Помогите пожалуйста

копировать

В школе задали сочинить стих про музыкальные инструменты. Если есть среди вас таланты, кто сходу может 4 строчки придумать, помогите, пожалуйста. Мозг к вечеру не работает уже, в голову ничего не лезет.

копировать

нужно сразу про все чтобы было, или про какой-то один?

копировать

Про один

копировать

Ты в каком классе, дитя?

копировать

Девочка, а ты в каком классе, и почему у тебя вечером мозг не работает? Репетиторы, спорт, допы? Почему мама не следит за твоим режимом?

копировать

Тока две строчки знаю:
Балалаечка без струн,
Кто играет - тот дристун.

копировать

Школа дебилов?

копировать

Девочка, сочиняй сама.
Или получай двойку.

копировать

Можно так - кто-то пишет первую фразу, кто-то дальше продолжает, мы так в школе сочиняли стихи классом :) Например:
Один толстый контрабас играл веселый...

Вам для какого класса нужно?

копировать

Нам не нужен барабан
Мы на жепе поиграм
Жепа лопнет мы зашьем
И опять играть начнем

Бабушка мне рассказывала

копировать

Между двух огромных скал
Вдруг оркестр заиграл

Это моя бабушка рассказывала, это загадка)))

копировать

Вдруг трубач задудел :)

копировать

Весь народ окуел.

копировать

О! Вот и четверостишие)))

копировать

Какая прелесть!

копировать

не пойдёт. Здесь про два инструмента.

копировать

Электрогитара старая, как Клара.
Побренчу струною
И уткнусь в обои.

копировать

а Антошка на гармошке поиграть решил немножко...

копировать

Сочиню я свой куплет
И пойду доем обед

копировать

Карл у Клары украл кларнет

копировать

Тещу хоронили
Порвали два баяна

копировать

Я играю на гармошке у прохожих на виду

копировать

Скрипка лисаааааа (поет)

копировать

Вообще-то скип колеса...

копировать

копировать

Лашате ми кантаре
Кон ла китарра ин мано

копировать

из инета:

Рояль много клавиш имеет и струн.
У каждой струны – молоточек-игрун.
У клавиш два цвета – чёрный и белый.
Пианист на рояле играет умело.

Пианино и рояль –
С виду спутаешь едва ль,
Ведь нельзя же со слоном
Спутать трехэтажный дом.


До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!



У скрипки голос звонкий,
Четыре струнки тонких,
По ним смычок гуляет
И звуки извлекает.



Балалайка, балалайка,
Побренчи-ка, поиграй-ка!
Барабань-ка, барабан!
Разверни бока баян!
К небу поднимаем трубы,
Громко, громко дуем в трубы.
В бубен бьем, бренчим, дудим,
Барабаним и трубим!

копировать

А училка дура и не умеет гуглом пользоваться?
Или задание было НАЙТИ СТИШОК?

копировать

училка действует по программе.
а это задание для родителей ;-)

копировать

Ну вообще задавать такие д\з в обычном, не лингвистическом, классе - это тоже не от большого ума. Ясно же, что 99% самостоятельно стишок не сочинит. Тем более на такую специфическую тему.