Подпишите, пож-та, петицию

копировать

Очень важна ваша поддержка!
Больные дети столкнулись с огромной проблемой в нашей стране и без вашей поддержки ее не решить.
Подпишите петицию, пожалуйста:
https://www.change.org/p/путин-владимир-владимирович-верните-коррекционные-школы?recruiter=41567201&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition&utm_term=share_email_responsive#js-dlg
Спасибо!

копировать

Подписала.

копировать

Спасибо!

копировать

Подписала

копировать

Спасибо!

копировать

+

копировать

Спасибо!

копировать

Не очень верю, что петиция поможет, но на всякий случай подписала)

копировать

Такую?! НЕ подпишу. Ниже объяснила, почему.

копировать

Не вернут коршколы. Надо добиваться ставок тьютеров и спецучителей в ГБОУ и повышения квалификации учителей общего образования.

копировать

Зачем? В обычном классе человеку с заболеванием тяжело, просто тяжело среди 30 человек сидеть. Ладно если ребенок без ментальных проблем, а если? Никакие тьютеры не удержат несчастное дитя. Все реформы направлены исключительно на сокращение финансирования, скоро реформа ПНИ грядет - новые Чикатило пойду по стране.

копировать

А для чего образование человеку, который не может ради него посидеть с другими?

копировать

Он не может в силу болезни - высокая утомляемость, нестабильная нервная система. Образование - чтобы мог сам жить, спинальник может потом из дома работать, например.

копировать

Т.е ему должны пойти навстречу и подарить диплом? А работодателей потом вынуждать таких нанимать?
Вам не кажется что и права и обязанности должны быть одинаковыми для всех. Сможет учиться,сможет и работать.

копировать

Ему нужно обеспечить особый режим - как и было в спецшколах. Права и обязанности одинаковыми быть для всех не могут - потому что все разные.

копировать

Так сами инвалиды стремятся учиться с простыми людьми.
Образовательная программа очень не простая даже для здорового ребёнка, зато успешная сдача экзаменов кое о чем свидетельствует. Если инвалиду не хватает каких-либо качеств для успешной сдачи экзамена, значит он совершенно напрасно учился.
Подумайте о том, что здоровые то дети не могут бесплатно обучаться в вузах, это далеко не всем доступно. А вы предлагаете содержать специальные школы для тех, кто не найдет применения таким знаниям.

копировать

Если инвалиду не хватает каких-то качеств - надо создать ему условия под его качества. Или скинуть со скалы, вариантов нет других.

копировать

Его родители могут создавать ему эти условия или нанимать специальных людей, почему я из своих налогов должна оплачивать учебу инвалидов?

копировать

Вы можете уехать в тайгу, жить натуральным хозяйством, не платить налогов и не оплачивать учебу инвалидов. Или вы можете утешиться тем, что конкретно на ваши налоги куплен новый бмв для гибдд. Жить в обществе приходится по его законам. Возможно, выучившийся инвалид будет вам отчисления на пенсию делать. Или на лечение в преклонном вашем возрасте.

копировать

ГИБДД эти БМВ гораздо полезнее, чем образование, полученное инвалидом не на общих основаниях. Он не сможет полноценно работать, это бесцельная трата денег. Отчисления от его грошевой пользы для общества в тысячи раз меньше отчислений простого работника.

копировать

Инвалиды без ментальных нарушений работают успешно "простыми работниками". Инвалиды же со сниженным интеллектом должны получать образование в коршколах, это другое образование, и жестоко по отношению ко всем участникам учебного процесса замешивать УО и норму в инклюзию. Потому что рядом с УО часто идут поведенческие проблемы.

копировать

Значит инвалиды без ментальных нарушений могут учиться в общих классах.
Для чего образование людям со сниженным интеллектом?

копировать

У них специфическое образование, по их возможностям. Арифметика, социально-бытовое ориентирование, письмо. Нужно просто для жизни, чтобы в магазин сходить, квартиру оплатить, заявление написать, прочитать и понять инструкцию к технике. Программа начальной школы растянута на 9-11 классов

копировать

они все равно не поймут инструкцию к технике. считать до 100, писать свое имя, пользоваться калькулятором и читать ценники их научат дома. как и социально-бытовому ориентированию. все остальное время так же дома они могут учиться убираться и клеить конверты и коробки.
нечего им делать в школах.

копировать

Социально дома не адаптируют никогда, и первая же вылазка в свет уо бугая закончится плачевно для нормальный людей.

копировать

Пусть адаптируют дома, возятся с ними до посинения. Это не проблема общества, а конкретных родителей.

копировать

У Вас фашистский взгляд. Дай Бог Вам не столкнуться с тем о чем Вы так неразумно пишите. Да и не все родители могут это все обеспечить. Нужны знания, опыт и возможности.
А, когда мать-одиночка работает, чтоб поднять такого ребенка, когда ей этим всем заниматься?
К тому ж дома он будет без общения со сверстниками, а это губительно для сохранности.

копировать

Она хотела оставить этого ребенка, рассчитывая что мы с вами будем оплачивать своими налогами все тяготы его образования и лечения. Это осознанное её решение и она сама должна нести за него ответственность.
Мне без разницы какие потребности у этого инвалида ровно до тех пор, пока это не затрагивает наш бюджет.

копировать

Слушайте, так договориться можно до чего угодно. Почему я должна тратить свои деньги на школы, музыкалки, художки, если я никого не родила? Почему я должна делать отчисления в ОМС, если не хожу к врачу? Лично я ненавижу плитку, люблю землю и асфальт, почему я должна за плитку платить и по ней ходить? Не смотрю телевизор, почему мои деньги идут на оплату передач федеральных каналов? Почему должна оплачивать театр Армена Джигархоняна или балетные постановки? Ответ очевиден: ответственность мы разделяем с обществом.

копировать

ответ очевиден - если желания нет, а отчисления есть, это не разделение ответственности, а принуждение.

копировать

Неадаптированный УО как раз проблема общества. Когда он лет в 30 столкнется с вашим ребенком на улице, то это будет ВАША проблема. А родители дома адаптировать не будут, им это надо меньше всех.

копировать

Такой человек недолго будет оставаться на свободе. Либо его по закону определят в предназначенные для этого места, либо беззаконно объяснят правила мирного сосуществования.

копировать

Бремя содержания в тюрьме снова упадет на государство, тогда как адаптированный УО прекрасно будет содержать себя сам.

копировать

Адаптировать его обязаны его родители,а не общество.

копировать

Конечно общество - обществу это выгодно. Родители не боги, вне общества они не смогут адаптировать ребенка к обществу.

копировать

С какого перепугу это выгодно обществу? Высококвалифицированных кадров среди них крайне мало, пенсию им с малолетства платят, они постоянные клиенты врачей. В чем выгода?

копировать

Нормальные взрослые люди обычно сами знают ответы на вопросы, которые вы задаете.

копировать

Затрудняетесь аргументировать?

копировать

Выше вам уже все написали. Аргументов более чем достаточно.

копировать

агрессивное уо не может содержать себя само. неагрессивному нужно обучение практическим навыкам, а это вовсе не школа.

копировать

им это надо больше всех, т.к. именно с ними это уо живет. не будут адаптировать - сдадут в ПНИ, следовательно это уо не окажется на улице. тем более, что в школе дети не могут за себя постоять при столкновениях с уо и деваться им от него некуда. они вынуждены ходить в школу и вместо знаний получать тумаки от уо. на улице уо можно обойти 10й дорогой. или навешать ему тумаков, если начнет размахивать руками. навешать и уйти. в школе уйти некуда.

копировать

Поэтому люди с умственной отсталостью и должны учиться в спецшколах, как это было раньше. Советская система помощи таким детям была отлично продумана, разработаны действенные методики по обучению и адаптации. Зачем и кому это понадобилось ломать - вот в чем вопрос. Все уже было, и велосипед изобретать не надо.

копировать

если речь о спец.школах, а не массовых, я согласна. ломать понадобилось затем, что содержать все это дорого, выхлопа от уо, как их ни учи, не много, если он вообще есть. народ продолжает массово рожать, всего-то за 350 тыщ. платить по 350 т.р. за новых нормальных гораздо выгоднее, чем содержать весь институт адаптации для уо. т.к. это ОЧЕНЬ дорого. строительство и содержание зданий, оплата комунналки, света, подготовка и оплата персонала, издание спец.литературы и разработка с пец.программ. а внедрением в массовые школы все затраты аннулируются. базу же подвести можно под что угодно. и вот вам толлерантность, равные права и прочая ахинея. если нормальные дети недополучат образования, так и не надо. есть свои, учащиеся в школах, куда уо и девиантов с аутистами не внедрят точно. они и будут рулить. обычные дети - чем менше знаний и умений, тем лучше - меньше конкуренция, легче управлять. а если кто-то пострадает от уо, девианта или аутиста, так правительство платит за рождение новых, несколько десятков, сотен или тысяч считать не будет.

копировать

Это станет серьезной проблемой общества, когда эти дети повзрослеют и выйдут в социум. Система коррекционных школ была очень хорошо продумана и существовала именно для того, чтоб мы с вами не сталкивались с проблемами, которые могут нести окружающим неадаптированные люди с у/о.

копировать

если речь про корр.школы, то я целиком "за".

копировать

агрессивное уо нельзя выпускать в свет.

копировать

Все агрессивное на надомном обучении.

копировать

+1 Или инвалид может на равных учиться и в дальнейшем работать или не может и тогда на него нечего тратить время и средства.

копировать

Аккуратнее! Можете сами оказаться в такой ситуации и тогда посмотрим как заговорите.

копировать

Я точно не окажусь. Однозначно оставила бы в роддоме и всё.

копировать

А если инвалидом станет ваш горячо любимый здоровый, умный ребеночек лет в 5-7-10?

копировать

УО рождаются. Правильное воспитание исключает травмирование.

копировать

Смешно.

копировать

Автобус в переходе? Обычная ветрянка? Застрахованы?

копировать

УО не становятся от автобуса. И ДЦП не становятся. Конечности автобусы ломают,а не мозг. От обычной ветрянки существует прививка, мои дети привиты вовремя от всего. И прекратите передёргивать, речь идёт о содержании целой армии преподавателей для мизерного количества инвалидов. Я считаю что вложение труда преподавателей в здоровых детей значительно рентабельнее.

копировать

Про травмы головного мозга вы не слышали?
Карачецов, например:-(
ДТП...

копировать

Думаете стоит пытаться чему то новому его научить?

копировать

Не о том речь.
У него слабоумие. И оно не врождённое, а приобретенное.

копировать

И что? Представляю, что ребенок может оказаться в такой же ситуации, что дальше? Общество должно тратиться на совершенно бесполезное для него обучение?

копировать

УО становятся от травмы головы. Овощем становятся. От ветряки дважды прививали? Анализы ежегодно делаете на антитела? От клещевого энцефалита тоже? А антитела к кори проверяете?

копировать

Это то, что сейчас хотят делать - каждому тьютора сажать. В коррекционке города 60.000 населения работает 6 педагогов, 1 директор, 1 завхоз, 1 уборщица, 1 буфетчица, переделать хотят в какую-то социальную хрень, то есть здание все равно будет на бюджете, учится в ней 55 человек. В другой 300000 населения на 305 учеников 47 педагогов.

копировать

У/о бывает и приобретенной.

копировать

Слабоумие бывает приобретённое.
Например, в результате травмы или менингита.
Вы точно застрахованы? И ваши дети?
В переходах не бывают? На остановках не стоят?
Информационное поле такая...проницаемая субстанция:ups1

копировать

Эта хрень существует только для тех, кто в нее верит.

копировать

А вы не болели в детстве менингитом?

копировать

Не помню.

копировать

Надо тратить средства в объеме, необходимом для того, чтобы данный человек мог сам зарабатывать кусок хлеба себе на жизнь и меньше сидел на шее у государства. Вот давать излишнее образование неуместно, впрочем, как и здоровым детям.
Вот зачем 11 классов ребенку, ЗДОРОВОМУ ЯКОБЫ, который при выходе из начальной школы не может решить задачу в 2 действия, не знает таблицы умножения, пишет диктант с 10 ошибками, не понимает смысл прочитанного и не может отличить природные объекты от нерукотворных? Неразумная трата денег. Облегченное образование лет до 14 с получением рабочей специальности и велкам - на работу.
Меня больше волнует, почему у инвалидов льгота при поступлении в ВУЗ. Ну, вот не хочу я, чтобы моего ребенка учил, а меня лечил троечник, сдавший ЕГЭ на минимальные баллы. И вряд ли кто-то хочет.

копировать

я считаю, что должны быть корр.школы, которые дадут профессию. учить истории, географии, физике и т.п. уо считаю совершенно лишним и необоснованным.
и в этих же школах они будут социализироваться и адаптироваться.

копировать

Так эти школы и были до недавнего времени. И в них было все именно так, как вы написали. Зачем разрушать эту систему, непонятно.

копировать

нерентабельно. все решают деньги. денег нет. содержание дорого, выхлопа мало.

копировать

Поймут, УО разная бывает. В наше время это были двоечники, которым натягивали тройки и отправляли в ФЗУ или в вечернюю школу. Они прекрасно работают штукатурами, помощниками повара, грузчиками. Клеить конверты - это уже УО умеренная, сейчас, к сожалению, этот прекрасный вид деятельности почил вместе с СССр и приходом автоматизации, дядя мой коробочки для лекарств как раз клеил.

копировать

Могу вам рассказать, как раньше выглядело образование для людей со сниженным интеллектом (не знаю, что и как сейчас). Они учились 8 лет, за это время проходили программу 4-ех классов массовой школы. Никаких сложных дисциплин у них не было, обучались читать, писать и элементарным знаниям об окружающем мире. Все остальное время тратилось на трудовое обучение. Девочек учили шить, мальчиков пилить, строгать, заколачивать гвозди и т.д. и т.п. В результате на выходе получался человек, уже обученный определенной рабочей профессии, который мог устроиться в этой жизни именно работая руками. И вполне успешно устраивались.

копировать

Сейчас Вам скажут, что это совок и вообще фу. Лучше всех смешать, чтобы никто ничего не умел по итогу. И это будет демократично и толерантно:)

копировать

отлично. именно то, что нужно.

копировать

Потому как никто из нас не застрахован от рождения инвалида или от того, что здоровый человек в любой момент может им стать.

копировать

Многие из нас проверялись во время беременности у врача,а некоторые готовы отказаться от инвалида в роддоме. Оставшиеся положат свою жизнь на воспитание и обучение овоща, вместо скорейшего рождения здорового.

копировать

Можно уточнить? :)
Вы всерьез уверены, что родители детей инвалидов во время беременности не проверяются? Вы всерьез уверены, что ту же уо или проблемы со слухом/зрением/речью можно определить анализами или в первые дни после родов? Не, в НЕКОТОРЫХ случаях можно. Но это не более 1% от всех случаях инвалидности.

копировать

Ну, коли речь о школе идет, то про овощей тут и близко речи нет. Речь идет об умеренных пороках, которые при беременности вряд ли выявляются. Кроме того, никто не гарантирует невозможность развития таких проблем вследствие травм и заболеваний у людей, рожденных вполне здоровыми. Что касается оставить, поскольку, слава Богу, официально людей-инвалидов у нас не усыпляют, то государству такое оставление совсем не выгодно, дешевле школу содержать, чем полностью такого ребенка в доме инвалидов растить.

копировать

Вы не учитываете что освобожденная от инвалида семья, с высокой долей вероятности родит и воспитает здорового ребёнка, что государству выгоднее, чем если они похерят свою жизнь на воспитание этого.

копировать

средних вариантов нет?
тем более, что речь в топе, как я понимаю, не о спинальниках.

копировать

Тут о спинальниках, ДЦП, астматиках. Дети с ментальными нарушениями никаких экзаменов не сдают. Хотя специфические расстройства школьных навыков, например, дисграфия и дискалькулия идут с психиатрическими кодами, однако, дисграфия не помешает в будущем программисту успешно работать, а дискалькулия быть художником или писателем.

копировать

если спинальники,ДЦП без УО, астматики и т.п., то не понимаю о чем разговор. нормальные дети должны учиться в нормальных школах.

копировать

Ему должны пойти навстречу, да. Но не подарить диплом, а дать возможность получить образование. И не вставлять при этом палки в колёса ему самомУ и здоровым детям, которые вынуждены подстраиваться под особый режим. Это и есть равные права в части образования.

копировать

Бесплатное образование существует в пределах общеобразовательной школы. Особому ребенку нужны или платные преподаватели или родители сами должны его подготовить к ЕГЭ. Сдать ЕГЭ и совершенно здоровому ребенку нелегко, поэтому сильно сомневаюсь в успешной сдаче инвалидом.

копировать

Инвалидам делают особые условия сдачи ЕГЭ.

копировать

Это противоречит конституции и просто нечестно.

копировать

Это есть и это честно.

копировать

Чего же честного в особых экзаменах? Как отсутствие у инвалида простейших знаний может помочь в учебе в вузе? Он только займет бюджетное место, отобрав его у краснодипломника из бедной семьи.

копировать

Особые условия не = отсутствие простейших знаний

копировать

на ЕГЭ речь о простейших знаниях не идет. если создаются особые услвоия сдачи, значит, даются поблажки. это вредно для общества. нельзя такого делать.

копировать

вот это как раз ужасно. это противоречит как минимум здравому смыслу.

копировать

Ну почему же? Если, например, у человека ДЦП и при этом полностью сохранный мозг, ему надо просто дать чуть больше времени на выполнение письменных заданий. В дальнейшем он вполне сможет работать в сфере, не требующей мгновенной реакции.

копировать

Интересно где такая сфера? Любые механизмы требуют определенной скорости реакции. Силу тяжести никто не в силах отменить.
Не сможет ДЦПшник с прекрасным мозгом сдать ЕГЭ обычного школьника, даже если ему выделить на это неделю.

копировать

Например, друг моего зятя заполняет базы интернет-магазина, у него работают только голова, немного рука и 3 пальца на этой руке. Работает успешно много лет.

копировать

бухгалтер на каком-то не сложном участке, билетер, швея, дизайнер, архитектор, декоратор. если подумать, можно и еще что-то придумать.

копировать

Мой дальний родственник с ДЦП уже Бауманская окончил с отличием.
И работает Техническим директором на фирме.

копировать

о таких детях я и не говорила. они, конечно, не только могут, но и должны учиться вместе со всеми.

копировать

какая разница в силу чего? он же не в состоянии тянуть программу, он отвлекает всех и перетягивает на себя львиную долю внимания. я не о спинальниках сейчас.

копировать

Да не поймет Вам ваш оппонент. Нужна человеку иллюзия, что его ребенок такой же как все. И этого родителя понять можно. Но на других ему плевать, к сожалению:(

копировать

то, что ему плевать на всех, кроме своего ребенка, как раз понятно и совершенно нормально. только проблема в том, что от инклюзии стардают обе стороны. выигрывают только чиновники, экономя бюджет. и, подозреваю, совсем не общих целях.

копировать

Чинуши экономят почему-то только на самых беззащитных. При этом коррупция процветает махровым цветом. Армия коррупционеров растет в геометрической прогрессии.
И тем кто кричит, что не готов тратить свои налоги на больных детей, начните борьбу с казнокрадов, или кишка тонка(проще пнуть больного и немощного таким, кто ответить не сможет)?

копировать

Надо делать то, что тебе доступно. Казнокрады лично мне недоступны. Никто ваших детей не пинает, но и тратиться на особенный к ним подход не собираюсь. Сами уже определитесь: если они такие же, как все, значит могут учиться без специальных условий. Не пытайтесь переложить на общество свои обязанности по их образованию и воспитанию.

копировать

конечно. экономят на том, от кого меньше всего пользы и том, кто не может ответить. что вас удивляет?
вот и начните. вы же хотите, чтобы деньги шли на больных детей - заставьте чиновников отказаться от собственной выгоды в их пользу. или бороться с чиновниками у вас кишка тонка, можете только покричать на еве?

копировать

С таким народцем никакие враги не нужны.

копировать

это вы сейчас за правительство обеспокоились или думаете, что сочувствующие скорее напакостят своей помощью, чем помогут?)

копировать

Это я о таких как Вы и Вам подобных

копировать

В сша это работает так: ребенок, если может, то сидит с основным классом. если тяжело- уходит с половины. если не тянет- сидит в спецпомещении и учитель приходит к нему. То есть это надо оплачивать спецпомещение (приспособленное для уроков особым детям), тьютора, учителю часы, плюс рядом с этим ребенком волонтеры (как правило, мамы ДРУГИХ детей).

копировать

Вот и нафига козе баян? В коршколе ребенок не сидит в спецпомещении, он тусит с товарищами, ходит в столовую без всяких тьютеров, живет НОРМАЛЬНУЮ жизнь среди ненормальных детей. Теперь их заставляют жить ненормальную жизнь среди нормальных детей, ЗАЧЕМ??? Сделать вид, что он обычный член общества? Да вот нет, никогда ему не стать, как все

копировать

Так у нас в школе ребенок тоже не тусит постоянно в спецклассе. Он ходит вместе со всеми нормальными детьми на те предметы, которые он может посещать со всеми, не создавая проблем. На физру, например. На рисование. Колясочники не ходят на физхру со всеми, но ходят на математику. Почему б глухим детям не быть во всеми вместе на уроках русского, если рядом будет тьютор, который поможет, а во время музыки у обычных детей не пойти на труд? Нормальные дети видят, что инвалиды существуют и живут среди них. Я видела, что это РАБОТАЕТ, даже на уровне первоклассников и дошколят, РАБОТАЕТ!!! А в РФ не заработает еще долго, потому что есть такие как вы, которые пишут "ЗАЧЕМ??? Сделать вид, что он обычный член общества? Да вот нет, никогда ему не стать, как все"... Потому что вы даже не пытаетесь бороться с общественным мнением. Что ваша девочка будет делать после окончания школы? Сможет она жить самостоятельно? даже ходить в магазин одна сможет? нет, и не потому что сама не в состоянии, а потому что как отпустить одного вот такого ребенка на улицу, к этим людям, дорогим россиянам, которые смотрят на нее как на зверушку?
Объединение коршкол и обычных должно, по идее, помочь инвалидам вести НОРМАЛЬНУЮ жизнь в НОРМАЛЬНОМ обществе. А не только среди себе подобных, в своем маленьком зоопарке. Другое дело, что у нас в РФ как обычно "хотели как лучше, получилось как всегда". СПЕРВА надо было готовить специалистов, потом выделять финансирование школам, а потом уже сажать инвалидов в обычные классы. А не наоборот, блин.

копировать

Может, потому что я поболее в теме инвалидов детства разных возрастов? Прекрасная была система, только дорого нынче ее содержать. Просто объясните мне, зачем глухому ребенку сидеть со всеми и с тьютером на русском? Чего он лишается в коршколе с сурдопедагогом и товарищами, которые могут подсказать?

копировать

Общества нормальных людей он лишается. И возможности вести нормальную жизнь. В РФ глухие сбиваются в стайки, по иному они не выживают. У меня четверть семьи глухие и сс, я тоже какбэ в курсе.
Давайте проведем опрос, в скольких компаниях, офисах в Москве среди сотрудников есть глухие и Сс? Не уборщиками, а манагерами, юристами. В ОБЫЧНЫХ офисах.
А в сша эти дети неотличимы от обычных, пока одноклассница моего сына не подстриглась коротко, я и не в курсе была, что у нее СА вшиты. 6 лет вместе учились.
...Кстати, она подстриглась коротко. Не посчитала нужным прятать са под волосами. Потому что не считает это пороком.
Прекрасная ваша система запирала людей со схожими нарушениями в своем мирке, отгораживала от них остальной здоровый мир. Люди на улицах до сих пор тыкают пальцем или таращатся, не в силах отвести взгляд, от детей с видимыми пороками развития. У наших российских здоровых людей мышление фашистов. Всех со скалы.

копировать

На могу сказать, сколько глухих Манагаров, знаю только журналиста с заиканием сильнейшим и миллиардера с ахондроплазией. Отгораживать от них остальной здоровый мир неплохо, особенно в нежном школьном возрасте. Лично я считаю, что достоинство и самооценка главное в формировании юного человека, и ещё очень верю в то, что лучше быть первым в деревне, чем вторым в мире. Как про манагеров вы спрашиваете, я вас спрошу: со сколькими УО вы дружите? В сколько УО влюблялись? Ничто не заставит здорового человека дружить с УО, не пересекаются их вселенные. А найти пару или друзей из нижней границы нормы коршколы ещё никому не помешали. Среди нормы ребенку с УО быть вечным дурачком и предметом насмешек, а то и травли. Как общаться с глухими без имплантов? Что потеряли глухие без имплантов без общения с нормой? Для чего им бесконечные коммуникации? Да, их физическое состояние накладывает ограничения на ряд профессий, так и я не рвусь со своим центнер с гаком в фитнес инструкторы, балерины или фотомодели. Ваших взрослых глухих как-то выделяли, обижали, отказывали в общении из-за особенностей развития?

копировать

Ну не надо :) Даже в США никто не будет терпеть в социуме ребенка с девиантным поведением. Таких тоже изолируют. При этом в России и 20, и 30 лет назад те же сс могли обучаться в обычных школах, если тянули программу, никто их не прятал.

копировать

Если человек слышит со слуховым аппаратом, разве он глухой?

копировать

"слабослышащий"
Отдельные коррекционка были для полностью глухих и слабослышащих.
То же и по зрению.

копировать

Ну, если некая грань когда человек уже практически не видит или практически не слышит, и после этой грани он уже не может обучаться в массе. А до, да, может с некоторыми оговорками. Например, ему нужен учебник с укрупненным шрифтом. В принципе, это решается в обычной школе, особенно если ей выделяются дополнительные средства на копирование этого учебника с увеличенным шрифтом. Так же и со слухом - если там при наличии слухового аппарата ребенок может слышать, то он еще не инвалид, а с особенностями.

копировать

Учителя загружены максимально эффективно, программа очень серьезная, нет времени на разжевывание программы с инвалидом. НЕ будет финансирования обучения инвалидов, это не оправдано экономически. Те из них, кто стремится к знаниям, научатся и в простом классе, на остальных не надо тратить время и деньги. Они повзрослеют и осилят сдачу ЕГЭ позже.

копировать

Вот поэтому я и написала, что петиции надо создавать, чтоб финансирование увеличивали и обучали учителей. И чтоб появлялись новые ставки в ГБОУ.
Время тратить надо НА ВСЕХ. Потому что в конечном итоге реабилитация инвалида дешевле чем содержание недееспособного пожизненно.

копировать

Реабилитация инвалида гораздо дороже, чем его нереабилитация. Учителей надо подготовить, помещения выделить, зарплату платить, пособия выпускать. А на выходе все равно получится что выпускник не может сдать ЕГЭ обычного человека, что значит, что он не сможет ПОЛНОЦЕННО работать. Не проще оставить общие условия учебы и поступления, что полностью соответствует конституции?

копировать

Нет. Практика показала, что подавляющее большинство инвалидов могут работать и обеспечивать себя. Развитые страны (Бельгия, Норвегия) уже уходят от инклюзии к реабилитации и корробразованию, т.к. это дешевле инклюзии или пожизненного содержания инвалидов.

копировать

Они и без инклюзии могут клеить конверты. Незачем выбрасывать деньги в пропасть, их и так не хватает.

копировать

Вот как раз те, кто будет клеить конверты, не лишились корршкол. У них как было будущее, так и осталось. Речь в петиции о других детях.

копировать

Что им мешает учиться с здоровыми?

копировать

ОВЗ.

копировать

У них два пути: они тянут общую программу и получают равные возможности или не тянут и клеят конверты без видимости образования.

копировать

Ребенок после инсультов или травм головы тянет общую программу, но с оговорками.
Дети со слуховыми имплантами тянут общую программу с оговорками и спецусловиями.
Дети с ослабленным зрением тянут общую программу, но со спецусловиями.
Дети с ТНР тянут общую программу, но со спецусловиями.

копировать

Вот и пусть учатся по общей программе, а спецусловия им создают те, кто их создал.

копировать

Вот в корршколах и были общие программы со спецусловиями. Но эти школы все закрыли.

копировать

Спецусловия пусть им создают родившие их. Общество создало условия для бесплатного обучения тех, кто может воспринимать программу. Остальные могут учиться платно или дома или не учиться, на их выбор. Это самое разумное решение, потому что родители такого ребенка могут сами выбирать как ему учиться в зависимости от его необычности.

копировать

Так и для остальных здоровых детей пусть создают условия родившие их. Почему Вы хотите вылезти за счет других?

копировать

Все здоровые дети учатся за счёт государства. Если ребенок не может учиться со всеми, это не проблема общества, а конкретной семьи. Им её и решать.

копировать

Это только в Ваших фантазиях.

копировать

Неа, мой ребенок обязан именно обязан посещать школу, именно поэтому он ее и посещает, иначе ребенка могут отобрать соцслужбы за неисполнение родительских обязанностей.
Государство предлагает ребенку образовательный маршрут, точно так же как и здоровым детям, и надомное не положено. Ну что ж, ходим в массу, и то, что остальные родители недовольны, меня волнует меньше всего в этой жизни. Пусть пишут петиции на возврат коррекции.

копировать

все логично. вам плевать на остальных детей, родителям остальных детей плевать на вашего. и дурдом будет продолжаться до тех пор, пока не прекратиться взаимное наплевательство.
вам сочувствую. быть одним против всех, постоянно чувствовать недовольство - очень тяжело. держитесь. это не ваша вина и, конечно, гос-во должно помогать таким как ваш ребенок и вам. иначе сам смысл гос-ва теряется.
это, если адекватно и по справедливости.
корр.школы обязательно должны быть. только требовать их возврата нужно прямо. на мое имхо.

копировать

Руками и ногами за возврат коррекции, у нас была одна из сильнейших школ в этом плане, увы, сейчас учителю предложено терпеть или искать другую работу, моему ребенку не положено домашнее обучение, в школу 8 вида его не берут, он не уо.

копировать

Так какая у вас коррекционка была? Какого вида?

копировать

7 вида

копировать

Зачем тогда нужно такое государство?

копировать

и зачем все это? такая куча усилий и без всякого выхлопа в будущем? он же все равно не сможет работать так, чтобы оправддать хотя бы 10ю часть вложенных в него сил и средств. зачем? не проще просто научить сразу месте дворы и клеить конверты (условно говоря)?

копировать

Ставки тьюторов есть, люди деньги получают, но начальство им поручает совсем другие дела. Сколько мою квалификацию не повышай, если ребенок расторможенный, и на каждое мое слово выкрикивает свои замечания, он все равно мешает. Индивидуальные задания - да ему плевать, он развлекаться пришел, привлекать всеобщее внимание.

копировать

Спасибо. Только не развлекаться, а его заболевание диктует ему такое поведение. И делать ему в норме нечего, кроме как быть изгоем и дураком. Ни ученья, по почтенья. Тогда как в коррекционке такой ребенок мог стать гордостью школы в спорте или в работе на пришкольном участке.

копировать

А эти петиции хоть помогают??

копировать

вообще нет

копировать

Ну, вот и я читала, что для наших властей петиция, размещенная на американской платформе, вообще до звезды...
Просто интересно, есть ли прецеденты? А то мы все подписываем и подписываем....

копировать

Очень очень редко. Первый шаг набрать 2000 голосов, что б ее вообще подать. Обычно, и этот шаг непреодолим.

копировать

Подать куда ? в конгресс США ?

копировать

Астахова, помнится, уволили, после такой петиции. Да и другие прецеденты были.

копировать

Я бы еще вернула обязательную медкарту в школу с обязательной отметкой психиатра. Или обязательное посещение пмпк по требованию учителя. А то столько клиентов кор.школ в обычных классах сидят и даже в коррекционные классы не идут - родители просто скрывают диагнозы!

копировать

А их прям там ждут, ага.

копировать

кого и где? в нашей школе есть кор.классы, учителя буквально уговаривают некоторых туда обратиться - не хотят! хотя диагнозы налицо, и даже мамашки проговаривались,какие диагнозы есть!

копировать

Всегда - и даже при СССР - дети с психиатрическими диагнозами, но без УО учились в обычных школах.
Знаю точно)))

копировать

В этом году уо убрали как инвалидность. Так что они теперь в обычную школу должны идти.

копировать

УО и без инвалидности прекрасно ходили в коршколу.

копировать

Это как? Назло не оформляли инвалидность, но требовали кор школу? А от инвалидности из каких соображений отказывались? Ну раз уж вы уж все знаете, просветите, очень интересно :) я такое не встречала :) и как они без документов вообще в кор школу как здоровые попадали?

копировать

Инвалидность не равно неспособность усвоить программу, это стойкие нарушения. УО жизни особенно не мешает. Идешь на ПМПК с заключением врачей и тебе там "выписывают" коршколу без всякой инвалидности, только по диагнозу и результатам ПМПК.

копировать

Тау при уо до этого года инвалидность давались автоматом.... С кор школой, естественно...

копировать

Не давалась автоматом.

копировать

Нет :)
Инвалидность и рекомендация на обучение в школе для уо - совершенно разные вещи. В корршколах для уо очень мало инвалидов.

копировать

с братом учился мальчик, во-втором классе его перевели в коршколу. Хулиган, но таких хулиганов много. А вот 2+3 сложить во 2-м классе он не мог. Инвалидности у него не было. Перевели.

копировать

ну не надо сказок рассказывать! В нашем районе закрыли две школы-сада коррекционных! а детей по простым классам раскидали!
УО - это не коршкола, это специнтерна уже!

копировать

УО - это коршкола, тяжелые дети на дому занимались. УО по классам и раскидали.

копировать

уо - это школа-интернат. А коршкола может быть и по зрению, и по логопедии, и по ортопедии и т.п.

копировать

коршколы у нас были по видам, 8 вид были коршколы для УО. Много где еще и остались.

копировать

Осталось в Мск несколько 8 и одна 7 вида, туда не попасть от слова вообще (переполнено и очередь), в средние кл точно, в началку еще можно, если повезет.

копировать

Я не про Москву, конечно. Москву жаль. Не дураки, наверное, родители, что стоят в очереди, вместо того, чтобы радоваться инклюзии. Наша корпедагогика была бесподобна и великолепна..

копировать

Да. Как хочеться ее вернуть!

копировать

В СССР психи учились в одних школах с нейронатуралами.
Моя родственница окончила физмат школу с углубленным.
Потом закончила Литинститут.
При этом ВСЮ ЖИЗНЬ состояла на учёте.
В ПНД.
При этом многодетная мать.
Собака страшная.
И конченная сука.

копировать

Психи с сохранным интеллектом - да. Но у/о учились отдельно. А также дети с нарушениями органов чувств (глухонемые, слепые) - для их же собственной пользы.

копировать

Естественно.
И с нарушениями опорно-двигательного аппарата тоже. И с тяжёлыми нарушениями речи.

Просто мамки больше всего пищат про коршколы в адрес "агрессивных" - невоспитанных, избалованных, драчливых и проч.
А они как правило вообще без каких-либо диагнозов.

копировать

Вот тоже уж который год тут объясняю народу, что дети с инвалидностью далеко не всегда агрессивны. Более того, родители детей инвалидов строго соблюдают все назначения врачей, все рекомендации. Малейший намек на изменение в поведении тут же корректируется медикаментозно.
Но народ упорно ГОДАМИ не может этого понять. Прям возникают сомнения в адекватности некоторых...

копировать

Подписать петицию в таком виде = навредить и здоровым, и больным.
Цитирую: "Обычные школы не справляются с проблемой, там нет ни врачей, ни педагогов, которые бы имели опыт и знания в работе с подобными детьми."
Автор показывает лишь то, что из-за недостатков современной школы особым детям там сложно. Устраните недостатки - и все будет ок. Это, по мнению автора, не ИДЕЯ ПЛОХАЯ, а ШКОЛЫ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ.
И на что направлена данная петиция? Вздрючить в очередной раз учителей, которые ни в чем не виноваты? Науськать на школы проверяющие органы, заставить учителей посещать курсы ( нулевые, между прочим, но отнимающие кучу времени, сил и денег), писать отчеты, оправдываться, доказывать, и тем самым, еще меньше уделять времени основной работе с детьми.
А может на то, чтобы ставить на обычные классы тех педагогов, которые работали в коршколах? Отлично. А как быть с нормальными детьми? Пусть их учит человек, не имеющий представление об обычной программе, проектах, олимпиадах и т.п.
Короче, по мне, петиция принесет больше вреда, чем пользы.
Необходимо показать не то, что школы не справляются, а то, что сама идея утопическая.
Да, и кстати, школы коррекционные вполне себе существуют, вот только мало, кто хочет ставить печать на ребенке, да и возить не хочет. Проблема в том, что в обычных школах полно больных детей с "чистыми" картами.

копировать

Вы просто не в теме. Создайте свою петицию.
Там четко сформулирована просьба: "Верните коррекционные школы". Остальное Ваши домыслы.

копировать

Просьбу надо аргументировать. Аргументы же в данной петиции - вредительство. И не бросайтесь словами "не в теме", глупо выглядите, как и данная петиция. Если бы ВЫ были в теме, то петиция была бы иной.
Но, судя по вашему ответу мне, аргументы - не ваш конек.
***
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

копировать

Жаль, когда балаболы впустую тратят силы, вместо того, чтоб помогать делать общее дело достойно. Пишите свою петицию с аргументами, а не Вашими негативными ни о чем комментариями.

копировать

Я и делаю дело достойно, а вот вы своими петициями о том, что идея прекрасна, просто школы не справляются, губите это дело. Балабол здесь - вы. Еще раз: петиция ваша направлена на то, чтобы показать, что в обычных школах таким детям плохо, надо усилить контроль за школами, повысить требования, а не открыть школы коррекционные.Люди читают аргументы, а выводы делают сами.

копировать

В нашей стране - это огромная проблема и дети оказались крайними, а так быть не должно. Если хотите дальше балаболить-Ваше право, не считаю нужным продолжать с Вами этот бессмысленный разговор.

копировать

Никто не спорит, что коррекционные школы необходимы, хотя бы во имя заботы о нормальных детях. Но вы же отсутствием логики, неумением аргументировать, странным подходом не повлияете на решение проблемы. Бессмысленна ваша петиция, более того, даже вредна. И если завтра в обычных школах начнут усиленно "создавать условия" для коррекции, то в этом будет ваша вина. Вы именно балаболите, пытаясь самоутвердиться, а страдать будут дети. Разговор вы не только продолжать не можете, вы его и начали весьма неумело и упрямо стоите на своем, не умея привести ни единого довода, зато не слушая советов. Читайте дедушку, он прям про вас написал:
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
В точку! И про упрямство, и про нежелание выслушать совет, и про загубленное дело.

копировать

Вот ваше: Просьба разобраться в ситуации и обеспечить детям с особенностями развития достойное образование, уход и развитие как полноправным членам нашего общества и будущего страны.
Вместе с тем, что вы указываете, что Обычные школы не справляются с проблемой, там нет ни врачей, ни педагогов, которые бы имели опыт и знания в работе с подобными детьми, решение проблемы ясно, как белый день:
Усилить работу в обычных школах по внедрению инклюзии.

копировать

Обычным школам не хватает обычных учителей, какие такие специальные? Девочка вон на физре умерла потому что в школе только медсестра, без дефибриллятора.

копировать

"ни педагогов, которые бы имели опыт и знания в работе с подобными детьми" - вот именно, педагоги должны быть соответствующие, а для этого именно такие школы. распылять силы таких учителей на всех нерационально.

копировать

Решение принято о том, чтобы повысить квалификацию всех педагогов, чтобы могли и умели. Данная петиция просто закрутит гайки школам в попытке проверить и обучить учителей. Надо было писать о том, что сама идея инклюзии (за исключением некоторых диагнозов) утопическая, и доказывать, грамотно, обоснованно, чего не может автор данной петиции.

копировать

Есть курсы для учителей, где рассказывают о работе с УО. Курсы длятся 2 месяца. А обучение на факультете дефектологии рассчитано на 5 лет!!
Чему можно научиться за 2 мес.? И если бы человек хотел работать с УО, он сразу пошел на соответствующий факультет.

копировать

Да при чем тут уо? Эти школы никто не закрывал. Они как существовали, так и существуют. В обычных школах нет детей с инвалидностью, которым рекомендовано обучение по программе для уо. Если ребенку рекомендовано обучение по этой программе, то он не будет обучаться в массе. Вы не туда ведёте нить рассуждений. Речь идёт о том, что закрыли все остальные корршколы, кроме уо. А в этих школах дети обучаются по обычной программе. Сейчас это Школа России.

копировать

Ташовымнеговорите! Есть уо в массе. И отказаться от них нам не дают.

копировать

и зачем это нужно учителям, которые собирались работать с нормальными детьми? так можно доиграться до того, что учителей вообще не останется.

копировать

В существующих реалиях учителям, если они хотят работать, придется ЗАХОТЕТЬ обучать детей в условиях инклюзии.
Кстати, в нашем городе в школы с большим удовольствием взяли педсостав из расформированной корршколы. И эти учителя прекрасно справляются с классами численностью 27-30 человек, из которых по 3-5 детей учатся по инклюзии.
Так что, толк от обучения точно есть.

копировать

Это исключительно Ваше мнение. Не более того. НЕ хотят учителя и НЕ ДОЛЖНЫ. Учителя корршкол слабые для обычной программы, не льстите себе.
Вы хотите с психами работать? Нет? А застааавим:)

копировать

Вот именно поэтому в интересах всего общества вернуть корршколы нуждающимся в них детям.

копировать

Учителя коршкол более сильные педагоги, их готовят на дефаке.
Ещё раз: "психи" всегда обучались в массе. Почитайте что ли хоть Леви))
Дети, которым необходим олигофренопедагог, будут учиться, как и раньше, в школе 8 вида.
И уж конечно высококвалифицированнвми педагогическими кадрами никто разбрасываться по массовым школам не будет.

копировать

Насть, они сильные, но не в том, что нужно массовым школам. не нужны знания дефаков в массе. слава Богу. нужны ЗНАНИЯ по ПРЕДМЕТАМ и умение эти знания вложить в головы НОРМАЛЬНЫХ детей.

копировать

в существующих реалиях учителя просто уйдут в те школы, которые не внедряют инклюзию или перепрофилируются. учителя должны УЧИТЬ. то есть давать знания, они НЕ должны учитывать ни чьи особенности. учитывать осбенности должны преподаватели ОСОБЫХ школ. учителя корр.школ НЕ должны обучать детей из массовых школ, т.к. их основная задача НЕ обучение и они НЕ владеют нужным объемом знаний.
3-5 детей класса на инклюзии, значит нормальные дети не учатся, а просто проводят время в школе. для социализации, видимо, не для получения заний. жесть.

копировать

Государственных школ без инклюзии нет, любой родитель может подать заявления по месту жительства ребенка и никто не откажет, а еще имеет право не рассказывать о диагнозе своего ребенка никому.

копировать

откажут. так как вменяемый директор знает что такое инклюзия. и откажет. найдет тысячу причин.

копировать

Ой не смешите уже людей, ваш директор сам ничего не решает, вон в Замоскворечье уже третьего сменили, после жалобы родителя особого ребенка.
Запись в школу ведется через ПГ и детей уже видят 1 сентября, что там захочет директор никого особо не волнует.

копировать

что за колхозное изложение? отучайтесь свое видение выдавать за видение всех.
директор может многое, в т.ч. отказать так, что никто его никуда не сместит.

копировать

Кому отказать??? Директор детей не отсматривает, и родитель не обязан сообщать о диагнозе ребенка.
Директор действует в рамках закона, а в рамках закона он обязан обеспечить всех детей равной средой для получения образования, например, нанять тьютора.

копировать

вы оторваны от реальности. директор отлично видит детей. и, если не сообщая о диагнозе его невозможно определить, то диагноза по сути нет. он проявляется в поведении.
директор обязан сделать так, чтобы избежать большого кол-ва жалоб. если вместо 100 жалоб будет одна, это пройдет спокойно. есди будет 100 и постоянно - директору придется туго.

копировать

Еще раз - ребенок идет в первый класс, идет запись на портале госуслуг, документы я принесла в школу, ребенка до 1 сентября никто в глаза не видел. Я не обязана сообщать об инвалидности по психиатрии, никому не обязана.
Жалоб на что? Что только не делали мамы одноклассников моего ребенка, наверное в департаменте стены можно обклеить ими по периметру здания. И педсоветы собирали и даже комиссия выездная приезжала, я кстати, совершенно спокойно могла на нее не ходить, но даже тут пошла на встречу и пришла и что? У меня есть все заключения от ПМПК и ВТЭК в которых написано - обучение в массе, на этом все и закончилось. На очередном собрании остальным было сказано - если не нравится школа, то в их силах поискать другую, странно что до сих пор сидят тут же.
Мне жаль, но директор бессилен, он не может оплатить из кармана школы обучение моему ребенку на дому, и перевести никуда без моего заявления не может, он как и я, крайне сочувствует остальным родителям и на этом все.

копировать

Вот смотрите, что за кошмар. У ребенка инвалидность по психиатрии, так какого... он в массе учиться должен? В чем его не валидность и почему ее вообще дали??? Индивидуалку тоже не дали?

копировать

Он аутист, домашку не дают, он же ходит, как мне на комиссии сказали, а то что он через 15 минут перегружается никого не волнует, мне прямо говорят - у нас инклюзия.

копировать

Так он в массе или по инклюзии? Вы просили в психбольнице надомное? Они должны были дать рекомендацию в заключении.

копировать

Инвалидность по психиатрии не означает уо. Даже ЗПР не обязательна при инвалидности по психиатрии ;)

копировать

За что ребенку по психиатрии дали инвалидность? За диагноз у нас инвалидность не дают, по закону

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.

Кукую способность ребенок с инвалидностью по психиатрии утратил, но может учиться в массовой школе?

копировать

Мой ребенок после инсульта, инвалидность через ПНД. Из способностей утрачена только речь, частично крупная моторика, мелкая моторика. Но ОСНОВНОЙ диагноз для МСЭ с психиатрическим кодом.
Или, к примеру, та же эпилепсия - наблюдение только в ПНД.

копировать

Утрата речи и моторики не мешает ему учиться в массовой школе на общих основаниях???

копировать

Ему нет. Остальным детям мешает. Вернее их родителям, которые недовольны, что их здоровым детям якобы занижают оценки на фоне моего. От здоровых требуют более развернутых устных ответов. Мой-то только мычать пока может, как обычный инсультник. Ну и на письменные работы ему требуется больше времени. Ну и на физре у него своя программа.
Но я очень недовольна, что нашу корршколу расформировали. Была школа, где обучали по 5 и 7 виду. Мой там проучился 3 года и школу закрыли.

копировать

Ну вот, значит, все-таки инклюзия по 7 виду наверняка. Хотя в вашем конкретном случае родители ох..реневшие, мат не пропустят. Ему надомное совсем не надо, достаточно индивидуалки.

копировать

Да, в этой же школе работают учителя из закрытой коррекционки. Инд.программа по 5 виду.

копировать

плохо сформулирована просьба, т.к. достойное образование тех, кто не может его получать наравне со всеми - никакое. полноправными членами общества не могут быть те, кто требует доп.вложений с большим вопросом по наличию от них выхлопа, уо, девианты и аутисты - будущее страны - звучит страшно.
просьбу нужно формулировать так, чтобы выполняющий ее видел выгоды для СЕБЯ и рациональность выполнения. или просто посочувствовал и пожалел.
эта формулировка вызывает смех или ужас и желание закрыть вопрос.

копировать

Все дети должны иметь равные права и возможности и исходя из их потребностей гос-во должно им это обеспечить. Все дети яв-ся будущим страны. И подготовив правильно больных детей гос-во и себе в тч облегчит будущее.

копировать

Государство и обеспечило всех РАВНЫМИ правами. Это автор хочет инвалидам особые условия. Я может тоже хочу чтобы моему ребенку преподавали английский язык его носители, но в рамках бесплатной программы это невозможно.

копировать

Вы можете считать что угодно. Но ход эволюции нельзя повернуть вспять. В том числе и в социальной политике.

копировать

Настя, вы плохо знаете историю эволюции.

копировать

Все ее знают. От Спарты через Средневековье и до наших дней отношение к инвалидам радикально изменилось с таки РАЗВИТИЕМ общества и его институтов. Вы можете обстрадаться по этому поводу. Но к обычаям спартанцев сбрасывать идиотов и хромых со скалы вы можете вернуться только в своих тщетных мечтах(((
Не фрустрируйте.

копировать

да ладно, Насть. у нас идет не развитие, а деградация. если начать копать чуть глубже, чем история, преподаваемая в шолах и ВУЗах. при чем, похоже, деградация во всех областях. и то, что она прикрывается разговорами о толерантности, свободе и прочем - лишь фиговый лист.
никого не нужно никуда сбрасывать. нужно лишь создать для всех комфортную среду обитания. столкновение лбами - путь к разрушению и началу сбрасывания со скалы. процесс уже пошел. сначала фигурально. но кто знает до чего это все может довести.

копировать

не могут быть равные возможности. это в принципе невозможно даже среди здоровых. и гос-во никогда не сможет, да и не захочет это обеспечивать, т.к. гос-ву нужны люди РАЗНЫХ профессий, а это уже НЕ равные возможности и уровень жизни. далеко не все дети являются будущем страны либо будущее страны ужасно, если ее будущим являются уо, дауны, аутисты и девианты.
подготовка, точнее, ее уровень - вопрос рациональности. если не выгодно, в том числе в долгосрочной перспективе вкладываться, гос-во не будет этого делать.

копировать

Еще очень грустно, что везде куда ни звонишь со своей проблемой, с кем ни разговариваешь, ответ один и тот же:"ваши дети-никому не нужны".
Утопия просто.

копировать

Послушайте, а здоровые кому-то нужны, пока они маленькие и у них проблемы?
Получить помощь ребенку с ОВЗ и инвалидностью гораздо реальнее, чем обычному. Может, вы просто не по адресу звоните, и это действительно не проблема данных людей?

копировать

Ну как-бэ звоним по адресу,в том то и дело...

копировать

Давайте конкретно. А то вон многим кажется, что учителя обязаны ездить на экскурсии и плясать под елкой с учениками. Мало ли какие у вас представления о том, кто что должен.

копировать

так и есть. здровые-то никому не нужны, а уо, девианты и им подобные - тем более.

копировать

У нас в классе детенок, который раньше скорее всего учился бы в коррекционной школе. И что? Избил многих. Учительница пол урока бегает за ним, пол урока за вторым таким же. А у нее 27 чел в классе. По последнему избиению мама пострадавшего написала заявление в милицию и сняла побои. Собирают род собрание. Говорят переведут его на надомное обучение, т.к. больше вариантов нет сейчас. Я не представляю, какое обучение ему сможет дать мама, если она работает.

копировать

Здоровые дети с домашним обучением очень редко сдают ЕГЭ. Ребенок с нарушением поведения нигде не научится, сколько на него не потрать часов самых гениальных преподавателей. Получит справку и всё.

копировать

А вы уверены, что у него есть диагноз? У нас такая девица БЕЗ диагноза, здоровая согласно медкарте.

копировать

Очень сомневаюсь, что он из кор школы.

копировать

Да не учились фулюганы в коршколах. Лентяи, тугодумы, шилопопы, двоечники и прочий мешающий жить ровным масям контингент - все они были в массе.
Вот если реально кому-то голову проломил или регулярно предавался "антиобщественной деятельности" (пил-курил-подворовывал-играл в азартные игры на деньги) - мог попасть в специнтернат. Но это случалось КРАЙНЕ редко.

копировать

Подписала. Не уверена, канеш, что поможет. Но вдруг?

копировать

Вот такое ощущение, что тут среди... категоричных формучанок очень много... недообследованных.
Первая тайна :) Школы для детей с уо никто не закрывал. Их все столько же, они все так же переполнены, как и 10-20-30 лет назад.
Вторая тайна. Среди детей инвалидов умственно отсталых не более 5%.
Третья тайна. Закрыли школы, в которых обучались дети со сниженным слухом, зрением, ТНР и т.п. Таких детей подавляющее большинство. Почти у всех прицепом идут АЧ, СДВГ и прочие СИМПТОМЫ. Обратите внимание, не диагнозы, а сопутствующие симптомы.

Пример :)
Ребенок после инсульта. Говорит медленно и с трудом, читает так же медленно, пишет тоже медленно и коряво. Но программу (обычную ШР) усваивает в полном объеме. Сможет он обучаться в обычном классе, где 30+ детей? Считаете, что ему самое место в школе для уо? А ведь к 14-15 годам у него есть реальные шансы выйти на норму.
Ещё пример. Ребенок с ослабленным слухом. С имплантом. Он отлично читает по губам и тоже прекрасно усваивает ту же ШР. Но ему все равно требуется больше времени на контрольной, ему требуется инд. обучающий маршрут. И у него тоже есть все шансы стать полноценным членом общества. Его тоже надо запихнуть в школу к уо? А смысл, если он к седьмому классу уже освоил весь курс программы для детей с интеллектуальной недостаточностью?
Вы чего так набрасываетесь на родителей больных детей? Мало кто из нас нацелен на то, чтоб дети пошли в институты. Мы реально оцениваем возможности и шансы наших детей. Но обычные колледжи наши дети точно могут успешно закончить. И будут работать на тех специальностях, которыми вы своих детей только пугаете, если они плохо учатся.
А пока да, я вынуждена вести борьбу со школой, отделом образования, минобром и всех пинать, чтоб они наконец начали работать и обеспечили обещанные условия обучения моему ребенку взамен расформированной корршколы. Ну и соответственно да, остальные дети получают меньше внимания к себе. Ну так родители этих остальных детей сами за это боролись, когда отказались помочь родителям детей инвалидов отстоять корршколы. Как вы тогда отвечали - "это ваши проблемы!"?
И ещё одну тайну открою. Получить рекомендацию на надомное обучение КРАЙНЕ сложно. Если ребенок способен хоть ползком передвигаться, значит он будет обучаться очно.

копировать

У Вас странный пост.
1. Зачем ребенку со сниженным слухом доп. время на контрольной? Он ее пишет или слушает, простите?
2. Полно детей БЕЗ диагнозов на домашнем, т.к. не думаю, что вам с диагнозом сложно туда попасть, если есть такое желание.
3. Не помню, чтобы родители обычных детей поддерживали закрытие корр. школ, ибо никто не хочет, чтобы неадекват повалил в массу.
А в остальном желанию Вам и вашему ребенку здоровья в новом году!

копировать

Больше времени нужно именно на чтение и понимание написанного. Ну и на само написание работы.
В надомном лично моему ребенку отказано. Ему необходимо обучение в школе, общение с социумом и т.п. Но при этом школьную программу осваивает и усваивает в полном объеме.
И снова :) Среди этого вашего неадеквата нет детей, которые обучались (бы) в расформированных корршколах. Эти дети все равно учились бы в массе.

копировать

Нет, это не так. В школу пришли дети с уо. Они клиенты корр. школ.

копировать

Уо и клиенты корршкол - это разные понятия. Школы для детей с уо - это только один вид корршкол из восьми (сейчас из девяти).

копировать

Школы 8 вида не закрыли. Они для УО.

копировать

Я ж говорю :) Люди вообще не понимают, о чем речь ведётся :)

копировать

Вы такая просвещенная, что трепет берет. Объясните появление уо и неадеквата со справками в массе.А так же поясните, пожалуйста, почему родители неадеквата со справкой на любое замечание учителя реагируют как на личное оскорбление и пишут сразу жалобы наверх. Человек в итоге расплачивается нервами и деньгами (лишают премий). Вы так своё самолюбие тешите? Вам плохо, так пусть всех плохо будет?

копировать

Так уо или неадекват? Для уо школы никто не закрывал. Но и не каждый неадекват получит рекомендацию на обучение в этих школах.

Знаете, мне чиновники строго настрого не рекомендуют вступать в какие-либо переговоры с учителями, другими родителями и их детьми. Говорят, что б я сразу писала жалобы в минобр или депобр.

копировать

Понятно, проще прикрыться чинушей, чем с человеком, который страдает от вас и вашего чадушки поговорить. Правильная позиция! Поэтому вас и не любят;)

копировать

А от моих бесед с учителями и вами что изменится?

копировать

С вами? Точно ничего, ибо вам явно наплевать на окружающих. Но знаете, нельзя жить в обществе и быть от него свободным. Расхожая истина ,постарайтесь ее понять:)

копировать

С чего Вы решили, что мне наплевать на окружающих?

копировать

Тем, что Вы избегаете общения.

копировать

Общения на какие именно темы?

копировать

Тогда скажите, что делают УО в массе? А они сейчас в массе появляются все больше и больше.

копировать

И что, прям с официальными диагнозами появляются?

копировать

Именно так. Москва.

копировать

Может быть, Вы подскажете, где именно указывается диагноз "уо"? :)
И прям всех других родителей знакомят с этими документами? :)

копировать

УО - для краткости. И кто вам сказал, что я родитель?;)

копировать

А вы мать уо-ребенка, которого пристроили в массу, и боитесь, что о диагнозе узнают?

копировать

С официальным диагнозом "уо" пристроиться в массу по инклюзии нельзя. Тут либо спецшкола, либо масса на общих условиях без инклюзии.
Нет, мой ребенок без уо, это ежегодно подтверждается врачами, диагноз иной. Как раз школы для таких детей и закрыли.

копировать

Конечно можно! Писала выше вроде про ребенка подруги - по инклюзию сидит красивая с нормой, ничего не понимает, под парту прячется (11 лет). Кому такая инклюзию нужна? Москва.

копировать

То, что прячется под парту, не означает уо. Эта девочка возможно с ЗПР.

копировать

В 11 лет уже не ставят ЗПР.

копировать

И именно поэтому 11-летний ребенок с официальной уо не сможет обучаться в условиях инклюзии в массе. Так что, либо девочка без уо, либо одно из двух.

копировать

Почему не ставят? И в 18 ставят, если оно таки есть. С уо ничего общего.

копировать

Другие диагнозы ставят. ММД возможно

копировать

зпр и есть уо.

копировать

Нет, и даже наоборот, у ребенка с задержкой эмоционально-волевой сферы может быть опережающее интеллектуальное развитие.
У моего ребенка было в 6 лет именно так. IQ был 138!
Дизонтогенез))
Сейчас все выровнялось. Айкью при этом снизился до верхней границы нормы - 121.

копировать

У девочки инвалидность по УО, это ребенок подруги. Инклюзия устроена так - несчастного ребенка впихивают в класс, где 25 человек (в коррекционке 12 - максимум) на обычные уроки, он сидит и ничего не понимает.

копировать

А почему в 8 вида не отдаёт?

копировать

Или я тупо объясняю, или нормальный человек не может поверить, что нынче ТАКАЯ У НАС ИНКЛЮЗИЯ! Ребенок учится по 8 виду очень оригинально - сидя в классе со здоровыми детьми!!! То есть учитель читает норме материал, спрашивает у доски, а ребенок с УО сидит под партой. Предполагается, что ребенок с УО будет сидеть со всеми, но со своим учебником и сам учиться, а некоторые уроки (когда английский у нормы) ее забирают и дают программу СБО (социально-бытовое ориентирование). То есть, называя все своими словами, УО ребенок с ослабленной волей и мотивацией к учебе, тупо отсиживает под партой, не получая знаний сам и отвлекая (не агрессивная, очень добрая, но пугливая) от процесса учебы здоровых детей. В проигрыше все в плане учебы, в плане социализации, по-моему, тоже,так как девочка под партой не самый желанный объект для человеческого общения в началке, только для потроллить. О коррекционной школе 8 вида мечтает, но в ближайшей (за 26 км) мест нет.

копировать

Пипец, конечно(((
Жалко ребёнка

копировать

А, ну это может быть. Но в Москве нет ни одного ребенка с уо, обучающегося в массе по инклюзии.

копировать

Инклюзия это и есть замес из разных детей с разными программами в одном классе :( Каждый из них по своему ИУП и по своей адаптированной программе, норма - по общей. То есть в одном классе могут учится речевой ребенок, УО,3ПР и спинальник, у каждого из них будет свой ИУП + 20 человек на обычной программе. Хотя безобидная (для здоровых) ЗПР лучше корректируется в малокомплектных классах с индивидуальным подходом. Можно хоть как красиво расписать "доступность образование для каждого", на самом деле получается "недоступность образования для лиц с ОВЗ". Потому что ЗПР-ки утомляемые, им бы успеть все усвоить во время урока, а когда педагогу уделять повышенное внимание ему, если у него столько человек в классе? Да банально ребенок от одного количества народа в классе перестанет воспринимать информацию довольно скоро после начала занятий.

Почитала принципы инклюзии. Исследователи выделяют восемь принципов инклюзивного образования,[2] которые детально характеризуют особенности этого феномена:

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
Каждый человек способен чувствовать и думать.
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
Все люди нуждаются друг в друге.
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Какой из них нарушался в коршколе?

копировать

В Подмосковье тоже так. Дети с уо либо в спецшколах, либо вне инклюзии в массе. И именно потому вне инклюзии, что корршколы для уо есть. Да, чаще всего это интернаты-пятидневки. Но они всю жизнь такие были.

копировать

Откуда вы знаете? Мой с программой 8.3 учится по инклюзии в массе, Москва, и он не один.

копировать

Где конретно то? Я вот считаю вся масса уо на еве тусит, но это мое мнение, справки я не видела.

копировать

Насть, их СОКРАТИЛИ до минимума и они Переполнены так, что туда не попасть. Прозвоните их в МСК несколько (1-2) и Вам директора скажут тоже самое.
Пока не сталкиваешься с этим лично, все кажется голубым и зеленым.

копировать

Вообще список заболеваний для надо много обучения, достаточно четкий. И никаких проблем по ним получить рекомендации нет. Для этого проблем с двигательной системой иметь совершенно не обязательно.

копировать

В каком именно бюро у вас не возникло проблем с получением надомного? Напишите, пожалуйста номер, мне надо будет при оспаривании сослаться на прецедент.

копировать

вы хотели спросить в какой больнице комиссия выдала заключение? Морозовская. Еще какие то вопросы? Только пожалуйста, доступным для простых смертных языком.

копировать

Нет. Рекомендации в ИПР вносятся на заседании МСЭК. У них у всех есть свои номера. Рекомендации отдельных медучреждения не имеют силы, если комиссия считает иначе.

копировать

Я вас не понимаю правда :) невролог подготовила документы, назначили день комиссии, прошла комиссия, потом пришло решение. Все.

копировать

Значит ваше заболевание входит в перечень для заочного обучения, правильно? ;)

копировать

В надомное, да. С этого и начала свой диалог, что есть перечень, и если ты в нем, никаких проблем нет.

копировать

Вы лукавите, опуская тот момент, что перечень очень ограниченный. И его сильно ограничили как раз в последние годы. И те дети, которые 3-4 года назад имели возможность обучаться на дому, сейчас уже лишены этой возможности.

копировать

Но сидят же. Например, дети попов с аргументацией, что они встают к заутрене. А потом им надо отдохнуть и к первым урокам они не успевают.

копировать

В Перечне есть такое заболевание "дети попов"? :)

копировать

Да вот самой интересно, как. Но делаю вывод, что при желании, все возможно.

копировать

Дети попов(с) и раввинов не на надомном, а на домашнем обучении как правило. Экстернат, слышали?
На таком же и дети всяких кругосветка и дауншифтеров.
Никакие учителя к ним на дом не ходят. Родители будут на себя обязательство образовать своего ребенка в рамках школьной программы.
Их аттестуют ежегодно.

копировать

Именно что ходят. Я хожу лично.

копировать

Вы так и не ответили, как именно и кто Вас знакомит с официальными диагнозами детей.

копировать

Бойтесь!

копировать

Чего именно? :)

копировать

Вообще-то бояться надо вам, педработница. А ещё больше вашим менеджерам, которые сообщают вам диагнозы детей.

копировать

Так она и боится. Судя по тому, что не хочет разглашать свой источник-осведомитель.

копировать

У ребенка диагноз "сын попа"?
Это очень страшный диагноз:scared2

копировать

Лукавлю в чем? Я вас все еще не понимаю. Заболевание моего ребенка входит в перечень, нравится вам это или нет, считаете ли вы это враньем, мне все равно. Вся информация вполне себе в открытом доступе, и перечень неврологический и психических заболеваний, достаточно широкий на мой взгляд.

копировать

Так я и не отрицаю этого. Но моему ребенку из года в год рекомендуют именно очное обучение. Раньше рекомендовали по программе 5 вида, теперь массу, но с условиями.

копировать

Речевикам, слабослышащих, слабовидящим надомное не положено.

копировать

для детей после инсульта, глухих, слепых и т.п. должны быть отдельные школы с нормальными программами, но заточенные под ИХ особенности. и почему бы им, собственно, не пойти в институты? это точно такие же дети, как и все остальные.
они не должны учиться в массовых школах, т.к. это плохо как для них, так и для остальных детей. но для них самих - прежде всего.

копировать

Тааак... И какой следует вывод, если все эти школы и расформировали?
Собственно, именно об этих детях и говорится в данной петиции.

копировать

говорится, видимо, только, если говорится, то криво. написана петиция отвратительно. она призывает закрутить гайки и ухудшить и так не простое положение, а не опять открыть эти школы.

копировать

Те, кому она предназначена, прекрасно понимают суть проблемы. И написано все вполне доходчиво.

копировать

никто не будет догадываться. сделают так, как УДОБНЕЕ, а потом напишут - сами же просили! написано ужасно. вместо пользы такая петиция может принести вред.

копировать

Потому что подписывать надо было тогда, когда родители детей с ОВЗ били во все колокола. Но им отвечали "это ваши проблемы". Вот теперь это ОБЩИЕ проблемы.
Редкие коррекционки удалось отстоять, но и под них "копают" активно. И копают, ссылаясь на жалобы родителей здоровых детей. Якобы их детям не хватает мест в обычных школах.

копировать

если чиновники решили сократить расходы, бить можно во что угодно. родителям этих детей сочувствую. им наверняка ужасно понимать, что их дети никому не нужны и всем мешают.
петиции писать нужно, но не такие. на мое имхо нужно писать прямо - вернуть корр.школы.

копировать

Не подписала по одной причине - петиция ни о чем. Что значит "разобраться в ситуации и обеспечить детям с особенностями развития достойное образование, уход и развитие"? Общие слова от которых не понятно, что именно предлагает автор петиции. Открыть массово лесные школы? Так лесные школы никогда не были коррекционными. Вообще не понятно, каким боком они в этом списке. Или реорганизовать обычные школы, чтобы они справлялись с детьми-инвалидами? Или дети хотят учиться в школах-интернатах? Тоже вопрос спорный. И совсем ничего не сказано про то, что делать с коррекционными школами.
Короче, сумбур "на деревню, дедушке". Толку от этой петиции не будет 100%.

копировать

С какими корршколах и что надо делать? Их все закрыли. Оставили только 8 вид.

копировать

Вот это и не сказано. Вода, вода, и никакой конкретики.

копировать

Создайте СВОЮ! Чем больше народ БУДЕТ ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМЕ, тем больше шанса, что дело сдвинется с мертвой точки. А то критиковать (языком чесать) каждый может, а как дело делать так в кусты.

копировать

Странно, что Вам непонятно каким боком лесные школы в этом списке если Вы в теме.

копировать

Это правда, что пенсия детям инвалидам 13 тыс.? В Москве я знаю, что доплачивать до 18 или 20 тыс. А за пределами Москвы? И ещё скажите, на что живут тогда семьи, где дети обучаются на дому? Ведь тогда один из родителей не сможет работать.

копировать

А как это связано?
Школа ведь не передержка.
Зачем родителю присутствовать во время надомных занятий своего ребенка с педагогом?

копировать

Во время занятий, естественно, не должен. Но остальное-то время? На дом учителя же не на 5 часов приходят.
Да и потом, в школах есть продление, есть факультативы...

копировать

Продленка не во всех школах.
С чего вы взяли, что всем инвалидам нужна сиделка?

копировать

Так есть пенсия по уходу за инвалидом, и стаж при таком уходе тоже идет. И опять таки, кому надо, тот и из дому работает. На вскидку - одна дизайнер в стильных кухнях, вторая бухгалтерию около 10 фирмам делает, третья удаленно сис админ в сетевом магазине посуды. Кто как короче, да и вечерние / ночные смены никто не отменял, что с мужем меняться, как и родственников, они тоже часто помогают, у кого мамы работают по полной.

копировать

5 тыс. пенсия по уходу за ребенком инвалидом.


Просто тогда не очень понятно, почему мамы здоровых детей не хотят обучать их на дому...

копировать

Потому, что прав от их хочу, у низ на него нет. А семейной обучение/ в частных школах/ заочное / вечерние / экстернат в их доступе, кому надо, то берет, никаких проблем.

копировать

Многие пробуют, но после безуспешного проваливания ЕГЭ, договариваются и школы берутся подтягивать. У нас в 11 классе сразу трое "домашних" доучивались. Курс средней школы для здорового ребёнка достаточно сложен.

копировать

Не верю, что дети здоровы и не тянут обычную школу России. Мой ребенок как раз балансирует на грани уо, что подтверждается тестами. Именно поэтому врачи не спешат запихнуть его в 8 вид. Так вот он учится на тройки с редкими четверками. И при этом, в параллели много детей, которые учатся хуже, а их родители периодически начинают борьбу по выпихиванию моего ребенка из школы.

копировать

А почему вашего ребенка периодически выпихивают?

копировать

Боятся, что он МОЖЕТ что-то натворить. У нас же тоже в школе работают... пИдаоги, типа, вышеотписавшейся училки, которые узнали, что ребенок на учёте в ПНД, инвалидность тоже по коду Ф. Соответственно, подробности узнали и некоторые родители. Вот и начинается периодически охота на ведьм. В этом году охотились в марте и октябре. Прям классика - активность у недообследованных по весне и осени )))

копировать

Вы можете в суд подать за разглашение диагноза.
Как минимум, это административное нарушение.
Кстати, а зачем вы вообще диагнозы ребенка указывали при поступлении?
В справках диагноз пишут только с вашего согласия. Зачем вы его дали?

копировать

Мне и своих забот хватает без судов.

Регистраторша в ПНД - какая-то родственница завуча в нашей школе. А так да, в документах ни диагнозов, ни прочей информации.

копировать

На вашем месте я хотя бы завуча припугнула.
Да и по поводу п....здливой регистраторши можно поговорить с главврачом.
Странное всепрощение. Вы же не героиня Достоевского. Вашему ребенку портят жизнь. Вы знаете виновников этого. Наказать их было бы главной моей заботой до тех пор, пока они не понесли наказания.

копировать

Они больше бесятся от моего пофигизма :) Выступают-то против именно те родители, чьи дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупы.

В больнице с виновными уже разобрались.

копировать

Ну и отлично:-)
Здоровья и благополучия вашей семье)) с наступающим!))

копировать

А какие претензии могут иметь родители, если ребенок ведет себя как все обычные дети и кроме диагноза на бумаге нет ничего? Или все-таки есть нюансы?

копировать

чтобы кого-то наказать, нужно ДОКАЗАТЬ, что распространили информацию именно они. иначе накажут уже вашего оппонента. за клевету.

копировать

Сложен для детей из трудных семей, если только. А так здоровый ребенок шр способен освоить. Да, не все на пятерки, но на свою законную три, сдают даже не сильно здоровые. А в 10-11 + институт не всем надо. Да и кому не надо, родители все равно стараются оплатить какой нить гов-но институт с таксой в 20тр год.

копировать

Подписала. Пусть все получится.