких детей подавляющее большинство. Почти у всех прицепом идут АЧ, СДВГ и прочие СИМПТОМЫ. Обратите внимание, не диагнозы, а сопутствующие симптомы.
Пример :)
Ребенок после инсульта. Говорит медленно и с трудом, читает так же медленно, пишет тоже медленно и коряво. Но программу (обычную ШР) усваивает в полном объеме. Сможет он обучаться в обычном классе, где 30+ детей? Считаете, что ему самое место в школе для уо? А ведь к 14-15 годам у него есть реальные шансы выйти на норму.
Ещё пример. Ребенок с ослабленным слухом. С имплантом. Он отлично читает по губам и тоже прекрасно усваивает ту же ШР. Но ему все равно требуется больше времени на контрольной, ему требуется инд. обучающий маршрут. И у него тоже есть все шансы стать полноценным членом общества. Его тоже надо запихнуть в школу к уо? А смысл, если он к седьмому классу уже освоил весь курс программы для детей с интеллектуальной недостаточностью?
Вы чего так набрасываетесь на родителей больных детей? Мало кто из нас нацелен на то, чтоб дети пошли в институты. Мы реально оцениваем возможности и шансы наших детей. Но обычные колледжи наши дети точно могут успешно закончить. И будут работать на тех специальностях, которыми вы своих детей только пугаете, если они плохо учатся.
А пока да, я вынуждена вести борьбу со школой, отделом образования, минобром и всех пинать, чтоб они наконец начали работать и обеспечили обещанные условия обучения моему ребенку взамен расформированной корршколы. Ну и соответственно да, остальные дети получают меньше внимания к себе. Ну так родители этих остальных детей сами за это боролись, когда отказались помочь родителям детей инвалидов отстоять корршколы. Как вы тогда отвечали - "это ваши проблемы!"?
И ещё одну тайну открою. Получить рекомендацию на надомное обучение КРАЙНЕ сложно. Если ребенок способен хоть ползком передвигаться, значит он будет обучаться очно.
У Вас странный пост.
1. Зачем ребенку со сниженным слухом доп. время на контрольной? Он ее пишет или слушает, простите?
2. Полно детей БЕЗ диагнозов на домашнем, т.к. не думаю, что вам с диагнозом сложно туда попасть, если есть такое желание.
3. Не помню, чтобы родители обычных детей поддерживали закрытие корр. школ, ибо никто не хочет, чтобы неадекват повалил в массу.
А в остальном желанию Вам и вашему ребенку здоровья в новом году!
Больше времени нужно именно на чтение и понимание написанного. Ну и на само написание работы.
В надомном лично моему ребенку отказано. Ему необходимо обучение в школе, общение с социумом и т.п. Но при этом школьную программу осваивает и усваивает в полном объеме.
И снова :) Среди этого вашего неадеквата нет детей, которые обучались (бы) в расформированных корршколах. Эти дети все равно учились бы в массе.
Вы такая просвещенная, что трепет берет. Объясните появление уо и неадеквата со справками в массе.А так же поясните, пожалуйста, почему родители неадеквата со справкой на любое замечание учителя реагируют как на личное оскорбление и пишут сразу жалобы наверх. Человек в итоге расплачивается нервами и деньгами (лишают премий). Вы так своё самолюбие тешите? Вам плохо, так пусть всех плохо будет?
Так уо или неадекват? Для уо школы никто не закрывал. Но и не каждый неадекват получит рекомендацию на обучение в этих школах.
Знаете, мне чиновники строго настрого не рекомендуют вступать в какие-либо переговоры с учителями, другими родителями и их детьми. Говорят, что б я сразу писала жалобы в минобр или депобр.
Понятно, проще прикрыться чинушей, чем с человеком, который страдает от вас и вашего чадушки поговорить. Правильная позиция! Поэтому вас и не любят;)
Тогда скажите, что делают УО в массе? А они сейчас в массе появляются все больше и больше.
С официальным диагнозом "уо" пристроиться в массу по инклюзии нельзя. Тут либо спецшкола, либо масса на общих условиях без инклюзии.
Нет, мой ребенок без уо, это ежегодно подтверждается врачами, диагноз иной. Как раз школы для таких детей и закрыли.
Конечно можно! Писала выше вроде про ребенка подруги - по инклюзию сидит красивая с нормой, ничего не понимает, под парту прячется (11 лет). Кому такая инклюзию нужна? Москва.
Нет, и даже наоборот, у ребенка с задержкой эмоционально-волевой сферы может быть опережающее интеллектуальное развитие.
У моего ребенка было в 6 лет именно так. IQ был 138!
Дизонтогенез))
Сейчас все выровнялось. Айкью при этом снизился до верхней границы нормы - 121.
У девочки инвалидность по УО, это ребенок подруги. Инклюзия устроена так - несчастного ребенка впихивают в класс, где 25 человек (в коррекционке 12 - максимум) на обычные уроки, он сидит и ничего не понимает.
Или я тупо объясняю, или нормальный человек не может поверить, что нынче ТАКАЯ У НАС ИНКЛЮЗИЯ! Ребенок учится по 8 виду очень оригинально - сидя в классе со здоровыми детьми!!! То есть учитель читает норме материал, спрашивает у доски, а ребенок с УО сидит под партой. Предполагается, что ребенок с УО будет сидеть со всеми, но со своим учебником и сам учиться, а некоторые уроки (когда английский у нормы) ее забирают и дают программу СБО (социально-бытовое ориентирование). То есть, называя все своими словами, УО ребенок с ослабленной волей и мотивацией к учебе, тупо отсиживает под партой, не получая знаний сам и отвлекая (не агрессивная, очень добрая, но пугливая) от процесса учебы здоровых детей. В проигрыше все в плане учебы, в плане социализации, по-моему, тоже,так как девочка под партой не самый желанный объект для человеческого общения в началке, только для потроллить. О коррекционной школе 8 вида мечтает, но в ближайшей (за 26 км) мест нет.
А, ну это может быть. Но в Москве нет ни одного ребенка с уо, обучающегося в массе по инклюзии.
Инклюзия это и есть замес из разных детей с разными программами в одном классе :( Каждый из них по своему ИУП и по своей адаптированной программе, норма - по общей. То есть в одном классе могут учится речевой ребенок, УО,3ПР и спинальник, у каждого из них будет свой ИУП + 20 человек на обычной программе. Хотя безобидная (для здоровых) ЗПР лучше корректируется в малокомплектных классах с индивидуальным подходом. Можно хоть как красиво расписать "доступность образование для каждого", на самом деле получается "недоступность образования для лиц с ОВЗ". Потому что ЗПР-ки утомляемые, им бы успеть все усвоить во время урока, а когда педагогу уделять повышенное внимание ему, если у него столько человек в классе? Да банально ребенок от одного количества народа в классе перестанет воспринимать информацию довольно скоро после начала занятий.
Почитала принципы инклюзии. Исследователи выделяют восемь принципов инклюзивного образования,[2] которые детально характеризуют особенности этого феномена:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
Каждый человек способен чувствовать и думать.
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
Все люди нуждаются друг в друге.
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Какой из них нарушался в коршколе?
Где конретно то? Я вот считаю вся масса уо на еве тусит, но это мое мнение, справки я не видела.
Насть, их СОКРАТИЛИ до минимума и они Переполнены так, что туда не попасть. Прозвоните их в МСК несколько (1-2) и Вам директора скажут тоже самое.
Пока не сталкиваешься с этим лично, все кажется голубым и зеленым.
Вообще список заболеваний для надо много обучения, достаточно четкий. И никаких проблем по ним получить рекомендации нет. Для этого проблем с двигательной системой иметь совершенно не обязательно.
В каком именно бюро у вас не возникло проблем с получением надомного? Напишите, пожалуйста номер, мне надо будет при оспаривании сослаться на прецедент.
вы хотели спросить в какой больнице комиссия выдала заключение? Морозовская. Еще какие то вопросы? Только пожалуйста, доступным для простых смертных языком.
В надомное, да. С этого и начала свой диалог, что есть перечень, и если ты в нем, никаких проблем нет.
Вы лукавите, опуская тот момент, что перечень очень ограниченный. И его сильно ограничили как раз в последние годы. И те дети, которые 3-4 года назад имели возможность обучаться на дому, сейчас уже лишены этой возможности.
Но сидят же. Например, дети попов с аргументацией, что они встают к заутрене. А потом им надо отдохнуть и к первым урокам они не успевают.
Дети попов(с) и раввинов не на надомном, а на домашнем обучении как правило. Экстернат, слышали?
На таком же и дети всяких кругосветка и дауншифтеров.
Никакие учителя к ним на дом не ходят. Родители будут на себя обязательство образовать своего ребенка в рамках школьной программы.
Их аттестуют ежегодно.
Вообще-то бояться надо вам, педработница. А ещё больше вашим менеджерам, которые сообщают вам диагнозы детей.
для детей после инсульта, глухих, слепых и т.п. должны быть отдельные школы с нормальными программами, но заточенные под ИХ особенности. и почему бы им, собственно, не пойти в институты? это точно такие же дети, как и все остальные.
они не должны учиться в массовых школах, т.к. это плохо как для них, так и для остальных детей. но для них самих - прежде всего.
Тааак... И какой следует вывод, если все эти школы и расформировали?
Собственно, именно об этих детях и говорится в данной петиции.
говорится, видимо, только, если говорится, то криво. написана петиция отвратительно. она призывает закрутить гайки и ухудшить и так не простое положение, а не опять открыть эти школы.
Те, кому она предназначена, прекрасно понимают суть проблемы. И написано все вполне доходчиво.
никто не будет догадываться. сделают так, как УДОБНЕЕ, а потом напишут - сами же просили! написано ужасно. вместо пользы такая петиция может принести вред.
Потому что подписывать надо было тогда, когда родители детей с ОВЗ били во все колокола. Но им отвечали "это ваши проблемы". Вот теперь это ОБЩИЕ проблемы.
Редкие коррекционки удалось отстоять, но и под них "копают" активно. И копают, ссылаясь на жалобы родителей здоровых детей. Якобы их детям не хватает мест в обычных школах.
Не подписала по одной причине - петиция ни о чем. Что значит "разобраться в ситуации и обеспечить детям с особенностями развития достойное образование, уход и развитие"? Общие слова от которых не понятно, что именно предлагает автор петиции. Открыть массово лесные школы? Так лесные школы никогда не были коррекционными. Вообще не понятно, каким боком они в этом списке. Или реорганизовать обычные школы, чтобы они справлялись с детьми-инвалидами? Или дети хотят учиться в школах-интернатах? Тоже вопрос спорный. И совсем ничего не сказано про то, что делать с коррекционными школами.
Короче, сумбур "на деревню, дедушке". Толку от этой петиции не будет 100%.
Создайте СВОЮ! Чем больше народ БУДЕТ ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМЕ, тем больше шанса, что дело сдвинется с мертвой точки. А то критиковать (языком чесать) каждый может, а как дело делать так в кусты.
Это правда, что пенсия детям инвалидам 13 тыс.? В Москве я знаю, что доплачивать до 18 или 20 тыс. А за пределами Москвы? И ещё скажите, на что живут тогда семьи, где дети обучаются на дому? Ведь тогда один из родителей не сможет работать.
Так есть пенсия по уходу за инвалидом, и стаж при таком уходе тоже идет. И опять таки, кому надо, тот и из дому работает. На вскидку - одна дизайнер в стильных кухнях, вторая бухгалтерию около 10 фирмам делает, третья удаленно сис админ в сетевом магазине посуды. Кто как короче, да и вечерние / ночные смены никто не отменял, что с мужем меняться, как и родственников, они тоже часто помогают, у кого мамы работают по полной.
5 тыс. пенсия по уходу за ребенком инвалидом.
Просто тогда не очень понятно, почему мамы здоровых детей не хотят обучать их на дому...
Потому, что прав от их хочу, у низ на него нет. А семейной обучение/ в частных школах/ заочное / вечерние / экстернат в их доступе, кому надо, то берет, никаких проблем.
Многие пробуют, но после безуспешного проваливания ЕГЭ, договариваются и школы берутся подтягивать. У нас в 11 классе сразу трое "домашних" доучивались. Курс средней школы для здорового ребёнка достаточно сложен.
Не верю, что дети здоровы и не тянут обычную школу России. Мой ребенок как раз балансирует на грани уо, что подтверждается тестами. Именно поэтому врачи не спешат запихнуть его в 8 вид. Так вот он учится на тройки с редкими четверками. И при этом, в параллели много детей, которые учатся хуже, а их родители периодически начинают борьбу по выпихиванию моего ребенка из школы.
Боятся, что он МОЖЕТ что-то натворить. У нас же тоже в школе работают... пИдаоги, типа, вышеотписавшейся училки, которые узнали, что ребенок на учёте в ПНД, инвалидность тоже по коду Ф. Соответственно, подробности узнали и некоторые родители. Вот и начинается периодически охота на ведьм. В этом году охотились в марте и октябре. Прям классика - активность у недообследованных по весне и осени )))
Вы можете в суд подать за разглашение диагноза.
Как минимум, это административное нарушение.
Кстати, а зачем вы вообще диагнозы ребенка указывали при поступлении?
В справках диагноз пишут только с вашего согласия. Зачем вы его дали?
Мне и своих забот хватает без судов.
Регистраторша в ПНД - какая-то родственница завуча в нашей школе. А так да, в документах ни диагнозов, ни прочей информации.
На вашем месте я хотя бы завуча припугнула.
Да и по поводу п....здливой регистраторши можно поговорить с главврачом.
Странное всепрощение. Вы же не героиня Достоевского. Вашему ребенку портят жизнь. Вы знаете виновников этого. Наказать их было бы главной моей заботой до тех пор, пока они не понесли наказания.
Они больше бесятся от моего пофигизма :) Выступают-то против именно те родители, чьи дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупы.
В больнице с виновными уже разобрались.
А какие претензии могут иметь родители, если ребенок ведет себя как все обычные дети и кроме диагноза на бумаге нет ничего? Или все-таки есть нюансы?
чтобы кого-то наказать, нужно ДОКАЗАТЬ, что распространили информацию именно они. иначе накажут уже вашего оппонента. за клевету.
Сложен для детей из трудных семей, если только. А так здоровый ребенок шр способен освоить. Да, не все на пятерки, но на свою законную три, сдают даже не сильно здоровые. А в 10-11 + институт не всем надо. Да и кому не надо, родители все равно стараются оплатить какой нить гов-но институт с таксой в 20тр год.